Login
Ребенок (3 годика) убегает.
NEW 05.05.14 11:59
in Antwort Rostokerin 05.05.14 11:35
В ответ на:
коллекционировала ошибки подруг и анализировала ТЕОРЕТИЧЕСКИ а как надо было бы сделать, чтобы их избежать
не, у меня не это. У меня были проблемы, и нужно было решение. Я решение не знала, мое окружение помочь мне ничем не могло. Я искала материал по решению определенных проблем, беспокойство у детей "nervöse Unruhe", плохой сон, истерия. И к своему большому сожалению (хотя что жалеть, нас не научили опыту, как это раньше делалось, когда три генерации жили под одной крышей и так опыт передавался из уст в уста, из рук в руки) так вот к сожалению, наше неумелое поведение и неправильный подход к ребенку и провоцирует кучу проблем. Но все ведь поправимо. Главное захотеть что то изменить и самому измениться.
коллекционировала ошибки подруг и анализировала ТЕОРЕТИЧЕСКИ а как надо было бы сделать, чтобы их избежать
aloho amokh
NEW 05.05.14 12:00
in Antwort Emotion A 05.05.14 11:53
я просто смотрю по своему ребенку - она тоже не золото, и тоже манипулятор, как и другие дети. Со мной уже не пытается, но с папой своим - только так. Кто позволяет - теми и манипулируют. Причем моим терпением и чужие дети не злоупотребляют - а на головах своих мам пляшут. Я не кричу и тем более не бью детей, я просто держу свои обещания - и это касается и поощрений и наказаний.
NEW 05.05.14 12:03
. А мы распустили, когда еще маленькая была. и сейчас, говорю иногда нет, а она несмотря на это, свое делает, хоть знает, что нельзя .
Т.е. привыкнет к такой модели поведения, потом очень сложно переучить.
in Antwort Хмельной Заяц 05.05.14 12:00
В ответ на:
Я не кричу и тем более не бью детей, я просто держу свои обещания - и это касается и поощрений и наказаний.
вот это правильноЯ не кричу и тем более не бью детей, я просто держу свои обещания - и это касается и поощрений и наказаний.

Т.е. привыкнет к такой модели поведения, потом очень сложно переучить.
aloho amokh
NEW 05.05.14 12:24
in Antwort Bercano 04.05.14 23:17
Кому что, а я за радикальные методы. До всякого действия ребёнок должен дорасти.
NEW 05.05.14 13:03
in Antwort Emotion A 05.05.14 11:59
У нас сын до 3-х лет спал не более 20 минут, что ночью, что днём. И никто помочь не мог. «Перерастёт». Перерос, конечно. Теперь спит до 13 в выходной.
Но я получила нервное расстройство чисто от бессонницы к его трём годам. Три месяца попила Новопассит и опять в бой. Но к тому времени ребёнок ночью уже ИНОГДА до 5-ти утра спал.
Когда это случилось впервые,я разбудила мужа и плача говорю: «Наверное умер. Иди ты посмотри» Сыну было 2 года и 8 месяцев. А я до сих пор этот мой животный ужас помню.
Дети все разные и даются нам по разному.
Вам здесь, в Германии,смогли помочь ? Мне просто интересно. Есть ли методики ? Я тогда, 20 лет назад, не нашла.
Но я получила нервное расстройство чисто от бессонницы к его трём годам. Три месяца попила Новопассит и опять в бой. Но к тому времени ребёнок ночью уже ИНОГДА до 5-ти утра спал.
Когда это случилось впервые,я разбудила мужа и плача говорю: «Наверное умер. Иди ты посмотри» Сыну было 2 года и 8 месяцев. А я до сих пор этот мой животный ужас помню.
Дети все разные и даются нам по разному.
Вам здесь, в Германии,смогли помочь ? Мне просто интересно. Есть ли методики ? Я тогда, 20 лет назад, не нашла.
NEW 05.05.14 13:03
в те времена у большинстве семей этот "опыт" заключался в наказаниях типа поставить в угол, да еще на колени, да еще на горох, шлепки разной степени тяжести, побои ремнем, дубчиком и др. предметами...
поэтому и нет опыта того, как донести до маленького ребенка то или иное без криков и шлепков.
in Antwort Emotion A 05.05.14 11:59
В ответ на:
нас не научили опыту, как это раньше делалось, когда три генерации жили под одной крышей и так опыт передавался из уст в уста, из рук в руки
нас не научили опыту, как это раньше делалось, когда три генерации жили под одной крышей и так опыт передавался из уст в уста, из рук в руки
в те времена у большинстве семей этот "опыт" заключался в наказаниях типа поставить в угол, да еще на колени, да еще на горох, шлепки разной степени тяжести, побои ремнем, дубчиком и др. предметами...
