Login
§ 35 А - Seelische Bechinderung
NEW 12.12.13 21:29
Какие конкретно терапии посещали от Каритаса и почему туда родители ходят7
Насколько знаю неправда это,ну свосем не обязательно иметь данный диагноз,чтобы получить помощь.
ЗАЧЕМ777777
Мы даже всем форуммом не сможем помочь,честно,тк нет конкретной инфы,а то что Вы даете это крохи.
каукие тесты были еще.по одному тесту вообще НЕЛЬЗЯ давать добро на терапии,тк тестов чтобы подтвердить данное заболевание,нужно будет пройти не один раз.
Если Вы почитаете что за параграф шьют мальчику,то поймете,что врач делавший тест отнюдь не компетентен.
Родители подписавшие ВСЕ,просто попали под каток.И если дейцствительно нужна помощь.то искать нормального врача и адвоката.
Если родители вменяемые люди.
Вы помощник от Каритаса,переводчик7
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 20:42, Zuletzt geändert 12.12.13 21:30 (katju)
В ответ на:
посещали каритас пару раз,сейчас только родители туда ходят
посещали каритас пару раз,сейчас только родители туда ходят
Какие конкретно терапии посещали от Каритаса и почему туда родители ходят7
В ответ на:
соц.помощь возможна только при предъявлении свидетельста §35
соц.помощь возможна только при предъявлении свидетельста §35
Насколько знаю неправда это,ну свосем не обязательно иметь данный диагноз,чтобы получить помощь.
В ответ на:
Вы разрешение на общение с психологом подписывали? Школа и психолог созванивались?
да,на всё давали согласие.
Вы разрешение на общение с психологом подписывали? Школа и психолог созванивались?
да,на всё давали согласие.
ЗАЧЕМ777777
В ответ на:
Какой конкретно тест был сделан7
Какой конкретно тест был сделан7
Мы даже всем форуммом не сможем помочь,честно,тк нет конкретной инфы,а то что Вы даете это крохи.
каукие тесты были еще.по одному тесту вообще НЕЛЬЗЯ давать добро на терапии,тк тестов чтобы подтвердить данное заболевание,нужно будет пройти не один раз.
Если Вы почитаете что за параграф шьют мальчику,то поймете,что врач делавший тест отнюдь не компетентен.
Родители подписавшие ВСЕ,просто попали под каток.И если дейцствительно нужна помощь.то искать нормального врача и адвоката.
Если родители вменяемые люди.
В ответ на:
помогаю
помогаю
Вы помощник от Каритаса,переводчик7
NEW 12.12.13 22:05
У-ууууу, а уж тот постарался материал для школы подсобирать...
in Antwort katju 12.12.13 16:56
В ответ на:
Ириш,еще в школе есть свой психолог.Не забывай.
Ириш,еще в школе есть свой психолог.Не забывай.
У-ууууу, а уж тот постарался материал для школы подсобирать...

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 12.12.13 22:06
Ой, ё-моё!
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 20:44
В ответ на:
да,на всё давали согласие.
да,на всё давали согласие.
Ой, ё-моё!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 12.12.13 22:11
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 21:16
NEW 12.12.13 22:21
ничего конкретного,родителям посоветовали туда обратиться,один раз была встреча с ребёнком,
психолог с ним говорила около 40 мин,потом только с родителями,для того, чтобы помочь им справлятся с ребёнком.
в школе сказали,что согласие нужно,иначе "машина не завертится" и ребёнку не будет предоставлена помощь
ничего родителям больше не говорили о тестах
нет,я близкий друг семьи
in Antwort katju 12.12.13 21:29
В ответ на:
Какие конкретно терапии посещали от Каритаса и почему туда родители ходят7
Какие конкретно терапии посещали от Каритаса и почему туда родители ходят7
ничего конкретного,родителям посоветовали туда обратиться,один раз была встреча с ребёнком,
психолог с ним говорила около 40 мин,потом только с родителями,для того, чтобы помочь им справлятся с ребёнком.
В ответ на:
ЗАЧЕМ777777
ЗАЧЕМ777777
в школе сказали,что согласие нужно,иначе "машина не завертится" и ребёнку не будет предоставлена помощь
В ответ на:
каукие тесты были еще.по одному тесту вообще НЕЛЬЗЯ давать добро на терапии,
каукие тесты были еще.по одному тесту вообще НЕЛЬЗЯ давать добро на терапии,
ничего родителям больше не говорили о тестах
В ответ на:
Вы помощник от Каритаса,переводчик7
Вы помощник от Каритаса,переводчик7
нет,я близкий друг семьи
NEW 12.12.13 22:24
in Antwort katju 12.12.13 22:11
NEW 12.12.13 22:53
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 22:24
н.п.
Ну вот опять, привычка путать теплое с мягким))) Никакого психического диагноза не будет. Речь идет о душевной (= нелечимой медикаментозно) проблеме.
Итак, упоминался 35й параграф, вот он:
§ 35
Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung
Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung soll Jugendlichen gewährt werden, die einer intensiven Unterstützung zur sozialen Integration und zu einer eigenverantwortlichen Lebensführung bedürfen. Die Hilfe ist in der Regel auf längere Zeit angelegt und soll den individuellen Bedürfnissen des Jugendlichen Rechnung tragen.
и непосредственно
§ 35a
Eingliederungshilfe für seelisch behinderte Kinder und Jugendliche
(1) Kinder oder Jugendliche haben Anspruch auf Eingliederungshilfe, wenn
1. ihre seelische Gesundheit mit hoher Wahrscheinlichkeit länger als sechs Monate von dem für ihr Lebensalter typischen Zustand abweicht, und
2. daher ihre Teilhabe am Leben in der Gesellschaft beeinträchtigt ist oder eine solche Beeinträchtigung zu erwarten ist.
Von einer seelischen Behinderung bedroht im Sinne dieses Buches sind Kinder oder Jugendliche, bei denen eine Beeinträchtigung ihrer Teilhabe am Leben in der Gesellschaft nach fachlicher Erkenntnis mit hoher Wahrscheinlichkeit zu erwarten ist.
и для этого всего нужно:
(1a) Hinsichtlich der Abweichung der seelischen Gesundheit nach Absatz 1 Satz 1 Nr. 1 hat der Träger der öffentlichen Jugendhilfe die Stellungnahme
1. eines Arztes für Kinder- und Jugendpsychiatrie und -psychotherapie,
2. eines Kinder- und Jugendpsychotherapeuten oder
3. eines Arztes oder eines psychologischen Psychotherapeuten, der über besondere Erfahrungen auf dem Gebiet seelischer Störungen bei Kindern und Jugendlichen verfügt,
einzuholen.
Если заглянуть в хрустальный шар, можно предположить, что учителя "шьют" ребенку социально-эмоциональные проблемы. Ибо сопровождающих на основании душевных расстройств "прописывают" в двух (нет, их больше, просто распространенных) случаях - аутизм или социально-эмоциональный спектр. Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
Ну вот опять, привычка путать теплое с мягким))) Никакого психического диагноза не будет. Речь идет о душевной (= нелечимой медикаментозно) проблеме.
Итак, упоминался 35й параграф, вот он:
§ 35
Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung
Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung soll Jugendlichen gewährt werden, die einer intensiven Unterstützung zur sozialen Integration und zu einer eigenverantwortlichen Lebensführung bedürfen. Die Hilfe ist in der Regel auf längere Zeit angelegt und soll den individuellen Bedürfnissen des Jugendlichen Rechnung tragen.
и непосредственно
§ 35a
Eingliederungshilfe für seelisch behinderte Kinder und Jugendliche
(1) Kinder oder Jugendliche haben Anspruch auf Eingliederungshilfe, wenn
1. ihre seelische Gesundheit mit hoher Wahrscheinlichkeit länger als sechs Monate von dem für ihr Lebensalter typischen Zustand abweicht, und
2. daher ihre Teilhabe am Leben in der Gesellschaft beeinträchtigt ist oder eine solche Beeinträchtigung zu erwarten ist.
Von einer seelischen Behinderung bedroht im Sinne dieses Buches sind Kinder oder Jugendliche, bei denen eine Beeinträchtigung ihrer Teilhabe am Leben in der Gesellschaft nach fachlicher Erkenntnis mit hoher Wahrscheinlichkeit zu erwarten ist.
и для этого всего нужно:
(1a) Hinsichtlich der Abweichung der seelischen Gesundheit nach Absatz 1 Satz 1 Nr. 1 hat der Träger der öffentlichen Jugendhilfe die Stellungnahme
1. eines Arztes für Kinder- und Jugendpsychiatrie und -psychotherapie,
2. eines Kinder- und Jugendpsychotherapeuten oder
3. eines Arztes oder eines psychologischen Psychotherapeuten, der über besondere Erfahrungen auf dem Gebiet seelischer Störungen bei Kindern und Jugendlichen verfügt,
einzuholen.
Если заглянуть в хрустальный шар, можно предположить, что учителя "шьют" ребенку социально-эмоциональные проблемы. Ибо сопровождающих на основании душевных расстройств "прописывают" в двух (нет, их больше, просто распространенных) случаях - аутизм или социально-эмоциональный спектр. Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 12.12.13 22:56
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 07:31, Zuletzt geändert 12.12.13 23:03 (kauffrau)
может, Вам стоит обратиться к независимому психологу, или психиатру, чтобы ребенка обследовали как следует и дали независимое заключение?
хороший независимый психолог смог бы, возможно, подкорректировать поведение.
Почему родители сами в каритас ходят? Ребенок не хочет туда ходить?
Может сыну в школе плохо, учитель поменялся, и новый учитель к ребенку плохо относится?
В ответ на:
первые 2 класса были двойки,сейчас (4класс) скатилася,отлынивает от дом.задания,нет мотивации.
если ждут друзья,всё делается быстро и самостоятельно,в остальных случаях нервотрёпка-"не понимаю,не хочу",
делает,конечно,но очень неохотно
очень вспыльчивай,врёт,он всегда прав,а другие виноваты,на этой почве обиды,слёзы и т.д
первые 2 класса были двойки,сейчас (4класс) скатилася,отлынивает от дом.задания,нет мотивации.
если ждут друзья,всё делается быстро и самостоятельно,в остальных случаях нервотрёпка-"не понимаю,не хочу",
делает,конечно,но очень неохотно
очень вспыльчивай,врёт,он всегда прав,а другие виноваты,на этой почве обиды,слёзы и т.д
хороший независимый психолог смог бы, возможно, подкорректировать поведение.
Почему родители сами в каритас ходят? Ребенок не хочет туда ходить?
Может сыну в школе плохо, учитель поменялся, и новый учитель к ребенку плохо относится?
12.12.13 23:18
Не думаю, что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но однозначно хотят попробовать разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего.
В какой-то мере они разгрузку получат, отправят ребенка в случае чего в отдельную комнату с сопровождающим задание делать.
Но в первую очередь будут пробовать интегрировать ребенка в класс и учебный процесс.
Настораживает, почему ребенок изменился в худшую сторону? Или он всегда таким был?
Учителей не особенно волнует, получится- не получится. Они сделают всё, что в их силах и не более того.
in Antwort Ashka_hash46 12.12.13 22:53
В ответ на:
тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
Не думаю, что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но однозначно хотят попробовать разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего.
В какой-то мере они разгрузку получат, отправят ребенка в случае чего в отдельную комнату с сопровождающим задание делать.
Но в первую очередь будут пробовать интегрировать ребенка в класс и учебный процесс.
Настораживает, почему ребенок изменился в худшую сторону? Или он всегда таким был?
