русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Вызывают в школу

6187  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
  пани Солоха старожил23.07.14 18:22
NEW 23.07.14 18:22 
in Antwort Lioness 23.07.14 09:07
В ответ на:
Сидела тогда эта курица в 3ем классе передо мной и говорила: не надо заставлять ребёнка!! Вот ЕСЛИ БЫ МЕНЯ (то есть её) заставляли бы, так я БЫ вообще прекратила заниматься из-за протеста и ничего БЫ из меня (то есть из неё) не вышло.
Я смотрю на неё и думаю: а чего из тебя вышло-то?? Училка начальных 3их и 4ых классов? И это ВСЁ, чем есть в жизни гордиться

что значит и это все, чем в жизни гордиться???
вы тоже самое скажите медсестре, повару, продавщице?
спесь с себя сгоните
а ребенку реально нужно мозги разгружать и отдых. тут только месяц каникул.
#61 
Fraeulein_Hallo коренной житель23.07.14 18:22
Fraeulein_Hallo
NEW 23.07.14 18:22 
in Antwort Fraeulein_Hallo 23.07.14 18:17
сообщение случайно отправилось, мне еще есть что сказать :))))
...ведь есть какие-то основания, чтоб дополнительно заниматься с ребенком? Ведь не просто так от фонаря вы этим занимаетесь, а с какой-то целью... вот и поведайте об этих целях учительнице. Адекватное поведение вызывает (в большинстве случаев) адекватную ответную реакцию. А вот если учительница против ваших целей будет возражать, то тогда да - она лезет не в свое дело.
Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название! (c) Леди Совершенство или фуршет на Лысой горе
#62 
delta174 коренной житель23.07.14 18:32
delta174
NEW 23.07.14 18:32 
in Antwort Praskowia 23.07.14 17:06
Praskowia, ну у Вашей-то девочки действительно практически всё в порядке и учительница обоснованно довольна. Там у Вас в паре мест не перфектный результат, особенно в тех, где прогресс никак не можетбыть сиюминутным. Перед учебным годом сделаете упор на повторение "проблемных мест", и хорош.
Ну, конечно, ежедневное 30-минутное чтение ист айн мусс (в смысле, минимум), плюс очень желательно продолжать квалифицированное чтение вслух взрослым.
Если же Вы считаете, что необходимо заниматься ежедневно (ну, я думаю, что раза три в неделю в любом случае достаточно), для формирования навыка учебного труда на уровне чистки зубов - тогда по методике Ирмы. Ну и конечно, всячески цените учебный труд ребёнка, например: Вам позвонили и куда-то пригласили, но Вы твёрдо переносите это дело на после уроков, но изо всех сил с радостью, не формируя понятие "Птицы все на веточке, а я, бедняжка, в клеточке." Во время уроков ребёнка никто в семье не должен валяться на диване - ребёнок выполняет свою работу, а остальная семья свою, кто где, т.к. все демонстрируют ребёнку ценность и радость труда. Через 30 минут все собрались и берут с полки по пирожку: мама за суп, папа за починку велосипеда, доча за красиво написанное упражнение. И пошли дружно, куда приглашали.
Ну и, конечно, мамочка, сделайте себе прививку от фанатизьму.
#63 
delta174 коренной житель23.07.14 18:38
delta174
NEW 23.07.14 18:38 
in Antwort Fraeulein_Hallo 23.07.14 18:22
Я думаю, что ТС стоит говорить поменьше, "ум зихь кайне блёсе цу гебен". Надо разговорить учителя, почти не возражая. Правильно говорят, что вместо ответов нужно задавать вопросы, но, разумеется не из серии "А щщево вы взяли!?" А наводящие и уточняющие: "А что Вы думаете по поводу...", "Я хотела бы у Вас как у специалиста уточнить, почему Вы не считаете нужным...", "Ах зо... А что Вы считаете необходимым вместо..."
#64 
Praskowia старожил23.07.14 18:53
Praskowia
NEW 23.07.14 18:53 
in Antwort delta174 23.07.14 18:32, Zuletzt geändert 23.07.14 19:10 (Praskowia)
да какой там фанатизм! Я наоборот, после прочтения этой ветке себя недоразвитой мамой чуствую: все дома дополнительно занимаются, а моя только по желанию. Читать более менее регулярно то на русском, то на немецком я ее еще заставить могу, а математику порешать - только, если сама захочет
А то, что у нах подход другой, то это правда. Сегодня читала рекомендации родителям швейцарских педагогов, так они пишут, что нельзя контролировать дом. задания и помогать, только если ребенок сам попросит А еще они последнее время часто говорят про проблему мам-"гелокоптер", т.е. черезменно заботящихся и опекающий ребенка, типа как я Может учитель маму в этом заподозрила?
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#65 
  пани Солоха старожил23.07.14 19:10
NEW 23.07.14 19:10 
in Antwort Praskowia 23.07.14 18:53
я тоже никогда "над душой не стояла" если попросит и сложно помогали. всегда были в курсе оценок (и сейчас. сын делает фах абитур)долбить в голову "ты это должен прочитать и сделать" еще не значит, что знания отложаться в голове. возможно стоит прислушаться к советам педагогов здесь, так как тут абсолютно другая система образования и воспитания. все таки нашим детям жить в этом обществе, а наши воспоминания о школе и детстве пускай остаются нашими воспоминаниями
#66 
delta174 коренной житель23.07.14 19:17
delta174
NEW 23.07.14 19:17 
in Antwort Praskowia 23.07.14 18:53
Ищо раз скажу: если для Вас это важно, устройте в семье ритуал "Час самообразования", когда каждый член семьи занимается по своей программе, а потом Вы радостно делитесь друг с другом достижениями.
Контролировать в смысле стоять над душой не надо (Вашего ребёнка, а какого-нибудь другого - НАДО, ибо иначе он чувствует себя брошенным и считает, что маме пофиг), а помогать - ну да, когда попросит, более того - стараться не подсказывать "Вот так надо делать!", а застввлять размышлять "Что мы здесь видим? - Третий падеж. Накакой вопрос он отвечает? Тогда окончание пишем....?Молодец!" (А себе тихонечко записала "Нетвёрдо знает падежные вопросы, как-нибудь в дороге поповторять")
Правда, знаете где надо помогать? В творческих заданиях. Дети имеют очень ограниченный опыт и набор средств выражения его. Если ребёнка не учить, он и будет "рисовать кривое солнышко" и излагать материал на уровне "муха села на варенье". Нужно показывать и предлагать ему новые ступени содержания и более красивые и разнообразные средства его подачи. Тогда у него у самого появятся мысли более высокого уровня (хвалим!).
#67 
delta174 коренной житель23.07.14 19:19
delta174
NEW 23.07.14 19:19 
in Antwort пани Солоха 23.07.14 19:10
Не надо "долбить в голову "ты это должен прочитать и сделать" . Надо быть похитрее и помудрее. Но слово должен в обиходе, тем не менее, обязательно - и оно относится отнюдь не к одному только ребёнку
#68 
Praskowia старожил23.07.14 19:20
Praskowia
NEW 23.07.14 19:20 
in Antwort delta174 23.07.14 19:17
Спасибо за советы! Поробуем внедрять, если у мамы и дитя терпения хватит
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#69 
delta174 коренной житель23.07.14 19:21
delta174
NEW 23.07.14 19:21 
in Antwort Praskowia 23.07.14 19:20
У мамы! )))
#70 
Lioness патриот23.07.14 19:46
Lioness
NEW 23.07.14 19:46 
in Antwort пани Солоха 23.07.14 18:22
В ответ на:
вы тоже самое скажите медсестре, повару, продавщице?
спесь с себя сгоните

