Вход на сайт
Логопед считает, что ребенку надо в шпрахшуле
NEW 29.03.14 23:24
Я к тому,что странным мне кажется,что ни одного турчонка-китайчонка ни разу ни на каких беби-турнен,лого...не видела,они же с молоком матери уже впитали хох-дойч и дойче менталитет,а
как русскоязычного ребенка увидят-сразу ему надо все терапии.
как русскоязычного ребенка увидят-сразу ему надо все терапии.
ratio,oratio,operatio
NEW 29.03.14 23:55
К нашему логопеду весь первый класс проходила девочка-одноклассница дочери, у неё мама немка и папа афроамериканец. У девочки были "фефекты речи". Рекомендовал ли этой девочке учитель логопеда или они по собственной инициативе ходили-не в курсе.
А вообще, очень много детей-немцев ходили к логопеду и к эрготерапевту.
А вообще, очень много детей-немцев ходили к логопеду и к эрготерапевту.
NEW 30.03.14 00:12
не знаю. Может, где-то и ходят
Но Вы же спрашивали:
я и ответила.
да что нам другие иностранцы, когда вон с группы сына девочке-немке после облседования в ГА назначили эрготерапевта и логопеда и в Фёрдершуле её направляют.
Но Вы же спрашивали:
В ответ на:
В том шпрахдетсаде Вашем турецкие,тайландские или другие какие африканские детки были?
В том шпрахдетсаде Вашем турецкие,тайландские или другие какие африканские детки были?
я и ответила.
да что нам другие иностранцы, когда вон с группы сына девочке-немке после облседования в ГА назначили эрготерапевта и логопеда и в Фёрдершуле её направляют.
NEW 30.03.14 10:55
Да, это у Вас паранойя. Мой ребенок уж со столькими логопедами занимался, но ни разу не было к нему "особого"отношения как к иностранцу.
в ответ Perekatypole 26.03.14 17:34
В ответ на:
Дело в том, что я уже и раньше замечала (старшие дети тоже с немецкими логопедами занимались), что логопеды почему-то порой не очень дружелюбно к детям иностранцев относятся (хотя и не проявляют этого открыто, конечно, но иногда "проскакивает"), хотя, казалось бы -- это же их хлеб! То же самое касается некоторых преподавателей немецкого для иностранцев в Фольксхохшуле... Или это у меня параноя?
Дело в том, что я уже и раньше замечала (старшие дети тоже с немецкими логопедами занимались), что логопеды почему-то порой не очень дружелюбно к детям иностранцев относятся (хотя и не проявляют этого открыто, конечно, но иногда "проскакивает"), хотя, казалось бы -- это же их хлеб! То же самое касается некоторых преподавателей немецкого для иностранцев в Фольксхохшуле... Или это у меня параноя?
Да, это у Вас паранойя. Мой ребенок уж со столькими логопедами занимался, но ни разу не было к нему "особого"отношения как к иностранцу.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 30.03.14 11:53
в ответ неопытная 30.03.14 10:55
А как Вам удалось так сделать, чтобы ребенок "со столькими логопедами занимался"? Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
А про паранойю: логопед, которая занималась со старшей девочкой (всего 30 часов, ей хватило, хотя мы сами с мужем по немецки тогда еще почти не говорили), спросила меня потом, в какую гимназию дочка поступила. Я назвала самую лучшую в городе, куда был очень большой конкурс (девочка всегда была очень способная). В первую секунду ее (того логопеда) аж-н перекосило -- она просто не успела совладать со своим лицом... Впрочем, в следующее мгновение, она уже улыбалась и поздравляла, конечно. Но, когда я пожаловалась, что у сына (который тогда был в третьем классе) тройка по немецкому, она послала его на ... SPZ проверяться! Наша тогдашняя классная, когда узнала, спросила меня, знаю ли я хотя бы, что это такое. Я не знала, конечно. Впрочем, тест он все же прошел, и нам сказали, что мы "с жиру бесимся", и что тройка -- это прекрасная оценка. Пришлось взять ему репетитора, чтобы направление в гимназию получить. Сейчас он в гимназии, в 7-ом классе, хотя, признаюсь, что тройка по немецкому для него до сих пор -- "прекрасная оценка".
Но с младшим сыном все сложнее. Он, действительно, развивается медленно, хотя в последнее время прогресс очевиден. Насчет шпрах-шуле я боюсь даже не "ярлыка", а того, что ему там будет не от кого немецкому набираться -- если там все дети с языковыми проблемами-то! Раньше он ходил в "университетский садик" -- так там половина детей по немецки не говорили (по русски, впрочем, тоже) -- вот с ними-то он и играл! Уж на каком языке -- не знаю... Здесь-то, в школе, он, как раз, с немцами общается, и заговорил уже по немецки вполне бодренько, хотя словарный запас, понятно, пока несопоставим... Из-за этого ему и читать трудно -- он многих слов не знает. Старшие дети учились читать еще до школы по русски, поэтому они уже знали, как это делается, им только язык поменять оставалось -- и они справлялись (дочка -- лучше, сын -- хуже, но тоже справлялся). А младший до школы совсем не мог читать -- "не созрел" еще. Пришлось ему сразу на немецком учиться. Теперь читает уже, но плохо и медленно. Оставлять на второй год в первом классе тоже не хочется, поскольку ему уже 7 лет (хотя росточком все еще меньше большинства шестилеток, но вдруг потом вырастет: старшему 12 с половиной, а он уже скоро папу догонит -- так резко вдруг в рост пошел!).
