Login
§ 35 А - Seelische Bechinderung
NEW 27.12.13 07:49
Я согласна. С читаю примитивностью, нежеланием выучить язык. Многие на возраст ссылаются. Я знаю одного человека, он в 60 начал немезкий учить тут, и у него к 74 язык на высоком уровне.
Мое личное мнение - любой язык обогащает и это интересно - изучать языки.
Я сама видела 20 лет назад ( тогда всем курсы давали)- народ скучал на уроках и шутки шутили, вместо того, чтобы учиться. Давали курсы бесплатно, но многие не хотели ходить и всякие отговорки придумывали, чтобы не ходить.
in Antwort Shutkama 24.12.13 22:51
В ответ на:
Ну и что ты тут так раскричалась то? Нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает садик и активно общается с ровесниками, вполне в состоянии пройти дошкольное обследование на немецком язык
Ну и что ты тут так раскричалась то? Нормально развивающийся ребёнок, который рождён в Германии, посещает садик и активно общается с ровесниками, вполне в состоянии пройти дошкольное обследование на немецком язык
Я согласна. С читаю примитивностью, нежеланием выучить язык. Многие на возраст ссылаются. Я знаю одного человека, он в 60 начал немезкий учить тут, и у него к 74 язык на высоком уровне.
Мое личное мнение - любой язык обогащает и это интересно - изучать языки.
Я сама видела 20 лет назад ( тогда всем курсы давали)- народ скучал на уроках и шутки шутили, вместо того, чтобы учиться. Давали курсы бесплатно, но многие не хотели ходить и всякие отговорки придумывали, чтобы не ходить.
aloho amokh
NEW 27.12.13 08:56
in Antwort злючка1 27.12.13 00:20, Zuletzt geändert 27.12.13 09:01 (Margarita7)
С проблемами развития речи-предоставляешь в ГА отчёт от логопеда-и вуаля, тест сдан. Школьный врач видит, что родители проблемой занимаются-ходят к логопеду, и в таком случае считает, что целого года им ещё хватит проблему эту решить. И никто тогда в Фёрдершуле не отправляет. Пройденный этап на личном опыте.
С проблемами слуха-не знаю, не сталкивалась. Разве при AVWS ребёнок не слышит вопросов, заданных ему при личном разговоре?
С другими проблемами слуха, если ребёнок действительно плохо слышит, то уж наверное, родители об этом знают и врачу что-то скажут? В любом случае, это явно не является дискриминацией. С проблемами слуха могут могут быть и немецкие дети.
Вообще же, по моему личному наблюдению, весь этот тест-чистая формальность. Я ещё ни разу ни от кого не слышала, чтобы "ребёнок тест не сдал-в школу не пойдёт". И в Фёрдершуле с группы сына отправляют только одну девочку-немку. Но там действительно проблемы общего развития, а не в частности-отдельно речи или отдельно слуха. Всем остальным детям же(если замечены какие-то недочёты) школьный врач просто пишет рекомендации, что им нужно успеть сделать до школы. Но некоторые такие рекомендации сразу принимают за дискриминацию.
Нашим погодкам писали просто: рекомендуется дальнейшее посещение логопеда. Сыну-погодке написали, что рекомендуется первая парта-из-за маленького роста, подкладывание подушки специальной на стул или табуретку-подножку под ноги. Всё.
Другому сыну(в августе 2014-го идёт в школу) вообще никаких рекомедаций не писали. Общее развитие соответствует возрасту. Всё.
С проблемами слуха-не знаю, не сталкивалась. Разве при AVWS ребёнок не слышит вопросов, заданных ему при личном разговоре?
С другими проблемами слуха, если ребёнок действительно плохо слышит, то уж наверное, родители об этом знают и врачу что-то скажут? В любом случае, это явно не является дискриминацией. С проблемами слуха могут могут быть и немецкие дети.
Вообще же, по моему личному наблюдению, весь этот тест-чистая формальность. Я ещё ни разу ни от кого не слышала, чтобы "ребёнок тест не сдал-в школу не пойдёт". И в Фёрдершуле с группы сына отправляют только одну девочку-немку. Но там действительно проблемы общего развития, а не в частности-отдельно речи или отдельно слуха. Всем остальным детям же(если замечены какие-то недочёты) школьный врач просто пишет рекомендации, что им нужно успеть сделать до школы. Но некоторые такие рекомендации сразу принимают за дискриминацию.
