Вход на сайт
§ 35 А - Seelische Bechinderung
NEW 31.12.13 01:00
Скажите, а если проблема высплыла только в школе, тогда родителям тоже диагноз?
Я вам пример приведу есть такое нарушение Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung( Die Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung hat die gleichen Auswirkungen wie bei einer mittelgradigen hörgerätepflichtigen peripheren Hörstörung) диагноз раньше 6 лет не ставят, и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты. Учитывая сегодняшнюю ситуации с поступление в школу, ребенок может попасть в школу до 6 лет. Так как насчет диагноза родителям?
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
В ответ на:
Если проблема "всплыла" исключительно во время теста, то диагноз уже по родителям плачет.
Если проблема "всплыла" исключительно во время теста, то диагноз уже по родителям плачет.
Скажите, а если проблема высплыла только в школе, тогда родителям тоже диагноз?
Я вам пример приведу есть такое нарушение Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung( Die Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung hat die gleichen Auswirkungen wie bei einer mittelgradigen hörgerätepflichtigen peripheren Hörstörung) диагноз раньше 6 лет не ставят, и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты. Учитывая сегодняшнюю ситуации с поступление в школу, ребенок может попасть в школу до 6 лет. Так как насчет диагноза родителям?
В ответ на:
Вы вклинились в дискуссию, в которой шла речь о рождённых в Германии детях, которые посещают местные садики и не имеют каких-либо проблем в своём интеллектуальном или физическом развитии.
Вы вклинились в дискуссию, в которой шла речь о рождённых в Германии детях, которые посещают местные садики и не имеют каких-либо проблем в своём интеллектуальном или физическом развитии.
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
NEW 31.12.13 01:10
А какое отношение данный диагноз имеет к ответу на элементарные вопросы тестирования при записи в школу? Или думаете там сразу же диктанты заставляют детей писать? Или такой ребёнок не в состоянии посчитать до 20 и ответить, где стоит предмет "у стола, на столе, под столом и т.д."? Если ребёнок не слышит настолько, что не воспринимает вопросы, то да, родители слишком долго закрывали глаза на явную проблему.
Ну так вырвали фразу из дискуссии, где обсуждалась совершенно конкретная ситуация.
В ответ на:
диагноз раньше 6 лет не ставят, и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты.
диагноз раньше 6 лет не ставят, и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты.
А какое отношение данный диагноз имеет к ответу на элементарные вопросы тестирования при записи в школу? Или думаете там сразу же диктанты заставляют детей писать? Или такой ребёнок не в состоянии посчитать до 20 и ответить, где стоит предмет "у стола, на столе, под столом и т.д."? Если ребёнок не слышит настолько, что не воспринимает вопросы, то да, родители слишком долго закрывали глаза на явную проблему.
В ответ на:
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
Ну так вырвали фразу из дискуссии, где обсуждалась совершенно конкретная ситуация.
NEW 31.12.13 01:27
Ну так я тоже удивляюсъ, как можно не сдать этот тест вообще.
Если я не ошибаюсь, эта проблема с Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung(нарушение слухового восприятия обработки информации) выяваляется при написании диктантов в классе, где присутствует "шумой фон". В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
в ответ злючка1 31.12.13 01:00
В ответ на:
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
Я вклинилась туда, где сомневались что дети с нормальным интеллектом могут не сдать тест.
Ну так я тоже удивляюсъ, как можно не сдать этот тест вообще.
В ответ на:
и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты.
и очень часто проблема обнаруживается только в школе, когда нужно писать диктанты.
Если я не ошибаюсь, эта проблема с Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung(нарушение слухового восприятия обработки информации) выяваляется при написании диктантов в классе, где присутствует "шумой фон". В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
NEW 31.12.13 10:35
в ответ злючка1 31.12.13 01:00
У Вас ребенок с нормальным интеллектом не сдал тест, потому что у него речевые проблемы? Или что Вы так к этому предложению прицепились? Не надо вырывать фразы - те кто читал всю дискуссию правильно понял что я имею ввиду. Но специально для Вас дополню- с нормальным интеллектом и без речевых, слуховых и прочих отклонений( хотя, как уже писала- в таких случаях ребенок и на русском не сдаст, о чем собственно речь и шла в ветке)
NEW 31.12.13 12:43
Ну как как вот, тут пишут что даже если языковую часть не сдал, значит все тест завален.
Очень сильно ошибаетесь, шумовой фон, это только одни из параметров нарушеня, он может как присутствовать так и отсутствовать.
Смотря какие вопросы. Может и не услышать. Разница так же велика как у детей с проблемами слуха, одни не слышат низкие частоты другие высокие, процент слышимости тоже может варииировать.
В ответ на:
Ну так я тоже удивляюсъ, как можно не сдать этот тест вообще.
Ну так я тоже удивляюсъ, как можно не сдать этот тест вообще.
Ну как как вот, тут пишут что даже если языковую часть не сдал, значит все тест завален.
В ответ на:
Если я не ошибаюсь, эта проблема с Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung(нарушение слухового восприятия обработки информации) выяваляется при написании диктантов в классе, где присутствует "шумой фон".
Если я не ошибаюсь, эта проблема с Störung der auditiven Wahrnehmungs- verarbeitung(нарушение слухового восприятия обработки информации) выяваляется при написании диктантов в классе, где присутствует "шумой фон".
Очень сильно ошибаетесь, шумовой фон, это только одни из параметров нарушеня, он может как присутствовать так и отсутствовать.
В ответ на:
В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
Смотря какие вопросы. Может и не услышать. Разница так же велика как у детей с проблемами слуха, одни не слышат низкие частоты другие высокие, процент слышимости тоже может варииировать.
NEW 31.12.13 12:47
Это единственное предложение в вашем сообщение 230. Я ничего ниоткуда не вырвала, а прокомментировала именно это сообщение. И да мне не понравилось это ваше утвержение. потому что оно звучит исменно так, что если не сдал значит интеллект не в порядке. С дополнением больше похоже на реальность.
В ответ на:
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Это единственное предложение в вашем сообщение 230. Я ничего ниоткуда не вырвала, а прокомментировала именно это сообщение. И да мне не понравилось это ваше утвержение. потому что оно звучит исменно так, что если не сдал значит интеллект не в порядке. С дополнением больше похоже на реальность.
31.12.13 14:54
Что вы вкладываете в понятие завален? Я выше писала, что у нас, например, если возникали языковые проблемы, то детям устраивали дополнительный расширенный языковый тест, а не на интеллект. Переводить своим детям во время теста от ГА у нас никто не запрещал, родителей из кабинета не выгонял, даже намёка, что хотят детей наедине потестировать не было. А вот тест при записи в школу уже шёл без присутствия родителей и был не на интеллект, а на понимание и владение языком, ну и готовность к учёбе. Именно о таких тестах и шла речь в нашей дискуссии. И именно такие тесты в состоянии сдать нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает местный садик, и которого родители не ограждают от немецкого и не доводят до состояния, что ребёнок к школе не в состоянии понять вопросы учителя. Данная дискуссия началась с моего вопроса к Ирме, зачем она портит жизнь своему рождённому тут ребёнку, который (по её утверждениям) без проблем развития речи и без проблем слуха, т.е. полностью здоровый и нормально развитый ребёнок, что он не в состоянии пройти тест при записи в школу без переводчика? Зачем она создала своему ребёнку такие проблемы, что он не понимает задания учителя (Ирма как-то в другой теме возмущалась, что учительница, нехорошая такая, не переводит ребёнку задания...)?
Это всё несколько раз у детского врача проверяется. У наших на тесте от ГА тоже была проверка на слышимость частот, результат полностью повторил то, что показала за пару месяцев проверка у детского врача. Ещё раз, если родители впервые в жизни только на тесте от ГА обнаруживают, что у ребёнка есть серьёзные проблемы с пониманием окружающих, то диагноз уже самим родителям надо ставить.
В ответ на:
Ну как как вот, тут пишут что даже если языковую часть не сдал, значит все тест завален.
Ну как как вот, тут пишут что даже если языковую часть не сдал, значит все тест завален.
