Вход на сайт
Конфликт с учителем в школе. Помогите.
NEW 06.05.14 12:11
в ответ Stormlord 15.04.14 10:33
итак, как я и ожидал ответа нет. -еще-бы, какай ак черту конференция - всё ложь и провокация :(
значит теперь пишу в шульамт.
как думаете письмо поподробнее или так - вот наша переписка, пожалуйста разберитесь (ситуация ясна из приложения номер 2( моё первое письмо))
значит теперь пишу в шульамт.
как думаете письмо поподробнее или так - вот наша переписка, пожалуйста разберитесь (ситуация ясна из приложения номер 2( моё первое письмо))
NEW 06.05.14 14:17
в ответ Stormlord 06.05.14 12:11
Я не за всей темой следила, только за немецким правописанием
, но раз из школы Вам не ответили, то пишите теперь, конечно, в вышестоящую организацию.
Письмо лучше составить довольно кратко и, главное, без эмоций, только факты - без лишних подробностей, с приложением копий Ваших писем и ответа из школы. Проверить на ошибки обязуюсь
.

Письмо лучше составить довольно кратко и, главное, без эмоций, только факты - без лишних подробностей, с приложением копий Ваших писем и ответа из школы. Проверить на ошибки обязуюсь

На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
NEW 06.05.14 16:04
Делаешь небольшое вступление, чтобы заинтересовать. Я бы написала, используя следующие мысли: школа вмешивается в личное дело ребёнка (как вести ему дневник), школа готова была сорвать термин у доктора (это когда учитель не отпускал), школа не идёт на контакт с родителями, когда они задают вопросы о протоколе школьной конференции и письмах для родителей.
Тебе придётся подумать, как это скомпоновать. Ты должен обвинять школу "красивыми" словами. Ну, например, когда у нас в классе трое или пятеро албанцев начали нашему сыну мозги компостировать фразами, что он "фака", что он должен свою мать трахнуть (прости за грубое слово, но так говорилось), что он- тупой русский, который никогда не сможет выучить албанский (какие милые 6-7- летние детишки, да?
) язык, то мы использовали не "моббинг", а "психотеррор", мы написали, что это дискриминация по происхождению, языку, что это социально опасные дети (это слово особенно зацепило социального педагога), которые помимо всего этого ещё и разжигают межнациональную рознь. Ты бы видель, как быстро среагировала школа!
В общем, ты понял? Бей в одну точку: твоя дочь невиновата, школа лезет не в своё дело, да ещё и врёт. А доказательством твоих слов является копия дневника дочери без замечаний, справка, что там-то и во столько-то был назначен термин у доктора (возьми в праксисе), возьми принсткрины экрана правил школы, где ничего нет о форме ведения дневника, а потом приложи свои письма.
Т.е. зацепи ША и в качестве доказательства приложи документы и переписку. Копии, естественно.
в ответ Stormlord 06.05.14 12:11
В ответ на:
как думаете письмо поподробнее или так - вот наша переписка, пожалуйста разберитесь
как думаете письмо поподробнее или так - вот наша переписка, пожалуйста разберитесь
Делаешь небольшое вступление, чтобы заинтересовать. Я бы написала, используя следующие мысли: школа вмешивается в личное дело ребёнка (как вести ему дневник), школа готова была сорвать термин у доктора (это когда учитель не отпускал), школа не идёт на контакт с родителями, когда они задают вопросы о протоколе школьной конференции и письмах для родителей.
Тебе придётся подумать, как это скомпоновать. Ты должен обвинять школу "красивыми" словами. Ну, например, когда у нас в классе трое или пятеро албанцев начали нашему сыну мозги компостировать фразами, что он "фака", что он должен свою мать трахнуть (прости за грубое слово, но так говорилось), что он- тупой русский, который никогда не сможет выучить албанский (какие милые 6-7- летние детишки, да?


В общем, ты понял? Бей в одну точку: твоя дочь невиновата, школа лезет не в своё дело, да ещё и врёт. А доказательством твоих слов является копия дневника дочери без замечаний, справка, что там-то и во столько-то был назначен термин у доктора (возьми в праксисе), возьми принсткрины экрана правил школы, где ничего нет о форме ведения дневника, а потом приложи свои письма.
Т.е. зацепи ША и в качестве доказательства приложи документы и переписку. Копии, естественно.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
07.05.14 10:53
а перевести в другую школу не хотели бы? все эти свары, видершпрухи и прочее, ни к чему конструктивному не приведут
на личном опыте : у сына была одна такая классная руководительница, все началось с подколок с ее стороны,и когда сын ей несколько резко ответил, что он знает больше, чем она думает, то мама не горюй-учительница стала резко занижать оценки,докапываться по мелочам и прочее
я тоже все пыталась - в земельный регирунг отправляла его работы..., видершпрухи писала, и ничего хорошего.перевели в другой класс,вроде бы , наладилось, но эта учительницы попалась ему в Абитуре , экзамен запорола . Пришлось настаивать на ее отводе и только тогда все получилось, но столько нервотрепки. поверьте, это столько не стоит.
на личном опыте : у сына была одна такая классная руководительница, все началось с подколок с ее стороны,и когда сын ей несколько резко ответил, что он знает больше, чем она думает, то мама не горюй-учительница стала резко занижать оценки,докапываться по мелочам и прочее
я тоже все пыталась - в земельный регирунг отправляла его работы..., видершпрухи писала, и ничего хорошего.перевели в другой класс,вроде бы , наладилось, но эта учительницы попалась ему в Абитуре , экзамен запорола . Пришлось настаивать на ее отводе и только тогда все получилось, но столько нервотрепки. поверьте, это столько не стоит.
NEW 07.05.14 13:51
в ответ Sellerie 07.05.14 11:06
Странное заявление, с вашей стороны! Вы что, присутствовали при конфликте, с чего все началось или вы невнимательно читаете?Конечно, он правильно ответил
мы, кажется ,живем в свободном обществе и нечего язык ,простите, в заднице держать. Сын никого не оскорбил, не унизил, не обидел. Адекватная реакция нормального подростка на придирку учителя! Это еще сын сдержался ,хотя в гимназиях пропагандируется другая политика по жизни.
мы, кажется ,живем в свободном обществе и нечего язык ,простите, в заднице держать. Сын никого не оскорбил, не унизил, не обидел. Адекватная реакция нормального подростка на придирку учителя! Это еще сын сдержался ,хотя в гимназиях пропагандируется другая политика по жизни.
NEW 07.05.14 15:09
Не скажите. Я вызверелась (жёстко, но вежливо), когда директор и учительница с тестирования начали дурить, проблема разрешилась в ту же секунду. Со мной очень вежливо здороваются, всегда обо всём вовремя уведомляют и не лезут со всякой хренью больше.
Убегать - не набегаешься.
в ответ miss_ka 07.05.14 10:53
В ответ на:
все эти свары, видершпрухи и прочее, ни к чему конструктивному не приведут
все эти свары, видершпрухи и прочее, ни к чему конструктивному не приведут
Не скажите. Я вызверелась (жёстко, но вежливо), когда директор и учительница с тестирования начали дурить, проблема разрешилась в ту же секунду. Со мной очень вежливо здороваются, всегда обо всём вовремя уведомляют и не лезут со всякой хренью больше.
Убегать - не набегаешься.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 07.05.14 15:15
Кто-то из них двоих должен был оказаться умнее.
Сын ответил подростково-несдержанно. Слахала я такие заявления. Мог бы ответить по-другому, он же спровоцировал. Его, несомненно, извиняет тот факт, что его достало это сование пальца ему в печёнку. Но всё же он должен был сдержать свои эмоции. Теперь он это понимает, надеюсь. Потому что таких самодуров он на своём жизненном пути встретит не раз.
Мой, правда, тоже пару раз не сдержал. Но, к счастью, у него был учитель, который мог осознать, что был не прав.
в ответ R_E_lenok 07.05.14 14:58
В ответ на:
ответ на:
На мой взгляд, неадекватная
на мой взгляд, дальнейшие действия учителя неадекватны тоже
ответ на:
На мой взгляд, неадекватная
на мой взгляд, дальнейшие действия учителя неадекватны тоже
Кто-то из них двоих должен был оказаться умнее.

Сын ответил подростково-несдержанно. Слахала я такие заявления. Мог бы ответить по-другому, он же спровоцировал. Его, несомненно, извиняет тот факт, что его достало это сование пальца ему в печёнку. Но всё же он должен был сдержать свои эмоции. Теперь он это понимает, надеюсь. Потому что таких самодуров он на своём жизненном пути встретит не раз.

Мой, правда, тоже пару раз не сдержал. Но, к счастью, у него был учитель, который мог осознать, что был не прав.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)