Если передо мной будет сидеть повариха (знаю одну конкретно, встает в 5 утра, чтобы успеть на работу, работает 6 дней в неделю, получает 2 тысячи брутто) и скажет:
А я вот достигла каких верхов!! Вот! Выучилась и работаю теперь в доме для престарелых! Вот как правильно меня родители воспитали! Учитесь у моих родителей.
То уж, пардон, но я покручу пальцем у виска Если нереально, то виртуально. Про спесь в таком случае - к поварихе. А ситуация была именно такая. Меня не волнует ни повариха, ни учительница, пускай живут, как могут. Но не надо ставить себя в пример, не пример для подражания. Да ещё и призыв не напрягаться по жизни - вполне такой вредный.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#71 
  Sternenstaub коренной житель23.07.14 19:49
Sternenstaub
NEW 23.07.14 19:49 
in Antwort Praskowia 23.07.14 16:00
В ответ на:
а как вы ее просите? Мою не так и просто "попросить"

Моя - очень покладистая. И исполнительная. Все быстро схватывает. Если бы мне нужно было бы над ней сидеть, да объяснять - я бы долго не продержалась, терпение - не одна из моих сильных сторон. Плюс мотивация сделать что-то побыстрее, потому что потом уйма времени в свободном распоряжении. Занимается где-то раз-два в неделю (иногда с месячными-двух-трех-месячными перерывами) по полчаса-час. Домашних заданий почти никогда нет (раз-два в месяц, не чаще), успевает все сделать на уроке...
#72 
  Sternenstaub коренной житель23.07.14 19:52
Sternenstaub
NEW 23.07.14 19:52 
in Antwort Fraeulein_Hallo 23.07.14 18:22
В ответ на:
...ведь есть какие-то основания, чтоб дополнительно заниматься с ребенком?

Основания: хочу знать насколько быстро ребенок делает задания, насколько хорошо усвоил материал. Чтобы потом завалы не разгребать, если где-то что-то упущено бы было.
#73 
  Sternenstaub коренной житель23.07.14 19:54
Sternenstaub
NEW 23.07.14 19:54 
in Antwort delta174 23.07.14 18:38, Zuletzt geändert 23.07.14 19:57 (Sternenstaub)
В ответ на:
А наводящие и уточняющие: "А что Вы думаете по поводу...", "Я хотела бы у Вас как у специалиста уточнить, почему Вы не считаете нужным...", "Ах зо... А что Вы считаете необходимым вместо..."

Было уже. Ответ один "ничего не надо!" "У ребенка замечательные результаты. Вы понапрасну тревожитесь".
#74 
  Sternenstaub коренной житель23.07.14 19:58
Sternenstaub
NEW 23.07.14 19:58 
in Antwort Sternenstaub 23.07.14 19:54
н.п.
Сказать ей, что не только мы занимаемся, а полкласса, как минимум, или не стоит?
#75 
delta174 коренной житель23.07.14 20:14
delta174
NEW 23.07.14 20:14 
in Antwort Sternenstaub 23.07.14 19:58
Похоже, что надо всё-таки шлангом... Хлопать глазами радостно,а уж если припрёт, то и сдать весь класс... чтоб хотя бы не выглядеть выскочкой.
Ну, выслушайте её рациональные зёрна!
Я могу понять учителя в той части, что фанатичные родители могут реально задолбать ребёнка. Помню, месяца через три после начала изучения языка ко мне подошла одна девочка с университетским справочником по грамматике: "Мама просила показать, на какой мы сейчас странице, чтобы она могла мне объяснять и помогать." Подавив зубовный скрежет, я передала маме привет от учителя высшей категории и заверила, что если девочка будет прилежна, то и по учебнику 5 класса я научу её всему, что нужно. Честно говоря, ученица была, скажем мягко, не из сильных, однако никак не в долблении грамматики было дело, да и учебник был коммуникативной направленности.
Однако поинтересуйтесь, какие перспективы для Вашего ребёнка она видит. Может, и впрямь считает, что ауслендеры ни на что не способны? Тогда да, можно, как выше рекомендовалось, довольно жёстко объяснить, что в Ваши планы не входит опустить ребёнка в более низкий социальный слой, и что Вы вправе рассчитывать на помощь в индивидуальном развитиии ребёнка, а никак не с сдерживании его.
Впрочем, пособия-то изучайте, полезно, но в каникулы лучше работать устно: чтение, пересказ интересного эпизода для мамочки красивыми словами, а не междометиями, игра в придумывание историй, подобных тем, какие они будут писать в 3 классе... Это не требует специальных занятий, а коротает время в дороге или вместо пустого кушеления уютненько и содержательно побеседовать и поиграть с мамой и/или папой.
#76 
Katze75 коренной житель23.07.14 21:08
Katze75
NEW 23.07.14 21:08 
in Antwort sonnen_blume 23.07.14 12:23
В ответ на:
в России дочка моей подруги получила на летние каникулы список литературы, который за каникулы должен быть прочитан и кратко законспектирован.

Точно! Помню эти списки! И нам давали! А с музыкалки сколько на лето задавали! Вот какой все-таки разный подход... И это при том, что в России пятерку ставят за отличное знание материала, а в Германии для единицы надо показать знание материала за рамками программы!
#77 
Katze75 коренной житель23.07.14 21:15
Katze75
NEW 23.07.14 21:15 
in Antwort Sternenstaub 23.07.14 15:07
В ответ на:
А на вопрос "заставляла ли я ее уже дома сочинения писать", последовал ответ "иногда".

Какое преступление, охренеть.
Может, она еще и в югендамт теперь пожалуется???
#78 
Katze75 коренной житель23.07.14 21:25
Katze75
NEW 23.07.14 21:25 
in Antwort Irma_ 23.07.14 16:17
В ответ на:
А тут такая прыть...не занимайтесь, книжки не берите..."встань передо мной, как лист перед травой"

Интересно, а как же наххильфе? Тоже, получается, преступный институт?
#79 
Katze75 коренной житель23.07.14 21:28
Katze75
NEW 23.07.14 21:28 
in Antwort пани Солоха 23.07.14 18:11
В ответ на:
а вы сразу на баррикады.

Ее на баррикады вызвали. На войне как на войне :-)
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle