Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Логопед считает, что ребенку надо в шпрахшуле

2170  1 2 3 все
germanie завсегдатай29.03.14 22:56
germanie
NEW 29.03.14 22:56 
в ответ alock 29.03.14 22:15
В том шпрахдетсаде Вашем турецкие,тайландские или другие какие африканские детки были?
ratio,oratio,operatio
#21 
alock постоялец29.03.14 23:03
alock
NEW 29.03.14 23:03 
в ответ germanie 29.03.14 22:56
там было всего 10 человек и наверно как минимум 3 или 4 воспитателя, иностранные дети, может, и были, но у нас тюрингия, иностранцев в принципе немного и их не видно
#22 
germanie завсегдатай29.03.14 23:24
germanie
NEW 29.03.14 23:24 
в ответ alock 29.03.14 23:03, Последний раз изменено 30.03.14 11:49 (germanie)
Я к тому,что странным мне кажется,что ни одного турчонка-китайчонка ни разу ни на каких беби-турнен,лого...не видела,они же с молоком матери уже впитали хох-дойч и дойче менталитет,а
как русскоязычного ребенка увидят-сразу ему надо все терапии.
ratio,oratio,operatio
#23 
Margarita7 патриот29.03.14 23:55
Margarita7
NEW 29.03.14 23:55 
в ответ germanie 29.03.14 23:24, Последний раз изменено 30.03.14 00:13 (Margarita7)
К нашему логопеду весь первый класс проходила девочка-одноклассница дочери, у неё мама немка и папа афроамериканец. У девочки были "фефекты речи". Рекомендовал ли этой девочке учитель логопеда или они по собственной инициативе ходили-не в курсе.
А вообще, очень много детей-немцев ходили к логопеду и к эрготерапевту.
#24 
germanie завсегдатай30.03.14 00:03
germanie
30.03.14 00:03 
в ответ Margarita7 29.03.14 23:55
турки,турки-то ходят к логопеду???
ratio,oratio,operatio
#25 
Margarita7 патриот30.03.14 00:12
Margarita7
NEW 30.03.14 00:12 
в ответ germanie 30.03.14 00:03, Последний раз изменено 30.03.14 00:14 (Margarita7)
не знаю. Может, где-то и ходят
Но Вы же спрашивали:
В ответ на:
В том шпрахдетсаде Вашем турецкие,тайландские или другие какие африканские детки были?

я и ответила.
да что нам другие иностранцы, когда вон с группы сына девочке-немке после облседования в ГА назначили эрготерапевта и логопеда и в Фёрдершуле её направляют.
#26 
germanie завсегдатай30.03.14 00:18
germanie
NEW 30.03.14 00:18 
в ответ Margarita7 30.03.14 00:12
а что главнее: ГА или логопедунья?
ratio,oratio,operatio
#27 
Margarita7 патриот30.03.14 00:19
Margarita7
NEW 30.03.14 00:19 
в ответ germanie 30.03.14 00:18
я не знаю такого слова "логопедунья".
#28 
  kudgo коренной житель30.03.14 10:46
kudgo
NEW 30.03.14 10:46 
в ответ germanie 30.03.14 00:18
потому как это исконно русское: любую помощь ребёнку принимают как ли4ное оскарбление и унижение по нац признаку.
люди: всё это делается для детей. во благо!!!!
#29 
неопытная коренной житель30.03.14 10:55
NEW 30.03.14 10:55 
в ответ Perekatypole 26.03.14 17:34
В ответ на:
Дело в том, что я уже и раньше замечала (старшие дети тоже с немецкими логопедами занимались), что логопеды почему-то порой не очень дружелюбно к детям иностранцев относятся (хотя и не проявляют этого открыто, конечно, но иногда "проскакивает"), хотя, казалось бы -- это же их хлеб! То же самое касается некоторых преподавателей немецкого для иностранцев в Фольксхохшуле... Или это у меня параноя?

Да, это у Вас паранойя. Мой ребенок уж со столькими логопедами занимался, но ни разу не было к нему "особого"отношения как к иностранцу.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#30 
Perekatypole посетитель30.03.14 11:53
Perekatypole
NEW 30.03.14 11:53 
в ответ неопытная 30.03.14 10:55
А как Вам удалось так сделать, чтобы ребенок "со столькими логопедами занимался"? Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
А про паранойю: логопед, которая занималась со старшей девочкой (всего 30 часов, ей хватило, хотя мы сами с мужем по немецки тогда еще почти не говорили), спросила меня потом, в какую гимназию дочка поступила. Я назвала самую лучшую в городе, куда был очень большой конкурс (девочка всегда была очень способная). В первую секунду ее (того логопеда) аж-н перекосило -- она просто не успела совладать со своим лицом... Впрочем, в следующее мгновение, она уже улыбалась и поздравляла, конечно. Но, когда я пожаловалась, что у сына (который тогда был в третьем классе) тройка по немецкому, она послала его на ... SPZ проверяться! Наша тогдашняя классная, когда узнала, спросила меня, знаю ли я хотя бы, что это такое. Я не знала, конечно. Впрочем, тест он все же прошел, и нам сказали, что мы "с жиру бесимся", и что тройка -- это прекрасная оценка. Пришлось взять ему репетитора, чтобы направление в гимназию получить. Сейчас он в гимназии, в 7-ом классе, хотя, признаюсь, что тройка по немецкому для него до сих пор -- "прекрасная оценка".
Но с младшим сыном все сложнее. Он, действительно, развивается медленно, хотя в последнее время прогресс очевиден. Насчет шпрах-шуле я боюсь даже не "ярлыка", а того, что ему там будет не от кого немецкому набираться -- если там все дети с языковыми проблемами-то! Раньше он ходил в "университетский садик" -- так там половина детей по немецки не говорили (по русски, впрочем, тоже) -- вот с ними-то он и играл! Уж на каком языке -- не знаю... Здесь-то, в школе, он, как раз, с немцами общается, и заговорил уже по немецки вполне бодренько, хотя словарный запас, понятно, пока несопоставим... Из-за этого ему и читать трудно -- он многих слов не знает. Старшие дети учились читать еще до школы по русски, поэтому они уже знали, как это делается, им только язык поменять оставалось -- и они справлялись (дочка -- лучше, сын -- хуже, но тоже справлялся). А младший до школы совсем не мог читать -- "не созрел" еще. Пришлось ему сразу на немецком учиться. Теперь читает уже, но плохо и медленно. Оставлять на второй год в первом классе тоже не хочется, поскольку ему уже 7 лет (хотя росточком все еще меньше большинства шестилеток, но вдруг потом вырастет: старшему 12 с половиной, а он уже скоро папу догонит -- так резко вдруг в рост пошел!).
Вот думаю, может теперь младшему частного репетитора взять? Только спасет ли это сейчас ситуацию? Вот так бывает в жизни, что не знаешь даже, как поступить...
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#31 
alock постоялец30.03.14 12:49
alock
NEW 30.03.14 12:49 
в ответ kudgo 30.03.14 10:46
Абсолютно согласен!
Подумайте еще в том направленииё, что все эти шпрах… и прочие логопеды стоят порядком, и выкидывать деньги на ребенка, который закончит 8 классов и будет мусор на улице собирать, никто не будет, то есть у ребенка как минимум должны быть предпосылки, что вся эта логопедия ему необходима для успешного трудоустройства в будущем, а для оценки этих предпосылок и на родителей смотрят, чем занимаются и на сколько заинтересованы в развитии своего ребенка и где видят его в будущем, и ребенку могут провести IQ тесты (нашему проводили), то есть деньги вкладывают в перспективных или кажущихся таковыми.
#32 
alock постоялец30.03.14 12:55
alock
NEW 30.03.14 12:55 
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
Сходите и посмотрите эту шпрахшуле, из доводов за - вашему ребенку там будет уделяться больше внимания именно с точки развития речи, не раз в неделю как с логопедом, а каждый день, может он там год отучится, а потом обратно в свою школу вернется, 2 класс вполне удачное для этого время
#33 
неопытная коренной житель30.03.14 13:30
NEW 30.03.14 13:30 
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
В ответ на:
А как Вам удалось так сделать, чтобы ребенок "со столькими логопедами занимался"? Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.

Мой совет:
1. Доходить к этому логопеду и, если не нравится, идти дальше в другой праксис.
2. На счет продлить. Это логопеда вообще не касается, как и сколько Вы будете продлевать. Пока есть показания к занятиям, Вы берете направление у врача. Это трудно, я знаю. Если детский врач станет в позу (как было у нас) и откажется давать последующие направления, идите к другому врачу. Например, направление может дать лор.
3. После 60-ти часов по закону полагается сделать перерыв месяца на 3-4, потом совершенно законно можно брать следующие направления. Например, можно сделать перерыв летом, а с нового учебного года продолжить.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#34 
Margarita7 патриот30.03.14 13:44
Margarita7
NEW 30.03.14 13:44 
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
В ответ на:
Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.

Похоже, логопед действительно не хочет с вами заниматъся..
Мы отходили (двое детей) в общей сложности три года к логопеду: два года до школы и весь первый класс её. После 60-ти занятий нам было сказано, что, если мы хотим следующий рецепт от детского врача получить(все рецепты выписывал он), то нужен перерыв в три месяца. Если хотим без перерыва, тогда к лору.
Мы выбрали тогда перерыв-лето было.
Основание для следующих рецептов в Берихте пишет логопед, на основании этих Берихтов врач и выписывает следующие рецепты.
#35 
Perekatypole посетитель30.03.14 14:35
Perekatypole
NEW 30.03.14 14:35 
в ответ неопытная 30.03.14 13:30
Спасибо Вам за совет!
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#36 
Perekatypole посетитель30.03.14 14:35
Perekatypole
NEW 30.03.14 14:35 
в ответ Margarita7 30.03.14 13:44
И Вам тоже большое спасибо!
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#37 
Perekatypole посетитель30.03.14 14:55
Perekatypole
NEW 30.03.14 14:55 
в ответ alock 30.03.14 12:55
Спасибо за информацию и советы!
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#38 
  katju патриот30.03.14 16:11
katju
NEW 30.03.14 16:11 
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
Вы путаете физическое развитие с умственным.при чем тут рост7
это прийдет потом,а проблел в умственном-вот это проблема.
Я Вам скажу одно,не надейтесь на ВДРУГ,потому что такого НЕ БУДЕТ.7 лет это не возраст на ВДРУГ.Пора препкратить верить в чудо и думать,а вдруг.Пора действовать.пора развивать ребенка.
Логика,чтение,мате,мелкая и круп моторика,речь во всех направлениях,спорт к э)тому-но не как первоначальное.
Мама,пора действовать,а не ждать чуда.
#39 
Perekatypole посетитель30.03.14 17:33
Perekatypole
NEW 30.03.14 17:33 
в ответ katju 30.03.14 16:11
Ну, а как воздействовать-то? Т.е., я согласна, что не всегда физическое развитие и умственное коррелирует: сама до 13 лет всегда была самая мелкая в любом коллективе ровесников, а потом, когда многие подружки уже закончили расти, я только начала и обогнала большинство из них... Но "отличницей" была с первого класса. Но только это было легко, "как само собой разумеется". А с ним что делать? Если ему все трудно было. Сейчас-то получше уже, но не "на раз-два" пока. Может, чуда и не будет, но я теперь уже точно знаю, на примере своих детей и детей своих знакомых, что все очень разные, развиваются по разному, и результат совсем не всегда пропорционален потраченным усилиям. Чтобы Вы не подумали, что мы совсем уж ничего не делаем, напишу, что вот с нового года начали музыкой заниматься, и учительница им вполне довольна, хотя и здесь очевидно, что "звезд с неба" он пока не хватает. И плавать научился уже. Т.ч., все -- не безнадежно, медленно просто. Но ведь, если вспомнить, в Советском союзе дети все с 7 лет в школу шли, редко кого брали с 6-ти с половиной, если осенью родился, чаще с почти 8-ми уже. Может, там генетика какая другая была, не как у европейцев?
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#40 
1 2 3 все