Login
Новый во 2ом классе
NEW 10.01.14 17:08
Вот свезло то ей с мальчишками.
Она не знает кка на всех разорваться плюс есть еще же и регелькинд.В каком то смысле мне жалко ее,не подготовлена она к этому оказалась.
Такие дети должны получать немного другие и учитель должен быть готов каждый день.
in Antwort Jancka 10.01.14 14:35
В ответ на:
6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами
6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами
Вот свезло то ей с мальчишками.

Она не знает кка на всех разорваться плюс есть еще же и регелькинд.В каком то смысле мне жалко ее,не подготовлена она к этому оказалась.
Такие дети должны получать немного другие и учитель должен быть готов каждый день.
NEW 10.01.14 18:39
in Antwort schmacht 10.01.14 17:09
Нет, три. Но я так понимаю, что он в этом оказался неспроста..
NEW 11.01.14 10:24
in Antwort Jancka 10.01.14 14:46
Я так и не поняла,на чем порешили в разговоре то7
Если учитель знает что у него в классе есть в классе хох,плюс адхс ,ОНА уже знает как с ними заниматься или она не знает и делает все как орбычно,по накатанной,из серии они как все,родителям надо вот пусть и занимаються7
ПС у подруги сын учиться в школе,хохбегабт,никуда не перевели,учитель ни на йоту ничего не делает для такого ребенка,ребенок в реальном плане звереет,соц-эмоц, страдает до жути,агрессивен,разговоры с КЛ и директором ни к чему не привели.
ТС,не хотите поискать школу для хохбегабт или частную на кр случай.
Могу ошибаться,но по моему в пр темах Вы писали,что Ваш ребенок раз в неделю посещает центр для хохбегабт или7
Если учитель знает что у него в классе есть в классе хох,плюс адхс ,ОНА уже знает как с ними заниматься или она не знает и делает все как орбычно,по накатанной,из серии они как все,родителям надо вот пусть и занимаються7
ПС у подруги сын учиться в школе,хохбегабт,никуда не перевели,учитель ни на йоту ничего не делает для такого ребенка,ребенок в реальном плане звереет,соц-эмоц, страдает до жути,агрессивен,разговоры с КЛ и директором ни к чему не привели.
ТС,не хотите поискать школу для хохбегабт или частную на кр случай.
Могу ошибаться,но по моему в пр темах Вы писали,что Ваш ребенок раз в неделю посещает центр для хохбегабт или7
NEW 11.01.14 11:35
in Antwort katju 11.01.14 10:24, Zuletzt geändert 11.01.14 11:39 (Jancka)
нет, это не я писала. у меня нет возможности пока его куда-то еще возить, ибо и мой рабочий график, и график занятий ребенка этого не позволяют. школа одна из самых сильных в городе, поэтому о смене речи пока не идет. то же и с частной школой. пока нет. мне проще заниматься самой.
пока и остановились на работе над социализацией . возвращение в 1ый класс положительного влияния на ребенка точно не окажет. для меня, конечно, не совсем удовлетворительно, что в плане учебы его напрягать не будут, но, скорей всего, будем просто заниматься по свой программе параллельно и дальше. будет видно. главное, что я в курсе "причин" того или иного поведения учителя. негатива у нее нет = кивание головой по статье психолога рулит. с ней тоже будем в постоянном контакте.
плюс мы поддерживаем контакт с психиатром, который пообещал в случае чего "помогать" любыми подтверждениями..
пока и остановились на работе над социализацией . возвращение в 1ый класс положительного влияния на ребенка точно не окажет. для меня, конечно, не совсем удовлетворительно, что в плане учебы его напрягать не будут, но, скорей всего, будем просто заниматься по свой программе параллельно и дальше. будет видно. главное, что я в курсе "причин" того или иного поведения учителя. негатива у нее нет = кивание головой по статье психолога рулит. с ней тоже будем в постоянном контакте.
плюс мы поддерживаем контакт с психиатром, который пообещал в случае чего "помогать" любыми подтверждениями..
NEW 11.01.14 11:39
in Antwort Jancka 10.01.14 18:39
Сына наблюдает психолог? Если да, то Вы уже обстуждали с ним эту проблему?
Если честно, то моё мнение, мальчик просто социально-психологически не готов к переходу во второй класс.
Что бы ребёнку хоть немного было интересно в школе, не давайте ему заранее проходить весь школьный малериал. Займите чем нибудь другим. Мой, например ребенок увлекся оригами.
Если честно, то моё мнение, мальчик просто социально-психологически не готов к переходу во второй класс.
Что бы ребёнку хоть немного было интересно в школе, не давайте ему заранее проходить весь школьный малериал. Займите чем нибудь другим. Мой, например ребенок увлекся оригами.
NEW 11.01.14 12:16
in Antwort Jancka 11.01.14 11:35
Желаю вам и вашему мальчику сил! Оставайтесь в постоянном контакте с учительницей.
Наш пришел в первый класс уже умея бегло читать и писать на немецком и русском. Через неделю после начала занятий нам порекомендовали перевести его во второй класс. Мы отказались. Сейчас ребенок ходит в школе на дополнительные занятия повышенной сложности по математике и немецкому, пока его одноклассники учат буквы и цифры. Тесты пишет наравне со всеми, остальные предметы посещает наравне со всеми. Никаких социально- эмоциональных проблем нет. Дома занимаемся дополнительно по учебникам российских школ для второго класса.
Наш пришел в первый класс уже умея бегло читать и писать на немецком и русском. Через неделю после начала занятий нам порекомендовали перевести его во второй класс. Мы отказались. Сейчас ребенок ходит в школе на дополнительные занятия повышенной сложности по математике и немецкому, пока его одноклассники учат буквы и цифры. Тесты пишет наравне со всеми, остальные предметы посещает наравне со всеми. Никаких социально- эмоциональных проблем нет. Дома занимаемся дополнительно по учебникам российских школ для второго класса.
NEW 11.01.14 13:26
in Antwort Jancka 11.01.14 11:35, Zuletzt geändert 11.01.14 13:31 (katju)
Значит не Вы,извините.
То,что предожили в школе-тоже не выход,Ваш ребенок будет*звереть*со скуки,тк будет делать это ПЕРВЫм и дальше начнет страдать от нечегониделания.
Учитель должен быть предложить-
1 соцработу,проекты и тп
2 доползанятия во время урока
все,вспомнила Вашему тему про IQ,кстати,что психолог говорит в данной ситуации7

То,что предожили в школе-тоже не выход,Ваш ребенок будет*звереть*со скуки,тк будет делать это ПЕРВЫм и дальше начнет страдать от нечегониделания.
Учитель должен быть предложить-
1 соцработу,проекты и тп
2 доползанятия во время урока
все,вспомнила Вашему тему про IQ,кстати,что психолог говорит в данной ситуации7
NEW 11.01.14 18:22
Последнее особенно важно при принятии решения.


Когда гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.
Мы в случае, когда нам обещали и не сделали, послали факс на имя учителя, но на факс дирекора школы.
Больше свои обещания выполнять не забывают.
Поэтому Вы должны сейчас написать факс, что, мол, ребёнок занимается во втором классе на пробецайт без учебного материала, хотя его обещали выдать. Будьте добры, объясните, почему ребёнка не снабдили необходимым для учёбы и сообщите, когда это произойдёт.
Как-то так.
Во второй класс переводят, если ребёнок справляется с программой. Поэтому заявления "дёргает девочку за косичку" вызывают улыбку. Если Вас что-то смущает, то Вы можете обратиться в ША с запросом, какие условия должен выполнять ребёнок, чтобы его перевели из 1-го класса во второй (только не сообщайте, что досрочно, вас интересуют требования к переводу вообще). И потом, если там про "дёргает за косички" (образно говоря) не будет ни слова, то можно этим письмом помахать перед носом учителя, когда тот захочет избавится от ребёнка.
Безобразие!

Во всём сразу.
Положа руку на сердце, скажу откровенно: вы поторопились.
Не следовало переводить мальчика сразу во второй класс, как бы это не льстило Вашему самолюбию.
Верните ребёнка в первый класс, иначе Вы исколечите ему психику. И убьёте желание учиться.
Это моё твёрдое мнение.
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
В ответ на:
Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы.
Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы.
Последнее особенно важно при принятии решения.



В ответ на:
Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит.
Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит.
Когда гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.
Мы в случае, когда нам обещали и не сделали, послали факс на имя учителя, но на факс дирекора школы.


Поэтому Вы должны сейчас написать факс, что, мол, ребёнок занимается во втором классе на пробецайт без учебного материала, хотя его обещали выдать. Будьте добры, объясните, почему ребёнка не снабдили необходимым для учёбы и сообщите, когда это произойдёт.
Как-то так.
Во второй класс переводят, если ребёнок справляется с программой. Поэтому заявления "дёргает девочку за косичку" вызывают улыбку. Если Вас что-то смущает, то Вы можете обратиться в ША с запросом, какие условия должен выполнять ребёнок, чтобы его перевели из 1-го класса во второй (только не сообщайте, что досрочно, вас интересуют требования к переводу вообще). И потом, если там про "дёргает за косички" (образно говоря) не будет ни слова, то можно этим письмом помахать перед носом учителя, когда тот захочет избавится от ребёнка.
В ответ на:
Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего.
Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего.
Безобразие!


В ответ на:
Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
Во всём сразу.
Положа руку на сердце, скажу откровенно: вы поторопились.
Не следовало переводить мальчика сразу во второй класс, как бы это не льстило Вашему самолюбию.
Верните ребёнка в первый класс, иначе Вы исколечите ему психику. И убьёте желание учиться.
Это моё твёрдое мнение.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 11.01.14 19:53
in Antwort katju 11.01.14 13:26, Zuletzt geändert 11.01.14 19:57 (Jancka)
психиатр не против перевода. он говорил об этом раньше школы. сказал, что не суть важно когда - прыгать этот ребенок будет. он вообще говорил о третьем.. но считает, что больше проблемы в моем воспитании. недостаточно строгости, вот и позволяет себе многое. неважно в каком классе. заниматься считает нужным. социализацией тоже. если я посчитаю школу для хохбегабт нужным - он даст направление. но честно говорит о дополнительном геморрое для меня уже. но, типа, это как следующий вариант. или уже частную..
NEW 11.01.14 20:01
in Antwort Irma_ 11.01.14 18:22
для школы не секрет, что он и с программой третьего класса точно также бы справился. дело не в программе. и, как оказалось, не совсем в учительнице. но с насущной проблемой пока разобрались.
NEW 11.01.14 20:58
in Antwort Jancka 11.01.14 19:53
Вот хотела спросить,а Вы насколько строги или наб;оборот мягки с ребенком7
есть авторитет у ребенка среди мужчин,папы,деда,дяди и тп.
Почему спрашиваю, я в свое время прочла ОЧЕНЬ полезную книгу,кстати советую ВСЕМ мамам мальчиков,Как вырастить мальчика счсатливым,так вот описываеться поведение мальчишек начина я с с рождения и до,в период с 6 до 12 лет у мальчиков дб АВТОРИТЕт со стороны это важно мужчины-будь то папа,что особенно важно,дядя,дедушка или тренер,Часто воспитываемые в семье без папа,мальчишки не воспринимают маму как авторитет.И я заметила по своему,мама-это мама,а вот ПАПА,папа ГЛАВА,и именно с 6 с копейками лет для старшего авторитеттом стал ПАПА.И даже сейчас он первым позвонит папе,чем мне.
zpunkt.wordpress.com/2013/06/26/rezension-steve-biddulph-jungen-wie-sie-g...
чем то мне напоминает Гипенрейтер.
есть авторитет у ребенка среди мужчин,папы,деда,дяди и тп.
Почему спрашиваю, я в свое время прочла ОЧЕНЬ полезную книгу,кстати советую ВСЕМ мамам мальчиков,Как вырастить мальчика счсатливым,так вот описываеться поведение мальчишек начина я с с рождения и до,в период с 6 до 12 лет у мальчиков дб АВТОРИТЕт со стороны это важно мужчины-будь то папа,что особенно важно,дядя,дедушка или тренер,Часто воспитываемые в семье без папа,мальчишки не воспринимают маму как авторитет.И я заметила по своему,мама-это мама,а вот ПАПА,папа ГЛАВА,и именно с 6 с копейками лет для старшего авторитеттом стал ПАПА.И даже сейчас он первым позвонит папе,чем мне.
zpunkt.wordpress.com/2013/06/26/rezension-steve-biddulph-jungen-wie-sie-g...
чем то мне напоминает Гипенрейтер.
NEW 11.01.14 21:02
in Antwort katju 11.01.14 20:58, Zuletzt geändert 11.01.14 21:03 (Jancka)
не знаю. себя сложно оценить. но считаю себя очень строгой. муж мягче. но авторитет больше я.. книжка у нас есть.
NEW 11.01.14 22:24
Нам наоборот психолог и учитель рекомендовал не быть строгими, больше любви, ласки. За плохие оценки не ругать, а лучше хвалить за хорошии.
Чем заниматься?
in Antwort Jancka 11.01.14 19:53
В ответ на:
но считает, что больше проблемы в моем воспитании. недостаточно строгости, вот и позволяет себе многое
но считает, что больше проблемы в моем воспитании. недостаточно строгости, вот и позволяет себе многое
Нам наоборот психолог и учитель рекомендовал не быть строгими, больше любви, ласки. За плохие оценки не ругать, а лучше хвалить за хорошии.
В ответ на:
заниматься считает нужным.
заниматься считает нужным.
Чем заниматься?
NEW 12.01.14 15:13
in Antwort SaarA 11.01.14 22:24, Zuletzt geändert 12.01.14 15:15 (Jancka)
ребенком. общим развитием, обучением..
NEW 13.01.14 07:50
in Antwort Jancka 12.01.14 15:13
Вообщем то правильный совет дал психолог,нам дали такой же.
В итоге не только немецкий и мате,по совету дали упор на географию,хотя и тут проблем нет,астрономию,типа природоведения,кстати,вот тут названия всяких насекомых и цвЯточкой с дочкой сад свою работу в этом направлении хорошо делает.
Так что совет-развивать в ОБЩЕМ плане надо.Не только мате и немецкий и инязыки.
В итоге не только немецкий и мате,по совету дали упор на географию,хотя и тут проблем нет,астрономию,типа природоведения,кстати,вот тут названия всяких насекомых и цвЯточкой с дочкой сад свою работу в этом направлении хорошо делает.
Так что совет-развивать в ОБЩЕМ плане надо.Не только мате и немецкий и инязыки.
NEW 13.01.14 08:09
Вот это как раз то, о чём многие родители забывают или просто не знают. Видят, что ребенок преуспевает в одном направлени и начинают его заваливать учебниками. мой сын в фёрдерунг группе для ХБ уже третий урок какие то поделки делает.Сейчас у них Тема "Тропический лес".
Вообще, на мой взгляд, ТС зря отказывается от спец занятий для ХБ, там ОЧЕНЬ интересно. Со школьной программой практически нет ничего общего.
in Antwort katju 13.01.14 07:50, Zuletzt geändert 13.01.14 08:10 (SaarA)
В ответ на:
Так что совет-развивать в ОБЩЕМ плане надо.Не только мате и немецкий и инязыки.
Так что совет-развивать в ОБЩЕМ плане надо.Не только мате и немецкий и инязыки.
Вот это как раз то, о чём многие родители забывают или просто не знают. Видят, что ребенок преуспевает в одном направлени и начинают его заваливать учебниками. мой сын в фёрдерунг группе для ХБ уже третий урок какие то поделки делает.Сейчас у них Тема "Тропический лес".
Вообще, на мой взгляд, ТС зря отказывается от спец занятий для ХБ, там ОЧЕНЬ интересно. Со школьной программой практически нет ничего общего.
NEW 13.01.14 08:59
in Antwort katju 13.01.14 07:50, Zuletzt geändert 13.01.14 09:00 (Jancka)
мы никогда не ограничивались этим.
разговор просто был в контексте "совета" школы - ваш ребенок знает кто такой Александр Македонскиий! ай-яй-яй! зачем вы все это в него пихаете?! поскольку мое мнение здесь категорически иное (он и рачков разводит, и кристаллы, и с картой мира хорошо знаком, и животным миром), то и за советом к специалисту обратилась..
вобщем, еще раз за советы спасибо. хотела тут только мнениэ о поведении учительницы услышать и узнать как должно быть. пока больше вопросов нет.
разговор просто был в контексте "совета" школы - ваш ребенок знает кто такой Александр Македонскиий! ай-яй-яй! зачем вы все это в него пихаете?! поскольку мое мнение здесь категорически иное (он и рачков разводит, и кристаллы, и с картой мира хорошо знаком, и животным миром), то и за советом к специалисту обратилась..
вобщем, еще раз за советы спасибо. хотела тут только мнениэ о поведении учительницы услышать и узнать как должно быть. пока больше вопросов нет.
NEW 13.01.14 10:08
in Antwort Jancka 13.01.14 08:59
Странно,что школа так реагирует,чеситно,странный подход у школы.
Моя знает мореплавателей,на карте покажет кто куда плыл,например на пр неделе,правда в саду рассказывала про Ньютона,Леонардо да Винчи и др.Причем все это было сделаноо по просьбе воспитателей и самой ляйтерин,чтобы детям было интересно,моя рассказа все с шутливой форме.Всем понравилось.
Кристаллы - наше все.
Честно,развивайте ребенка дальше,если ему интересно знать обо всем-почему бы и не давтаь ему,ведь дети впитывают все как губка.
Моя знает мореплавателей,на карте покажет кто куда плыл,например на пр неделе,правда в саду рассказывала про Ньютона,Леонардо да Винчи и др.Причем все это было сделаноо по просьбе воспитателей и самой ляйтерин,чтобы детям было интересно,моя рассказа все с шутливой форме.Всем понравилось.
Кристаллы - наше все.

Честно,развивайте ребенка дальше,если ему интересно знать обо всем-почему бы и не давтаь ему,ведь дети впитывают все как губка.
NEW 13.01.14 10:10
in Antwort SaarA 13.01.14 08:09
Насколько я поняла,у ТС НЕТ в школе занятий для детей ХБ, и программы такой нет.
Вы писали,что Ваш ребенок посещаент раз в неделю фердерунг для ХБ в школе или7
ПС чет совсем в голове все вмешалось.
Вы писали,что Ваш ребенок посещаент раз в неделю фердерунг для ХБ в школе или7
ПС чет совсем в голове все вмешалось.