Что вы вкладываете в понятие завален? Я выше писала, что у нас, например, если возникали языковые проблемы, то детям устраивали дополнительный расширенный языковый тест, а не на интеллект. Переводить своим детям во время теста от ГА у нас никто не запрещал, родителей из кабинета не выгонял, даже намёка, что хотят детей наедине потестировать не было. А вот тест при записи в школу уже шёл без присутствия родителей и был не на интеллект, а на понимание и владение языком, ну и готовность к учёбе. Именно о таких тестах и шла речь в нашей дискуссии. И именно такие тесты в состоянии сдать нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает местный садик, и которого родители не ограждают от немецкого и не доводят до состояния, что ребёнок к школе не в состоянии понять вопросы учителя. Данная дискуссия началась с моего вопроса к Ирме, зачем она портит жизнь своему рождённому тут ребёнку, который (по её утверждениям) без проблем развития речи и без проблем слуха, т.е. полностью здоровый и нормально развитый ребёнок, что он не в состоянии пройти тест при записи в школу без переводчика? Зачем она создала своему ребёнку такие проблемы, что он не понимает задания учителя (Ирма как-то в другой теме возмущалась, что учительница, нехорошая такая, не переводит ребёнку задания...)?
В ответ на:
одни не слышат низкие частоты другие высокие
одни не слышат низкие частоты другие высокие
Это всё несколько раз у детского врача проверяется. У наших на тесте от ГА тоже была проверка на слышимость частот, результат полностью повторил то, что показала за пару месяцев проверка у детского врача. Ещё раз, если родители впервые в жизни только на тесте от ГА обнаруживают, что у ребёнка есть серьёзные проблемы с пониманием окружающих, то диагноз уже самим родителям надо ставить.
NEW 31.12.13 15:06
в ответ Shutkama 31.12.13 14:54
нп : люди!! когда вы сдаёте тест на зрение на права, вы тоже с4итаете 4то тест либо завалил либо прошёл?
вы неправильно относитесь к цели теста. он не имеет намерения валить !
он предназна4еи для того 4тобы выявить сильные и слабые стороны. и от них плясать !!! его нельзя завалить.и даже если вра4 ошибо4но примет какое либо решение по поводу развития, это не зна4ит , 4то тест завален. поменяйте отнешение к тесту. он не для того 4тобы пройти или не пройти:) он для о ознакомления с вашим ребёнком и его способностями:
вы неправильно относитесь к цели теста. он не имеет намерения валить !
он предназна4еи для того 4тобы выявить сильные и слабые стороны. и от них плясать !!! его нельзя завалить.и даже если вра4 ошибо4но примет какое либо решение по поводу развития, это не зна4ит , 4то тест завален. поменяйте отнешение к тесту. он не для того 4тобы пройти или не пройти:) он для о ознакомления с вашим ребёнком и его способностями:
NEW 31.12.13 15:09
в ответ злючка1 31.12.13 13:01
На тесте при записи в школу? Ну ещё вопросы по множественному числу, по названиям разных животинок/насекомых. Вот тут наша не знала немецкое название сороконожки, поэтому дословно перевела его с русского. Учительница спросила, почему такое забавное название. Ну дочка честно и призналась, что немецкого названия данного насекомого не знает, вот и решила с русского перевести. За что получила комплимент за сообразительность, ну и немецкое название сороконожки ей тоже сообщили. И, как я поняла, из послетестового комментария учительницы, дочка только плюсы от этой ситуации набрала, так что никто её по языку дискриминировать не рвался. 

NEW 06.01.14 17:08
в ответ Хмельной Заяц 31.12.13 13:21
Вы путаете понятия о наличии нормального интелекта и готовности ребенка к школе. Или вы специально их подменяете. Наличие даже высокого интелекта на дает втоматически гаранитии о готовности ребенка к школе. Поэтому считаю ваше утверждение не совсем корректным.
NEW 06.01.14 17:24
Не я а вы, вы же писали что если ребенок не сдал языковую часть то значит тест не сдан.
Совершенно верно, нормально развивающийся, а не только с нормальным интелектом.
вроде бы где то я видела что Ирма писала что у ее ребенка проблемы со слухом.
