Вход на сайт
тема школьная
NEW 16.07.14 15:20
это не я упустила, а школа в Хессене. Они во втором классе не до конца таблицу умножения прошли. Деление даже не начинали. Мы все это сами летом наверстывали. Если бы дома не учили сами, чтобы мой ребенок в 3-м классе делал? Так что я за то, чтобы учителя вместо писулек про линейки и походы в туалет обясняли лишний раз.
но не за такой короткий период. Я вашего учебника не видела. Но в нашем слишком много информации. И я не скажу, что учительница на каких-то темах долго сидела и время потеряла, уроки не срывались, ДЗ хватает с головой, все темы быстро проходятся. Но на мой взгляд слишком много тем для учебного года. Вот вы например проходили Зауфце? Они вообще в других учебниках встречаются? За 1 урок прошли 2 страницы А4 учебника последовательности, Зауфце, на след день площадь и периметр фигур, на след день контрольная по этим и другим темам.
в ответ Shutkama 16.07.14 15:06
В ответ на:
Что касается таблицы умножения, то это ты сама упустила.
Что касается таблицы умножения, то это ты сама упустила.
это не я упустила, а школа в Хессене. Они во втором классе не до конца таблицу умножения прошли. Деление даже не начинали. Мы все это сами летом наверстывали. Если бы дома не учили сами, чтобы мой ребенок в 3-м классе делал? Так что я за то, чтобы учителя вместо писулек про линейки и походы в туалет обясняли лишний раз.
В ответ на:
А на мой скромный взгляд, как раз очень замечательно, что тут в первых классах большой акцент на состав числа и разные способы. Это очень хорошо развивает детский мозг.
А на мой скромный взгляд, как раз очень замечательно, что тут в первых классах большой акцент на состав числа и разные способы. Это очень хорошо развивает детский мозг.
но не за такой короткий период. Я вашего учебника не видела. Но в нашем слишком много информации. И я не скажу, что учительница на каких-то темах долго сидела и время потеряла, уроки не срывались, ДЗ хватает с головой, все темы быстро проходятся. Но на мой взгляд слишком много тем для учебного года. Вот вы например проходили Зауфце? Они вообще в других учебниках встречаются? За 1 урок прошли 2 страницы А4 учебника последовательности, Зауфце, на след день площадь и периметр фигур, на след день контрольная по этим и другим темам.
NEW 16.07.14 15:21
Кто тебе сказал, что в дневнике пишутся короткие записи? У нас тоже иногда целые письма бывают там, если учителя что-то от нас хотят. Меленько так, по две строчки в строке. И на весь день.
Особенно умиляет про кидание камешками в лужу. Боже, какое тяжкое нарушение дисциплины. Немедленно сообщить родителям. Немедленно, а то сейчас он камешки в лужу бросает, а завтра Родину продаст...
Дебилизм какой-то. Нам в 1 классе писали, что ребёнок сок пролил на перемене, что он резинку стирательную не мог найти, что он с тем-то сегодня ругался... Мы это терпели-терпели, а потом возмутились. И всё! Ребёнок вдруг стал образцово-показательный. Все претензии к нему просто испарились.
Пошли в попу с их слежкой и надуманными провинностями.
в ответ Shutkama 16.07.14 13:54
В ответ на:
Короткая запись уже в письма превратилась? Оригинально, однако.
Короткая запись уже в письма превратилась? Оригинально, однако.
Кто тебе сказал, что в дневнике пишутся короткие записи? У нас тоже иногда целые письма бывают там, если учителя что-то от нас хотят. Меленько так, по две строчки в строке. И на весь день.
В ответ на:
Маргарита тут правильно написала, что автор темы только 3 месяца в Германии, поэтому учительница и уделяет конкретному ребёнку чутка больше времени, и записывает ему всё в дневник,
Маргарита тут правильно написала, что автор темы только 3 месяца в Германии, поэтому учительница и уделяет конкретному ребёнку чутка больше времени, и записывает ему всё в дневник,
Особенно умиляет про кидание камешками в лужу. Боже, какое тяжкое нарушение дисциплины. Немедленно сообщить родителям. Немедленно, а то сейчас он камешки в лужу бросает, а завтра Родину продаст...
Дебилизм какой-то. Нам в 1 классе писали, что ребёнок сок пролил на перемене, что он резинку стирательную не мог найти, что он с тем-то сегодня ругался... Мы это терпели-терпели, а потом возмутились. И всё! Ребёнок вдруг стал образцово-показательный. Все претензии к нему просто испарились.
Пошли в попу с их слежкой и надуманными провинностями.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.07.14 15:39
в ответ olya.de 16.07.14 15:28
я вот думаю, неужели в Гимназии темп прохождения материала еще выше, чем сейчас? Если да, то лучше туда и не идти. Т.к. я и мой ребенок не потянем. Я же получается учительницей вечерами подрабатываю на ставку. У ребенка свободного времени ни минуты нет.
NEW 16.07.14 15:46
Твоя первая школа - это особый случай. Там и без записей ничего не спасло бы. Что касается забытых линеек, то дочка сказала, что сначала делают замечания, потом пишут в дневник родителям на ознакомление, а потом для особо забывчивых учительница ввела таксу 10 центов за пользование школьной линейкой. Так вот при введённой таксе просто резко все перестали их забывать. Что касается таблицы, то даже при том, что наши долго и серьёзно с ней разбирались, сейчас время от времени наступают моменты, когда дочка её подзабывает, т.к. на уроках больше упор на геометрию, к примеру, идёт. Поэтому я просто ввела в привычку по пять/шесть примеров спрашивать у дочки между делом. Результат вполне устраивает.
Состав числа наши до сих пор мусолят. Кстати, указанные тобой три первых метода, тоже из серии на состав числа.
Состав числа наши до сих пор мусолят. Кстати, указанные тобой три первых метода, тоже из серии на состав числа.
NEW 16.07.14 15:48
в ответ pinka 16.07.14 15:39
Да ну, ваша учительница просто откровенно впереди паровоза бежит, это ее личный бзик. Программа младшей школы сама пор себе вообще не напряженная.
На учебники ориентироваться не стоит, в них есть и немало официально факультативных тем, которые в программу не входят, те же Saufze наверняка из их числа. Сына спросила сейчас (он в 7 перешел, по математике 1) - сказал, что впервые о сауфцах слышит.
На учебники ориентироваться не стоит, в них есть и немало официально факультативных тем, которые в программу не входят, те же Saufze наверняка из их числа. Сына спросила сейчас (он в 7 перешел, по математике 1) - сказал, что впервые о сауфцах слышит.
Speak My Language
NEW 16.07.14 15:48
в ответ Irma_ 16.07.14 15:24
У наших каникулы до середины сентября будут. Так что август дочка у бабушки с дедушкой на море проведёт. Там это одни из самых замечаельных месяцев. Ну а начало сентября уже в Москве побудет, где весь народ как раз соберётся после каникул. Так что для меня даже удобно, что так поздно у нас каникулы.
NEW 16.07.14 15:56
так ради бога. Я же не утверждаю обратное. Но и одного метода хватило бы за глаза. Я взрослый, в математике кое-что понимающий, и то сегодня уже 1 метода не помнила. Сидела вспоминала. А чего с детей тогда требовать.
так не бывает у нас между делом, т.к. времени не хватает чтобы разобраться с текущим материалом. Говорю же темп нехилый. И я понять не могу, либо это нормальный темп и я такая медленная, либо на самом деле очень быстро все преподают.
Я форум читаю, люди вперед темы проходят. Когда??? Я вот думаю летом вперед идти или кашу в голове за 3-й класс разгребать.
в ответ Shutkama 16.07.14 15:46
В ответ на:
Кстати, указанные тобой три первых метода, тоже из серии на состав числа.
Кстати, указанные тобой три первых метода, тоже из серии на состав числа.
так ради бога. Я же не утверждаю обратное. Но и одного метода хватило бы за глаза. Я взрослый, в математике кое-что понимающий, и то сегодня уже 1 метода не помнила. Сидела вспоминала. А чего с детей тогда требовать.
В ответ на:
Поэтому я просто ввела в привычку по пять/шесть примеро спрашивать у дочки между делом.
Поэтому я просто ввела в привычку по пять/шесть примеро спрашивать у дочки между делом.
так не бывает у нас между делом, т.к. времени не хватает чтобы разобраться с текущим материалом. Говорю же темп нехилый. И я понять не могу, либо это нормальный темп и я такая медленная, либо на самом деле очень быстро все преподают.
Я форум читаю, люди вперед темы проходят. Когда??? Я вот думаю летом вперед идти или кашу в голове за 3-й класс разгребать.
NEW 16.07.14 16:04
У тебя слишком много лишней инфы в голове. Так что детям гораздо проще. Что касается понимания в математике, то вот это как раз яркий пример, о котором я уже писала, что наши люди с техническим образованием просто не видят всю замечательность местного подхода.
Наше между делом происходит в машине по дороге в школу или с продлёнки, утром при почёсывании дитю спины, либо тогда, когда садимся завтракать, либо тогда, когда одеваем куртки и идём к машине. Т.е. буквально минутка другая пару/тройку раз за день.
Кашу разгребать. Если останутся какие-то недопонимания, то они потом могут сильно сыграть. Но и глянуть, что будет впереди, тоже следует, чтобы понять, на что из "каши" особый акцент сделать.
В ответ на:
так не бывает у нас между делом, т.к. времени не хватает чтобы разобраться с текущим материалом.
так не бывает у нас между делом, т.к. времени не хватает чтобы разобраться с текущим материалом.
Наше между делом происходит в машине по дороге в школу или с продлёнки, утром при почёсывании дитю спины, либо тогда, когда садимся завтракать, либо тогда, когда одеваем куртки и идём к машине. Т.е. буквально минутка другая пару/тройку раз за день.
В ответ на:
Я вот думаю летом вперед идти или кашу в голове за 3-й класс разгребать.
Я вот думаю летом вперед идти или кашу в голове за 3-й класс разгребать.
Кашу разгребать. Если останутся какие-то недопонимания, то они потом могут сильно сыграть. Но и глянуть, что будет впереди, тоже следует, чтобы понять, на что из "каши" особый акцент сделать.
NEW 16.07.14 16:25
Во мне живут воспоминания. Не могу отделаться от ощущения, что сентябрь - это ШКОЛА. Ну, ты понимаешь, о чем я.
Всегда хочется вести в школу именно 1 сентября, да ещё с охапкой астр.
в ответ Shutkama 16.07.14 15:48
В ответ на:
У наших каникулы до середины сентября будут.
У наших каникулы до середины сентября будут.
Во мне живут воспоминания. Не могу отделаться от ощущения, что сентябрь - это ШКОЛА. Ну, ты понимаешь, о чем я.
Всегда хочется вести в школу именно 1 сентября, да ещё с охапкой астр.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.07.14 16:36
в ответ pinka 16.07.14 15:56
Я форум читаю, люди вперед темы проходят. Когда???
если как у нас, когда домашних заданий нет вообще, то можно при желании хоть на год вперед проходить параллельно со школой- времени куча. Но повторюсь, у нас была просто программа без всяких "так считают ваши родители".
если как у нас, когда домашних заданий нет вообще, то можно при желании хоть на год вперед проходить параллельно со школой- времени куча. Но повторюсь, у нас была просто программа без всяких "так считают ваши родители".
Speak My Language
NEW 16.07.14 16:42
у нас в городе еще два типа гимназий, в одной на год меньше дети учатся и там материал проходится быстрее, я от одного папы даже жалобы слышала. Наш ребенок пошел в консервативную школу учиться будет на год дольше, но за два года гимназии уже было видно, что они проходят материал глубоко и медленно.
по математике в 5 классе первые полгода делали задачи на округление цифр, я даже не знала, что на округление можно столько разнообразных задач придумать, в русской школе эту тему не развивают.
По английскому не торпясь вперед 2 года двигались и только в 7 классе present perferct им дали. По нави темпа нет, они отдельные темы из биологии и физики глубоко разбирали, например строение клетки, кожи, пищеварительной и кровеносной систем были даны основательно как в русском учебнике по биологии за 8 класс. По физике частицы учили и виды энергий без всяких задач. Пару тем из географии прошли по вращению земли и все.
Но вот французский, второй иностранный, начали не с алфавита и произношения учить, а сразу с диалогов на тему школа, моему вначале было трудно.
В ответ на:
неужели в Гимназии темп прохождения материала еще выше, чем сейчас?
неужели в Гимназии темп прохождения материала еще выше, чем сейчас?
у нас в городе еще два типа гимназий, в одной на год меньше дети учатся и там материал проходится быстрее, я от одного папы даже жалобы слышала. Наш ребенок пошел в консервативную школу учиться будет на год дольше, но за два года гимназии уже было видно, что они проходят материал глубоко и медленно.
по математике в 5 классе первые полгода делали задачи на округление цифр, я даже не знала, что на округление можно столько разнообразных задач придумать, в русской школе эту тему не развивают.
По английскому не торпясь вперед 2 года двигались и только в 7 классе present perferct им дали. По нави темпа нет, они отдельные темы из биологии и физики глубоко разбирали, например строение клетки, кожи, пищеварительной и кровеносной систем были даны основательно как в русском учебнике по биологии за 8 класс. По физике частицы учили и виды энергий без всяких задач. Пару тем из географии прошли по вращению земли и все.
Но вот французский, второй иностранный, начали не с алфавита и произношения учить, а сразу с диалогов на тему школа, моему вначале было трудно.
NEW 17.07.14 08:38
Мы уже закончили начальную школу, поэтому с уверенностью могу сказать: в нашей школе учат только один способ деления, и только один способ умножения. Я имею в виду в столбик. И в школах всех моих знакомых тоже. Поэтому не думайте, что по всей Германии обучают детей именно как в вашей школе.
П.С. Сейчас глянула на описанные способы: мы это тоже проходили, но настолько растянуто во времени, что никто даже не воспринял, что в сумме прошли несколько способов. Похоже, что это недоработки конкретной учительницы, а Германия здесь не при чем.
В ответ на:
Мы не считали сложение 4-мя способами, вычитание 4-я способами, умножение 4-мя способами и деление 4-мя способами, не учили Зауфце и прочей никому ненужной лабуды.
Сегодня за 1 урок математики "пройдены" 4 метода умножения и 4 способа деления 3-х значных чисел.
Мы не считали сложение 4-мя способами, вычитание 4-я способами, умножение 4-мя способами и деление 4-мя способами, не учили Зауфце и прочей никому ненужной лабуды.
Сегодня за 1 урок математики "пройдены" 4 метода умножения и 4 способа деления 3-х значных чисел.
Мы уже закончили начальную школу, поэтому с уверенностью могу сказать: в нашей школе учат только один способ деления, и только один способ умножения. Я имею в виду в столбик. И в школах всех моих знакомых тоже. Поэтому не думайте, что по всей Германии обучают детей именно как в вашей школе.
П.С. Сейчас глянула на описанные способы: мы это тоже проходили, но настолько растянуто во времени, что никто даже не воспринял, что в сумме прошли несколько способов. Похоже, что это недоработки конкретной учительницы, а Германия здесь не при чем.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 17.07.14 09:05
в ответ Irma_ 16.07.14 15:21
[цитата]Особенно умиляет про кидание камешками в лужу. Боже, какое тяжкое нарушение дисциплины. Немедленно сообщить родителям. Немедленно, а то сейчас он камешки в лужу бросает, а завтра Родину продаст...[url]
а меня это совсем не умиляет. во первых брызги летят во все стороны, и найдутся такие дотошные родители, которые завтра у тебя на пороге с грязной курткой стоять будут, и ущерб требовать. но это еще наименьшая проблема. кто знает, что ребенку в голову взбредет, один камень в лужу, а другой просто куда-подальше и нечайно кому-то в голову. дырка в голове-скорая- и проблемы выше крыше и учительницы и у родителей кидавшего. или в глаз попадет. сделает кого-нибудь инвалидом на всю жизнь. или брызгу из лужи попали на другого ребенка, который в запале берет близлежащий камень и кидает в того, кто брызги сделал. т.е. в твоего ребнка. что будешь делать, если ребенок прийдет с синяком под глазом прийдет домой и раскажет Петя-Вася-Ваня в меня камень кинул? правильно в школу побежишь развбираться, кто тут моего ребенка чуть без глаза не оставил.
у нас тоже на школьном дворе кидаться камнями-ветками запрещенно было. и меня это совсем не возмущало.
в нашем классе в 6-м классе мода была кидаться палочками дервянными, которые здесь шашлыкшписс называют. та же проблема - из детской шалости в потасовке такая палочка очень быстро может без глаза кого-то оставить. или подушками тяжелыми диванными друг друга по голове лупили. один неудачно стукнул-другой в этот момент неудачно голову певернул - и пожалуйста какое-нибудь смещение позвонков обеспеченно. диван из класса очень быстро исчез. и все участники таких шалостей получили по 3 часа "исправительных работ" под руководством завхоза. не знаю как другие, а мой дома еще 3 часа получил "исправительных" работ получил, чтоб в следущий раз головой думал, к чему на первый взгляд безобидные шалости привести могут. и вместо гутенахтгешихте очередную лекцию на тему "прежде чем что-то сделать, подумай о послдествиях"
а меня это совсем не умиляет. во первых брызги летят во все стороны, и найдутся такие дотошные родители, которые завтра у тебя на пороге с грязной курткой стоять будут, и ущерб требовать. но это еще наименьшая проблема. кто знает, что ребенку в голову взбредет, один камень в лужу, а другой просто куда-подальше и нечайно кому-то в голову. дырка в голове-скорая- и проблемы выше крыше и учительницы и у родителей кидавшего. или в глаз попадет. сделает кого-нибудь инвалидом на всю жизнь. или брызгу из лужи попали на другого ребенка, который в запале берет близлежащий камень и кидает в того, кто брызги сделал. т.е. в твоего ребнка. что будешь делать, если ребенок прийдет с синяком под глазом прийдет домой и раскажет Петя-Вася-Ваня в меня камень кинул? правильно в школу побежишь развбираться, кто тут моего ребенка чуть без глаза не оставил.
у нас тоже на школьном дворе кидаться камнями-ветками запрещенно было. и меня это совсем не возмущало.
в нашем классе в 6-м классе мода была кидаться палочками дервянными, которые здесь шашлыкшписс называют. та же проблема - из детской шалости в потасовке такая палочка очень быстро может без глаза кого-то оставить. или подушками тяжелыми диванными друг друга по голове лупили. один неудачно стукнул-другой в этот момент неудачно голову певернул - и пожалуйста какое-нибудь смещение позвонков обеспеченно. диван из класса очень быстро исчез. и все участники таких шалостей получили по 3 часа "исправительных работ" под руководством завхоза. не знаю как другие, а мой дома еще 3 часа получил "исправительных" работ получил, чтоб в следущий раз головой думал, к чему на первый взгляд безобидные шалости привести могут. и вместо гутенахтгешихте очередную лекцию на тему "прежде чем что-то сделать, подумай о послдествиях"
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...