русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Новый во 2ом классе

5621  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Jancka знакомое лицо10.01.14 09:59
Jancka
NEW 10.01.14 09:59 
Zuletzt geändert 10.01.14 10:13 (Jancka)
Добрый день!
Нужны советы и размышления по поводу. Ребенка перевели из первого класса во второй. Пока временно. Но что происходит с ребенком и в школе мне не нравится. Разговор с учительницей официальный сегодня, но морально я не подготовлена.
Дело в том, что у меня впечатление, что моего ребенка в этом классе не хотят и делают все возможное, чтобы его там не оставить. В начале декабря я была на разговоре с его первой учительницей - она и сказала, что был разговор с ляйтерин, через 1-2 недели попробуем-переведем, если все пойдет хорошо и ребенок справится, то после каникул будет во втором классе. Договорились, что за день-два ДО она мне позвонит, все расскажет, обо всем предупредит. Меня настойчиво просила с ребенком на эту тему не говорить - мол, они они сделают ему сюрприз и подготовят его. Но он не должен возгордиться - и так замашки лидера - что б проблем не было. Я сдержалась. Дней через 10 ребенок пришел домой и сказал, что он был во втором классе, и будет туда ходить. Ну, мы его поздравили и тп. и все на этом. Мне никто не позвонил. Учтельницу в школе видела - поздоровались - она мимо меня прошла. Никакой информации ни в желтой папке, ни ребенку. Один учебник математики, который он за неделю до середины прорешал. Я не была ни в курсе домашних, ни чего другого. Что видела доделывали-занимались. Видела, что ребенок не понимает чего от него хотят. За сделанное никаких поощрений, а делал он много. Через неделю мои нервы не выдержали - звоню первой учительнице - она удивляется, что я ничеги ни о чем не знаю, что вторая учительница со мной свяжется, и она ей скажет дать список необходимого. Связываюсь с новой в итоге сама. Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы. Поэтому пробное время они продлевают до февраля. Если и дальше не научится себя вести, то пойдет назад в первый. НО делает упор на это, что с его знаниями это не связано - он с программой справляется и хорошо читает. (Разве тогда можно в первый??) Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит. Кроме прописей и списка книг ничего. Началась учеба. Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего. Откуда быть мотивации, если он не понимает и не знает, чего от него хотят?? Он же 6-летний малыш, только пришедший в школу! Мой муж был в школе - учительница сослалась на нехватку времени, назначила нам встречу сегодня, ребенку по настоянию мужа расписание дала. Стоит плавание. Муж спросил что давать с собой. Она сказала, что класс разбит на 2 части, они ходят по полугодиям, так вот мой ребенок в той группе, где плавание уже было.. Вчера от ребенка мы ничего не добились (хотели просто узнать, что было в школе, чтобы оценить ситуацию) - у него была истерика, до дрожи, дикий рев, невозможность поговорить. Правда, он и так редко что рассказывает и часто фантазирует, а туут.. И страх, и паника.. Сегодня утром тоже - ранец он не собрал, вставать не хотел, в школу сказал не пойдет. Истерил-кричал, что мы злые. Правда, и у меня нервы на пределе- не собрал - пошел так, не встал вовремя - пошел кое-как одетый (я помогаю обычно, сегодня сказала, что времени нет). Распрощались у школы не хорошо - в злости, он в слезах. Ранец безумно тяжелый - пихал уже что видел, форму на физру не взял.. Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
#1 
Ludmila_milamila старожил10.01.14 10:05
NEW 10.01.14 10:05 
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
конечно в учителе, что это за поведение. с первой же таких проблем у ребенка не было? мне кажется, надо идти разговаривать с директором, а так получается, семи предложилиперевести, а теперь ребенку нервы трепят, ничего не объясняют и пытаются доказать. что он не подходит для 2 класса.маразм какой-то
#2 
Ludmila_milamila старожил10.01.14 10:07
NEW 10.01.14 10:07 
in Antwort Ludmila_milamila 10.01.14 10:05
вот еще интересно. ребенок немотивирован, а разве это не задача ( одна из задач) учителя. мотивировать, объяснять? И что это за глупые замечания. тпа из-за того. что за косичку дергает продливаем срок до февраля. Ребенок, что не может и за косичку дернуть?
#3 
Jancka знакомое лицо10.01.14 10:10
Jancka
NEW 10.01.14 10:10 
in Antwort Ludmila_milamila 10.01.14 10:05, Zuletzt geändert 10.01.14 10:16 (Jancka)
у него были проблемы и с первой, но не такие.. с поведением, скорее, да иногда с дисциплиной. но вот чтоб мотивации не было или он кричал, что в школу не пойдет - такого нет.. он сложный мальчик, но очень способный. первая учительно скорее тепло к нему относится. я сама ожидала, что ему все расскажут, что обьяснят и о расписании, и об уроках, и о книжках.. и о домашнем задании. а то он даже не знает толком какая книжка или тетрадь к какому предмету. а дома к нашей помощи он уже агрессивно относится.. думает, что мы его специально мучаем :(
#4 
taka-tuka старожил10.01.14 10:12
taka-tuka
NEW 10.01.14 10:12 
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
В ответ на:
Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?