поэтому и нет опыта того, как донести до маленького ребенка то или иное без криков и шлепков.
Ein schöner Tag - wenn er zu Ende geht, ist nichts mehr, wie es war...
NEW 05.05.14 13:26
Действенные методы калечащие детскую психику?
Вот вас так видимо в детстве покалечили, что вы никаких других методов и не предполагаете.
in Antwort witte_ANGEL 04.05.14 23:46
В ответ на:
методы подсказатъ?
не педагогические, но действенные.
по заднице и домой.
методы подсказатъ?
не педагогические, но действенные.
по заднице и домой.
Действенные методы калечащие детскую психику?
Вот вас так видимо в детстве покалечили, что вы никаких других методов и не предполагаете.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 05.05.14 14:44
Мне никто не помог, но может БОг и случай все-таки помог, я уже писала здесь, в форумах, приучали по книге "Jedes Kind kann schlafen lernen". Но если с самого начала вести себя правильно (железные и не меняющиеся ритуалы), люлька самокачающаяся, то этих "переломок" и многих бед можно было бы избежать.

in Antwort Rostokerin 05.05.14 13:03
В ответ на:
Вам здесь, в Германии,смогли помочь ? Мне просто интересно. Есть ли методики ? Я тогда, 20 лет назад, не нашла.
читая ВАс, понимаю, что мне в Германии действительно "помогли", хотя я сама чуть с катушек не слетела, в ту ночь когда ребенок просыпался через каждые 20-30 минут и орал бешенным криком, мы просыпались от леденящего душу ужаса, это у нее крик такой был..и сердце от страха в груди почти останавливалось. Вам здесь, в Германии,смогли помочь ? Мне просто интересно. Есть ли методики ? Я тогда, 20 лет назад, не нашла.
Мне никто не помог, но может БОг и случай все-таки помог, я уже писала здесь, в форумах, приучали по книге "Jedes Kind kann schlafen lernen". Но если с самого начала вести себя правильно (железные и не меняющиеся ритуалы), люлька самокачающаяся, то этих "переломок" и многих бед можно было бы избежать.
В ответ на:
уже ИНОГДА до 5-ти утра спал.
Когда это случилось впервые,я разбудила мужа и плача говорю: «Наверное умер. Иди ты посмотри»
и смешно и плакать хочется, правда??уже ИНОГДА до 5-ти утра спал.
Когда это случилось впервые,я разбудила мужа и плача говорю: «Наверное умер. Иди ты посмотри»

aloho amokh
NEW 05.05.14 14:48
а я говорю про опыт человечества в целом.
Насчет остального Вы вполне правы. Но это не значит, что воспитание в Европе двинулось взаимоотталкивающим образом в нужное русло. Тут тоже напартачили, вот скоро все будем расхлебывать...
in Antwort Weseninka 05.05.14 13:03, Zuletzt geändert 05.05.14 15:32 (Emotion A)
В ответ на:
в те времена у большинстве семей этот "опыт" заключался в наказаниях типа поставить в угол,
я бы сказала, у большинства Советскихв те времена у большинстве семей этот "опыт" заключался в наказаниях типа поставить в угол,
а я говорю про опыт человечества в целом.
Насчет остального Вы вполне правы. Но это не значит, что воспитание в Европе двинулось взаимоотталкивающим образом в нужное русло. Тут тоже напартачили, вот скоро все будем расхлебывать...
aloho amokh
NEW 05.05.14 15:23
прям до абсурда доходит
какого такого человечества опыт ?
в союзе вообще было принято детей сравнивать : "мой уже сидит, а твой нет", "мой на горшок просится, а соседский всё с мокрыми штанами"
а мне мать всю жизнь припоминала "все девочки какдевочки с бантиками , а ты всегда свой сдирала"
нету у человечества опыта. есть исследования психотерапевтов и выводы, что так же как и каждый ребёнок в разном возрасте начинает ходить,
так же и нервная система у каждого ребёнка созревает индивидуально + врождённый темперамент + характер.
а интелект тут не причём . боязливый ребёнок никуда не побежит, нозначит ли это, что он умнее ?
я , кстати , после обследования у психолога была до глубины души поражена, что моя доча именно в разделе soziale Kompetenzen
опережала в развитии. позже уже в школе это действительно проявилось . она втала полностью самостоятельной
in Antwort Emotion A 05.05.14 14:48, Zuletzt geändert 05.05.14 15:23 (taka-tuka)
В ответ на:
а я говорю про опыт человечества в целом.
а я говорю про опыт человечества в целом.
прям до абсурда доходит

в союзе вообще было принято детей сравнивать : "мой уже сидит, а твой нет", "мой на горшок просится, а соседский всё с мокрыми штанами"
а мне мать всю жизнь припоминала "все девочки какдевочки с бантиками , а ты всегда свой сдирала"
нету у человечества опыта. есть исследования психотерапевтов и выводы, что так же как и каждый ребёнок в разном возрасте начинает ходить,
так же и нервная система у каждого ребёнка созревает индивидуально + врождённый темперамент + характер.
а интелект тут не причём . боязливый ребёнок никуда не побежит, нозначит ли это, что он умнее ?
я , кстати , после обследования у психолога была до глубины души поражена, что моя доча именно в разделе soziale Kompetenzen
опережала в развитии. позже уже в школе это действительно проявилось . она втала полностью самостоятельной
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 05.05.14 15:25
in Antwort Emotion A 05.05.14 14:48
про советские я не писала, это вы добавили.
а в европе опыт был такой же до совсем недавнего времени (если смотреть в масштабах человечества). да и сейчас взять ту же испанию-францию-англию-италию: там еще меньше семей, чем в германии, которые пытаются воспитывать детей без побоев.
а в европе опыт был такой же до совсем недавнего времени (если смотреть в масштабах человечества). да и сейчас взять ту же испанию-францию-англию-италию: там еще меньше семей, чем в германии, которые пытаются воспитывать детей без побоев.
Ein schöner Tag - wenn er zu Ende geht, ist nichts mehr, wie es war...
NEW 05.05.14 15:25
кстати парадокс - при всеи такои безбоязненности в толпу детеи не полезет. Например, чья-то мама принесла печеньки и всех угощает (будет круги наворачивать вокруг). И на детских мероприятиях держится около взрослых. Но если детеи мало и они все знакомые, тут да переход в активную фазу.
in Antwort taka-tuka 05.05.14 10:04
В ответ на:
самостоятельного, уверенного в себе или который за мамину юбку держится.
самостоятельного, уверенного в себе или который за мамину юбку держится.
кстати парадокс - при всеи такои безбоязненности в толпу детеи не полезет. Например, чья-то мама принесла печеньки и всех угощает (будет круги наворачивать вокруг). И на детских мероприятиях держится около взрослых. Но если детеи мало и они все знакомые, тут да переход в активную фазу.
NEW 05.05.14 15:28
in Antwort Ninolev 05.05.14 13:07
вы невнимательно читаете, речь шла о времени,"когда три генерации жили под одной крышей" (цитата автора, на чье сообщение я отвечала)
Ein schöner Tag - wenn er zu Ende geht, ist nichts mehr, wie es war...
NEW 05.05.14 15:40
in Antwort taka-tuka 05.05.14 15:23
В ответ на:
нету у человечества опыта.
ну здрасьте пожалуйста. Как это нету? Вы про эволюцию даже не слыхали? это косвенно к теме относится. Ну это прикол дня, про то, что у человечества опыта нет. Опыт передается с кровью пуповины от матери к ребенку. Это я тут, например, о травматическом опыте говорю. И так, такой опыт может мигрировать через несколько поколений как генная память. И про мушек там, жучков. не смотрели умных программок? Как например в одном поколении птичка научилась палочкой доставать из дырочки личинки. А потом из ее рода, позднее вылупившиеся птенцы, в другом месте уже тоже знали, что нужно брать эту палочку клювом и доставать лечинок (хоть поколения птичек этой породы, до этих никогда такими иструментами не
пользовались, ну палочками). Т.е. один помет ввел инновацию и это осталось в генной памяти рода. А люди что, глупее птичек и червячков, что у них человеческого опыта не оказалось??нету у человечества опыта.
aloho amokh
NEW 05.05.14 15:42
in Antwort Bercano 04.05.14 23:17
Лен, мы так же действовали, если деть не слушался: уходили домой (один раз), запрещали брать с собой велосипед (пару раз).
Ein schöner Tag - wenn er zu Ende geht, ist nichts mehr, wie es war...
NEW 05.05.14 16:31
in Antwort Bercano 04.05.14 23:17
я скажу честно и не стесняясь: водила своего сына за руку до 12 лет. в прямом смысле слова. У него другая проблема была - постояно о своём думал, всякие внешние правила - пофиг. Ну, например, увидит что на другой стороне дороги - пойдёт не задумываясь. Или может при переходе дороги повернуться ко мне спиной и начать ч-нить очень интересное рассказывать... итп. Я сломалась, когда он во втором классе был - пошли к психологу, она пообщалась с ребёнком, и велела до 12 лет за руку точно, а там - посмотреть. Ну вот богатый внутренний мир у ребёнка, задачки придумывает и решает или про книжку какую-нибудь думает, что поделать, перерастёт....
Лет в десять решила поставить эксперимент: отправила мусор во двор выносить, сама - следом. Пройти три подъезда вдоль дома всего надо было - по ТРОТУАРУ!!! мой вышел из подъезда и пошёл не по тротуару, а по дорожке. А навстречу машина во двор въезжает. Мой как шёл машине в лоб, так и идёт себе. Догнала, за шкирку на тротуар перекинула - а ребёнок ко мне поворачивается и говорит: "я вот что про A7V думаю..." (это танк времён первой мировой, интересной конструкции) ЧУТЬ НЕ УБИЛА - верите?!
ОДИН РАЗ тоже лет в десять-одиннадцать оставила с собакой около магазина. Выхожу, мой ребёнок уже с каким-то дяденькой говорит. Стала ругать - искренне не понимает: "Мам, мы же про породы собак..."
Дорогу как-то переходим, !держу мальчика за руку! у перехода асфальт перекладывают, мой поворачивается к рабочему с вопросом: "в асфальте битум или гудрон?"
после 12 лет реально перерос, в 14 уже по всей Москве один катался. В школу-из школы каждый день на нескольких видах транспорта с пересадками. НО! Недавно ездили на рентген - ногу сильно ударил - говорит медсестре, которая снимок делать готовится:"Вопрос можно?" Она ему отвечает, что результат врач после проявки скажет. "Нет, мне вот интересно, брилльянт на рентгеновском снимке видно?"
Так что - все дети разные. Но за безопасность отвечают родители.
Надо - водите за руку хоть до свадьбы. Если пкажется, что ребёнок может, но не хочет - это уже другой вопрос, не надо путать!
Лет в десять решила поставить эксперимент: отправила мусор во двор выносить, сама - следом. Пройти три подъезда вдоль дома всего надо было - по ТРОТУАРУ!!! мой вышел из подъезда и пошёл не по тротуару, а по дорожке. А навстречу машина во двор въезжает. Мой как шёл машине в лоб, так и идёт себе. Догнала, за шкирку на тротуар перекинула - а ребёнок ко мне поворачивается и говорит: "я вот что про A7V думаю..." (это танк времён первой мировой, интересной конструкции) ЧУТЬ НЕ УБИЛА - верите?!
ОДИН РАЗ тоже лет в десять-одиннадцать оставила с собакой около магазина. Выхожу, мой ребёнок уже с каким-то дяденькой говорит. Стала ругать - искренне не понимает: "Мам, мы же про породы собак..."
Дорогу как-то переходим, !держу мальчика за руку! у перехода асфальт перекладывают, мой поворачивается к рабочему с вопросом: "в асфальте битум или гудрон?"
после 12 лет реально перерос, в 14 уже по всей Москве один катался. В школу-из школы каждый день на нескольких видах транспорта с пересадками. НО! Недавно ездили на рентген - ногу сильно ударил - говорит медсестре, которая снимок делать готовится:"Вопрос можно?" Она ему отвечает, что результат врач после проявки скажет. "Нет, мне вот интересно, брилльянт на рентгеновском снимке видно?"
Так что - все дети разные. Но за безопасность отвечают родители.
Надо - водите за руку хоть до свадьбы. Если пкажется, что ребёнок может, но не хочет - это уже другой вопрос, не надо путать!
NEW 05.05.14 16:36 
Мальчик-философ.
да, но родителям не смешно.
in Antwort Лиз 05.05.14 16:31
В ответ на:
"в асфальте битум или гудрон?"
"в асфальте битум или гудрон?"


да, но родителям не смешно.
aloho amokh
NEW 05.05.14 16:40
in Antwort Emotion A 05.05.14 16:36
мальчик нифига не философ, а конкретный технарь - ему всё интересно в цифрах, фактах, деталях.
родителям таких детей не смешно совсем, поверьте.
родителям таких детей не смешно совсем, поверьте.
NEW 05.05.14 17:14
И еще поддержу сказаную выше мысль, что чем дольше сидит ребенок в каляске, тем хуже. Мы с дочерью начали с неполных двух лет перемещаться по городу на автобусах без каляски. И она ходила со мной только за руку, даже в парке, а мои подруги в это время еще сажали детей в каляски. Позже они начинали слазить с калясок и убегать, снчала с площадки, потом из парка, ну и через дорогу тоже. Моя сначала бежала за ними, но уже через пару метров останавливалась и смотрела на меня, иногда даже кричала "мама, они побежали на дорогу" или девчонкам кричала "туда нельзя".
Мои мысли, когда идешь пешком и за руку с малого возраста и объясняешь по ходу дела, что нужно останавливаться у дороги, то это запоминается сразу и сидит в мозгу намертво, а когда переходишь с каляской дорогу - не заостряешь внимание ребенка ни на светофор, ни на машины. Какой-то момент упущен.
Буквально на прошлой недели шли с мужем через перекресток, перешли на зеленый и вдруг смотрим малыш, года 3 толкает перед собой каляску и переходит поперечную дорогу на красный свет, благо небольшая дорога была, где очень мало машин. Мы остановились и остановили малыша, спрашиваем, где твоя мама. Тут выбегает мама (та-тааа, оказалась русская) из магазина на углу через дорогу, подбежала к малышу, на нас ноль внимания, ну мы и пошли сразу дальше. Так она стала кричать на малыша, отчитывать его, причем так нудно и долго, что я больше чем уверена, что как минимум после ее третьего слова он перестал ее слушать.
Ребенку не нужны нотации и лекции по безопасности. В этом возрасте ему нужны в первую очередь в такой ситуации, когда она уже произошла. Четкие действия и короткие команды, причем всегда одинаковые. Объяснения дома и для профилактики, в следующий раз перед выходом.
in Antwort Лиз 05.05.14 16:31
В ответ на:
я скажу честно и не стесняясь: водила своего сына за руку до 12 лет.
Моей дочери 11 и я до сих пор или за руку беру или КАЖДЫЙ раз повторяю, посмотри налево, потом на право. Она, когда одна, нормально дорогу переходит, но если идет с кем-то, полностью доверяет другому, а если еще и подружка такая попадется, которая будет полагаться на мою дочь, то никто на дорогу не посмотрит. Именно поэтому мы дочери не разрешали и не разрешаем на велосипеде в школу ездить, хотя ее друзья с 3-го класса через весь город на велике и в бассейн и в парк гоняют.я скажу честно и не стесняясь: водила своего сына за руку до 12 лет.
И еще поддержу сказаную выше мысль, что чем дольше сидит ребенок в каляске, тем хуже. Мы с дочерью начали с неполных двух лет перемещаться по городу на автобусах без каляски. И она ходила со мной только за руку, даже в парке, а мои подруги в это время еще сажали детей в каляски. Позже они начинали слазить с калясок и убегать, снчала с площадки, потом из парка, ну и через дорогу тоже. Моя сначала бежала за ними, но уже через пару метров останавливалась и смотрела на меня, иногда даже кричала "мама, они побежали на дорогу" или девчонкам кричала "туда нельзя".
Мои мысли, когда идешь пешком и за руку с малого возраста и объясняешь по ходу дела, что нужно останавливаться у дороги, то это запоминается сразу и сидит в мозгу намертво, а когда переходишь с каляской дорогу - не заостряешь внимание ребенка ни на светофор, ни на машины. Какой-то момент упущен.
Буквально на прошлой недели шли с мужем через перекресток, перешли на зеленый и вдруг смотрим малыш, года 3 толкает перед собой каляску и переходит поперечную дорогу на красный свет, благо небольшая дорога была, где очень мало машин. Мы остановились и остановили малыша, спрашиваем, где твоя мама. Тут выбегает мама (та-тааа, оказалась русская) из магазина на углу через дорогу, подбежала к малышу, на нас ноль внимания, ну мы и пошли сразу дальше. Так она стала кричать на малыша, отчитывать его, причем так нудно и долго, что я больше чем уверена, что как минимум после ее третьего слова он перестал ее слушать.
Ребенку не нужны нотации и лекции по безопасности. В этом возрасте ему нужны в первую очередь в такой ситуации, когда она уже произошла. Четкие действия и короткие команды, причем всегда одинаковые. Объяснения дома и для профилактики, в следующий раз перед выходом.