Login
объясните лоступно маме про laute
NEW 16.09.14 09:28
Мамы и папы у кого дети в 1 классе, объясните мне пожалуйста, что такое laute и пару примеров. В инете не нашла доступного мне объяснения, так как объясняет ребёнок я не понимаю, спросила у учительницы - её объяснение тоже мне ничего не дало. То как я это понимаю, не сходится с ответами которые они делают в школе.
Помогите кто это знает пожалуйста.И пару примеров.
Помогите кто это знает пожалуйста.И пару примеров.
NEW 16.09.14 09:32
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 09:28
Это ничто иное как звук;)
Например, произносите буквы по одной - аааа, беее, ммммм, п - это все звуки.
Например, произносите буквы по одной - аааа, беее, ммммм, п - это все звуки.
NEW 16.09.14 09:33
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 09:28
Übersetzungen für Laut
Substantiv
звук
Schall, Ton, Klang, Laut
тон
Tönung, Lage, Ton, Klang, Laut, Tonwert
Substantiv
звук
Schall, Ton, Klang, Laut
тон
Tönung, Lage, Ton, Klang, Laut, Tonwert
Tu nicht so erwachsen!
NEW 16.09.14 09:38
in Antwort Lorelei Gilmore 16.09.14 09:33
ну это я прочитала, но понять не поняла. Вот например MAUS чё с ним делать? Если каждую букву петь ерунда какая то получается
NEW 16.09.14 09:38
in Antwort Да ну? 16.09.14 09:32
ну напиши пару тройку примеров, что б дошло. У моей дочки такого не было.
NEW 16.09.14 09:42
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 09:38, Zuletzt geändert 16.09.14 09:42 (Да ну?)
Разобрать слово на звуки - проговорить каждую букву: м - а - у- с - Maus
Х- а- у - с - Haus
Ль - а - м -п- э - Lampe
Называть не буквы, а именно звуки, то есть не эм, а м, не эс, а с
Х- а- у - с - Haus
Ль - а - м -п- э - Lampe
Называть не буквы, а именно звуки, то есть не эм, а м, не эс, а с
NEW 16.09.14 09:44
Здесь в школе начинают со звуков, а не с букв (алфавита) учить, чтобы технику чтения освоить проще было. Ммм-аааа-уууу-ссс. Ребенок произносит звуки и слышит как слово "читается" (звучит). У детей выучивших поначалу буквы проблемы иногда возникают. У них Эм-а-у-с вместо м-а-у-с получается.
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 09:38
В ответ на:
Вот например MAUS чё с ним делать?
Вот например MAUS чё с ним делать?
Здесь в школе начинают со звуков, а не с букв (алфавита) учить, чтобы технику чтения освоить проще было. Ммм-аааа-уууу-ссс. Ребенок произносит звуки и слышит как слово "читается" (звучит). У детей выучивших поначалу буквы проблемы иногда возникают. У них Эм-а-у-с вместо м-а-у-с получается.
NEW 16.09.14 10:16
in Antwort Sternenstaub 16.09.14 09:44, Zuletzt geändert 16.09.14 10:20 (delta174)
Мамы! Не буквы (что пишется), а ЗВУКИ!
М- АУ-С! - Девочки, это немецкий язык! Ль-а-м-п-е; А-м-АЙ-з-е; ОЙ-ль-е; Л-ее-р-(тут такой значок нерусский пишется, но не Е-Р)
Кстати, а что вас удивляет? Вы просто забыли, как в первом классе делали то же самое.
М- АУ-С! - Девочки, это немецкий язык! Ль-а-м-п-е; А-м-АЙ-з-е; ОЙ-ль-е; Л-ее-р-(тут такой значок нерусский пишется, но не Е-Р)
Кстати, а что вас удивляет? Вы просто забыли, как в первом классе делали то же самое.
NEW 16.09.14 10:22
in Antwort delta174 16.09.14 10:16
NEW 16.09.14 10:31
in Antwort Sternenstaub 16.09.14 10:22
Да, дифтонг - это один звук.
Мы в универе учили м-ао-с
Не совсем ао, но и не ау. Но это в России было
В слове Pferd первый звук тоже пф - дифтонг
Мы в универе учили м-ао-с
Не совсем ао, но и не ау. Но это в России было
В слове Pferd первый звук тоже пф - дифтонг
Меня не обязательно носить на руках, я сама на шею взлезу
NEW 16.09.14 10:38
in Antwort forschfrosch 16.09.14 10:31
Всё верно. Девочке надо лучше послушать, как учитель выговаривает, и не постесняться подойти индивидуально (иностранцу подойти не стыдно, стыдно не подойти и не стремиться к лучшему)
NEW 16.09.14 10:39
беее- это не звук, а слог, состоящий из двух звуков.
in Antwort Да ну? 16.09.14 09:32, Zuletzt geändert 16.09.14 10:43 (Dashiela)
В ответ на:
произносите буквы по одной - аааа, беее, ммммм, п - это все звуки.
произносите буквы по одной - аааа, беее, ммммм, п - это все звуки.
беее- это не звук, а слог, состоящий из двух звуков.
NEW 16.09.14 10:41
Это слово состоит из четырех звуков: м а у с, если не рассматривать ау как дифтонг. Не знаю, как это решается в первом классе.
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 09:38
В ответ на:
Вот например MAUS чё с ним делать?
Вот например MAUS чё с ним делать?
Это слово состоит из четырех звуков: м а у с, если не рассматривать ау как дифтонг. Не знаю, как это решается в первом классе.
NEW 16.09.14 10:43
in Antwort Dashiela 16.09.14 10:41
Из четырёх букв - это верно, как и то, что ау, ай и ой - это дифтонги. Не портите ребенку отношения с учителем иноязычными трактовками немецкого как родного.
NEW 16.09.14 10:44
in Antwort delta174 16.09.14 10:43, Zuletzt geändert 16.09.14 10:44 (Dashiela)
Почему я и уточнила, не знаю, как это преподносится в начальной школе. 
Я никому ничего не порчу, мои дети уже выросли.
Я никому ничего не порчу, мои дети уже выросли.
NEW 16.09.14 13:05
Ни фига я не поняла.
Напишите пож.примеры на слова которые я у него видела OMA, FEDER, HUT, BANANE у них напротив картинок стоят кружки которые надо закрасить, послушав слово.
Я логики в их закрашивании не вижу, у меня не так получается.
Сын со школы придёт я сравню.
in Antwort delta174 16.09.14 10:16
В ответ на:
Мамы! Не буквы (что пишется), а ЗВУКИ!
наверное я тупая)) дочка закончила хорошо гимназию, посмотрела говорит ( и я помню) они такого не делали.Мамы! Не буквы (что пишется), а ЗВУКИ!
Ни фига я не поняла.
Напишите пож.примеры на слова которые я у него видела OMA, FEDER, HUT, BANANE у них напротив картинок стоят кружки которые надо закрасить, послушав слово.
Я логики в их закрашивании не вижу, у меня не так получается.
Сын со школы придёт я сравню.
NEW 16.09.14 13:09
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 13:05
Плиз, сфотографируйте страницу, а то непонятно задание.
NEW 16.09.14 14:11
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 13:05
Наверное я тоже тупая)) Я своей объясняла как гласная и Митлаут-как согласная. Может вам в задании, в кружке, надо написать сколько гласных в слове? Или я совсем
!!
16.09.14 14:23
Можно только гадать. Может быть, гласные и согласные разным цветом?
in Antwort HAPLOHILUS 16.09.14 13:05
В ответ на:
Я логики в их закрашивании не вижу, у меня не так получается.
Я логики в их закрашивании не вижу, у меня не так получается.
Можно только гадать. Может быть, гласные и согласные разным цветом?