мой вердикт : дело в учителе.
на сколько важен учитель я поняла после сменны классной у дочери. первая говорила, что класс из рук вон и сделать она ничего не может,
а вторая вывела ВЕСь класс вперёд, так что он обгоняет параллельные .
разьясните все описанные тут пункты с учителем. странно, что вам не дали возможность пообщаться с учителем заранее.
для меня это действительно выглядит провокацией и нежеланием. разговаривайте с директором школы. может есть возможность подойти к учителям параллельных классов ,поговорить.
что песеешь, то и пожнёшь
#5 
daydream патриот10.01.14 10:17
daydream
NEW 10.01.14 10:17 
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
ребенка пробно перевели из 1го класса во 2й? пожалуйста, расскажите толком предысторию.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#6 
Jancka знакомое лицо10.01.14 10:21
Jancka
NEW 10.01.14 10:21 
in Antwort daydream 10.01.14 10:17, Zuletzt geändert 10.01.14 10:29 (Jancka)
да, перевели из 1ого во 2ой. у него уровень намного выше других детей в классе. и так с сентября фактически по индивидуальной программе занимался, ибо иначе ему было скучно. плюс первая учительница сказала, что он в первом "отупеет" просто. и озвереет заодно.
#7 
zofia знакомое лицо10.01.14 10:28
NEW 10.01.14 10:28 
in Antwort Jancka 10.01.14 10:21
В ответ на:
у него были проблемы и с первой, но не такие.. с поведением, скорее, да иногда с дисциплиной. но вот чтоб мотивации не было или он кричал, что в школу не пойдет - такого нет.. он сложный мальчик, но очень способный

Зачем же его перевели? Он незрелый совсем. А может и гиперактивный.
#8 
daydream патриот10.01.14 10:30
daydream
NEW 10.01.14 10:30 
in Antwort Jancka 10.01.14 10:21
да, ситуация не легкая. общайтесь с учителем плотно, но без наездов. надо настоять на предоставлении вам того материала, о котором договаривались. разговаривайте так, чтобы учитель понял вашу заинтересованность в сотрудничестве с ним, спрашивайте советов, смотрите в рот. подключите школьного психолога ДО того, как ребенка отправят обратно в 1й класс.
мою дочь так переводили и в нашей школе довольно часто переводят детей на пробу во 2й, т.к. много развитых русских и др. детишек. но школа не очень заинтересована в создании таких прецедентов, поэтому часто делают так, что переводят, а потом по какой-л. причине назад. а у вас четкая картина того, что у ребенка проблемы с общением (Sozialverhalten) в новом классе. поэтому я подключила бы психолога, чтобы не оказаться один на один против учителя.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#9 
Jancka знакомое лицо10.01.14 10:31
Jancka
NEW 10.01.14 10:31 
in Antwort zofia 10.01.14 10:28, Zuletzt geändert 10.01.14 10:33 (Jancka)
у него нет гиперактивности.
школьного психолога нет. мы общаемся с психиатром раз в 4-6 недель. отколонений у ребенка нет, против перевода во второй класс он ничего не имеет. проблемы эмоционального и социального плана есть. и были. высокий IQ
#10 
daydream патриот10.01.14 10:32
daydream
NEW 10.01.14 10:32 
in Antwort zofia 10.01.14 10:28
В ответ на:
Зачем же его перевели? Он незрелый совсем. А может и гиперактивный.

вы не в теме. одаренные дети часто так ведут себя, попадая в среду, в которой им скучно до одури.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#11 
  Ninolev знакомое лицо10.01.14 11:19
Ninolev
NEW 10.01.14 11:19 
in Antwort Jancka 10.01.14 10:31
Я вам ничего не подксажу, просто посочувствую.
Звери какие-то :-( Бедный малыш, один в чужом классе, никого не знает, ни с кем не общается, учительнице на него насрать. Не знает, что и как делать, куда записывать, куда и как идти или не идти. П-ц какой-то, простите за мой французский. Я бы, наверное, срочно сделала бы термин с директором, всю ситуацию в письменном виде, и постаралась бы перевести ребёнка в другой 2-ой класс, т.к. с этой училкой, видимо, ничего уже не сложится.
#12 
  katju патриот10.01.14 11:22
katju
NEW 10.01.14 11:22 
in Antwort Jancka 10.01.14 10:31
У мвльчиков очень часто с высоким IQ проблемы в соц.эмоц.плане.
Тут в ситуации учитель не прав,я бы термин сделала и поговорила,если не поможкт то тогда и с директором.
