Вход на сайт
§ 35 А - Seelische Bechinderung
NEW 13.12.13 12:04
В школе ребенок? Не дадут в социаламте. Если мальчик обычного интеллекта с проблемами социально-эмоционального характера, то только югендамт. как нам официальный дядечка в социаламте объяснил, если у ребенка проблемы Körrper und Geistigbehinderung_ Lernbehinderung, то тогда в социаламте, если только социально-эмоциональные проблемы, то только югендамт. В садике если бы был ребенок, то да, нужно в Социаламт. ЮА в таких случаях начинается со школы.
ТС, я не совсем в курсе можно ли получить сопровождающего после обследования психолога. На сколько мне известно, то диагнозы психолог не ставит. Необходима диагностирование у врача специалиста, в данном случае психиатра. На основании поставленного диагноза возможно будет положительный результат по § 35 А в ЮА. Психолог только наблюдает за ребенком, а также может посоветовать что-либо, проделывает необходимые тесты(кстати что он говорит, куда вам обратиться за дальнейшей помощью в этом вопросе?).
У нас кстати в классе мальчик с которым не совладать никому и даже диагноз есть уже официальный, АДХС, но сопровождающего им не дали, хотя и родители и школа очень хотели.
в ответ LElik83 13.12.13 10:58
В ответ на:
§35a - это антраг в социаламте на Eingliederungshilfe in der Familie.
§35a - это антраг в социаламте на Eingliederungshilfe in der Familie.
В школе ребенок? Не дадут в социаламте. Если мальчик обычного интеллекта с проблемами социально-эмоционального характера, то только югендамт. как нам официальный дядечка в социаламте объяснил, если у ребенка проблемы Körrper und Geistigbehinderung_ Lernbehinderung, то тогда в социаламте, если только социально-эмоциональные проблемы, то только югендамт. В садике если бы был ребенок, то да, нужно в Социаламт. ЮА в таких случаях начинается со школы.
ТС, я не совсем в курсе можно ли получить сопровождающего после обследования психолога. На сколько мне известно, то диагнозы психолог не ставит. Необходима диагностирование у врача специалиста, в данном случае психиатра. На основании поставленного диагноза возможно будет положительный результат по § 35 А в ЮА. Психолог только наблюдает за ребенком, а также может посоветовать что-либо, проделывает необходимые тесты(кстати что он говорит, куда вам обратиться за дальнейшей помощью в этом вопросе?).
У нас кстати в классе мальчик с которым не совладать никому и даже диагноз есть уже официальный, АДХС, но сопровождающего им не дали, хотя и родители и школа очень хотели.
NEW 13.12.13 12:10
в ответ katju 13.12.13 11:47
я поняла, что в школе ребенок агрессивен... из-за этого ребенка отправили к психологу, но у психолога во время первого контакта ребенок себя показал нормальным и адекватным, а это важно... что говорит, что он невсегда такой и что-то его провоцирует, и что абсолютно не говорит, что он больной...
||
NEW 13.12.13 12:22
в ответ katju 13.12.13 11:47
я не люблю агрессивных детей, так как мои неагрессивные... НО вполне могу допустить, что даже нормальные детки, особенно мальчишки, могут показывать агрессию... что не говорит о диагнозе...
