Login
Караул! Школа
NEW 26.06.14 20:15
Отбор начинается после того, как закончен последний прием документов
Не имеет значения, кто первый пришел, кто последний
В НРВ так:
В гимназиях назначают определенные дни приема документов
Потом приинимается решение по гезамтшколам ( у них делающих больше, чем мест)
Не принятые в гезамт получают уведомление об этом и доносят доки в другие школы
После этого принимаются решения другими школами
in Antwort lady S11 26.06.14 19:53
В ответ на:
а Вы не очень правы, по поводу, того , что берут в гимназию первоначально детей с хорошими оценками
берут , знаете, кого- того кто первый успел подать документы, то есть ,это надо делать как только получили первый полугодичный цойгнис
как говорил когда то незабвенный Фоменко:"Кто первый встал, того и тапки..."
, а вот потом уже берут всех остальных и на последних приемах уже идут в ход оценки
а Вы не очень правы, по поводу, того , что берут в гимназию первоначально детей с хорошими оценками
берут , знаете, кого- того кто первый успел подать документы, то есть ,это надо делать как только получили первый полугодичный цойгнис
как говорил когда то незабвенный Фоменко:"Кто первый встал, того и тапки..."
, а вот потом уже берут всех остальных и на последних приемах уже идут в ход оценки
Отбор начинается после того, как закончен последний прием документов
Не имеет значения, кто первый пришел, кто последний
В НРВ так:
В гимназиях назначают определенные дни приема документов
Потом приинимается решение по гезамтшколам ( у них делающих больше, чем мест)
Не принятые в гезамт получают уведомление об этом и доносят доки в другие школы
После этого принимаются решения другими школами
NEW 26.06.14 21:02
in Antwort Nichja 26.06.14 20:15
Немного не так:
1. Назначается день приема документов в гезамт.
2. Принимается решение о приеме в гезамт
3... Ну а потом все остальные школы.
1. Назначается день приема документов в гезамт.
2. Принимается решение о приеме в гезамт
3... Ну а потом все остальные школы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 26.06.14 21:28
in Antwort Чёрный Ангел 26.06.14 21:27
Тем более девочку УЖЕ с повтором четвёртого класса брали. Получается, два раза что ли четвёртый класс повторять? Это уж точно вряд ли.
NEW 26.06.14 21:41
in Antwort жарптиченька 26.06.14 16:42
Ситуация какая-то непонятная. Вам приходили письма, а Вы спокойно пару раз в школу сходили и всё? Надо было сразу подключать переводчика, работать с ребёнком. Самой спрашивать задания у одноклассников или у учительницы, если ребёнок этого не делает. Со временем приучать её самой всё записывать. Просто так "6" по социальному поведению не дают. И, если честно, в даннойм случае это оценка Вам, а не Вашему ребёнку. В старшей школе ситуация наврядли станет лучше. Т.е. Вам что-то надо делать с поведением дочки.
Кстати, если Вам уже табеля раздали, то была Zeugniskonferenz. Эту оценку изменить можно только через шульамт или адвоката.
Кстати, если Вам уже табеля раздали, то была Zeugniskonferenz. Эту оценку изменить можно только через шульамт или адвоката.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 26.06.14 21:42
in Antwort Margarita7 26.06.14 21:28
Им либо в паралелльный класс или валить из школы при чём быстро, очень.
NEW 26.06.14 21:45
in Antwort U_m_k_a 26.06.14 21:41
А я веру, что классная её заваливает. Я даже репортаж как то видела, что учителя в начальной школе часто заваливают мигрантов, чтоб не дай бог в гимназию попали.
И не думаю что с характером дочки ТС можно иметь плохое поведение.
И не думаю что с характером дочки ТС можно иметь плохое поведение.
NEW 26.06.14 22:07
Что не так в моем описании?
