Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Trödeln in der Schule

3275  1 2 3 все
BBONA патриот27.09.14 12:46
BBONA
27.09.14 12:46 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
Может быть ему ручки позагогулистее купить и увлечь различными шрифтами? Или придумывать рисовать и писать книжки, комиксы, рассказы? Пусть частями пишет или рисует. Под это система похвалы и поощерения.
Обратите внимание сколько времени он реально проводит за ТВ и компом? Иногда время так быстро летит, что кажется полчаса, а на самом деле полдня. Лего ребенок любит?
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#41 
  LikaSense завсегдатай27.09.14 13:35
LikaSense
NEW 27.09.14 13:35 
в ответ BBONA 27.09.14 12:46
Спасибо, ваши советы учту. Реально времени у компа и тв проводит по будням если повезет от получаса до часу. Ведь сперва уроки, занятия, обычный отдых. От лего у нас был корабль космический из star wars, но некоторые детальки потерялись и вообще рассыпался упав. Оставшиеся детали скидали в ведерко и лепит по фантазии уже самолетики разные. По выходным можно и часами комп и тв, но еще закупаться, гулять, уроки доделать, в гости сходить.
#42 
Veta11 коренной житель27.09.14 22:00
Veta11
NEW 27.09.14 22:00 
в ответ LikaSense 27.09.14 13:35
В ответ на:
лепит по фантазии уже самолетики разные

Вот видите, значит есть интерес. Покупайте ему эти конструкторы. Один корабль только - реально мало.
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
#43 
  katju патриот28.09.14 18:20
katju
NEW 28.09.14 18:20 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
В ответ на:
А дома он другой ведь. Там другие дети тоже есть в школе с плохим поведением, с ними он срывается и не может остановиться.

дома-контроль над поведением.
за дверями домка-особенный или нет, ребенок выпадает из под контроля,есс-но если рядом нет контролирующего-т.е мамы,то проявляеться его настоящее Я.
#44 
taka-tuka коренной житель29.09.14 09:48
taka-tuka
NEW 29.09.14 09:48 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
В ответ на:
Дома я ему объясняю как на уроке себя вести, не отвлекаться. Надеюсь, что все наладится.

если бы было так просто объяснить, все дети были бы одинаково послушными.
многое зависит от врождённого темперамента.
я думаю, если бы у ребёнка были проблемы с психикой, т.е. эти его выкрикивания были бы zwanghaft как при tourett syndrom,
пусть не в такой тяжолой форме, эрготерапевт бы это заметила.
моя дочь тоже посещала эрго, на сколько я поняла, первые 2 заннятия детей тестируют на интелигенц,
наверно занятия с ребёнком у которого IQ 70 другие чем с ребёнком с IQ 120.
эрготерапевт ничего не объясняла в этом плане ?
я всё это прошла со своей дочерью. и ежедневные жалобы в саду, и бесконечные жалобы от учительницы до конца 2-го класса.
у дочери голова жила отдельно, а руки - ноги само по себе.
в 3ем классе уч-цы поменялась, была в шоке, как такое может быть , разрешала дочери выйти в коридор попрыгать или пробежаться по школьному двору.
но это такое дело... побегать то всем хочется. главное, что дочь всегда всё успевала, по поводу учёбы нареканий не было.
поэтому, если твой сынуля в школе успевает хорошо, не надо его оставлять ещё раз во втором классе,
ему же скучно будет. а у скучающих детей поведение щеё хуже.
поведение дочери становилось лучше, когда она сидела за партой с самыми слабыми детьми.
есть ведь такие , сидеть ровно на попе умеют , а головой думать нет. так дочь и свои дела делала и доседу помогала, объясняла,
следила чтоб дом задания были записаны и портфель собран. о том что перепрыгнуть через класс у нас речь никогда не шла,
разве что темп обучения мог бы быть бемножко побыстрее.
так вот, с приходом новой уч-цы поведение стало в разы лучше, та видимо нашла подход к дочери,
а в 4ом классе уч-ца не могла нахвалится, дочь научилась всю свою необузданную энергию концентрировать на учёбе.
4ый класс закончила отлично.
я бы добавила спорта в вашем случае, иначе я не пойму, чем он у тебя целыми днями занимается.
дочери хватало на всё время : 3 раза в неделю спорт, 1 раз музыка ( а на клавире надо ещё и дома заниматься), 2 раза в неделю подружки.
спорт это помимо движения и концентрация и дисциплина .
плюс, когда ребёнок знает, что сегодня ему идти на любимую секцию, уроки делаются быстрее, дабы всё успеть.
конечно, если ребёнок любит рисовать, художественный кружок необходим.
что песеешь, то и пожнёшь
#45 
taka-tuka коренной житель29.09.14 09:59
taka-tuka
NEW 29.09.14 09:59 
в ответ LikaSense 27.09.14 13:35
В ответ на:
От лего у нас был корабль космический из star wars, но некоторые детальки потерялись и вообще рассыпался упав. Оставшиеся детали скидали в ведерко и лепит по фантазии уже самолетики разные.

лего должно быть много, так, чтоб ребёнок мог разбирать и конструировать что-то новое
а в настольные игры игаете ? играя в настольную игру сразу видно, как у ребёнка работают мозги,
может ли он концентрироваться когда ему интересно
что песеешь, то и пожнёшь
#46 
Jancka местный житель29.09.14 10:04
Jancka
NEW 29.09.14 10:04 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:59
В ответ на:
может ли он концентрироваться когда ему интересно

и если может?
#47 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 10:18
LikaSense
NEW 29.09.14 10:18 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:59
Настольных игр у нас много. Раньше играли каждый день по много раз. Теперь же младший сын не дает поиграть, все хочет забрать и раскидать. Настольные игры у нас шли хорошо. Сейчас по пятницам вечером можем играть, когда младший спит, а старшему можно и позже лечь. Из лего много самолетиков разных делает. Есть еще простые кубики, башенки из них строит. С этим все хорошо.
#48 
taka-tuka коренной житель29.09.14 10:19
taka-tuka
NEW 29.09.14 10:19 
в ответ Jancka 29.09.14 10:04
а если может, то неусидчивость баловство это возрастное и походящее.
что песеешь, то и пожнёшь
#49 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 10:40
LikaSense
NEW 29.09.14 10:40 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:48
Из занятий у нас тэквондо и библиотека. Мне кажется ему этого хватает. IQ средний. Я с ним дома занимаюсь, школьную программу тянет хорошо. На той неделе после школы его друг одноклассник к нам в гости пошел. Я их усадила немного уроки поделать. Друг его при этом отвлекал. Да только сам успевает одновременно и уроки делать. А мой не может и писать и беседы вести. Может в этом проблема. А издает звуки, тут я пока не знаю объяснения.. После школы он устает и хочет отдохнуть. Каждый день куда-то носиться все-таки многовато будет. Но в спокойной обстановке могу с ним и сама заниматься. Младший ростет, с ним легче становится. Пианино дома есть, играть умею :) Думаю его учить на пальчиках вязать. Найти еще кружок по рисованию. Но этого вдоволь хватит. Отдыхать даже ребенку надо. Потому постоянно чем-то его занимать и все больше давить считаю тоже не правильным. Золотую середину по своему ребенку буду щупать. В пятницу хвалила учительница. Посмотрим как эту неделю будет. Но это только объяснениями и со звездочками. За 10 звездочек на выходных интересное занятие будет. Три уже заслужил, еще семь надо.
#50 
taka-tuka коренной житель29.09.14 10:54
taka-tuka
NEW 29.09.14 10:54 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
В ответ на:
Устно, учительница сказала, работает отлично. Но письменно работать не хочет. Балуется, всякие звуки издает. Все что угодно сделает, но только не задание.

хорошая устная работа в немецкой школе очень ценится
а что касаемо писменных работ... даже умненьким детям бывает иногда трудно, особенно когда начинается новая тема или новый этап.
у нас доходило до абсурда, дочь ревела над тетрадью, не хотела писать , потому что боялась, что у неё не получится красивая буква
вот такие завышенные требования к себе.
я не могла сдвинуть её с мёртвой точки. тогда я придумала системи " 3х раз" :
1. в первый раз мы пробуем, пишим, как получится, не оценивая написанное,
2. сразу повторяем второй раз и смотрим, ведь получилось гораздо лучше
3. пишим третий раз, учитывая ошибки и предыдущий опыт
только так я могла вывести дочь из её состояния и постепенно это вошло в привычку.
ведь умненький ребёнок учится быстро, когда нет давления ни из нутри, ни от родителя, учителя.
потом учила пользоваться черновиком, в тетрадке всегда должн лежать лист, на котором можно попробовать,
не испортив чистый лист тетради.
а другой ребёнок может клоунадой начать переигрывать свою неуверенность.
а может он на уроке не понимает, как делать задание ?
сынс лушает аудио-диски ? если нет, то берите в библиотеке, там их масса не любой вкус.
во втором классе как раз "das magische Baumhaus" был в фаворитах
а потом проси его рассказать, что он слышал. лучше, если ты тоже будешь знать историю, что бы задать каверзные вопросы
и понять, всё ли он улавливает или половину мимо ушей пропускает.
у меня дочь до такой степени натренировалась, что может отлично делать что угодно и сконцентрированно слушать.
что песеешь, то и пожнёшь
#51 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 12:45
LikaSense
NEW 29.09.14 12:45 
в ответ taka-tuka 29.09.14 10:54
Недавно получил на день рождения магнитофон. Взяли аудио сказки в библиотеке. Слушает. На каникулах в Lesesommer учавствовал. Там и пересказывать надо, о чем читал. На этом пока все. Дома сам может читать, книги берем в библиотеке и так покупаем если какая сильно нравится. Жаль Lesekids только раз в месяц. Там и читают, и обсуждают и по теме что-то мастерят. Надеюсь баловство возрастное. Там и другие дети есть кто сильно бесится. А оно же и моему надо. И голос у него мощный. Как заорет, так стены вздрогнут, его и слышно больше всех.
#52 
taka-tuka коренной житель29.09.14 13:11
taka-tuka
NEW 29.09.14 13:11 
в ответ LikaSense 29.09.14 12:45
я почему об этом спросила... одни люди лучше воспринемают зрительно, а другие на слух.
он может хорошо читать и пересказывать прочитанное, что конечно здОрово,
но когда учитель обьясняет , просто мысленно отключатся и думать о своём.
мне дочь постоянно рассказывала про детей, которые начинают спрашивать как только учитель закончил объяснять
как выполняется задание. и учитель должен к каждому поройти и персонально объяснить, ткнуть пальцем в задание.
и это далеко не глупые детки, учатся хорошо.
ты писАла в первом посту, что сынуля не делает (или не хочет делать) письменные задания в школе
может он непонимает до конца, а спросить не хочет ?
что песеешь, то и пожнёшь
#53 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 14:56
LikaSense
NEW 29.09.14 14:56 
в ответ taka-tuka 29.09.14 13:11
Про письменные скорее всего и так. В первом классе особенно частенько он говорил, что не знает, как делать задания. Тогда я бралась с ним заниматься. Сейчас только повторение у них идет, он сейчас все знает и понимает. Скоро таблица умножения, а я снова наверное ему все объяснять буду дома. Или даже лучше заранее позаниматься, чтоб легче на уроке тему усвоил?
#54 
taka-tuka коренной житель29.09.14 16:41
taka-tuka
NEW 29.09.14 16:41 
в ответ LikaSense 29.09.14 14:56
В ответ на:
Про письменные скорее всего и так. В первом классе особенно частенько он говорил, что не знает, как делать задания. Тогда я бралась с ним заниматься. Сейчас только повторение у них идет, он сейчас все знает и понимает.

а почему тогда не делает ? сын рассказывает , что было в школе, ищет себе оправдания , если задание не сделано ?
В ответ на:
Скоро таблица умножения, а я снова наверное ему все объяснять буду дома. Или даже лучше заранее позаниматься, чтоб легче на уроке тему усвоил?

лично я категорически против забеганий вперёд.
ребёнок должен учится воспринемать материал в первую очередь от учителя,
а потом уж если непонятно, то дома разбираться.
у вас ещё есть время, что бы научить ребёка учится
а этому надо именно учится. учится слушать учителя и спрашивать когда именно непонятно
что песеешь, то и пожнёшь
#55 
ВишняСпелаЯ посетитель01.10.14 01:46
ВишняСпелаЯ
NEW 01.10.14 01:46 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50, Последний раз изменено 01.10.14 01:53 (ВишняСпелаЯ)
в 15 лет родили?
сын артистом будет )))
ребёнок абсолютно нормальный,просто открытый и общительный,мой брат в школе тоже на уроках клоуничал,все уроки срывал,одноклассники угорали - учительница всегда жаловалась маме
сейчас брату за 30 и иногда не проч покорчить рожи и посмешить кого-нибудь,а так абсолютно нормальный,добрый,отзывчивый,женат,ребёнок есть,профессия
вы главно не загружайте мальца,от перегрузов вообще нечего не захочет делать
#56 
  LikaSense завсегдатай01.10.14 12:55
LikaSense
NEW 01.10.14 12:55 
в ответ ВишняСпелаЯ 01.10.14 01:46
Вот! Тоже стало казаться, может давим на него сильно. Делай, учись, а ему смешить народ охото. Старший брат у меня есть, тоже проблемный на уроках был, но очень не глуп. Папа на уроках ходил сидеть))) Или пусть хоть кое как тянет учебу, к старшему возрасту исправится, а абитур и прочее всегда нагнать можно, если нужно. А лучше быть с ним больше на людях, коль ему так нужно быть на людях да в центре внимания))
#57 
1 2 3 все