Учителей не особенно волнует, получится- не получится. Они сделают всё, что в их силах и не более того.
NEW 13.12.13 01:23
in Antwort холодныйфилософ 12.12.13 22:24
А что, речь идет именно о сопровождающем или о терапии? На сколько я знаю, получить помощь от ЮА можно только при наличии заключения с этим параграфом. Я сыну получала для того, чтобы ему оплачивали сначала продленку (тоже были проблемы с концентрацией и мотивацией, но она не помогает совершенно, так как сконцентрироваться там сложнее, чем дома), потом ему легастеническую терапию оплачивали (вот это вещь, особенно если найти хорошую). Когда шла речь об этом заключении, то психолог и упирал на то, что у ребенка проблемы с социализацией из-за концентрации и легастении, а это уже основание для получения помощи.
NEW 13.12.13 06:44
in Antwort madamka070 12.12.13 07:57
я что-то в ступоре по-поводу частоты навязываемых диагнозов. т.к. мой ребенок для школы тоже "проблемный", то задаюсь вопросом - а кто такой ребенок нормальный и какой процент таких?.. и, вообще.. а что они все хотят?
NEW 13.12.13 07:26
яму себе роют. К сожалению, сейчас общество живет по принципу: "После нас хоть потоп". Ибо щедро раздав диагнозы в начальной школе, сформировав целый пласт инвалидов С ДЕТСТВА, никто не думает, кто этих инвалидов потом кормить будет. Ибо сейчас выпихнув ребенка "за борт" (спецшкола, медикаменты, отношением в классе - как угодно), кто ж потом примет его с распростертыми объятиями для получения профессии?! Утопический путь...
in Antwort Jancka 13.12.13 06:44
В ответ на:
я что-то в ступоре по-поводу частоты навязываемых диагнозов. и, вообще.. а что они все хотят?
я что-то в ступоре по-поводу частоты навязываемых диагнозов. и, вообще.. а что они все хотят?
яму себе роют. К сожалению, сейчас общество живет по принципу: "После нас хоть потоп". Ибо щедро раздав диагнозы в начальной школе, сформировав целый пласт инвалидов С ДЕТСТВА, никто не думает, кто этих инвалидов потом кормить будет. Ибо сейчас выпихнув ребенка "за борт" (спецшкола, медикаменты, отношением в классе - как угодно), кто ж потом примет его с распростертыми объятиями для получения профессии?! Утопический путь...
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 13.12.13 08:55
in Antwort Ashka_hash46 13.12.13 07:26
мда. вот у приятельницы сын-первоклассник в Беларуси. недавно пришел домой с огромным фингалом под глазом. сначала отмалчивался, а потом сказал - ну, за дело получил, за дело - лез к мальчику и ему мешал, а потом разрушил построенный домик. мальчики и дальше нормально общаются. здесь же это повод для заламывания рук :(
NEW 13.12.13 08:57
in Antwort Ashka_hash46 13.12.13 07:26
NEW 13.12.13 10:23
in Antwort холодныйфилософ 13.12.13 09:30
Ни фигасэ себе.
Ситуция-то очень нехорошая и с очень неприятными перспективами. Даже из этих 2-х кусочков, которые Вы выложили видно, что у мальчика помимо соуиально-психологических проблем очень агрессивное поведение. А между прочим причиной этого указывается положение в семье. Мне трудно угадать, но там похоже у папы и мамы война. Худшей перспективой может быть изъятие ребенка из семьи, ну а потом его поместят в зондершуле естественно.
Вы нам рассказали примерно 1 процент правды. Когда наш сын обследовался на АДС ему выдали берихт на 7 листах А4 формата. То что Вы выложили это что-то не совсем берихт или ребенок не обследовался в клинике. Почему Вы думаете, что нужно будет куда-то ложиться? Есть много тагесклиник, где дети обследуются, тестируются и так далее. Есть такие отклонения, которые лучше тестируются, когда ребенок находится в группе детей.
Что-то подсказать сложно, но вот зачем Вам и школе этот параграф 35А мне не понятно. Хотя.... Помню, когда нашему сыну ставили диагноз АДС, я попросила заведующую нашй клиникой написать, что у ребенка нет аутизма прямо в берихте. У нас одна учительница оооооочень любила это слово. Мне написали Пункт 1 АДС. Пункт 2 отсутствует аутизм. Так вот заведующая клиникой сказала мне тогда, что большинство родителей в такой ситуации просят наоборот написать, что у ребенка аутизм. Это даст ребенку возможность и дальше посещать регельшуле с сопровождающим. Может это Ваш случай. Не знаю.
Ситуция-то очень нехорошая и с очень неприятными перспективами. Даже из этих 2-х кусочков, которые Вы выложили видно, что у мальчика помимо соуиально-психологических проблем очень агрессивное поведение. А между прочим причиной этого указывается положение в семье. Мне трудно угадать, но там похоже у папы и мамы война. Худшей перспективой может быть изъятие ребенка из семьи, ну а потом его поместят в зондершуле естественно.
Вы нам рассказали примерно 1 процент правды. Когда наш сын обследовался на АДС ему выдали берихт на 7 листах А4 формата. То что Вы выложили это что-то не совсем берихт или ребенок не обследовался в клинике. Почему Вы думаете, что нужно будет куда-то ложиться? Есть много тагесклиник, где дети обследуются, тестируются и так далее. Есть такие отклонения, которые лучше тестируются, когда ребенок находится в группе детей.
Что-то подсказать сложно, но вот зачем Вам и школе этот параграф 35А мне не понятно. Хотя.... Помню, когда нашему сыну ставили диагноз АДС, я попросила заведующую нашй клиникой написать, что у ребенка нет аутизма прямо в берихте. У нас одна учительница оооооочень любила это слово. Мне написали Пункт 1 АДС. Пункт 2 отсутствует аутизм. Так вот заведующая клиникой сказала мне тогда, что большинство родителей в такой ситуации просят наоборот написать, что у ребенка аутизм. Это даст ребенку возможность и дальше посещать регельшуле с сопровождающим. Может это Ваш случай. Не знаю.
NEW 13.12.13 10:37
В каритас родителей никто не отправлял,они сами (после 2 неудачных попыток с другими психологами) туда отправились за помощью.
in Antwort Ashka_hash46 12.12.13 22:53
В ответ на:
Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру.
Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру.
В каритас родителей никто не отправлял,они сами (после 2 неудачных попыток с другими психологами) туда отправились за помощью.
NEW 13.12.13 10:41
где ж его найти ? посидят,послушают и на этом всё.
родители добровольно туда ходят,чтобы понять собственные ошибки и исправить их.Ребёнка пригласили в начале только,для знакомства.
Да,учитель поменялся,но,к сожалению, до этого тоже были проблемы.На школу ребёнок не жалуется.
in Antwort kauffrau 12.12.13 22:56
В ответ на:
хороший независимый психолог смог бы, возможно, подкорректировать поведение.
хороший независимый психолог смог бы, возможно, подкорректировать поведение.
где ж его найти ? посидят,послушают и на этом всё.
В ответ на:
Почему родители сами в каритас ходят? Ребенок не хочет туда ходить?
Почему родители сами в каритас ходят? Ребенок не хочет туда ходить?
родители добровольно туда ходят,чтобы понять собственные ошибки и исправить их.Ребёнка пригласили в начале только,для знакомства.
В ответ на:
Может сыну в школе плохо, учитель поменялся, и новый учитель к ребенку плохо относится?
Может сыну в школе плохо, учитель поменялся, и новый учитель к ребенку плохо относится?
Да,учитель поменялся,но,к сожалению, до этого тоже были проблемы.На школу ребёнок не жалуется.
NEW 13.12.13 10:42
in Antwort Elena! 13.12.13 01:23