У нас в садике случай был, воспитатели рассказывали, что они подозревали что девочка плохо слышит. Родители штук 5 лоров прошли, и все как один утверждали что все в порядке. Последней инстанцией стало бератунгштелле где благополучно обнаружилось что девочке нужен слуховой аппарат, и поздненько так обнаружилось в 5 лет, для языкового развития поздновато считается, прогноз на будущее был не очень радостным. Потому как аппаратике нужно ставить чем раньше тем лучше. Это я вам к чему пишу, чтоб вы так немного призадумались про ваши там утверждения если результаты тестов на слух в нескольких местах совпали. Эти родители у вас тоже бумажку с диагнозом получили бы или как?
В ответ на:
Что вы вкладываете в понятие завален?
Что вы вкладываете в понятие завален?
Не я а вы, вы же писали что если ребенок не сдал языковую часть то значит тест не сдан.
В ответ на:
И именно такие тесты в состоянии сдать нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает местный садик,
И именно такие тесты в состоянии сдать нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает местный садик,
Совершенно верно, нормально развивающийся, а не только с нормальным интелектом.
В ответ на:
Данная дискуссия началась с моего вопроса к Ирме, зачем она портит жизнь своему рождённому тут ребёнку, который (по её утверждениям) без проблем развития речи и без проблем слуха, т.е. полностью здоровый и нормально развитый ребёнок, что он не в состоянии пройти тест при записи в школу без переводчика?
Данная дискуссия началась с моего вопроса к Ирме, зачем она портит жизнь своему рождённому тут ребёнку, который (по её утверждениям) без проблем развития речи и без проблем слуха, т.е. полностью здоровый и нормально развитый ребёнок, что он не в состоянии пройти тест при записи в школу без переводчика?
вроде бы где то я видела что Ирма писала что у ее ребенка проблемы со слухом.
В ответ на:
Это всё несколько раз у детского врача проверяется. У наших на тесте от ГА тоже была проверка на слышимость частот, результат полностью повторил то, что показала за пару месяцев проверка у детского врача. Ещё раз, если родители впервые в жизни только на тесте от ГА обнаруживают, что у ребёнка есть серьёзные проблемы с пониманием окружающих, то диагноз уже самим родителям надо ставить.
Это всё несколько раз у детского врача проверяется. У наших на тесте от ГА тоже была проверка на слышимость частот, результат полностью повторил то, что показала за пару месяцев проверка у детского врача. Ещё раз, если родители впервые в жизни только на тесте от ГА обнаруживают, что у ребёнка есть серьёзные проблемы с пониманием окружающих, то диагноз уже самим родителям надо ставить.
У нас в садике случай был, воспитатели рассказывали, что они подозревали что девочка плохо слышит. Родители штук 5 лоров прошли, и все как один утверждали что все в порядке. Последней инстанцией стало бератунгштелле где благополучно обнаружилось что девочке нужен слуховой аппарат, и поздненько так обнаружилось в 5 лет, для языкового развития поздновато считается, прогноз на будущее был не очень радостным. Потому как аппаратике нужно ставить чем раньше тем лучше. Это я вам к чему пишу, чтоб вы так немного призадумались про ваши там утверждения если результаты тестов на слух в нескольких местах совпали. Эти родители у вас тоже бумажку с диагнозом получили бы или как?
NEW 06.01.14 19:06
Да, не сдал языковую часть, поэтому проводился дополнительный расширенный языковый тест, по результатам которого уже предлагались определённые терапии или просто уроки языка. В чём проблема то?
Про предыдущего сына она писала, что есть проблемы, а про этого всегда писала, что он абсолютно здоров и нет никаких проблем. Если там в самом деле проблемы со слухом, то это уже совсем другая история. В данном разговоре речь идёт исключительно о врачебно средне-статистической норме развития.
Не верю я в такие "сказки", что ребёнок настолько плохо слышит, что ему аппарат необходим, а у ЛОРа все тесты лихо проходит.
в ответ злючка1 06.01.14 17:24
В ответ на:
вы же писали что если ребенок не сдал языковую часть то значит тест не сдан
вы же писали что если ребенок не сдал языковую часть то значит тест не сдан
Да, не сдал языковую часть, поэтому проводился дополнительный расширенный языковый тест, по результатам которого уже предлагались определённые терапии или просто уроки языка. В чём проблема то?
В ответ на:
вроде бы где то я видела что Ирма писала что у ее ребенка проблемы со слухом.
вроде бы где то я видела что Ирма писала что у ее ребенка проблемы со слухом.
Про предыдущего сына она писала, что есть проблемы, а про этого всегда писала, что он абсолютно здоров и нет никаких проблем. Если там в самом деле проблемы со слухом, то это уже совсем другая история. В данном разговоре речь идёт исключительно о врачебно средне-статистической норме развития.
В ответ на:
Родители штук 5 лоров прошли, и все как один утверждали что все в порядке. Последней инстанцией стало бератунгштелле где благополучно обнаружилось что девочке нужен слуховой аппарат, и поздненько так обнаружилось в 5 лет, для языкового развития поздновато считается, прогноз на будущее был не очень радостным.
Родители штук 5 лоров прошли, и все как один утверждали что все в порядке. Последней инстанцией стало бератунгштелле где благополучно обнаружилось что девочке нужен слуховой аппарат, и поздненько так обнаружилось в 5 лет, для языкового развития поздновато считается, прогноз на будущее был не очень радостным.
Не верю я в такие "сказки", что ребёнок настолько плохо слышит, что ему аппарат необходим, а у ЛОРа все тесты лихо проходит.
NEW 06.01.14 20:07
Вот в этом вся ваша проблема, вы имеете абсолютно здорового ребенка и понятия не имеете что вообще в жизни бывает и кажется ну как же так комп то ошибится может, да? Вы знаете что все детям после рождения проводят тест на слух? Так вот, это вам для общего развития, эти тесты бывают falsch positiv, это моей знакомой профессор в униклиникум пояснил, тест показывает что ребенок слышит, а на самом деле может быть абсолютно глухой причем с рождения. А пояснил по причине недоуменя, как такое могло случится, и тест был позитивный после рождения и у лоров причем нескольких тоже показывал что слух есть, а ребенок абсолютно глухой на оба уха. После двух лет мытарства, нашли еще одного лора у которого комп показывал что ребенок слышит, но видать компетентный попался, не только на компы надеялся. Пришлось ребенка оперировать на оба уха чтобы поставать Cochleaimplantat, а два года было упущено. Этим родителям вы бы тоже поставили диагноз?
Да вот добавлю, тоже для инфы, эти самые тесты на компе, даже если и могут то только определить глухой ребенко или нет, а вот слышит ли все частоты это увы нет.
Это я вам написала
а вы мне вот что ответили
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты? Не уточните какая именно аппаратура у вашего десткого врача, и сразу и новорожденных на частоты проверяет?
В ответ на:
Не верю я в такие "сказки", что ребёнок настолько плохо слышит, что ему аппарат необходим, а у ЛОРа все тесты лихо проходит.
Не верю я в такие "сказки", что ребёнок настолько плохо слышит, что ему аппарат необходим, а у ЛОРа все тесты лихо проходит.
Вот в этом вся ваша проблема, вы имеете абсолютно здорового ребенка и понятия не имеете что вообще в жизни бывает и кажется ну как же так комп то ошибится может, да? Вы знаете что все детям после рождения проводят тест на слух? Так вот, это вам для общего развития, эти тесты бывают falsch positiv, это моей знакомой профессор в униклиникум пояснил, тест показывает что ребенок слышит, а на самом деле может быть абсолютно глухой причем с рождения. А пояснил по причине недоуменя, как такое могло случится, и тест был позитивный после рождения и у лоров причем нескольких тоже показывал что слух есть, а ребенок абсолютно глухой на оба уха. После двух лет мытарства, нашли еще одного лора у которого комп показывал что ребенок слышит, но видать компетентный попался, не только на компы надеялся. Пришлось ребенка оперировать на оба уха чтобы поставать Cochleaimplantat, а два года было упущено. Этим родителям вы бы тоже поставили диагноз?
Да вот добавлю, тоже для инфы, эти самые тесты на компе, даже если и могут то только определить глухой ребенко или нет, а вот слышит ли все частоты это увы нет.
