русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Конфликт с учителем в школе. Помогите.

17603   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
U_m_k_a коренной житель13.03.14 15:51
U_m_k_a
NEW 13.03.14 15:51 
in Antwort Stormlord 13.03.14 10:53
В ответ на:
ну не знаю, кому как. до сих пор никто не жаловался. :)

А что жаловаться? Те, кому Вы переводите сами-то не понимают и оценить не могут.
В ответ на:
вообще не пойму что за беда

Не беда, но факт, что в письме Вы наделали ошибок.
В ответ на:
в каждом втором письме на жутком Amtsdeutsch trotz(dem) используется именно как вводное - "не смотря на то, что...." и понеслась.

Если Вы по-русски не понимаете разницу, то о чём спорите?
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
U_m_k_a коренной житель13.03.14 15:52
U_m_k_a
NEW 13.03.14 15:52 
in Antwort Julcka 12.03.14 14:29
В ответ на:
Если дочь ТС похожа на него по характеру и спорит там, где очевидно неправа, то я начинаю понимать учителя....

Согласна!
Julcka старожил13.03.14 16:21
Julcka
NEW 13.03.14 16:21 
in Antwort Julcka 13.03.14 14:49
http://www.philhist.uni-augsburg.de/lehrstuehle/germanistik/sprachwissenschaft/ada/runde_8/r8_f4p/
сама нашла ответ на свой вопрос. Та форма которую использует ТС является разговорной и употребляется на юге и востоке.
У нас в NRW никогда не встречала.
U_m_k_a коренной житель13.03.14 16:26
U_m_k_a
NEW 13.03.14 16:26 
in Antwort Julcka 13.03.14 16:21
В ответ на:
Та форма которую использует ТС является разговорной и употребляется на юге и востоке.

Вот именно, что разговорная. В письменной форме подобный оборот образованными людьми не употребляется. Тем более ТС - переводчик.
Stormlord посетитель14.03.14 10:09
Stormlord
NEW 14.03.14 10:09 
in Antwort U_m_k_a 13.03.14 16:26
ох вы и доболтались. уймитесь уж, специалисты. причём, как всегда кто-то по теме а кто-то флудогон.
Tulpe80 коренной житель14.03.14 10:10
Tulpe80
NEW 14.03.14 10:10 
in Antwort U_m_k_a 13.03.14 16:26
Всё верно. У нас на севере даже в разговорной речи не употребляется так, пкм я не слышала.
Stormlord посетитель14.03.14 10:18
Stormlord
NEW 14.03.14 10:18 
in Antwort Julcka 13.03.14 14:49
и если уж разговор зашёл о "чувстве" языка- давай подумаем откуда слoво trotz(dem) произошло, какие корни, какие родственные слова.
Тrotz, trotzen - как переведёшь? всётакость, всётакить?
taka-tuka старожил14.03.14 10:43
taka-tuka
NEW 14.03.14 10:43 
in Antwort Stormlord 14.03.14 10:18
вот вашепредложение:
Trotz dem, dass Elisabeth Herrn Zhopper informiert hat, dass sie einen Arzttermin hat und rechtzeitig (spätestens um 13:00) zu Hause sein soll, versuchte er sie nach dem Ende des Unterrichts (letzte Stunde, die Elisabeth frei nehmen müsste, ist ausgefallen) nicht nur zur „Klärung der Situation“ aufzuhalten, sondern auch, wie bereits erwähnt, zur Korrektur von den Eintragungen.
а вот употребление trotz из дудена только с генетивом или дативом, то как выего попытались употребить
trotz

Herkunft aus formelhaften Wendungen wie »Trotz sei …«, »zu(m) Trotz« Grammatik Präposition mit Genitiv: trotz des Regens
trotz vieler Ermahnungen Besonders süddeutsch, schweizerisch und österreichisch
auch mit Dativ: trotz dem Regen
trotz vielen Ermahnungen
Allgemein häufiger mit Dativ, wenn Artikel oder Pronomen fehlen, und immer, wenn der Genitiv im Plural nicht erkennbar ist
oder wenn ein Genitivattribut zwischen »trotz« und das davon abhängende Substantiv tritt: trotz heftigem
http://www.duden.de/suchen/dudenonline/genitivattribut
а trotzdem переводится "несмотря на ЭТО " , а не "несмотря на то, что "
•sie wusste, dass es verboten war, aber sie tat es trotzdem
•es ging ihm schlecht, trotzdem erledigte er seine Arbeit
http://www.duden.de/rechtschreibung/trotzdem_nichtsdestoweniger_dennoch
что песеешь, то и пожнёшь
Julcka старожил14.03.14 12:01
Julcka
NEW 14.03.14 12:01 
Причем здесь чувство языка? Есть красивый общепринятый "высокий немецкий" и есть диалекты и разговорные обороты. Понять их можно, а в некоторых регионах их даже при письме использовать. Вот например: Meinem Bruder sein Auto steht auf dem Parkplatz. А можно так : Das Auto meines Bruders steht auf dem Parkplatz. Смысл одинаковый. Но, как мне объясняли высокообразованные немцы, использование разговорной речи в письме имеет некий налет безграмотности, необразованности.
Ну а уж происхождение слов может разительно отличаться от их конечного использования в современной речи. Вы пишете на высоком, грамотном уровне, поэтому меня и удивило это trotz dem, dass.... видимо вы живете где то в тюрингии, где это выражение в ходу. Я в самом начале спросила, не диалект ли это. Дуден приводит использование trotzdem в значении obwohl как umgangssprachlich. Мне этого достаточно, я уж точно немецким языком владею хуже чем составители Duden.
Julcka старожил14.03.14 13:30
Julcka
NEW 14.03.14 13:30 
Кстати Вы как переводчик наверное знаете, что нельзя языки переводить дословно, это может очень быстро завести в тупик. Но раз уж Вы спросили как перевести trotz, то я вам отвечу. Trotz переводится как вопреки. А trotzdem как вопреки ЭТОМУ. Ну вот так вот сложилось исторически и я в этом совершенно не виновата.
И если вы знаете, что такое синоним, то увидите схожесть смысловых конструкций между вопреки этому и всетаки. Это синонимы. Ну а так как не только вы, но и многие другие имеют проблемы с пониманием разницы между вопреки этому и вопреки тому, что..... нам на языковых курсах советовали переводить именно словом всетаки. Чтобы избежать путаницы....
Trotzdem является вводным словом для части предложения, которое является следствием. Причина, trotzdem следствие.
А вы переводите вопреки ТОМУ, Что. Это как выяснилось диалект. О чем тут спорить? Какое чувство языка?
Stormlord посетитель17.03.14 19:27
Stormlord
Julcka старожил17.03.14 20:31
Julcka
NEW 17.03.14 20:31 
in Antwort Stormlord 17.03.14 19:27, Zuletzt geändert 17.03.14 21:18 (Julcka)
Хм... и? Вы сами вашу ссылку читали? В ней прямое подтверждение моих слов.
Ну скопируйте что ли то место, которое по вашему говорит об употреблении тротцдем в той форме, в которой употребляете его вы.
Вот из вашей ссылки:
В ответ на:
Hauptsatz: (aber) (trotzdem)
Der Nebensatzverbindung mit obwohl, entspricht die Hauptsatzverbindung mit trotzdem. Im Hauptsatz ist die „unerwartete Folge“ mit trotzdem markiert.
Beispiel:Ich habe ihn eingeladen, trotzdem ist er nicht zu meiner Party gekommen.
Trotzdem kann auch in Position 3 stehen. Dann werden die beiden Hauptsätze durch einen Punkt getrennt.
Beispiel:Ich habe ihn eingeladen. Er ist trotzdem nicht zu meiner Party gekommen.
Trotzdem kann durch aber noch betont werden.
Beispiel:Ich habe ihn eingeladen, aber trotzdem ist er nicht zu meiner Party gekommen.
Auch hier ist die Umstellung in Position 3 und die Trennung der beiden Haupsätze durch einen Punkt möglich.
Beispiel:Ich habe ihn eingeladen. Er ist aber trotzdem nicht zu meiner Party gekommen.
Man kann trotzdem auch weglassen, dann erhält man einen konzessiven Satz mit aber.
Beispiel:Ich habe ihn eingeladen, aber er ist nicht gekommen.Ich habe ihn eigeladen. Er ist aber nicht gekommen.
en.Varianten von aber siehe: Varianten von aber: doch, jedoch, sondern
Stormlord посетитель01.04.14 12:01
Stormlord
NEW 01.04.14 12:01 
in Antwort Stormlord 04.03.14 21:23
и снова здравствуйте.
в общем ситуация такова - учитель ходит тише травы, и дочу больше не трогает. Маман попросили меня "отозвать", но письменно ничего не дали (очевдно таки занесли в Shulakte). Прежде чем жаловаться в Schulamt, хочудать директору еще 2 недели сроку, как думаете так пойдёт?:
• Schriftliche Missbilligung gegenüber Elisabeth Gaab Klasse G 7a. vom 24.02.2014
• Meine Beschwerde gemäß § 64 Abs. 5 der SchulVerhGV HE 2011 vom 28.02.2014
Sehr geehrter Herr Ляйтер,
ich beziehe mich auf meine Beschwerde vom 28.02.2014 in dem ich Sie unter anderem gebeten habe mir bis zum 31.03.2014 eine schriftliche Antwort zu geben. Bedauerlicherweise haben Sie nicht auf meine Beschwerde reagiert, obwohl die begründet war und fristgerecht eingereicht wurde.
Die Kopie von der oben genannten Beschwerde lege ich dem Schreiben bei.
Ich fordere Sie auf, mir eine Antwort bis zum 18.04.2014 zu geben.
In weiterem berufe ich mich auf mein Recht aus dem § 72 Abs. 5 des HSchG, und beantrage Einsicht in die Schulakte meiner Tochter.
Sollte gegen Erwartung auch dieser Brief unbeantwortet bleiben, sehe ich mich gezwungen Staatliche Schulaufsichtsbehörde zu informieren.
Mit freundlichen Grüßen
murmurchik местный житель01.04.14 16:11
murmurchik
NEW 01.04.14 16:11 
in Antwort Stormlord 01.04.14 12:01, Zuletzt geändert 01.04.14 16:44 (murmurchik)
Sehr geehrter Herr Leiter,
ich beziehe mich auf meine Beschwerde vom 28.02.2014, in der ich Sie unter anderem gebeten habe, mir bis zum 31.03.2014 eine schriftliche Antwort zu geben. Bedauerlicherweise haben Sie nicht auf meine Beschwerde reagiert, obwohl die begründet war und fristgerecht eingereicht wurde.
Eine Kopie von der oben genannten Beschwerde lege ich dem Schreiben bei.
Ich fordere Sie auf, mir eine Antwort bis zum 18.04.2014 zu geben.
In Weiterem berufe ich mich auf mein Recht aus dem § 72 Abs. 5 des HSchG(, здесь эта запятая не нужна) und beantrage Einsicht in die Schulakte meiner Tochter.
Sollte wider Erwarten auch dieser Brief unbeantwortet bleiben, sehe ich mich gezwungen, die Staatliche Schulaufsichtsbehörde zu informieren.
Mit freundlichen Grüßen
___
Исправила только орфографию, стилистистически можно бы тоже подправить, но мне лень .
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
bella981 завсегдатай01.04.14 16:33
bella981
NEW 01.04.14 16:33 
in Antwort murmurchik 01.04.14 16:11

Sehr geehrter Herr ,
ich beziehe mich auf meine Beschwerde vom 28.02.2014 in der ich Sie unter anderem gebeten habe mir bis zum 31.03.2014 eine schriftliche Antwort zu geben. Bedauerlicherweise haben Sie nicht auf meine Beschwerde reagiert, obwohl diese begründet war und fristgerecht eingereicht wurde.
Die Kopie der oben genannten Beschwerde lege ich dem Schreiben bei.
Ich fordere Sie hiermit auf, mir eine Antwort bis zum 18.04.2014 zu geben.
Im Weiteren berufe ich mich auf mein Recht aus dem § 72 Abs. 5 des HSchG und beantrage Einsicht in die Schulakte meiner Tochter.
Sollte wider Erwartung auch dieser Brief unbeantwortet bleiben, sehe ich mich gezwungen die Staatliche Schulaufsichtsbehörde zu informieren.
Mit freundlichen Grüßen
Da ich vom Smartphone schreibe, kann ich die Stellen nicht markieren.
Stormlord посетитель02.04.14 09:09
Stormlord
NEW 02.04.14 09:09 
in Antwort Stormlord 01.04.14 12:01
спасибки.
Irma_ патриот02.04.14 16:33
Irma_
NEW 02.04.14 16:33 
in Antwort Stormlord 01.04.14 12:01
В ответ на:
в общем ситуация такова - учитель ходит тише травы, и дочу больше не трогает.