#13 
elva1 знакомое лицо10.01.14 11:24
elva1
NEW 10.01.14 11:24 
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
Девушка, если бы мой ребенок в таком состоянии проснулся, я бы не пошла на работу, ребенка бы оставила дома и привела бы его нервы в порядок-кино, бассейн,путешествие-что угодно , неделю бы на это потратила, но ни в коем случае не послала в таком состоянии в школу.А паралелльно отправила мужа на разговор с директором, шульамтом, на поиск нового класса в старой школе или новой специализированной школы, в крайнем случае снова первый класс, а попытку можно и в третьем и в четвертом классе повторить, когда ребенок окрепнет морально. У меня такое впечатление, что вы этого перевода во второй класс очень хотите и идете против учительницы и своего собственного ребенка.
Признаю свои ошибки...гениальными.
#14 
Jancka знакомое лицо10.01.14 11:24
Jancka
NEW 10.01.14 11:24 
in Antwort Ninolev 10.01.14 11:19
ну, вот и я чем дальше, тем агрессивней настроена.. :( и злюсь еще и на саму себя, что давлю-то на ребенка! я ж с ним по поводу домашних "разбираюсь". и дисциплины, и надо-надо.. и вся эта истерика его вчера.. благими намерениями дорога в ад. но я не привыкла ни на кого вину перекладывать. но больше так не хочу. не хочу окончательно испортить ребенку психику и взаимоотношения в семье.
#15 
Jancka знакомое лицо10.01.14 11:26
Jancka
10.01.14 11:26 
in Antwort elva1 10.01.14 11:24, Zuletzt geändert 10.01.14 11:28 (Jancka)
а что ему делать в первом классе? через час у нас разговор с учителем.
#16 
  katju патриот10.01.14 11:33
katju
NEW 10.01.14 11:33 
in Antwort Jancka 10.01.14 11:26
Вот и говорите,что они предлагают и как это в реале булет.
почемц ребенок нк знает домзаланий?
Вначале слушать,потом в атаку.
#17 
  Ninolev знакомое лицо10.01.14 11:34
Ninolev
NEW 10.01.14 11:34 
in Antwort Jancka 10.01.14 11:24
Я с вами соглашусь, в той части, что да, любят люди валить на всех, на учителей в частности. Сама работаю с детьми и сама мать - знаю о чём говорю.
Но тут дело такое - дисциплина дисциплиной. Но объективно мне лично показалось странным, что они предложили сделать это "сюрпризом". Они отталкивались от какихэто особенностей ребёнка вашего, или это просто "финт ушами" такой? Тут, я извиняюсь, без предварительных переговоров даже Дед Мороз подарки под ёлку не кладёт. Всё осгласовывают с детьми - что наденешь, в какую школу пойдём, к учительнице музыки сначала просто так сходим - вдруг тебе не понравится? И так далее. Странно, что с ребёнком не проговорили такую важную тему, что он теперь будет ходить в другой класс, к другой учительнице, к другим детям. Не говоря уже о том, что там другие правила, другие сокращения, другие порядки и т.д. Ведь даже взрослого человека на новом месте работы вводят сначала в курс дела, со всем знакомят, всё объясняют, а если этого не делают, то любой взрослый чувствует себя не в своей тарелке. Представьте, что вы однажды ночьп переехали в другой дом, пока ребёнок встал, а утром все делают вид, что ничего не происходт. Ребёнок не знает, где туалет, как пройти на кухню, где теперь его вещи, а от него требуют, чтобы он уже почистил зубы, позавтракал и оделся, и злятся, почему же он этого не делает. Ведь ему всего 6 лет! И его реакция говорит сама за себя. Да и вам как родителям не предоставили никакой информации, разве это нормально?
Да пусть он лучше "отупеет и озвереет" в 1-ом классе, чем превратится в психа!
#18 
  Ninolev знакомое лицо10.01.14 11:37
Ninolev
NEW 10.01.14 11:37 
in Antwort Jancka 10.01.14 11:26
Что ему делать в 1-ом классе? Что он до этого делал. Поговорите с учительницей, пусть оставит его в покое, даёт разные задания дополнительно. Пусть попробует помочь какому-нибудь ученику, у которого не так хорошо получается - может и соц. контакты наладятся. А чтобы не отупел - позанимаетесь с ним дома чемэнибудь дополнительным. Закончит 1-ый класс, подрастёт немного, созреет - обсудите тогда с переходом через класс.
Спросите у РЕБЁНКА, как ему самому будет лучше?
#19 
Jancka знакомое лицо10.01.14 11:37
Jancka
NEW 10.01.14 11:37 
in Antwort katju 10.01.14 11:33
боюсь, что спихнут на мотивацию.. но делать-то он делает. сам или со мной. и много. но не всегда из того что задают конкретно. я привела пример - он получебника математики прорешал за неделю.. от учителя никакой реакции. дала ему 8 страниц копий из прописей на каникулы (чтобы догнать класс в прописном шрифте). он сделал и 8 страниц, и мною купленную книжку всю. плюс еще полтетрадки.. принес ей. сказала "хорошо". все.
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle