Вход на сайт
Вызывают в школу
NEW 24.07.14 15:58
А трусики на предмет чистоты стирки не прихватить? Вдруг посмотреть захочет...
в ответ Margarita7 24.07.14 12:25
В ответ на:
Ну так и объяснишъ это всё учительнице. Можешь и принести показать как доказательство эти её "сочинения".
Ну так и объяснишъ это всё учительнице. Можешь и принести показать как доказательство эти её "сочинения".
А трусики на предмет чистоты стирки не прихватить? Вдруг посмотреть захочет...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.07.14 16:01
Это и есть ваша основная проблема, что вы не можете понять никого, кто "в отличие от вас"
А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..
Но вы этого даже не замечаете, а наоборот делаете вывод, что все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
Собственно говоря, на вашем примере я и хотела показать автору, к чему может привести войнушка без причины и неумение вести конструктивный диалог. Но мне казалось некорректным упоминать вас всуе, когда вы ни сном, ни духом. Но раз уж вы здесь, то упомяну... Вы очень показательный пример
Под конструктивным же диалогом я подразумеваю НЕ оправдываться, Не отмазываться, НЕ нападать и т.п. - все это детский сад, и порождает только дальнейшее непонимание и недоверие, т.к. напрашивается вывод "ну раз оправдывается или ругается, значит есть что скрывать - что-то тут не так". Конструктивный диалог - это когда в спокойном тоне объясняют собеседнику мотивы своих поступков и выясняют мотивы его поступков. Только через такие диалоги можно получить взаимопонимание.
в ответ Irma_ 24.07.14 15:33
В ответ на:
Я не могу понять в отличие от вас.
Я не могу понять в отличие от вас.
Это и есть ваша основная проблема, что вы не можете понять никого, кто "в отличие от вас"

А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..
Но вы этого даже не замечаете, а наоборот делаете вывод, что все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
Собственно говоря, на вашем примере я и хотела показать автору, к чему может привести войнушка без причины и неумение вести конструктивный диалог. Но мне казалось некорректным упоминать вас всуе, когда вы ни сном, ни духом. Но раз уж вы здесь, то упомяну... Вы очень показательный пример


Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе

NEW 24.07.14 16:01
В обязанности учителя не входит контроль за библиотечным выбором ребёнка и его приватной жизнью.
Умерьте свой пыл.
Учитель лезет не в своё дело. Обязанности учителя прописаны в Шульгезец и шульорднунг.

Вот именно мама и должна прояснить, что учитель суёт свой нос не в своё дело. Это будет очень поучительная беседа для учителя.
Эти границы уже давно проведены законодательно и документально. Всё остальное - личное мнение учителя. Которое он должен засунуть куда подальше.
в ответ Fraeulein_Hallo 24.07.14 13:52
В ответ на:
Скорее всего она просто слишком рьяно относится к своим обязанностям.
Скорее всего она просто слишком рьяно относится к своим обязанностям.
В обязанности учителя не входит контроль за библиотечным выбором ребёнка и его приватной жизнью.
Умерьте свой пыл.

Учитель лезет не в своё дело. Обязанности учителя прописаны в Шульгезец и шульорднунг.
В ответ на:
ля того и нужен диалог мамы с учительницей, чтоб этот момент прояснить
ля того и нужен диалог мамы с учительницей, чтоб этот момент прояснить

Вот именно мама и должна прояснить, что учитель суёт свой нос не в своё дело. Это будет очень поучительная беседа для учителя.

В ответ на:
и договорится о границах, которые никто не будет переступать, чтоб на самом деле не получилось "лезть не в свое дело".
и договорится о границах, которые никто не будет переступать, чтоб на самом деле не получилось "лезть не в свое дело".
Эти границы уже давно проведены законодательно и документально. Всё остальное - личное мнение учителя. Которое он должен засунуть куда подальше.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.07.14 16:05
в ответ Margarita7 24.07.14 15:48
Ты невнимательно читаешь.
Марго, объясни мне, зачем что-то объяснять, если это не её дело? Ты каждому встречному-поперечному о личной жизни рассказываешь с обоснованием своих действий?

Марго, объясни мне, зачем что-то объяснять, если это не её дело? Ты каждому встречному-поперечному о личной жизни рассказываешь с обоснованием своих действий?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.07.14 16:13
В зеркало давно смотрели?
Я объяснила очевидные вещи. Вы не смогли разобраться. Ну, что я могу с этим поделать? Ничего.
Вы мне напомнили сейчас госпожу Псаки.
Та тоже любит рассуждать о том, чего сама не знает и не понимает.
http://www.youtube.com/watch?v=ujwmJqkoQKc
Боюсь, вы выбрали себе не тот объект для объснений. У нас всё хорошо.
Конструктивный диалог должен быть там, где он имеет право быть. Здесь же права такого нет. Учитель лезет не в своё дело. Это, как сказала Катце, выход на тропу войны. Обязательно надо получить под зад, чтобы это понять?
в ответ Fraeulein_Hallo 24.07.14 16:01
В ответ на:
Это и есть ваша основная проблема, что вы не можете понять никого, кто "в отличие от вас"
Это и есть ваша основная проблема, что вы не можете понять никого, кто "в отличие от вас"
В зеркало давно смотрели?

Я объяснила очевидные вещи. Вы не смогли разобраться. Ну, что я могу с этим поделать? Ничего.

В ответ на:
А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
Вы мне напомнили сейчас госпожу Псаки.

http://www.youtube.com/watch?v=ujwmJqkoQKc
В ответ на:
Собственно говоря, на вашем примере я и хотела показать автору, к чему может привести войнушка без причины и неумение вести конструктивный диалог.
Собственно говоря, на вашем примере я и хотела показать автору, к чему может привести войнушка без причины и неумение вести конструктивный диалог.
Боюсь, вы выбрали себе не тот объект для объснений. У нас всё хорошо.

В ответ на:
Конструктивный диалог - это когда в спокойном тоне объясняют собеседнику мотивы своих поступков и выясняют мотивы его поступков. Только через такие диалоги можно получить взаимопонимание.
Конструктивный диалог - это когда в спокойном тоне объясняют собеседнику мотивы своих поступков и выясняют мотивы его поступков. Только через такие диалоги можно получить взаимопонимание.
Конструктивный диалог должен быть там, где он имеет право быть. Здесь же права такого нет. Учитель лезет не в своё дело. Это, как сказала Катце, выход на тропу войны. Обязательно надо получить под зад, чтобы это понять?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.07.14 16:15 
в ответ Irma_ 24.07.14 16:13

Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе

NEW 24.07.14 17:13
в ответ spaceX 24.07.14 17:09
Так Ирма по себе судит. Если она именно так относится к людям, то это сразу означает, что других взаимоотношений между людьми не бывает 
Поэтому и напоминает, что она с себя портрет списывает.

Поэтому и напоминает, что она с себя портрет списывает.
Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе

NEW 24.07.14 17:28
Я что-то не поняла, а какие такие неудачи у Ирмы? И кто ее избегает? Счастливая многодетная мать в большой квартире в экологически чистом месте, живет, как ей нравится, дети здоровы, югендамт никого не позабирал. Не припомню, чтобы Ирма тут жаловалась, что ее избегают. Ну разве что учителя? Так чем с такими закидонами лезть, как к ТС, так пусть лучше избегают!
В ответ на:
А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..
Но вы этого даже не замечаете, а наоборот делаете вывод, что все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
А ведь именно Ваша воинственность и неуживчивость уже привела к тому, что вы не в состоянии как-либо интегрироваться в общественную жизнь. Ни в каком коллективе не нужны неуживчивые люди, их избегают..
Но вы этого даже не замечаете, а наоборот делаете вывод, что все ваши неудачи - следствие вражеских происков и злых намерений.
Я что-то не поняла, а какие такие неудачи у Ирмы? И кто ее избегает? Счастливая многодетная мать в большой квартире в экологически чистом месте, живет, как ей нравится, дети здоровы, югендамт никого не позабирал. Не припомню, чтобы Ирма тут жаловалась, что ее избегают. Ну разве что учителя? Так чем с такими закидонами лезть, как к ТС, так пусть лучше избегают!
NEW 24.07.14 17:39
в ответ Katze75 24.07.14 17:28
Нет, она не жалуется. Но она регулярно рассказывает о том, как она побеждает всех своих недоброжелателей - в школе, в саду, по соседству, в амтах, бог знает где еще.
Откуда у среднего человека может быть столько недоброжелателей, ума не приложу. Волей неволей закрадывается подозрение, что проблема не в учителях-соседях-воспитателях-чиновниках, а в самом человеке.
Откуда у среднего человека может быть столько недоброжелателей, ума не приложу. Волей неволей закрадывается подозрение, что проблема не в учителях-соседях-воспитателях-чиновниках, а в самом человеке.
Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе

NEW 24.07.14 17:52
Недоброжелателей на самом деле у всех хватает, просто одни под них прогибаются (для них это нормально, ну как с ситуацией в этом топике), а другие идут на конфронтацию. Я вот пока молчу, у меня тоже как бы недоброжелателей нет, но стоит начать отстаивать свои интересы - милые люди превращаются в гарпий. Ну вот пример - ребенок ходит 3 года в садик, все ок. В последнем году нам не пересчитали оплату за садик (должна была быть значительно уменьшена), прошло три месяца, я стала настаивать, чтобы заведующая наконец почесалась и пересчитала все. Мне в минобразования сказали, что садик обязан был уже с 1 сентября высчитывать все правильно. Ну вот у меня выбор был - ждать еще три месяца или настаивать на своем. Я была в шоке, как преобразилась в секунду эта милая заведующая.
И таких примеров масса.
Пока глотаешь чужое разгильдяйство - у тебя в жизни как бы недоброжелателей нет. Стоит поднять голову - откуда что берется. Вот у меня коллега на работе, милейшая женщина, но любит свою работу на меня спихивать. Надо видеть, во что она превращается, стоит ей только указать, что она не туда пихает.
Я наблюдаю, как немцы себя ведут. Не понравилась прическа - заставляют переделывать. И парикмахер переделывает. Или не оплачивают работу. А мы встаем (в лучшем случае молча, в худшем с лицемерным возгласом "ja, schööön"), идем домой и переделываем, насколько это возможно, оставив сотню у парикмахера в кармане.
Каждый сам делает свой выбор, в каком месте стерпеть, в каком месте наехать. Я бы в случае с такой учительницей, учитывая, что наезд не первый, постаралась бы поставить ее на место. Не туда она свой пыл растрачивает, в классе наверняка есть слабые ученики, вот там пусть и развернется со своими талантами и заботой.
В ответ на:
Откуда у среднего человека может быть столько недоброжелателей, ума не приложу.
Откуда у среднего человека может быть столько недоброжелателей, ума не приложу.
Недоброжелателей на самом деле у всех хватает, просто одни под них прогибаются (для них это нормально, ну как с ситуацией в этом топике), а другие идут на конфронтацию. Я вот пока молчу, у меня тоже как бы недоброжелателей нет, но стоит начать отстаивать свои интересы - милые люди превращаются в гарпий. Ну вот пример - ребенок ходит 3 года в садик, все ок. В последнем году нам не пересчитали оплату за садик (должна была быть значительно уменьшена), прошло три месяца, я стала настаивать, чтобы заведующая наконец почесалась и пересчитала все. Мне в минобразования сказали, что садик обязан был уже с 1 сентября высчитывать все правильно. Ну вот у меня выбор был - ждать еще три месяца или настаивать на своем. Я была в шоке, как преобразилась в секунду эта милая заведующая.
И таких примеров масса.
Пока глотаешь чужое разгильдяйство - у тебя в жизни как бы недоброжелателей нет. Стоит поднять голову - откуда что берется. Вот у меня коллега на работе, милейшая женщина, но любит свою работу на меня спихивать. Надо видеть, во что она превращается, стоит ей только указать, что она не туда пихает.
Я наблюдаю, как немцы себя ведут. Не понравилась прическа - заставляют переделывать. И парикмахер переделывает. Или не оплачивают работу. А мы встаем (в лучшем случае молча, в худшем с лицемерным возгласом "ja, schööön"), идем домой и переделываем, насколько это возможно, оставив сотню у парикмахера в кармане.
Каждый сам делает свой выбор, в каком месте стерпеть, в каком месте наехать. Я бы в случае с такой учительницей, учитывая, что наезд не первый, постаралась бы поставить ее на место. Не туда она свой пыл растрачивает, в классе наверняка есть слабые ученики, вот там пусть и развернется со своими талантами и заботой.