Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

тема школьная

3674  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
pinka патриот15.07.14 23:57
NEW 15.07.14 23:57 
в ответ Margarita7 15.07.14 23:48
В ответ на:
Ну а так-у хорошего учителя найдётся время и материал объяснить, и запись в дневник сделать. Женщины-они вообще такие))) умеют несколько дел одновременно делать)))

если мне надо написать 20 емейлов, то моя работа в это время не делается, она лежит и никуда не девается.
#81 
Margarita7 патриот16.07.14 00:04
Margarita7
NEW 16.07.14 00:04 
в ответ pinka 15.07.14 23:57
В ответ на:
Но не по поводу камушки в лужу кидали или в туалет не вовремя пошел.

Я уже написала: может, быть, учитель думает, что ребёнок не понимает, кода ему замечания устно делают, поэтому и пишет в дневник.
Может, и понимает ребёнок, но не реагирует, продолжает шалить-учитель пишет в дневник. В конце концов, учителю нафиг не надо, чтобы ребёнок свалился с дерева и покалечился. Поэтому и доводит до сведения родителей.
В ответ на:
если мне надо написать 20 емейлов, то моя работа в это время не делается, она лежит и никуда не девается.

Ты в школе замечания в дневник никогда не получала? я-да. А советские учителя-они же как бы самые лучшие были)) но время на запись замечаний находили как-то
В любом случае не вижу повода обвинять учителя, что она не учит детей, пишет записи в ущерб объяснению материала.
#82 
pinka патриот16.07.14 00:17
NEW 16.07.14 00:17 
в ответ Margarita7 16.07.14 00:04
В ответ на:

В любом случае не вижу повода обвинять учителя, что она не учит детей, пишет записи в ущерб объяснению материала.

Маргарита я рассуждаю логически, а не по женски. Учитель пишет письма в дневнике, а не на листочке. Когда она их может написать в дневнике? Дома вечером? - нет, т.к. дома вечером дневников у нее нет. Значит она пишет их в школе. Т.к. она пишет что было на перемене, то значит она собирает инфу за весь день. Не берет же она на перемене заранее дневники - вдруг какая гадость приключится. Потом столько инфы она не может запомнит про каждого Васю и Петю. Значит она делает записи себе на листочке. А потом когда дети сидят у нее на уроке, она просит дневник и делает запись. Что делают дети в это время? Сами чего-то сами себе кумекают. Судя по тому же учебнику математики, что ни задание - новая тема, новый метод. Не все же дети Вундеркинды и могут сами разобраться со всеми методами. Лучше инвестировать время, затраченное на написание бессмысленных записулек, на обяснение и закрепление материала.
#83 
pinka патриот16.07.14 00:21
NEW 16.07.14 00:21 
в ответ Margarita7 16.07.14 00:04
В ответ на:
А советские учителя-они же как бы самые лучшие были)) но время на запись замечаний находили как-то

Мы не считали сложение 4-мя способами, вычитание 4-я способами, умножение 4-мя способами и деление 4-мя способами, не учили Зауфце и прочей никому ненужной лабуды.
Сегодня за 1 урок математики "пройдены" 4 метода умножения и 4 способа деления 3-х значных чисел. Если в это время учитель еще и замечания в дневник писала, то меня не удивляет уровень знаний детей.
#84 
Margarita7 патриот16.07.14 00:25
Margarita7
NEW 16.07.14 00:25 
в ответ pinka 16.07.14 00:17
да на уроке она сразу это сделает. Нет тетрадки какой или линейки-остановится у парты и черканёт три слова. Это даже пол-минуты не займёт.
залезал на дерво на переменке и не реагировал на замечания-зашли в класс с переменки, пока все дети рассаживаются-черканула ему в дневник. Опять даже пол-минуты не заняло.
Когда наши учителя находили время писать замечания в дневник?
Почему ты видишъ толъко камушки? Во-первых, мы не знаем, какого размера были те камушки))) Может, там брызги в учителя полетели)))
Вот скажи: запись, что нет чего-то с собой или про дерево-это придирается? Или это "бессмысленные записульки"?
#85 
pinka патриот16.07.14 00:30
NEW 16.07.14 00:30 
в ответ Margarita7 16.07.14 00:25, Последний раз изменено 16.07.14 00:31 (pinka)
запись про линейку и камушки - бесмысленные записульки. Нет линейки - есть запасные в школе. Я бы еще про спортивную форму поняла.
В ответ на:
Нет тетрадки какой или линейки-остановится у парты и черканёт три слова. Это даже пол-минуты не займёт.

я тебе о том пишу, что по обьему преподаваемого материала НЕКОГДА подходить к 20-ти детям и тратить по полминуты на каждую запись. А то что 20 записей я уверена, иначе учитель придирается. Т.к. у каждого 2-го ребенка случаются такие мелочи 100% каждый день.
#86 
Margarita7 патриот16.07.14 00:38
Margarita7
NEW 16.07.14 00:38 
в ответ pinka 16.07.14 00:30
В ответ на:
запись про линейку и камушки - бесмысленные записульки. Нет линейки - есть запасные в школе.

И ребёнок привыкнет, что можно не приносить то, что говорит учитель-в школе всегда есть запасное. А потом и будет 5-ка за прилежание, за Lernverhalten. Зато учитель весь год не придирался, бессмысленные записульки не писал.
Ок, ты считаешь, что учитель придирается. Я-нет. Тем более, я уже написала, что может, учитель полагает, что ребёнок не понимает её, что вполне себе возможно-всего-то три месяца в Германии.
#87 
pinka патриот16.07.14 00:50
NEW 16.07.14 00:50 
в ответ Margarita7 16.07.14 00:38
В ответ на:
А потом и будет 5-ка за прилежание, за Lernverhalten.

ну вот как-то же без записулек получает ребенок 2-ку за прилежание и Лернферхалтен. И это при всей своей забывчивости.
#88 
Margarita7 патриот16.07.14 01:00
Margarita7
NEW 16.07.14 01:00 
в ответ pinka 16.07.14 00:50
А вообще, ТС-у уже дали хороший совет: оставитъ ребёнка повторить класс. В первом классе он учился всего три месяца, во втором начнутся диктанты с грамматическими заданиями, первые сочинения, работа с текстом-письменные ответы на вопросы к тексту, текстовые контрольные работы по математике, устные обсуждения математических различных понятий, Захунтеррихт-где куча материала будет по растениям, профессиям, история города и его достопримечательности и т.д-и повсем этим темама письменные контролъные работы Лучше уж повторить сейчас класс, чтобы во втором увереннее идти.
Останутся повторять год-сменится учитель. Но, если будет продолжать лазать по деревьям-"придирки" опять таки будут)))
#89 
Frankfurterin завсегдатай16.07.14 06:07
Frankfurterin
NEW 16.07.14 06:07 
в ответ Margarita7 16.07.14 00:38, Последний раз изменено 16.07.14 06:10 (Frankfurterin)
У моих детей в начальной школе это так и называлось:"Mitteilungsheft" и писали туда именно сообщения родителям - забыли для рисования футболку и подробное. Очень удобно . И родители туда же - у васи болела голова и он не сделал д.з.
#90 
Marusja-Klimova постоялец16.07.14 06:55
Marusja-Klimova
NEW 16.07.14 06:55 
в ответ Margarita7 16.07.14 01:00
В ответ на:

А вообще, ТС-у уже дали хороший совет: оставитъ ребёнка повторить класс. В первом классе он учился всего три месяца, во втором начнутся диктанты с грамматическими заданиями, первые сочинения, работа с текстом-письменные ответы на вопросы к тексту, текстовые контрольные работы по математике, устные обсуждения математических различных понятий, Захунтеррихт-где куча материала будет по растениям, профессиям, история города и его достопримечательности и т.д-и повсем этим темама письменные контролъные работы Лучше уж повторить сейчас класс, чтобы во втором увереннее идти.
Останутся повторять год-сменится учитель. Но, если будет продолжать лазать по деревьям-"придирки" опять таки будут)))

ТС не давали совета оставить первоклассника еще на один год
Ей давали совет оставить на второй год того ребенка, который закончил ЧЕТВЕРТЫЙ класс
#91 
ankl68 коренной житель16.07.14 08:08
16.07.14 08:08 
в ответ Flummi 94 15.07.14 21:34
В ответ на:
не знаю как в этой земле, но во многих нельзя выпускные классы повторять.

Я думаю, что ситуацию, при которой ребенок проучился три месяца, даже при общем запрете могли бы рассматривать особо.
Ошибка была, сделана, конечно, когда по приезду отправили в 4-й класс, а не в третий, но об этом говорить поздно
#92 
Michelle2001 постоялец16.07.14 08:17
Michelle2001
NEW 16.07.14 08:17 
в ответ Frankfurterin 16.07.14 06:07
Н.п. У моих знакомых поляков таже ситуация, я когда увидела, не поверила, что можно к каждой мелочи ридираться. Я вот думаю, что учительница думает, что мальчик не все понимает, и пытается письменно донести до родителей проблемы. Потому что тоже не уверенна, что при устных разговорах с родителями они все понимают.
#93 
Margarita7 патриот16.07.14 08:23
Margarita7
NEW 16.07.14 08:23 
в ответ Frankfurterin 16.07.14 06:07
Та уже несколъко чловек тту написали, что это даже хроошо, когда учитель информирует так обо всём родителей.
В ответ на:
и писали туда именно сообщения родителям - забыли для рисования футболку и подробное. Очень удобно .

Ну вот же, находят учителя время как-то написать всё это
#94 
Margarita7 патриот16.07.14 08:25
Margarita7
NEW 16.07.14 08:25 
в ответ Michelle2001 16.07.14 08:17
В ответ на:
Я вот думаю, что учительница думает, что мальчик не все понимает, и пытается письменно донести до родителей проблемы.

И я о том же.
В ответ на:
Потому что тоже не уверенна, что при устных разговорах с родителями они все понимают.

С переводчиком там мама ходила на разговор с учителем. Естесственно, что всего за три месяца жизни в Германии ещё нет толкового языка.
#95 
  Lena__ коренной житель16.07.14 09:24
NEW 16.07.14 09:24 
в ответ pinka 16.07.14 00:17
В ответ на:

Маргарита я рассуждаю логически, а не по женски. Учитель пишет письма в дневнике, а не на листочке. Когда она их может написать в дневнике? Дома вечером? - нет, т.к. дома вечером дневников у нее нет. Значит она пишет их в школе. Т.к. она пишет что было на перемене, то значит она собирает инфу за весь день. Не берет же она на перемене заранее дневники - вдруг какая гадость приключится. Потом столько инфы она не может запомнит про каждого Васю и Петю. Значит она делает записи себе на листочке. А потом когда дети сидят у нее на уроке, она просит дневник и делает запись. Что делают дети в это время? Сами чего-то сами себе кумекают. Судя по тому же учебнику математики, что ни задание - новая тема, новый метод. Не все же дети Вундеркинды и могут сами разобраться со всеми методами. Лучше инвестировать время, затраченное на написание бессмысленных записулек, на обяснение и закрепление материала.

Тут ты сильно заблуждаешься. У моего старшего в 1-2 классе была учитель, кот очень - очень хорошо учила, много делала с классом дополнительно, успевала заказывать экскурсии, смотреть за детьми во время экскурсий и делать фото, дома готовиться к урокам, детям сама подписывала тетради - чтобы красиво и аккуратно было, дом. работу проверяла каждую буквы -цифру, а не толъко наличие, и тд. НО при этом у нее на уроке хватало времени строчить не просто записки родителям, а целые сочинения на двух - трех листах А6 формата ( у нас даже имелась спец. тетрадка для записок учителя). Конечно же не всем, но каждый день несколъко детей получали такие письма родителям. Мой получал записки иногда и 2 раза за неделю. Я даже эти тетрадки оставила.
В ответ на:
Потом столько инфы она не может запомнит про каждого Васю и Петю. Значит она делает записи себе на листочке.

Все учитель прекрасно может запомнить и на уроках всегда есть время , например, когда дети рисуют, или крючки выводят
#96 
Margarita7 патриот16.07.14 09:41
Margarita7
NEW 16.07.14 09:41 
в ответ Lena__ 16.07.14 09:24
Вот и у нас такая же учительница. Письма не пишет-а может, кому и пишет, не знаю, но на запись в дневнике находит время не в ущерб объяснению материала. А вот если ребёнок будет во время урока бегать в туалет, то ведь он тоже пропустит часть объясняемого материала, не так ли?
В ответ на:
Все учитель прекрасно может запомнить

Я вообще удивляюсь, как это-"учитель не может запомнить столько инфы про каждого ребёнка"? А когда мы в садик водим дитя и приходя за ним спрашиваем, как мой там сегодня был-воспитатель же помнит про каждого ребёнка: как поел, с чем и с кем играл и тыпы.
А уж опытный учитель, который не первый год работает с детьми, тем более помнит.
#97 
  Lena__ коренной житель16.07.14 09:55
NEW 16.07.14 09:55 
в ответ Margarita7 16.07.14 09:41
В ответ на:
А вот если ребёнок будет во время урока бегать в туалет, то ведь он тоже пропустит часть объясняемого материала, не так ли?

у нас на спорте не пускают в туалет вообще, перед уроком всех отправляют. И на уроках тоже не разрешают, только если сильно приспичит и только вдвоем. Это еще делается в целах безопастности детей - где они будут бродить и что делать в этом самом туалете, тк туалет не в соседней с классом комнате, и конечно об уроке можно забыть - если все по очереди в качестве развлечения в туалет с ходят
#98 
Margarita7 патриот16.07.14 10:25
Margarita7
NEW 16.07.14 10:25 
в ответ Lena__ 16.07.14 09:55
В ответ на:
и конечно об уроке можно забыть - если все по очереди в качестве развлечения в туалет с ходят

Вот-вот, и я это говорю. А они же какие, шестилетки-Вася пошёл в туалет и Пете срочно приспичило.
Да и если мой ребёнок будет постоянно на уроках в туалет отпрашиваться и учитель мне об этом напишет, я не посчитаю это придирками, а поговорю с ребёнком дома ещё раз, чтобы старался в туалет на переменах ходить.
#99 
  LikaSense завсегдатай16.07.14 10:57
LikaSense
NEW 16.07.14 10:57 
в ответ Schwetzkaja 15.07.14 18:35
Мой первоклассник однажды пожаловался мне, что учительница не пустила в туалет. Я ему объяснила, что в туалет иди на паузе, а потом уже играться, но еа уроке надо быть в классе и учиться. Ясное дело, что не сидится, хочется веселиться, но на уроке просто нельзя. Свои обязанности должен выполнять. Учительница меня спросила однажды, есть ли у него проблемы с мочевым, что так часто просится в туалет. Но дома и намека на проблемы такие нет. Сын признался: ему скучно сидеть. И про камушки. Нельзя бросать. В кого попадет или окно разобьет. Сейчас в лужу кинул а потом и в человека кинет. За всеми не доглядишь. Это тоже сыну объясняла, что нельзя значит нельзя. В школе надо школьных правил держаться. А уже после, можно и в парк пойти в пруд под моим надзором камушки покидать, коль так ему это нужно. Чтоб детей могли учить, дети должны давать себя учить, а не баловаться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все