Вход на сайт
Караул! Школа
NEW 27.06.14 09:06
Чтобы получить 6, надо не только вертеться, а скакать по классу, срывать через день урок и т.п. Но все это не разрешает учителю профессионалу говорить ребенку 4-го класса "Хальт дайне клаппе". Для этого есть другие способы наказания. Попробуйте это сказать учителю - заработаете анцайге.
А учительница в данном случае какая-то холеричка с чувством безнаказанности.

в ответ spaceX 27.06.14 08:54
В ответ на:
если ваша дочь болтушка и не может урок спокойно сидеть, болтает, вертится, не слушает учительницу, своей болтовнёй мешает на уроке учительнице и школьникам, то это как раз "Sozialverhalten entspricht nicht die Erwartungen"
если ваша дочь болтушка и не может урок спокойно сидеть, болтает, вертится, не слушает учительницу, своей болтовнёй мешает на уроке учительнице и школьникам, то это как раз "Sozialverhalten entspricht nicht die Erwartungen"
Чтобы получить 6, надо не только вертеться, а скакать по классу, срывать через день урок и т.п. Но все это не разрешает учителю профессионалу говорить ребенку 4-го класса "Хальт дайне клаппе". Для этого есть другие способы наказания. Попробуйте это сказать учителю - заработаете анцайге.
А учительница в данном случае какая-то холеричка с чувством безнаказанности.


NEW 27.06.14 14:04
,Увы, Вы не правы!
Как раз то и имеет значение , пришли Вы первым или последним.( здесь разговор шел ,конкретно, о гимназии, ее я и имела в виду)
если Вы пришли первым, Вас даже с тройками возьмут, а последним- только с хорошими оценками и то, если остались места.
Как раз то и имеет значение , пришли Вы первым или последним.( здесь разговор шел ,конкретно, о гимназии, ее я и имела в виду)
если Вы пришли первым, Вас даже с тройками возьмут, а последним- только с хорошими оценками и то, если остались места.
NEW 27.06.14 14:51
в ответ жарптиченька 26.06.14 16:42
можете меня закидать тапками,
Я раньше читая некоторые топики на германке про себя искренне думала ,надо же, как нам везде везло.Как начало с яслей "везти" так и до сих пор.Надо же, как иногда некоторым не везёт с учителями, как детей недооценивают, принижают и т.д.
Так я думала до недавнего случая в нашем кругу.
Мама двух дочек рассказала всем родственникам и знакомым, что её девочек принижают, ставят "очень" заниженные оценки, в классе имеет место рассовый моббинг, который учительницы якобы поддерживают, что школа на очень низком уровне и т.д. Речь идёт о начальной школе.
И я бы поверила во всю эту чушь, если не одно но. В этой школе учились с разницей в 2 года мой "сорванцы". Правда, ну ничего такого не наблюдалось. Не могу ничего сказать сильная школа или нет, но процент детей попавших в гимназию(на тот момент имело место рекомендация учителя) был очень большой, то есть было только 3-4 человека которые пошли в другие школы.
Сейчас обои в гимназии. Тоже ничего подобного не наблюдается. И мы, как ни странно, опять довольны школой.
У мальчишек не смотря на плохое поведение(по их рассказам), в цойгниссе по поведению стоит 2.
Т.е это что такое нужно делать в школе , чтобы получить 6? Ах да, у этих наших девочек тоже полохая оценка по поведению.
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
Я раньше читая некоторые топики на германке про себя искренне думала ,надо же, как нам везде везло.Как начало с яслей "везти" так и до сих пор.Надо же, как иногда некоторым не везёт с учителями, как детей недооценивают, принижают и т.д.
Так я думала до недавнего случая в нашем кругу.
Мама двух дочек рассказала всем родственникам и знакомым, что её девочек принижают, ставят "очень" заниженные оценки, в классе имеет место рассовый моббинг, который учительницы якобы поддерживают, что школа на очень низком уровне и т.д. Речь идёт о начальной школе.
И я бы поверила во всю эту чушь, если не одно но. В этой школе учились с разницей в 2 года мой "сорванцы". Правда, ну ничего такого не наблюдалось. Не могу ничего сказать сильная школа или нет, но процент детей попавших в гимназию(на тот момент имело место рекомендация учителя) был очень большой, то есть было только 3-4 человека которые пошли в другие школы.