Я писала с точки зрения подавших в гимназию ( потому что отвечала нику, который утверждал, что в гимназию в первую очередь берут тех, кто первыми доки подал)
Наши доки уже были в гимназии, когда в гезамт принимали решение
Потом те, кого отсеяли в гезамт, донесли доки в гимназии, реаль, хауптшколы
И потом уже те школы принимали свои решения
То есть, наши доки и доки " повторников" рассматривали одновременно
После того, как "повторники" сдали свои доки
in Antwort неопытная 26.06.14 21:02
В ответ на:
Немного не так:
1. Назначается день приема документов в гезамт.
2. Принимается решение о приеме в гезамт
3... Ну а потом все остальные школы.
Немного не так:
1. Назначается день приема документов в гезамт.
2. Принимается решение о приеме в гезамт
3... Ну а потом все остальные школы.
Что не так в моем описании?
Я писала с точки зрения подавших в гимназию ( потому что отвечала нику, который утверждал, что в гимназию в первую очередь берут тех, кто первыми доки подал)
Наши доки уже были в гимназии, когда в гезамт принимали решение
Потом те, кого отсеяли в гезамт, донесли доки в гимназии, реаль, хауптшколы
И потом уже те школы принимали свои решения
То есть, наши доки и доки " повторников" рассматривали одновременно
После того, как "повторники" сдали свои доки
В ответ на:
В НРВ так:
В гимназиях назначают определенные дни приема документов
Потом приинимается решение по гезамтшколам ( у них делающих больше, чем мест)
Не принятые в гезамт получают уведомление об этом и доносят доки в другие школы
После этого принимаются решения другими школами
В НРВ так:
В гимназиях назначают определенные дни приема документов
Потом приинимается решение по гезамтшколам ( у них делающих больше, чем мест)
Не принятые в гезамт получают уведомление об этом и доносят доки в другие школы
После этого принимаются решения другими школами
NEW 26.06.14 22:14
in Antwort неопытная 26.06.14 21:02, Zuletzt geändert 26.06.14 22:15 (Nichja)
Не везде термины в гезамт ДО терминов в остальные школы
Бывает одновременно
Но у остальных есть еще дополнительные термины - именно для отсеяных
www.wa.de/lokales/hamm/stadt-hamm/montag-anmelden-weiterfuehrenden-schule...
Бывает одновременно
Но у остальных есть еще дополнительные термины - именно для отсеяных
www.wa.de/lokales/hamm/stadt-hamm/montag-anmelden-weiterfuehrenden-schule...
В ответ на:
Anmeldetage:
Gymnasien, Haupt-, Realschulen:
14. bis 18. Februar: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr, mittwochs von 15 bis 18 Uhr;
21. Februar bis 4. März: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr,
weitere Termine nach telefonischer Absprache
Gesamtschulen:
14. bis 18. Februar: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr, mittwochs und freitags von 15 bis 18 Uhr
Anmeldetage:
Gymnasien, Haupt-, Realschulen:
14. bis 18. Februar: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr, mittwochs von 15 bis 18 Uhr;
21. Februar bis 4. März: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr,
weitere Termine nach telefonischer Absprache
Gesamtschulen:
14. bis 18. Februar: montags bis freitags von 9 bis 12 Uhr, mittwochs und freitags von 15 bis 18 Uhr
NEW 26.06.14 22:47
in Antwort Чёрный Ангел 26.06.14 21:45, Zuletzt geändert 26.06.14 23:35 (Tulpe80)
Да ну, прошли те времена. Сейчас и самих мигрантов в школах среди учителей полно.
NEW 26.06.14 22:51
in Antwort Чёрный Ангел 26.06.14 21:42
Так а толку им в параллельный класс сейчас, всё равно оценки в цойгнисс уже выставлены. Я посмотрела по календарю-до летних каникул им месяц остался, в общем, им этот месяц уже ничего не даст в этом плане. А из школы они так и так уходят.
NEW 26.06.14 23:20
in Antwort lady S11 26.06.14 17:00
NEW 26.06.14 23:29 
поддерживаю,
если недавно в Германии и немецкий слабый, не торопитесь в гимназию.
Там очень высокие требования, большие тексты по биологии, географии и т.п. Очень большая нагрузка на ребенка, который не всё понимает. Многие не справляются.
Пусть год повторит, немецкий подтянет, заодно и цойгнис улучшит.
in Antwort milkshake 26.06.14 17:21
В ответ на:
Вам надо перейти в другую школу, там и повторять. Путь верещит. Обьясните ей, что это лучше для её оценок и языка. Кстати если соберётесь в другую школу- надо бы уже сейчас сходить к директору новой.
Вам надо перейти в другую школу, там и повторять. Путь верещит. Обьясните ей, что это лучше для её оценок и языка. Кстати если соберётесь в другую школу- надо бы уже сейчас сходить к директору новой.

поддерживаю,
если недавно в Германии и немецкий слабый, не торопитесь в гимназию.
Там очень высокие требования, большие тексты по биологии, географии и т.п. Очень большая нагрузка на ребенка, который не всё понимает. Многие не справляются.
Пусть год повторит, немецкий подтянет, заодно и цойгнис улучшит.
NEW 27.06.14 08:07
in Antwort Nichja 26.06.14 22:07
Значит в каждом городе по-своему. У нас вначале все решается с гезамт, и только потом принимают документы в гимназию и остальные школы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 27.06.14 08:08
in Antwort Nichja 26.06.14 22:14
Ну, значит везде по-разному. У нас сначала гезамт - потом все остальное.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 27.06.14 08:19
in Antwort неопытная 27.06.14 08:08
Да, наверное, каждый город решает сам
Но одно точно: пришедших из гезамт в остальных школах ждут. И без их документов в этих школах решения не принимают
Но одно точно: пришедших из гезамт в остальных школах ждут. И без их документов в этих школах решения не принимают
NEW 27.06.14 08:47
у нас в старой нач школе милейшая учительница на беседе сказала, что у дочки выходят трояки по немецкому и мате. И это при единичных тестах. Когда я попросила обосновать оценку, то начала мне петь песни про группенарбайт (которая в данной школе заключается в "хальт дайн маул"). Когда я спросила конкретно в каком %-м соотношении учитываются оценки за контрольные и группенарбайт, то классная сказала 50%-50%. Но по моему выражению лица поняла, что сморозила глупость, т.к. при единочных тестах надо иметь 6 по группенарбайт, чтобы в итоге трояк вышел. Исправилась на 40%-60%. Я тут же начала в уме считать и она исправилась на 30%-70%.
Т.е. тесты учитываются всего на 30%, а вся остальная лабуда на 70%. И процентуальное соотношение учительница придумала на встрече со мной. А до этого собиралась оценку поставить наобум, как она решила.
Но я ходила на беседы потом, узнавала улучшилась ли группенарбайт, учительница поняла, что у меня все под контролем, трояк у нее не пройдет. И дочка почему-то получила единицы в цойгнисе.
in Antwort Чёрный Ангел 26.06.14 21:45
В ответ на:
А я веру, что классная её заваливает. Я даже репортаж как то видела, что учителя в начальной школе часто заваливают мигрантов, чтоб не дай бог в гимназию попали.
А я веру, что классная её заваливает. Я даже репортаж как то видела, что учителя в начальной школе часто заваливают мигрантов, чтоб не дай бог в гимназию попали.
у нас в старой нач школе милейшая учительница на беседе сказала, что у дочки выходят трояки по немецкому и мате. И это при единичных тестах. Когда я попросила обосновать оценку, то начала мне петь песни про группенарбайт (которая в данной школе заключается в "хальт дайн маул"). Когда я спросила конкретно в каком %-м соотношении учитываются оценки за контрольные и группенарбайт, то классная сказала 50%-50%. Но по моему выражению лица поняла, что сморозила глупость, т.к. при единочных тестах надо иметь 6 по группенарбайт, чтобы в итоге трояк вышел. Исправилась на 40%-60%. Я тут же начала в уме считать и она исправилась на 30%-70%.

Но я ходила на беседы потом, узнавала улучшилась ли группенарбайт, учительница поняла, что у меня все под контролем, трояк у нее не пройдет. И дочка почему-то получила единицы в цойгнисе.
NEW 27.06.14 08:54
если ваша дочь болтушка и не может урок спокойно сидеть, болтает, вертится, не слушает учительницу, своей болтовнёй мешает на уроке учительнице и школьникам, то это как раз "Sozialverhalten entspricht nicht die Erwartungen"
in Antwort жарптиченька 26.06.14 19:25
В ответ на:
stört den Unterricht permanent
gesteht Fehlverhalten nicht ein und zeigt keine Bereitschaft zur Verhaltensänderung
stört den Unterricht permanent
gesteht Fehlverhalten nicht ein und zeigt keine Bereitschaft zur Verhaltensänderung
если ваша дочь болтушка и не может урок спокойно сидеть, болтает, вертится, не слушает учительницу, своей болтовнёй мешает на уроке учительнице и школьникам, то это как раз "Sozialverhalten entspricht nicht die Erwartungen"
NEW 27.06.14 09:02
in Antwort жарптиченька 26.06.14 16:42, Zuletzt geändert 27.06.14 09:07 (pinka)
автор, на вашем месте я бы не оставила классную без наказания. Официальная бумага в Шульамт за оскорбление ребенка, жалоба в шульамт за несоблюдение правил выставления 6 за поведение. Жалоба в ША за моббинг и бездействие учителя. Может Ирма чего еще придумает. 
Не бойтесь через директора прыгать. Это вам не бСССР. Директор НИЧЕГО не будет делать против своего учителя. Замнет дело непонятной отписулькой. Если хотите, чтобы вашего ребенка не трогали и обходили стороной, пишите официальную жалобу.

Не бойтесь через директора прыгать. Это вам не бСССР. Директор НИЧЕГО не будет делать против своего учителя. Замнет дело непонятной отписулькой. Если хотите, чтобы вашего ребенка не трогали и обходили стороной, пишите официальную жалобу.
NEW 27.06.14 09:05
И где тут про полицию и избиения? Все то, о чем я Вам писала. Удивительно, что учительница не рассказывает, что именно происходит. Обычно они все рассказываюь. Хотя Вы пишете, что получали письма. Может там было. И главное спокойствие.
in Antwort жарптиченька 26.06.14 19:25
В ответ на:
вот с официального сайта:
Sozialverhalten E: „entspricht nicht die Erwartungen“
Der Schüler …
kommt sehr oft unpünktlich
schwänzt
prügelt
verhält sich rücksichtslos gegenüber Mitschülern
verhält sich respektlos gegenüber Lehrern
benutzt eine Sprache, die andere diskriminiert
stört den Unterricht permanent
gesteht Fehlverhalten nicht ein und zeigt keine Bereitschaft zur Verhaltensänderung
hat eine Ordnungsmaßnahme nach § 61 NSchG erhalten
ссылку уже приводила, но никому она неинтересна
вот с официального сайта:
Sozialverhalten E: „entspricht nicht die Erwartungen“
Der Schüler …
kommt sehr oft unpünktlich
schwänzt
prügelt
verhält sich rücksichtslos gegenüber Mitschülern
verhält sich respektlos gegenüber Lehrern
benutzt eine Sprache, die andere diskriminiert
stört den Unterricht permanent
gesteht Fehlverhalten nicht ein und zeigt keine Bereitschaft zur Verhaltensänderung
hat eine Ordnungsmaßnahme nach § 61 NSchG erhalten
ссылку уже приводила, но никому она неинтересна
И где тут про полицию и избиения? Все то, о чем я Вам писала. Удивительно, что учительница не рассказывает, что именно происходит. Обычно они все рассказываюь. Хотя Вы пишете, что получали письма. Может там было. И главное спокойствие.