Login
Где мы работаем?
NEW 23.01.05 20:57
in Antwort @Olga@2004 18.01.05 21:04
А я учусь в уни на Лерамте, буду учительница немецких детишек
Хотя в России на юрфаке училась
Пути господни неисповедимы
23.01.05 21:14
я практически по специальности устроилась. Заканчивала Лингвистический университет (бывший Инъяз). Сейчас учусь немножко в Уни и преподаю туркам немецкий язык на шпрахкурсах. Собираюсь брать учеников и давать уроки "приват".
Нэ бэры дурнэ в голову и тяжке в руки
NEW 24.01.05 02:19
in Antwort axelT 23.01.05 17:55
А что экспортируете?
Если, конечно, не секрет 
**Хорошо там, где нас нет. И хорошо, что нас там нет!**
**Хорошо там, где нас нет. И хорошо, что нас там нет!**
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 24.01.05 08:28
Я в Германию сразу после окончания школы приехала. Выучила немецкий. Пошла делать Abitur, но потом бросила и начала Аусбилдунг als Kauffrau für Bürokommunikation. Теперь работаю на одной фирме секретаршей. Надеюсь, на этом мое образование не закончилось.
NEW 24.01.05 11:29
Закончила там экономический и работала главным бухгалтером. Здесь- у штойербератера, пока довольна.
NEW 24.01.05 15:43
in Antwort elena.k 24.01.05 11:29
Я в москве закончила Плехановский, экономический, по спец. бухгалтер аудитор, работала в крупной нефтяной кампании в отделе налогового контроля, до этого было дело что во время учебы и бухгалтером подрабатывала,
подскажите пожалуйста, вы свой диплом подтверждали здесь? какие то курсы проходили дополнительно по этой специальности здесь? и как вас сначала взяли, как практикантку или основного рабочего?
если хотите можно на личку.
просто хочу понять с чего мне начинать ...
подскажите пожалуйста, вы свой диплом подтверждали здесь? какие то курсы проходили дополнительно по этой специальности здесь? и как вас сначала взяли, как практикантку или основного рабочего?
если хотите можно на личку.
просто хочу понять с чего мне начинать ...
NEW 24.01.05 16:57