Сейчас обои в гимназии. Тоже ничего подобного не наблюдается. И мы, как ни странно, опять довольны школой.
У мальчишек не смотря на плохое поведение(по их рассказам), в цойгниссе по поведению стоит 2.
Т.е это что такое нужно делать в школе , чтобы получить 6? Ах да, у этих наших девочек тоже полохая оценка по поведению.
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
NEW 27.06.14 16:16
Это бесполезно тут писать. В первую очередь ищется причина в других, т.к. именно так легче - самому меняться не надо.
в ответ Yuliya_Z 27.06.14 14:51
В ответ на:
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
Это бесполезно тут писать. В первую очередь ищется причина в других, т.к. именно так легче - самому меняться не надо.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 27.06.14 16:19
До шестёрки? Очень сильно сомневаюсь.
Вы лично знакомы?
в ответ Чёрный Ангел 26.06.14 21:45
В ответ на:
А я веру, что классная её заваливает.
А я веру, что классная её заваливает.
До шестёрки? Очень сильно сомневаюсь.
В ответ на:
И не думаю что с характером дочки ТС можно иметь плохое поведение.
И не думаю что с характером дочки ТС можно иметь плохое поведение.
Вы лично знакомы?
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 27.06.14 16:33
Мы почти три месяца искали эту причина в нас и нашем рабенка, пока не перевели в другую школу. Через пару дней в другой школе с нормальной адекватной учительницей, умеющей прекрасно обьяснять детям материал, искать стало нечего.
в ответ Yuliya_Z 27.06.14 14:51
В ответ на:
причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
Мы почти три месяца искали эту причина в нас и нашем рабенка, пока не перевели в другую школу. Через пару дней в другой школе с нормальной адекватной учительницей, умеющей прекрасно обьяснять детям материал, искать стало нечего.
NEW 27.06.14 19:09
а как можно узнать,есть мобинг или нет?
Учительница жаловалась на подчерк ребёнка,говоря,что будто другие дети пишут по строчке,а он выходя из строки..будто только он такой в классе!
Мой ребёнок иногда со страхом говорит: а то Фрау Мюллер будет ругать! Что это? Моббинг,которого я не могу видеть за закрытыми дверями школы
Я,конечно,возмущаюсь,что кто-то ещё может повысить голос на моего ребёнка?!
Учительница у моего ребёнка нервная.
Перевела бы ребёнка в другую школу,но другую-хорошую,пока не знаю.
Вот уже 1 класс заканчиваем..
в ответ helenako 26.06.14 18:58
В ответ на:
моббинг со стороны учительницы
моббинг со стороны учительницы
а как можно узнать,есть мобинг или нет?
Учительница жаловалась на подчерк ребёнка,говоря,что будто другие дети пишут по строчке,а он выходя из строки..будто только он такой в классе!
Мой ребёнок иногда со страхом говорит: а то Фрау Мюллер будет ругать! Что это? Моббинг,которого я не могу видеть за закрытыми дверями школы
Я,конечно,возмущаюсь,что кто-то ещё может повысить голос на моего ребёнка?!
Учительница у моего ребёнка нервная.
Перевела бы ребёнка в другую школу,но другую-хорошую,пока не знаю.
Вот уже 1 класс заканчиваем..
NEW 27.06.14 21:20
в ответ Yuliya_Z 27.06.14 14:51
Тоже считаю, что дыма без огня не бывает!
Автору:
Конечно, учительница кроме писем и оценок ничего не сделала,
но она и не должна.
Сдесь родители обращаются после писем (31 домашняя не сделана),
после 6 по поведению,
к специалистам: психологи, эрготерапевты.
Они помогают подкорректировать поведение, и соц.общение.
Посторайтесь добится хотя bы 4 по поведению.
А в 5 классе контролируйте девочку.
при малейших жалобах, обращайтесь к специалистам.
Автору:
Конечно, учительница кроме писем и оценок ничего не сделала,
но она и не должна.
Сдесь родители обращаются после писем (31 домашняя не сделана),
после 6 по поведению,
к специалистам: психологи, эрготерапевты.
Они помогают подкорректировать поведение, и соц.общение.
Посторайтесь добится хотя bы 4 по поведению.
А в 5 классе контролируйте девочку.
при малейших жалобах, обращайтесь к специалистам.
NEW 27.06.14 23:58
они учились у одной и той же учительницы? В начальной школе ведь как - к какой учтельнице попадешь. Но согласитесь. Какой бы сорванец не был, учителю не допустимо такие фразы типа "Хальт дайне клаппе" говорить.
в ответ Yuliya_Z 27.06.14 14:51
В ответ на:
И я бы поверила во всю эту чушь, если не одно но. В этой школе учились с разницей в 2 года мой "сорванцы".
И я бы поверила во всю эту чушь, если не одно но. В этой школе учились с разницей в 2 года мой "сорванцы".
они учились у одной и той же учительницы? В начальной школе ведь как - к какой учтельнице попадешь. Но согласитесь. Какой бы сорванец не был, учителю не допустимо такие фразы типа "Хальт дайне клаппе" говорить.
NEW 28.06.14 08:38
Нужно, но только на половину - вторая половина относиться к учителю. Из опыта начальный школы двух детей могут сказать точно - личные качества учителя имеют большую роль, и выставленная оценка - слишком занижена (мягко говоря), если не было никаких конфликтов, писем из школы и тд, то это только личная не приязнь.
Наш дет. врач сказал просто - подождите, в следующем году будет новая учитель.
То же я и желаю ТС - будут новые учителя, единственное, я бы выяснила, что со стороны учителя в поведении ребенка не так, с одной стороны, а потом у ребенка просила ее видение ситуации
в ответ Yuliya_Z 27.06.14 14:51
В ответ на:
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
ИМХО, причину нужно искать прежде всего в нас самих и в наших детях.
Нужно, но только на половину - вторая половина относиться к учителю. Из опыта начальный школы двух детей могут сказать точно - личные качества учителя имеют большую роль, и выставленная оценка - слишком занижена (мягко говоря), если не было никаких конфликтов, писем из школы и тд, то это только личная не приязнь.
Наш дет. врач сказал просто - подождите, в следующем году будет новая учитель.
То же я и желаю ТС - будут новые учителя, единственное, я бы выяснила, что со стороны учителя в поведении ребенка не так, с одной стороны, а потом у ребенка просила ее видение ситуации
NEW 28.06.14 08:53
Мамочки, я переехала с дочкой из середины 3-го во 2 -ой класс.
Я думала, что учительница нас ненавидит.
Почти казйдый день : не сделано, не правильно сделано,
папки нет, резинки для волос (!) нет и т.п.
Причем, что
Мы единственные иностранцы, все дети - коренные немцы.
Я приходила в школу, возрастала только неприязнь между нами.
А потом до меня (!) дошло, в чем дело.
Моя дочь- неорганизованная, выскочка, хотя все знания
поверхностны. Требует слишком много внимания к себе.
Я встала на сторону учительницы, устроила в продленку с домашним
заданием, отправляла спать в 20.00 (8-9 лет :)), поднимала на пол-часа раньше,
контролировала портфель.
И о чудо! Через год дочка была уже в шестерке лучших.
А, как оказалось, без резинки для волос, на физкультуру не пускают :)
Автору: быстренько учитесь играть по "ихним" правилам,
дочке так и говорите: учительница права во всем,
даже если училка перегибает.
Вы окажете большую помощь дочери.
Через пару лет девочка поймет как себя вести и будет сама
определять, что делать, что бы добиться успеха.
Я думала, что учительница нас ненавидит.
Почти казйдый день : не сделано, не правильно сделано,
папки нет, резинки для волос (!) нет и т.п.
Причем, что
Мы единственные иностранцы, все дети - коренные немцы.
Я приходила в школу, возрастала только неприязнь между нами.
А потом до меня (!) дошло, в чем дело.
Моя дочь- неорганизованная, выскочка, хотя все знания
поверхностны. Требует слишком много внимания к себе.
Я встала на сторону учительницы, устроила в продленку с домашним
заданием, отправляла спать в 20.00 (8-9 лет :)), поднимала на пол-часа раньше,
контролировала портфель.
И о чудо! Через год дочка была уже в шестерке лучших.
А, как оказалось, без резинки для волос, на физкультуру не пускают :)
Автору: быстренько учитесь играть по "ихним" правилам,
дочке так и говорите: учительница права во всем,
даже если училка перегибает.
Вы окажете большую помощь дочери.
Через пару лет девочка поймет как себя вести и будет сама
определять, что делать, что бы добиться успеха.