у меня у подруги тоже школа 2 года воевала... у нее мальчишка очень себе на уме, драчливый, может исподтишка ударить, а может и прямо бить, если достанут... в школе он, не боясь наказания, всегда давал сдачу, не бежал жаловаться, как немцы, а просто бил в ответ... это и было причиной конфликта... мальчика невзлюбили сразу... а у него действительно характер, как у волчонка... вроде и пацан залюбленный мамой.... а посмотришь на него, он как русский беспризорник по характеру.. жесткий, как неребенок прямо, серьезный не по годам... НО при этом абсолютно нормально развит, БЕЗ диагнозов... но он своим характером неудобен школе, да и у мамы характер тоже не сахар... она тоже как волчица за ребенка всем в глаза цепляется... в общем, давили на них давили... но походила по психологам, и приносила школе отчеты, что ребенок нормален, адекватен, просто эгостичен... школа и отстала...
пусть родители согласятся на занятия с психологом... 1-2 часа в неделю... этого достаточно, чтобы заткнуть школу...
у меня у подруги тоже школа 2 года воевала... у нее мальчишка очень себе на уме, драчливый, может исподтишка ударить, а может и прямо бить, если достанут... в школе он, не боясь наказания, всегда давал сдачу, не бежал жаловаться, как немцы, а просто бил в ответ... это и было причиной конфликта... мальчика невзлюбили сразу... а у него действительно характер, как у волчонка... вроде и пацан залюбленный мамой.... а посмотришь на него, он как русский беспризорник по характеру.. жесткий, как неребенок прямо, серьезный не по годам... НО при этом абсолютно нормально развит, БЕЗ диагнозов... но он своим характером неудобен школе, да и у мамы характер тоже не сахар... она тоже как волчица за ребенка всем в глаза цепляется... в общем, давили на них давили... но походила по психологам, и приносила школе отчеты, что ребенок нормален, адекватен, просто эгостичен... школа и отстала...
пусть родители согласятся на занятия с психологом... 1-2 часа в неделю... этого достаточно, чтобы заткнуть школу...
||
NEW 13.12.13 12:56
в ответ LElik83 13.12.13 12:22
Тнп
пробоемное поведение ребенкп в школе как дома.
честно,тс ничего нк говорит конкретного,типв семья как семья.
если мама давит,а папа имеет 0й авторитет,,то тогда возможная реакция состороны ребенка в школе-агресия.
только тс ничего не скпзала по каким причинам и в форме.
Можкм гадать только.
пробоемное поведение ребенкп в школе как дома.
честно,тс ничего нк говорит конкретного,типв семья как семья.
если мама давит,а папа имеет 0й авторитет,,то тогда возможная реакция состороны ребенка в школе-агресия.
только тс ничего не скпзала по каким причинам и в форме.
Можкм гадать только.
NEW 13.12.13 13:10
Вы путаете причину и следствие. Присвоено-не присвоено - это вторично, Вам сейчас надо о здоровье ребенка думать.
Сходите к независимым психологу, а может и к психиатру. Попросите полное обследование.
Сразу психический диагноз не ставится. Только угроза психического заболевания, которую они пытаются предотвратить.
Непонятно, почему у мальчика с нормальным интелектом плохие оценки, не могли бы Вы подробнее объяснить.
Когда именно и как резко оценки ухудшились? По какой причине?
Нервный тик глазами при эмоциональном возбуждении -тоже показатель для врача, что что-то не так.
В ответ на:
Решили,что ребёнку необходима помощь со стороны профессионала.
Но для этого нужен ärztliche attest § 35А
Т.е. ребёнку будет "присвоено" звание психически больной?ЧЕМ это грозит ребёнку в будущем?
Решили,что ребёнку необходима помощь со стороны профессионала.
Но для этого нужен ärztliche attest § 35А
Т.е. ребёнку будет "присвоено" звание психически больной?ЧЕМ это грозит ребёнку в будущем?
Вы путаете причину и следствие. Присвоено-не присвоено - это вторично, Вам сейчас надо о здоровье ребенка думать.
