Вход на сайт
Литература в нашей жизни и жизни наших детей, общества как такового.
NEW 08.01.14 13:11
в ответ katju 08.01.14 12:43
дружба - это не обязательно литературный кружок, есть миллионы вещей, которые можно обсудить без углубления в список прочитанной литературы. поэтому не надо прям так уж с осуждением "не обсуждают мол книги". Значит другие точки соприкосновения есть.
Хочется предлагать сыну, да почему нет. Но отзываться с таким явным оттенком презрения о его друзьях наверное не стоит. Все-таки что-то общее у него с ними нашлось. С этими нечитающими
Хочется предлагать сыну, да почему нет. Но отзываться с таким явным оттенком презрения о его друзьях наверное не стоит. Все-таки что-то общее у него с ними нашлось. С этими нечитающими
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 08.01.14 13:14
в ответ noirnight 08.01.14 08:50
про урок литературы - спорно это для меня.
я книжный наркоман и книги обожаю, читала очень много с 5 лет,
имела твёрдую 5 по литературе и терпеть не могла этот предмет.
эти недельные размусоливания и обсуждения героев и сюжетов убивали всю любовь к произведению.
я книжный наркоман и книги обожаю, читала очень много с 5 лет,
имела твёрдую 5 по литературе и терпеть не могла этот предмет.
эти недельные размусоливания и обсуждения героев и сюжетов убивали всю любовь к произведению.
NEW 08.01.14 13:16
вот , кстати, в приведённой тобой статье, автор пишет, что дети должны читать те книги,
которые им нравятся. думаю отсюда и моя любовь к книгиам, потому что уже до школы начала
читать и сама выбирала.
в ответ noirnight 08.01.14 08:59
В ответ на:
если честно я конечно за книжку в руках, но на крайний случай и таблет хорошо, главное чтобы ребёнок именно читал, читал классиков в перемешку сос воими интересами, тоесть я считаю ну ведь хорошо, когда ребёнок знает классику хотя бы выборочно
если честно я конечно за книжку в руках, но на крайний случай и таблет хорошо, главное чтобы ребёнок именно читал, читал классиков в перемешку сос воими интересами, тоесть я считаю ну ведь хорошо, когда ребёнок знает классику хотя бы выборочно
вот , кстати, в приведённой тобой статье, автор пишет, что дети должны читать те книги,
которые им нравятся. думаю отсюда и моя любовь к книгиам, потому что уже до школы начала
читать и сама выбирала.
NEW 08.01.14 13:22
в ответ превед! 08.01.14 11:15
не волнуйся, мне много не читали и сейчас не люблю когда мне читают,
ни одной аудиокниги в доме нет. а твой сын ещё может заинтересоваться книгами.
смотри какие мутлики ему нравятся, и на эту тематику книги через пару лет подложишь.
даже, если это будут комиксы про супермена
ни одной аудиокниги в доме нет. а твой сын ещё может заинтересоваться книгами.
смотри какие мутлики ему нравятся, и на эту тематику книги через пару лет подложишь.
даже, если это будут комиксы про супермена
NEW 08.01.14 13:27
Как-что читала, что в Германии 54% детей в возрате 5 лет никогда в жизни никто не читал в слух. Понятно, что уже и не почитает и что интерес к чтению вот так вдруг у них вряд ли появится.
в ответ noirnight 07.01.14 20:36
В ответ на:
Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей – это научить их читать и показать, что чтение – это приятное развлечение. Самое простое – найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.
Ну так всё правильно. О чём дискутировать?Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей – это научить их читать и показать, что чтение – это приятное развлечение. Самое простое – найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.
Как-что читала, что в Германии 54% детей в возрате 5 лет никогда в жизни никто не читал в слух. Понятно, что уже и не почитает и что интерес к чтению вот так вдруг у них вряд ли появится.
NEW 08.01.14 13:42
согласна, что любви к чтению они не прививали, уроки эти. Я тогда много читала, но вот то что надо было прочитать для литературы, порой было пыткой. Но считаю что уроки были важные, иначе бы очень многие не познакомились бы вообще с этими произведениями и я тоже.
в ответ ankl68 08.01.14 07:22
В ответ на:
Зачем? Никакого толка от этих уроков не было и нет. Любовь к чтению они не привьют. А те, кто читает,читает и без уроков
Зачем? Никакого толка от этих уроков не было и нет. Любовь к чтению они не привьют. А те, кто читает,читает и без уроков
согласна, что любви к чтению они не прививали, уроки эти. Я тогда много читала, но вот то что надо было прочитать для литературы, порой было пыткой. Но считаю что уроки были важные, иначе бы очень многие не познакомились бы вообще с этими произведениями и я тоже.
NEW 08.01.14 13:44
ой, вот чего чего, дак дискутирований на всякие тему в немецких школах хватает. И на тех же уроках немецкого я тут столько сочинений написала именно по книгам.
в ответ noirnight 08.01.14 07:39
В ответ на:
я например рада что у нас была Литература и такай возможность как высказывать на уроке своё мнение, отстаивать свою точку зрения. Я если честно непонимаю как тут дети могут реально писать хорошие сочинения, если у них нет практики, максимум 1-2 раза в год они читают книгу(а скорее произведение какое-то короткое) и пишут по нему типа изложения, я думаю все же школьная программа в России/СССР скорее была более богатой чем сейчас тут в Германии.
я например рада что у нас была Литература и такай возможность как высказывать на уроке своё мнение, отстаивать свою точку зрения. Я если честно непонимаю как тут дети могут реально писать хорошие сочинения, если у них нет практики, максимум 1-2 раза в год они читают книгу(а скорее произведение какое-то короткое) и пишут по нему типа изложения, я думаю все же школьная программа в России/СССР скорее была более богатой чем сейчас тут в Германии.
ой, вот чего чего, дак дискутирований на всякие тему в немецких школах хватает. И на тех же уроках немецкого я тут столько сочинений написала именно по книгам.
NEW 08.01.14 13:45
в ответ Sarochka 08.01.14 13:13
ну там мораль всегда имеется, ироничный юмор я бы сказала в какой-то степени ..., ну а что еще из русской литературы можно ему дать прочесть? русский слабоват к сожалению, ребёнок его тут учил уже, а я хочу чтобы он на русском и читал, да не уснул пока читал это.
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 08.01.14 13:50
ну потому что многоя литература была слишком патриотичная и скорее удобная на то время, а вот произведения классиков как Пушкина или Лермонтова или даже Одиссеиа Гомера ? Неужели неинтересно было ?
сейчас эти авторы уходят беувозвратно, никто из нового поколения так и не узнают о таких писателях и их творчестве вообще, о их биографии тем более ..., или вы хотите сказаь, что родители смогут заинтересовать этими писателями и их произведениями своих детей, нового поколения, которе читает только комиксы и фэнтези, если читают вообще ?
сейчас эти авторы уходят беувозвратно, никто из нового поколения так и не узнают о таких писателях и их творчестве вообще, о их биографии тем более ..., или вы хотите сказаь, что родители смогут заинтересовать этими писателями и их произведениями своих детей, нового поколения, которе читает только комиксы и фэнтези, если читают вообще ?
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 08.01.14 13:56
в ответ noirnight 08.01.14 13:45
н.п.
а у меня с чтением проблема
В детстве/юности читала запоем. Книги буквально проглатывала и , как ни странно, в основном классику и немного фантастику обажала. Лет с 15 поэзию открыла, тоже удовольствия море было. У меня на этой почве даже немного проблемы были, так как после увлечения классикой стала употреблять в речи с ровесниками словечки типа "отнюдь" и т.п.
А сейчас ужас у меня: уже лет семь не могу читать
Кажется, что мир такой стремительный, что я пока читаю, то могу что-то важное пропустить
Стыдно,кошмар, но читаю в основном журнала и белиберду в интернете
И это я, которая раньше прожить без чтения не могла
а у меня с чтением проблема
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
NEW 08.01.14 13:57
в ответ Чёрный Ангел 08.01.14 13:44
И если не сложно на какие темы были эти сочинения, на какие книги это было и в каких классах?
У нас в гимназии у сына сочинения на такие тупые темы, что словам не передать писали вот недавно (какая-то Фарбель на тему Волк и заяц) и это в 7-ом классе, такое по мне так максимум на 4-й или 5-й класс задания, а то значит о сексе и откуда чего и кто берётся уже давно рассказали и дети все сразу поняли, а произведения по-интереснее, по-сложнее и по-эмоциональнее дети не поймут в 7-ом классе получается ...
как-то еще удивляет что родители вечно на род. собраниях жалуются что много детям задают ? а что им там много задают? Дети даже что задают практически половину не делают, на самом деле образование становится все проще и примитивнее, на уровне, научили читать и писать, дали немного для закрепления информации и сойдёт. Мне кАжется странным нежелания давать детям именно литературных заданий, именно для самостоятельного прочтения и осмысливания.
У нас в гимназии у сына сочинения на такие тупые темы, что словам не передать писали вот недавно (какая-то Фарбель на тему Волк и заяц) и это в 7-ом классе, такое по мне так максимум на 4-й или 5-й класс задания, а то значит о сексе и откуда чего и кто берётся уже давно рассказали и дети все сразу поняли, а произведения по-интереснее, по-сложнее и по-эмоциональнее дети не поймут в 7-ом классе получается ...
как-то еще удивляет что родители вечно на род. собраниях жалуются что много детям задают ? а что им там много задают? Дети даже что задают практически половину не делают, на самом деле образование становится все проще и примитивнее, на уровне, научили читать и писать, дали немного для закрепления информации и сойдёт. Мне кАжется странным нежелания давать детям именно литературных заданий, именно для самостоятельного прочтения и осмысливания.
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 08.01.14 14:06
я когда-то вместо сочинения по Мцыри, написала стих! Реальный такой, в стиле самого Мцыри, со смыслом и рассказом, что меня в тексте поразило и что удивило. А училка по лит-ре влепила мне трояк, потому что не соотв. требованиям. Я думаю, она бы мне и двойку влепила, но я типо хорошо училась. Очень меня данный случай расстроил, где же полет мысли и оценка таланта? Но я так полагаю, что и в нем школе было бы такое, тут по-моему очень сильно смотрят на верный "формат".
в ответ Okce 08.01.14 13:14
В ответ на:
про урок литературы - спорно это для меня.
я книжный наркоман и книги обожаю, читала очень много с 5 лет,
имела твёрдую 5 по литературе и терпеть не могла этот предмет.
эти недельные размусоливания и обсуждения героев и сюжетов убивали всю любовь к произведению.
про урок литературы - спорно это для меня.
я книжный наркоман и книги обожаю, читала очень много с 5 лет,
имела твёрдую 5 по литературе и терпеть не могла этот предмет.
эти недельные размусоливания и обсуждения героев и сюжетов убивали всю любовь к произведению.
я когда-то вместо сочинения по Мцыри, написала стих! Реальный такой, в стиле самого Мцыри, со смыслом и рассказом, что меня в тексте поразило и что удивило. А училка по лит-ре влепила мне трояк, потому что не соотв. требованиям. Я думаю, она бы мне и двойку влепила, но я типо хорошо училась. Очень меня данный случай расстроил, где же полет мысли и оценка таланта? Но я так полагаю, что и в нем школе было бы такое, тут по-моему очень сильно смотрят на верный "формат".