В ответ на:
письменно ничего не дали (очевдно таки занесли в Shulakte). Прежде чем жаловаться в Schulamt, хочудать директору еще 2 недели сроку

Правильно, нельзя оставлять дело незаконченным. Или пусть дадут письмо, что извиняются за дейсвия учителя (или признают, что вина девочки отсутствует), или добить их.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Stormlord посетитель09.04.14 09:59
Stormlord
NEW 09.04.14 09:59 
in Antwort Irma_ 02.04.14 16:33
И снова здравствуйте.
Пришёл наконец-то ответ, ответ до крайности мутный и вихлявый, который создает больше вопросов чем даёт ответов. Например когда проходила упомянутая конференция -до или после письма классного руководителя? почему никто о ней не был информирован, почему ни слова о моих возражениях в Berufung и прочая.
Как думаете отвечать директору указывая на его ошибки и прочая или сразу стоит в шульамт?

Piranja патриот09.04.14 11:38
Piranja
NEW 09.04.14 11:38 
in Antwort Stormlord 09.04.14 09:59, Zuletzt geändert 09.04.14 11:50 (Piranja)
Нужно спросить письменно, когда состоялась эта "классенконференц" и попросить протокол этой "конференции"
После того, как будет получен ответ, спросить, на основании какого параграфа эта конференция решала этот вопрос
Потому что в законе я не нашла упоминания о том, что эта конференция решает вопрос о педагогических масснаме
Она занимается орднунгсмасснаме ;-))
По поводу педагогических они только "советуются"
www.bundesrecht24.de/cgi-bin/lexsoft/bundesrecht24.cgi?chosenIndex=0708&s...
И еще спросить, почему родители не были уведомлены об этой конференции ДО того, как она состоялась
Ведь речь шла об их ребенке
Отметьте, что их миссбиллигунг не соответствует не "обычному письму родителям, принятому в школе", а противоречит в первую очередь параграфам закона
ваши байты биты
Piranja патриот09.04.14 11:43
Piranja
09.04.14 11:43 
in Antwort Stormlord 09.04.14 09:59
http://leb-hessen.de/startseite/elternmitbestimmung/klassenkonferenz/
В ответ на:

Die Klassenkonferenz besteht aus den Lehrkräften einer Klasse sowie die in der Klasse tätigen sozialpädagogischen MitarbeiterInnen. Den Vorsitz hat i. d. R. die Klassenlehrerin oder der Klassenlehrer.
An der Klassenkonferenz dürfen darüber hinaus bis zu drei Beauftragte des Schulelternbeirats sowie ab Klasse 7 der Klassensprecher beratend teilnehmen. Werden in der Klassenkonferenz über
Zeugnisnoten und Versetzungsfragen
Personalangelegenheiten der Lehrkräfte oder
Ordnungsmaßnahmen
besprochen oder entschieden, ist die Teilnahme von Eltern und Schülern jedoch ausgeschlossen.

Schüler und Eltern können bei Klassenkonferenzen teilnehmen, die sie selbst betreffen. Hierzu können sie sich einen Berater mitnehmen. Dieser muss nicht der Eltern- oder Schülervertretung angehören.
Die Klassenkonferenz wird von der Klassenlehrerin oder dem Klassenlehrer bei Bedarf im Einvernehmen mit der Schulleitung einberufen. Die Klassenlehrkraft kann auch dann zu einer Klassenkonferenz einladen, wenn der Klassensprecher oder die Klassensprecherin dies unter Angabe von triftigen Gründen beantragt.
Wird über pädagogische Maßnahmen beraten, dürfen Eltern- oder Schülervertreter nicht ausgeschlossen werden.
Beschwerden über pädagogische Maßnahmen werden allerdings nicht in einer Klassenkonferenz entschieden (die Entscheidung trifft die Schulleitung oder die Schulaufsichtsbehörde).
Gesetzliche Regelungen: Hessisches Schulgesetz §§ 110 Abs. 6, 122 Abs. 5, 135, Konferenzordnung § 37

То есть, там на конференции еще и представители родительского комитета должны были присутствовать если верить
Wird über pädagogische Maßnahmen beraten, dürfen Eltern- oder Schülervertreter nicht ausgeschlossen werden.
Ну, и кроме того
Schüler und Eltern können bei Klassenkonferenzen teilnehmen, die sie selbst betreffen.
А тут даже возможности не дали
ваши байты биты
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle