Вход на сайт
Красная карточка в школе
16.01.15 16:02
Сегодня мне мой ребенок принес домой красную карточку
В ней нужно указать,что он сделал неправильно и что нужно сделать,чтобы это не повторилось и подпись родителей.Поговорила с сыном,он плачет.Объяснил,что на перемене он крутанулся вокруг себя(показал мне как он крутился с выставленной рукой перед собой)и нечаянно рукой ударил другого мальчика по руке.Первый раз имею дело с такими карточками,вот теперь думаю,может не заполнять карту и в понедельник с этой карточкой к учительнице?Все идет к фердершуле по моему


NEW 16.01.15 16:24
Отсылаете эту карточку незаполненной с сопроводительным письмом, что поскольку ребёнок не сделал ничего умышленно, со зла, из мести и т.п., то он ни в чем не виноват, кроме как в случайном задевании рукой. Наказывать его не за что. Достаточно просто извиниться перед мальчиком, что он и сделает. С дружеским приветом
Грызитесь, или будете вечно виноватыми. У меня так попытались разок из школы отправитьл. Санчала я им устроила по телефону танец с саблями, сказав, что ребёнок шульпфлихт, не болен, а значит останетс в школе учиться и дальше до конца уроков, и пригрозила прийти устроить расследование, что произошло на самом деле. А потом туда вместо меня пошёл муж. И мне они говорили о драке, а мужу уже говорили об игре, мол, просто один мальчик тыкал в моего гвоздём, изображая нож, а мой (крутой Уокер, блин!) решил его выбить из руки. Ну и зацепил по лицу. Малчик не плакал, ни синяка, ни царапины, ничего, но эта тварь (которая раньше моего сына в УО хотела отправить, а теперь классная у второго сына) решила показать, кто в доме хозяин.
И решила показательно наказать именно нашего, а не того с гвоздём. Как только я пригрозила прийти и разбираться, так они сразу же сменили пластинку. Сами шустро провели расследование, гвоздь изъяли, ребёнок мой доучился. И уже
никакой драки!
Ну, пОдлюки!

В ответ на:
Поговорила с сыном,он плачет.Объяснил,что на перемене он крутанулся вокруг себя(показал мне как он крутился с выставленной рукой перед собой)и нечаянно рукой ударил другого мальчика по руке.
Поговорила с сыном,он плачет.Объяснил,что на перемене он крутанулся вокруг себя(показал мне как он крутился с выставленной рукой перед собой)и нечаянно рукой ударил другого мальчика по руке.
Отсылаете эту карточку незаполненной с сопроводительным письмом, что поскольку ребёнок не сделал ничего умышленно, со зла, из мести и т.п., то он ни в чем не виноват, кроме как в случайном задевании рукой. Наказывать его не за что. Достаточно просто извиниться перед мальчиком, что он и сделает. С дружеским приветом
Грызитесь, или будете вечно виноватыми. У меня так попытались разок из школы отправитьл. Санчала я им устроила по телефону танец с саблями, сказав, что ребёнок шульпфлихт, не болен, а значит останетс в школе учиться и дальше до конца уроков, и пригрозила прийти устроить расследование, что произошло на самом деле. А потом туда вместо меня пошёл муж. И мне они говорили о драке, а мужу уже говорили об игре, мол, просто один мальчик тыкал в моего гвоздём, изображая нож, а мой (крутой Уокер, блин!) решил его выбить из руки. Ну и зацепил по лицу. Малчик не плакал, ни синяка, ни царапины, ничего, но эта тварь (которая раньше моего сына в УО хотела отправить, а теперь классная у второго сына) решила показать, кто в доме хозяин.


Ну, пОдлюки!


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.01.15 16:33
в ответ Irma_ 16.01.15 16:24
Ирма,я сейчас с телефона не могу скопировать свою тему о продленки в школе,от куда начались у нас проблемы со второй учительницей.Она не успокоится.Только вчера звонила нам по поводу продленки(мы отказались от нее на второе полугодие)Муж вчера с ней разговаривал,и по моему мнению он ей нагрубил.Она сейчас от нас не отстанет.Еще выяснилось,что у сына 2 желтые карточки.А он и сам не знает откуда они,мне на роспись их не давали.Я сейчас вообще в шоке.Разговаривала с соседкой,у нее дети учатся в этой школе,так она сказала что три красные карточки и нам светит зондершуле.
NEW 16.01.15 16:39
ПРЕКРАЩАЙТЕ УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ!!!
Не берите трубку, если она звонит, в конце-концов, если ребёнок уже дома. А если звонит с разборками, то просто перебивайте и говорите, что все предложения и претензии вы просите выразить в письменном виде на официальном бланке с подписью.
Всё!
Жалобу на имя директора.
Короче, кусайтесь!
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:33
В ответ на:
Она не успокоится.Только вчера звонила нам по поводу продленки(мы отказались от нее на второе полугодие)Муж вчера с ней разговаривал,и по моему мнению он ей нагрубил.
Она не успокоится.Только вчера звонила нам по поводу продленки(мы отказались от нее на второе полугодие)Муж вчера с ней разговаривал,и по моему мнению он ей нагрубил.
ПРЕКРАЩАЙТЕ УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ!!!
Не берите трубку, если она звонит, в конце-концов, если ребёнок уже дома. А если звонит с разборками, то просто перебивайте и говорите, что все предложения и претензии вы просите выразить в письменном виде на официальном бланке с подписью.
Всё!
В ответ на:
Еще выяснилось,что у сына 2 желтые карточки.А он и сам не знает откуда они,мне на роспись их не давали.
Еще выяснилось,что у сына 2 желтые карточки.А он и сам не знает откуда они,мне на роспись их не давали.
Жалобу на имя директора.
Короче, кусайтесь!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.01.15 16:44
Я прошу прощения, что встреваю в тему.
Просто я не первый раз вижу такие темы. Учителя и воспитатели делают из детей дебилов, шьют диагнозы, отправляют в спец-школы. Зачем??????? Неужели всё ради дотаций от государства?
У наших друзей так из ребенка инвалида сделали. Они законопослушные немцы, велись на всё. теперь мальчик на медикаментах, в школу ходить не может и вообще....полный ппц.
Просто я не первый раз вижу такие темы. Учителя и воспитатели делают из детей дебилов, шьют диагнозы, отправляют в спец-школы. Зачем??????? Неужели всё ради дотаций от государства?
У наших друзей так из ребенка инвалида сделали. Они законопослушные немцы, велись на всё. теперь мальчик на медикаментах, в школу ходить не может и вообще....полный ппц.
NEW 16.01.15 16:58
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:02
Вы сходите узнайте, что было. Ребенок может рассказывать одно, а на самом деле могло быть совсем другое. Мы всю начальную школу не вылазили из желтых и красных карточек. С каждой карточкой я ходила и разбиралась, и мне всегда подробно рассказывали, из-за чего выдана карточка. Надо сказать, что мой ребенок не ангел и доведет кого угодно. И его версии всегда сильно отличались от версии учителя. Так что, возможно, у вашего тоже не все так, как он рассказывает. Поэтому доброжелательная и заинтересованная беседа с учителем (без агрессии и наездов) не помешает.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 16.01.15 17:08
в ответ неопытная 16.01.15 16:58
офигеть, т.е. Вы как мама сами доборвольно насилуете психку своего же ребенка своим недоверием , подрывая его авторитет в классе в школе, перед друзьями, учителями?!?!?
не даром говорят "родителей не выберают", бедный ребенок
не даром говорят "родителей не выберают", бедный ребенок
-Утром в зеркале: - Ну что, красота, мир спасем или прохожих напугаем....-
NEW 16.01.15 17:17
в ответ неопытная 16.01.15 16:58
Не думаю,что ребенок врет.Ни разу проблем не было,никого ни разу не ударил.Он сказал,что вышли все после звонка,следом учитель.Он крутанулся,типа ура!перемена.и нечаянно ударил мальчика,учитель все видела,взяла моего за руку и сказала что бы он так больше не делал.
NEW 16.01.15 17:38
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:02
Жаль малыша - что за садистские меры воспитания??
Я в таких ситуациях - всегда на стороне ребенка.
Опыт с начальной школой у меня только намечается , а вот старший ребенок - в гимназии и о красных карточках я ни разу не слышала, наоборот, могу только хорошее сказать в адрес учителей, их понимания, толлерантности и поддержки. Я так понимаю красные-желтые карточки - это идиотская идея именно для младшей школы?
Мама, идите в школу и говорите, ребенок должен чувствовать вашу поддержку. На лоб учителям эту карточку
, приемы средневекового воспитания, какая-то Schwarze Pädagogik получается (почитайте на досуге об этом термине, что думают нормальные немецкие педагоги).
Девочки, а есть ли законные основания для этих карточек или это самодеятельность горе-педагогов?

Опыт с начальной школой у меня только намечается , а вот старший ребенок - в гимназии и о красных карточках я ни разу не слышала, наоборот, могу только хорошее сказать в адрес учителей, их понимания, толлерантности и поддержки. Я так понимаю красные-желтые карточки - это идиотская идея именно для младшей школы?
Мама, идите в школу и говорите, ребенок должен чувствовать вашу поддержку. На лоб учителям эту карточку

Девочки, а есть ли законные основания для этих карточек или это самодеятельность горе-педагогов?
NEW 16.01.15 17:38
в ответ Neona* 16.01.15 17:08
Я думаю, неопытная все же хотела сказать, что сперва нужно поговорить, а уж потом махать топором
"Три красные карточки - спецшкола" - это сильно
Спецшколы для детей с нарушениями чего-либо с целью скомпенсировать эти нарушения, а карточки - это поведение))) Нет, я, конечно, в курсе, что поведение можно прировнять к социально-эмоциональному расстройству, было бы желание
Но все же слегка неоправданно занимать места в спецшколе лишь на основе того, что детки учатся общаться (и не всегда "безболезненно для себя и окружающих", как в примере Ирмы с гвоздем).
Кстати, Ирма, мне правда интересно твое мнение, вот ты "не одобряешь" поступок своего сына, что он попытался выбить гвоздь из руки обидчика. Правильным, на твой взгляд, было бы бежать к учительнице и "докладывать обстановку"? (я ни в коем случае не придаю окрас ни той, ни другой позиции
)

"Три красные карточки - спецшкола" - это сильно


Кстати, Ирма, мне правда интересно твое мнение, вот ты "не одобряешь" поступок своего сына, что он попытался выбить гвоздь из руки обидчика. Правильным, на твой взгляд, было бы бежать к учительнице и "докладывать обстановку"? (я ни в коем случае не придаю окрас ни той, ни другой позиции

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.01.15 17:41
Но ведь надо же куда-то девать государству всех тех спец.учителей, которые до этого работали в Фёдашуле? А куда девать этот ворох всяких сопровождающих? Ведь на них каждый год учатся люди. Надо оправдывать выделяемые ЮА деньги, иначе урежут бюджет. Тут столько подводных течений, что мама не горюй. И самое главное: местные учителя привыкли работать в комфортных условиях. "Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!" (с)
Они ж хотят и дальше работать в комфортных условиях. Для этого нужен в условиях инклюзиона: а) диагноз, б) сопровождающий. Или исключить из школы, отправив в зондершуле.
в ответ Loket 16.01.15 16:44
В ответ на:
Учителя и воспитатели делают из детей дебилов, шьют диагнозы, отправляют в спец-школы. Зачем??????? Неужели всё ради дотаций от государства?
Учителя и воспитатели делают из детей дебилов, шьют диагнозы, отправляют в спец-школы. Зачем??????? Неужели всё ради дотаций от государства?
Но ведь надо же куда-то девать государству всех тех спец.учителей, которые до этого работали в Фёдашуле? А куда девать этот ворох всяких сопровождающих? Ведь на них каждый год учатся люди. Надо оправдывать выделяемые ЮА деньги, иначе урежут бюджет. Тут столько подводных течений, что мама не горюй. И самое главное: местные учителя привыкли работать в комфортных условиях. "Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!" (с)
Они ж хотят и дальше работать в комфортных условиях. Для этого нужен в условиях инклюзиона: а) диагноз, б) сопровождающий. Или исключить из школы, отправив в зондершуле.
Не спрашивай..Левконоя..нам знать
не дано,какой конец уготовили..боги(с)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.01.15 17:47
Я не одобряю, что мой играл с мальчиком, вооружённым гвоздём. Это опасно. Но я понимаю, что сын - ребёнок, он не может оценить наперёд все возможные исходы. Я думаю, что он должен был сразу же прекратить игру и сказать учителю о гвозде. В этом смысле я его не одобряю.
И он ведь махнул не рукой, а ногой.
Ты думаешь, почему я его Крутым Уокером назвала?
Т.е. по моему мнению он не должен был махать ногой перед лицом. Но учитывая, что это была ИГРА ОБОЮДНАЯ, то высылать из школы за игру, да ещё в условиях, когда никто не пострадал - это, звиняйте, перебор. Поэтому я и беседовала очень жёстко сначала с учителем, а потом и с директором. Ну, а муж не забыл при встрече поинтересоваться, где их носит, когда дети с гвоздями (большими гвоздями, кстати!) среди сверстников разгуливают, и почему эти гвозди вообще доступны детям (они там, разбирают что-то типа сцены, так вот там эти гвозди и валяются).
в ответ Ashka_hash46 16.01.15 17:38
В ответ на:
вот ты "не одобряешь" поступок своего сына, что он попытался выбить гвоздь из руки обидчика.
вот ты "не одобряешь" поступок своего сына, что он попытался выбить гвоздь из руки обидчика.
Я не одобряю, что мой играл с мальчиком, вооружённым гвоздём. Это опасно. Но я понимаю, что сын - ребёнок, он не может оценить наперёд все возможные исходы. Я думаю, что он должен был сразу же прекратить игру и сказать учителю о гвозде. В этом смысле я его не одобряю.
И он ведь махнул не рукой, а ногой.


Т.е. по моему мнению он не должен был махать ногой перед лицом. Но учитывая, что это была ИГРА ОБОЮДНАЯ, то высылать из школы за игру, да ещё в условиях, когда никто не пострадал - это, звиняйте, перебор. Поэтому я и беседовала очень жёстко сначала с учителем, а потом и с директором. Ну, а муж не забыл при встрече поинтересоваться, где их носит, когда дети с гвоздями (большими гвоздями, кстати!) среди сверстников разгуливают, и почему эти гвозди вообще доступны детям (они там, разбирают что-то типа сцены, так вот там эти гвозди и валяются).
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.01.15 17:51
Для детей с проблемами поведения тоже есть специальная школа - Schule für Erziehungshilfe называется, нашего ребенка туда пытались отправить. Как говорится, школы на каждый чих предусмотренны. У нас в городе их аж два штуки и в пригороде одна, у них жуткие недоборы - расплодили дармоедов
в ответ Ashka_hash46 16.01.15 17:38
В ответ на:
Спецшколы для детей с нарушениями чего-либо с целью скомпенсировать эти нарушения, а карточки - это поведение
Спецшколы для детей с нарушениями чего-либо с целью скомпенсировать эти нарушения, а карточки - это поведение
Для детей с проблемами поведения тоже есть специальная школа - Schule für Erziehungshilfe называется, нашего ребенка туда пытались отправить. Как говорится, школы на каждый чих предусмотренны. У нас в городе их аж два штуки и в пригороде одна, у них жуткие недоборы - расплодили дармоедов

NEW 16.01.15 17:59
звучит как страшная сказка
но если это действительно так , то с этими школьными правилами вас должны были ознакомить на первом род собрании.
а ещё лучше, это должно быть прописано в Hausordnung.
но если вы считаете, что от вашего ребёка хотят избавится, идите к анвальту, если у вас нет Ирминой железной хватки
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:33
В ответ на:
Еще выяснилось,что у сына 2 желтые карточки.А он и сам не знает откуда они,мне на роспись их не давали.Я сейчас вообще в шоке.Разговаривала с соседкой,у нее дети учатся в этой школе,так она сказала что три красные карточки и нам светит зондершуле.
Еще выяснилось,что у сына 2 желтые карточки.А он и сам не знает откуда они,мне на роспись их не давали.Я сейчас вообще в шоке.Разговаривала с соседкой,у нее дети учатся в этой школе,так она сказала что три красные карточки и нам светит зондершуле.
звучит как страшная сказка

но если это действительно так , то с этими школьными правилами вас должны были ознакомить на первом род собрании.
а ещё лучше, это должно быть прописано в Hausordnung.
но если вы считаете, что от вашего ребёка хотят избавится, идите к анвальту, если у вас нет Ирминой железной хватки
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 16.01.15 18:06 
в ответ Irma_ 16.01.15 16:24
В ответ на:
Отсылаете эту карточку незаполненной с сопроводительным письмом, что поскольку ребёнок не сделал ничего умышленно, со зла, из мести и т.п., то он ни в чем не виноват, кроме как в случайном задевании рукой. Наказывать его не за что. Достаточно просто извиниться перед мальчиком, что он и сделает. С дружеским приветом
Ирма,сын извинился после того,как учитель сказала ему извиниться.Карточку не будем заполнять.Вот проблем наверное наживем,разозлится Отсылаете эту карточку незаполненной с сопроводительным письмом, что поскольку ребёнок не сделал ничего умышленно, со зла, из мести и т.п., то он ни в чем не виноват, кроме как в случайном задевании рукой. Наказывать его не за что. Достаточно просто извиниться перед мальчиком, что он и сделает. С дружеским приветом

NEW 16.01.15 18:17
в ответ helenako 16.01.15 17:51
так я и говорю, что это "слегка не одно и то же" прировнять обычное поведение ребенка на перемене (пусть даже с проступком) с поведением ребенка, который имеет нарушение в социально-эмоциональном плане и нуждается в помощи (для которых эта школа (Schule für Erziehungshilfe) и предусмотрена).
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.01.15 18:29
Толкнёт, заденет или просто прольёт сок. Даже такое начинают "конспектировать".
Ты не представляешь, что это такое!
Мы до Шульамта дошли, до того задолбали нас в 1-м классе с пацанёнком, который плохо слышит.
Как только приехал представитель в ША в школу на "разбор полётов", так сразу же всё прекратилось. Моментально!
в ответ Karina2007 16.01.15 16:36
В ответ на:
т.е. если ребёнок кого нечаянно толкнет, заденет то пойдёт в зондершуле?
т.е. если ребёнок кого нечаянно толкнет, заденет то пойдёт в зондершуле?
Толкнёт, заденет или просто прольёт сок. Даже такое начинают "конспектировать".
Ты не представляешь, что это такое!
Мы до Шульамта дошли, до того задолбали нас в 1-м классе с пацанёнком, который плохо слышит.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.01.15 18:49
в ответ tatjana1605 16.01.15 18:32
Я вам еще раз советую, прежде, чем выкатывать тяжелую артиллерию в лице шульамта и прочих, прийти к учительнице на разговор. Ведь в карточке надо написать, что ребенок делал плохо, а потом написать, что он больше этого делать не будет. Так вот, собственно, тема разговора: вопрос к учительнице: ребенок не понимает, что он сделал не так. Пусть она, ПОЖАЛУЙСТА, объяснит. И ребенок пусть присутствует, и подтвердит или опровергнет ее слова.
Если не получится, тогда уж доставайте пулемет и строчите письменные жалобы. Возможно, что тяжелое вооружение и не понадобится.
Если не получится, тогда уж доставайте пулемет и строчите письменные жалобы. Возможно, что тяжелое вооружение и не понадобится.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 16.01.15 19:37
в ответ неопытная 16.01.15 19:15
Понятно.Значит учитель скажет конечно,что мой ребенок сделал это специально.Вот поэтому и красная карта.А смысл тогда какой идти..,я на все 100 уверенна,что сын рассказал мне правду.Уже и муж сейчас с ним поговорил и старший сын сказал,что он не обманывает.напишу им письмо,что сын нечаянно ударил и извинился.Посмотрим,если вызовут в школу,то там и поговорим потом с учителем.
NEW 16.01.15 20:02
А почему сын на этой красной карточке не может написать, что он нечаянно ударил одноклассника? Описать ситуацию, как было. И там же написать, что сожалеет о случившимся и следующий раз будет думать, прежде чем крутиться с вытянутыми руками.
Мне интересно, а если бы это был Ваш ребёнок, которого ударили, чтобы Вы тогда делали? Наверняка требовали бы наказать драчуна (даже если бы это случилось случайно). Тоже здесь темы регулярно возникают.
Мне интересно, а если бы это был Ваш ребёнок, которого ударили, чтобы Вы тогда делали? Наверняка требовали бы наказать драчуна (даже если бы это случилось случайно). Тоже здесь темы регулярно возникают.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 16.01.15 20:14
в ответ tatjana1605 16.01.15 19:37
Я тоже уверена, что он рассказал правду, как он видит ситуацию, но учительница может эту ситуацию видеть по-другому. Почему вы не хотите по-мирному обсудить? Зачем сразу идти на конфронтацию?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 16.01.15 20:26
в ответ tatjana1605 16.01.15 19:37
Не нечаянно ударил , он ведь не бил никого , а ваш сын крутился , а другой мальчик наскочил на его руку , ваш ребёнок этого мальчика и не видел .
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 16.01.15 20:29
в ответ tatjana1605 16.01.15 20:19
Так же и на карточке , если решите всё же заполнить , так и напишите , как было , без всяких ударил , и что извинился ребёнок. А не то , что от вас учительница ожидает. что за бред вообще , с карточками... в жизнь не слышала.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 16.01.15 20:40
в ответ неопытная 16.01.15 20:14
Вот и скажет она что крутиться,когда стоят рядом дети-недопустимо!Сын виновен!Я согласна,сыну уже сегодня раз 20 объяснили что так делать нельзя!Он понимает что причинил боль другому мальчику,сказал что никогда больше не будет так делать.Но он же не хотел причинить никому боль,а карточка- это признание и наказание.Блин,как будто то уголовная ответственность.Почему нельзя мне было просто написать или позвонить(что обычно так и делают учителя)или пригласить на разговор?Нет,ей нужно что то другое,она недолюбливает сына и это сразу бросается в глаза.Я извиняюсь,может я и накручивают.Просто у нас с садика такая ситуация.Деревня,все друг друга знают.Сад-Школа-ГА-ЮА,здесь все знакомы.
NEW 16.01.15 20:53
в ответ tatjana1605 16.01.15 20:40
Да ладно б на уроке крутился , так он же в коридоре , от радости.. как это недопустимо. Дети на то они и дети .в них энергия..
Ой , расскажу , моего , ему 11 лет было ,один раз доколупались , он как то девочку за талию взял и в сторону подвинул , она перед его местом встала , ещё и послала .. они мне говорят , о ужас , у него чтото не то с сексуалитетом , он щупает девочек.
Быстро их педиков , заткнула , примеров привести они мне так и не смогли , кроме того , что мне сын рассказал , сказала им нечего ваши фантазии взрослые на детей проэцировать..
Так я к чему , они хотят что , выставить вашего ребёнка агрессивным , но вы же ему верите , вот и напишите так как было на самом деле. И скажите., что вы против этой карты , дитё никого специально не бил , так получилось.. мой вообще с фингалом наполлица пришёл , с разбегу наткнулся на локоть чейто глазом . Никто не разбирался. Виноватых в таком случае нет.
Ну я так думаю
Ой , расскажу , моего , ему 11 лет было ,один раз доколупались , он как то девочку за талию взял и в сторону подвинул , она перед его местом встала , ещё и послала .. они мне говорят , о ужас , у него чтото не то с сексуалитетом , он щупает девочек.
Быстро их педиков , заткнула , примеров привести они мне так и не смогли , кроме того , что мне сын рассказал , сказала им нечего ваши фантазии взрослые на детей проэцировать..
Так я к чему , они хотят что , выставить вашего ребёнка агрессивным , но вы же ему верите , вот и напишите так как было на самом деле. И скажите., что вы против этой карты , дитё никого специально не бил , так получилось.. мой вообще с фингалом наполлица пришёл , с разбегу наткнулся на локоть чейто глазом . Никто не разбирался. Виноватых в таком случае нет.
Ну я так думаю
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 16.01.15 21:03
Вот и хорошо.
Ну, и напишите это на карточке! Зачем ерепениться, если и сами понимаете, что такое нельзя делать.
Вы себя накручиватете! Перестаньте! Карточки есть и в футболе. И никто там даже за нечаянно не может отвертеться от неё. Он причинил другому боль, учительница дала ему понять, что это не хорошо. Ему, а не Вам с помощью письма. Остальное - Ваши домыслы. За три красных карточки ещё никто в другую школу не попадал. Вас просто пугают.
в ответ tatjana1605 16.01.15 20:40
В ответ на:
Вот и скажет она что крутиться,когда стоят рядом дети-недопустимо!Сын виновен!Я согласна,сыну уже сегодня раз 20 объяснили что так делать нельзя!
Вот и скажет она что крутиться,когда стоят рядом дети-недопустимо!Сын виновен!Я согласна,сыну уже сегодня раз 20 объяснили что так делать нельзя!
Вот и хорошо.
В ответ на:
Он понимает что причинил боль другому мальчику,сказал что никогда больше не будет так делать.Но он же не хотел причинить никому боль,
Он понимает что причинил боль другому мальчику,сказал что никогда больше не будет так делать.Но он же не хотел причинить никому боль,
Ну, и напишите это на карточке! Зачем ерепениться, если и сами понимаете, что такое нельзя делать.
В ответ на:
а карточка- это признание и наказание.Блин,как будто то уголовная ответственность
а карточка- это признание и наказание.Блин,как будто то уголовная ответственность
Вы себя накручиватете! Перестаньте! Карточки есть и в футболе. И никто там даже за нечаянно не может отвертеться от неё. Он причинил другому боль, учительница дала ему понять, что это не хорошо. Ему, а не Вам с помощью письма. Остальное - Ваши домыслы. За три красных карточки ещё никто в другую школу не попадал. Вас просто пугают.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 16.01.15 22:15
в ответ tatjana1605 16.01.15 21:25
Я вовсе не хотела Вас уколоть. Просто тут с завидным постоянством возникают темы в стиле "Как наказать ребёнка, ударившего моего." И там мам не интересует, нечаянно это было или нет.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 16.01.15 22:30
в ответ tatjana1605 16.01.15 21:25
У нас была учительница в начальной школе. Пыталась сделать козла отпущения из сына. Рассказывала нам по телефону сказки. Что на перемене носиться как угорелый и всех толкает и чуть ли не бьёт. Я молча выслушивала, обещала поговорить и всё. Потому она меня достала и я на перемене из далека наблюдала за детьми на школьном дворе неделю. Потом сама пошла к директору, рассказала что и как. После директора пошла в ЮА( ведь они должны оберегать детей). Рассказала что идёт давление на сына, что везде делают крайним . В итоге . Работником ЮА был сделан термин с учителем + директором+ она сама и я с сыном. Долго мы разговаривали. Вначале не получалось никакого нормального диалога. Потому как учитель встала в позу.Вот такой
сякой, сын плакать начал. Что она сама всегда на него ругается и не слушает никогда, прав не прав не разбирается. Я пригрозила адвокатом. Витге она оставила нас в покое. Не цеплялась ,но и не обращала внимание на него. не спрашивала на уроках. Оценки занижала. Я опять пошла в ЮА. Но мне там сказали что лучше не трогать. Или переводить в другой класс. Сын не захотел от друзей переходить. В итоге кое как мы закончили 4 класса. Со скандала я выбила у учителя направление в реаль. потому как она доказывала что он даже хаупт и то не потянет. Всё таки мы пошли в реаль.И давольно таки не плохо учиться. Так что боритесь. Дайте понять что не будет всё молча выслушивать.
NEW 17.01.15 08:05
в ответ Lenа 17.01.15 00:01
NEW 18.01.15 14:59
Это не футбол, с поля не выгонят. У нас есть такие карточки и из начальной школы и из гимназии, дело житейское. В правилах т.е законе о школе их нет.
Заполнить и расписаться, пойти к училе и показать что готовы к сотрудничеству. Вы что, не писали обьяснительные когда пакостили в школе и были пойманы. Если вы не пишите а другая сторона пишет то представлена только одна точка зрения и не ваша, т.е вы на верном пути к отчислению.
Больше читайте посты Ирмы, делайте как она говорит, будут ваши дети там где ее дети и у вас будет такое место в обществе как у нее.
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:02
В ответ на:
Сегодня мне мой ребенок принес домой красную карточку
Сегодня мне мой ребенок принес домой красную карточку
Это не футбол, с поля не выгонят. У нас есть такие карточки и из начальной школы и из гимназии, дело житейское. В правилах т.е законе о школе их нет.
В ответ на:
вот теперь думаю,может не заполнять карту и в понедельник с этой карточкой к учительнице?
вот теперь думаю,может не заполнять карту и в понедельник с этой карточкой к учительнице?
Заполнить и расписаться, пойти к училе и показать что готовы к сотрудничеству. Вы что, не писали обьяснительные когда пакостили в школе и были пойманы. Если вы не пишите а другая сторона пишет то представлена только одна точка зрения и не ваша, т.е вы на верном пути к отчислению.
В ответ на:
Все идет к фердершуле по моему
Все идет к фердершуле по моему
Больше читайте посты Ирмы, делайте как она говорит, будут ваши дети там где ее дети и у вас будет такое место в обществе как у нее.
NEW 18.01.15 16:33
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
в ответ U_m_k_a 16.01.15 20:02
В ответ на:
А почему сын на этой красной карточке не может написать, что он нечаянно ударил одноклассника?
А почему сын на этой красной карточке не может написать, что он нечаянно ударил одноклассника?
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.01.15 16:40
Нельзя причинять боль специально!
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Всё просто.
в ответ U_m_k_a 16.01.15 21:03
В ответ на:
Зачем ерепениться, если и сами понимаете, что такое нельзя делать.
Зачем ерепениться, если и сами понимаете, что такое нельзя делать.
Нельзя причинять боль специально!
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.

В ответ на:
За три красных карточки ещё никто в другую школу не попадал. Вас просто пугают.
За три красных карточки ещё никто в другую школу не попадал. Вас просто пугают.
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Всё просто.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.01.15 16:45
(от родителей)
Чтоб насобирать на вас материал, посмотреть на ваше поведение и поведение мальчика, а потом иметь возможность сказать "мы хотим к вам прийти домой и поговорить".
Срабатывает это в 90%, образно говоря, случаев.
Защитнички!

Удачи вам!


Учителя грундшуле никак не отвыкнут от мысли, что они больше парадом не командуют.
в ответ Торгоросса 16.01.15 22:30
В ответ на:
После директора пошла в ЮА( ведь они должны оберегать детей)
После директора пошла в ЮА( ведь они должны оберегать детей)
(от родителей)
В ответ на:
Работником ЮА был сделан термин с учителем + директором+ она сама и я с сыном.
Работником ЮА был сделан термин с учителем + директором+ она сама и я с сыном.
Чтоб насобирать на вас материал, посмотреть на ваше поведение и поведение мальчика, а потом иметь возможность сказать "мы хотим к вам прийти домой и поговорить".

Срабатывает это в 90%, образно говоря, случаев.
В ответ на:
Но мне там сказали что лучше не трогать.
Но мне там сказали что лучше не трогать.
Защитнички!


Удачи вам!



Учителя грундшуле никак не отвыкнут от мысли, что они больше парадом не командуют.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 12:38
Да уж где там... У нас вот например 6 класс.
Старший сын 13 лет в школе проучился- не слышала такого..
А у младшего идиотка-немка какие-то плюсы-минусы ввела да карточки эти. 2 красные карточки - беседа со школьным психологом. 3-выговор на уровне школы.
Минусы ставит, за то,что,например,, в пенале долго ковырялся...
Потом подсчитывает эти крестики-нолики и учитывает их при оценке устной работы. Естесственно, влияет на общую оценку.
Справиться с классом не может - выдумывает всякую ерунду.
Достала уже-сил нет.
Одно радует-через полгода избавимся от неё.
In Antwort auf:
Я так понимаю красные-желтые карточки - это идиотская идея именно для младшей школы?
Я так понимаю красные-желтые карточки - это идиотская идея именно для младшей школы?
Да уж где там... У нас вот например 6 класс.
Старший сын 13 лет в школе проучился- не слышала такого..
А у младшего идиотка-немка какие-то плюсы-минусы ввела да карточки эти. 2 красные карточки - беседа со школьным психологом. 3-выговор на уровне школы.
Минусы ставит, за то,что,например,, в пенале долго ковырялся...
Потом подсчитывает эти крестики-нолики и учитывает их при оценке устной работы. Естесственно, влияет на общую оценку.
Справиться с классом не может - выдумывает всякую ерунду.
Достала уже-сил нет.
Одно радует-через полгода избавимся от неё.
NEW 19.01.15 17:59
в ответ tatjana1605 16.01.15 16:02
У нас называется это Денкцеттель. У нас тоже проблема.сначала было ок а потом началось..как они меня достали.я коза соглашалась со всем но сейчас всё,сил нет.они мне по любому поводу звонили на работу и говорили что я должна приехать сына забрать.ладно,могла если,забирала.потом мне мама моя мозги начала вставлять,не соглашайся и пусть деть будет в школе и в конце концов я за это плачу.в следующий звонок я им отказала,сказала что я не могу так вот уйти с работы только потому что мой сын с кем то поссорился.Потом я в школе высказала что не нужно мне без причины звонить.Сейчас слава Богу почти не звонят но появилась другая проблема.В неполные восемь лет оказывается у сына учительница выявила АДХС. Теперь она меня в принудительном порядке
отправляет на этот тест.Сказала мне,если я не сделаю то она сама займется этим и подключит уже фёрдера.Я с ней и так почти в четверг чуть не поругалась,ей по фиг.дала время до середины февраля.Я уже сегодня с врачами советовалась,те говорят делай,иначе она загубит мальчика.Голова уже столько мыслей пропустила через себя,и не знаю что делать.Но если сделаем этот тест и он окажется положительным,я с училкой буду по другому разговаривать.И кстати у нас в школе все заодно
как один скажет,так и будут делать.если кому интерессно,школа наша называется Вильхельм Шрайбер шуле а классная фрау Боденшатц.к ней лучше не попадать

NEW 19.01.15 18:25
Умом понимаю.
Но меня Дойчланд уже неоднократно удивляла по самое "не хочу". Поэтому я завтра полезу в ШГ и буду шерстить там параграфы.
Пора с СГБ 8 переключаться на Шульгезец!
Вобл...разэдакая муха, точно, как в той присказке: "Не можешь? Научим! Не хочешь? Заставим!" 

в ответ Ashka_hash46 18.01.15 17:59
В ответ на:
Ир, ну ты сама-то понимаешь, что это а) незаконно, б) невозможно?!?
Ир, ну ты сама-то понимаешь, что это а) незаконно, б) невозможно?!?
Умом понимаю.
Но меня Дойчланд уже неоднократно удивляла по самое "не хочу". Поэтому я завтра полезу в ШГ и буду шерстить там параграфы.
Пора с СГБ 8 переключаться на Шульгезец!

Во


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 18:27
Можно я скажу?
Общество неизносилованных, если говорить вежливо.

