Вход на сайт
караул тану в хаосе
12.04.14 14:39
потому что тариф такой, что большинство звонков покрываются через флат.
если вы одной вещью год не пользовались, то можете выкинуть. У меня в подвале стоит коробка, куда поподают отсортированные вещи. Раз в год пожертвования или для базара на предприятии для инвалидов или в магазин от каритаса.
если есть вещи, которые вы один раз в год пользуетесь , то поставьте в подвал в коробку, подпишите что это.
встаю в полшестого утра, на работу выезжаю в восемь, с работы прихожу в восемь вечера.
Утром перед работой прошвырнулась по квартире, сделала кравать, собрала шмутки, посуду в машину, кухню прибрала, бельё отсортировала что бы муж вечером постирал. На это уходит полчаса.
Что то купить - делаем в пятницу вечером или в субботу. Счетов, которые надо опротестовывать, как то ещё не было. Если куда то надо позвонить, то делается или утром перед тем как начинаю работать или в обеденный перерыв. Что довольно таки редко случается.
Вот скажите , какая куча дел у вас буднее дни?
в ответ marina/24 12.04.14 11:58
В ответ на:
почему у вас никогда не было больших рехнунгов с хенди?
почему у вас никогда не было больших рехнунгов с хенди?
потому что тариф такой, что большинство звонков покрываются через флат.
В ответ на:
а как определить нужная вещь или нет, ее в келер или выбросить отдать, куда детъ вещь которая редко ползуеться но надо
а как определить нужная вещь или нет, ее в келер или выбросить отдать, куда детъ вещь которая редко ползуеться но надо
если вы одной вещью год не пользовались, то можете выкинуть. У меня в подвале стоит коробка, куда поподают отсортированные вещи. Раз в год пожертвования или для базара на предприятии для инвалидов или в магазин от каритаса.
если есть вещи, которые вы один раз в год пользуетесь , то поставьте в подвал в коробку, подпишите что это.
В ответ на:
а как быть не только с домом, у вас работа пример 8 часов в 7 встаешь в 8 выходиш в 9 на работе в 17 свободна, нужно что то купить
туда заехать, туда позванить, приходят рехнунги их нужно просматреть если большие то нужно реагировать
рехтслаге искать, дома готовить уберать о себе не забыть то почитать там поучить блин а жить то когда?
на выходных? а на выходные вы кучу дел с будней делать должны, вот такое колесо
а как быть не только с домом, у вас работа пример 8 часов в 7 встаешь в 8 выходиш в 9 на работе в 17 свободна, нужно что то купить
туда заехать, туда позванить, приходят рехнунги их нужно просматреть если большие то нужно реагировать
рехтслаге искать, дома готовить уберать о себе не забыть то почитать там поучить блин а жить то когда?
на выходных? а на выходные вы кучу дел с будней делать должны, вот такое колесо
встаю в полшестого утра, на работу выезжаю в восемь, с работы прихожу в восемь вечера.
Утром перед работой прошвырнулась по квартире, сделала кравать, собрала шмутки, посуду в машину, кухню прибрала, бельё отсортировала что бы муж вечером постирал. На это уходит полчаса.
Что то купить - делаем в пятницу вечером или в субботу. Счетов, которые надо опротестовывать, как то ещё не было. Если куда то надо позвонить, то делается или утром перед тем как начинаю работать или в обеденный перерыв. Что довольно таки редко случается.
Вот скажите , какая куча дел у вас буднее дни?
NEW 12.04.14 15:04
Бывают, но это никак не рутина и случаются подобные проблемы относительно редко.
Очень просто. Если такой вопрос встал, вещь идет на выброску.
Суета. Закупки планируются на неделю, дела, требующие заехать как правило тоже. За один заезд большинство стандартных дел решается. Но в начале недели нужно немного подумать и распланировать, а не метаться, когда в голову пришло.
Вам каждый день приходят рехнунги? Вам нужно поменьше "заезжать", это положительно скажется и на бюджете
В ответ на:
почему у вас никогда не было больших рехнунгов с хенди?
почему у вас никогда не было больших рехнунгов с хенди?
Бывают, но это никак не рутина и случаются подобные проблемы относительно редко.
В ответ на:
а как определить нужная вещь или нет,
а как определить нужная вещь или нет,
Очень просто. Если такой вопрос встал, вещь идет на выброску.
В ответ на:
нужно что то купить туда заехать, туда позванить,
нужно что то купить туда заехать, туда позванить,
Суета. Закупки планируются на неделю, дела, требующие заехать как правило тоже. За один заезд большинство стандартных дел решается. Но в начале недели нужно немного подумать и распланировать, а не метаться, когда в голову пришло.