Вот думаю, может теперь младшему частного репетитора взять? Только спасет ли это сейчас ситуацию? Вот так бывает в жизни, что не знаешь даже, как поступить...
А про паранойю: логопед, которая занималась со старшей девочкой (всего 30 часов, ей хватило, хотя мы сами с мужем по немецки тогда еще почти не говорили), спросила меня потом, в какую гимназию дочка поступила. Я назвала самую лучшую в городе, куда был очень большой конкурс (девочка всегда была очень способная). В первую секунду ее (того логопеда) аж-н перекосило -- она просто не успела совладать со своим лицом... Впрочем, в следующее мгновение, она уже улыбалась и поздравляла, конечно. Но, когда я пожаловалась, что у сына (который тогда был в третьем классе) тройка по немецкому, она послала его на ... SPZ проверяться! Наша тогдашняя классная, когда узнала, спросила меня, знаю ли я хотя бы, что это такое. Я не знала, конечно. Впрочем, тест он все же прошел, и нам сказали, что мы "с жиру бесимся", и что тройка -- это прекрасная оценка. Пришлось взять ему репетитора, чтобы направление в гимназию получить. Сейчас он в гимназии, в 7-ом классе, хотя, признаюсь, что тройка по немецкому для него до сих пор -- "прекрасная оценка".
Но с младшим сыном все сложнее. Он, действительно, развивается медленно, хотя в последнее время прогресс очевиден. Насчет шпрах-шуле я боюсь даже не "ярлыка", а того, что ему там будет не от кого немецкому набираться -- если там все дети с языковыми проблемами-то! Раньше он ходил в "университетский садик" -- так там половина детей по немецки не говорили (по русски, впрочем, тоже) -- вот с ними-то он и играл! Уж на каком языке -- не знаю... Здесь-то, в школе, он, как раз, с немцами общается, и заговорил уже по немецки вполне бодренько, хотя словарный запас, понятно, пока несопоставим... Из-за этого ему и читать трудно -- он многих слов не знает. Старшие дети учились читать еще до школы по русски, поэтому они уже знали, как это делается, им только язык поменять оставалось -- и они справлялись (дочка -- лучше, сын -- хуже, но тоже справлялся). А младший до школы совсем не мог читать -- "не созрел" еще. Пришлось ему сразу на немецком учиться. Теперь читает уже, но плохо и медленно. Оставлять на второй год в первом классе тоже не хочется, поскольку ему уже 7 лет (хотя росточком все еще меньше большинства шестилеток, но вдруг потом вырастет: старшему 12 с половиной, а он уже скоро папу догонит -- так резко вдруг в рост пошел!).
Вот думаю, может теперь младшему частного репетитора взять? Только спасет ли это сейчас ситуацию? Вот так бывает в жизни, что не знаешь даже, как поступить...
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
NEW 30.03.14 12:49
в ответ kudgo 30.03.14 10:46
Абсолютно согласен!
Подумайте еще в том направленииё, что все эти шпрах… и прочие логопеды стоят порядком, и выкидывать деньги на ребенка, который закончит 8 классов и будет мусор на улице собирать, никто не будет, то есть у ребенка как минимум должны быть предпосылки, что вся эта логопедия ему необходима для успешного трудоустройства в будущем, а для оценки этих предпосылок и на родителей смотрят, чем занимаются и на сколько заинтересованы в развитии своего ребенка и где видят его в будущем, и ребенку могут провести IQ тесты (нашему проводили), то есть деньги вкладывают в перспективных или кажущихся таковыми.
Подумайте еще в том направленииё, что все эти шпрах… и прочие логопеды стоят порядком, и выкидывать деньги на ребенка, который закончит 8 классов и будет мусор на улице собирать, никто не будет, то есть у ребенка как минимум должны быть предпосылки, что вся эта логопедия ему необходима для успешного трудоустройства в будущем, а для оценки этих предпосылок и на родителей смотрят, чем занимаются и на сколько заинтересованы в развитии своего ребенка и где видят его в будущем, и ребенку могут провести IQ тесты (нашему проводили), то есть деньги вкладывают в перспективных или кажущихся таковыми.
NEW 30.03.14 12:55
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
Сходите и посмотрите эту шпрахшуле, из доводов за - вашему ребенку там будет уделяться больше внимания именно с точки развития речи, не раз в неделю как с логопедом, а каждый день, может он там год отучится, а потом обратно в свою школу вернется, 2 класс вполне удачное для этого время
NEW 30.03.14 13:30
Мой совет:
1. Доходить к этому логопеду и, если не нравится, идти дальше в другой праксис.
2. На счет продлить. Это логопеда вообще не касается, как и сколько Вы будете продлевать. Пока есть показания к занятиям, Вы берете направление у врача. Это трудно, я знаю. Если детский врач станет в позу (как было у нас) и откажется давать последующие направления, идите к другому врачу. Например, направление может дать лор.
3. После 60-ти часов по закону полагается сделать перерыв месяца на 3-4, потом совершенно законно можно брать следующие направления. Например, можно сделать перерыв летом, а с нового учебного года продолжить.
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
В ответ на:
А как Вам удалось так сделать, чтобы ребенок "со столькими логопедами занимался"? Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
А как Вам удалось так сделать, чтобы ребенок "со столькими логопедами занимался"? Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
Мой совет:
1. Доходить к этому логопеду и, если не нравится, идти дальше в другой праксис.
2. На счет продлить. Это логопеда вообще не касается, как и сколько Вы будете продлевать. Пока есть показания к занятиям, Вы берете направление у врача. Это трудно, я знаю. Если детский врач станет в позу (как было у нас) и откажется давать последующие направления, идите к другому врачу. Например, направление может дать лор.
3. После 60-ти часов по закону полагается сделать перерыв месяца на 3-4, потом совершенно законно можно брать следующие направления. Например, можно сделать перерыв летом, а с нового учебного года продолжить.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 30.03.14 13:44
Похоже, логопед действительно не хочет с вами заниматъся..
Мы отходили (двое детей) в общей сложности три года к логопеду: два года до школы и весь первый класс её. После 60-ти занятий нам было сказано, что, если мы хотим следующий рецепт от детского врача получить(все рецепты выписывал он), то нужен перерыв в три месяца. Если хотим без перерыва, тогда к лору.
Мы выбрали тогда перерыв-лето было.
Основание для следующих рецептов в Берихте пишет логопед, на основании этих Берихтов врач и выписывает следующие рецепты.
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
В ответ на:
Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
Мы бы тоже были рады продолжать, но логопед сказала, что продлить больше 60 часов очень трудно.
Похоже, логопед действительно не хочет с вами заниматъся..
Мы отходили (двое детей) в общей сложности три года к логопеду: два года до школы и весь первый класс её. После 60-ти занятий нам было сказано, что, если мы хотим следующий рецепт от детского врача получить(все рецепты выписывал он), то нужен перерыв в три месяца. Если хотим без перерыва, тогда к лору.
Мы выбрали тогда перерыв-лето было.
Основание для следующих рецептов в Берихте пишет логопед, на основании этих Берихтов врач и выписывает следующие рецепты.
NEW 30.03.14 16:11
в ответ Perekatypole 30.03.14 11:53
Вы путаете физическое развитие с умственным.при чем тут рост7
это прийдет потом,а проблел в умственном-вот это проблема.
Я Вам скажу одно,не надейтесь на ВДРУГ,потому что такого НЕ БУДЕТ.7 лет это не возраст на ВДРУГ.Пора препкратить верить в чудо и думать,а вдруг.Пора действовать.пора развивать ребенка.
Логика,чтение,мате,мелкая и круп моторика,речь во всех направлениях,спорт к э)тому-но не как первоначальное.
Мама,пора действовать,а не ждать чуда.
это прийдет потом,а проблел в умственном-вот это проблема.
Я Вам скажу одно,не надейтесь на ВДРУГ,потому что такого НЕ БУДЕТ.7 лет это не возраст на ВДРУГ.Пора препкратить верить в чудо и думать,а вдруг.Пора действовать.пора развивать ребенка.
Логика,чтение,мате,мелкая и круп моторика,речь во всех направлениях,спорт к э)тому-но не как первоначальное.
Мама,пора действовать,а не ждать чуда.
NEW 30.03.14 17:33
в ответ katju 30.03.14 16:11
Ну, а как воздействовать-то? Т.е., я согласна, что не всегда физическое развитие и умственное коррелирует: сама до 13 лет всегда была самая мелкая в любом коллективе ровесников, а потом, когда многие подружки уже закончили расти, я только начала и обогнала большинство из них... Но "отличницей" была с первого класса. Но только это было легко, "как само собой разумеется". А с ним что делать? Если ему все трудно было. Сейчас-то получше уже, но не "на раз-два" пока. Может, чуда и не будет, но я теперь уже точно знаю, на примере своих детей и детей своих знакомых, что все очень разные, развиваются по разному, и результат совсем не всегда пропорционален потраченным усилиям. Чтобы Вы не подумали, что мы совсем уж ничего не
делаем, напишу, что вот с нового года начали музыкой заниматься, и учительница им вполне довольна, хотя и здесь очевидно, что "звезд с неба" он пока не хватает. И плавать научился уже. Т.ч., все -- не безнадежно, медленно просто. Но ведь, если вспомнить, в Советском союзе дети все с 7 лет в школу шли, редко кого брали с 6-ти с половиной, если осенью родился, чаще с почти 8-ми уже. Может, там генетика какая другая была, не как у европейцев?
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!