В ответ на:
Не могли вы поподробнее рассказать,
что это за общество???
Не могли вы поподробнее рассказать,
что это за общество???
Можно я скажу?
Общество неизносилованных, если говорить вежливо.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 18:38
Следующий раз, когда позвонят, говорите им следующее: ребёнок шульпфлихт, он не болен, поэтому он останется в школе и будет там учиться, как положено. Лишать возможности учиться - это против Киндерсволь. Я не приеду, не заберу и вам не разрешаю его отправлять куда-либо. Если я узнаю, что он не учился, не получил нужный материал на уроке, то я устрою разборки на уровне ША, как минимум.
Поверьте, это срабатывает.
1. Немедленно потребуйте письменного требования о прохождении теста на АДХС у школы.
2. Немедленно выясните, подписывали ли вы отмену Швайгепфлихт для школы. Если да, то срочно отзывайте свою подпись. Иначе она ИМЕЕТ ПРАВО поступать так, как ей взбредёт в голову.
3. Немедленно потребуйте от учителя (по факсу в кабинет директору) предъявить вам оригинал медицинского диплома доктора медицины. Если, мол, не предоставит, то требуете прекратить распространять лживые сплетни о вашем ребёнке, иначе вы обратитесь с заявлением в полицию (вот для этого нужен пункт 1).
Вы делаете катострофическую ошибку. Вы делаете всё устно. А надо письменно. По факсу. Или епосту. С сохранением писем на компе. Поверьте, ваша ситуация разруливается очень быстро. Но только в письменной форме.
Вы не к тем обратились.
Вам нужен анвальт, а не врачи. Тем более, что врачи не видят в нём АДХС.
В каждой школе все заодно. Повертье.
Вам надо сейчас их задавить факсами, а потом отправить жалобу в ША. Крепкую такую. О моббинге, распространении лживых слухов, подтвердить это всё копиями своих факсов и приложенной справкой от доктора, что он не увидел признаков АДХС при посещении.
Это надо сделать обязательно.
И школа заткнётся.
в ответ lorzik_koln 19.01.15 17:59
В ответ на:
мне по любому поводу звонили на работу и говорили что я должна приехать сына забрать.ладно,могла если,забирала.п
мне по любому поводу звонили на работу и говорили что я должна приехать сына забрать.ладно,могла если,забирала.п
Следующий раз, когда позвонят, говорите им следующее: ребёнок шульпфлихт, он не болен, поэтому он останется в школе и будет там учиться, как положено. Лишать возможности учиться - это против Киндерсволь. Я не приеду, не заберу и вам не разрешаю его отправлять куда-либо. Если я узнаю, что он не учился, не получил нужный материал на уроке, то я устрою разборки на уровне ША, как минимум.
Поверьте, это срабатывает.
В ответ на:
В неполные восемь лет оказывается у сына учительница выявила АДХС. Теперь она меня в принудительном порядке отправляет на этот тест.Сказала мне,если я не сделаю то она сама займется
В неполные восемь лет оказывается у сына учительница выявила АДХС. Теперь она меня в принудительном порядке отправляет на этот тест.Сказала мне,если я не сделаю то она сама займется
1. Немедленно потребуйте письменного требования о прохождении теста на АДХС у школы.
2. Немедленно выясните, подписывали ли вы отмену Швайгепфлихт для школы. Если да, то срочно отзывайте свою подпись. Иначе она ИМЕЕТ ПРАВО поступать так, как ей взбредёт в голову.
3. Немедленно потребуйте от учителя (по факсу в кабинет директору) предъявить вам оригинал медицинского диплома доктора медицины. Если, мол, не предоставит, то требуете прекратить распространять лживые сплетни о вашем ребёнке, иначе вы обратитесь с заявлением в полицию (вот для этого нужен пункт 1).
В ответ на:
Я с ней и так почти в четверг чуть не поругалась,ей по фиг.дала время до середины февраля.
Я с ней и так почти в четверг чуть не поругалась,ей по фиг.дала время до середины февраля.
Вы делаете катострофическую ошибку. Вы делаете всё устно. А надо письменно. По факсу. Или епосту. С сохранением писем на компе. Поверьте, ваша ситуация разруливается очень быстро. Но только в письменной форме.
В ответ на:
Я уже сегодня с врачами советовалась,те говорят делай,иначе она загубит мальчика.
Я уже сегодня с врачами советовалась,те говорят делай,иначе она загубит мальчика.
Вы не к тем обратились.

В ответ на:
И кстати у нас в школе все заодно
И кстати у нас в школе все заодно
В каждой школе все заодно. Повертье.
Вам надо сейчас их задавить факсами, а потом отправить жалобу в ША. Крепкую такую. О моббинге, распространении лживых слухов, подтвердить это всё копиями своих факсов и приложенной справкой от доктора, что он не увидел признаков АДХС при посещении.
Это надо сделать обязательно.
И школа заткнётся.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.01.15 21:46
в ответ lorzik_koln 19.01.15 17:59
Вот, вот.,и к нам цепляется по поводу и без.То сын не может быстро найти нужную тетрадь,то ошибки в диктатах. постоянные звонки домой.Вообще не пойму,по ее мнению наверное все дети должны быть вундеркиндами,моментально реагировать.На первом собрании говорила что он медлительный,поведение хорошее,но почему то тест на АДХС посоветовала нам пройти,а до теста пройти глазного врача.Глазного и Лора прошли,все норм.Учителю пока не говорю,думаю как бы время протянуть.Теперь,когда он в сумке своей быстро все находит(купили папочки для тетрадей) и третий диктат без ошибок(уперто занимаемся дома)она хочет сыграть на поведении. Я созванилась с мамой мальчика,которого якобы ударил мой сын,благо у нас у каждого есть номера телефонов друг друга., и вот значит,мама ничего не знает!Я попросила поговорить с сыном,может он ей просто не рассказал.Перезвонила,сказала что сын
ее сразу и не вспомнил,а потом сказал что мой его задел за руку и ему совсем не было больно.Ну вот и как это можно понимать???есть действительно дети,которые дерутся и им ничего,знаю не один такой случай.А тут такое..А я своему весь мозг наверное вынесла за выходные из за этого случая.
NEW 19.01.15 22:20
в ответ tatjana1605 19.01.15 21:46
Я не могу уловить логику училки..она говорит что мальчик добрый и отзывчивый,он на самом деле такой и тут же она заявляет что он с ней огрызается,на уроке не слушает,на парте лежит а не сидит,вместо переписи текста он рисует.это так.я когда тетрадь увидела вообще слов лишилась.художник блин.потом она говорит что очень часто он выступает в роли провокатора а то что его провоцируют она умалкивает.во всём видит только его вину.Когда его обижают я молчу,просто дома ему говорю,что не обращай внимания,развернись и уйди и просто игнорируй.но не всегда это срабатывает.у нашей учительницы есть любимчики а кто ей не угоден она постоянно что то предъявляет.про шульамт я уже думала но как бы не сделать хуже ребенку,она ж отыгрываться потом будет.не знаю..голова пухнет ото всего
этого

NEW 19.01.15 22:42
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:06
я никакие дианозы никому не ставлю, просто думаю что вы учителя не поняли. просто для информации 
есть ADHS - Aufmerksamkeitsdefizit-/Hyperaktivitätsstörung
а еще есть ADS - Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom oder -störung
ADHS гиперактивность, а ADS наоборот слишком спокойные

есть ADHS - Aufmerksamkeitsdefizit-/Hyperaktivitätsstörung
а еще есть ADS - Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom oder -störung
ADHS гиперактивность, а ADS наоборот слишком спокойные
NEW 19.01.15 23:17
в ответ Tiger Tani 19.01.15 23:04
Часто это гены все таки и навряд ли здесь дополнительные задания или не дай бог таблетки помогут.А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет.На счет медлительности не знаю,у меня сестра медлительная,что в детстве была,что сейчас.Посмотришь как она убирается к примеру и думаешь,что если бы я так убирались, то до пасхи бы не убрала

NEW 20.01.15 07:12
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:20
практически описание поведения моего сына.У нас стоит диагноз СДВГ с годика.Но с 8 месяцев до 5 лет это был просто ураган,а сейчас перешло в медлительность,он все делает медленно,но при этом отвлекаемость осталась,дефицит внимания остался,ему надо объяснять несколько раз,чтоб он"включился" и стал работать.Тоже очень отзывчивый,жалостливый,добрый-но и огрызнуться может,может злиться и высказывать что ему надоели уроки.В школе никогда никого не обижает,обижают его,а сдачи он не дает.Вот читаю все ветки про школу и плохо становиться-у нас переезд в Германию на носу,что будет в школе...Здесь мы на индивидуальном обучении хотя бы.
NEW 20.01.15 08:12
ой не знаю... я знаю взрослых, им бы риталин не помешал бы


у меня у знакомой сын с диагнозом, ему в школе на контрольных дается из за этого больше времени. Хоть оценки стали получше.... а так спокойный отзывчивый мальчик. Без таблеток.
у меня ребенок тоже медлительный, но дифицита внимания у нее нет. Все услышит, заметит. а вот копошится....
в ответ tatjana1605 19.01.15 23:17
В ответ на:
А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет
А вообще эта же гиперактивность лет к 10-12 уйдет
ой не знаю... я знаю взрослых, им бы риталин не помешал бы



у меня у знакомой сын с диагнозом, ему в школе на контрольных дается из за этого больше времени. Хоть оценки стали получше.... а так спокойный отзывчивый мальчик. Без таблеток.
у меня ребенок тоже медлительный, но дифицита внимания у нее нет. Все услышит, заметит. а вот копошится....
NEW 20.01.15 14:18
в ответ Tiger Tani 19.01.15 22:42
Не не)я её правильно поняла)она меня с первого класса прессует.у него с концентрацией плохо.вот вчера опять написала что первые два часа всё замечательно было а потом он хат зих нихт мер концентрирт.дом работу он за выделенные полчаса не успевает сделать.ей это тоже не по нраву.вот она ещё говорит он не сидит на месте,всё время что то делает но своё.а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.у меня со старшим таких проблем не было.что с эти не знаю.Я грешу на гены)он
такой же как его отец.одна надежда что перерастёт)изменится
NEW 20.01.15 17:29
Если я на ногу нечаянно кому-то наступлю, то извиняюсь (чем признаю свою вину). Это нормальное человеческое поведение. И за это никто никого не отправит в другую школу.
в ответ Irma_ 18.01.15 16:33
В ответ на:
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
Если я на ногу нечаянно кому-то наступлю, то извиняюсь (чем признаю свою вину). Это нормальное человеческое поведение. И за это никто никого не отправит в другую школу.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:34
Ну, конечно. Где такое происходит? Могу тысячу противоположных римеров привести. А мораль из этого такова: лучше смотреть надо и думать прежде, чем делать.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
в ответ Irma_ 18.01.15 16:40
В ответ на:
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
Ну, конечно. Где такое происходит? Могу тысячу противоположных римеров привести. А мораль из этого такова: лучше смотреть надо и думать прежде, чем делать.
В ответ на:
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
В ответ на:
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:50
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
Вообще, не вижу несоответствия в высказяниях учительницы.
А в лего он сам играет или Вы его заставляете? Естественно, он сконцентрирован, т.к. делает то, что ему нравится. Что и подтверждает то, что говорит учительница:
А в школе довольно часто нужно концентрироваться на вещи, которые, возможно, не очень интересны.
Он не другой, он ведёт себя так, как ему удобнее. Может, Вы с ним сюсюкаетесь, как с самым младшим, и он себя чувствует маленьким под маминым крылом. А в школе пытается самому себе и другим доказать, что он уже взрослый. (Я просто спекулирую, не принимайте, как правду. Я Вас совершенно не знаю и вот так спонтанно никто Вам точно ничего сказать не может.)
Не делайте такие проекции на сына. Он - не его отец и не Вы, он - индивидуум.
В ответ на:
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
А в лего он сам играет или Вы его заставляете? Естественно, он сконцентрирован, т.к. делает то, что ему нравится. Что и подтверждает то, что говорит учительница:
В ответ на:
всё время что то делает но своё
всё время что то делает но своё
А в школе довольно часто нужно концентрироваться на вещи, которые, возможно, не очень интересны.
В ответ на:
я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой
я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой
Он не другой, он ведёт себя так, как ему удобнее. Может, Вы с ним сюсюкаетесь, как с самым младшим, и он себя чувствует маленьким под маминым крылом. А в школе пытается самому себе и другим доказать, что он уже взрослый. (Я просто спекулирую, не принимайте, как правду. Я Вас совершенно не знаю и вот так спонтанно никто Вам точно ничего сказать не может.)
В ответ на:
Я грешу на гены)он такой же как его отец
Я грешу на гены)он такой же как его отец
Не делайте такие проекции на сына. Он - не его отец и не Вы, он - индивидуум.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:53
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
Я не утрирую. Я просто знаю больше, чем ты. Не обижайся.
Так уж получилось.
Ты ШГ внимательно читала? Там есть одна фишка (буду говорить простым языком): если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
Знаешь, я уже боюсь зарекаться, что в Дойчланде чего-то там быть не может.
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи!
Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть. А абманунги? Ведь на дурака рассчитано, а работает. И пока "расшатались", так обманщики уже кучу капусты срубили. И эти бесконечные обтекаемые фразы... Типа "sozialen Beziehungen". Что хочешь сюда, то и приписывай.
Вот, остерегаюсь я.
в ответ U_m_k_a 20.01.15 17:34
В ответ на:
Где такое происходит?
Где такое происходит?
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
В ответ на:
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Я не утрирую. Я просто знаю больше, чем ты. Не обижайся.

В ответ на:
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Ты ШГ внимательно читала? Там есть одна фишка (буду говорить простым языком): если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
Знаешь, я уже боюсь зарекаться, что в Дойчланде чего-то там быть не может.


Вот, остерегаюсь я.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.01.15 18:06
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
На тебя? Да ни в коем случае!
Очень.
И что это имеет общего с тремя красными карточками? Это применимо совсем в другом направлении.
в ответ Irma_ 20.01.15 17:53
В ответ на:
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
В ответ на:
Не обижайся.
Не обижайся.
На тебя? Да ни в коем случае!
В ответ на:
Ты ШГ внимательно читала?
Ты ШГ внимательно читала?
Очень.

В ответ на:
если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
И что это имеет общего с тремя красными карточками? Это применимо совсем в другом направлении.
Жизнь –
это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 18:31
в ответ tatjana1605 16.01.15 20:40
эти карточки нужны детям,чтобы самим корректироватъ свое поведение. у нас в старой школе тоже были карточки. 3 желтых равнялисъ одной красной (мои никогда даже желтые не получали). Подруги рассказывали,что после красной, родителъ вместе с ребенком писали обяснение почему ребенок получил эту карточку (ведъ до нее он сделал уже какие то нарушения: болтал неоснократно на уроке, кричит на детей, дерется, ломает что то в школе). Вы должны обяснитъ ребенку,что уже после первой карточки ондолжен задуматся о поведении. Сейчас у наш в школе сфетофор. после 3 красных раз родителъ вызывается в школу к директору и решается там,как сделатъ так,чтоб ребенок не мешал другим детям учится. мой пока ни разу даже на желтый не попадал
NEW 20.01.15 19:18
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:20
насколько помню,вам уже объясняли ранее,в чем разница. -это я о концентрации.Одно дело-играть в любимый лего,другое дело-заниматься НЕлюбимыми и противными уроками.
а также объясняли,что поведение ребенка в школе и дома может отличаться очень сильно.
а также объясняли,что поведение ребенка в школе и дома может отличаться очень сильно.
NEW 20.01.15 19:42
в ответ Milledi26 20.01.15 18:31
Старшие дети то же учились в этой школе,карточки не получали,ни красные,ни желтые.Всегда звездочки собирали за хорошее поведение,потом эти звездочки меняли в школе на конфеты.Так получилось что мы переехали и у старших детей я не была на общем собрании.У младшего то же 2 собрания пропустила общих,по этому о картах не знала.Переговорила с учителем.Теперь все понятно

NEW 20.01.15 21:14
Там выше всё написано! Ты "уходишь" в сторону.
Догадайся с трёх раз.
Даю подсказку: Eine psychische oder seelische Störung ist eine krankhafte Beeinträchtigung der Wahrnehmung, des Denkens, Fühlens, Verhaltens bzw. der Erlebnisverarbeitung oder der sozialen Beziehungen.
Мне лень разъяснять дальше. Надеюсь, что этого не понадобится.

в ответ U_m_k_a 20.01.15 18:06
В ответ на:
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
Там выше всё написано! Ты "уходишь" в сторону.

В ответ на:
И что это имеет общего с тремя красными карточками?
И что это имеет общего с тремя красными карточками?
Догадайся с трёх раз.

Мне лень разъяснять дальше. Надеюсь, что этого не понадобится.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.01.15 21:20
Решение наоборот, очень логичное. Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере. Сейчас же, сколько семей живет в квартире не важно. Все равно платится один раз.
в ответ Irma_ 20.01.15 17:53
В ответ на:
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи! Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть.
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи! Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть.
Решение наоборот, очень логичное. Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере. Сейчас же, сколько семей живет в квартире не важно. Все равно платится один раз.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.01.15 21:24
Типичная картина проблем с концентрацией. То, что интересно, делается очень сосредоточено. А вот сосредоточиться на неинтересном не получается.
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
В ответ на:
если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
Типичная картина проблем с концентрацией. То, что интересно, делается очень сосредоточено. А вот сосредоточиться на неинтересном не получается.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.01.15 23:14
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь... Нельзя поставить диагноз АДХС, не зная ребёнка, и не проведя тестов, не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
в ответ Irma_ 19.01.15 18:38
В ответ на:
он не увидел признаков АДХС при посещении
он не увидел признаков АДХС при посещении
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь... Нельзя поставить диагноз АДХС, не зная ребёнка, и не проведя тестов, не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
NEW 20.01.15 23:19
Не совсем так... ADS - это тоже синдром дефицита невнимательности, но без гиперактивности. Но нельзя сказать, что такие люди "слишком спокойные"... Дети также могут быть агрессивными в определённых ситуациях или также постоянно ёрзать на стуле и отвлекаться, "витать в облаках", доводя учителя "до белого коления"...
В ответ на:
ADS наоборот слишком спокойные
ADS наоборот слишком спокойные
Не совсем так... ADS - это тоже синдром дефицита невнимательности, но без гиперактивности. Но нельзя сказать, что такие люди "слишком спокойные"... Дети также могут быть агрессивными в определённых ситуациях или также постоянно ёрзать на стуле и отвлекаться, "витать в облаках", доводя учителя "до белого коления"...
NEW 20.01.15 23:35
Это очень типично для детей с синдромом дефицита внимания. Тем чем им интересно, они могут заниматься часами. Очень многие любят часами играть кубиками. Также могут часами сосредоточенно сидеть перед телевизором или компьютером, если дать им на это волю. И как раз типично, что ребёнок дома и в школе может быть разный. Могу Вам очень посоветовать почитать книги "Das ADS-Buch", E. Aust-Claus, P.M. Hammer и "ADS Unkonzentriert, verträumt, zu langsam und viele Fehler im Diktat" Helga Simchen. После этого Вы сами сможете определить, есть ли у Вашего ребёнка признаки наличия синдрома дефицита внимания. К сожалению, не у всех детей это проходит к 12 годам. У многих остаётся...
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
В ответ на:
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.
Это очень типично для детей с синдромом дефицита внимания. Тем чем им интересно, они могут заниматься часами. Очень многие любят часами играть кубиками. Также могут часами сосредоточенно сидеть перед телевизором или компьютером, если дать им на это волю. И как раз типично, что ребёнок дома и в школе может быть разный. Могу Вам очень посоветовать почитать книги "Das ADS-Buch", E. Aust-Claus, P.M. Hammer и "ADS Unkonzentriert, verträumt, zu langsam und viele Fehler im Diktat" Helga Simchen. После этого Вы сами сможете определить, есть ли у Вашего ребёнка признаки наличия синдрома дефицита внимания. К сожалению, не у всех детей это проходит к 12 годам. У многих остаётся...
NEW 22.01.15 16:21
Эти вопросы свободно регулировались ещё 9 лет назад. Потому что наши родственники взяли к себе жить бабушку, написали в ГЭЦ, приложили справочку с новым адресом, и бабушка больше не платила.
Так что это не забота о "пациентах". Это перекладывание на их плечи всех возможных разборок.
ГЭЦ будет кассировать деньги, а соседи по коммуналке - ссориться из за этих денег.
Например, я отказалась бы платить за всех, если бы мне они свои части не возмещали. А темы такие уже всплывают даже на этом сайте в Право.
в ответ неопытная 20.01.15 21:20
В ответ на:
Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере.
Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере.
Эти вопросы свободно регулировались ещё 9 лет назад. Потому что наши родственники взяли к себе жить бабушку, написали в ГЭЦ, приложили справочку с новым адресом, и бабушка больше не платила.
Так что это не забота о "пациентах". Это перекладывание на их плечи всех возможных разборок.

Например, я отказалась бы платить за всех, если бы мне они свои части не возмещали. А темы такие уже всплывают даже на этом сайте в Право.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 16:23
Учитель тем более не увидит. Он дважды не специалист: сначала НЕдоктор, а потом НЕспециалист.
Я могу ошибиться, но доктор (даже не специалист) может разглядеть особенности поведения у ребёнка при тестировании. Он же доктор!
Он может засомневаться в точности диагноза, но приблизительный всегда выдвигается. Мы в СПЦ ездили с диагнозом под вопросом.
в ответ ja_Nika 20.01.15 23:14
В ответ на:
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь...
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь...
Учитель тем более не увидит. Он дважды не специалист: сначала НЕдоктор, а потом НЕспециалист.

В ответ на:
не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
Я могу ошибиться, но доктор (даже не специалист) может разглядеть особенности поведения у ребёнка при тестировании. Он же доктор!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 20:57
Учитель, как раз, может увидеть... неадекватное поведение ребёнка, поведение, скажем, оличающееся от большинства детей. Он наблюдает ребёнка каждодневно... Учитель не ставит диагноз. Он, как Вы написали не специалист. И дети с АДС/ АДХС - это не просто непослушные дети. Это дети, у кого есть дефицит внимания, которым сложно состедоточится на занятии, которого всё отвлекает: шум в классе, шум машин на улице, муха, сидящая на стене, и т.д. Он ёрзает на стуле, копается в своеём рюкзаке, или встаёт и ходит по классу. Он может "витать в облаках", погрязнув в соих мыслях, и не слушать, что говорит учитель. Соответственно, может не записать домашнее задание. И вообще не может вспомнить, что рассказывали сегодня на уроке. И ребёнок делает это не со зла, не специально... Он не виноват...
Есть достаточно непослушных детей, но это ещё далеко не значит, что у них есть синдром дефицита внимания...
Кстати, у большинтва детей этот диагноз ставится именно после того, как появляются проблемы в школе, когда учителя указывают на это. А до школьного возраста родители или ничего не замечали, или не хотели замечать... Или просто не знали о таком синдроме и признаках его.
В ответ на:
Учитель тем более не увидит.
Учитель тем более не увидит.
Учитель, как раз, может увидеть... неадекватное поведение ребёнка, поведение, скажем, оличающееся от большинства детей. Он наблюдает ребёнка каждодневно... Учитель не ставит диагноз. Он, как Вы написали не специалист. И дети с АДС/ АДХС - это не просто непослушные дети. Это дети, у кого есть дефицит внимания, которым сложно состедоточится на занятии, которого всё отвлекает: шум в классе, шум машин на улице, муха, сидящая на стене, и т.д. Он ёрзает на стуле, копается в своеём рюкзаке, или встаёт и ходит по классу. Он может "витать в облаках", погрязнув в соих мыслях, и не слушать, что говорит учитель. Соответственно, может не записать домашнее задание. И вообще не может вспомнить, что рассказывали сегодня на уроке. И ребёнок делает это не со зла, не специально... Он не виноват...
Есть достаточно непослушных детей, но это ещё далеко не значит, что у них есть синдром дефицита внимания...
Кстати, у большинтва детей этот диагноз ставится именно после того, как появляются проблемы в школе, когда учителя указывают на это. А до школьного возраста родители или ничего не замечали, или не хотели замечать... Или просто не знали о таком синдроме и признаках его.