Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Надо к психологу или нет?

1450  
  мысля постоялец05.12.13 13:41
NEW 05.12.13 13:41 
Здравствуйте!
Пишу очень злая, на эмоциях, после разговора с учительницей! Так что извините, если очень сбивчиво!
И так дано: сын 7 лет - патологический лентяй. будет заниматься всем и вся, лишь бы не полезными делами и тем более не уроками. Любит поболтать. Рот с его 11 месяцев не закрывается у него, как научился говорить, так до сих пор без передышки и говорит.
Ну и вот, был так называемый "эльтернгешпрах", где было черным по белому сказано. В первом классе был идеальный ребенок, во втором "вонючий лентяй" (вот пря так и сказала), на уроках болтает, ничего не делает, не отзывчивый на помощь, дети с ним в группах не хотят работать, не делает дом. задания. Потом спросила на каком языке дома говорим, получила ответ на русском. Я ей сказала, что не будем мы с ним по немецки дома говорить, чтобы не привить ошибки и акцент. Она начала втирать, что очень надо на немецком говорить, правда потом осеклась, потому что немецкий у него развит намного лучше, чем у его одноклассников немцев.
Ну короче, выслушала я ее тогда не возражая. Зная что он болтает без перерыва, и что делает уроки дома, если стоишь у него над душей, я допустила, что все что она говорит, это правда. Он занимается командным видом спорта и во время матча он может не захотеть играть, а заниматься самим собой, красоваться собой и пофиг на команду, пока тренер на него не наорет. Но тренер всегда говорил, что он хороший спортсмен с хорошими задатками на профессиональный спорт в будущем, просто еще ребенок.
Ну в общем все сопоставив, решили, что у сына все таки огромные проблемы с концентрацией и болтовней не к месту. Промыли ему мозги дома насчет поведения в школе, дали инструкции, как себя там вести. Пошли к врачу и можно считать силой выбили у нее направление к психологу на полное тестирование. Хотя она никаких проблем в сыне не видела и говорила, что он просто "хох интелегенцт" и все.
Позвонили психологу. Она сказала принесите со школы от учителя характиристику на сына за первый и второй класс... чтобы видеть, что не так в чем проблемы... И вот эпогей истории. Говорю дайте не пожалуйста характеристику на сына. Она говорит, а что я там напишу? мне нечего там писать... То что он не делает полностью дом.задания? то что он забывает поточить дома карандаши? или то что он сегодня забыл резинку? Так это типо ваши организационные проблемы. Не буду же я про вас писать такое. ну получилось ребенок хороший, а с родителями ему не повезло. Я говорю ну напишите и про дом. задания и про концентрацию и про то что детям не помогает. Она говорит, ну так это все дети такие. И опять про дом.задания и плохих родителей. И даже в днивнике сегодня я нашла запись, что ребенок резинку забыл дома. А где же записи, что он домашку не полностью делает ?а их нет!
В общем термин к психологу в понедельник (пока только разговор с родителями без ребенка). А нам на термин не с чем идти...пусто на руках... Какого фига называется добивались термина?!
Мой вопрос. Стоит ли идти к психологу, если уж направление есть. Или не нужно, если явных проблем у ребенка нет и не стоит ворошить все и искать себе проблемы на 5 точку?
Я уже и не знаю что делать!
#1 
Eisbärchen коренной житель05.12.13 13:59
Eisbärchen
05.12.13 13:59 
в ответ мысля 05.12.13 13:41
В ответ на:
"вонючий лентяй"

stinkfaul - не обижайтесь, это же не дословно "вонючий".
К психологу я бы пошла и попросила бы протестировать сына на ADS/ADHS. Признаки такие уж очень похожие у него, но ясность может дать лишь полноценный тест. Если это имеет место быть, то действовать нужно по-другому. Если у него АДС, а его будут всю школьную жизнь тюрить этими ярлыками "ленивый", "невнимательный", то результат может оказаться очень плачевным. С промыванием мозгов на тему того, как надо вести себя в школе и обвинениями в лени я бы воздержалась до окончания теста.
Ну жопаделать!
#2 
  SaarA свой человек05.12.13 13:59
NEW 05.12.13 13:59 
в ответ мысля 05.12.13 13:41, Последний раз изменено 05.12.13 14:01 (SaarA)
У нас тоже подобная проблема и мы в своё время ходили к психологу по направлению от школы. мы до сих пор над этим работаем совместно с учителем. На Вашем месте я бы пошла на консультацию. Единственное, если Ваша учитель так настроена, что даже не может характеристику написать, то я бы не давала разрешение на то, что бы вся информация от психолога передавалась ей.
#3 
Okce коренной житель05.12.13 14:00
Okce
NEW 05.12.13 14:00 
в ответ мысля 05.12.13 13:41
сходите. психолог скажет, что с ребёнком всё в порядке и будет Вам
ясность раз и навсегда. может даст советы, как ребёнка мотивировать
#4 
Margarita7 патриот05.12.13 14:08
Margarita7
NEW 05.12.13 14:08 
в ответ мысля 05.12.13 13:41
А Цойгниссов-просто письменных, без оценок, за первый класс не было?
Если были-их и нести психологу.
#5 
  мысля постоялец05.12.13 14:10
NEW 05.12.13 14:10 
в ответ SaarA 05.12.13 13:59
так учитель вообще задний ход включила. Что у ребенка нет проблем, зачем к психологу то?! Не ходите к психологу. Он только уроки не делает.
Для себя я очень хочу с психологом поговорить. Ну хотя бы для того, чтобы меня тыкнули носом, где я и что не правильно делаю...
Но после всяких жутких историй тут, я боюсь похода, а вдруг только наврежу сыну....
Если мы пойдем, то не может ли это как то навредить сыну?
#6 
Mayada знакомое лицо05.12.13 14:13
Mayada
NEW 05.12.13 14:13 
в ответ мысля 05.12.13 13:41, Последний раз изменено 05.12.13 14:15 (Mayada)
Конечно сходите к психологу, и все расскажите как есть, т.е. про учителя и про нежелание выдать характеристику. Он психолог, ему будет виднее, что делать.
Я, как педагог, серьезных причин в вашем ребенке не вижу.
Просто у него темперамент такой; да, ему неинтересно делать, так сказать, "nach Anweisung". Не все же обязаны быть организованы, дисциплинированы и уметь работать в команде, возможно он ярко выраженный индивидуалист с собственным видением приоритетов (напр. выполнение дом. заданий для него не приоритет, а вот рассказать о разных событиях друзьям- очень важно). Кто знает, может это будующий журналист или телеведущий, режиссер и т.п.
Пусть психолог постарается рассмотреть его темперамент и индивидуальность и даст пару тройку рекомендаций "как лучше обуздать его деятельность".
P.s. учительница у вас какая-то придирчивая, ей может быть тоже не мешало бы обратиться к психологу (это просто мысли вслух).
www.allezusammen-ev.de
#7 
  мысля постоялец05.12.13 14:14
NEW 05.12.13 14:14 
в ответ Margarita7 05.12.13 14:08
цойгнис один есть за первый класс. но там наоборот стоит, что он отзывчивый и всем помогает. Ну и в принципе там не идеальный цойгнис, то совершенно беспроблемный ребенок так описан.
Получается остается идти, только с тем что устно сказано и со своими наблюдениями. А вдруг в какой-нибудь гиперопеке обвинят и проблемы уже с ЮА будут. Вообщем не знаю, я что делать.
#8 
Margarita7 патриот05.12.13 14:19
Margarita7
NEW 05.12.13 14:19 
в ответ мысля 05.12.13 14:14
Ага, психолог сразу же побежит докладывать на Вас в ЮА)))
Успокойтесь, сХодите к психологу, резулътат собеседований(если таковой будет письменный) Вы не обязаны показывать школе-если Вым в нём чего-то не понравится.
Единственное-психолог может порпосить у Вас разрешения связатъся со школой-тут уж Вам решатъ, давать такое разрешение или нет.
А может, и не попросит, хватит ему Ваших слов.
#9 
  мысля постоялец05.12.13 14:19
NEW 05.12.13 14:19 
в ответ Mayada 05.12.13 14:13
что он индивидуалист, это точно. Он везде и всем свои правила навязывает и даже тренера своего по хоккею пытается научить "правильным" правилам игры в хоккей. Друга своего, который на год старше, он пытался научить"правильной" таблице умножения, хотя пока что даже и не знает, что такое таблица умножения. По этому поводу я тоже беспокоюсь и не кажется это не нормальным...хотя может тут уже я не права. Но ребенку реально с этим трудно будет жить в школе, а значит надо исправлять
#10 
  мысля постоялец05.12.13 14:21
NEW 05.12.13 14:21 
в ответ Margarita7 05.12.13 14:19
Ага, спасибо успокоили!
Значит напишу я свои наблюдения и тревожащие меня вопросы на бумажке. И про них буду говорить.
#11 
Margarita7 патриот05.12.13 14:23
Margarita7
NEW 05.12.13 14:23 
в ответ мысля 05.12.13 14:21
В ответ на:
Значит напишу я свои наблюдения и тревожащие меня вопросы на бумажке. И про них буду говорить.

Вот правильно, так и сделайте. Задайте сразу ход беседе сами
#12 
Лиз старожил05.12.13 16:55
Лиз
NEW 05.12.13 16:55 
в ответ Margarita7 05.12.13 14:23
+ 1000!
Вы имеете право как родитель волноваться засвоего ребёнка, видеть то, что не видят другие - вот со СВОИМИ проблемами и идите.
спросит "зачем пришли" так и отвечайте: "я не специалист, есть смущающие моменты - либо Вы мне скажете, что всё нормально и я уберу свои претензии к ребёнку, либо Вы мне подскажите, как устранить проблемы и, может быть, укажете ещё на что-то, что я не замечаю. Чтобы помочь ребёнку."
Я в своё время так попала к нейропсихологу - из садика сына направили определисть праворукость/леворукость, чтобы учить писать на какую-то одну руку. Так специалист показала нам кучу реальных проблем ребёнка по результатам профессиональных тестов - про которые мы и не догадывались! - и дала упражнения на исправление проблем. До сих пор искренне благодарна!
#13 
weta0 коренной житель05.12.13 21:13
weta0
NEW 05.12.13 21:13 
в ответ мысля 05.12.13 13:41
у меня сын один в один как ваш.прям копия. только моему 11 лет. и мы вылетаем из гимназии, 6-ой класс. потому как "лентяй,... на уроках болтает, ничего не делает, не отзывчивый на помощь, дети с ним в группах не хотят работать, не делает дом. задания. "
и как тут уже сказали, индивидуалист,ему важнее не уроки сделать, а поболтать в автобусе с друзьями. он походу только ради этого в школу то и ходит.
тоже задумалась о психологе. его еще и пуберт накрывает.совсем гремучая смесь.
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#14 
Eisbärchen коренной житель05.12.13 22:01
Eisbärchen
NEW 05.12.13 22:01 
в ответ мысля 05.12.13 14:21
http://www.konzentrationlernen.de/ads
Загляните сюда, кое-что интересно, внизу даже тест есть.
Ну жопаделать!
#15