Login
Вызывают в школу
NEW 23.07.14 21:33
Ну, во первых, она не сказала, а подумала.
Во-вторых, если бы медсестра, повар, продавщица начали бы меня жизни учить - я бы подумала то же самое.
В каждой семье свои представления о достатке.
Если кому-то достаточно зарплаты продавца - это его личное дело. Я иной раз думаю, как живут продавцы в Мюнхене? Парикмахеры? Как умудряются платить за съем квартиры? Как можно в таких условиях планировать детей? Может, они жилье унаследовали от бабушки - это совсем другое дело. А нам, эмигрантам, надо детей с нуля ставить на ноги. Чтобы в 30 лет дитятко не рефлексировало на свою расчетку.
in Antwort пани Солоха 23.07.14 18:22
В ответ на:
вы тоже самое скажите медсестре, повару, продавщице?
вы тоже самое скажите медсестре, повару, продавщице?
Ну, во первых, она не сказала, а подумала.
Во-вторых, если бы медсестра, повар, продавщица начали бы меня жизни учить - я бы подумала то же самое.
В каждой семье свои представления о достатке.
Если кому-то достаточно зарплаты продавца - это его личное дело. Я иной раз думаю, как живут продавцы в Мюнхене? Парикмахеры? Как умудряются платить за съем квартиры? Как можно в таких условиях планировать детей? Может, они жилье унаследовали от бабушки - это совсем другое дело. А нам, эмигрантам, надо детей с нуля ставить на ноги. Чтобы в 30 лет дитятко не рефлексировало на свою расчетку.
NEW 23.07.14 21:34
В чем еще перед учительницей отчитаться???
in Antwort Fraeulein_Hallo 23.07.14 18:22
В ответ на:
Ведь не просто так от фонаря вы этим занимаетесь, а с какой-то целью... вот и поведайте об этих целях учительнице.
Ведь не просто так от фонаря вы этим занимаетесь, а с какой-то целью... вот и поведайте об этих целях учительнице.
В чем еще перед учительницей отчитаться???
NEW 23.07.14 21:41
Она, по ходу, в каждом учебном заведении разная.
В начальной школе - не занимайся дополнительно, в гимназии сразу уже - занимайся. В институте без доп. занятий вообще никак. Такое чувство, что немцам люди с высшим образованием не нужны, надо, скорее, наполнить хаупт- и реальшулен.
in Antwort пани Солоха 23.07.14 19:10
В ответ на:
возможно стоит прислушаться к советам педагогов здесь, так как тут абсолютно другая система образования и воспитания.
возможно стоит прислушаться к советам педагогов здесь, так как тут абсолютно другая система образования и воспитания.
Она, по ходу, в каждом учебном заведении разная.
В начальной школе - не занимайся дополнительно, в гимназии сразу уже - занимайся. В институте без доп. занятий вообще никак. Такое чувство, что немцам люди с высшим образованием не нужны, надо, скорее, наполнить хаупт- и реальшулен.
NEW 23.07.14 21:46
А вы, простите, чего добились в жизни, что с таким пренебрежением о людях пишете? Что за терминология? "Училка"- так обычно выражаются очень недалекие люди.
Расскажете?
in Antwort Lioness 23.07.14 09:07, Zuletzt geändert 23.07.14 21:48 (Dashiela)
В ответ на:
а чего из тебя вышло-то?? Училка начальных 3их и 4ых классов? И это ВСЁ, чем есть в жизни гордиться
а чего из тебя вышло-то?? Училка начальных 3их и 4ых классов? И это ВСЁ, чем есть в жизни гордиться
А вы, простите, чего добились в жизни, что с таким пренебрежением о людях пишете? Что за терминология? "Училка"- так обычно выражаются очень недалекие люди.
В ответ на:
Пускай гордится и воспитательница детского сада, что достигла такого успеха в жизни своей. Мне "фиолетово". Но у меня другие понятия об карьерном успехе.
Пускай гордится и воспитательница детского сада, что достигла такого успеха в жизни своей. Мне "фиолетово". Но у меня другие понятия об карьерном успехе.
Расскажете?
NEW 23.07.14 21:51
Ну почему вас так мерзко читать? Виден неудовлетворенный жизнью человек с неоправдавшимися амбициями.
in Antwort Liza77 23.07.14 10:26
В ответ на:
Не могу такого даже представить, что бы в России мне какая-то учительница диктовала что читать моему ребёнку на каникулах. Была бы она послана далеко и на долго..
А здесь видите ли Германия, здесь каждая какашка учит Вас жизни. Всем до всего есть дело.
Точно говорят что немцы как роботы. Кто-то сказал что надо делать вот так и все так делают. Кто делает по другому, тому нужно промыть мозги, пристыдить, поставить на место и т.д.
Тьфу, аж читать противно.
Не могу такого даже представить, что бы в России мне какая-то учительница диктовала что читать моему ребёнку на каникулах. Была бы она послана далеко и на долго..
А здесь видите ли Германия, здесь каждая какашка учит Вас жизни. Всем до всего есть дело.
Точно говорят что немцы как роботы. Кто-то сказал что надо делать вот так и все так делают. Кто делает по другому, тому нужно промыть мозги, пристыдить, поставить на место и т.д.
Тьфу, аж читать противно.
Ну почему вас так мерзко читать? Виден неудовлетворенный жизнью человек с неоправдавшимися амбициями.
NEW 23.07.14 21:51
in Antwort Dashiela 23.07.14 21:46
NEW 23.07.14 21:54
in Antwort Katze75 23.07.14 21:51, Zuletzt geändert 23.07.14 21:54 (Dashiela)
NEW 23.07.14 22:03
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
об этом есть книги немецких авторов - о лобби в системе образования. или откройте газеты. чуть ли не каждый день стоны о том, что растет количество специалистов с в/о, и не все находят работу; или о том, что все больше абитуриентов; или о том, что у абитуриентов оценки все лучше - учителя должны быть строже, иначе образование обесценится... за этим стоит страх конкуренции, только и всего.
in Antwort Katze75 23.07.14 21:41
В ответ на:
Она, по ходу, в каждом учебном заведении разная.
В начальной школе - не занимайся дополнительно, в гимназии сразу уже - занимайся. В институте без доп. занятий вообще никак. Такое чувство, что немцам люди с высшим образованием не нужны, надо, скорее, наполнить хаупт- и реальшулен.
Она, по ходу, в каждом учебном заведении разная.
В начальной школе - не занимайся дополнительно, в гимназии сразу уже - занимайся. В институте без доп. занятий вообще никак. Такое чувство, что немцам люди с высшим образованием не нужны, надо, скорее, наполнить хаупт- и реальшулен.
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
об этом есть книги немецких авторов - о лобби в системе образования. или откройте газеты. чуть ли не каждый день стоны о том, что растет количество специалистов с в/о, и не все находят работу; или о том, что все больше абитуриентов; или о том, что у абитуриентов оценки все лучше - учителя должны быть строже, иначе образование обесценится... за этим стоит страх конкуренции, только и всего.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 23.07.14 22:17
100%. И ещё. Вероятно, у Лионесс карьерного развития "удостаивается" офисный планктон - пушечное мясо, работающее по 50 часов в неделю на благо и обогащение работодателя (или иного инвестора) и зарабатывающее геморрой и прочие проблемы со спиной, сердцем и тд. А госслужащая "училка" поработает пару часов в школе и спокойно идет заниматься клубникой в своем огороде, йогой, домом и детьми. Бедняжка, куда ей до бэвээльщиков и айтишников с их головокружительным карьерным ростом и с зарплатой аж 55-60 тыщ.
in Antwort Dashiela 23.07.14 21:46
В ответ на:
А вы, простите, чего добились в жизни, что с таким пренебрежением о людях пишете? Что за терминология? "Училка"- так обычно выражаются очень недалекие люди.
А вы, простите, чего добились в жизни, что с таким пренебрежением о людях пишете? Что за терминология? "Училка"- так обычно выражаются очень недалекие люди.
100%. И ещё. Вероятно, у Лионесс карьерного развития "удостаивается" офисный планктон - пушечное мясо, работающее по 50 часов в неделю на благо и обогащение работодателя (или иного инвестора) и зарабатывающее геморрой и прочие проблемы со спиной, сердцем и тд. А госслужащая "училка" поработает пару часов в школе и спокойно идет заниматься клубникой в своем огороде, йогой, домом и детьми. Бедняжка, куда ей до бэвээльщиков и айтишников с их головокружительным карьерным ростом и с зарплатой аж 55-60 тыщ.
Я пью джин, как будто кухарка; я забыл дорогу к выходу из зоопарка. БГ
NEW 23.07.14 23:45
in Antwort Sternenstaub 22.07.14 21:44
да уж, мои многочисленные коллеги и я в том числе были бы благодарны родителям за такое, ученики правда постарше, но все равно
NEW 24.07.14 00:20
А какой смысл воевать? Что за детский сад вообще, на любой вопрос орать в ответ "не лезьте не в свое дело". Это вы считаете адекватным поведением? Я не считаю. В моем понимании адекватное - это ответить на вопросы учительницы, если она задает их в рамках служебных обязанностей, а ответы на них не составляют никакой тайны. Заодно узнать, с какой целью она их задает.
А открыв боевые действия, можно только настроить учительницу против ребенка, и тогда через некоторое время будем обсуждать здесь тему "злая учительница обижает ребенка. шо делать?"
in Antwort Katze75 23.07.14 21:34
В ответ на:
В чем еще перед учительницей отчитаться???
В чем еще перед учительницей отчитаться???
А какой смысл воевать? Что за детский сад вообще, на любой вопрос орать в ответ "не лезьте не в свое дело". Это вы считаете адекватным поведением? Я не считаю. В моем понимании адекватное - это ответить на вопросы учительницы, если она задает их в рамках служебных обязанностей, а ответы на них не составляют никакой тайны. Заодно узнать, с какой целью она их задает.
А открыв боевые действия, можно только настроить учительницу против ребенка, и тогда через некоторое время будем обсуждать здесь тему "злая учительница обижает ребенка. шо делать?"
Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c)
Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе

NEW 24.07.14 06:47
Причем тут "воевать"? И причем тут "любой вопрос"?
Человек лезет не в свое дело. Это вы считаете адекватным поведением?
Я понимаю, когда учитель настораживается, если ребенок прогуливает школу, приходит в синяках, изможденный. На это учитель может сразу включить аларм и включатся действенные системы югендамта.
Сомневаюсь, что у неее на столе лежит памятка из югендамта "срочно информировать о всех случаях, когда родители занимаются с детьми дополнительно". Тем более автор утверждает, что доп. занятия - это не изнурительная ежедневная работа по два часа из-под палки.
Мать должна бросить работу, идти на разборки в школу, по какому, собственно, поводу? Потому что учительнице нечем заняться, кроме как следить, кто какие книги в библиотеке берет? Этот вызов в школу и есть объявление войны. Можно было бы по телефону задать вопрос. Или же там основания для беспокойства учителя более глубокие. Поэтому я бы не отчитывалась, не оправдывалась, а спросила бы, что случилось, почему меня вызвали в школу. Почему возникают вопросы по поводу нашей приватной сферы - чем заниматься на каникулах, какие книги читать. Вот пусть учитель и выскажется. А отвечать на вопрос "зачем вы взяли эти книги" я бы не стала. Сказала бы, это наше личное дело, и что меня удивляет ее интерес. Если вопрос конкретно будет стоять по поводу доп. занятий, типа, ваша девочка итак хорошо учится - я бы ответила, что девочка учится хорошо, потому что мама с ней занимается. Если бы девочка училась плохо, учитель бы сказал "займитесь ребенком, наймите наххильфе". Вам не угодишь, фрау Шмидт!
Очевидно, что учитель - сторонник уравниловки, хочет, чтобы все дети были под одну гребенку, чтобы, не дай Бог, никто не вырывался вперед и не имел преимущества перед детьми, чьим родителям некогда с ними заниматься. Она себя возомнила вершителем судеб? Перед такими стоит прогнуться - вынесет все мозги. Я по жизненному опыту могу сказать - прогибания в таких случаях ни к чему хорошему не приводят. Надо сразу ставить человека на место. Не обязательно для этого ругаться. Хорошо поставленные встречные вопросы, логические ловушки - человек сам поймет, что был неправ.
in Antwort Fraeulein_Hallo 24.07.14 00:20
В ответ на:
А какой смысл воевать? Что за детский сад вообще, на любой вопрос орать в ответ "не лезьте не в свое дело". Это вы считаете адекватным поведением?
А какой смысл воевать? Что за детский сад вообще, на любой вопрос орать в ответ "не лезьте не в свое дело". Это вы считаете адекватным поведением?
Причем тут "воевать"? И причем тут "любой вопрос"?
Человек лезет не в свое дело. Это вы считаете адекватным поведением?
Я понимаю, когда учитель настораживается, если ребенок прогуливает школу, приходит в синяках, изможденный. На это учитель может сразу включить аларм и включатся действенные системы югендамта.
Сомневаюсь, что у неее на столе лежит памятка из югендамта "срочно информировать о всех случаях, когда родители занимаются с детьми дополнительно". Тем более автор утверждает, что доп. занятия - это не изнурительная ежедневная работа по два часа из-под палки.
Мать должна бросить работу, идти на разборки в школу, по какому, собственно, поводу? Потому что учительнице нечем заняться, кроме как следить, кто какие книги в библиотеке берет? Этот вызов в школу и есть объявление войны. Можно было бы по телефону задать вопрос. Или же там основания для беспокойства учителя более глубокие. Поэтому я бы не отчитывалась, не оправдывалась, а спросила бы, что случилось, почему меня вызвали в школу. Почему возникают вопросы по поводу нашей приватной сферы - чем заниматься на каникулах, какие книги читать. Вот пусть учитель и выскажется. А отвечать на вопрос "зачем вы взяли эти книги" я бы не стала. Сказала бы, это наше личное дело, и что меня удивляет ее интерес. Если вопрос конкретно будет стоять по поводу доп. занятий, типа, ваша девочка итак хорошо учится - я бы ответила, что девочка учится хорошо, потому что мама с ней занимается. Если бы девочка училась плохо, учитель бы сказал "займитесь ребенком, наймите наххильфе". Вам не угодишь, фрау Шмидт!
Очевидно, что учитель - сторонник уравниловки, хочет, чтобы все дети были под одну гребенку, чтобы, не дай Бог, никто не вырывался вперед и не имел преимущества перед детьми, чьим родителям некогда с ними заниматься. Она себя возомнила вершителем судеб? Перед такими стоит прогнуться - вынесет все мозги. Я по жизненному опыту могу сказать - прогибания в таких случаях ни к чему хорошему не приводят. Надо сразу ставить человека на место. Не обязательно для этого ругаться. Хорошо поставленные встречные вопросы, логические ловушки - человек сам поймет, что был неправ.
NEW 24.07.14 07:53
Видимо, учительница считает, что это мам лезет не в своё дело.
Сочинения ещё не проходили, ещё только БУДУТ в третъем классе учиться их писать, а ТС уже заказала методическеи посбия к ним. я так вижу: отсюда и вопоросы учителя к девочке, писала ли он их уже дома. Переучивать всегда сложнее, чем учить.
Девочка, по словам ТС-а, за тесты никогда ниже двойки не получала(исключая одного по математике), учительница сама считает девочку способной, поэтому думать, что, мол, девочке там заранее предопредено учительницей дальше учиться в хауптшуле (было там выше мнение такое), мол, дети ауслэндеров на большее не способны, считаю лишним.
Учительница и не следила. Она же не ходит в библиотеку и не просит библиотекаря докладывать ей еженедельно, кто какие книги там берёт.
ТС не художественную литературу заказала в библиотеке.
В общем, я бы сейчас посоветовала бы сказать учителю, что эти пособия ей порекомендовали, были заказны для третьего класса, но неожиданно они пришли раньше. Не для занятий на каникулах летних-на каникулы у нас, мол, уже свои планы-касательно именно отдыха, развлечений. А учебные пособия-чтобы в третьем классе самой понимать, как их тут учат писать сочинения. И чтобы посмотреть их и понять, стоит ли купить такие, чтобы иметь их у себя весь год.
in Antwort Katze75 24.07.14 06:47
В ответ на:
Человек лезет не в свое дело.
Человек лезет не в свое дело.
Видимо, учительница считает, что это мам лезет не в своё дело.
Сочинения ещё не проходили, ещё только БУДУТ в третъем классе учиться их писать, а ТС уже заказала методическеи посбия к ним. я так вижу: отсюда и вопоросы учителя к девочке, писала ли он их уже дома. Переучивать всегда сложнее, чем учить.
Девочка, по словам ТС-а, за тесты никогда ниже двойки не получала(исключая одного по математике), учительница сама считает девочку способной, поэтому думать, что, мол, девочке там заранее предопредено учительницей дальше учиться в хауптшуле (было там выше мнение такое), мол, дети ауслэндеров на большее не способны, считаю лишним.
В ответ на:
Потому что учительнице нечем заняться, кроме как следить, кто какие книги в библиотеке берет?
Потому что учительнице нечем заняться, кроме как следить, кто какие книги в библиотеке берет?
Учительница и не следила. Она же не ходит в библиотеку и не просит библиотекаря докладывать ей еженедельно, кто какие книги там берёт.
В ответ на:
Почему возникают вопросы по поводу нашей приватной сферы - чем заниматься на каникулах, какие книги читать.
Почему возникают вопросы по поводу нашей приватной сферы - чем заниматься на каникулах, какие книги читать.
ТС не художественную литературу заказала в библиотеке.
В общем, я бы сейчас посоветовала бы сказать учителю, что эти пособия ей порекомендовали, были заказны для третьего класса, но неожиданно они пришли раньше. Не для занятий на каникулах летних-на каникулы у нас, мол, уже свои планы-касательно именно отдыха, развлечений. А учебные пособия-чтобы в третьем классе самой понимать, как их тут учат писать сочинения. И чтобы посмотреть их и понять, стоит ли купить такие, чтобы иметь их у себя весь год.
NEW 24.07.14 08:31
+1.
Я уже упоминала выше маму одной одноклассницы дочери, учителя гимназии (мы с ней вместе 5 часов на "арбитражной лавке" при проведении спортивного праздника на стадионе просидели), шутила, прикалывалась. А потом кааааак возбудилась, когда, я сдуру, ответила, что у дочки в школе все хорошо. И в ответ спросила, как дела у ее девочки (со слов дочери она тоже хорошо учится - одной из первых приносит учительнице задания на проверку), стала говорить, что "табель дочери она вообще не читала!!!".
"Оценки - не критерий", на мои
"мягкие возражения", дескать, альтернативы-то нет. И НК на некоторых специальностях никто не отменял, последовала тирада "не всем нужно идти в университеты, главное, чтобы человек был счастлив". "Дополнительные задания - украденное детство". На мои "намеки" (потому что я знала, что ее девочка на "продленке" задания решала точно по такой же тетради, которая есть у дочери), типа, Й-а, никогда не занимается, последовал ответ "по собственному желанию", но если бы она не хотела, ее бы не принуждали, потому что человек может быть и пекарем и медсестрой счастливом.
"А Васька слушает, да ест", подумалось мне.
in Antwort daydream 23.07.14 22:03
В ответ на:
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
об этом есть книги немецких авторов - о лобби в системе образования. или откройте газеты. чуть ли не каждый день стоны о том, что растет количество специалистов с в/о, и не все находят работу; или о том, что все больше абитуриентов; или о том, что у абитуриентов оценки все лучше - учителя должны быть строже, иначе образование обесценится... за этим стоит страх конкуренции, только и всего.
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
об этом есть книги немецких авторов - о лобби в системе образования. или откройте газеты. чуть ли не каждый день стоны о том, что растет количество специалистов с в/о, и не все находят работу; или о том, что все больше абитуриентов; или о том, что у абитуриентов оценки все лучше - учителя должны быть строже, иначе образование обесценится... за этим стоит страх конкуренции, только и всего.
+1.
Я уже упоминала выше маму одной одноклассницы дочери, учителя гимназии (мы с ней вместе 5 часов на "арбитражной лавке" при проведении спортивного праздника на стадионе просидели), шутила, прикалывалась. А потом кааааак возбудилась, когда, я сдуру, ответила, что у дочки в школе все хорошо. И в ответ спросила, как дела у ее девочки (со слов дочери она тоже хорошо учится - одной из первых приносит учительнице задания на проверку), стала говорить, что "табель дочери она вообще не читала!!!".

"А Васька слушает, да ест", подумалось мне.
NEW 24.07.14 08:41

Вы очень смешная в своем сочувствии
Всё мимо.
Именно этим и я занимаюсь. И желаю моим детям вести такой же образ жизни и за достойную зарплату. И надеюсь, что побольше моей, поскольку я слишком поздно была в Германии.
in Antwort Koshk@ 23.07.14 22:17
В ответ на:
Бедняжка, куда ей до бэвээльщиков и айтишников с их головокружительным карьерным ростом и с зарплатой аж 55-60 тыщ.
Бедняжка, куда ей до бэвээльщиков и айтишников с их головокружительным карьерным ростом и с зарплатой аж 55-60 тыщ.

Вы очень смешная в своем сочувствии

В ответ на:
у Лионесс карьерного развития "удостаивается" офисный планктон - пушечное мясо, работающее по 50 часов в неделю на благо и обогащение работодателя
у Лионесс карьерного развития "удостаивается" офисный планктон - пушечное мясо, работающее по 50 часов в неделю на благо и обогащение работодателя
Всё мимо.
В ответ на:
и спокойно идет заниматься клубникой в своем огороде, йогой, домом и детьми.
и спокойно идет заниматься клубникой в своем огороде, йогой, домом и детьми.
Именно этим и я занимаюсь. И желаю моим детям вести такой же образ жизни и за достойную зарплату. И надеюсь, что побольше моей, поскольку я слишком поздно была в Германии.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 24.07.14 08:48
Не знаю, что она думает о способностях иностранцев. Приведу просто пару примеров ее высказываний в сторону поляков (у нас школа католическая, поэтому из всех иностранцев их численность выше других".
Еще в начале первого класса, через пару месяцев после начала учебы в церкви праздновали "праздник урожая", после которого по традиции, родительский комитет сделал учителям завтрак, а родители-добровольцы должны были присматривать за детьми, играющими на поляне. Когда наша учительница вышла, подошла ко мне и еще одной мамаше из нашего класса, стоящей рядом (из бывшего ГДР) и стала громко возмущаться, что 3 польских (акцент был на польских) мамы "спрятались за деревом" и болтали, вместо того, чтобы за детьми следить, предварительно сделав им замечание. Та мамаша стала дружно подпевать в унисон всякую чушь "даааа, это безответственно", я же промолчала. Учительница смотрела пристально на меня и у меня было ощущение, что ждала от меня какой-то реакции.
Второй случай был рассказан мне мамой-полячкой из нашего класса, после родительского собрания почти все родители с учительницей пошли в бар. Польский состав сидел на галерке, на другом конце стола от учительницы, и перекинулся между собой парой слов по-польски (я, кстати, не сторонник говорить по-русски в присутствии людей, язык этот не понимающих), как учительница, которая вроде бы "разговором увлечена была", сделала им "замечание" - "wer polnisch spricht, der lügt".
Узнав, что дети одной польской мамы посещают уроки родного языка, тоже вызывала ее в школу, настаивая на их прекращении. Но там аргументировала плохой успеваемостью детей. Типа, у вас мамаша приоритеты неправильно расставлены..
in Antwort delta174 23.07.14 20:14
В ответ на:
Может, и впрямь считает, что ауслендеры ни на что не способны?
Может, и впрямь считает, что ауслендеры ни на что не способны?
Не знаю, что она думает о способностях иностранцев. Приведу просто пару примеров ее высказываний в сторону поляков (у нас школа католическая, поэтому из всех иностранцев их численность выше других".
Еще в начале первого класса, через пару месяцев после начала учебы в церкви праздновали "праздник урожая", после которого по традиции, родительский комитет сделал учителям завтрак, а родители-добровольцы должны были присматривать за детьми, играющими на поляне. Когда наша учительница вышла, подошла ко мне и еще одной мамаше из нашего класса, стоящей рядом (из бывшего ГДР) и стала громко возмущаться, что 3 польских (акцент был на польских) мамы "спрятались за деревом" и болтали, вместо того, чтобы за детьми следить, предварительно сделав им замечание. Та мамаша стала дружно подпевать в унисон всякую чушь "даааа, это безответственно", я же промолчала. Учительница смотрела пристально на меня и у меня было ощущение, что ждала от меня какой-то реакции.

Второй случай был рассказан мне мамой-полячкой из нашего класса, после родительского собрания почти все родители с учительницей пошли в бар. Польский состав сидел на галерке, на другом конце стола от учительницы, и перекинулся между собой парой слов по-польски (я, кстати, не сторонник говорить по-русски в присутствии людей, язык этот не понимающих), как учительница, которая вроде бы "разговором увлечена была", сделала им "замечание" - "wer polnisch spricht, der lügt".
Узнав, что дети одной польской мамы посещают уроки родного языка, тоже вызывала ее в школу, настаивая на их прекращении. Но там аргументировала плохой успеваемостью детей. Типа, у вас мамаша приоритеты неправильно расставлены..

NEW 24.07.14 09:16
А что здесь не так? Действительно, кто-то должен делать прически и вывозить мусор. И да, образовывать всех поголовно - дорогое удовольствие. На кой, скажите на милость, нужно перепроизводство гуманитариев с высиженными задом дипломами, которым потом корона мешает сесть за кассу Альди?
in Antwort daydream 23.07.14 22:03
В ответ на:
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
оно так и есть. тут ведь капитализм, хоть и "с человеческим лицом". система образования исходит из не того, чтобы дать наилучшее образование как можно большему числу учащихся, а из того, что "мест на всех не хватит" и "кто-то должен и на кассе в Альди сидеть, и прически делать, и мусор вывозить". поэтому, поскольку ресурсов на всех не хватает, необходимо отсеять как можно больше на нескольких этапах: до школы, после нач. школы, во время дальнейшего обучения, по результатам абитура, по результатам бакалаврского диплома (мест на мастера меньше).
А что здесь не так? Действительно, кто-то должен делать прически и вывозить мусор. И да, образовывать всех поголовно - дорогое удовольствие. На кой, скажите на милость, нужно перепроизводство гуманитариев с высиженными задом дипломами, которым потом корона мешает сесть за кассу Альди?
NEW 24.07.14 09:24
Так оно и есть.
in Antwort Sternenstaub 24.07.14 08:31
В ответ на:
не всем нужно идти в университеты, главное, чтобы человек был счастлив"
не всем нужно идти в университеты, главное, чтобы человек был счастлив"
Так оно и есть.
NEW 24.07.14 09:26
in Antwort Ekaterina U. 24.07.14 09:24
NEW 24.07.14 09:30
ППКС
in Antwort Fraeulein_Hallo 23.07.14 18:17
В ответ на:
Тут все советуют какие-то защиты-нападения и хитрости, а я не понимаю, зачем все это надо? Не проще ли просто побеседовать с учительницей, выслушать ее доводы против доп. занятий, высказать свои в их защиту и мирно разойтись по домам? Или это заранее категорически исключено, что вы сочтете доводы учительницы здравыми, а она - ваши?
Тут все советуют какие-то защиты-нападения и хитрости, а я не понимаю, зачем все это надо? Не проще ли просто побеседовать с учительницей, выслушать ее доводы против доп. занятий, высказать свои в их защиту и мирно разойтись по домам? Или это заранее категорически исключено, что вы сочтете доводы учительницы здравыми, а она - ваши?
ППКС