Вход на сайт
Ирма, как же ты была права
NEW 02.12.14 09:48
Нашей школе было известно, т.к. мы ставили Антраг для дочери на отсрочку на год. Да и весь первый класс ещё посещали логопеда, классные руководители детей знали это.
Но отмену Швайгепфлихт почему-то не предлагали подписать, какая-то пофигистская у нас школа.
Скорее бы не взяли-если бы не ходили к логопеду и не решали бы проблему ЗРР?
Или скорее бы "всё равно не взяли бы", т.к. ребёнок посещал логопеда? Но почему-то взяли)))
в ответ LuLu-Lila 02.12.14 09:40
В ответ на:
А как становится известно в школе, что ребенок у логопеда?
А как становится известно в школе, что ребенок у логопеда?
Нашей школе было известно, т.к. мы ставили Антраг для дочери на отсрочку на год. Да и весь первый класс ещё посещали логопеда, классные руководители детей знали это.
Но отмену Швайгепфлихт почему-то не предлагали подписать, какая-то пофигистская у нас школа.
В ответ на:
Скорее ребенка все равно не взяли бы в нормальную школу.
Скорее ребенка все равно не взяли бы в нормальную школу.
Скорее бы не взяли-если бы не ходили к логопеду и не решали бы проблему ЗРР?
Или скорее бы "всё равно не взяли бы", т.к. ребёнок посещал логопеда? Но почему-то взяли)))
NEW 02.12.14 09:51
Моему ребенку было нужно по результатам теста. Как тест проходил это отдельная история. Я не возражала [цитата], да и не могла, поскольку тода бы судитьса с ними пришлось и дальнейшими тестами ребенка мучить. А уж запутать ребенка, заставить его нервничать, чтобы потом сказать что вот мол не справился на это они мастера великие, плавали, знаем.
Теперь о самих занятиях. У нас их вела обычная учительница начальных классов, а они, как известно бывают хорошие и не очень. Ребенку попалась "не очень".
Уже на второе занятие ребенок отказался идти категорически, после 20-минутных уговоров и обещания большой порции мороженного он согласился. Учительница мне с круглыми глазами поведала что на прошлом занятии он БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЫ залез под стол и не вылезал оттуда до самого конца.
Дома, в спокойной обстановке я выяснила что причина у ребенка была : эта мадам на первом занятии потребовала чтобы дети рассказали чем они занимались в выходные. Ребенок других детей не знал (они были из другой группы) учительницу тоже, и откровенничать в незнакомой обстановке не захотел, отделался
отговоркой "я забыл" . Эта, с позволения сказать, ПЕДАГОГ, не придумала ничего умнее, чем поднять его на смех, в присутствии других детей. Реакция ребенка была нормальной и закономерной, но эта ...... "забыла" рассказать мне что-же было на самом деле, это называлось "БЕЗ ПРИЧИНЫ", нуда нуда с чего бы это у 5-летнего ребенка должно иметься собственное достоинство.
На всех занятиях я не присутствовала, была один раз вначале, там они начали с песенки, где пелись привествия на 5-ти языках. Накуя детям, у которых какбе проблемы с немецким, еще приветствие на английском и итальянском? Со всех занятий ребенок пприносил поделки. Я не против поделок и развития мелкой моторики, но заниматься ими на занятиях по речевому развитию , на которые отведено 45 мин 1 раз в неделю,на мой взгляд не совсем целесообразно.
...Ну и как и следовало ожидать какой-то там великой помощи и сильного улучшения языка я не заметила.
Это еще не все. В садике я отказалась подписывать согласие на передачу данных в школу, хотя прессовали меня нехило. Уже в школе я узнала, что эта преподавательница написала им нехилый отчет, меня не спросив и даже не проинформировав. Т.е она приходила из школы (другой) и к садику отношения не имела, а значит клала она с прибором на мои разрешения-запрещения.
Если учесть что ребенок ТС очень живой, то могу предположить, что этим отказом ТС сэкономила себе лишние полгода выноса мозга, и очередной отчет.
в ответ Windspiel 01.12.14 23:22
В ответ на:
Деееевыыы... Но вашим детям же в своё время реально нужна была эта помощь! И она им помогла. А моей не нужна! Вот именно эта не нужна, а нужна другая! Ну блииин, ну опять каждая о своём...
Ну что тут непонятного? Мне не это нужно, а совсем другое. А мне всовывают именно то, что мне не нужно. А втереть-то пытаются что нужно!
Деееевыыы... Но вашим детям же в своё время реально нужна была эта помощь! И она им помогла. А моей не нужна! Вот именно эта не нужна, а нужна другая! Ну блииин, ну опять каждая о своём...
Ну что тут непонятного? Мне не это нужно, а совсем другое. А мне всовывают именно то, что мне не нужно. А втереть-то пытаются что нужно!
Моему ребенку было нужно по результатам теста. Как тест проходил это отдельная история. Я не возражала [цитата], да и не могла, поскольку тода бы судитьса с ними пришлось и дальнейшими тестами ребенка мучить. А уж запутать ребенка, заставить его нервничать, чтобы потом сказать что вот мол не справился на это они мастера великие, плавали, знаем.
Теперь о самих занятиях. У нас их вела обычная учительница начальных классов, а они, как известно бывают хорошие и не очень. Ребенку попалась "не очень".
Уже на второе занятие ребенок отказался идти категорически, после 20-минутных уговоров и обещания большой порции мороженного он согласился. Учительница мне с круглыми глазами поведала что на прошлом занятии он БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЫ залез под стол и не вылезал оттуда до самого конца.
Дома, в спокойной обстановке я выяснила что причина у ребенка была : эта мадам на первом занятии потребовала чтобы дети рассказали чем они занимались в выходные. Ребенок других детей не знал (они были из другой группы) учительницу тоже, и откровенничать в незнакомой обстановке не захотел, отделался
отговоркой "я забыл" . Эта, с позволения сказать, ПЕДАГОГ, не придумала ничего умнее, чем поднять его на смех, в присутствии других детей. Реакция ребенка была нормальной и закономерной, но эта ...... "забыла" рассказать мне что-же было на самом деле, это называлось "БЕЗ ПРИЧИНЫ", нуда нуда с чего бы это у 5-летнего ребенка должно иметься собственное достоинство.
На всех занятиях я не присутствовала, была один раз вначале, там они начали с песенки, где пелись привествия на 5-ти языках. Накуя детям, у которых какбе проблемы с немецким, еще приветствие на английском и итальянском? Со всех занятий ребенок пприносил поделки. Я не против поделок и развития мелкой моторики, но заниматься ими на занятиях по речевому развитию , на которые отведено 45 мин 1 раз в неделю,на мой взгляд не совсем целесообразно.
...Ну и как и следовало ожидать какой-то там великой помощи и сильного улучшения языка я не заметила.
Это еще не все. В садике я отказалась подписывать согласие на передачу данных в школу, хотя прессовали меня нехило. Уже в школе я узнала, что эта преподавательница написала им нехилый отчет, меня не спросив и даже не проинформировав. Т.е она приходила из школы (другой) и к садику отношения не имела, а значит клала она с прибором на мои разрешения-запрещения.
Если учесть что ребенок ТС очень живой, то могу предположить, что этим отказом ТС сэкономила себе лишние полгода выноса мозга, и очередной отчет.
Музыкант выступающий за насилие - не музыкант, а мудак с гитарой. Шевчук
Все успевать и радоваться жизни.
NEW 02.12.14 10:00
Я к тому, что ребенок может посещать логопеда в совокупе с другими проблемами, а так же посещать логопеда с разными диагнозами.
Как пример, у моей подруги ребенок с задержкой развития из-за родовой травмы. С года от посещает различные терапии вкл логопеда. Его не взяли в нормальную школу. ПОэтому тоже можно сказать, что он посещал логопеда, и не попал в "нормальную" школу, отбросив все остальное.
Как пример, у моей подруги ребенок с задержкой развития из-за родовой травмы. С года от посещает различные терапии вкл логопеда. Его не взяли в нормальную школу. ПОэтому тоже можно сказать, что он посещал логопеда, и не попал в "нормальную" школу, отбросив все остальное.
NEW 02.12.14 10:05
А вам внимательнее читать и думать о чем пишут другие.
К ребенку ТС это никак не относится. Домыслы вашего воображения.
в ответ Мадемуазель Коко 02.12.14 09:47
В ответ на:
После посещения логопеда? Пишите ещё! Вы же для этого и новый ник сварганили-под старым не можете так откровенно обсирать ТС. Стрёмно.
После посещения логопеда? Пишите ещё! Вы же для этого и новый ник сварганили-под старым не можете так откровенно обсирать ТС. Стрёмно.
А вам внимательнее читать и думать о чем пишут другие.
К ребенку ТС это никак не относится. Домыслы вашего воображения.
NEW 02.12.14 10:16
в ответ LuLu-Lila 02.12.14 10:13
ну у ТС муж как-бы между прочим местный товарищ. уж наверняка может оценить немецкий своей кровиночки достаточно объективно, или?
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 02.12.14 10:18
Сначала нам просто дали письмо с печатью и подписью, в котором говорилось что наш ребёнок нуждается. Без обьяснения причин.
И, кстати, всё остальное было сказано устно. Т.е. любой, кто прочитает это письмо, в т.ч. банк, ЮА, школа, да кто угодно, будут считать что ребёнок посещал эти занятия потому что он в них нуждался, а не потому что шепелявит.
Бо под "шепелявит" никто им на такую группу денег не даст.
в ответ Margarita7 02.12.14 08:52
В ответ на:
Не, про неразвитую речь ей не говорили, сказали только про шепелявость
Не, про неразвитую речь ей не говорили, сказали только про шепелявость
Сначала нам просто дали письмо с печатью и подписью, в котором говорилось что наш ребёнок нуждается. Без обьяснения причин.
И, кстати, всё остальное было сказано устно. Т.е. любой, кто прочитает это письмо, в т.ч. банк, ЮА, школа, да кто угодно, будут считать что ребёнок посещал эти занятия потому что он в них нуждался, а не потому что шепелявит.
Бо под "шепелявит" никто им на такую группу денег не даст.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 02.12.14 10:21
Таки да, я думала у неё ADHS, а IQ 120 нашёл уже психолог после многих тестов.
в ответ LuLu-Lila 02.12.14 10:13
В ответ на:
Нет, не о себе и не додумала. Это так сказать в целом, что родители не всегда объективно оценивают возможности своих детей.
Нет, не о себе и не додумала. Это так сказать в целом, что родители не всегда объективно оценивают возможности своих детей.
Таки да, я думала у неё ADHS, а IQ 120 нашёл уже психолог после многих тестов.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 02.12.14 10:36
в ответ фывап 02.12.14 10:21
Ну уж прямо истерию... Нормальное такое возмущение. И даже вполне себе обьяснимое.
Когда мне на пресловутом "предшкольном обследовании" попытались подсунуть на подпись бумагу об отмене швайгепфлихт, даже ещё не посмотрев моего ребёнка, просто на всякий случай, я не возмущалась. Просто отказалась и всё.
А тут конкретно пытаются повесить то, чего нет.
Когда мне на пресловутом "предшкольном обследовании" попытались подсунуть на подпись бумагу об отмене швайгепфлихт, даже ещё не посмотрев моего ребёнка, просто на всякий случай, я не возмущалась. Просто отказалась и всё.
А тут конкретно пытаются повесить то, чего нет.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 02.12.14 10:41
в ответ Margarita7 02.12.14 10:38
www.l-bank.de/lbank/inhalt/nav/foerderungen-und-finanzierungen/alle-foer...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 02.12.14 10:48
в ответ Windspiel 02.12.14 10:41
кстати. один клик на упомянутую программу и сразу же найден ответ на изначальный вопрос, на который уже столько раз ответили, 13 страниц в ветке:
13. Ist die Sprachförderung für sprachförderbedürftige Kinder verpflichtend?
Nein. Das Sprachförderangebot ist freiwillig. Vor Beginn der Maßnahme ist die Einwilligung der Personensorgeberechtigten einzuholen (siehe Formular: Einwilligungserklärung). Die Einwilligung kann verweigert werden. Eine einmal gegebene Einwilligungserklärung kann jederzeit widerrufen werden (am besten schriftlich gegenüber der Leitung der Kindertageseinrichtung oder dem Träger).
13. Ist die Sprachförderung für sprachförderbedürftige Kinder verpflichtend?
Nein. Das Sprachförderangebot ist freiwillig. Vor Beginn der Maßnahme ist die Einwilligung der Personensorgeberechtigten einzuholen (siehe Formular: Einwilligungserklärung). Die Einwilligung kann verweigert werden. Eine einmal gegebene Einwilligungserklärung kann jederzeit widerrufen werden (am besten schriftlich gegenüber der Leitung der Kindertageseinrichtung oder dem Träger).
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 02.12.14 10:57
читай уж до конца.эти предложения неотъемлемо связано с тем, который ты не вставила в цитату.
К тебе отноиться лишь тем, что ты тоже поддалась той линии, которой придерживается Ирма, когда сама ситуация этого не стоит. А для кого-то, у кого ребенок именно с проблемами тоже будет тяжело решиться на такие спец программы, потому как начитавшись на форуме криков "кругом враги, все хотят нашим детям наставить диагнозов и отправить в спецшколы и поставить клеймо на всю жизнь у людей возникают мысли, а не попадают ли они сами под такую раздачу. И уходит время, пока разберешься что к чему, и потом неизвестно что каждый для себя решит.
К тебе отноиться лишь тем, что ты тоже поддалась той линии, которой придерживается Ирма, когда сама ситуация этого не стоит. А для кого-то, у кого ребенок именно с проблемами тоже будет тяжело решиться на такие спец программы, потому как начитавшись на форуме криков "кругом враги, все хотят нашим детям наставить диагнозов и отправить в спецшколы и поставить клеймо на всю жизнь у людей возникают мысли, а не попадают ли они сами под такую раздачу. И уходит время, пока разберешься что к чему, и потом неизвестно что каждый для себя решит.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
NEW 02.12.14 11:05
в ответ daydream 02.12.14 10:48
Изначальный вопрос был всего лишь "как посмели?"
Это как раньше, когда на меня цокали языком плохо одетые товарищи из стран третьего мира, у меня это вызывало только одну реакцию - как посмели?
Это как раньше, когда на меня цокали языком плохо одетые товарищи из стран третьего мира, у меня это вызывало только одну реакцию - как посмели?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 02.12.14 11:07
в ответ pawlowna 02.12.14 10:57
Пжалста:
Ко мне это не относится, я очень даже обращаюсь к специалистам с теми проблемами, которые действительно есть.
В ответ на:
А мне когда - то не верили, что высказывания Ирмы могут принести вред. У страха глаза велики. Почитав ее найдутся и те, кто будет бояться обращаться к специалистам даже не смотря на то, что действительно у ребенка есть проблемы...
А мне когда - то не верили, что высказывания Ирмы могут принести вред. У страха глаза велики. Почитав ее найдутся и те, кто будет бояться обращаться к специалистам даже не смотря на то, что действительно у ребенка есть проблемы...
Ко мне это не относится, я очень даже обращаюсь к специалистам с теми проблемами, которые действительно есть.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)