Вход на сайт
Конфликт с учителем в школе. Помогите.
NEW 28.02.14 17:28
Зря вы хотите учителю написать.
Писать нужно директору.
Мол, такого то числа получили мы от Херра ..... шрифлихе Missbilligung gegenüber unserer Tochter
И возражаем по всем пунктам
А именно......
В ответ на:
не-не, учителю тоже стоит написать. по любому - письмо от него исходило. и письмо максимально формализованное по ДИНy 5008 и всё такое :)
не-не, учителю тоже стоит написать. по любому - письмо от него исходило. и письмо максимально формализованное по ДИНy 5008 и всё такое :)
Зря вы хотите учителю написать.
Писать нужно директору.
Мол, такого то числа получили мы от Херра ..... шрифлихе Missbilligung gegenüber unserer Tochter
И возражаем по всем пунктам
А именно......
ваши байты биты
NEW 28.02.14 17:36
в ответ Stormlord 28.02.14 17:28
нет
Я посмотрела, у вас по-другому
Я писала видешпрух на Ordnungsmaßnahme. Там у нас для них должно быть кое что " формально соблюдено"
А у вас в законе Missbilligung относится к Erziehungsmaßnahme. К ним не такие строгие требования
Думаю, нужно указать, что учительч часто сам разговаривает с учениками на повышенных тонах и грубо( если это так). И мол, тинжэйджеры очень чувствительны в плане межличностных отношений и когда не замечают уважительного к себе отеошения со стороны учителя, не идут на контак. Закрываются. Что учителю может показаться грубостью
Написать, что просьба учителя " задержаться" была высказана ПОСЛЕ окончания всех уроков. Что у ребенка был назначен термин к врачу. И что если школа желает ( настаивает), вы это можете доказать
Ну и про дневник: где именно указано, что " неправильное" ведение дневника ( кстати, при котором в дневник заносятся ВСЕ домашние задания) является нарушением " школьного процесса" и подразумевает наказание
Я посмотрела, у вас по-другому
Я писала видешпрух на Ordnungsmaßnahme. Там у нас для них должно быть кое что " формально соблюдено"
А у вас в законе Missbilligung относится к Erziehungsmaßnahme. К ним не такие строгие требования
Думаю, нужно указать, что учительч часто сам разговаривает с учениками на повышенных тонах и грубо( если это так). И мол, тинжэйджеры очень чувствительны в плане межличностных отношений и когда не замечают уважительного к себе отеошения со стороны учителя, не идут на контак. Закрываются. Что учителю может показаться грубостью
Написать, что просьба учителя " задержаться" была высказана ПОСЛЕ окончания всех уроков. Что у ребенка был назначен термин к врачу. И что если школа желает ( настаивает), вы это можете доказать
Ну и про дневник: где именно указано, что " неправильное" ведение дневника ( кстати, при котором в дневник заносятся ВСЕ домашние задания) является нарушением " школьного процесса" и подразумевает наказание
ваши байты биты
NEW 28.02.14 18:15
В законе написано, что решение по видешпруху принимает директор
Ему и следует писать
Он выслушает учителя и примет решение
В чем смысл писать видешпрух учителю?
Он свое мнение высказал
Теперь директор (как "инстанция" ) должен разрешить эту ситуацию
И тем более нет смысла писать аж два видешпруха
С одинаковым смыслом, но в разной тональности
Учитель покажет " резкое письмо" директору и скажет: вот видишь, я же говорил. Резко ( грубо) все. И дочь такая же
Нужен один ДОБРОЖЕЛАТЕЛьный видешпрух. Имеющий целью показать, что по ВСЕМ пунктам с " обвинениями" учителя вы не согласны
в ответ Stormlord 28.02.14 17:43
В ответ на:
нy, директору я тоже напишу и в более дружелюбной и развёрнутой форме. в чём с твоей точки зрения может быть ущерб, если написать учителю? я не спорю, я интересуюсь.
нy, директору я тоже напишу и в более дружелюбной и развёрнутой форме. в чём с твоей точки зрения может быть ущерб, если написать учителю? я не спорю, я интересуюсь.
В законе написано, что решение по видешпруху принимает директор
Ему и следует писать
Он выслушает учителя и примет решение
В чем смысл писать видешпрух учителю?
