Вход на сайт
Красная карточка в школе
NEW 19.01.15 18:27
Можно я скажу?
Общество неизносилованных, если говорить вежливо.

В ответ на:
Не могли вы поподробнее рассказать,
что это за общество???
Не могли вы поподробнее рассказать,
что это за общество???
Можно я скажу?
Общество неизносилованных, если говорить вежливо.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 18:38
Следующий раз, когда позвонят, говорите им следующее: ребёнок шульпфлихт, он не болен, поэтому он останется в школе и будет там учиться, как положено. Лишать возможности учиться - это против Киндерсволь. Я не приеду, не заберу и вам не разрешаю его отправлять куда-либо. Если я узнаю, что он не учился, не получил нужный материал на уроке, то я устрою разборки на уровне ША, как минимум.
Поверьте, это срабатывает.
1. Немедленно потребуйте письменного требования о прохождении теста на АДХС у школы.
2. Немедленно выясните, подписывали ли вы отмену Швайгепфлихт для школы. Если да, то срочно отзывайте свою подпись. Иначе она ИМЕЕТ ПРАВО поступать так, как ей взбредёт в голову.
3. Немедленно потребуйте от учителя (по факсу в кабинет директору) предъявить вам оригинал медицинского диплома доктора медицины. Если, мол, не предоставит, то требуете прекратить распространять лживые сплетни о вашем ребёнке, иначе вы обратитесь с заявлением в полицию (вот для этого нужен пункт 1).
Вы делаете катострофическую ошибку. Вы делаете всё устно. А надо письменно. По факсу. Или епосту. С сохранением писем на компе. Поверьте, ваша ситуация разруливается очень быстро. Но только в письменной форме.
Вы не к тем обратились.
Вам нужен анвальт, а не врачи. Тем более, что врачи не видят в нём АДХС.
В каждой школе все заодно. Повертье.
Вам надо сейчас их задавить факсами, а потом отправить жалобу в ША. Крепкую такую. О моббинге, распространении лживых слухов, подтвердить это всё копиями своих факсов и приложенной справкой от доктора, что он не увидел признаков АДХС при посещении.
Это надо сделать обязательно.
И школа заткнётся.
в ответ lorzik_koln 19.01.15 17:59
В ответ на:
мне по любому поводу звонили на работу и говорили что я должна приехать сына забрать.ладно,могла если,забирала.п
мне по любому поводу звонили на работу и говорили что я должна приехать сына забрать.ладно,могла если,забирала.п
Следующий раз, когда позвонят, говорите им следующее: ребёнок шульпфлихт, он не болен, поэтому он останется в школе и будет там учиться, как положено. Лишать возможности учиться - это против Киндерсволь. Я не приеду, не заберу и вам не разрешаю его отправлять куда-либо. Если я узнаю, что он не учился, не получил нужный материал на уроке, то я устрою разборки на уровне ША, как минимум.
Поверьте, это срабатывает.
В ответ на:
В неполные восемь лет оказывается у сына учительница выявила АДХС. Теперь она меня в принудительном порядке отправляет на этот тест.Сказала мне,если я не сделаю то она сама займется
В неполные восемь лет оказывается у сына учительница выявила АДХС. Теперь она меня в принудительном порядке отправляет на этот тест.Сказала мне,если я не сделаю то она сама займется
1. Немедленно потребуйте письменного требования о прохождении теста на АДХС у школы.
2. Немедленно выясните, подписывали ли вы отмену Швайгепфлихт для школы. Если да, то срочно отзывайте свою подпись. Иначе она ИМЕЕТ ПРАВО поступать так, как ей взбредёт в голову.
3. Немедленно потребуйте от учителя (по факсу в кабинет директору) предъявить вам оригинал медицинского диплома доктора медицины. Если, мол, не предоставит, то требуете прекратить распространять лживые сплетни о вашем ребёнке, иначе вы обратитесь с заявлением в полицию (вот для этого нужен пункт 1).
В ответ на:
Я с ней и так почти в четверг чуть не поругалась,ей по фиг.дала время до середины февраля.
Я с ней и так почти в четверг чуть не поругалась,ей по фиг.дала время до середины февраля.
Вы делаете катострофическую ошибку. Вы делаете всё устно. А надо письменно. По факсу. Или епосту. С сохранением писем на компе. Поверьте, ваша ситуация разруливается очень быстро. Но только в письменной форме.
В ответ на:
Я уже сегодня с врачами советовалась,те говорят делай,иначе она загубит мальчика.
Я уже сегодня с врачами советовалась,те говорят делай,иначе она загубит мальчика.
Вы не к тем обратились.

В ответ на:
И кстати у нас в школе все заодно
И кстати у нас в школе все заодно
В каждой школе все заодно. Повертье.
Вам надо сейчас их задавить факсами, а потом отправить жалобу в ША. Крепкую такую. О моббинге, распространении лживых слухов, подтвердить это всё копиями своих факсов и приложенной справкой от доктора, что он не увидел признаков АДХС при посещении.
Это надо сделать обязательно.
И школа заткнётся.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 21:46
в ответ lorzik_koln 19.01.15 17:59
Вот, вот.,и к нам цепляется по поводу и без.То сын не может быстро найти нужную тетрадь,то ошибки в диктатах. постоянные звонки домой.Вообще не пойму,по ее мнению наверное все дети должны быть вундеркиндами,моментально реагировать.На первом собрании говорила что он медлительный,поведение хорошее,но почему то тест на АДХС посоветовала нам пройти,а до теста пройти глазного врача.Глазного и Лора прошли,все норм.Учителю пока не говорю,думаю как бы время протянуть.Теперь,когда он в сумке своей быстро все находит(купили папочки для тетрадей) и третий диктат без ошибок(уперто занимаемся дома)она хочет сыграть на поведении. Я созванилась с мамой мальчика,которого якобы ударил мой сын,благо у нас у каждого есть номера телефонов друг друга., и вот значит,мама ничего не знает!Я попросила поговорить с сыном,может он ей просто не рассказал.Перезвонила,сказала что сын
ее сразу и не вспомнил,а потом сказал что мой его задел за руку и ему совсем не было больно.Ну вот и как это можно понимать???есть действительно дети,которые дерутся и им ничего,знаю не один такой случай.А тут такое..А я своему весь мозг наверное вынесла за выходные из за этого случая.
NEW 19.01.15 22:20
в ответ tatjana1605 19.01.15 21:46
Я не могу уловить логику училки..она говорит что мальчик добрый и отзывчивый,он на самом деле такой и тут же она заявляет что он с ней огрызается,на уроке не слушает,на парте лежит а не сидит,вместо переписи текста он рисует.это так.я когда тетрадь увидела вообще слов лишилась.художник блин.потом она говорит что очень часто он выступает в роли провокатора а то что его провоцируют она умалкивает.во всём видит только его вину.Когда его обижают я молчу,просто дома ему говорю,что не обращай внимания,развернись и уйди и просто игнорируй.но не всегда это срабатывает.у нашей учительницы есть любимчики а кто ей не угоден она постоянно что то предъявляет.про шульамт я уже думала но как бы не сделать хуже ребенку,она ж отыгрываться потом будет.не знаю..голова пухнет ото всего
этого

NEW 19.01.15 22:42
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:06
я никакие дианозы никому не ставлю, просто думаю что вы учителя не поняли. просто для информации 
есть ADHS - Aufmerksamkeitsdefizit-/Hyperaktivitätsstörung
а еще есть ADS - Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom oder -störung
ADHS гиперактивность, а ADS наоборот слишком спокойные

есть ADHS - Aufmerksamkeitsdefizit-/Hyperaktivitätsstörung
а еще есть ADS - Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom oder -störung
ADHS гиперактивность, а ADS наоборот слишком спокойные
NEW 19.01.15 23:17
в ответ Tiger Tani 19.01.15 23:04
Часто это гены все таки и навряд ли здесь дополнительные задания или не дай бог таблетки помогут.А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет.На счет медлительности не знаю,у меня сестра медлительная,что в детстве была,что сейчас.Посмотришь как она убирается к примеру и думаешь,что если бы я так убирались, то до пасхи бы не убрала

NEW 20.01.15 07:12
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:20
практически описание поведения моего сына.У нас стоит диагноз СДВГ с годика.Но с 8 месяцев до 5 лет это был просто ураган,а сейчас перешло в медлительность,он все делает медленно,но при этом отвлекаемость осталась,дефицит внимания остался,ему надо объяснять несколько раз,чтоб он"включился" и стал работать.Тоже очень отзывчивый,жалостливый,добрый-но и огрызнуться может,может злиться и высказывать что ему надоели уроки.В школе никогда никого не обижает,обижают его,а сдачи он не дает.Вот читаю все ветки про школу и плохо становиться-у нас переезд в Германию на носу,что будет в школе...Здесь мы на индивидуальном обучении хотя бы.
NEW 20.01.15 08:12
ой не знаю... я знаю взрослых, им бы риталин не помешал бы


у меня у знакомой сын с диагнозом, ему в школе на контрольных дается из за этого больше времени. Хоть оценки стали получше.... а так спокойный отзывчивый мальчик. Без таблеток.
у меня ребенок тоже медлительный, но дифицита внимания у нее нет. Все услышит, заметит. а вот копошится....
в ответ tatjana1605 19.01.15 23:17
В ответ на:
А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет
А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет
ой не знаю... я знаю взрослых, им бы риталин не помешал бы



у меня у знакомой сын с диагнозом, ему в школе на контрольных дается из за этого больше времени. Хоть оценки стали получше.... а так спокойный отзывчивый мальчик. Без таблеток.
у меня ребенок тоже медлительный, но дифицита внимания у нее нет. Все услышит, заметит. а вот копошится....
NEW 20.01.15 14:18
в ответ Tiger Tani 19.01.15 22:42
Не не)я её правильно поняла)она меня с первого класса прессует.у него с концентрацией плохо.вот вчера опять написала что первые два часа всё замечательно было а потом он хат зих нихт мер концентрирт.дом работу он за выделенные полчаса не успевает сделать.ей это тоже не по нраву.вот она ещё говорит он не сидит на месте,всё время что то делает но своё.а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.у меня со старшим таких проблем не было.что с эти не знаю.Я грешу на гены)он
такой же как его отец.одна надежда что перерастёт)изменится