В ответ на:
приходят рехнунги их нужно просматреть
приходят рехнунги их нужно просматреть
Вам каждый день приходят рехнунги? Вам нужно поменьше "заезжать", это положительно скажется и на бюджете
NEW 12.04.14 15:21
в ответ marina/24 12.04.14 09:51
о, знакомая проблема. у меня план такой:
составляю список всех-привсех дел, сортирую их на многократные или однократные (или на ежедневные или однодневные), для каждого дела устанавливаю время и вношу в свой ежедневник в телефон, ставлю напоминалку:
например, позвонить в тел компанию 13.04 15 мин в 11.30, далее 13.04 по результатам, если проблема решена, то хорошо, если нет, то или ставлю в Terminkalender, например, написать письмо в тел компанию 14.03 15 мин в 8.00, почту складирую на столе, перед работой на почту, если надо с уведомлением, если нет, то в ящик, идя к паркингу, проблему забыла, сроки учитаны.
это, конечно, утрировано, но смысл отражает. также поступаю со шкафами, книжками которые надо прочитать (13.04 главы х по хх или страниц 60 мин в 21.00), терминами и с остальным миллионом дел: делю их на дни недели и месяца и распределяю в течении дня.
если во время не укладываюсь, то довожу до конца, если он обозрим, или заканчиваю так как есть и вношу изменения или дополнения с учетом потраченного времени. но чем дольше эту методику использую, тем лучше могу оценевать временные затраты. главное научиться следовать запланированному, ну и не стоит себе слишком высокие рамки ставить, типа прочитать война и мир за 60 минут, в таких делах лучше дольше, но качественнее. с учетом, конечно, давления из вне.
вот как то так.
Schluss mit Aufschieben
составляю список всех-привсех дел, сортирую их на многократные или однократные (или на ежедневные или однодневные), для каждого дела устанавливаю время и вношу в свой ежедневник в телефон, ставлю напоминалку:
например, позвонить в тел компанию 13.04 15 мин в 11.30, далее 13.04 по результатам, если проблема решена, то хорошо, если нет, то или ставлю в Terminkalender, например, написать письмо в тел компанию 14.03 15 мин в 8.00, почту складирую на столе, перед работой на почту, если надо с уведомлением, если нет, то в ящик, идя к паркингу, проблему забыла, сроки учитаны.
это, конечно, утрировано, но смысл отражает. также поступаю со шкафами, книжками которые надо прочитать (13.04 главы х по хх или страниц 60 мин в 21.00), терминами и с остальным миллионом дел: делю их на дни недели и месяца и распределяю в течении дня.
если во время не укладываюсь, то довожу до конца, если он обозрим, или заканчиваю так как есть и вношу изменения или дополнения с учетом потраченного времени. но чем дольше эту методику использую, тем лучше могу оценевать временные затраты. главное научиться следовать запланированному, ну и не стоит себе слишком высокие рамки ставить, типа прочитать война и мир за 60 минут, в таких делах лучше дольше, но качественнее. с учетом, конечно, давления из вне.
вот как то так.
Schluss mit Aufschieben
NEW 12.04.14 16:49
в ответ Феерия 12.04.14 15:21
К сожалению ни каждому подходит поминутный план, которого нужно придерживаться. Некоторым лучше определить участки времени побольше, а не: в 21:00 я начинаю читать книгу.
И вы забыли написать про свободные окна и что после каждого запланированного занятия нужно их оставлять.
И вы забыли написать про свободные окна и что после каждого запланированного занятия нужно их оставлять.
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 12.04.14 16:58
почитайте flylady, у неё как раз система для этого есть. И самый важный пункт: не выворачивать весь шкаф и потом сидеть весь день разбирать, а ставить будильник на 10-15 минут и разгребать один угол, одну полку. Время прошло, мусор вынесли, то что отдать спрятали в соответствующую коробку, всё что обычно в других комнатах лежит, разнесли по местам. В коробку "отдать/подарить" больше не заглядывать!
Каждый день выделить 15 минут проще и вдохновения больше будет чем если всё за раз пытаться.
в ответ marina/24 12.04.14 11:58
В ответ на:
а как определить нужная вещь или нет, ее в келер или выбросить отдать, куда детъ вещь которая редко ползуеться но надо
а как определить нужная вещь или нет, ее в келер или выбросить отдать, куда детъ вещь которая редко ползуеться но надо
почитайте flylady, у неё как раз система для этого есть. И самый важный пункт: не выворачивать весь шкаф и потом сидеть весь день разбирать, а ставить будильник на 10-15 минут и разгребать один угол, одну полку. Время прошло, мусор вынесли, то что отдать спрятали в соответствующую коробку, всё что обычно в других комнатах лежит, разнесли по местам. В коробку "отдать/подарить" больше не заглядывать!
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 12.04.14 17:42
в ответ Lenа 12.04.14 16:58
NEW 12.04.14 17:58
в ответ marina/24 12.04.14 09:51
Купите себе книжку о time management. Прочитайте от начала до конца, начните приметять эти принципы и будет вам счастье 
Вот такие книжки, к примеру, именно для вас: www.amazon.de/Nie-wieder-Chaos-bekommen-Haushalt/dp/3831010196/ref=sr_1_9...
Вот такие книжки, к примеру, именно для вас: www.amazon.de/Nie-wieder-Chaos-bekommen-Haushalt/dp/3831010196/ref=sr_1_9...
NEW 12.04.14 18:51
"Das Genie beherrscht das Chaos"

Это про меня. У меня когда всё распланировано, наступает самая страшная чёрная депра - потому что я знаю что будет завтра. И послезавтра. И после-после, и через месяц... А где сУрприз..?
И да, я тот самый человек, который откладывает всё до последнего, но потом всё-таки делает и делает достаточно неплохо
А ещё проблема - мне легче знать куда я что-то последний раз положила, чем найти для этого определённое место и знать что так будет всегда
Не, ну некоторые вещи, такие как мебель и посуда стоят на местах, конечно, но всякие непонятные, но нужные мелочи ротируют...
Может у ТС так же - полный порядок и план вселяет в неё тоску?
в ответ Ибрагим Оглы 12.04.14 17:45
"Das Genie beherrscht das Chaos"
Это про меня. У меня когда всё распланировано, наступает самая страшная чёрная депра - потому что я знаю что будет завтра. И послезавтра. И после-после, и через месяц... А где сУрприз..?
И да, я тот самый человек, который откладывает всё до последнего, но потом всё-таки делает и делает достаточно неплохо
А ещё проблема - мне легче знать куда я что-то последний раз положила, чем найти для этого определённое место и знать что так будет всегда
Может у ТС так же - полный порядок и план вселяет в неё тоску?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 12.04.14 19:00
в ответ marina/24 12.04.14 09:51
Не надо в нем тонуть... Для начала нужно остановиться, сесть, взять в охапку все бумаги и разложить по временным рамкам... Дальше, если память хорошая, то по мере актуальности разбираться, если плохая -записать и вычеркивать по исполнению...
Не пытайтесь сделать все и сразу -не получится, да и отрицательных эмоций прибавится... Сделайте план и по пунктам выполняйте его...
Всегда помните что в сутках 24 часа и никак не больше...
Не пытайтесь сделать все и сразу -не получится, да и отрицательных эмоций прибавится... Сделайте план и по пунктам выполняйте его...
Всегда помните что в сутках 24 часа и никак не больше...
NEW 12.04.14 19:19
Ну, это всего-то навсего прокрастинация, ...
... уже древние греки и римляне были знакомы с этим недугом, ...
... у ТС всё гораздо хуже.
в ответ Windspiel 12.04.14 18:51
В ответ на:
... я тот самый человек, который откладывает всё до последнего ...
... я тот самый человек, который откладывает всё до последнего ...
Ну, это всего-то навсего прокрастинация, ...
... уже древние греки и римляне были знакомы с этим недугом, ...В ответ на:
Может у ТС так же - полный порядок и план вселяет в неё тоску?
Может у ТС так же - полный порядок и план вселяет в неё тоску?
... у ТС всё гораздо хуже.
NEW 12.04.14 19:31
в ответ Ибрагим Оглы 12.04.14 19:19
Wie süss:
http://procrastinator.ru/

http://procrastinator.ru/
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 12.04.14 19:38
Спасибо!
Я так долго вспоминала это слово
Как-то забрела случайно на форум этих самых прокрастинаторов - прям зачиталась!
Один пишет что-то вроде: "Сегодня я наконец-то поднял носки с пола", а другие десять радуются за него, поддерживают: "Молодец, так держать! Не сдавайся!"))
Потом хотела еще почитать, да слово забыла. У меня тоже бывают приступы этой болезни.
в ответ Ибрагим Оглы 12.04.14 19:19
В ответ на:
прокрастинация
прокрастинация
Спасибо!
Как-то забрела случайно на форум этих самых прокрастинаторов - прям зачиталась!
Потом хотела еще почитать, да слово забыла. У меня тоже бывают приступы этой болезни.
NEW 13.04.14 09:54
в ответ marina/24 12.04.14 09:51
Нужно сначала навести порядок в голове, мысли настолько хаотичны.
И расставить приоритеты - делать в первую очередь только то, что необходимо сделать. А хобби, если время останется.
Если хочешь везде успевать - вставай на час раньше )))
И расставить приоритеты - делать в первую очередь только то, что необходимо сделать. А хобби, если время останется.
Если хочешь везде успевать - вставай на час раньше )))
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
NEW 13.04.14 09:59
Вот оно!!! Я думал, что я просто ленивый, а оказывается я глубоко больной человек :( А таблетки от этой... как ее... лень вспоминать название... есть?
В ответ на:
это всего-то навсего прокрастинация
это всего-то навсего прокрастинация
Вот оно!!! Я думал, что я просто ленивый, а оказывается я глубоко больной человек :( А таблетки от этой... как ее... лень вспоминать название... есть?



... 