Login
Новый во 2ом классе
NEW 14.01.14 10:28
in Antwort Jancka 13.01.14 19:26
NEW 14.01.14 10:40
Я тоже исключительно о них.
Вы забыли к коду букву F добавить
согласна
Есть, вот пожалуйста.
но я вам советую сюды глянуть
http://www.icd-code.de/icd/code/F80.-.html
Вот это как раз то о чем вы мне написали.
А это стоит немного ниже
А я вам про вот это писала. в русской классификации вы этого не найдете, я уже писала что инфа по русски не всегда может быть применима у нас или не всегда полезна.
А вообще самое главное не выяснили с нарушением экспрессивной речи или вот еще F80.0 Artikulationsstörung или AVWS нужно у психиатра наблюдаться и терапироваться? Все в класификации F находится, то биш психические расстройства?
in Antwort Sternenstaub 14.01.14 00:11, Zuletzt geändert 14.01.14 10:55 (злючка1)
В ответ на:
Знаете в чем дело? Я-то речь о классификации психических расстройств веду.
Знаете в чем дело? Я-то речь о классификации психических расстройств веду.
Я тоже исключительно о них.
В ответ на:
80.20 - это не психическое заболевание.
80.20 - это не психическое заболевание.
Вы забыли к коду букву F добавить
В ответ на:
Потому его в этой классификации ни на русском,
Потому его в этой классификации ни на русском,
согласна
В ответ на:
ни на немецком - нет.
ни на немецком - нет.
Есть, вот пожалуйста.
В ответ на:
Klassifikation nach ICD-10
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörungen (AVWS)
Klassifikation nach ICD-10
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörungen (AVWS)
но я вам советую сюды глянуть
http://www.icd-code.de/icd/code/F80.-.html
Вот это как раз то о чем вы мне написали.
В ответ на:
F80.2- Rezeptive Sprachstörung
Info.: Eine umschriebene Entwicklungsstörung, bei der das Sprachverständnis
des Kindes unterhalb des seinem Intelligenzalter angemessenen
Niveaus liegt. In praktisch allen Fällen ist auch die expressive
Sprache deutlich beeinflusst, Störungen in der
Wort-Laut-Produktion sind häufig.
Inkl.: Angeborene fehlende akustische Wahrnehmung
Entwicklungsbedingt:
. Dysphasie oder Aphasie, rezeptiver Typ
. Wernicke-Aphasie
Worttaubheit
F80.2- Rezeptive Sprachstörung
Info.: Eine umschriebene Entwicklungsstörung, bei der das Sprachverständnis
des Kindes unterhalb des seinem Intelligenzalter angemessenen
Niveaus liegt. In praktisch allen Fällen ist auch die expressive
Sprache deutlich beeinflusst, Störungen in der
Wort-Laut-Produktion sind häufig.
Inkl.: Angeborene fehlende akustische Wahrnehmung
Entwicklungsbedingt:
. Dysphasie oder Aphasie, rezeptiver Typ
. Wernicke-Aphasie
Worttaubheit
А это стоит немного ниже
В ответ на:
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörung [AVWS]
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörung [AVWS]
А я вам про вот это писала. в русской классификации вы этого не найдете, я уже писала что инфа по русски не всегда может быть применима у нас или не всегда полезна.
А вообще самое главное не выяснили с нарушением экспрессивной речи или вот еще F80.0 Artikulationsstörung или AVWS нужно у психиатра наблюдаться и терапироваться? Все в класификации F находится, то биш психические расстройства?
NEW 14.01.14 10:51
Ой ну вы тоже скажете, истину выясняем в процессе спора.
А что вы на себя сразу лично примерили, разве я писала что это были Вы?
in Antwort PinaColada 14.01.14 08:43
В ответ на:
Вот так вы и отвечаетет на добро...
Сначала привязываетесь ко всем с вопросами :"Обьясните... расскажите ....вы мне еще на один вопрос не ответили ...дайте инфу битте".... а потом- бац! - и нате вам... Глумимся?
Вот так вы и отвечаетет на добро...
Сначала привязываетесь ко всем с вопросами :"Обьясните... расскажите ....вы мне еще на один вопрос не ответили ...дайте инфу битте".... а потом- бац! - и нате вам... Глумимся?
Ой ну вы тоже скажете, истину выясняем в процессе спора.

В ответ на:
Да, еще...
На ТС никто не накидывался за посещение психиатра. Просто если у ребенка к высокому интелллекту еще и отклонения в психическом плане подозреваются(мы же не знаем (ну или не знали),зачем они к психиатру ходят), то перепрыгивания из класса в класс нужно очень хорошо взвесить и сопровождать ребенка при этом. Хваленый психиатр пока только предложением сразу в третий класс сигануть и "если надо дам бумагу!" ничем особо не" помог". Какие уж тут выезды в школу и общение с учителями...
Да, еще...
На ТС никто не накидывался за посещение психиатра. Просто если у ребенка к высокому интелллекту еще и отклонения в психическом плане подозреваются(мы же не знаем (ну или не знали),зачем они к психиатру ходят), то перепрыгивания из класса в класс нужно очень хорошо взвесить и сопровождать ребенка при этом. Хваленый психиатр пока только предложением сразу в третий класс сигануть и "если надо дам бумагу!" ничем особо не" помог". Какие уж тут выезды в школу и общение с учителями...
А что вы на себя сразу лично примерили, разве я писала что это были Вы?

NEW 14.01.14 10:57
in Antwort злючка1 14.01.14 10:51
да просто эту коладу так достали сопровождением и помощью в воспитании, что она пришла и другим похожего пожелать, чтоб не только ее имели. Толку от ее постов никакого. только к словам привязывается и в хамском тоне тс достает.
14.01.14 11:00
а разве вы ее получили? Мне кажется нет, тк перевод ребенка на класс выше не является нормальной ситуацией, а скорее наоборот. Многие, кому предлагался перевод, оставляя ребенка .
Как это происходит у вас - напоминает хаос, кот может закончиться не так, как вам бы хотелось.
Как происходит у нас в школе -
перевод возможен только начиная со второго полугодия 1 класс. Сначала пишется тест, по программе след класса, потом делает тест школьный психолог (и только он), плюс мнение нового учителя. Весомое значение имеет мнение нового учителя, и здесь только личная симпатия или нет, личное желание иметь особенного ученика или нет.
Поэтому ваш ребенок должен понравиться учителю, те быть активным на уроке с идеальным поведением, выполнять все требования учителя (кот он не знает, и скорее всего она ему персонально говорить не будет, тк другие их знают и привыкли). Для некот детей это не проблема, а других - катастрофа.
in Antwort Jancka 14.01.14 09:23
В ответ на:
оценка поведения школы была нужна - тут многим ответивсйим спасибо.
оценка поведения школы была нужна - тут многим ответивсйим спасибо.
а разве вы ее получили? Мне кажется нет, тк перевод ребенка на класс выше не является нормальной ситуацией, а скорее наоборот. Многие, кому предлагался перевод, оставляя ребенка .
Как это происходит у вас - напоминает хаос, кот может закончиться не так, как вам бы хотелось.
Как происходит у нас в школе -
перевод возможен только начиная со второго полугодия 1 класс. Сначала пишется тест, по программе след класса, потом делает тест школьный психолог (и только он), плюс мнение нового учителя. Весомое значение имеет мнение нового учителя, и здесь только личная симпатия или нет, личное желание иметь особенного ученика или нет.
Поэтому ваш ребенок должен понравиться учителю, те быть активным на уроке с идеальным поведением, выполнять все требования учителя (кот он не знает, и скорее всего она ему персонально говорить не будет, тк другие их знают и привыкли). Для некот детей это не проблема, а других - катастрофа.
NEW 14.01.14 11:08
не забывайте, не все бумажки признаются школой.
Те тест IQ вы не делали?
И мне все такие не совсем понятно - а зачем вы все к психиатру/психологу ходите? Какая связь между психиатром и способностями ребенка, особенно кот только-только из дет. сада вышел?
in Antwort Jancka 14.01.14 09:23
В ответ на:
бумагу для школы для хб врач даст
бумагу для школы для хб врач даст
не забывайте, не все бумажки признаются школой.
Те тест IQ вы не делали?
И мне все такие не совсем понятно - а зачем вы все к психиатру/психологу ходите? Какая связь между психиатром и способностями ребенка, особенно кот только-только из дет. сада вышел?
NEW 14.01.14 11:10
in Antwort Lena__ 14.01.14 11:00, Zuletzt geändert 14.01.14 11:21 (Jancka)
хаоса больше нет. со всем разобрались и навели порядок. ответы помогли, т.к. к разговору в правильном русле подготовили. дальше будем наблюдать.
тест мы делали. причем проводили общую диагностику и именно у психиатра. чтобы исключить аутизм, адс, адхс и проче прочее. ибо психологам в этом плане не доверяю (бы претендент). тест делали еще до школы. по настоятельной рекомендации сада. спустя 2 года таких настоятельных рекомендаций.
тест мы делали. причем проводили общую диагностику и именно у психиатра. чтобы исключить аутизм, адс, адхс и проче прочее. ибо психологам в этом плане не доверяю (бы претендент). тест делали еще до школы. по настоятельной рекомендации сада. спустя 2 года таких настоятельных рекомендаций.
NEW 14.01.14 11:38
насколько я помню, по заключению психиатра, адхс вам не исключили, или?
in Antwort Jancka 14.01.14 11:10
В ответ на:
чтобы исключить аутизм, адс, адхс и проче прочее
чтобы исключить аутизм, адс, адхс и проче прочее
насколько я помню, по заключению психиатра, адхс вам не исключили, или?
14.01.14 11:50
Мадам, идите в "ночные пописы" это по вашей теме т атм у вас лучше получается...
игнор
in Antwort Ludmila_milamila 14.01.14 10:18
В ответ на:
мадам, вы троллите?
мадам, вы троллите?
Мадам, идите в "ночные пописы" это по вашей теме т атм у вас лучше получается...
игнор
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 14.01.14 11:54
in Antwort PinaColada 14.01.14 11:50
не указывайте мне, что мне делать и я не буду говорить, куда вам пойти
NEW 14.01.14 11:57
in Antwort SaarA 14.01.14 11:38, Zuletzt geändert 14.01.14 12:02 (Jancka)
исключили. на всякий случай. подозревать никто и не подозревал. даже учителя в школе и воспитатели в один голос сказали, что тест можно было и не делать. но мне так надежней.
NEW 14.01.14 11:58
in Antwort Jancka 14.01.14 11:10
Ясно, тогда я желаю вашему ребенку всего самого хорошего. Как совет
пусть он на уроках сидит с поднятой рокой, даже если ему не интересно

NEW 14.01.14 14:14
Я теперь поняла, я сравнивала одни и те же версии. На русском еще похоже просто обновления нет. На немецком Stand: 24.08.2012 этот диагноз тоже еще не регистрировался:http%3A//www.dimdi.de/static/de/klassi/icd-10-who/kodesuche/onlinefassung..., а уже Stand: 21.09.2012 внесли коррективы: www.dimdi.de/static/de/klassi/icd-10-gm/kodesuche/onlinefassungen/htmlgm2..., добавив 2 подпункта.
Я это написала, или вы сами так решили?
5 раздел (где все Ф) наз-ся F00-F99 Psychische und Verhaltensstörungen. Психические расстройства и поведенческие расстройства.
То что касается F80.0 - это Специфическое расстройство речевой артикуляции.
Терапия: Наиболее успешна речевая терапия для большинства ошибок артикуляции.
Медикаментозное лечение показано при наличии сопутствующих проблем эмоционального и поведенческого характера.
Могли бы и сами посмотреть.
Но вас вас слово "Psychische und Verhaltensstörungen" с толку сбило, и вы мне приписывать начали, что для всех этих Штёрунген психиатры, медикаментозное вмешательство и лечение в закрытых заведениях прописаны. А я этого никогда не утверждала. Медицина на месте не стоит. Раньше и депрессию лоботомией лечили. В Германии между прочим до 70х годов, в то время, когда в России ее уже в 50м официально запретили. Это я к тому на какие информацию из каких источников, или на каком языке в каких-то сферах ориентироваться нужно.
in Antwort злючка1 14.01.14 10:40, Zuletzt geändert 14.01.14 14:15 (Sternenstaub)
В ответ на:
Есть, вот пожалуйста.
В ответ на:Klassifikation nach ICD-10
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörungen (AVWS)
Есть, вот пожалуйста.
В ответ на:Klassifikation nach ICD-10
F80.20 Auditive Verarbeitungs- und Wahrnehmungsstörungen (AVWS)
Я теперь поняла, я сравнивала одни и те же версии. На русском еще похоже просто обновления нет. На немецком Stand: 24.08.2012 этот диагноз тоже еще не регистрировался:http%3A//www.dimdi.de/static/de/klassi/icd-10-who/kodesuche/onlinefassung..., а уже Stand: 21.09.2012 внесли коррективы: www.dimdi.de/static/de/klassi/icd-10-gm/kodesuche/onlinefassungen/htmlgm2..., добавив 2 подпункта.
В ответ на:
А вообще самое главное не выяснили с нарушением экспрессивной речи или вот еще F80.0 Artikulationsstörung или AVWS нужно у психиатра наблюдаться и терапироваться? Все в класификации F находится, то биш психические расстройства?
А вообще самое главное не выяснили с нарушением экспрессивной речи или вот еще F80.0 Artikulationsstörung или AVWS нужно у психиатра наблюдаться и терапироваться? Все в класификации F находится, то биш психические расстройства?
Я это написала, или вы сами так решили?

5 раздел (где все Ф) наз-ся F00-F99 Psychische und Verhaltensstörungen. Психические расстройства и поведенческие расстройства.
То что касается F80.0 - это Специфическое расстройство речевой артикуляции.
Терапия: Наиболее успешна речевая терапия для большинства ошибок артикуляции.
Медикаментозное лечение показано при наличии сопутствующих проблем эмоционального и поведенческого характера.
Могли бы и сами посмотреть.


Я отвечаю на все
сообщения, просто на некоторые - устно.
NEW 14.01.14 15:41
Это ваше творчество? Вот вы мне тут подробно классифицировали психические расстройства.
in Antwort Sternenstaub 14.01.14 14:14, Zuletzt geändert 14.01.14 15:43 (злючка1)
В ответ на:
А теперь классификация психических расстройств:
Классификация по Международному классификатору болезней
Психические расстройства и расстройства поведения описываются в разделе V Международного классификатора болезней 10-го пересмотра, разработанного Всемирной организацией здравоохранения (в России эта классификация принята с 1997 года):
1.1 F00-F09 — Органические, включая симптоматические психические расстройства
1.2 F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
1.3 F20-F29 — Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
1.4 F30-F39 — Расстройства настроения (аффективные расстройства)
1.5 F40-F48 — Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
1.6 F50-F59 — Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами
1.7 F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
1.8 F70-F79 — Умственная отсталость
1.9 F80-F89 — Расстройства психологического развития
1.10 F90-F98 — Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
1.11 F99 — Психическое расстройство без дополнительных уточнений
А теперь классификация психических расстройств:
Классификация по Международному классификатору болезней
Психические расстройства и расстройства поведения описываются в разделе V Международного классификатора болезней 10-го пересмотра, разработанного Всемирной организацией здравоохранения (в России эта классификация принята с 1997 года):
1.1 F00-F09 — Органические, включая симптоматические психические расстройства
1.2 F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
1.3 F20-F29 — Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
1.4 F30-F39 — Расстройства настроения (аффективные расстройства)
1.5 F40-F48 — Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
1.6 F50-F59 — Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами
1.7 F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
1.8 F70-F79 — Умственная отсталость
1.9 F80-F89 — Расстройства психологического развития
1.10 F90-F98 — Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
1.11 F99 — Психическое расстройство без дополнительных уточнений
Это ваше творчество? Вот вы мне тут подробно классифицировали психические расстройства.
NEW 14.01.14 15:53
in Antwort злючка1 14.01.14 15:41
Это мое "творчество":), которое вы как-то по своему интерпретируете. Посмотрите на первый же абзатц:
В ответ на:
Психические расстройства и расстройства поведения описываются в разделе V Международного классификатора болезней 10-го пересмотра, разработанного Всемирной организацией здравоохранения (в России эта классификация принята с 1997 года):
Психические расстройства и расстройства поведения описываются в разделе V Международного классификатора болезней 10-го пересмотра, разработанного Всемирной организацией здравоохранения (в России эта классификация принята с 1997 года):
NEW 14.01.14 15:55
Зачем тогда вы это сначала презентируете а потом цитируете?
in Antwort Sternenstaub 14.01.14 15:53
В ответ на:
А теперь классификация психических расстройств:
А теперь классификация психических расстройств:
Зачем тогда вы это сначала презентируете а потом цитируете?
NEW 14.01.14 15:58
in Antwort злючка1 14.01.14 15:55
Да потому что не думала, что нужно каждое слово набивать, когда из цитаты и так все ясно. Но, по-видимому, не всем..
NEW 14.01.14 16:09
in Antwort Sternenstaub 14.01.14 15:58
У меня сложилось впечатление что это вы весь текс презентировали как психические расстройства, у вас ведь был сначала заголовок.
Я вас спросила
на что вы мне собственно ответили.
В ответ на:
А теперь классификация психических расстройств:
А теперь классификация психических расстройств:
Я вас спросила
В ответ на:
Т. е. те кто попадают под эту классификацию должны непременно обращаться к психиатру?
Т. е. те кто попадают под эту классификацию должны непременно обращаться к психиатру?
на что вы мне собственно ответили.
В ответ на:
Могут, если хотят. И в собственных интересах, тоже.
Могут, если хотят. И в собственных интересах, тоже.
NEW 14.01.14 16:13
А что, это путают?
in Antwort злючка1 13.01.14 23:36
В ответ на:
Ну тогда скиньте мне инфу на русском про F80.20, убедительно прошу про F80.2 мне не втирать.
Ну тогда скиньте мне инфу на русском про F80.20, убедительно прошу про F80.2 мне не втирать.
А что, это путают?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 14.01.14 16:49
Повторюсь, это вы, в силу каких-то мне неведомых причин, так поняли.
in Antwort злючка1 14.01.14 16:09, Zuletzt geändert 14.01.14 16:50 (Sternenstaub)
В ответ на:
У меня сложилось впечатление что это вы весь текс презентировали как психические расстройства, у вас ведь был сначала заголовок.
У меня сложилось впечатление что это вы весь текс презентировали как психические расстройства, у вас ведь был сначала заголовок.
Повторюсь, это вы, в силу каких-то мне неведомых причин, так поняли.