Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

§ 35 А - Seelische Bechinderung

8578   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
холодныйфилософ местный житель16.12.13 11:09
холодныйфилософ
16.12.13 11:09 
в ответ LElik83 16.12.13 11:06
а как бы вы поступили в данной ситуации?
Nataliek007 старожил16.12.13 11:12
Nataliek007
NEW 16.12.13 11:12 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 10:44
В ответ на:
Мать попросила о встрече с директором школы,кл.руководителем и школьным психологом.
На этой неделе будет "встреча"
Что можете посоветовать?

Взять с собой еще одного человека - свидетеля. Об этом письменно и заранее уведомить директора. Настоять на составлении протокола встречи, Дома внимательнейшим образом прочитать, перечитттать и подумать, стоит ли подписывать. Прихватить хороший рабботающий диктофон и держать включенным на встрече.
В ответ на:
...психолог ответила,что боятся нечего,это чистая формальность для
того,чтобы begleiter мог приходить в школу

Врет без стеснения. Это - необходимая формальность, но после нее семья будет "под колпаком", про ребенка и не говорю.
Лирическое отступление. Как-то в шульамте нас пытались "склонить" к согласию на совершенно определенного сопровождающего для нашего сына. После того, как мы еще раз резко и решительно отказались, нас предупредили, что вопросами сопровождения будет заниматься югендамт (как и положено по закону) и тогда "небо нам покажется с овчинку". Что, по сути, и вышло.
Правда, и с этим можно справитьься, но вопрос - какой ценой.
LElik83 коренной житель16.12.13 11:12
NEW 16.12.13 11:12 
в ответ Siegfriedt 16.12.13 11:01
мы получали "Erzihungshilfe in der Familie", к нашему ребенку-аутисту в 5-тилетнем возрасте приезжала хайльпедагогин на дом на 2,5 часа в неделю, чтобы его развивать в игре... моторика, настольные игры... никто в нашу семейную ситуацию не лез, ничему не учил и не контролировал... берихты исключительно по делу, не касаясь отношений в самой семье...
слишком дословно и буквально все воспринимают названия этих параграфов..
до сих пор югендамт с нами общается исключительно 2 раза в год на часовом собрании по поводу того, продлевать или не продлевать школьного сопровождаюшего и почему... ни звонков на дом, ни проверок, ничего... а это уже длится 5 лет...
||
холодныйфилософ местный житель16.12.13 11:17
холодныйфилософ
NEW 16.12.13 11:17 
в ответ Nataliek007 16.12.13 11:12
В ответ на:
Прихватить хороший рабботающий диктофон и держать включенным на встрече.

это "для себя"? не запрещено ли это законом?что даст эта запись родителям?
Спасибо за советы!
холодныйфилософ местный житель16.12.13 11:19
холодныйфилософ
NEW 16.12.13 11:19 
в ответ LElik83 16.12.13 11:12
именно так и обещают кл.руководитель психолог с каритас и школьный психолог
Nataliek007 старожил16.12.13 11:23
Nataliek007
NEW 16.12.13 11:23 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 11:17
В ответ на:
это "для себя"? не запрещено ли это законом?что даст эта запись родителям?

Пока для себя. Т к встреча будет проходить на "рабочем месте" и в присутствии свидетеля, то это допускается. По закону Вы должны "проинформировать", но пока необязательно.Эта запись важна для того, чтобы дома прослушать и сравнить с протоколом. Удивительно, как меняются нюансы, а, самое главное, смысл сказанного, при переносе на бумагу.И, почему-то, только в одну сторону.
Нам такие записи помогли выиграть дело против югендамта.
LElik83 коренной житель16.12.13 11:23
NEW 16.12.13 11:23 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 11:09
Вы не получите здесь однозначного ответа...
есть люди, которые против всего... и они воспринимают все слишком буквально, везде ищут подвох... и даже с ооочень серьезными проблемами у ребенка будут открещиваться от помощи, и говорить, что "мы не такие, нам помощь не нужна"... это их выбор...
я бы поступила так:
села бы, и адекватно взвесила бы все за и против...
1. Могут ли родители самостоятельно справиться с данной проблемой?
2. есть ли РЕАЛЬНЫЕ основания у школы так отзываться о ребенка и настаивать о такой помощи, либо они ребенка просто невзлюбили, и они хотят себе просто облегчить максимально жизнь?
3. Все ли так на самом деле серьезно, как описывает школа?
4. Есть ли у ребенка еще большие проблемы, помимо поведения и агрессии? (причина такого поведения?)
Если основания на самом деле РЕАЛЬНЫ, проблема ЕСТЬ, и с ней родители не знают, как справиться.. я бы на месте родителей СОГЛАСИЛАСЬ БЫ, дабы НЕ НАВРЕДИТЬ ребенку еще больше...
Если на самом деле дело только в том, что ребенку не нравится учитель, школа, и его доводят ученики до такого состояния и отношение к нему в школе, ТО перевела бы ребенка в другую школу и записала бы его к психологу, не подключая ЮА и все эти параграфы...
у нас проблема была СЕРЬЕЗНОЙ, мы бы сами с ней не справились, по-этому мы использовали каждую помощь, которая нам предлагалась, и не жалеем.. почитайте мою ветку с моим опытом снизу..
||
Siegfriedt постоялец16.12.13 11:40
Siegfriedt
NEW 16.12.13 11:40 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 11:07
В ответ на:
один параграф "тянет"за собой другой.Т.е сначала §35,потом 27
нет, совсем не так. Посмотрите на схему - в самом низу, слева - (Prüfung, ob sonstige Hilfen (z.B. HzE) geboten sind Vgl. § 35a Abs. 4 u.§§ 27 ff SGB VIII). ЮА просто хочет подстраховаться и следить за проблемной семьей, строчить отчеты, пилить бюджет общины и т.д. К помощи это не имеет никакого отношения. Родители имеют право отказаться от §27, другое дело, что им об этом праве не говорят.
В ответ на:
Это можно проделать приватным образом в праксисе - niedergelassene Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie
как долго длится эта процедура?
долго, от нескольких месяцев до года, в зависимости от разгрузки праксиса. Ребенок успеет грундшуле закончить..
Verflucht seid ihr Tyrannen auf alle Ewigkeit!©
In a time of universal deceit, telling the truth is a revolutionary act.© George Orwell
Siegfriedt постоялец16.12.13 12:43
Siegfriedt
NEW 16.12.13 12:43 
в ответ LElik83 16.12.13 11:12
В ответ на:
мы получали "Erzihungshilfe in der Familie", к нашему ребенку-аутисту в 5-тилетнем возрасте приезжала хайльпедагогин на дом на 2,5 часа в неделю, чтобы его развивать в игре... моторика, настольные игры... никто в нашу семейную ситуацию не лез, ничему не учил и не контролировал
у вас другая ситуация - особенный ребенок.. Чтобы так утверждать, сделайте в ЮА актен анзихт. Уверен, что найдете там на себя характеристики листов на пять с причудливыми "диагнозами" и прогнозами. Как вы думаете, для кого социальное ведомство рекомендует §27? Для асоциальных семей и т.д. Если вы себя считаете нормальной обычной семьей, то логично отказаться от этой "помощи".
Verflucht seid ihr Tyrannen auf alle Ewigkeit!©
In a time of universal deceit, telling the truth is a revolutionary act.© George Orwell
Irma_ патриот16.12.13 20:18
Irma_
NEW 16.12.13 20:18 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 10:44
В ответ на:
боятся нечего,это чистая формальность

Да уж... чистая формальность...
Вруны чёртовы!
В ответ на:
Что можете посоветовать?

Изучить законы и всё, что мы тут выложили.
Надо идти туда беседовать со знанием дела, а не слушать их бред сивой кобылы и верить им на слово.
Пусть срочно прочитают все параграфы, которые указаны в документах. Прочитают и поймут!
Я бы взяла с собой анвальта. Делала бы запись беседы на аудиоплёнку. Привела бы своего переводчика (их переводчики врут в сговоре, проверено). Требовала бы сразу протокол беседы.
Короче, влипли они уже по самые гланды.
И отбиться - это великое мастерство будет.
И первым делом отозвать отмену Швайгепфлихта! Это выслать психологу, чтоб она не могла больше школе инфо передавать. Заткните эту течь первым делом!
Держу за них кулаки.
Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот16.12.13 20:21
Irma_
NEW 16.12.13 20:21 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 10:56
В ответ на:
отому что в этой школе детки с диагнозом,а у мальчика(на тот момент диагноза не было)

Известный их метод.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот16.12.13 20:23
Irma_
NEW 16.12.13 20:23 
в ответ Ashka_hash46 15.12.13 21:33
В ответ на:
Кстати, Ирма, ты все же неправа немного: несмотря на название закона, его пользуют и в отсутствии инвалидности.

Ну, т.е. детей без инвалидности подписывают под детей с инвалидностью. Ну, как здоровый может использовать параграф для инвалида? Став им формально.
И ты знаешь, как тяжело от этого потом отмыться.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот16.12.13 20:28
Irma_
NEW 16.12.13 20:28 
в ответ LElik83 16.12.13 11:12
В ответ на:
ы получали "Erzihungshilfe in der Familie", к нашему ребенку-аутисту в 5-тилетнем возрасте приезжала хайльпедагогин на дом на 2,5 часа в неделю, чтобы его развивать в игре... моторика, настольные игры... никто в нашу семейную ситуацию не лез, ничему не учил и не контролировал... берихты исключительно по делу, не касаясь отношений в самой семье...

Вы так и не поняли, что происходило.
В ответ на:
слишком дословно и буквально все воспринимают названия этих параграфов..

А что, когда говорят "белое", то надо понимать, как "чёрное"? Или "зелёное"?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот16.12.13 20:31
Irma_
NEW 16.12.13 20:31 
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 11:17, Последний раз изменено 16.12.13 20:33 (Irma_)
В ответ на:
это "для себя"? не запрещено ли это законом?что даст эта запись родителям?
Спасибо за советы!

Вы же записываете не приватную беседу, а официальную (больше 3 человек и на рабочем месте), поэтому лично мы прямо в письме уведомили. Один бератор согласился, и мы пришли. Второй не согласился, и мы послали его лесом. Но могли бы и прийти. И открыто поставили бы. И если бы он сорвал нашу встречу, отказавшись записывать, то об этом тут же бы узнало его начальство. Но нам эта встреча была не нужна, потому что она была бесперспективной: ЮА снова попытался бы уйти от проблемы, а такие беседы нам не интересны.
Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
LElik83 коренной житель16.12.13 20:56
NEW 16.12.13 20:56 
в ответ Irma_ 16.12.13 20:28
ну, конечно, все тупые, никто ничего не понимает, и только Вы - великий знаток, об этом уже весь форум знает
||
холодныйфилософ местный житель17.12.13 08:13
холодныйфилософ
NEW 17.12.13 08:13 
в ответ Irma_ 16.12.13 20:31
Спасибо за советы!
холодныйфилософ местный житель17.12.13 08:18
холодныйфилософ
NEW 17.12.13 08:18 
в ответ холодныйфилософ 17.12.13 08:13
Вчера вечером родителям звонила психолог из каритаса и настоятельно советовала побыстрее всё уладить
утверждая,что мальчику необходима помощь и пускать на самотёк было бы ошибкой.
Родители так же пытались дозвониться психологу,которая писала берихт-так как неуловимый Джо-не поймать.
Nataliek007 старожил17.12.13 17:11
Nataliek007
NEW 17.12.13 17:11 
в ответ холодныйфилософ 17.12.13 08:18, Последний раз изменено 17.12.13 17:13 (Nataliek007)
В ответ на:
Родители так же пытались дозвониться психологу,которая писала берихт-так как неуловимый Джо-не поймать.

Не звонить, а писать. Сперва по е-мэйлу, а потом по факсу. На е-мэйл ответа не будет. Это нужно только для того, чтобы воткнуть фразу "мы неоднократно пытались с Вами связаться"
Irma_ патриот18.12.13 14:34
Irma_
NEW 18.12.13 14:34 
в ответ LElik83 16.12.13 20:56
В ответ на:
ну, конечно, все тупые, никто ничего не понимает, и только Вы - великий знаток, об этом уже весь форум знает

Да, уж поумнее некоторых.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.12.13 14:35
Irma_
NEW 18.12.13 14:35 
в ответ холодныйфилософ 17.12.13 08:18
В ответ на:
Родители так же пытались дозвониться психологу,которая писала берихт-так как неуловимый Джо-не поймать.

Это тоже известный ход.
Вы теперь днём с огнём не поймаете.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все