русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Elterngespräch...

7864   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle
Irma_ патриот27.11.13 11:18
Irma_
NEW 27.11.13 11:18 
in Antwort Martischka 26.11.13 16:21
В ответ на:
откуда такая уверенность, что родители, у которых дети имеют тяжелае патологии вот прямо всеми силами начнут запихивать их в массовые школы?

Слушайте, мы же тут про инклюзион говорим, о том, что любой ребёнок имеет право быть в обычной школе.
Кроме того Вы упоминали выше своего не воющего и т.п. ребёнка, который вполне может учиться в обычной школе.
Вот я Вами и привела пример, заодно разъяснив этим примером позицию Мари-Анне, которая очень сомневается в программе Инклюзион.
В ответ на:
есной я пыталась и мелкую запихнуть в Шпраххайльшуле (не выговаривает некоторые звуки), размахивала, как флагом берихтами от логопеда в ГА, в надежде, что нас туда хотя бы рекомендуют - а дудки.

Конечно дудки. Невыговаривание отдельных звуков - это не причина учиться в Шпраххайльшуле. Она для других детей. Для таких, как наш Артур, который в 9 лет страдает дисграмматизмом по причине Шпрахштёрунга. Давайте всех немцев отправим в Шпраххайльшуле, потому что они РРРРР не выговаривают!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот27.11.13 11:20
Irma_
NEW 27.11.13 11:20 
in Antwort злючка1 26.11.13 16:28
В ответ на:
Т.е. поддерживаешь естественный отбор в обществе?

Нет, я утверждаю, что естественный отбор в обществе неизбежен, нравится нам это или нет.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот27.11.13 11:22
Irma_
NEW 27.11.13 11:22 
in Antwort Nataliek007 26.11.13 17:10
В ответ на:
с ДЦП - очень тонкая материя.Они могут производить впечатление страшное. Но! это только впечатление. Представь себе ясный ум, замкнутый в теле, которое этому уму неподвластно. В голове у человека стихи Пушкина - а с губ срывается мычание и слюни текут рекой. Не вина это человека (ребенка) , а беда - не управляет он своим лицом.. И с жестами своими они НЕ в ладу. И не связано это с его интеллектом никаким образом.

О вине тут никто и не говорит.
Бедный ребёнок.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
  katju патриот27.11.13 11:28
katju
27.11.13 11:28 
in Antwort Irma_ 27.11.13 11:22
Нп
ПОКА госудаоство и еже с ними стоящие чиновники,не решили КАК создать идеальные условия инклюзион и при этом не пострадает образование для ВСЕХ детей,будут страдать ВСЕ дети.
например в Д-фе есть школа с Иклассом.дети там учаться 5 с фердербедарф и 15 без,НО без ОЦЕНОК до 4 класса.Причем это касаеться ВСЕХ детей в этом классе.Вот это капец.
Irma_ патриот27.11.13 11:32
Irma_
NEW 27.11.13 11:32 
in Antwort О-ЛЯ-ля 26.11.13 17:14
В ответ на:
найдите мне хоть один закон, который оправдывает селективный принцип в демократическом обществе.


Нас они окружают на каждом шагу! Вы просто невнимательны.
Ограничение на передвижение при определённых условиях (например, на социале) - это прописано в Конституции Германии.
Необходимость получения разрешения на работу для иностранных граждан, особенно не из Евросоюза.
Право (?) у детских садов устраивать кастинг для детей (т.е. один ребёнок оказыватся предпочтительнее другого) вместо того, чтобы принимать детей в порядке очереди поступивших заявлений (дата и время на заявлении).
Необходимость прожить три года в браке, иначе вышлют при разводе.
И так далее.
Или вот это: Существует мнение о необходимости так называемой «положительной дискриминации» — предоставления традиционно ущемлённым слоям общества некоторых преимуществ. Но вопрос справедливости, законности и целесообразности положительной дискриминации не является окончательно решённым. В частности, обсуждение в Верховном Суде США правомочности законов, гарантирующих афроамериканцам льготные условия при поступлении в университеты, несмотря на худшие среднестатистические показатели абитуриентов чёрной расы, выявило среди членов Суда сторонников противоположных точек зрения на этот вопрос
Вам уже хватит?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Leljam прохожий27.11.13 11:34
NEW 27.11.13 11:34 
in Antwort katju 27.11.13 11:28
Н.П.
http://www.youtube.com/watch?v=PWF37F2fbak
Действительно очень популярная сейчас тема. У меня лично очень неоднозначное к этому отношение, есть свои плюсы и свои минусы.
Irma_ патриот27.11.13 11:39
Irma_
NEW 27.11.13 11:39 
in Antwort Tulpe80 27.11.13 05:28
В ответ на:
Дискутируем, потому что многим совершенно непонятно, что эта благородная идея на самом деле - очередная Sparmaßnahme в области образования,

Вот тут я согласна полностью.
Ни один чиновник не озабочен на самом деле образованием и развитием детей. Чихать они на нас всех хотели (яркий пример тому канцлер, который возмутился только тогда, когда прослушали её телефон!). Всё упирается исключительно в экономику и финансы! И программы Инклюзион, как и раньше программы по спецшколам, несут в себе исключительно Sparmaßnahme и ещё одно направление, которое я озвучивать не буду. Кто надо, тот и сам догадается, что я имею ввиду.
Никто никого никогда не спрашивает, чего мы хотим. Нам спускают сверху, а мы должны под козырёк и строем, отбивая шаг.
Остаётся только надеяться, что нам это на пользу. Но одних надежд мало. Хочется ещё и уверенности...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот27.11.13 11:42
Irma_
NEW 27.11.13 11:42 
in Antwort katju 27.11.13 11:28
В ответ на:
дети там учаться 5 с фердербедарф и 15 без,НО без ОЦЕНОК до 4 класса.Причем это касаеться ВСЕХ детей в этом классе.Вот это капец.

Точно, капец!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
злючка1 старожил27.11.13 12:26
NEW 27.11.13 12:26 
in Antwort Irma_ 27.11.13 11:42, Zuletzt geändert 27.11.13 13:24 (злючка1)
Что тут такого капецного? У нас в городе тоже есть такое в фердершуле для гайстигбехиндерте. 15 здоровых и 5 фредеркиндер. Два педагога один из регельшуле, второй зондерпедагог. На определенные предметы их делят. Здоровые дети пользуются всеми благами школы, плаванье раз в неделю, продленка бесплатная, обед стоит 25 евро в месяц, если нужно будет лого эрго или кг получат в продленке через рецепт, дете йне относящихся к шпренгельшуле возят на бусе. первый год у них не хватало 2 детей, сейчас уже третий год и народ туда прет мама дорогая. Вот объясни мне в чем собственно капец то?
Ирма тебе отдельно хочу сказать, ты там про шпрахштерунг писала, так что не гоношись раньше времени, если твоего не дай бог начнуть из школы выпихивать в зондершуле. Учительница и школа рогом упруться что нету у них возможности для фердерунга, вот тогда я посмотрю как ты запоешь. (не принимай близко к сердцу, но выливаю на тебя ушат холодной воды)
Это я для Tulpe писала, но тут тоже напишу
В ответ на:
Вы не ответили на мой пост 101, я вам писала о мотивах родителей. Вы считаете это важной причиной чтобы одтать ребенка в регельшуле? Или родители слабослышащего ребенка должны спроситься у Мари Анны согласна ли она на такого ребенка в классе? А если она или ей подобные не захотят поделиться драгоценным временем учительницы(потому что они свою кровиночку любят и тут же сбрасывают овечью шкуру, показывая клыки волка), то нужно попросить прощения за беспокойсто и отступить?

Кстати, кстаит вопрос о драгоценном времени. Если в классе находится ребенок Hochbegabt, как мы знаем из предыдцщих тем, ведет себя на урокеах плохо потому как скучно. Должен ли учитель тратить драгоценное время давая дополнительные задания либо обучая его вперед всего класса? может такому ребенку тоже не место в регельшуле, его нужно оправить в интерант в спецшколу?
О-ЛЯ-ля коренной житель27.11.13 13:21
NEW 27.11.13 13:21 
in Antwort Irma_ 27.11.13 11:32
В ответ на:
Вам уже хватит?

я под столом! Ни одной ссылки на закон и в основном Ваши домыслы.
Ну давайте по порядку:
В ответ на:
Ограничение на передвижение при определённых условиях (например, на социале) - это прописано в Конституции Германии.

Я такого закона не знаю, но даже если он и есть. Человек на социале получает деньги от государства не просто так, с его стороны тоже существуют определенные обязательства. Это не дискриминация - это сотрудничество в обоих направлениях, а не в одном (как некоторым хотелось бы). С таким же успехом можно сказать, что работодатель ущемляет свободу передвижения своих работников - целых 8 часов в день они обязаны находиться на рабочем месте. Ужас!
В ответ на:
Необходимость получения разрешения на работу для иностранных граждан, особенно не из Евросоюза.

Ага, а Вы решаете кого Вам в квартиру пускать, а кого нет, потому что это Ваша территория. Также и Германия регулирует рынок труда. Граждане Германии при этом не ущемляются в их правах. Для того законы ГЕРМАНИИ и существуют. В иностранных государствах они могут отличаться, но территориальные границы - это не дискриминация. У каждой страны свои представления и условия. Если кто-то меняет место проживания, делает он это добровольно, а значит и согласен с законами страны, в которую приезжает.
В ответ на:
Право (?) у детских садов устраивать кастинг для детей (т.е. один ребёнок оказыватся предпочтительнее другого) вместо того, чтобы принимать детей в порядке очереди поступивших заявлений (дата и время на заявлении).

Право???? Можно ссылкой на закон его подкрепить?
В ответ на:
Необходимость прожить три года в браке, иначе вышлют при разводе.

См. выше про добровольный въезд иностранных граждан.
В ответ на:
Или вот это: Существует мнение о необходимости так называемой «положительной дискриминации» — предоставления традиционно ущемлённым слоям общества некоторых преимуществ. Но вопрос справедливости, законности и целесообразности положительной дискриминации не является окончательно решённым. В частности, обсуждение в Верховном Суде США правомочности законов, гарантирующих афроамериканцам льготные условия при поступлении в университеты, несмотря на худшие среднестатистические показатели абитуриентов чёрной расы, выявило среди членов Суда сторонников противоположных точек зрения на этот вопрос

У кого существует мнение? Ирма Вы не могли бы источник Ваших высказываний указывать.
Да даже сам факт существования такого мнение, укащывает на демократический режим Германии (свобода мнения). Но, думаю, Вам известно, что не любое мнение автоматически в закон переходит.
Jancka знакомое лицо27.11.13 13:29
Jancka
NEW 27.11.13 13:29 
in Antwort злючка1 27.11.13 12:26
В ответ на:
Кстати, кстаит вопрос о драгоценном времени. Если в классе находится ребенок Hochbegabt, как мы знаем из предыдцщих тем, ведет себя на урокеах плохо потому как скучно. Должен ли учитель тратить драгоценное время давая дополнительные задания либо обучая его вперед всего класса? может такому ребенку тоже не место в регельшуле, его нужно оправить в интерант в спецшколу?

школа считает, что нужно..
злючка1 старожил27.11.13 13:35
NEW 27.11.13 13:35 
in Antwort Jancka 27.11.13 13:29, Zuletzt geändert 27.11.13 13:39 (злючка1)
Ну а вы вот как мать?
Jancka знакомое лицо27.11.13 13:40
Jancka
NEW 27.11.13 13:40 
in Antwort злючка1 27.11.13 13:35, Zuletzt geändert 27.11.13 13:43 (Jancka)
а я.. я до сих пор не знаю, если честно. поэтому тут толкаюсь и читаю :)) есть и за, и против. из "против" скорее такие банальные причины - кто это будет оплачивать, ребенка возить.. если интернат, то как быть с отрывом от семьи и тд.. из "за" - мне надоели конфликты, да и ребенка все же стоит развивать согласно его возможностям, а не оглядываясь на остальных.
злючка1 старожил27.11.13 13:46
NEW 27.11.13 13:46 
in Antwort Jancka 27.11.13 13:40, Zuletzt geändert 27.11.13 13:47 (злючка1)
Вам нужно принять нелегкое решение, так вот принимая вы будете учитывать, что оставаясь в классе(допустим педагог согласится учить по отдельной программе) ваш ребенок будет учится за счет других? Например за счет таких детей как ребенок мари Анны? Вас будет мучать совесть что помогая своему ребенку, вы наказываете других?
Про оплачивать, я думаю государство выделит денег, а если далеко то только интернат.
Irma_ патриот27.11.13 13:50
Irma_
NEW 27.11.13 13:50 
in Antwort злючка1 27.11.13 12:26
В ответ на:
Что тут такого капецного?

То, что у детей без диагноза нет оценок чуть ли не до самого выпускного. Это очень плохо.
В ответ на:
Ирма тебе отдельно хочу сказать, ты там про шпрахштерунг писала, так что не гоношись раньше времени, если твоего не дай бог начнуть из школы выпихивать в зондершуле. Учительница и школа рогом упруться что нету у них возможности для фердерунга, вот тогда я посмотрю как ты запоешь. (не принимай близко к сердцу, но выливаю на тебя ушат холодной воды)

Я тя люблю, так что не боись, не обижаюсь.
А что касается моего песнопения... Так моя пестя уже давно известна! Если будет хоть малейшая возможность остаться в обычной школе, то там он и останется. И причин для этого воз и маленькая тележка. Как ты выше уже и писала.
В ответ на:
Это я для Tulpe писала, но тут тоже напишу
В ответ на:
Вы не ответили на мой пост 101, я вам писала о мотивах родителей. Вы считаете это важной причиной чтобы одтать ребенка в регельшуле? Или родители слабослышащего ребенка должны спроситься у Мари Анны согласна ли она на такого ребенка в классе? А если она или ей подобные не захотят поделиться драгоценным временем учительницы(потому что они свою кровиночку любят и тут же сбрасывают овечью шкуру, показывая клыки волка), то нужно попросить прощения за беспокойсто и отступить?

Да, ты ж тоже права на все 100%.
В ответ на:
вопрос о драгоценном времени. Если в классе находится ребенок Hochbegabt, как мы знаем из предыдцщих тем, ведет себя на урокеах плохо потому как скучно. Должен ли учитель тратить драгоценное время давая дополнительные задания либо обучая его вперед всего класса?

Думаю, должен быть в запасе комплект заданий на заданную тему, но повышенной сложности. Это нормальная практика в моём понимании.
В ответ на:
может такому ребенку тоже не место в регельшуле, его нужно оправить в интерант в спецшколу?

И при этом чем дальше, тем лучше?
Боже сохрани!
Это ж дискриминация чистейшей воды!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
О-ЛЯ-ля коренной житель27.11.13 13:51
NEW 27.11.13 13:51 
in Antwort Mary Anne 26.11.13 12:01
В ответ на:
Как вы предложите мне в моём конкретном случае бороться с системой? Оплатить бывшей соседке моей дочки репетитора? Сходить к учителю и велеть ему объяснять материал подоступнее, подольше (ага, чтобы все остальные ученики зевали и баловались от скуки, главное, чтобы слабая девочка всё поняла!)
Ведь проблема в данном случае не в моём ребёнке, и не в учительнице, и не в школе. и даже не в системе.