Он свое мнение высказал
Теперь директор (как "инстанция" ) должен разрешить эту ситуацию
И тем более нет смысла писать аж два видешпруха
С одинаковым смыслом, но в разной тональности
Учитель покажет " резкое письмо" директору и скажет: вот видишь, я же говорил. Резко ( грубо) все. И дочь такая же
Нужен один ДОБРОЖЕЛАТЕЛьный видешпрух. Имеющий целью показать, что по ВСЕМ пунктам с " обвинениями" учителя вы не согласны
ваши байты биты
NEW 28.02.14 18:18
в ответ Stormlord 28.02.14 17:43
Вы что редакция всем письма строчить? Пусть у школы будет одно детальное письмо для обсуждения. Если директор получит письмо, то он даст его учителю прочитать, скорее всего и будет в этом вопросе разбираться.
Еще хотела сказать по поводу зубного. У вас термин ко врачу не сразу был, но ребенку после школы поесть надо перед тем как ко врачу идти. Я тоже своему термины к зубному не сразу делаю, иначе он голодным потом остаться надолго может, а это вредно.
Еще хотела сказать по поводу зубного. У вас термин ко врачу не сразу был, но ребенку после школы поесть надо перед тем как ко врачу идти. Я тоже своему термины к зубному не сразу делаю, иначе он голодным потом остаться надолго может, а это вредно.
NEW 28.02.14 18:23
Речь не об ущербе
А о том, что "метать бисер" перед учителем не нужно
Он в случае видешпруха ПЕРЕСТАЕТ быть вашим собеседником.
Обращаясь к учителю с ЕЩЕ ОДНИМ письмом, параллельно, вы тем самым его ( учителя) " важность" для вас демонстрируетеЭто вынглчдит, как если бы вам ВАЖНО и учителю доказать, что он не прав
А это не должно быть вам важно. Но вынладит так, будто важно
У вас есть мнение учителя. Для дальнейшей переписки он у вас должен быть " в игноре"
Есть только ВЫ ( семья школьницы) и директор. И вам важно лишь то, на чью сторону встанет директоп. Его решение
ПЕРЕУБЕЖДАТЬ учителя ( возражая ему) нет ни малейшей необходимости
Если вы в своем письме ДИРЕКТОРУ будете убедительны, то директор сам донесет до учителя:"Борис, ты не прав"(с)
Вот если бы вы просто письмо от учителя получили, вам, родителям, адресованное, другое дело
Тогда бы собеседниками были вы и учитель
А здесь имеем в некотором роде " Verwaltungsakt", направленный против вашей дочери. Поэтому общаться нужно исключительно " с начальством"
В ответ на:
в чём с твоей точки зрения может быть ущерб, если написать учителю? я не спорю, я интересуюсь.
в чём с твоей точки зрения может быть ущерб, если написать учителю? я не спорю, я интересуюсь.
Речь не об ущербе
А о том, что "метать бисер" перед учителем не нужно
Он в случае видешпруха ПЕРЕСТАЕТ быть вашим собеседником.
Обращаясь к учителю с ЕЩЕ ОДНИМ письмом, параллельно, вы тем самым его ( учителя) " важность" для вас демонстрируетеЭто вынглчдит, как если бы вам ВАЖНО и учителю доказать, что он не прав
А это не должно быть вам важно. Но вынладит так, будто важно
У вас есть мнение учителя. Для дальнейшей переписки он у вас должен быть " в игноре"
Есть только ВЫ ( семья школьницы) и директор. И вам важно лишь то, на чью сторону встанет директоп. Его решение
ПЕРЕУБЕЖДАТЬ учителя ( возражая ему) нет ни малейшей необходимости
Если вы в своем письме ДИРЕКТОРУ будете убедительны, то директор сам донесет до учителя:"Борис, ты не прав"(с)
Вот если бы вы просто письмо от учителя получили, вам, родителям, адресованное, другое дело
Тогда бы собеседниками были вы и учитель
А здесь имеем в некотором роде " Verwaltungsakt", направленный против вашей дочери. Поэтому общаться нужно исключительно " с начальством"
ваши байты биты
NEW 28.02.14 18:26
Не надо копию
Это опять покажет учителю, что вы о нем " думаете"
И считаете его " углом треугольника": семья -директор -учитель
А должно быть: семья-директор. Учитель сделал свое дело. И к участию " в переговорах" не допускается
Постоит " за дверью", так сказать
Как только директор получит ваше письмо, он САМ его учителю покажет :-))
в ответ Stormlord 28.02.14 18:22
В ответ на:
хм... а может тогда написать подробно директору а учителю - копию?
блин, вот ты меня сбила с плана :)
хм... а может тогда написать подробно директору а учителю - копию?
блин, вот ты меня сбила с плана :)
Не надо копию
Это опять покажет учителю, что вы о нем " думаете"
И считаете его " углом треугольника": семья -директор -учитель
А должно быть: семья-директор. Учитель сделал свое дело. И к участию " в переговорах" не допускается
Постоит " за дверью", так сказать
Как только директор получит ваше письмо, он САМ его учителю покажет :-))
ваши байты биты
NEW 28.02.14 18:27
в ответ Lakritsa 28.02.14 18:18
Вы написали, что девочка к Вам обратилась потому, что она боится, Вы директору опишите ее состояние. Ребенку трудно противостоять взрослому человеку, даже если ребенок чувствует свою правоту, да у Вас еще девочка, они более переживательные. Я уверена, что она себе места не находит и в школу ходить не хочет. Если у учители аргументов для ребенка не находится, пусть с родителями встречается, а не изводит ребенка.
NEW 28.02.14 18:31
Ситацию можноо представить так:
У вас конфликт с сотрудником какой-то конторы
Вы идете на следующий день к начальнику с жалобой и говорите: такой-то не прав. Дело было так-то и так-то. Разберитесь
Зачем вам еще раз идти еще и к этому же сотруднику и опять говорить ему, что он не прав?
Вы сказали начальнику. Этого достаточно
У вас конфликт с сотрудником какой-то конторы
Вы идете на следующий день к начальнику с жалобой и говорите: такой-то не прав. Дело было так-то и так-то. Разберитесь
Зачем вам еще раз идти еще и к этому же сотруднику и опять говорить ему, что он не прав?
Вы сказали начальнику. Этого достаточно
ваши байты биты
NEW 28.02.14 19:05
Так в том-то и дело, что этот " игнор" не будет выглядеть игнором. Ибо это абсолютно естественно - писать видешпрух директору
И совсем ничего не отвечать учителю
К тому же экстра видешпрух учителю, но в " жесткой" форме, вряд ли улучшит отношение учителя к дочери
Он может еще больше после этого обидится, с его -то характером
в ответ Stormlord 28.02.14 18:31
В ответ на:
блин, всё логично, да, но не забываем, что доче с этим придурком еще прийдётся до конца года быть а то и дольше.. то есть совсем на него демонстративно хрен забить не совсем умная стратегия, хотя тактически да - может и помочь... вот в чём дело.
блин, всё логично, да, но не забываем, что доче с этим придурком еще прийдётся до конца года быть а то и дольше.. то есть совсем на него демонстративно хрен забить не совсем умная стратегия, хотя тактически да - может и помочь... вот в чём дело.
Так в том-то и дело, что этот " игнор" не будет выглядеть игнором. Ибо это абсолютно естественно - писать видешпрух директору
И совсем ничего не отвечать учителю
К тому же экстра видешпрух учителю, но в " жесткой" форме, вряд ли улучшит отношение учителя к дочери
Он может еще больше после этого обидится, с его -то характером
ваши байты биты
NEW 28.02.14 19:11
Не нужно описывать, что случилось. Учитель ведь тоже не описывает ничего подробно
Нужно писать по пунктам, но сплошным текстом
Мол, что касается дневника....
Утверждение про грубость не соответствует действительности ( напирать на то, что это " нежелание контакта" в ответ на манеру обращения учителя)
Нежелание остаться было аргументировано. И может быть подтверждено документально...
И т.д.
в ответ Stormlord 28.02.14 18:54
В ответ на:
а как лучше сначала написать hiermit widerspreche ich der vom Herrn Kirschner eingereichter Missbilligung aus folgenden aufgeführten Gründen. и попунктам а потом описание ситуации или сначала описать что случилось и потом по пунктам возражения?
а как лучше сначала написать hiermit widerspreche ich der vom Herrn Kirschner eingereichter Missbilligung aus folgenden aufgeführten Gründen. и попунктам а потом описание ситуации или сначала описать что случилось и потом по пунктам возражения?
Не нужно описывать, что случилось. Учитель ведь тоже не описывает ничего подробно
Нужно писать по пунктам, но сплошным текстом
Мол, что касается дневника....
Утверждение про грубость не соответствует действительности ( напирать на то, что это " нежелание контакта" в ответ на манеру обращения учителя)
Нежелание остаться было аргументировано. И может быть подтверждено документально...
И т.д.
ваши байты биты