Нашим погодкам писали просто: рекомендуется дальнейшее посещение логопеда. Сыну-погодке написали, что рекомендуется первая парта-из-за маленького роста, подкладывание подушки специальной на стул или табуретку-подножку под ноги. Всё.
Другому сыну(в августе 2014-го идёт в школу) вообще никаких рекомедаций не писали. Общее развитие соответствует возрасту. Всё.
NEW 27.12.13 18:22
in Antwort злючка1 27.12.13 00:20
Во-первых, обсуждается случай, когда развитие идёт нормально, а не с проблемами. Во-вторых, у дочки в игровой группе (детки до трёх лет) был одноязычный мальчик со слуховым аппаратом, т.е. родители при первых же симптомах прошли нужные обследования, чтобы помочь своему ребёнку. В садиковской группе тоже был одноязычный мальчик, который в 4 года одел слуховой аппарат и посещал логопеда, потом пошёл в логопедическую школу. Никто ему умственной отсталости не приписывал. Да, есть проблемы развития речи и плохой слух, ну так родители над этим работатют и соответствующие бумаги на тесте показывали. Если у ребёнка нет проблем развития, то он вполне способен пройти предшкольное обследование даже на неродном немецком, если этот ребёнок был рождён в Германии и не был лишён общения на немецком, ну
и ему не вдалбливают в голову, что немецкий для него иностранный. 

NEW 27.12.13 18:40
in Antwort Shutkama 27.12.13 18:22
Во всяком случае,мой речевой ребенок сдал теств ГА на немецком языке без проблем (мы, родители, дома с детьми говорим по-русски и немного украинский папа пытается насадить), все было вполне спокойно и дружелюбно, по крайней мере, я не увидела ничего такого, что заставило бы меня говорить о дискриминации и т.п.. Попыток завалить ребенка во время теста врач тоже не предпринимала. В конце, сообщила нам, что умственное развитие у ребенка в норме и он вполне может учиться в обычной школе, но на нашем месте он обратила бы внимание на шпрах.шуле. Но, к этому времени мы уже сами ну оччень смотрели в сторону этой школы, т.ч., подобную рекомендацию восприняли только на ура.
l’Amore è il più grande motore
NEW 30.12.13 15:20
in Antwort Margarita7 27.12.13 08:56
Надо же столько написали. Я вообще то комметировала сомнения, насчет нормального интелекта и возможности сдать тест.
Поэтому еще раз повторяю, что есть такие дети которые возможно не смогту сдать тест, несмотря на нормальный интелект, либо какую то часть теста.
Для справки при AVWS, поведение детей очень сходе с поведение слабослышащих детей
В ответ на:
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Поэтому еще раз повторяю, что есть такие дети которые возможно не смогту сдать тест, несмотря на нормальный интелект, либо какую то часть теста.
Для справки при AVWS, поведение детей очень сходе с поведение слабослышащих детей
NEW 30.12.13 15:40
in Antwort злючка1 30.12.13 15:20
Большенство детей, посещающих немецкий садик с трех лет могут общаться на немецком по меньшей мере не хуже чем на русском. Если они не сдадут немецкий тест то они так же завалят русский. Детей же, которые после садика не владеют немецким -единицы.
NEW 30.12.13 20:43
in Antwort Хмельной Заяц 30.12.13 15:40
Я в курсе что и какие дети могут, где и какие тесты сдают и про справки и вуаля тоже. И про большинчтво и про единицы тоже. Это все к делу не относится.
Столько писанины было, и все не о том ( то родители бестолковые проблем не заметили, то тест проще простого и прочее), может вы мне растолкуете почему вам трудно представить?
В ответ на:
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Столько писанины было, и все не о том ( то родители бестолковые проблем не заметили, то тест проще простого и прочее), может вы мне растолкуете почему вам трудно представить?
NEW 30.12.13 21:12
Вы чего спросили-то? Может растолкуете.

in Antwort злючка1 30.12.13 20:43
В ответ на:
Я в курсе что и какие дети могут, где и какие тесты сдают и про справки и вуаля тоже. И про большинчтво и про единицы тоже. Это все к делу не относится.
В ответ на:Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Столько писанины было, и все не о том ( то родители бестолковые проблем не заметили, то тест проще простого и прочее), может вы мне растолкуете почему вам трудно представить?
Я в курсе что и какие дети могут, где и какие тесты сдают и про справки и вуаля тоже. И про большинчтво и про единицы тоже. Это все к делу не относится.