Давайте отделим мух от котлет. Проблема в данном случае не в Вашем ребенке, равно как и не в той девочке. Основная проблема в том, что любое превращение теории в практику требует времени. Москва не сразу строилась. Эта проблема разлагается на составляющие. Среди которых есть финансовый аспект. Он урегулируется сам по себе после закрытия спец.школ. Сейчас же получается нужно двойное финансирование. Плюс кадровые проблемы. Учителя (они, кстати, также не виноваты!) не знают как им преподавать, потому что они не знакомы с теорией этого концепта (методика преподавания, дидактика и т.п.). Эта проблема решается открытием новых факультетов в университетах, где эта теория изучается. Тот факт, что освоить все основы преподавания в условиях, в которых оказались сейчас учителя - на курсах повышения квалификации или еще где пареддельно с работой нереально или сложноосуществимо - я абсолютно поддерживаю.
Далее ко всему прочему добавляется человеческий фактор - работающие учителя недовольны выросшей нагрузкой, непонятными им требованиями и в результате отвергают этот концепт полностью. Родители детей тоже недовольны - ну этот аспект Вы знаете, потому что условия и качество образования падает. Родители детей, ради блага которых в принципе это предназначается, разделились. Одни из них не верят в концепт полностью (разочаровались, потому что пока это не функционирует) и лучше отдадут своего ребенка в спец. школу, чем делать из него подопытного кролика, даже ценой получения им клема неполноценного. Таким образом отдаляется момент закрытия спец.школ и финансирование идет туда. Другие из них верят, но тоже в отчаяньи ищут решение, потому что пока это не функционирует в тех масштабах как планируется.
В общем, что я сказать хотела. Инклюзион это процесс, с сегодня на завтра он не может сразу начать полностью функционировать.
Что Вам делать в Вашей ситуации. Не знаю, я бы для начала поговорила с учительницей. Потому что как ни крути - это ее задача. Если бы это не принесло результатов - пошла бы к директору. Если бы это не помогло, то либо в сенат бы пошла, либо бы просто сменила школу.
Кстати, по поводу того, что Вы занимаетесь защитой животных - огромный Вам респект! На полном серьезе. Это очень важное дело. Но тем не менее проблема животных не умаляет проблемы дискриминации людей с Beeinträchtigungen. Это две отдельные и серьезные проблемы.
Jancka знакомое лицо27.11.13 13:53
Jancka
NEW 27.11.13 13:53 
in Antwort злючка1 27.11.13 13:46
что значит за счет других? то есть, что учительница не додаст ребенку с дефицитами и додаст моему?
если так, то я в этом плане очень эгоистичная личность.. в том плане, что чужие дети и их проблемы мне не очень интересны (но и не отрицаю их наличия). но и самодостаточная - вполне себе представляю, что так отнесутся и к моему. 100% тогда буду заниматься с ребенком сама сверх программы (чем пока и занимаюсь). я не ожидаю, что кто-то мне что-то принесет и за меня сделает. впрочем, как и со фердердетьми. имхо, но я бы на педагога никогда не смогла 100% положиться. только на себя. ибо обычная школа - это.. ну, как обычный магазин. нельзя там ожидать и сверхдешевого, и сверхкачественного. а вот негатив.. (а он есть) отравляет жизнь :(
злючка1 старожил27.11.13 13:59
NEW 27.11.13 13:59 
in Antwort Jancka 27.11.13 13:53, Zuletzt geändert 27.11.13 14:01 (злючка1)
В ответ на:
что значит за счет других?

Это выражение надо было взять в ковычки, не мое. Значит ваш ребенок получит дополнительное учительское внимание в то время как другие будут обделены.
В ответ на:
то есть, что учительница не додаст ребенку с дефицитами и додаст моему?

Нет. Учась в классе со среднестатистическими детьми, вашему ребенку наужно больше фердерунга. Если учительница будет давать ему более сложные задания чем всему классу, объяснять что то, проверять эти задания и наконец тратить время на подготовку этих заданий. Тем самым она делает дополнительную работу.
Irma_ патриот27.11.13 14:03
Irma_
NEW 27.11.13 14:03 
in Antwort О-ЛЯ-ля 27.11.13 13:21, Zuletzt geändert 27.11.13 14:09 (Irma_)
В ответ на:
Ни одной ссылки на закон...Я такого закона не знаю, но даже если он и есть.

Господи, дай дожить до вечера и не сдохнуть от смеха!
Если Вы чего-то не знаете, например упомянутой Конституции Германии, но при этом ещё что-то там пытаетесь "трепыхаться" в споре (??), то у меня нет слов!
Вам что, так трудно забить в гугль GG Deutschland?
Ну, так на-те Вам! www.google.de/search?client=opera&q=GG+Deutschland&sourceid=opera&ie=utf...
Читайте, разбирайтесь. Чтоб потом не говорили, что я Вам закон не указала.
В ответ на:
Человек на социале получает деньги от государства не просто так, с его стороны тоже существуют определенные обязательства.

Вот Вам и узаконенная дискриминация. Вы же хотели узаконеной? Вот она. Вам что ещё надо?
Вам бы, прежде, чем спорить, ознакомиться с существующими видами дискриминации.
В ответ на:
Ага, а Вы решаете кого Вам в квартиру пускать, а кого нет, потому что это Ваша территория. Также и Германия регулирует рынок труда. Граждане Германии при этом не ущемляются в их правах. Для того законы ГЕРМАНИИ и существуют. В иностранных государствах они могут отличаться, но территориальные границы - это не дискриминация. У каждой страны свои представления и условия. Если кто-то меняет место проживания, делает он это добровольно, а значит и согласен с законами страны, в которую приезжает.

Вы взорвались такой пламенной речью, ответив мне, проигнорировав однако моё сообщение о членах Евросоюза и нечленах Евросоюза. Вот вам снова узаконенная дискриминация. Слепой только не увидит.
Ах, да, ещё момент! Например, полякам, как членам ЕС, можно иметь немецкое гражданство, не теряя польского. Вот снова узаконенная дискриминация.
В ответ на:
Право???? Можно ссылкой на закон его подкрепить?

А Вы найдёте закон, где написано, что брать только в порядке очереди по документам? Нет такого закона. Отсюда и получли ДС такую возможность перебирать детей, да ещё и информацию не выцарапать, потому что это "внутренняя документация". Вот Вам снова дискриминация. Уже детей.
В ответ на:
даже сам факт существования такого мнение, укащывает на демократический режим Германии (свобода мнения).

В Конституции германии чётко оговорено, какое мнение можно иметь. И демократия тут не при чём. Демократия - это лишь политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Jancka знакомое лицо27.11.13 14:07
Jancka
NEW 27.11.13 14:07 
in Antwort злючка1 27.11.13 13:59, Zuletzt geändert 27.11.13 14:08 (Jancka)
не знаю даже. наша учительница и зава ОГС сказали в один голос почти - никто этого делать не будет. у них, мол 26 (205) детей, и на всех им не разорваться, а массу держать нужно. у меня мама-педагог. о проблеме наслышана, так что и понять могу. все ее дополнительные занятия заключаются в том, что ему можно идти по учебнику дальше. мол, этот закончит - даст следующий. на уроке так же - сделал лист со всеми - получи другой. хорошо, если не попадает в фазу протеста - а почему мне 2 или 3 листа - я гулять хочу. у ребенка мотивации мало. жалобы и со стороны учителя, и со стороны директора, и со стороны огс - ребенок отказывается делать домашные задания, но должен приучать себя и к скучным, и к неинтересной работе. дома делаю с ним по "своей" программе, учительница проверяет. не выход, конечно. но другого пока нет.
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle