Вход на сайт
Секспросвет в школе
NEW 04.12.14 10:22
хорошо, возьми красноармейцев, а потом нквдшников, которые расстреливали сотнями и тысячами безоружных людей. они не были мишенями, тем не менее, позднее у большинства были психические проблемы вплоть до полной потери разума.
это почему с ними случилось?
в ответ Программист 04.12.14 10:18
В ответ на:
с солдатами все сложно. на войне солдат не только "охотник", но и "мишень". и я совсем не уверен, что солдаты двигаются разумом из-за того, что им приходится убивать. скорее это происходит из-за постоянного стресса быть убитым.
с солдатами все сложно. на войне солдат не только "охотник", но и "мишень". и я совсем не уверен, что солдаты двигаются разумом из-за того, что им приходится убивать. скорее это происходит из-за постоянного стресса быть убитым.
хорошо, возьми красноармейцев, а потом нквдшников, которые расстреливали сотнями и тысячами безоружных людей. они не были мишенями, тем не менее, позднее у большинства были психические проблемы вплоть до полной потери разума.
это почему с ними случилось?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 04.12.14 10:25
Пока не могу. На стадии приниятия решения нет особой конкретики. Вот когда на следующий год введут это в школах БВ, тогда поделюсь...
На сегодняшний день первоисточник выглядит так - www.kultusportal-bw.de/site/pbs-bw/get/documents/KULTUS.Dachmandant/KULTU.... Кому лень читать:
По мне, так как-то чересчур, когда в гимназии по Г8 времени на нормальное обучение не хватает.
На сегодняшний день первоисточник выглядит так - www.kultusportal-bw.de/site/pbs-bw/get/documents/KULTUS.Dachmandant/KULTU.... Кому лень читать:
В ответ на:
Bildungsplanreform 2015/2016 - Verankerung von Leitprinzipien
3. Kompetenzen und Inhalte der einzelnen Leitprinzipien
Berufliche Orientierung
(тут идет конкретика по всем направлениям БО с указанием классов и предметов).
В конце главы жирным тексом:
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler setzen sich mit der eigenen geschlechtlichen Identität und Orientierung auseinander mit dem Ziel sich selbstbestimmt und reflektiert für ein ihrer Persönlichkeit und Lebensführung entsprechendes Berufsfeld zu entscheiden.
Следующая глава:
Bildung für nachhaltige Entwicklung (касается все предметы и классы)
...Опять конктетика, в конце:
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler kennen die verschiedenen Formen des Zusammenlebens von/mit LSBTTI-Menschen und reflektieren die Begegnungen in einer sich wandelnden, globalisierten Welt.
o klassische Familien, Regenbogenfamilien, Single, Paarbeziehung, Patchworkfamilien, Ein-Eltern-Familien, Großfamilien, Wahlfamilien ohne verwandtschaftliche Bande;
o schwule, lesbische, transgender und soweit bekannt intersexueller Kultur (Musik, Bildende Kunst, Literatur, Filmschaffen, Theater und neue Medien) und Begegnungsstätten (soziale Netzwerke, Vereine, politische Gruppen, Parteien).
Ну и так далее:
Medienbildung (касается все предметы и классы)
......
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt (bei Analyse, Information, Kommunikation)
Schülerinnen und Schüler reflektieren die Darstellung von Geschlechterrollen und sexueller Vielfalt in Medien und Werbung und entwickeln eine Sensibilität für Stereotype;
Schülerinnen und Schüler informieren sich in digitalen Medien über Lebenssituationen von LSBTTI – Menschen und setzen sich mit Menschenrechten und Diskriminierungen auseinander;
Schülerinnen und Schüler nehmen Gewalt- und Mobbingsituationen in digitalen Medien als Verletzung der Menschenrechte wahr und erkennen, dass der Einsatz für potentielle Opfer auch in digitalen Medien ein wesentlicher Bestandteil von Zivilcourage in einer pluralen Gesellschaft ist.
Prävention und Gesundheitsförderung (тут чуть притормозимся), скажем на пункте:
- können sich selbst als Persönlich-keit wahrnehmen, beschreiben und entfalten. - без проблем, должны знать
Identität und Identitäts-entwicklung
- Abgleich von Selbst- und Fremdbild
- eigene Stärken entde-cken und entwickeln
- Menschenbild und Menschenwürde
- Vielfalt in der sexuellen Identität und Orientie-rung (Hetero-, Homo-, Bisexualität; Transse-xuelle, Transgender und Intersexuelle)
- Erkennen der eigenen sexuellen Identität und Respektieren anderer sexueller Identitäten und Lebensentwürfe
- Zusammenhänge von Sexualität, Ge-schlechtsidentität und gesellschaftlichen Mus-tern in Bezug auf die Identitätsentwicklung (erlebtes Geschlecht, biologisches Ge-schlecht, soziales Ge- schlecht, juristisch zu-geschriebenes Ge-schlecht)
Тоже вроде бы ничего. А теперъ смотрим на список предметов: D(eutsch), SU(Sachuterricht), Bio, Rel, Ethik, FS(Fremdsprache), Gk(Gemeinschaftskunde), AES(Alltagskultur-Ernährung-Soziales), Sp(ort), Ge(schichte), BK(Bildende Kunst), Mu, WBS(Wirtschaft und Berufs- und Studienorientierung), spiralcurricular
Verbraucherbildung (полный список предметов)
.....
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler reflektieren ihre eigenen Bedürfnisse, ihr Körperbild, ihre sexuelle Orientierung und ihr Verhalten in Bezug auf die von der Umwelt geprägten Vorstellungen und treffen selbstbestimmte Konsumentscheidungen
Bildungsplanreform 2015/2016 - Verankerung von Leitprinzipien
3. Kompetenzen und Inhalte der einzelnen Leitprinzipien
Berufliche Orientierung
(тут идет конкретика по всем направлениям БО с указанием классов и предметов).
В конце главы жирным тексом:
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler setzen sich mit der eigenen geschlechtlichen Identität und Orientierung auseinander mit dem Ziel sich selbstbestimmt und reflektiert für ein ihrer Persönlichkeit und Lebensführung entsprechendes Berufsfeld zu entscheiden.
Следующая глава:
Bildung für nachhaltige Entwicklung (касается все предметы и классы)
...Опять конктетика, в конце:
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler kennen die verschiedenen Formen des Zusammenlebens von/mit LSBTTI-Menschen und reflektieren die Begegnungen in einer sich wandelnden, globalisierten Welt.
o klassische Familien, Regenbogenfamilien, Single, Paarbeziehung, Patchworkfamilien, Ein-Eltern-Familien, Großfamilien, Wahlfamilien ohne verwandtschaftliche Bande;
o schwule, lesbische, transgender und soweit bekannt intersexueller Kultur (Musik, Bildende Kunst, Literatur, Filmschaffen, Theater und neue Medien) und Begegnungsstätten (soziale Netzwerke, Vereine, politische Gruppen, Parteien).
Ну и так далее:
Medienbildung (касается все предметы и классы)
......
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt (bei Analyse, Information, Kommunikation)
Schülerinnen und Schüler reflektieren die Darstellung von Geschlechterrollen und sexueller Vielfalt in Medien und Werbung und entwickeln eine Sensibilität für Stereotype;
Schülerinnen und Schüler informieren sich in digitalen Medien über Lebenssituationen von LSBTTI – Menschen und setzen sich mit Menschenrechten und Diskriminierungen auseinander;
Schülerinnen und Schüler nehmen Gewalt- und Mobbingsituationen in digitalen Medien als Verletzung der Menschenrechte wahr und erkennen, dass der Einsatz für potentielle Opfer auch in digitalen Medien ein wesentlicher Bestandteil von Zivilcourage in einer pluralen Gesellschaft ist.
Prävention und Gesundheitsförderung (тут чуть притормозимся), скажем на пункте:
- können sich selbst als Persönlich-keit wahrnehmen, beschreiben und entfalten. - без проблем, должны знать
Identität und Identitäts-entwicklung
- Abgleich von Selbst- und Fremdbild
- eigene Stärken entde-cken und entwickeln
- Menschenbild und Menschenwürde
- Vielfalt in der sexuellen Identität und Orientie-rung (Hetero-, Homo-, Bisexualität; Transse-xuelle, Transgender und Intersexuelle)
- Erkennen der eigenen sexuellen Identität und Respektieren anderer sexueller Identitäten und Lebensentwürfe
- Zusammenhänge von Sexualität, Ge-schlechtsidentität und gesellschaftlichen Mus-tern in Bezug auf die Identitätsentwicklung (erlebtes Geschlecht, biologisches Ge-schlecht, soziales Ge- schlecht, juristisch zu-geschriebenes Ge-schlecht)
Тоже вроде бы ничего. А теперъ смотрим на список предметов: D(eutsch), SU(Sachuterricht), Bio, Rel, Ethik, FS(Fremdsprache), Gk(Gemeinschaftskunde), AES(Alltagskultur-Ernährung-Soziales), Sp(ort), Ge(schichte), BK(Bildende Kunst), Mu, WBS(Wirtschaft und Berufs- und Studienorientierung), spiralcurricular
Verbraucherbildung (полный список предметов)
.....
Zusätzlich zu berücksichtigen unter dem Gesichtspunkt der Akzeptanz sexueller Vielfalt
Schülerinnen und Schüler reflektieren ihre eigenen Bedürfnisse, ihr Körperbild, ihre sexuelle Orientierung und ihr Verhalten in Bezug auf die von der Umwelt geprägten Vorstellungen und treffen selbstbestimmte Konsumentscheidungen
По мне, так как-то чересчур, когда в гимназии по Г8 времени на нормальное обучение не хватает.
NEW 04.12.14 11:23
Разница в том ,что уборщица может вымыть руки после физического дерьма,а у проститутки ''в дерьме'' все..я б наверное попала в дурку ,если б моя дочь вынуждена была б стать никем,кроме как проституткой..К счастью она имеет две ''вышки'',и продает только свои мозги и задорого,а не вынуждена работать спермоприемником для отребья мужского сословия.
NEW 04.12.14 11:33
т.е. секс ради денег - это дерьмо, а секс ради секса/спорта - это как? ты допускаешь мысль о том, что твоя дочь могла дать кому-нибудь в день знакомства? ну, например, знакомство на дискотеке переросло в совместный завтрак.
а если бы твоя дочь стала бы каскадером, то ты бы не попала бы в дурку? :)
в ответ Sokol-67 04.12.14 11:23
В ответ на:
Разница в том ,что уборщица может вымыть руки после физического дерьма,а у проститутки ''в дерьме'' все..
Разница в том ,что уборщица может вымыть руки после физического дерьма,а у проститутки ''в дерьме'' все..
т.е. секс ради денег - это дерьмо, а секс ради секса/спорта - это как? ты допускаешь мысль о том, что твоя дочь могла дать кому-нибудь в день знакомства? ну, например, знакомство на дискотеке переросло в совместный завтрак.
В ответ на:
я б наверное попала в дурку ,если б моя дочь вынуждена была б стать никем,кроме как проституткой..
я б наверное попала в дурку ,если б моя дочь вынуждена была б стать никем,кроме как проституткой..
а если бы твоя дочь стала бы каскадером, то ты бы не попала бы в дурку? :)
NEW 04.12.14 11:55
в ответ Программист 04.12.14 11:33
Проститутка -это ''призвание'',издержки воспитания,или безысходность.А секс при первом знакомстве-это отрыв башки гормонами и отсутсвие принципов,или наличие принципа-''срок знакомства -не принципиален''Про каскадеров-задумалась..Каскадер -в опасности тело ,но не душа в дерьме...
NEW 04.12.14 12:07
Интересно, а содержанка - это как?
Ну вот представь себе, некая дама сидит дома, не работает, детей нет. Ходит эта дама по магазинам, катается по странам заморским, а оплачивает это все муж/любовник. При этом трахает эту даму только один самец. А если дама вдруг повстречает более состоятельноего и уйдет на содержание к нему? Это проституция? Вообще что в проституции первично - товарно-денежные отношения или количество партнеров?
А если за еду и выпивку заплатит молодой человек, то как тогда? Может ли он допустить мысль вроде "я заплатил, ты раздвигай ноги"?
Ну душа Сони Мармеладовой не была в дерьме. Или?
в ответ Sokol-67 04.12.14 11:55
В ответ на:
Проститутка -это ''призвание'',издержки воспитания,или безысходность.
Проститутка -это ''призвание'',издержки воспитания,или безысходность.
Интересно, а содержанка - это как?
Ну вот представь себе, некая дама сидит дома, не работает, детей нет. Ходит эта дама по магазинам, катается по странам заморским, а оплачивает это все муж/любовник. При этом трахает эту даму только один самец. А если дама вдруг повстречает более состоятельноего и уйдет на содержание к нему? Это проституция? Вообще что в проституции первично - товарно-денежные отношения или количество партнеров?
В ответ на:
А секс при первом знакомстве-это отрыв башки гормонами и отсутсвие принципов,или наличие принципа-''срок знакомства -не принципиален''
А секс при первом знакомстве-это отрыв башки гормонами и отсутсвие принципов,или наличие принципа-''срок знакомства -не принципиален''
А если за еду и выпивку заплатит молодой человек, то как тогда? Может ли он допустить мысль вроде "я заплатил, ты раздвигай ноги"?
В ответ
на:
Про каскадеров-задумалась..Каскадер -в опасности тело ,но не душа в дерьме...
Про каскадеров-задумалась..Каскадер -в опасности тело ,но не душа в дерьме...
Ну душа Сони Мармеладовой не была в дерьме. Или?
NEW 04.12.14 12:14
Это Ваша вольная интерпретация.
Воспитание вообще не имеет к этому никакого отношения.
По статистике среди тех, кто продаёт своё тело , 70-80% - жертвы физического и/или сексуального насилия в детстве.
в ответ Sokol-67 04.12.14 11:55
В ответ на:
Проститутка -это ''призвание'',издержки воспитания,или безысходность
Проститутка -это ''призвание'',издержки воспитания,или безысходность
Это Ваша вольная интерпретация.
Воспитание вообще не имеет к этому никакого отношения.
По статистике среди тех, кто продаёт своё тело , 70-80% - жертвы физического и/или сексуального насилия в детстве.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 04.12.14 12:21
можно ссылочку?
интересно стало
в ответ daydream 04.12.14 10:10
В ответ на:
средневековью, в котором якобы жизнь ничего не стоила, и античности это было хорошо известно, поэтому упомянутые мною профессии были связаны с общественным презрением. солдат должен был каяться в убийствах, даже если он защищал родину.
средневековью, в котором якобы жизнь ничего не стоила, и античности это было хорошо известно, поэтому упомянутые мною профессии были связаны с общественным презрением. солдат должен был каяться в убийствах, даже если он защищал родину.
можно ссылочку?
интересно стало
В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
04.12.14 12:37
я проституток не упоминала, это два. почитайте изначальный пост, какие профессии я упомянула.
В ответ на:
ритуальная проституция не была позором, кстати
речь шла о средневековье, а не об античности, это раз.ритуальная проституция не была позором, кстати
я проституток не упоминала, это два. почитайте изначальный пост, какие профессии я упомянула.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 04.12.14 12:50
в ответ daydream 04.12.14 12:37
почему временные рамки?
и во средневековье многое было позором. Тут полформа разведённых- для средневековья разврат и прелюбодеяние.
Многие профессии и по сей день являются показателем низкого статуса и далеко не всем обществом принимаются ,как "нормальные" и "непостыдные".
только один факт остаётся фактом: проституция была всегда и во все времена.
и во средневековье многое было позором. Тут полформа разведённых- для средневековья разврат и прелюбодеяние.
Многие профессии и по сей день являются показателем низкого статуса и далеко не всем обществом принимаются ,как "нормальные" и "непостыдные".
только один факт остаётся фактом: проституция была всегда и во все времена.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)