Это я вам написала
В ответ на:
одни не слышат низкие частоты другие высокие
одни не слышат низкие частоты другие высокие
а вы мне вот что ответили
В ответ на:
Это всё несколько раз у детского врача проверяется.
Это всё несколько раз у детского врача проверяется.
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты? Не уточните какая именно аппаратура у вашего десткого врача, и сразу и новорожденных на частоты проверяет?
NEW 06.01.14 20:52
Нам это ещё врач в больнице, который проводил этот первый тест, сказал. Также, как и обманно показать плохой слух, что в нашем случае на одно ухо и было. И дальше что?
Дважды было отдельное обследование, на которое приходила какая-то дама со своей аппаратурой. Что собственно и в садике при обследовании от ГА было. Но нашу дочку ещё и у ЛОРа несколько раз проверяли: первый раз до года из-за плохого послеродового теста, второй раз после года из-за слишком частых отитов. Потом уже только плановые проверки были.
При чём тут комп? Там специальные аппараты, причём разные, как я поняла, по способности распознавать. Те, что переносные (это которые к детскому врачу приносят) послабее, у ЛОРов уже какие-то "стационарные" аппараты. И таки эти аппараты и диапазон слышимых частот тоже показывают. Нам вот сказали, что дочка слышит бОльший диапазон частот, чем среднестатистический ребёнок её возраста. Ну так у неё есть в кого.
Абсолютно глухой ребёнок не будет реагировать на звуки. Так что сказки всё это про позитивные тесты и абсолютную глухоту.
в ответ злючка1 06.01.14 20:07
В ответ на:
Вы знаете что все детям после рождения проводят тест на слух? Так вот, это вам для общего развития, эти тесты бывают falsch positiv, это моей знакомой профессор в униклиникум пояснил
Вы знаете что все детям после рождения проводят тест на слух? Так вот, это вам для общего развития, эти тесты бывают falsch positiv, это моей знакомой профессор в униклиникум пояснил
Нам это ещё врач в больнице, который проводил этот первый тест, сказал. Также, как и обманно показать плохой слух, что в нашем случае на одно ухо и было. И дальше что?
В ответ на:
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты? Не уточните какая именно аппаратура у вашего десткого врача, и сразу и новорожденных на частоты проверяет?
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты? Не уточните какая именно аппаратура у вашего десткого врача, и сразу и новорожденных на частоты проверяет?
Дважды было отдельное обследование, на которое приходила какая-то дама со своей аппаратурой. Что собственно и в садике при обследовании от ГА было. Но нашу дочку ещё и у ЛОРа несколько раз проверяли: первый раз до года из-за плохого послеродового теста, второй раз после года из-за слишком частых отитов. Потом уже только плановые проверки были.
В ответ на:
Да вот добавлю, тоже для инфы, эти самые тесты на компе, даже если и могут то только определить глухой ребенко или нет, а вот слышит ли все частоты это увы нет.
Да вот добавлю, тоже для инфы, эти самые тесты на компе, даже если и могут то только определить глухой ребенко или нет, а вот слышит ли все частоты это увы нет.
При чём тут комп? Там специальные аппараты, причём разные, как я поняла, по способности распознавать. Те, что переносные (это которые к детскому врачу приносят) послабее, у ЛОРов уже какие-то "стационарные" аппараты. И таки эти аппараты и диапазон слышимых частот тоже показывают. Нам вот сказали, что дочка слышит бОльший диапазон частот, чем среднестатистический ребёнок её возраста. Ну так у неё есть в кого.

В ответ на:
и у лоров причем нескольких тоже показывал что слух есть, а ребенок абсолютно глухой на оба уха.
и у лоров причем нескольких тоже показывал что слух есть, а ребенок абсолютно глухой на оба уха.
Абсолютно глухой ребёнок не будет реагировать на звуки. Так что сказки всё это про позитивные тесты и абсолютную глухоту.
NEW 06.01.14 21:24
Вам даже врач сказал, но вам все одно
http://www.kestner.de/n/verschiedenes/presse/2008/nhs.htm Почитайте на досуге, чтоб вы подробнее знали что это за тест.
Вы мне так и не ответили Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты и новорожденных?
С какой именно аппаратурой, наушники одевали? В каком возрасте?
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
В ответ на:
Нам это ещё врач в больнице, который проводил этот первый тест, сказал. Также, как и обманно показать плохой слух, что в нашем случае на одно ухо и было.
Нам это ещё врач в больнице, который проводил этот первый тест, сказал. Также, как и обманно показать плохой слух, что в нашем случае на одно ухо и было.
Вам даже врач сказал, но вам все одно
В ответ на:
Так что сказки всё это про позитивные тесты и абсолютную глухоту.
Так что сказки всё это про позитивные тесты и абсолютную глухоту.
http://www.kestner.de/n/verschiedenes/presse/2008/nhs.htm Почитайте на досуге, чтоб вы подробнее знали что это за тест.
В ответ на:
Sie sollten die Bedeutung eines OAE-Ergebnisses nicht überschätzen. Das Verfahren liefert nicht selten falsch-positive Ergebnisse, d.h. auch bei Kindern, die ganz normal hören können, wird manchmal keine Antwort gemessen. Umgekehrt gibt es seltene Fälle, bei denen der Hörnerv oder das Hörzentrum im Gehirn gestört sind. In einer OAE-Untersuchung erscheint dann ein Signal, obwohl das Kind eigentlich nichts hört.
Sie sollten die Bedeutung eines OAE-Ergebnisses nicht überschätzen. Das Verfahren liefert nicht selten falsch-positive Ergebnisse, d.h. auch bei Kindern, die ganz normal hören können, wird manchmal keine Antwort gemessen. Umgekehrt gibt es seltene Fälle, bei denen der Hörnerv oder das Hörzentrum im Gehirn gestört sind. In einer OAE-Untersuchung erscheint dann ein Signal, obwohl das Kind eigentlich nichts hört.
Вы мне так и не ответили Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты и новорожденных?
В ответ на:
Дважды было отдельное обследование, на которое приходила какая-то дама со своей аппаратурой.
Дважды было отдельное обследование, на которое приходила какая-то дама со своей аппаратурой.
С какой именно аппаратурой, наушники одевали? В каком возрасте?
В ответ на:
Там специальные аппараты, причём разные, как я поняла, по способности распознавать.
Там специальные аппараты, причём разные, как я поняла, по способности распознавать.
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
NEW 06.01.14 22:30
читала-читала не выдержала, расскажу про наше прохождение теста
в кабинете присутствовали 4 взрослых и дитё
2 взрослых(родители)сидели у двери тихо как мыши и безуспешно пытались услышать что происходит вдали у окна,где сидели ребенок и тестирующий специалист
у окна стоял огромный двухместный стол,за которым лицом друг к другу сидели двое служащих, одна тестировала, а вторая просто работу работала-разговаривала по телефону,стучала по клавиатуре своего компа с размахиванием рук,вставала за документами и снова шумно садилась обратно.
мой ребенок тест прошел успешно ,только это меня успокоило после всего этого кардебалета.
по окончании теста мы вышли в коридор и следом за нами вышла старательная производительница шума,и 50 минут не возвращалась обратно.я сидела и наблюдала.
следом за нами заходили обычные немецкие дети,не из семей иностранцев.
про сложность теста могу добавить ,что двое немецких детей из нашей группы в детском саду не прошли этот тест,причин не знаю.
к ТС-социальная помощь возможна и без присвоения §, к нашему эрго терапевту ходил мальчик лет 11-13 тоже агрессия и непослушание(знаю ,потому что у них был термин сразу за нами, все время встречались в тесном кабинете).это обычные проблемы взрослеющих мальчишек, сами своими силами могут все решить. надо бы только специалистов найти настоящих, например психолога и эрготерапевта
в ответ Margarita7 31.12.13 01:27
В ответ на:
В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
В кабинете у врача в ГА этого шумового фона нет, там только врач, мама и ребёнок. Дома ребёнок с мамой и папой слышит задаваемые ему вопросы? Значит, и у врача услышит.
читала-читала не выдержала, расскажу про наше прохождение теста
в кабинете присутствовали 4 взрослых и дитё
2 взрослых(родители)сидели у двери тихо как мыши и безуспешно пытались услышать что происходит вдали у окна,где сидели ребенок и тестирующий специалист
у окна стоял огромный двухместный стол,за которым лицом друг к другу сидели двое служащих, одна тестировала, а вторая просто работу работала-разговаривала по телефону,стучала по клавиатуре своего компа с размахиванием рук,вставала за документами и снова шумно садилась обратно.
мой ребенок тест прошел успешно ,только это меня успокоило после всего этого кардебалета.
по окончании теста мы вышли в коридор и следом за нами вышла старательная производительница шума,и 50 минут не возвращалась обратно.я сидела и наблюдала.
следом за нами заходили обычные немецкие дети,не из семей иностранцев.
про сложность теста могу добавить ,что двое немецких детей из нашей группы в детском саду не прошли этот тест,причин не знаю.
к ТС-социальная помощь возможна и без присвоения §, к нашему эрго терапевту ходил мальчик лет 11-13 тоже агрессия и непослушание(знаю ,потому что у них был термин сразу за нами, все время встречались в тесном кабинете).это обычные проблемы взрослеющих мальчишек, сами своими силами могут все решить. надо бы только специалистов найти настоящих, например психолога и эрготерапевта
NEW 06.01.14 22:35
А мы тут про новорожденных оказывается говорим?
А мне казалось, что о тестах детей 5-6-ти лет, которых перед школой проверяют. Началось то с того, что при записи в школу Ирма затребовала переводчика для своего, как она везде утверждает, абсолютно здорового и нормально развивающегося сына. И что, считаете, что до этого возраста возможно упустить абсолютную глухоту своего ребёнка, о которой вы тут многократно утврерждаете? Ещё раз повторю, что если для родителей именно на этих тестах большущая новость, что у ребёнка огромные проблемы со слухом (вплоть до абсолютной глухоты), то диагноз надо ставить самим этим родителям.
Я не занималась изучением данного агрегата во время теста от ГА.
Дочке одели наушники и она должна была повторять разные услышанные слова (в том числе и явную билеберду, а не реальные слова). Эта часть длилась минут 15, ещё там подавался сигнал и надо было кнопочку нажимать, если слышишь. Вот это вроде как и было на разных частотах. В итоге сказали, что высокие частоты дочка слышет гораздо в бОльшем диапазоне, чем среднестатистический ребёнок её возраста.
В ответ на:
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты и новорожденных?
Это прям у вашего детского врача можно проверить на частоты и новорожденных?
А мы тут про новорожденных оказывается говорим?

В ответ на:
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
Я не занималась изучением данного агрегата во время теста от ГА.

NEW 06.01.14 22:40
Ой ну не врите, где это я писала про абсолютно глухих детей в 5-6 летнем возрасте.
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
Это был вопрос,до года, а вы мне тут про ГА
Я не занималась изучением данного агрегата во время теста от ГА. Дочке одели наушники и она должна была повторять разные услышанные слова (в том числе и явную билеберду, а не реальные слова). Эта часть длилась минут 15, ещё там подавался сигнал и надо было кнопочку нажимать, если слышишь. Вот это вроде как и было на разных частотах. В итоге сказали, что высокие частоты дочка слышет гораздо в бОльшем диапазоне, чем среднестатистический ребёнок её возраста.
В ответ на:
И что, считаете, что до этого возраста возможно упустить абсолютную глухоту своего ребёнка, о которой вы тут многократно утврерждаете?
И что, считаете, что до этого возраста возможно упустить абсолютную глухоту своего ребёнка, о которой вы тут многократно утврерждаете?
Ой ну не врите, где это я писала про абсолютно глухих детей в 5-6 летнем возрасте.
Каким именно аппаратом вашей дочери до года проверили диапазон частот?
Это был вопрос,до года, а вы мне тут про ГА
Я не занималась изучением данного агрегата во время теста от ГА. Дочке одели наушники и она должна была повторять разные услышанные слова (в том числе и явную билеберду, а не реальные слова). Эта часть длилась минут 15, ещё там подавался сигнал и надо было кнопочку нажимать, если слышишь. Вот это вроде как и было на разных частотах. В итоге сказали, что высокие частоты дочка слышет гораздо в бОльшем диапазоне, чем среднестатистический ребёнок её возраста.