Вход на сайт
IQ 120
NEW 26.11.14 17:44
в ответ katju 26.11.14 17:38
Но тем не менее возникает момент, когда им хочется "нормальными" девочками быть... Наша вот тоже страдала, что никак подружкой в школе не обзаведётся (в садике у неё в друзьях три парнишки было и усё). Потом забила на это и стала спокойно гонять с парнями в футбол. Труднее всего было во втором и начале третьего класса, когда уже у пацанов начался период, что они с девчонками не играют. Ну и куклами наша таки заинтересовалась, но только Monster High. 

NEW 26.11.14 18:54
Вы меня реально напугали... я сразу решила, что я то самый каждый двадцатый социопат...
Пошла, прочитала статью в википедии про социопатию - и узнала, что я точно не социопат
в ответ Моня Исаакович 26.11.14 16:44
В ответ на:
Каждый двадцатый социопат. Из ста человек пятеро социопаты.
Каждый двадцатый социопат. Из ста человек пятеро социопаты.
Вы меня реально напугали... я сразу решила, что я то самый каждый двадцатый социопат...
Пошла, прочитала статью в википедии про социопатию - и узнала, что я точно не социопат

NEW 26.11.14 19:26
у моей был именно такой "диагноз". мы делали эрготерапию. могу сказать, что и дочери и мне стало спокойней жить, но темперамент не оттерапируешь.
всё именно так, а в школе на какого учителя попадёшь. далеко не каждый будет толерировать такое поведение,
уже хотя бы потому, что другие дети должны сами свои задания выполнять.
у нас было так, что дочь очень быстро выполняла задания и бросалась помогать другим,
выкрикивала с места ответы. в цойгнисе стояли такие фразы "Ihr überschäumendes Themperament ... " und " Sie muss ihr Wissen sofort loswerden"
самый лучший совет уже дали - занять ребёнка по-полной. я , когда дочери было 5 лет была всегда в её распоряжении.
с одной стороны она не давала мне покоя, с другой стороны я боялась, что она может чего-то натворить.
восклицаний "а жить тогда когда?!" не понимаю. тут наверно или жизнь как ты её представляешь или ребёнок.
ребёнок уже есть. тебе будет легче раз и навсегда с этим примирится, чем каждый день плакать о потеряной свободе .
я перечитала кучу книг в поисках шаблона именно для таких детей. не нашла. поняла совсем другое, но тебе наверно не подойдёт.
менять и воспитывать надо не ребёнка, а себя, учится терпению и пониманию.
если маму раздражает ребёнок, то ребёнок это чувствует и возвращает ей это раздражение по-полной
от себя добавлю, что помогает ещё вставать каждое утро, будто небыло вчера, без мысли "ну сейчас начнётся".
если поскандалили, через 5 минут помирились и дальше живёте.
не смотря ни на что, дочка растёт очень нежной, любит обниматься , часто говорит "я тебя люблю"
и это всё компенсирует
в ответ Windspiel 26.11.14 11:31
В ответ на:
Решили проверить её на ADHS, ну и психолог предложил заодно проверить на Hochbegabung. После кучи всяких тестов вчера ходили на заключительный разговор. Никакого ADHS у неё нет, есть повышеная импульсивность и IQ 120. Это ещё не Hochbegabung, но считается намного выше среднего и в совокупности с остальным требует таки особого отношения. Посоветовал Verhaltenstherapie.
Решили проверить её на ADHS, ну и психолог предложил заодно проверить на Hochbegabung. После кучи всяких тестов вчера ходили на заключительный разговор. Никакого ADHS у неё нет, есть повышеная импульсивность и IQ 120. Это ещё не Hochbegabung, но считается намного выше среднего и в совокупности с остальным требует таки особого отношения. Посоветовал Verhaltenstherapie.
у моей был именно такой "диагноз". мы делали эрготерапию. могу сказать, что и дочери и мне стало спокойней жить, но темперамент не оттерапируешь.
В ответ на:
Как он мне обьяснил - есть дети невнимательные и импульсивные, есть невнимательные и неимпульсивные, а моя импульсивная и внимательная. Т.е. она болтая и как бы не заморачиваясь сделала всё с результатами, намного выше средних, а потом выкрутила таки из "терстирующих" то, что ей надо было.
Как он мне обьяснил - есть дети невнимательные и импульсивные, есть невнимательные и неимпульсивные, а моя импульсивная и внимательная. Т.е. она болтая и как бы не заморачиваясь сделала всё с результатами, намного выше средних, а потом выкрутила таки из "терстирующих" то, что ей надо было.
всё именно так, а в школе на какого учителя попадёшь. далеко не каждый будет толерировать такое поведение,
уже хотя бы потому, что другие дети должны сами свои задания выполнять.
у нас было так, что дочь очень быстро выполняла задания и бросалась помогать другим,
выкрикивала с места ответы. в цойгнисе стояли такие фразы "Ihr überschäumendes Themperament ... " und " Sie muss ihr Wissen sofort loswerden"
самый лучший совет уже дали - занять ребёнка по-полной. я , когда дочери было 5 лет была всегда в её распоряжении.
с одной стороны она не давала мне покоя, с другой стороны я боялась, что она может чего-то натворить.
восклицаний "а жить тогда когда?!" не понимаю. тут наверно или жизнь как ты её представляешь или ребёнок.
ребёнок уже есть. тебе будет легче раз и навсегда с этим примирится, чем каждый день плакать о потеряной свободе .
я перечитала кучу книг в поисках шаблона именно для таких детей. не нашла. поняла совсем другое, но тебе наверно не подойдёт.
менять и воспитывать надо не ребёнка, а себя, учится терпению и пониманию.
если маму раздражает ребёнок, то ребёнок это чувствует и возвращает ей это раздражение по-полной
от себя добавлю, что помогает ещё вставать каждое утро, будто небыло вчера, без мысли "ну сейчас начнётся".
если поскандалили, через 5 минут помирились и дальше живёте.
не смотря ни на что, дочка растёт очень нежной, любит обниматься , часто говорит "я тебя люблю"
и это всё компенсирует
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 26.11.14 19:34
в ответ taka-tuka 26.11.14 19:26
Н п.
http://www.hochbegabten-homepage.de/intelligenztest_fuer_kinder.html может кому- то пригодится
http://www.hochbegabten-homepage.de/intelligenztest_fuer_kinder.html может кому- то пригодится
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
NEW 26.11.14 20:35
ты, мама, просто делая с сыном домашку исходишь из неправильных ожиданий.
если это повторяется ежедневно, то и надо из этого исходить - ребёнок не может, как ты представляешь, что он "должен" мочь.
и ты тут для того, что бы ему постоянно напоминать : " пиши маленький плюс, аккуратно, читай, не отвлекайся, положи игрушку, сядь ровно, "
моя ведь сидеть вообще не могла, мы , напр, разбивали уроки немецкого на строчки, а порой и на слова, типа:
сядь, успокойся, сконцентрируйся и напиши слово / строчку до конца.
и когда для ребёнка эту цель можно "руками потрогать", он и делает , и делает легко.
потом ребёнок может пошуршать ногами, поковырятся в носу, повозить машинку,
а мамина работа напомнить, что пора дальше. постепенно из строчки получатся 2 и т.д.
в ответ helenako 26.11.14 16:53
В ответ на:
Каждый день после домашки с сыном мне кого-нибудь убить хочется. Потому что постоянноя война - пиши маленький плюс, аккуратно, читай, не отвлекайся, положи игрушку, сядь ровно, ....... А-а-а-а-а-а!!!! Уже второй класс, еще ни одного диагноза мне не поставили.
Каждый день после домашки с сыном мне кого-нибудь убить хочется. Потому что постоянноя война - пиши маленький плюс, аккуратно, читай, не отвлекайся, положи игрушку, сядь ровно, ....... А-а-а-а-а-а!!!! Уже второй класс, еще ни одного диагноза мне не поставили.
ты, мама, просто делая с сыном домашку исходишь из неправильных ожиданий.
если это повторяется ежедневно, то и надо из этого исходить - ребёнок не может, как ты представляешь, что он "должен" мочь.
и ты тут для того, что бы ему постоянно напоминать : " пиши маленький плюс, аккуратно, читай, не отвлекайся, положи игрушку, сядь ровно, "
моя ведь сидеть вообще не могла, мы , напр, разбивали уроки немецкого на строчки, а порой и на слова, типа:
сядь, успокойся, сконцентрируйся и напиши слово / строчку до конца.
и когда для ребёнка эту цель можно "руками потрогать", он и делает , и делает легко.
потом ребёнок может пошуршать ногами, поковырятся в носу, повозить машинку,
а мамина работа напомнить, что пора дальше. постепенно из строчки получатся 2 и т.д.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 26.11.14 21:57
в ответ Windspiel 26.11.14 11:31
У нас то же самое. К сожалению, ничего хорошего в школе не ждет. Даже если ученик имеет очень умную голову, но очень неусидчивую попу, то он доставляет учителям огромное количество проблем, и учителя этим, разумеется, недовольны.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 27.11.14 11:21
в ответ Windspiel 26.11.14 15:30
[цитата]её мама как-то призналась что у неё бывали моменты, когда она запиралась в туалете и просто плакала, настолько её дочь выматывала...[цитата]
ну это у всех бывает, Шарлотта с Секс в БГ , в другую квартиру сбегала и во обще как в притче-
Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ — готовила, стирала, и… орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили.
Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер запиралась в комнате. Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и… пила чай со сладким цимесом!
«Мама, что ты делаешь? А как же мы?» — возмущенно закричали дети. «Ша, дети! — важно ответила она. — Я делаю вам счастливую маму!»
А на деле я Вас очень хорошо понимаю, отдайте на какое нибудь теквандо -карате,очень дисциплинирует ,если не выгонят)
Мой товарищ таки допрыгался и сказали -Идите домой.
Ему не интересно разрисовывать, за то интересно рисовать, если конструировать то что сам решил,
а не по заданной модели.
Недавно проходили тест для дошкольников, уговорила рисовать просто человечка , а не космонавта и не трицератопса с птеродактилем.
Буквы выучил раньше чем заговорил. занимаемся по тетрадкам первого класса, читает-считает -пишет на обоих языках, в следующем году в школу. Страшно.
ну это у всех бывает, Шарлотта с Секс в БГ , в другую квартиру сбегала и во обще как в притче-
Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ — готовила, стирала, и… орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили.
Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер запиралась в комнате. Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и… пила чай со сладким цимесом!
«Мама, что ты делаешь? А как же мы?» — возмущенно закричали дети. «Ша, дети! — важно ответила она. — Я делаю вам счастливую маму!»
А на деле я Вас очень хорошо понимаю, отдайте на какое нибудь теквандо -карате,очень дисциплинирует ,если не выгонят)
Мой товарищ таки допрыгался и сказали -Идите домой.
Ему не интересно разрисовывать, за то интересно рисовать, если конструировать то что сам решил,
а не по заданной модели.
Недавно проходили тест для дошкольников, уговорила рисовать просто человечка , а не космонавта и не трицератопса с птеродактилем.
Буквы выучил раньше чем заговорил. занимаемся по тетрадкам первого класса, читает-считает -пишет на обоих языках, в следующем году в школу. Страшно.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
NEW 27.11.14 11:40
и правильно, что страшно. что бедный ребёнок должен делать в школе среди детей, которые весь год алфавит учат .
мои знакомые попросили ректора школы посмотреть ребёнка и принять, если возможно в школу посреди года.
и мальчика взяли после нового года, а потом через пару недель предложили во 2ой класс перевести.
в ответ goldi78 27.11.14 11:21
В ответ на:
Недавно проходили тест для дошкольников, уговорила рисовать просто человечка , а не космонавта и не трицератопса с птеродактилем.
Буквы выучил раньше чем заговорил. занимаемся по тетрадкам первого класса, читает-считает -пишет на обоих языках, в следующем году в школу. Страшно.
Недавно проходили тест для дошкольников, уговорила рисовать просто человечка , а не космонавта и не трицератопса с птеродактилем.
Буквы выучил раньше чем заговорил. занимаемся по тетрадкам первого класса, читает-считает -пишет на обоих языках, в следующем году в школу. Страшно.
и правильно, что страшно. что бедный ребёнок должен делать в школе среди детей, которые весь год алфавит учат .
мои знакомые попросили ректора школы посмотреть ребёнка и принять, если возможно в школу посреди года.
и мальчика взяли после нового года, а потом через пару недель предложили во 2ой класс перевести.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 27.11.14 11:42
Психолог сказал что для окончательного диагноза ему не хватает опросника из садика. А поскольку садик новый, то они на тот момент ничего написать не могли, я считаю что даже сейчас, по прошествии 2 месяцев, ещё рано их просить что-то заполнить. Так что у меня на руках не диагноз, а "Beobachtungen" со всеми результатами тестов. Да и с каких пор импульсивность считается диагнозом? А терапия это помощь самому ребёнку и родителям, что-то типа как научиться с этим жить.
Да и сама посуди - к психологам ходят жертвы моббинга, брошеные супруги, родственники неизлечимых больных и т.п. Что, у всех диагноз?
в ответ Irma_ 26.11.14 16:03
В ответ на:
У тебя заключение доктора есть на руках? Нет? Требуй.
Только так ты узнаешь полную картину того, во что ты наступила
У тебя заключение доктора есть на руках? Нет? Требуй.
Только так ты узнаешь полную картину того, во что ты наступила
Психолог сказал что для окончательного диагноза ему не хватает опросника из садика. А поскольку садик новый, то они на тот момент ничего написать не могли, я считаю что даже сейчас, по прошествии 2 месяцев, ещё рано их просить что-то заполнить. Так что у меня на руках не диагноз, а "Beobachtungen" со всеми результатами тестов. Да и с каких пор импульсивность считается диагнозом? А терапия это помощь самому ребёнку и родителям, что-то типа как научиться с этим жить.
Да и сама посуди - к психологам ходят жертвы моббинга, брошеные супруги, родственники неизлечимых больных и т.п. Что, у всех диагноз?
Никогда не спрашивайте у меня совета, чувство юмора у меня
намного сильнее чувство жалости.
намного сильнее чувство жалости.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 27.11.14 12:13
в ответ taka-tuka 27.11.14 11:40
Вот нас тоже этим пугали. Не вижу совершенно никаких проблем. Да, умеют писать и читать. И при этом прекрасно учат себе алфавит вместе со всеми, а потом делают дополнительные или отдельные задания. Ни разу ещё не пожаловалиссь, что им скучно, нечего делать или "мы и таак ужее это всё знаем". Школа - это не только чтение и письмо.
NEW 27.11.14 14:03
в ответ Windspiel 26.11.14 11:31
С моим сыном в садик ходит одна девочка. Так вот её мама рассказывала,что с 2 лет девочка не писалалась ,а сейчас ей 5 лет ни с того ни сего начала писаться. Проверили у детского уролога и обнаружили какие-то бактерии то ли в почках,то ли в мочевом пузыре ( сейчас точно не могу сказать). Може Вам тоже стоит показать ребёнка детскому уролог.
NEW 27.11.14 14:33
там случай экстраординарный . у мальчика очень высокий IQ, за 140. но и проблемы при этом в социальном развитии.
он делает всё быстро, можно сказать молниеносно.
в ответ Ninolev 27.11.14 12:13
В ответ на:
Вот нас тоже этим пугали. Не вижу совершенно никаких проблем. Да, умеют писать и читать. И при этом прекрасно учат себе алфавит вместе со всеми, а потом делают дополнительные или отдельные задания. Ни разу ещё не пожаловалиссь, что им скучно, нечего делать или "мы и таак ужее это всё знаем". Школа - это не только чтение и письмо.
Вот нас тоже этим пугали. Не вижу совершенно никаких проблем. Да, умеют писать и читать. И при этом прекрасно учат себе алфавит вместе со всеми, а потом делают дополнительные или отдельные задания. Ни разу ещё не пожаловалиссь, что им скучно, нечего делать или "мы и таак ужее это всё знаем". Школа - это не только чтение и письмо.
там случай экстраординарный . у мальчика очень высокий IQ, за 140. но и проблемы при этом в социальном развитии.
он делает всё быстро, можно сказать молниеносно.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 27.11.14 21:07
Понеслась душа в рай!
Т.е. ДС узнает, что ребёнок имеет психологические проблемы и натурально ходит к психологу. А психолог, вместо независимого наблюдения, получает ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ воспитателей из ДС. И что они там напишут - одному богу известно. Со Шпрахштёрунгом ты уже столкнулась.
Тебе дальше объяснять?
Подумай хорошо, надо ли тебе это.
в ответ Windspiel 27.11.14 11:42
В ответ на:
Психолог сказал что для окончательного диагноза ему не хватает опросника из садика.
Психолог сказал что для окончательного диагноза ему не хватает опросника из садика.
Понеслась душа в рай!
Т.е. ДС узнает, что ребёнок имеет психологические проблемы и натурально ходит к психологу. А психолог, вместо независимого наблюдения, получает ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ воспитателей из ДС. И что они там напишут - одному богу известно. Со Шпрахштёрунгом ты уже столкнулась.
Тебе дальше объяснять?
Подумай хорошо, надо ли тебе это.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)