В ответ на:Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Столько писанины было, и все не о том ( то родители бестолковые проблем не заметили, то тест проще простого и прочее), может вы мне растолкуете почему вам трудно представить?
Вы чего спросили-то? Может растолкуете.


NEW 30.12.13 21:20
in Antwort злючка1 30.12.13 15:20
Ну я тоже ответила вот на это:
Что ребёнок с проблемами развития речи, но с нормальным интеллектом вполне этот тест на немецком языке сдаёт. И что я совершенно серьёзно не знаю(ни от кого не слышала), чтобы ребёнок с нормальным интеллектом этот тест вообще не сдал. Отдельные его части-например, картинку описать или назвать степени сравнения прилагательных-да, бывает(это спроблемами развития речи) но не так, чтобы совсем не сдал.
В ответ на:
Ребенок с проблемами слуха или речи может вполне не сдать тест на неродном немецком, даже имея нормальный интеллект.
Ребенок с проблемами слуха или речи может вполне не сдать тест на неродном немецком, даже имея нормальный интеллект.
Что ребёнок с проблемами развития речи, но с нормальным интеллектом вполне этот тест на немецком языке сдаёт. И что я совершенно серьёзно не знаю(ни от кого не слышала), чтобы ребёнок с нормальным интеллектом этот тест вообще не сдал. Отдельные его части-например, картинку описать или назвать степени сравнения прилагательных-да, бывает(это спроблемами развития речи) но не так, чтобы совсем не сдал.
NEW 30.12.13 21:25
Какой этот и что именно сдает?
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
in Antwort Margarita7 30.12.13 21:20
В ответ на:
Что ребёнок с проблемами развития речи, но с нормальным интеллектом вполне этот тест на немецком языке сдаёт.
Что ребёнок с проблемами развития речи, но с нормальным интеллектом вполне этот тест на немецком языке сдаёт.
Какой этот и что именно сдает?
В ответ на:
Отдельные его части-например, картинку описать или назвать степени сравнения прилагательных-да, бывает(это спроблемами развития речи) но не так, чтобы совсем не сдал.
Отдельные его части-например, картинку описать или назвать степени сравнения прилагательных-да, бывает(это спроблемами развития речи) но не так, чтобы совсем не сдал.
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
NEW 30.12.13 21:41
А о каком тесте вы тут спор открыли?
Мы вели речь о тесте на готовность учиться в немецкой школе, т.е. предшкольный тест. 
Если у ребёнка имеются проблемы развития речи, то и соответствующие бумаги у родителей имеются, поэтому односложность ответов будет списана на проблему развития речи, а не на умственную отсталость, и да, такому ребёнку очень даже будут советовать идти в специальную логопедическую школу. Вас что-то в этом смущает? Но мы вели речь о детях без проблем в развитии.
in Antwort злючка1 30.12.13 21:25, Zuletzt geändert 30.12.13 21:41 (Shutkama)
В ответ на:
Какой этот и что именно сдает?
Какой этот и что именно сдает?
А о каком тесте вы тут спор открыли?


В ответ на:
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
Если у ребёнка имеются проблемы развития речи, то и соответствующие бумаги у родителей имеются, поэтому односложность ответов будет списана на проблему развития речи, а не на умственную отсталость, и да, такому ребёнку очень даже будут советовать идти в специальную логопедическую школу. Вас что-то в этом смущает? Но мы вели речь о детях без проблем в развитии.

NEW 30.12.13 21:54
А если не юбудет бумаг на руках, тогда что уо признают?
Так буду считать что тест не сдал?
Меня больше смущает утверждение что дети с нормальным интелектом сдадут тест с полоборота, а вроде те кто не сдал не обладают нормальным интелектом. Поэтому я написала что дети с проблемой слуха и речи, не смотря на нормальный интелект, вербальную часть могут не сдать.
Являются ли проблемы речи так же проблемами развития?
in Antwort Shutkama 30.12.13 21:41
В ответ на:
Если у ребёнка имеются проблемы развития речи, то и соответствующие бумаги у родителей имеются, поэтому односложность ответов будет списана на проблему развития речи, а не на умственную отсталость,
Если у ребёнка имеются проблемы развития речи, то и соответствующие бумаги у родителей имеются, поэтому односложность ответов будет списана на проблему развития речи, а не на умственную отсталость,
А если не юбудет бумаг на руках, тогда что уо признают?
В ответ на:
и да, такому ребёнку очень даже будут советовать идти в специальную логопедическую школу.
и да, такому ребёнку очень даже будут советовать идти в специальную логопедическую школу.
Так буду считать что тест не сдал?
В ответ на:
Вас что-то в этом смущает?
Вас что-то в этом смущает?
Меня больше смущает утверждение что дети с нормальным интелектом сдадут тест с полоборота, а вроде те кто не сдал не обладают нормальным интелектом. Поэтому я написала что дети с проблемой слуха и речи, не смотря на нормальный интелект, вербальную часть могут не сдать.
В
ответ на:
Но мы вели речь о детях без проблем в развитии.
Но мы вели речь о детях без проблем в развитии.
Являются ли проблемы речи так же проблемами развития?
NEW 30.12.13 21:59
in Antwort злючка1 30.12.13 21:54
Если ребенок из-за проблем с речью не сдал тест на немецком он так же не сдаст на русском или на папуаском. это проблема родителей заранее позаботиться о справках и мнениях специалистов а не то что ребенка "заставили" сдавать тест на неродном немецком.
По моему я Вас не понимаю...
По моему я Вас не понимаю...
NEW 30.12.13 22:08
Из вашего утверждения следует, что вы сомневаетесь, что несдавшие обладают нормальным интелектом. Так или? Я вам привела уже пример, что дети с проблемами слуха обладают нормальным интелектом, но вербальную часть теста могут не сдать.
Вполне допустимо, но не обязательно, опять всех под одну гребенку.
in Antwort Хмельной Заяц 30.12.13 21:59, Zuletzt geändert 30.12.13 22:09 (злючка1)
В ответ на:
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Из вашего утверждения следует, что вы сомневаетесь, что несдавшие обладают нормальным интелектом. Так или? Я вам привела уже пример, что дети с проблемами слуха обладают нормальным интелектом, но вербальную часть теста могут не сдать.
В ответ на:
Если ребенок из-за проблем с речью не сдал тест на немецком он так же не сдаст на русском или на папуаском.
Если ребенок из-за проблем с речью не сдал тест на немецком он так же не сдаст на русском или на папуаском.
Вполне допустимо, но не обязательно, опять всех под одну гребенку.
NEW 30.12.13 22:09
in Antwort злючка1 30.12.13 22:08
Я сомневаюсь что не сдавший тест на немецком смог бы сдать его на русском. По каким обстоятельствам не сдавший-не важно. Только и всего
NEW 30.12.13 22:12
Тут уже родителям надо умственную отсталость признавать, раз аж до шести лет не заметили у своего ребёнка проблемы развития речи или проблемы со слухом.
Для учёбы в обычной школе, да, не сдал, т.к. ребёнку с сильными проблемами развития речи будет практически невозможно учиться в больших классах, где учитель даже не знает, как с таким ребёнком работать. А для учёбы в логопедической школе, будет сдан. Ну и как вам уже тут написали, если у ребёнка есть проблемы развития речи, то они имеются во всех его языках. Так что смена языка не поможет лучшему прохождению теста.
Речь шла не только о нормальном интеллекте, но и об отсутствии проблем в развитии.
Какие именно проблемы речи? Если проблемы развития речи, то да, являются. А если у ребёнка просто отсутствуют знания немецкого языка как такового, то вот такие родители меня и удивляют, что активно ограждают рождённое в Германии дитя от немецкого языка и внушают такому дитю, что немецкий для него исключительно иностранный. Ну а потом "кидают" дитятко учиться на этом иностранном языке в местную школу, и удивляются, что школа очень настоятельно просит их отдать дитя на дополнительные курсы немецкого.
Пы.Сы.: Когда к нам в садик приходила дама из ГА и тестировала детей, то после этого теста для части детей был проведён отдельно ещё и языковый тест. Вот там уже по результатам либо на курс немецкого детей отправляли, либо на всякие логопедические терапии, умственной отсталости ни одному ребёнку не впаивали.
in Antwort злючка1 30.12.13 21:54, Zuletzt geändert 30.12.13 22:31 (Shutkama)
В ответ на:
А если не юбудет бумаг на руках, тогда что уо признают?
А если не юбудет бумаг на руках, тогда что уо признают?
Тут уже родителям надо умственную отсталость признавать, раз аж до шести лет не заметили у своего ребёнка проблемы развития речи или проблемы со слухом.
В ответ на:
Так буду считать что тест не сдал?
Так буду считать что тест не сдал?