Сходите к независимым психологу, а может и к психиатру. Попросите полное обследование.
Сразу психический диагноз не ставится. Только угроза психического заболевания, которую они пытаются предотвратить.
В ответ на:
Мальчик плохо ведёт себя в школе,иногда агрессивен,вспыльчивай,
плохие отметки,постоянные жалобы от учителей.
Мальчик плохо ведёт себя в школе,иногда агрессивен,вспыльчивай,
плохие отметки,постоянные жалобы от учителей.
Непонятно, почему у мальчика с нормальным интелектом плохие оценки, не могли бы Вы подробнее объяснить.
Когда именно и как резко оценки ухудшились? По какой причине?
Нервный тик глазами при эмоциональном возбуждении -тоже показатель для врача, что что-то не так.
NEW 13.12.13 16:00
в ответ холодныйфилософ 13.12.13 11:27
Цитирую из вашего отрывка "Der Leidensdruck war nicht beim Jungen sondern beim Vater äußerst gut spürbar".
Внезависимости от того, что врач имеет в виду под "Leidensdruck" (предположительно саму процедуру обследования и проч.), причина в неадекватном отце. Он с ребенком не справляется, а ребенок не понимает, почему с папой одни правила игры - а в школе другие.
Внезависимости от того, что врач имеет в виду под "Leidensdruck" (предположительно саму процедуру обследования и проч.), причина в неадекватном отце. Он с ребенком не справляется, а ребенок не понимает, почему с папой одни правила игры - а в школе другие.
NEW 13.12.13 16:21
в ответ Sepia 13.12.13 16:00
На последнего.
Девы, не тупите. Все написано выше
Вот поэтому родители ходят в Каритас, поэтому ЮА свое рыльце в семью засунул.
Все как всегда. История начинает нам рассказываться с того момента, как неожиданно в пятницу вечером в дверь постучались двое.....
Девы, не тупите. Все написано выше
В ответ на:
Папа вообще находится у сына "под каблуком"- т.е. ребёнок манипулирует им
Мама более строга,могла дать по заднице, но последний год этого больше не происходит
Папа вообще находится у сына "под каблуком"- т.е. ребёнок манипулирует им
Мама более строга,могла дать по заднице, но последний год этого больше не происходит
Вот поэтому родители ходят в Каритас, поэтому ЮА свое рыльце в семью засунул.
Все как всегда. История начинает нам рассказываться с того момента, как неожиданно в пятницу вечером в дверь постучались двое.....
NEW 13.12.13 17:11
Катя, ну а зачем мы когда-то давали? На благо ребёнка!
Чем это "благо" чуть не обернулось - ты знаешь.
Мы доверчивые недоучки, образно говоря, когда к нам приходят с предложениями "на благо ребёнка", то мы не знаем причин, мы им верим на слово, мы не можем предсказать последствия.
Вот и всё. Родители в порыве узнать причину такого поведения и в порыве что-то изменить попали по полной программе.
Да ещё и остаются пребывать в полном неведении и уверенности, что никаких диагнозов нет. И это после посещения психолога, предложения психолога полежать в клинике (возможно, психолог ничего особенного не нашёл, но, созвонившись
со школой, теперь пытается помочь школе), беседы психолога со школой, после которого последовало признать мальчика психически больным?
Подписываюсь под каждым словом!
в ответ katju 12.12.13 21:29
В ответ на:
В ответ на:
Вы разрешение на общение с психологом подписывали? Школа и психолог созванивались?
да,на всё давали согласие.
ЗАЧЕМ777777
В ответ на:
Вы разрешение на общение с психологом подписывали? Школа и психолог созванивались?
да,на всё давали согласие.
ЗАЧЕМ777777
Катя, ну а зачем мы когда-то давали? На благо ребёнка!


Мы доверчивые недоучки, образно говоря, когда к нам приходят с предложениями "на благо ребёнка", то мы не знаем причин, мы им верим на слово, мы не можем предсказать последствия.
Вот и всё. Родители в порыве узнать причину такого поведения и в порыве что-то изменить попали по полной программе.


В ответ на:
Родители подписавшие ВСЕ,просто попали под каток.И если дейцствительно нужна помощь.то искать нормального врача и адвоката.
Если родители вменяемые люди.
Родители подписавшие ВСЕ,просто попали под каток.И если дейцствительно нужна помощь.то искать нормального врача и адвоката.
Если родители вменяемые люди.
Подписываюсь под каждым словом!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:17
в ответ Ashka_hash46 12.12.13 22:53
Боже, какой ужас... Мальчика хотят признать душевно больным!


Жуть.



В ответ на:
Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
Про аутизм речи нет, ибо тогда бы родителей направили не в каритас за советами "как справляться с собственным ребенком", а все же к психиатру. Так что учителя делают упор на "недостаток воспитания", но по факту песня вся та же: учителя, видимо, не имея опыта в этих делах, надеются разгрузить себя, переложив обязанности на сопровождающего, но это, увы, заблуждение. Ну что, пусть попробуют, в конце концов, должно определенное число людей пройти по граблям, чтобы наконец-то сформировать мнение о системе, которая уже запущена.
Жуть.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:23
Денег они хотят!
Все и дружно. Это же целая система! Тут тебе и ЮА, и терапевты разные, и учителя со спец.образованием, и спец.программы, которые государством оплачиваются, и родители перегпуганные, которые кое-что сами оплачивать должны... О, тут всё завязано морским узлом намертво!
А нормальный ребёнок тут - это ребёнок местного населения (если уж совсем у него нет явных отклонений), потому что он говорит по-немецки (это всегда первый упрёк в адрес ребёнка и попытка навязать шпрахштёрунг) и обладает нужным менталитетом (не такой энергичный, поэтому нашим шьют моментально и психо-эмоциональное и гиперактивность), а ещё потому, что родители у него кусаются, зная последствия. А наши очень удобные: ничего не знают и всего бояться. В отличие от турков и албанцев. В отношении тех лица кривят, но НИЧЕГО не предпринимают подобного навязыванию диагнозов.
в ответ Jancka 13.12.13 06:44
В ответ на:
я что-то в ступоре по-поводу частоты навязываемых диагнозов. т.к. мой ребенок для школы тоже "проблемный", то задаюсь вопросом - а кто такой ребенок нормальный и какой процент таких?.. и, вообще.. а что они все хотят?
я что-то в ступоре по-поводу частоты навязываемых диагнозов. т.к. мой ребенок для школы тоже "проблемный", то задаюсь вопросом - а кто такой ребенок нормальный и какой процент таких?.. и, вообще.. а что они все хотят?
Денег они хотят!

А нормальный ребёнок тут - это ребёнок местного населения (если уж совсем у него нет явных отклонений), потому что он говорит по-немецки (это всегда первый упрёк в адрес ребёнка и попытка навязать шпрахштёрунг) и обладает нужным менталитетом (не такой энергичный, поэтому нашим шьют моментально и психо-эмоциональное и гиперактивность), а ещё потому, что родители у него кусаются, зная последствия. А наши очень удобные: ничего не знают и всего бояться. В отличие от турков и албанцев. В отношении тех лица кривят, но НИЧЕГО не предпринимают подобного навязыванию диагнозов.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:25
Сейчас в тебя тоже полетят камни. Ты рисуешь нерадостную картину будущего у проблемных детей!
А тут нужен только восторг.
в ответ Ashka_hash46 13.12.13 07:26
В ответ на:
Ибо сейчас выпихнув ребенка "за борт" (спецшкола, медикаменты, отношением в классе - как угодно), кто ж потом примет его с распростертыми объятиями для получения профессии?! Утопический путь...
Ибо сейчас выпихнув ребенка "за борт" (спецшкола, медикаменты, отношением в классе - как угодно), кто ж потом примет его с распростертыми объятиями для получения профессии?! Утопический путь...
Сейчас в тебя тоже полетят камни. Ты рисуешь нерадостную картину будущего у проблемных детей!
А тут нужен только восторг.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:43
Вот то, что психолог повесил на мальчика:
vocabulary.ru/dictionary/490/word/f92-8-drugie-smeshanye-rastroistva-pove...
Это не повод признать душевнобольным.
Мальчика должны тестировать снова и снова! У него выявили уже всё это? Нет, скорее всего, хотя 91 упоминают. Психолог накатал своё мнение, потом школе всё передал с разрешения родителей (блин!), а теперь уже и ЮА подключился.
Вот тут ещё можно почитать на эту тему:
http://de.wikipedia.org/wiki/Störung_des_Sozialverhaltens
По этому адресу Вы узнаете, возможное будущее этого ребёнка (теперь руль в руках ЮА):
Приехали!
В ответ на:
F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций
Эта категория требует сочетания расстройства поведения детства (F91.х) с постоянными выраженными эмоциональными симптомами — такими как тревога, боязливость, навязчивости или компульсии, деперсонализация или дереализация, фобии или ипохондрия. Гнев и негодование являются скорее признаками нарушений поведения, чем эмоционального расстройства; они ни опровергают, ни поддерживают диагноз.
Включаются:
— расстройство поведения, относящееся к рубрике F91.х, в сочетании с эмоциональным расстройством, указанным в рубрике F93.х;
— расстройство поведения, относящееся к рубрике F91.х, в сочетании с невротическими расстройствами, указанными в рубриках F40 — F48.
F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций
Эта категория требует сочетания расстройства поведения детства (F91.х) с постоянными выраженными эмоциональными симптомами — такими как тревога, боязливость, навязчивости или компульсии, деперсонализация или дереализация, фобии или ипохондрия. Гнев и негодование являются скорее признаками нарушений поведения, чем эмоционального расстройства; они ни опровергают, ни поддерживают диагноз.
Включаются:
— расстройство поведения, относящееся к рубрике F91.х, в сочетании с эмоциональным расстройством, указанным в рубрике F93.х;
— расстройство поведения, относящееся к рубрике F91.х, в сочетании с невротическими расстройствами, указанными в рубриках F40 — F48.
vocabulary.ru/dictionary/490/word/f92-8-drugie-smeshanye-rastroistva-pove...
Это не повод признать душевнобольным.

В ответ на:
F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций.
А. Должны выявляться общие критерии расстройства поведения (F91).
Б. Должны выявляться критерии одного из невротических, связанных со стрессом и соматоформных расстройств (F40-48) или эмоциональных расстройств детского возраста (F93-).
F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций.
А. Должны выявляться общие критерии расстройства поведения (F91).
Б. Должны выявляться критерии одного из невротических, связанных со стрессом и соматоформных расстройств (F40-48) или эмоциональных расстройств детского возраста (F93-).
Мальчика должны тестировать снова и снова! У него выявили уже всё это? Нет, скорее всего, хотя 91 упоминают. Психолог накатал своё мнение, потом школе всё передал с разрешения родителей (блин!), а теперь уже и ЮА подключился.
Вот тут ещё можно почитать на эту тему:
http://de.wikipedia.org/wiki/Störung_des_Sozialverhaltens
По этому адресу Вы узнаете, возможное будущее этого ребёнка (теперь руль в руках ЮА):
В ответ на:
Die Möglichkeiten der Jugendhilfe nach dem Kinder- und Jugendhilfegesetz (KJHG) sind vor allem die Familienhilfe und die Erziehungsbeistandschaft. Auch die Unterbringung kann durch die Jugendhilfe erfolgen. Hier ist vor allem an ein Kinderheim, eine Intensivwohngruppe oder eine Pflegefamilie bzw. eine Sozialpädagogische Lebensgemeinschaft (SPLG) zu denken. [7]
Häufig wird auch bei einer Störung des Sozialverhaltens Hilfen zur Erziehung für die betroffenen Kinder und Jugendlichen eingesetzt. Vor allem eine Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung, welche Elemente der Einzelfallhilfe und der Erlebnispädagogik verbindet, wird hier für als Hilfe für Jugendliche eingesetzt.
Die Möglichkeiten der Jugendhilfe nach dem Kinder- und Jugendhilfegesetz (KJHG) sind vor allem die Familienhilfe und die Erziehungsbeistandschaft. Auch die Unterbringung kann durch die Jugendhilfe erfolgen. Hier ist vor allem an ein Kinderheim, eine Intensivwohngruppe oder eine Pflegefamilie bzw. eine Sozialpädagogische Lebensgemeinschaft (SPLG) zu denken. [7]
Häufig wird auch bei einer Störung des Sozialverhaltens Hilfen zur Erziehung für die betroffenen Kinder und Jugendlichen eingesetzt. Vor allem eine Intensive sozialpädagogische Einzelbetreuung, welche Elemente der Einzelfallhilfe und der Erlebnispädagogik verbindet, wird hier für als Hilfe für Jugendliche eingesetzt.
Приехали!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:49
Главный советчик и великий знаток немецкого языка прочитал письмо от психолога и не нашёл диагноза?!
Как такое возможно??

В ответ на:
Так какой диагноз у ребенка? Диагноз, как правило стоит в начале берихта?
Так какой диагноз у ребенка? Диагноз, как правило стоит в начале берихта?
Главный советчик и великий знаток немецкого языка прочитал письмо от психолога и не нашёл диагноза?!

Как такое возможно??


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 13.12.13 17:52
Он просто упустил часть материала. А это потом нарастает, как снежный ком.
Дело не в интеллекте, дело в неусвоенном по какой-то причине материале.
в ответ kauffrau 13.12.13 13:10
В ответ на:
Непонятно, почему у мальчика с нормальным интелектом плохие оценки,
Непонятно, почему у мальчика с нормальным интелектом плохие оценки,
Он просто упустил часть материала. А это потом нарастает, как снежный ком.
Дело не в интеллекте, дело в неусвоенном по какой-то причине материале.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)