Вход на сайт
Красная карточка в школе
NEW 20.01.15 17:29
Если я на ногу нечаянно кому-то наступлю, то извиняюсь (чем признаю свою вину). Это нормальное человеческое поведение. И за это никто никого не отправит в другую школу.
в ответ Irma_ 18.01.15 16:33
В ответ на:
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
Потому что заполнение этой карточки приравнивается к согласию о вине. Я виноват, я нарушил, хоть и нечаянно.
Если я на ногу нечаянно кому-то наступлю, то извиняюсь (чем признаю свою вину). Это нормальное человеческое поведение. И за это никто никого не отправит в другую школу.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:34
Ну, конечно. Где такое происходит? Могу тысячу противоположных римеров привести. А мораль из этого такова: лучше смотреть надо и думать прежде, чем делать.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
в ответ Irma_ 18.01.15 16:40
В ответ на:
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
А нечаянно - даже полиция отказывает в заявлениях о побоях, если человек говорит, что он сделал это НЕЧАЯННО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛ.
Ну, конечно. Где такое происходит? Могу тысячу противоположных римеров привести. А мораль из этого такова: лучше смотреть надо и думать прежде, чем делать.
В ответ на:
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.
Давайте всем руки за спиной завяжем, чтоб ими не махали? А заодно и рот залепим, чтоб не кричали...и строем, строем! Под маршевую музыку.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
В ответ на:
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Нас на собрании предупредили, что три "объяснительные" - тадель. Три таделя - зондершуле.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:50
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
Вообще, не вижу несоответствия в высказяниях учительницы.
А в лего он сам играет или Вы его заставляете? Естественно, он сконцентрирован, т.к. делает то, что ему нравится. Что и подтверждает то, что говорит учительница:
А в школе довольно часто нужно концентрироваться на вещи, которые, возможно, не очень интересны.
Он не другой, он ведёт себя так, как ему удобнее. Может, Вы с ним сюсюкаетесь, как с самым младшим, и он себя чувствует маленьким под маминым крылом. А в школе пытается самому себе и другим доказать, что он уже взрослый. (Я просто спекулирую, не принимайте, как правду. Я Вас совершенно не знаю и вот так спонтанно никто Вам точно ничего сказать не может.)
Не делайте такие проекции на сына. Он - не его отец и не Вы, он - индивидуум.
В ответ на:
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
А в лего он сам играет или Вы его заставляете? Естественно, он сконцентрирован, т.к. делает то, что ему нравится. Что и подтверждает то, что говорит учительница:
В ответ на:
всё время что то делает но своё
всё время что то делает но своё
А в школе довольно часто нужно концентрироваться на вещи, которые, возможно, не очень интересны.
В ответ на:
я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой
я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой
Он не другой, он ведёт себя так, как ему удобнее. Может, Вы с ним сюсюкаетесь, как с самым младшим, и он себя чувствует маленьким под маминым крылом. А в школе пытается самому себе и другим доказать, что он уже взрослый. (Я просто спекулирую, не принимайте, как правду. Я Вас совершенно не знаю и вот так спонтанно никто Вам точно ничего сказать не может.)
В ответ на:
Я грешу на гены)он такой же как его отец
Я грешу на гены)он такой же как его отец
Не делайте такие проекции на сына. Он - не его отец и не Вы, он - индивидуум.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 17:53
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
Я не утрирую. Я просто знаю больше, чем ты. Не обижайся.
Так уж получилось.
Ты ШГ внимательно читала? Там есть одна фишка (буду говорить простым языком): если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
Знаешь, я уже боюсь зарекаться, что в Дойчланде чего-то там быть не может.
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи!
Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть. А абманунги? Ведь на дурака рассчитано, а работает. И пока "расшатались", так обманщики уже кучу капусты срубили. И эти бесконечные обтекаемые фразы... Типа "sozialen Beziehungen". Что хочешь сюда, то и приписывай.
Вот, остерегаюсь я.
в ответ U_m_k_a 20.01.15 17:34
В ответ на:
Где такое происходит?
Где такое происходит?
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
В ответ на:
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Не утрируй, пожалуйста! Ты из одной крайности в другую бросаешься.
Я не утрирую. Я просто знаю больше, чем ты. Не обижайся.

В ответ на:
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Такого не может быть. Вас просто пугали.
Ты ШГ внимательно читала? Там есть одна фишка (буду говорить простым языком): если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
Знаешь, я уже боюсь зарекаться, что в Дойчланде чего-то там быть не может.


Вот, остерегаюсь я.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.01.15 18:06
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
На тебя? Да ни в коем случае!
Очень.
И что это имеет общего с тремя красными карточками? Это применимо совсем в другом направлении.
в ответ Irma_ 20.01.15 17:53
В ответ на:
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
У моей знакомой было. Её толкнули намеренно плечом. А при вызове полиции показали, что толкнули нечаянно, оступившись. Полиция отказала в заведении уголовного дела.
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
В ответ на:
Не обижайся.
Не обижайся.
На тебя? Да ни в коем случае!
В ответ на:
Ты ШГ внимательно читала?
Ты ШГ внимательно читала?
Очень.

В ответ на:
если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
если школа начинает расследование со специальной целью на основании имеющихся документов, то родители имеют право подать в суд для отмены этого решения, но вплоть до решения суда процесс со стороны школы не останавливается.
И что это имеет общего с тремя красными карточками? Это применимо совсем в другом направлении.
Жизнь –
это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 20.01.15 18:31
в ответ tatjana1605 16.01.15 20:40
эти карточки нужны детям,чтобы самим корректироватъ свое поведение. у нас в старой школе тоже были карточки. 3 желтых равнялисъ одной красной (мои никогда даже желтые не получали). Подруги рассказывали,что после красной, родителъ вместе с ребенком писали обяснение почему ребенок получил эту карточку (ведъ до нее он сделал уже какие то нарушения: болтал неоснократно на уроке, кричит на детей, дерется, ломает что то в школе). Вы должны обяснитъ ребенку,что уже после первой карточки ондолжен задуматся о поведении. Сейчас у наш в школе сфетофор. после 3 красных раз родителъ вызывается в школу к директору и решается там,как сделатъ так,чтоб ребенок не мешал другим детям учится. мой пока ни разу даже на желтый не попадал
NEW 20.01.15 19:18
в ответ lorzik_koln 19.01.15 22:20
насколько помню,вам уже объясняли ранее,в чем разница. -это я о концентрации.Одно дело-играть в любимый лего,другое дело-заниматься НЕлюбимыми и противными уроками.
а также объясняли,что поведение ребенка в школе и дома может отличаться очень сильно.
а также объясняли,что поведение ребенка в школе и дома может отличаться очень сильно.
NEW 20.01.15 19:42
в ответ Milledi26 20.01.15 18:31
Старшие дети то же учились в этой школе,карточки не получали,ни красные,ни желтые.Всегда звездочки собирали за хорошее поведение,потом эти звездочки меняли в школе на конфеты.Так получилось что мы переехали и у старших детей я не была на общем собрании.У младшего то же 2 собрания пропустила общих,по этому о картах не знала.Переговорила с учителем.Теперь все понятно

NEW 20.01.15 21:14
Там выше всё написано! Ты "уходишь" в сторону.
Догадайся с трёх раз.
Даю подсказку: Eine psychische oder seelische Störung ist eine krankhafte Beeinträchtigung der Wahrnehmung, des Denkens, Fühlens, Verhaltens bzw. der Erlebnisverarbeitung oder der sozialen Beziehungen.
Мне лень разъяснять дальше. Надеюсь, что этого не понадобится.

в ответ U_m_k_a 20.01.15 18:06
В ответ на:
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
Не, ну серьёзно, ты считаешь, что несколько человек в полиции должны были получать деньги за то, чтобы они занимались расследованием толкамия плечами???
Там выше всё написано! Ты "уходишь" в сторону.

В ответ на:
И что это имеет общего с тремя красными карточками?
И что это имеет общего с тремя красными карточками?
Догадайся с трёх раз.