Для учёбы в обычной школе, да, не сдал, т.к. ребёнку с сильными проблемами развития речи будет практически невозможно учиться в больших классах, где учитель даже не знает, как с таким ребёнком работать. А для учёбы в логопедической школе, будет сдан. Ну и как вам уже тут написали, если у ребёнка есть проблемы развития речи, то они имеются во всех его языках. Так что смена языка не поможет лучшему прохождению теста.
В
ответ на:
Меня больше смущает утверждение что дети с нормальным интелектом сдадут тест с полоборота, а вроде те кто не сдал не обладают нормальным интелектом. Поэтому я написала что дети с проблемой слуха и речи, не смотря на нормальный интелект, вербальную часть могут не сдать.
Меня больше смущает утверждение что дети с нормальным интелектом сдадут тест с полоборота, а вроде те кто не сдал не обладают нормальным интелектом. Поэтому я написала что дети с проблемой слуха и речи, не смотря на нормальный интелект, вербальную часть могут не сдать.
Речь шла не только о нормальном интеллекте, но и об отсутствии проблем в развитии.
В ответ на:
Являются ли проблемы речи так же проблемами развития?
Являются ли проблемы речи так же проблемами развития?
Какие именно проблемы речи? Если проблемы развития речи, то да, являются. А если у ребёнка просто отсутствуют знания немецкого языка как такового, то вот такие родители меня и удивляют, что активно ограждают рождённое в Германии дитя от немецкого языка и внушают такому дитю, что немецкий для него исключительно иностранный. Ну а потом "кидают" дитятко учиться на этом иностранном языке в местную школу, и удивляются, что школа очень настоятельно просит их отдать дитя на дополнительные курсы немецкого.

Пы.Сы.: Когда к нам в садик приходила дама из ГА и тестировала детей, то после этого теста для части детей был проведён отдельно ещё и языковый тест. Вот там уже по результатам либо на курс немецкого детей отправляли, либо на всякие логопедические терапии, умственной отсталости ни одному ребёнку не впаивали.

NEW 30.12.13 22:50
in Antwort злючка1 30.12.13 21:25
Я уже запуталась с Вами)))
Vorschuluntersuchungtest. А Вы про какой речь вели? Мы все тут именно про него)))
Да, считается, что сдал. Я уже писала: школьный врач в таком случае пишет рекомендации, что именно нужно подтянуть. Но речи об умственной отсталости в таком случае нет. И в Фёрдершуле не отправляют. И даже в логопедическую школу лично нас не отправляли.
Vorschuluntersuchungtest. А Вы про какой речь вели? Мы все тут именно про него)))
В ответ на:
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
Интересно если ребенок часть теста не сделал, ну или скажем вербальную часть, считается что сдал или нет?
Да, считается, что сдал. Я уже писала: школьный врач в таком случае пишет рекомендации, что именно нужно подтянуть. Но речи об умственной отсталости в таком случае нет. И в Фёрдершуле не отправляют. И даже в логопедическую школу лично нас не отправляли.
31.12.13 00:13
Вам вообще принципиально только в 6 летний возраст упирается, и вы думаете что в ГА тестируют только с 6 лет? А если на момент тестирования ребенку 5,5 и бумаг нету, в силу обстоятельств, например невозможности поставить диагноз до 6 лет, то тогда прощается или тоже тогда родителям диагноз впаять?

Покажите мне где в этом предложении речь шла о проблемах развития?
in Antwort Shutkama 30.12.13 22:12, Zuletzt geändert 31.12.13 00:15 (злючка1)
В ответ на:
раз аж до шести лет не заметили у своего ребёнка проблемы развития речи или проблемы со слухом.
раз аж до шести лет не заметили у своего ребёнка проблемы развития речи или проблемы со слухом.
Вам вообще принципиально только в 6 летний возраст упирается, и вы думаете что в ГА тестируют только с 6 лет? А если на момент тестирования ребенку 5,5 и бумаг нету, в силу обстоятельств, например невозможности поставить диагноз до 6 лет, то тогда прощается или тоже тогда родителям диагноз впаять?
В ответ на:
Так буду считать что тест не сдал?
Так буду считать что тест не сдал?
В ответ на:
Для учёбы в обычной школе, да, не сдал,
Это вы утверждаете, а вот Марграрита утверждает обратное.Для учёбы в обычной школе, да, не сдал,
В ответ на:
Да, считается, что сдал.
Совсем меня запутали.Да, считается, что сдал.

В ответ на:
Речь шла не только о нормальном интеллекте, но и об отсутствии проблем в развитии.
Речь шла не только о нормальном интеллекте, но и об отсутствии проблем в развитии.
Покажите мне где в этом предложении речь шла о проблемах развития?
В ответ на:
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
Просто лично мне сложно представить что ребенку с нормальным интеллектом, посещающему немецкий детский сад в течении хотя бы года до этого теста будет сложно сдать тест на не родном немецком.
NEW 31.12.13 00:36
in Antwort Хмельной Заяц 30.12.13 22:09, Zuletzt geändert 31.12.13 00:36 (злючка1)
Зачем тогда приплели про "нормальный интеллект"?
NEW 31.12.13 00:42
Нашей при первом тесте ещё и пяти лет не было. Если у ребёнка есть проблемы, но нет диагноза, то всё равно есть инфа об обследованиях и о том, что родители проблемой занимаются. Если проблема "всплыла" исключительно во время теста, то диагноз уже по родителям плачет.
Ну так есть разные проблемы, видать у ребёнка Маргариты было видно, что идёт активная работа по устранению проблем и результаты очень показательны. Вот и пройден тест. Как я уже писала, у наших после теста в ГА был проведён дополнительный языковый тест для тех, где проявились проблемы в языке, т.е. часть теста про интеллект была пройдена, а языковая часть требовала дополнительного тестирования. В зависимости от теста были рекомендации. И да, детям с серьёзными проблемами развития речи очень настоятельно рекомендовали логопедическую школу, так там и мамы были всеми руками за эти школы.
Вы вклинились в дискуссию, в которой шла речь о рождённых в Германии детях, которые посещают местные садики и не имеют каких-либо проблем в своём интеллектуальном или физическом развитии. И да, я совершенно не понимаю родителей, которые требуют переводчика для тестирования при записи в школе! А учиться этот ребёнок тоже с переводчиком будет? Зачем так сильно портить собственному ребёнку жизнь? Неужели до записи в школу не было понятно, что ребёнку не хватает знаний немецкого языка? Зачем так всё затягивают и запускают, что аж войной на школу идут?
in Antwort злючка1 31.12.13 00:13
В ответ на:
Вам вообще принципиально только в 6 летний возраст упирается, и вы думаете что в ГА тестируют только с 6 лет? А если на момент тестирования ребенку 5,5 и бумаг нету, в силу обстоятельств, например невозможности поставить диагноз до 6 лет, то тогда прощается или тоже тогда родителям диагноз впаять?
Вам вообще принципиально только в 6 летний возраст упирается, и вы думаете что в ГА тестируют только с 6 лет? А если на момент тестирования ребенку 5,5 и бумаг нету, в силу обстоятельств, например невозможности поставить диагноз до 6 лет, то тогда прощается или тоже тогда родителям диагноз впаять?
Нашей при первом тесте ещё и пяти лет не было. Если у ребёнка есть проблемы, но нет диагноза, то всё равно есть инфа об обследованиях и о том, что родители проблемой занимаются. Если проблема "всплыла" исключительно во время теста, то диагноз уже по родителям плачет.
В ответ на:
Это вы утверждаете, а вот Марграрита утверждает обратное.
Это вы утверждаете, а вот Марграрита утверждает обратное.
Ну так есть разные проблемы, видать у ребёнка Маргариты было видно, что идёт активная работа по устранению проблем и результаты очень показательны. Вот и пройден тест. Как я уже писала, у наших после теста в ГА был проведён дополнительный языковый тест для тех, где проявились проблемы в языке, т.е. часть теста про интеллект была пройдена, а языковая часть требовала дополнительного тестирования. В зависимости от теста были рекомендации. И да, детям с серьёзными проблемами развития речи очень настоятельно рекомендовали логопедическую школу, так там и мамы были всеми руками за эти школы.
В ответ на:
Покажите мне где в этом предложении речь шла о проблемах развития?
Покажите мне где в этом предложении речь шла о проблемах развития?
Вы вклинились в дискуссию, в которой шла речь о рождённых в Германии детях, которые посещают местные садики и не имеют каких-либо проблем в своём интеллектуальном или физическом развитии. И да, я совершенно не понимаю родителей, которые требуют переводчика для тестирования при записи в школе! А учиться этот ребёнок тоже с переводчиком будет? Зачем так сильно портить собственному ребёнку жизнь? Неужели до записи в школу не было понятно, что ребёнку не хватает знаний немецкого языка? Зачем так всё затягивают и запускают, что аж войной на школу идут?