Вход на сайт
Конфликт с учителем в школе. Помогите.
NEW 28.02.14 15:29
Угу. Учитель выйдет и тут же обвинит в том, что Вы его такой-то (по национальности) свиньёй обозвали. Запросто!
И учитель ведь пишет, а не разговаривает.
в ответ Lorelei Gilmore 28.02.14 14:08
В ответ на:
С глазу на глаз разборки не помогут,
С глазу на глаз разборки не помогут,
Угу. Учитель выйдет и тут же обвинит в том, что Вы его такой-то (по национальности) свиньёй обозвали. Запросто!
И учитель ведь пишет, а не разговаривает.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.14 15:31
Правильно. Это первый шаг. Самый первый. И от этой информации дальше и плясать.
в ответ sonnen_blume 28.02.14 14:47
В ответ на:
каждая школа может это сама утвердить. посмотрите на страничке вашей школы, что там написанно в Schulordnung.
каждая школа может это сама утвердить. посмотрите на страничке вашей школы, что там написанно в Schulordnung.
Правильно. Это первый шаг. Самый первый. И от этой информации дальше и плясать.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.14 15:35
Это точно? Принтскрины экрана с информацией уже наделали в качестве доказательства, что Шульорднунг не оговаривает вообще ведение дневника, уж тем более формы его заполнения? Без принтскринов на дело лучше не идти. Делайте!
А как сделаете, так и шлите лесом учителя. Мол, уважаемый, Шульорднунг Вашей школы не оговаривает не только метода заполнения дневника, но и ведение его вообще. Так что моя дочь заполняет его так, как ей удобно. Ваши претензии неуместны, прошу оставить моего ребёнка в покое и не задерживать его после школы, у Вас нет на это права. С дружеским приветом (
) такой-то.
в ответ Stormlord 28.02.14 14:59
В ответ на:
я в их школе не нашёл пока ничего ни на Tagebuch, oder Aufgaben/Hausaufgabenheft..и в Schulordnunge о дневниках ни слова :(
я в их школе не нашёл пока ничего ни на Tagebuch, oder Aufgaben/Hausaufgabenheft..и в Schulordnunge о дневниках ни слова :(
Это точно? Принтскрины экрана с информацией уже наделали в качестве доказательства, что Шульорднунг не оговаривает вообще ведение дневника, уж тем более формы его заполнения? Без принтскринов на дело лучше не идти. Делайте!
А как сделаете, так и шлите лесом учителя. Мол, уважаемый, Шульорднунг Вашей школы не оговаривает не только метода заполнения дневника, но и ведение его вообще. Так что моя дочь заполняет его так, как ей удобно. Ваши претензии неуместны, прошу оставить моего ребёнка в покое и не задерживать его после школы, у Вас нет на это права. С дружеским приветом (

Не спрашивай, не
выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.14 15:59
в ответ Irma_ 28.02.14 15:27
с этим проблема, у меня нет твёрдых доказательств, единственное что могу сма без проблем доказать, что дочке надо было к врачу и она ам была - остальное ее слово против учительского - пара соучеников ВОЗМОЖНО и выскажутся со свидетельством но не факт, может пара учителей немножко поддержат, вот и всё. так что о судебных разборках думаю не стоит и намекать. или так не считаешь? я в нерешительности - или на учителя давитъ по полной порграме чтоб сразу неповадно было, а директору миленько отписаться типа доченька учится, старается, хорошие оценки а ее freie Entfaltung wird gestört usw. ..
или таки решительно но мягко опровержение и классному написать, без угроз ,только с парой намёков.
или таки решительно но мягко опровержение и классному написать, без угроз ,только с парой намёков.
NEW 28.02.14 16:11
Принтскрины экрана.
Копии страниц дневника без замечаний со стороны школы.
Далее, отсутствие зоргерехта у учителя, чтобы оставлять ребёнка после окончания уроков, тем более принуждать к чему-то.
Оказание психологического давления на ребёнка после занятий без причины.
Вы просто ещё не умеете жалобы писать.

Так решительно или мягко? Вы поймите, это нельзя совместить.
Ой, нет, зачем это... ЭТо лишнее. Сейчас лишнее.
Мы сразу директору писали. Твёрдо и по существу вопроса. Но без истерик, так сказать. У нас письма выглядят следующим образом:
уважаемый директор,
тогда-то случилось то-то.
Случившееся выходит за рамки нормального, потому что.... (далее наши доводы ненормальности ситуации).
Просим разобраться и исключить повторение такого в будущем.
С дружеским приветом
Ну, а дальше уже по реакции директора. В Шульамте нас по имени - отчеству уже издали. Знают!

Пошли все умники в баню!
в ответ Stormlord 28.02.14 15:59
В ответ на:
с этим проблема, у меня нет твёрдых доказательств,
с этим проблема, у меня нет твёрдых доказательств,
Принтскрины экрана.


Далее, отсутствие зоргерехта у учителя, чтобы оставлять ребёнка после окончания уроков, тем более принуждать к чему-то.
Оказание психологического давления на ребёнка после занятий без причины.
Вы просто ещё не умеете жалобы писать.


В ответ на:
решительно но мягко опровержение и классному написать
решительно но мягко опровержение и классному написать
Так решительно или мягко? Вы поймите, это нельзя совместить.

В ответ на:
так что о судебных разборках думаю не стоит и намекать.
так что о судебных разборках думаю не стоит и намекать.
Ой, нет, зачем это... ЭТо лишнее. Сейчас лишнее.
В ответ на:
я в нерешительности - или на учителя давитъ по полной порграме чтоб сразу неповадно было, а директору миленько отписаться типа доченька учится, старается, хорошие оценки а ее freie Entfaltung wird gestört usw. ..
я в нерешительности - или на учителя давитъ по полной порграме чтоб сразу неповадно было, а директору миленько отписаться типа доченька учится, старается, хорошие оценки а ее freie Entfaltung wird gestört usw. ..
Мы сразу директору писали. Твёрдо и по существу вопроса. Но без истерик, так сказать. У нас письма выглядят следующим образом:
уважаемый директор,
тогда-то случилось то-то.
Случившееся выходит за рамки нормального, потому что.... (далее наши доводы ненормальности ситуации).
Просим разобраться и исключить повторение такого в будущем.
С дружеским приветом
Ну, а дальше уже по реакции директора. В Шульамте нас по имени - отчеству уже издали. Знают!


Пошли все умники в баню!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.14 16:14
в ответ Stormlord 28.02.14 16:04
да ладно чего мелочиться югендамт, шульамт, полиция - сразу на расстрел его этого учителя!
и дочке обьясните, что нечего учителям в школе командовать, не для того вы дитятко растите!
и дочке обьясните, что нечего учителям в школе командовать, не для того вы дитятко растите!


NEW 28.02.14 17:02
В письме стоит, что видешпрух нужно директору писать, а не учителю
Но странно как-то
В законе сказано для Missbilligung писать " formlose Beschwerde"
В самом Missbilligung - что Widerspruch....
в ответ Stormlord 28.02.14 13:20
В ответ на:
Я думаю написать довольно резкий Widerspruch, на имя классного руководителя и уважительное письмо директору школы, с приложением копии Widerspruch-a.
Я думаю написать довольно резкий Widerspruch, на имя классного руководителя и уважительное письмо директору школы, с приложением копии Widerspruch-a.
В письме стоит, что видешпрух нужно директору писать, а не учителю
Но странно как-то
В законе сказано для Missbilligung писать " formlose Beschwerde"
В самом Missbilligung - что Widerspruch....
ваши байты биты
NEW 28.02.14 17:03
в ответ Nereida 28.02.14 16:14
я сейчас еще раз с лискиной мамой поговорил: прикол такой - у Лизы термин к зубному, учитель знает, в тот же день Ленка в школу приходила на разговор с учителем и он как раз перед этим с Лизой поругался, пришёл весь на взводе и предъявил, что у Лизы проблемы, она не тем тоном с ним разговаривала, признал, что хотел ее без родительского уведомления оставить, что на нее "повышеным тоном" ругался, хотй аона ему ни одного бранного или грубого слова не сказала. а дневник в их школе нафиг нигде не написано, что надо вести.
NEW 28.02.14 17:14
НЕ НУЖНО писать письмо учителю
Нужно написать возражение ДИРЕКТОРУ и изложить свою точку зрения
Я, например, не отсылала афншрайбен, а отдала Widerspruch директору под подпись после личного разговора
в ответ Stormlord 28.02.14 16:26
В ответ на:
да, я понимаю, что решительно но мягко это сложно -потому и спрашиваю советов.
с формулировками не поможешь? директору обязательно отправлю копию письма учителю и отдельное письмо. ясен пень per Einschreiben.
да, я понимаю, что решительно но мягко это сложно -потому и спрашиваю советов.
с формулировками не поможешь? директору обязательно отправлю копию письма учителю и отдельное письмо. ясен пень per Einschreiben.
НЕ НУЖНО писать письмо учителю
Нужно написать возражение ДИРЕКТОРУ и изложить свою точку зрения
Я, например, не отсылала афншрайбен, а отдала Widerspruch директору под подпись после личного разговора
ваши байты биты
NEW 28.02.14 17:22
Я писала
Но у нас другая земля и другой закон
Моей ошибкой было то, что я сначала "слишком мягко" написала видешпрух
И написала я его исключительно для того, чтобы выдержать Frist
Я не ссылалась на параграфы, я писала: " а почему вот это так, а не так... " вместо того, чтобы " этим вы нарушили параграф номер.."
Ну, они и " не просекли" поэтому, на что я " намекаю"
И мой видешпрух в школе " отклонили" и перенаправили в министерство ( у нас такой порядок)
Я как узнала, быстренько написала ДРУГОЙ вариант - с параграфами. И отправила мэйлом в министерство. Мол, пожалуйста, прочтите это обоснование, прежде, чем принимать решение
Ну и через пару дней получила ответ: выговор признан недействительным. Они даже разбираться не стали. Потому что эти умники в школе при " изготовлении" выговора допустили сразу ДВЕ ошибки. В связи с чем выговор становился с самого начала ФОРМАЛЬНО недействительным
Вот министерство на этом основании его недействительным и объявило :-))
в ответ Stormlord 28.02.14 14:36
В ответ на:
да, примерно так и планирую. спасибо. ищу тех, кто уже писал подобные письма чтобы избежать возмосжных ошибок
да, примерно так и планирую. спасибо. ищу тех, кто уже писал подобные письма чтобы избежать возмосжных ошибок
Я писала
Но у нас другая земля и другой закон
Моей ошибкой было то, что я сначала "слишком мягко" написала видешпрух
И написала я его исключительно для того, чтобы выдержать Frist
Я не ссылалась на параграфы, я писала: " а почему вот это так, а не так... " вместо того, чтобы " этим вы нарушили параграф номер.."
Ну, они и " не просекли" поэтому, на что я " намекаю"
И мой видешпрух в школе " отклонили" и перенаправили в министерство ( у нас такой порядок)
Я как узнала, быстренько написала ДРУГОЙ вариант - с параграфами. И отправила мэйлом в министерство. Мол, пожалуйста, прочтите это обоснование, прежде, чем принимать решение
Ну и через пару дней получила ответ: выговор признан недействительным. Они даже разбираться не стали. Потому что эти умники в школе при " изготовлении" выговора допустили сразу ДВЕ ошибки. В связи с чем выговор становился с самого начала ФОРМАЛЬНО недействительным
Вот министерство на этом основании его недействительным и объявило :-))
ваши байты биты