Мне лень разъяснять дальше. Надеюсь, что этого не понадобится.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 20.01.15 21:20
Решение наоборот, очень логичное. Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере. Сейчас же, сколько семей живет в квартире не важно. Все равно платится один раз.
в ответ Irma_ 20.01.15 17:53
В ответ на:
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи! Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть.
Умудряются же оплату ГЭЦ собирать с квартиры, а не с семьи! Это ж война в коммуналке...разборки...вплоть до судов! Ан, нет, такое нелогичное решение в Германии есть.
Решение наоборот, очень логичное. Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере. Сейчас же, сколько семей живет в квартире не важно. Все равно платится один раз.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.01.15 21:24
Типичная картина проблем с концентрацией. То, что интересно, делается очень сосредоточено. А вот сосредоточиться на неинтересном не получается.
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
В ответ на:
если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.
Типичная картина проблем с концентрацией. То, что интересно, делается очень сосредоточено. А вот сосредоточиться на неинтересном не получается.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.01.15 23:14
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь... Нельзя поставить диагноз АДХС, не зная ребёнка, и не проведя тестов, не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
в ответ Irma_ 19.01.15 18:38
В ответ на:
он не увидел признаков АДХС при посещении
он не увидел признаков АДХС при посещении
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь... Нельзя поставить диагноз АДХС, не зная ребёнка, и не проведя тестов, не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
NEW 20.01.15 23:19
Не совсем так... ADS - это тоже синдром дефицита невнимательности, но без гиперактивности. Но нельзя сказать, что такие люди "слишком спокойные"... Дети также могут быть агрессивными в определённых ситуациях или также постоянно ёрзать на стуле и отвлекаться, "витать в облаках", доводя учителя "до белого коления"...
В ответ на:
ADS наоборот слишком спокойные
ADS наоборот слишком спокойные
Не совсем так... ADS - это тоже синдром дефицита невнимательности, но без гиперактивности. Но нельзя сказать, что такие люди "слишком спокойные"... Дети также могут быть агрессивными в определённых ситуациях или также постоянно ёрзать на стуле и отвлекаться, "витать в облаках", доводя учителя "до белого коления"...
NEW 20.01.15 23:35
Это очень типично для детей с синдромом дефицита внимания. Тем чем им интересно, они могут заниматься часами. Очень многие любят часами играть кубиками. Также могут часами сосредоточенно сидеть перед телевизором или компьютером, если дать им на это волю. И как раз типично, что ребёнок дома и в школе может быть разный. Могу Вам очень посоветовать почитать книги "Das ADS-Buch", E. Aust-Claus, P.M. Hammer и "ADS Unkonzentriert, verträumt, zu langsam und viele Fehler im Diktat" Helga Simchen. После этого Вы сами сможете определить, есть ли у Вашего ребёнка признаки наличия синдрома дефицита внимания. К сожалению, не у всех детей это проходит к 12 годам. У многих остаётся...
в ответ lorzik_koln 20.01.15 14:18
В ответ на:
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.
а дома он если с лего играет то я его не слышу и не вижу.он полностью погружён в своё лего.и что то строит, строит.значит есть у него концентрация,или может я что то не допонимаю.Не ну правда,я вижу дома одного дитя а в школе по их рассказам он другой.
Это очень типично для детей с синдромом дефицита внимания. Тем чем им интересно, они могут заниматься часами. Очень многие любят часами играть кубиками. Также могут часами сосредоточенно сидеть перед телевизором или компьютером, если дать им на это волю. И как раз типично, что ребёнок дома и в школе может быть разный. Могу Вам очень посоветовать почитать книги "Das ADS-Buch", E. Aust-Claus, P.M. Hammer и "ADS Unkonzentriert, verträumt, zu langsam und viele Fehler im Diktat" Helga Simchen. После этого Вы сами сможете определить, есть ли у Вашего ребёнка признаки наличия синдрома дефицита внимания. К сожалению, не у всех детей это проходит к 12 годам. У многих остаётся...
NEW 22.01.15 16:21
Эти вопросы свободно регулировались ещё 9 лет назад. Потому что наши родственники взяли к себе жить бабушку, написали в ГЭЦ, приложили справочку с новым адресом, и бабушка больше не платила.
Так что это не забота о "пациентах". Это перекладывание на их плечи всех возможных разборок.
ГЭЦ будет кассировать деньги, а соседи по коммуналке - ссориться из за этих денег.
Например, я отказалась бы платить за всех, если бы мне они свои части не возмещали. А темы такие уже всплывают даже на этом сайте в Право.
в ответ неопытная 20.01.15 21:20
В ответ на:
Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере.
Коммуналок в Германии мало, а вот семей, где взрослый ребенок (отдельная семья) живет вместе с родителями, достаточно. И получалось, что с одной квартиры зачастую ГЕЦ-побор снимался в двойном размере. А если еще и старенькую бабушку к себе взяли, то и в тройном размере.
Эти вопросы свободно регулировались ещё 9 лет назад. Потому что наши родственники взяли к себе жить бабушку, написали в ГЭЦ, приложили справочку с новым адресом, и бабушка больше не платила.
Так что это не забота о "пациентах". Это перекладывание на их плечи всех возможных разборок.

Например, я отказалась бы платить за всех, если бы мне они свои части не возмещали. А темы такие уже всплывают даже на этом сайте в Право.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 16:23
Учитель тем более не увидит. Он дважды не специалист: сначала НЕдоктор, а потом НЕспециалист.
Я могу ошибиться, но доктор (даже не специалист) может разглядеть особенности поведения у ребёнка при тестировании. Он же доктор!
Он может засомневаться в точности диагноза, но приблизительный всегда выдвигается. Мы в СПЦ ездили с диагнозом под вопросом.
в ответ ja_Nika 20.01.15 23:14
В ответ на:
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь...
А при единоразовом посещении врача, тем более, если он не специалист, этого и не увидишь...
Учитель тем более не увидит. Он дважды не специалист: сначала НЕдоктор, а потом НЕспециалист.

В ответ на:
не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
не узнав схему поведения ребёнка дома и в школе.
Я могу ошибиться, но доктор (даже не специалист) может разглядеть особенности поведения у ребёнка при тестировании. Он же доктор!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)