Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Trödeln in der Schule

3275  1 2 3 все
  LikaSense завсегдатай18.09.14 13:50
LikaSense
18.09.14 13:50 
Сын (7 лет исполнилось недавно) пошел во 2 класс. Жалобы на него как и в прошлом году. Устно, учительница сказала, работает отлично. Но письменно работать не хочет. Балуется, всякие звуки издает. Все что угодно сделает, но только не задание. Учительница советует поискать занятия для концентрации. Или я так ищу, или их у нас нет. Дома тоже не хочет уроки делать. Но дома другие дети не отвлекают, и все мое внимание ему одному, так что не схалтуришь.
Дети же в его классе тоже балуются, но вот пытаюсь донести до него словами, что такой пример брать не надо! Учительница говорит, что так он второй класс не потянет, и очень жаль, ведь по знаниям он очень хорошо успевает.
Из своего опыта мне взять нечего, потому помогите советом. Что можно сделать в такой ситуации? Учительница советует побольше ему двигаться, гулять. Вожу его на тэквондо раз в неделю. В библиотеке участвует в их проектах. Вчера на Lesekids был первый раз. Там читают и обсуждают тему и чего-то даже мастерят. Ему нравится. Гулять гуляем как получится. Младшему годик, сейчас эти прививки, температурит, не особо погуляешь. Пройтись то не проблема, а нормально так часа три погулять не получается. Дома компьютер и телевизор можно только как все уроки сделанны, потому почти не смотрит и не играет. Дома делаем задания школьные и уроки. Подумалось мне, а может на время с ним заниматься дополнительно. Ну читать и писать на скорость и решать быстрее, на время. Поможет ли, чего еще можно сделать? В прошлом году отходил логопедию и эрготерапию. Человек настроения он у меня. То хорошо себя ведет и все делает как надо, то хуже трехлетнего. Спать ложится в 8, встает в 7. По пятницам вечером можно позже лечь, а то торгуется каждый вечер, мол не хочу спать в 8 ложиться, хочу позже.
Вот вродп все подробности, которые могли бы пригодиться для понятия ситуации. Пожалуйста, дайте мне советов дельных! Очень жаль, если из-за поведения учеба не пойдет в гору. Ум то есть!
#1 
Emotion A коренной житель18.09.14 14:20
Emotion A
NEW 18.09.14 14:20 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
А когда он был маленький, Вы старались его все время занять чем то, предлагая обширную программу или часто он скучал сидел? Ну в года 2-3..
aloho amokh
#2 
  katju патриот18.09.14 14:35
katju
NEW 18.09.14 14:35 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
А может дело в моторике?Аточнее в слабости мышц кисти?Отсюда и нежелание писать и хоть что то делать руками?Если это-то укреплять кисти рук.
Если концентрация-то надо отталкиваться как отвлекаеться,на каждый шум или мечитательный?
#3 
Emotion A коренной житель18.09.14 14:54
Emotion A
NEW 18.09.14 14:54 
в ответ Emotion A 18.09.14 14:20
Моя в детстве много скучала, я не бежала ее занимать всем вподряд, хоть меня ее скучание жутко раздражало. Потом как то я прочла про "полезное скучание", что если ребенок скучает, то через некоторое время ему в голову прийдут креативные мысли и он придумает себе игру или поделку. И что особенно нервные возбудимые и активные дети нуждаются час от часу в тишине и полном покое, а не в кружках изо дня в день, от этого только хуже. Сейчас некоторые недоумевают, как при такой своей активности и резвости, она может усиживаться по несколько часов над одним каким то занятием...
А в остальном еще от характера может зависеть.
aloho amokh
#4 
  LikaSense завсегдатай18.09.14 15:09
LikaSense
NEW 18.09.14 15:09 
в ответ Emotion A 18.09.14 14:20
Я его рано родила и после училась дальше. По пол дня был один. Вернее моя мама за ним смотрела, но чем то его занять - твердое нет. Свое все время я с ним проводила сколько могла. Часто в игры развивающие и настольные играли вместе, все вместе. Это сейчас он больше сам один играется. Учительница спрашивала про его раннее детство, что возможно ему чего-то не хватало. Он всегда подвижный был. В таком случае исходя из того, что с ним сейчас, в чем могут быть возможные причины из раннего детства? И как теперь помочь, что сделать. Или куда лучше обратиться за советом, к какому специалисту.
#5 
  LikaSense завсегдатай18.09.14 15:18
LikaSense
NEW 18.09.14 15:18 
в ответ katju 18.09.14 14:35
На вопрос почему себя так ведет, говорит мол а тот мальчик тоже так делает. Любит повеселить других. Учительница говорит, что издает всякие звуки (пищит на пример), и в облаках полетать не забудет. А задание так и не сделанно. Иной раз другие дети жалуются на его шум. Часто его отсаживают в другой вообще кабинет и оставляют после уроков. Ну голос у него хорош. И вроде понимает, что так вести себя нельзя, но стоит начать кому-то баловаться, мой сын с радостью это повторит и не остановится, пока не наругают. Вот младший сын балуется, и старший тоже как годовалый становится. Запрещаю, напоминаю, что такое поведение не хорошо для него. Вроде успокаивается. Правильно ли я делаю? Строго продолжать? Может он просто не замечает, каким шумным он становится? Со стороны себя никто не видит.
#6 
Ручная кошка коренной житель18.09.14 15:26
Ручная кошка
NEW 18.09.14 15:26 
в ответ LikaSense 18.09.14 15:18
По телеку показывали недавно детей у которых проблемы с концентрацией, их отдали на стрельбу и оценки улучшились.
Но я бы спортом ребенка увлекала, совместный бег, скалолазанье или на велосипеде вместе гонять, дома можно вместе что-то мастерить, отдать на лепку из глины, много всяких кружков есть.
Когда носишь водолазку, кажется, будто тебя целый день душит очень-очень слабый человек.
#7 
  katju патриот18.09.14 15:26
katju
NEW 18.09.14 15:26 
в ответ LikaSense 18.09.14 15:18
Предупреждаю-вы скоро будете иметь проблемы со школой.
Поведение ребенка в школе,по мнению школы,выходит за рамки на уроках.Возможно Вас попросят дать согласие на тестирование ребенка в социально эмоциональном плане.
Еще раз спрошу-что с мотолрикой?любит писать или?
#8 
Emotion A коренной житель18.09.14 16:01
Emotion A
NEW 18.09.14 16:01 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
Я бы не стала ребенку ставить преждевременно штампов, как в Германии обожают, чуть что, сразу Риталин. Думаю нужно подход найти к нему, почему он так себя ведет, что именно ему не хватает, какого вида внимания. Почему он хочет непременно быть шутом в классе..
Вот нашла кое что, может покопаетесь немножко...
http://forum.nanya.ru/topic/49363-malchik-menshe-sverstnikov/
aloho amokh
#9 
Emotion A коренной житель18.09.14 16:02
Emotion A
NEW 18.09.14 16:02 
в ответ Emotion A 18.09.14 16:01
Мне кажется он просто недозрел до школы( это с первого взгляда), моей скоро 7, но она только в первый вот пошла.
aloho amokh
#10 
  LikaSense завсегдатай18.09.14 16:11
LikaSense
NEW 18.09.14 16:11 
в ответ katju 18.09.14 15:26
С моторикой вроде все в порядке. Писать не любит, но рисовать, из бумаги мастерить. Может стоит побольше писаниной заниматься, чтоб нравилось как и читать.
#11 
Wachs постоялец18.09.14 20:46
NEW 18.09.14 20:46 
в ответ LikaSense 18.09.14 16:11
Могут на 2-й год оставить.
Дома заведите тетрадку,делайте письм.упражнения,что они сейчас проходят? Купите пособия .т.е. попутно со шк.программой,но в игровой формена муз.занятия походите,пение тоже
Плавание,прогулки пешие продолжительные,велосипед...
#12 
goldi78 местный житель18.09.14 20:55
goldi78
NEW 18.09.14 20:55 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
концентрацией занимается эрготерапевт, моему 5 и я вижу что при наличии других детей он теряется и становится рассеянным.
вам нужно плавание или турнен.
тхэквондо 1 раз мало,мы водим 2, и ещё раз музыка и будет рисование.
и рыбий жир.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
#13 
Karina2007 патриот18.09.14 22:19
Karina2007
NEW 18.09.14 22:19 
в ответ LikaSense 18.09.14 15:09
он у вас в 15-16 лет родился? так ему наверно в раннем детстве вас не хватало, маминой нежности и тепла.
вот и вылезают теперь проблемы.
и сейчас не хватает, сами же пишите сейчас на маленького всё время,
а старшему даже погулять вдоволь не получается.
жалко мне его почему то стало, а папа есть? бабушки? дедушки?
#14 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 01:36
LikaSense
NEW 19.09.14 01:36 
в ответ Karina2007 18.09.14 22:19
Папа есть не кровный, но никого другого он и не знает. Бабушки дедушки у него мои свекры. К сожалению с моими мамой и бабушкой приходится общение избегать. Но с тех пор он стал спокойнее намного. Жалею очень, что раньше не додумалась избегать с ними общения. Сложный и вынужденный был это шаг для меня.
#15 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 01:43
LikaSense
NEW 19.09.14 01:43 
в ответ goldi78 18.09.14 20:55
Тэквондо можем тоже 2 раза в неделю посещать. В прошлом году он Ganztagsschule посещал, там каждый день занятия, но уроки делать там не хотел а дома уже и не успевали.
Наверное направление к эрготерапевту надо выпросить. Он посещал, но не для концентрации. Потом врач обещал на концентрацию направление дать, потом сказал что не нужно, потом еще какие то куча тестов сказал пройти, каждый термин у него что-то новое. Мне эта вся неопределенность не очень нравится, решила перестать к тому врачу ходить. У любого детского врача можно попросить направление? Я тогда к другому и схожу.
#16 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 01:54
LikaSense
NEW 19.09.14 01:54 
в ответ Emotion A 18.09.14 16:02
А иной раз думаю, может не нужно столько занятий ему? Не всмысле мне лень, а просто он перегружен? Может и недозрел до школы. Знания хороши, а поведение нет. Когда играет с младшим, тот пищит визжит, и этому охото, я ему напоминаю, что не надо повторять за ним. В школе ведь тоже один пискнет, и мой начинает беспредел. Пока от этого плодов нет, я начала эти напоминания только неделю назад. Посмотрим что получится.
Я в его годы еще в садик ходила, в 7,5 лет в первый класс шла. Еще в музыкальную шла. Мне было этого всего много. В садик он ходил и скучно было, никаких занятий не казалось много. А теперь уроки, усталость. Иной раз рад полежать на кровате и машинкой по подушке водить.
#17 
Wachs постоялец19.09.14 07:36
NEW 19.09.14 07:36 
в ответ LikaSense 19.09.14 01:43
[цитатапрошлом году он Ganztagsschule посещал, там каждый день занятия, но уроки делать там не хотел а дома уже и не успевали[/цитата]
Вы упустили своего ребенка! Целый год не выполнял задания?
Как вас вообще во 2 класс перевели.?
#18 
  Ninolev свой человек19.09.14 08:03
Ninolev
NEW 19.09.14 08:03 
в ответ LikaSense 19.09.14 01:43
Я бы сходила к детскому врачу. Может и к другому. Пусть сделают все тесты, посмотрят что там с концентрацией. Эрготерапию пропишут, раз помогала. Знаю, что есть ещё лернтерапия. Но она оплачивается КК только при соотв. диагнозах, но можно и за свой счёт ходить, конечно.
К психологу может сходить? В крайнем случае, повторить 2-ой класс - это лучше, чем запороть всю учёбу на всю жизнь. В новом классе и друзьяков тех не будет, и от роли шута можно будет избавиться.
Не обижайтесь, но мне кажется, у ребёнка реальные проблемы, если он в почти 7 лет не может удержаться от издавания дурацких звуков во время уроков.
#19 
  katju патриот19.09.14 08:16
katju
NEW 19.09.14 08:16 
в ответ LikaSense 18.09.14 16:11
И все же,протестила я бы Вашего ребенка.
1 на хохбегабт
2 на концентрацию
3 на соц эмоц проблемы
Если Вам учи-ца говорит о проблемах УЖЕ в начале 2го класса,мама,руки в ноги и по врачам.
С др стороны,может проблема в воспитании?
Отсутствие мужского авторитета играет огромадную роль в развитии мальчика.
#20 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 08:36
LikaSense
NEW 19.09.14 08:36 
в ответ Wachs 19.09.14 07:36
Мы делали уроки после школы вечерами, но все не успевали и доделывали на выходных. Сейчас после уроков сразу домой, уроки делать успеваем. Контроллирую все время, чтоб делал.
#21 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 08:53
LikaSense
NEW 19.09.14 08:53 
в ответ Ninolev 19.09.14 08:03
Про звуки я сейчас попробую ему напоминать, что снова распустился. Учительница говорит, что жаль оставлять на второй год. По знаниям он хорошо успевает. Поведение только ужасное. Стоит больше наверное дисциплинировать, напоминать если снова плохо себя ведет. И искать помощи... Схожу к детскому врачу сперва. Что он скажет.
Ну если надо будет на второй год остаться, то пусть остается. Это не позорно здесь. Я и сама оставалась в 7 классе из-за незнания немецкого и мне это очень помогло.
#22 
goldi78 местный житель19.09.14 08:56
goldi78
NEW 19.09.14 08:56 
в ответ LikaSense 19.09.14 01:43
у нас тхэквондо 4 раза можно, но это уже через чур.
у любого детского, Вы же понимаете что доктор Вашего ребёнка каждый день не видит,так что Вам виднее ,так что давите!
и рыбий жир ака омега 3!
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
#23 
Simple Nothing is f*cked19.09.14 08:57
Simple
NEW 19.09.14 08:57 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
В ответ на:
Очень жаль, если из-за поведения учеба не пойдет в гору. Ум то есть!
Хрен с ней, с учебой. Вам будет лучше, если ваш сын станет неврастеником, но будет хорошо учиться? С возрастом ситуация улучшится.
Подумайте об альтернативных педагогических концепциях типа монтессори или вальдорф.
#24 
goldi78 местный житель19.09.14 08:58
goldi78
NEW 19.09.14 08:58 
в ответ LikaSense 18.09.14 16:11
В ответ на:
Писать не любит, но рисовать, из бумаги мастерить

о! запишите на рисование!
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
#25 
  LikaSense завсегдатай19.09.14 09:01
LikaSense
NEW 19.09.14 09:01 
в ответ katju 19.09.14 08:16
Папа активно учавствует в воспитании всего полтора года, так что вполне и очень даже это могло быть тоже причиной. Учительница и в прошлом году говорила. Мы посещали эрготерапию и логопеда, не бездействовали. Эрготерапия же в помощь хороша, большую роль играет семья и окружение. За полтора года, что я замужем, сын заметно изменился в лучшую сторону, стал спокойнее.
#26 
Emotion A коренной житель19.09.14 09:44
Emotion A
NEW 19.09.14 09:44 
в ответ Ninolev 19.09.14 08:03
В ответ на:
Не обижайтесь, но мне кажется, у ребёнка реальные проблемы, если он в почти 7 лет не может удержаться от издавания дурацких звуков во время уроков.
все дети разные, просто тут пытаются подвести детей под динорм, и вследствии этого приписывают массу риталинов итд. А вспомните Пэпи Лангструмпф, ей бы сейчас многолетнюю терапию с транквилизаторами приписали бы.
Но если проблема не решается, я бы пошла к детскому психологу, только чтобы знающий был, чтобы на пустую болтовню время не терять.
aloho amokh
#27 
Emotion A коренной житель19.09.14 09:47
Emotion A
NEW 19.09.14 09:47 
в ответ LikaSense 19.09.14 08:53
В ответ на:
оставлять на второй год. По знаниям он хорошо успевает. Поведение только ужасное. Стоит больше наверное дисциплинировать,
попробуйте эту систему, вести календарь поведения, если хорошо себя вел, получит в этот день солнышко, плохо - тучка. Когда наберет например 10 солнышек - поход в зоопарк или или или. И все время приговаривать: ты сам заработал, молодец итд...
aloho amokh
#28 
Emotion A коренной житель19.09.14 09:50
Emotion A
NEW 19.09.14 09:50 
в ответ Simple 19.09.14 08:57
В ответ на:
педагогических концепциях типа монтессори или вальдорф.
о, да...Расторможенному ребенку полнейшая потеря границ и контроля...м-да.....
aloho amokh
#29 
  Ninolev свой человек19.09.14 09:52
Ninolev
NEW 19.09.14 09:52 
в ответ Emotion A 19.09.14 09:44
Дети все разные и люди все разные, это конечно. Но, я извиняюсь на минуточку, вы себя поставьте на место учителя, например. Представьте себе, каково вести урок в классе, где не такой как все мальчик постоянно издаёт разные звуки, балуется, смеётся, - в общем, ведёт себя не как на уроке, а как в песочнице. Речь ведь не только о том, что как жалко из-за поведения учёба хромает - она хромает и у его одноклассников тоже, и учителю нет возможности полноценно работать. Здесь не подводят детей под динорм, просто для полноценного обучения прививают им элементарные навыки дисциплины - это нормально для жизни в обществе. Ну, вы же приходите на работу вовремя, например, хотя может вы не такая как все и вставать рано не любите? :-)
Кстати, я с вами согласна, что ребёнок, скорее всего, не созрел. Пошёл бы годом позже - может, всё было бы проще.
#30 
Simple Nothing is f*cked19.09.14 09:53
Simple
NEW 19.09.14 09:53 
в ответ Emotion A 19.09.14 09:50
Лучше задрочить его до полусмерти хором и акробатами (с) или превратить в бесчувственного робота. М-да.
#31 
Simple Nothing is f*cked19.09.14 09:54
Simple
NEW 19.09.14 09:54 
в ответ Ninolev 19.09.14 09:52
В ответ на:
Ну, вы же приходите на работу вовремя, например, хотя может вы не такая как все и вставать рано не любите? :-)
Во-первых, взрослому человеку проще соблюдать правила, во-вторых, я лично прихожу на работу тогда, когда мне хочется :-P
#32 
  Ninolev свой человек19.09.14 09:59
Ninolev
NEW 19.09.14 09:59 
в ответ Simple 19.09.14 09:54
Взрослому человеку многое даётся труднее, чем детям, на самом-то деле :)
В школу вы тоже ходили, когда захочется? А дорогу на какой свет переходите - по настроению? :-) Вот ребёнок ТС тоже домашку не пишет - по 12 причинам первая из которых: а не хочется. У него хорошие шансы работать там же, где и вы :-)
#33 
Simple Nothing is f*cked19.09.14 10:03
Simple
NEW 19.09.14 10:03 
в ответ Ninolev 19.09.14 09:59
На самом деле я очень хорошо понимаю и ТС, и ее ребенка, потому что побывал в обеих шкурах. Я сам такой был (умный, но ленивый), и дети у меня такие (младший как раз в школу пошел, поэтому данных пока не хватает). Причем в детсаде все было отлично, воспитатели не могли нарадоваться. Как пошел в школу, начался кошмар. Да, становится лучше. Да, учителя возопили. Да, эрго и спорт помогают. Но я все чаще думаю: а стоит ли оно того?..
#34 
  Ninolev свой человек19.09.14 10:12
Ninolev
NEW 19.09.14 10:12 
в ответ Simple 19.09.14 10:03
Хаха, вы прямо читаете мои мысли :-) Мои тоже в 1ый класс пошли, и я уже вижу, как моя дочь мгновенно превратилась в меня - прокрастинация, видимо, передаётся по наследству :-) Плюс перфекционизм. Жуткое сочетание, мне её ужасно жалко. Потому что сейчас, оглядываясь, назад, я тоже спрашиваю себя - а стоило ли оно того?
#35 
Emotion A коренной житель19.09.14 11:00
Emotion A
NEW 19.09.14 11:00 
в ответ Simple 19.09.14 09:53, Последний раз изменено 19.09.14 12:23 (Emotion A)
Я же вверху писала, что против 50 секций, шума и гама и терапий всевозможных вокруг ребенка. И уже писала, что да, (это я сейчас и другим отвечаю вкупе)-нужно понять, почему и выработать свою линию поведения. Как кто то там писал - нужно рыть. Психолог может указать на то, как скорректировать поведение ребенка. Кранкенкаса это оплачивает, психолога. Но к выбору психолога нужно отнестись серьезно.
Когда люди будут узнавать (если кто психологов боится и осуждения людейя), что лечите проблему концентрации, то уверена очень даже одобрят.
П.с. В смысле, я не предлагаю терапировать, я предлагаю разобраться.
aloho amokh
#36 
Andromi завсегдатай19.09.14 22:43
Andromi
NEW 19.09.14 22:43 
в ответ LikaSense 18.09.14 15:18
Моя частенько не может успокоиться, уроки делать 3 года было сплошное нервопорченье... но в школе себя хорошо вела, в облаках летала только, все весёлости дома были. Нам эрго помогла, я во втором классе просила прописать.
Сейчас в 5. классе, ттт с уроками, но вот трудно расслабляться ей, уснуть долго не может... говорят вот это помогает, и успокаиваться и расслабляться
http://www.progressive-muskelrelaxation.info/nach-jacobson-kinder-kids.php, я хотела доче попросить, а может и вашему поможет?
Это сначала самому платить, а потом касса возмещает.
#37 
Praskowia старожил20.09.14 17:24
Praskowia
NEW 20.09.14 17:24 
в ответ Andromi 19.09.14 22:43
есть еще диски и книжки для детей на эту тему. Можно купить и дома попробоватъ!
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#38 
miali посетитель27.09.14 10:13
NEW 27.09.14 10:13 
в ответ LikaSense 19.09.14 09:01
Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что у ребенка именно психологические проблемы, почитайте про гиперактивных детей, синдром дефицита внимания. Плюс к этому прибавьте то, что в раннем детстве ему просто не хватало мамы, а сейчас появился малыш, и внимание переключилось на него. Он ведет себя с малышом так, потому что хочет привлечь этим Ваше внимание, старается проявлять себя также, подсознательно думая, что этим заслужит какую-то реакцию с Вашей стороны. Ему даже не важно, положительная ли она, главное что она есть.
#39 
  LikaSense завсегдатай27.09.14 11:42
LikaSense
NEW 27.09.14 11:42 
в ответ miali 27.09.14 10:13
Да все правильно говорите. Только проблемы эти не сейчас начались, а еще в саду были. Пока он ходил в сад, я ездила на учебу. Отвозила и привозила его моя мама. О проблемах такого масштаба я узнала только бросив учебу чтоб отводить и приводить его самой... Оказывается воспитательницы говорили о проблемах, а мама моя не знаю по какой причине только кивала им а мне ничего не расскпзывала. К первому классу приняла меры, логопед да эрготерапия. Он языка немецкого знать даже не хотел. Ну и поведение. Это дало свои плоды. Но работать еще и работать над проблемой. Вчера учительница его хвалила. Дома я ему объясняю как на уроке себя вести, не отвлекаться. Надеюсь, что все наладится. Ребенок то способный, умный, добрый. Тяжело ему очень.
Тут тема моя была где-то с год назад про эти терапии. Было тяжело поверить в так внезапно для меня всплывшие проблемы, которые оказывается были всегда. А на собраниях в саду ничего ужасного не говорили. Ну шалит, ну шустрый, активный. Ребенок ведь. А дома он другой ведь. Там другие дети тоже есть в школе с плохим поведением, с ними он срывается и не может остановиться. Ну труд тяжелый это, мы будем стараться проблему решить..
#40 
BBONA патриот27.09.14 12:46
BBONA
NEW 27.09.14 12:46 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
Может быть ему ручки позагогулистее купить и увлечь различными шрифтами? Или придумывать рисовать и писать книжки, комиксы, рассказы? Пусть частями пишет или рисует. Под это система похвалы и поощерения.
Обратите внимание сколько времени он реально проводит за ТВ и компом? Иногда время так быстро летит, что кажется полчаса, а на самом деле полдня. Лего ребенок любит?
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#41 
  LikaSense завсегдатай27.09.14 13:35
LikaSense
NEW 27.09.14 13:35 
в ответ BBONA 27.09.14 12:46
Спасибо, ваши советы учту. Реально времени у компа и тв проводит по будням если повезет от получаса до часу. Ведь сперва уроки, занятия, обычный отдых. От лего у нас был корабль космический из star wars, но некоторые детальки потерялись и вообще рассыпался упав. Оставшиеся детали скидали в ведерко и лепит по фантазии уже самолетики разные. По выходным можно и часами комп и тв, но еще закупаться, гулять, уроки доделать, в гости сходить.
#42 
Veta11 коренной житель27.09.14 22:00
Veta11
NEW 27.09.14 22:00 
в ответ LikaSense 27.09.14 13:35
В ответ на:
лепит по фантазии уже самолетики разные

Вот видите, значит есть интерес. Покупайте ему эти конструкторы. Один корабль только - реально мало.
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
#43 
  katju патриот28.09.14 18:20
katju
NEW 28.09.14 18:20 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
В ответ на:
А дома он другой ведь. Там другие дети тоже есть в школе с плохим поведением, с ними он срывается и не может остановиться.

дома-контроль над поведением.
за дверями домка-особенный или нет, ребенок выпадает из под контроля,есс-но если рядом нет контролирующего-т.е мамы,то проявляеться его настоящее Я.
#44 
taka-tuka коренной житель29.09.14 09:48
taka-tuka
NEW 29.09.14 09:48 
в ответ LikaSense 27.09.14 11:42
В ответ на:
Дома я ему объясняю как на уроке себя вести, не отвлекаться. Надеюсь, что все наладится.

если бы было так просто объяснить, все дети были бы одинаково послушными.
многое зависит от врождённого темперамента.
я думаю, если бы у ребёнка были проблемы с психикой, т.е. эти его выкрикивания были бы zwanghaft как при tourett syndrom,
пусть не в такой тяжолой форме, эрготерапевт бы это заметила.
моя дочь тоже посещала эрго, на сколько я поняла, первые 2 заннятия детей тестируют на интелигенц,
наверно занятия с ребёнком у которого IQ 70 другие чем с ребёнком с IQ 120.
эрготерапевт ничего не объясняла в этом плане ?
я всё это прошла со своей дочерью. и ежедневные жалобы в саду, и бесконечные жалобы от учительницы до конца 2-го класса.
у дочери голова жила отдельно, а руки - ноги само по себе.
в 3ем классе уч-цы поменялась, была в шоке, как такое может быть , разрешала дочери выйти в коридор попрыгать или пробежаться по школьному двору.
но это такое дело... побегать то всем хочется. главное, что дочь всегда всё успевала, по поводу учёбы нареканий не было.
поэтому, если твой сынуля в школе успевает хорошо, не надо его оставлять ещё раз во втором классе,
ему же скучно будет. а у скучающих детей поведение щеё хуже.
поведение дочери становилось лучше, когда она сидела за партой с самыми слабыми детьми.
есть ведь такие , сидеть ровно на попе умеют , а головой думать нет. так дочь и свои дела делала и доседу помогала, объясняла,
следила чтоб дом задания были записаны и портфель собран. о том что перепрыгнуть через класс у нас речь никогда не шла,
разве что темп обучения мог бы быть бемножко побыстрее.
так вот, с приходом новой уч-цы поведение стало в разы лучше, та видимо нашла подход к дочери,
а в 4ом классе уч-ца не могла нахвалится, дочь научилась всю свою необузданную энергию концентрировать на учёбе.
4ый класс закончила отлично.
я бы добавила спорта в вашем случае, иначе я не пойму, чем он у тебя целыми днями занимается.
дочери хватало на всё время : 3 раза в неделю спорт, 1 раз музыка ( а на клавире надо ещё и дома заниматься), 2 раза в неделю подружки.
спорт это помимо движения и концентрация и дисциплина .
плюс, когда ребёнок знает, что сегодня ему идти на любимую секцию, уроки делаются быстрее, дабы всё успеть.
конечно, если ребёнок любит рисовать, художественный кружок необходим.
что песеешь, то и пожнёшь
#45 
taka-tuka коренной житель29.09.14 09:59
taka-tuka
NEW 29.09.14 09:59 
в ответ LikaSense 27.09.14 13:35
В ответ на:
От лего у нас был корабль космический из star wars, но некоторые детальки потерялись и вообще рассыпался упав. Оставшиеся детали скидали в ведерко и лепит по фантазии уже самолетики разные.

лего должно быть много, так, чтоб ребёнок мог разбирать и конструировать что-то новое
а в настольные игры игаете ? играя в настольную игру сразу видно, как у ребёнка работают мозги,
может ли он концентрироваться когда ему интересно
что песеешь, то и пожнёшь
#46 
Jancka местный житель29.09.14 10:04
Jancka
NEW 29.09.14 10:04 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:59
В ответ на:
может ли он концентрироваться когда ему интересно

и если может?
#47 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 10:18
LikaSense
NEW 29.09.14 10:18 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:59
Настольных игр у нас много. Раньше играли каждый день по много раз. Теперь же младший сын не дает поиграть, все хочет забрать и раскидать. Настольные игры у нас шли хорошо. Сейчас по пятницам вечером можем играть, когда младший спит, а старшему можно и позже лечь. Из лего много самолетиков разных делает. Есть еще простые кубики, башенки из них строит. С этим все хорошо.
#48 
taka-tuka коренной житель29.09.14 10:19
taka-tuka
NEW 29.09.14 10:19 
в ответ Jancka 29.09.14 10:04
а если может, то неусидчивость баловство это возрастное и походящее.
что песеешь, то и пожнёшь
#49 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 10:40
LikaSense
NEW 29.09.14 10:40 
в ответ taka-tuka 29.09.14 09:48
Из занятий у нас тэквондо и библиотека. Мне кажется ему этого хватает. IQ средний. Я с ним дома занимаюсь, школьную программу тянет хорошо. На той неделе после школы его друг одноклассник к нам в гости пошел. Я их усадила немного уроки поделать. Друг его при этом отвлекал. Да только сам успевает одновременно и уроки делать. А мой не может и писать и беседы вести. Может в этом проблема. А издает звуки, тут я пока не знаю объяснения.. После школы он устает и хочет отдохнуть. Каждый день куда-то носиться все-таки многовато будет. Но в спокойной обстановке могу с ним и сама заниматься. Младший ростет, с ним легче становится. Пианино дома есть, играть умею :) Думаю его учить на пальчиках вязать. Найти еще кружок по рисованию. Но этого вдоволь хватит. Отдыхать даже ребенку надо. Потому постоянно чем-то его занимать и все больше давить считаю тоже не правильным. Золотую середину по своему ребенку буду щупать. В пятницу хвалила учительница. Посмотрим как эту неделю будет. Но это только объяснениями и со звездочками. За 10 звездочек на выходных интересное занятие будет. Три уже заслужил, еще семь надо.
#50 
taka-tuka коренной житель29.09.14 10:54
taka-tuka
NEW 29.09.14 10:54 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50
В ответ на:
Устно, учительница сказала, работает отлично. Но письменно работать не хочет. Балуется, всякие звуки издает. Все что угодно сделает, но только не задание.

хорошая устная работа в немецкой школе очень ценится
а что касаемо писменных работ... даже умненьким детям бывает иногда трудно, особенно когда начинается новая тема или новый этап.
у нас доходило до абсурда, дочь ревела над тетрадью, не хотела писать , потому что боялась, что у неё не получится красивая буква
вот такие завышенные требования к себе.
я не могла сдвинуть её с мёртвой точки. тогда я придумала системи " 3х раз" :
1. в первый раз мы пробуем, пишим, как получится, не оценивая написанное,
2. сразу повторяем второй раз и смотрим, ведь получилось гораздо лучше
3. пишим третий раз, учитывая ошибки и предыдущий опыт
только так я могла вывести дочь из её состояния и постепенно это вошло в привычку.
ведь умненький ребёнок учится быстро, когда нет давления ни из нутри, ни от родителя, учителя.
потом учила пользоваться черновиком, в тетрадке всегда должн лежать лист, на котором можно попробовать,
не испортив чистый лист тетради.
а другой ребёнок может клоунадой начать переигрывать свою неуверенность.
а может он на уроке не понимает, как делать задание ?
сынс лушает аудио-диски ? если нет, то берите в библиотеке, там их масса не любой вкус.
во втором классе как раз "das magische Baumhaus" был в фаворитах
а потом проси его рассказать, что он слышал. лучше, если ты тоже будешь знать историю, что бы задать каверзные вопросы
и понять, всё ли он улавливает или половину мимо ушей пропускает.
у меня дочь до такой степени натренировалась, что может отлично делать что угодно и сконцентрированно слушать.
что песеешь, то и пожнёшь
#51 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 12:45
LikaSense
NEW 29.09.14 12:45 
в ответ taka-tuka 29.09.14 10:54
Недавно получил на день рождения магнитофон. Взяли аудио сказки в библиотеке. Слушает. На каникулах в Lesesommer учавствовал. Там и пересказывать надо, о чем читал. На этом пока все. Дома сам может читать, книги берем в библиотеке и так покупаем если какая сильно нравится. Жаль Lesekids только раз в месяц. Там и читают, и обсуждают и по теме что-то мастерят. Надеюсь баловство возрастное. Там и другие дети есть кто сильно бесится. А оно же и моему надо. И голос у него мощный. Как заорет, так стены вздрогнут, его и слышно больше всех.
#52 
taka-tuka коренной житель29.09.14 13:11
taka-tuka
NEW 29.09.14 13:11 
в ответ LikaSense 29.09.14 12:45
я почему об этом спросила... одни люди лучше воспринемают зрительно, а другие на слух.
он может хорошо читать и пересказывать прочитанное, что конечно здОрово,
но когда учитель обьясняет , просто мысленно отключатся и думать о своём.
мне дочь постоянно рассказывала про детей, которые начинают спрашивать как только учитель закончил объяснять
как выполняется задание. и учитель должен к каждому поройти и персонально объяснить, ткнуть пальцем в задание.
и это далеко не глупые детки, учатся хорошо.
ты писАла в первом посту, что сынуля не делает (или не хочет делать) письменные задания в школе
может он непонимает до конца, а спросить не хочет ?
что песеешь, то и пожнёшь
#53 
  LikaSense завсегдатай29.09.14 14:56
LikaSense
NEW 29.09.14 14:56 
в ответ taka-tuka 29.09.14 13:11
Про письменные скорее всего и так. В первом классе особенно частенько он говорил, что не знает, как делать задания. Тогда я бралась с ним заниматься. Сейчас только повторение у них идет, он сейчас все знает и понимает. Скоро таблица умножения, а я снова наверное ему все объяснять буду дома. Или даже лучше заранее позаниматься, чтоб легче на уроке тему усвоил?
#54 
taka-tuka коренной житель29.09.14 16:41
taka-tuka
NEW 29.09.14 16:41 
в ответ LikaSense 29.09.14 14:56
В ответ на:
Про письменные скорее всего и так. В первом классе особенно частенько он говорил, что не знает, как делать задания. Тогда я бралась с ним заниматься. Сейчас только повторение у них идет, он сейчас все знает и понимает.

а почему тогда не делает ? сын рассказывает , что было в школе, ищет себе оправдания , если задание не сделано ?
В ответ на:
Скоро таблица умножения, а я снова наверное ему все объяснять буду дома. Или даже лучше заранее позаниматься, чтоб легче на уроке тему усвоил?

лично я категорически против забеганий вперёд.
ребёнок должен учится воспринемать материал в первую очередь от учителя,
а потом уж если непонятно, то дома разбираться.
у вас ещё есть время, что бы научить ребёка учится
а этому надо именно учится. учится слушать учителя и спрашивать когда именно непонятно
что песеешь, то и пожнёшь
#55 
ВишняСпелаЯ посетитель01.10.14 01:46
ВишняСпелаЯ
NEW 01.10.14 01:46 
в ответ LikaSense 18.09.14 13:50, Последний раз изменено 01.10.14 01:53 (ВишняСпелаЯ)
в 15 лет родили?
сын артистом будет )))
ребёнок абсолютно нормальный,просто открытый и общительный,мой брат в школе тоже на уроках клоуничал,все уроки срывал,одноклассники угорали - учительница всегда жаловалась маме
сейчас брату за 30 и иногда не проч покорчить рожи и посмешить кого-нибудь,а так абсолютно нормальный,добрый,отзывчивый,женат,ребёнок есть,профессия
вы главно не загружайте мальца,от перегрузов вообще нечего не захочет делать
#56 
  LikaSense завсегдатай01.10.14 12:55
LikaSense
NEW 01.10.14 12:55 
в ответ ВишняСпелаЯ 01.10.14 01:46
Вот! Тоже стало казаться, может давим на него сильно. Делай, учись, а ему смешить народ охото. Старший брат у меня есть, тоже проблемный на уроках был, но очень не глуп. Папа на уроках ходил сидеть))) Или пусть хоть кое как тянет учебу, к старшему возрасту исправится, а абитур и прочее всегда нагнать можно, если нужно. А лучше быть с ним больше на людях, коль ему так нужно быть на людях да в центре внимания))
#57 
1 2 3 все