Вход на сайт
Elterngespräch...
NEW 22.11.13 21:26
Интересно неужели человек играющий в совершенстве на одном музыкальном инструменте не сможет при необходимости выучить другой инструмент?
Это при плохом расскладе. Хотя может быть игра стоит свеч. Инклюзионскиндер получат другой социальный статус.
в ответ Tulpe80 22.11.13 13:12
В ответ на:
Про т.н. готовность учителей я уже писала и подробно объяснила на примере с флейтой и скрипкой :))
Про т.н. готовность учителей я уже писала и подробно объяснила на примере с флейтой и скрипкой :))
Интересно неужели человек играющий в совершенстве на одном музыкальном инструменте не сможет при необходимости выучить другой инструмент?
В ответ на:
Тенденция такова - в таких смешанных классах с Inklusionskinder сильным детям уделяется всё меньше времени, сами Inklusionskinder должного внимания получать не будут, уровень сильно усредняется, как следствие - общий уровень образования будет падать, в том числе и в гимназиях.
Тенденция такова - в таких смешанных классах с Inklusionskinder сильным детям уделяется всё меньше времени, сами Inklusionskinder должного внимания получать не будут, уровень сильно усредняется, как следствие - общий уровень образования будет падать, в том числе и в гимназиях.
Это при плохом расскладе. Хотя может быть игра стоит свеч. Инклюзионскиндер получат другой социальный статус.
NEW 22.11.13 21:35
В принципе наверное даже правильно, что именно таких как вы не спросили "родителей "нормалньных" детей". Одна ваша фраза о многом говорит. А почему собственно вас должны были спрашивать? У школы определенный концепт, вы его либо принимаете, либо в другую школу. Это теже яйца, только в профиль. Если ребенок не проходит по определенным шаблонам, он ведь должне в другую школу, например в фердершуле.
в ответ Nota0 22.11.13 15:07
В ответ на:
У нас 27 детей в классе, нас родителей "нормалньных" детей никто не спросил, хотим ли мы, что бы наши дети там учились. И итоге 3 "особых"+1 второгодник + пару гиперактивных пацанов
У нас 27 детей в классе, нас родителей "нормалньных" детей никто не спросил, хотим ли мы, что бы наши дети там учились. И итоге 3 "особых"+1 второгодник + пару гиперактивных пацанов
В принципе наверное даже правильно, что именно таких как вы не спросили "родителей "нормалньных" детей". Одна ваша фраза о многом говорит. А почему собственно вас должны были спрашивать? У школы определенный концепт, вы его либо принимаете, либо в другую школу. Это теже яйца, только в профиль. Если ребенок не проходит по определенным шаблонам, он ведь должне в другую школу, например в фердершуле.
NEW 22.11.13 22:25
и что? Если мне не изменяет память Вам именно теории и не хватает
А без теории и эффективная практика сложно осуществима.
И если у меня лично пока практики в этом деле нет, не означает, что это не функционирует. Я видела реальное подтверждение, на ветке уже писали о случаях, когда это работает.
в ответ Tulpe80 22.11.13 19:26
В ответ на:
Пока, если мне не изменяет память, познания Ваши в этой теме чисто теоретические
Пока, если мне не изменяет память, познания Ваши в этой теме чисто теоретические
и что? Если мне не изменяет память Вам именно теории и не хватает
И если у меня лично пока практики в этом деле нет, не означает, что это не функционирует. Я видела реальное подтверждение, на ветке уже писали о случаях, когда это работает.
NEW 22.11.13 22:43
Чтобы научиться играть на другом инструменте профессионально, нужны годы обучения. В остальном случае - это дилетанство.
Inklusionskinder получат другой статус? Не думаю. В школе они так официально во всех документах и называются - Inklusionskinder. Сомнительная привилегия :))
Inklusionskinder получат другой статус? Не думаю. В школе они так официально во всех документах и называются - Inklusionskinder. Сомнительная привилегия :))
NEW 22.11.13 22:49
Ну чтож придется некоторым их потратить, я имею в виду годы и обучится.
По вашему мнению, дети учась с ними бок о бок не научатся толератно их воспринимать, а будут тыкать пальцем и шептаться вот этот пошел, так он Inklusionskind
? И термин Inklusionskind станет ругательством?
В ответ на:
Чтобы научиться играть на другом инструменте профессионально, нужны годы обучения.
Чтобы научиться играть на другом инструменте профессионально, нужны годы обучения.
Ну чтож придется некоторым их потратить, я имею в виду годы и обучится.
В ответ на:
Не думаю. В школе они так официально и называются - Inklusionskinder. Сомнительная привилегия :))
Не думаю. В школе они так официально и называются - Inklusionskinder. Сомнительная привилегия :))
По вашему мнению, дети учась с ними бок о бок не научатся толератно их воспринимать, а будут тыкать пальцем и шептаться вот этот пошел, так он Inklusionskind
NEW 22.11.13 23:00
в ответ злючка1 22.11.13 22:49
Хмм.. кто же будет финансировать учителям той же гимназии второе высшее образование и Verdienstausfall? Вы из своего кармана? ;)
Дети прекрасно понимают, кто есть кто и могут быть очень жестокими по отношению к другим, увы :(( Наивно полагать, что учась бок о бок с Inklusionskinder дети автоматически научатся быть толерантными, тем более если окажется, что в таких классах на самом деле очень сильно страдает учебный процесс.
Дети прекрасно понимают, кто есть кто и могут быть очень жестокими по отношению к другим, увы :(( Наивно полагать, что учась бок о бок с Inklusionskinder дети автоматически научатся быть толерантными, тем более если окажется, что в таких классах на самом деле очень сильно страдает учебный процесс.
NEW 22.11.13 23:11
Особенно когда им активно помогают взрослые. А если детей делить на "нормальных" и (хм. какой антоним слова нормальный?) то "нормальные" дети не будут таким жестокими а вырастут очень даже толерантными?
Автоматически нет, в этом им должны помочь взрослые.
А это по вашему мнению дети тоже сразу поймут автоматически. Скорее про плохую ситуацию им разжуют "родители нормальных детей".
в ответ Tulpe80 22.11.13 23:00
В ответ на:
Дети прекрасно понимают, кто есть кто и могут быть очень жестокими по отношению к другим, увы :((
Дети прекрасно понимают, кто есть кто и могут быть очень жестокими по отношению к другим, увы :((
Особенно когда им активно помогают взрослые. А если детей делить на "нормальных" и (хм. какой антоним слова нормальный?) то "нормальные" дети не будут таким жестокими а вырастут очень даже толерантными?
В ответ на:
Наивно полагать, что учась бок о бок с Inklusionskinder дети автоматически научатся быть толерантными,
Наивно полагать, что учась бок о бок с Inklusionskinder дети автоматически научатся быть толерантными,
Автоматически нет, в этом им должны помочь взрослые.
В ответ на:
тем более если окажется, что в таких классах на самом деле очень сильно страдает учебный процесс.
тем более если окажется, что в таких классах на самом деле очень сильно страдает учебный процесс.
А это по вашему мнению дети тоже сразу поймут автоматически. Скорее про плохую ситуацию им разжуют "родители нормальных детей".
NEW 22.11.13 23:29
Не утрируйте. Дети в отсутствии учителей будут называть своих инклюзионсоучеников совсем по-другому. Не дай бог этим несчастным детям, запихнутых их эгоистами родителями в регельшуле столкнуться с детским непониманием и нетоллерантностью. Уж лучшу наверное родителям найти возможность переехать в местчко поблизости с зондершуле.
в ответ злючка1 22.11.13 22:49
В ответ на:
По вашему мнению, дети учась с ними бок о бок не научатся толератно их воспринимать, а будут тыкать пальцем и шептаться вот этот пошел, так он Inklusionskind? И термин Inklusionskind станет ругательством?
По вашему мнению, дети учась с ними бок о бок не научатся толератно их воспринимать, а будут тыкать пальцем и шептаться вот этот пошел, так он Inklusionskind? И термин Inklusionskind станет ругательством?
Не утрируйте. Дети в отсутствии учителей будут называть своих инклюзионсоучеников совсем по-другому. Не дай бог этим несчастным детям, запихнутых их эгоистами родителями в регельшуле столкнуться с детским непониманием и нетоллерантностью. Уж лучшу наверное родителям найти возможность переехать в местчко поблизости с зондершуле.
NEW 22.11.13 23:33
Что то я не пойму, вы же мама ребенка с фердербедарф, учится он у вас в регельшуле. Расскажите про ваш позитивный опыт и еще расскажите почему он у вас не в зондершуле? Может я что то упустила и у вас все поменялось? Ты это часом не про свой опыт пишешь?
В ответ на:
Не утрируйте. Дети в отсутствии учителей будут называть своих инклюзионсоучеников совсем по-другому. Не дай бог этим несчастным детям, запихнутых их эгоистами родителями в регельшуле столкнуться с детским непониманием и нетоллерантностью. Уж лучшу наверное родителям найти возможность переехать в местчко поблизости с зондершуле.
Не утрируйте. Дети в отсутствии учителей будут называть своих инклюзионсоучеников совсем по-другому. Не дай бог этим несчастным детям, запихнутых их эгоистами родителями в регельшуле столкнуться с детским непониманием и нетоллерантностью. Уж лучшу наверное родителям найти возможность переехать в местчко поблизости с зондершуле.
Что то я не пойму, вы же мама ребенка с фердербедарф, учится он у вас в регельшуле. Расскажите про ваш позитивный опыт и еще расскажите почему он у вас не в зондершуле? Может я что то упустила и у вас все поменялось? Ты это часом не про свой опыт пишешь?
NEW 22.11.13 23:50
Кто Вам сказал такую глупость?
А нашего сына ауфмерзамкайтсдефицитсиндром, который совершено не нуждается в какойм либо фердерунге при нормальном отношении родителей к сложностям ребенка. К тому же сейчас к 4 классу и следов синдрома не осталось.
Детьми заниматься надо, а не по амтам бегать и права качать.


в ответ злючка1 22.11.13 23:33
В ответ на:
Что то я не пойму, вы же мама ребенка с фердербедарф
Что то я не пойму, вы же мама ребенка с фердербедарф
Кто Вам сказал такую глупость?
А нашего сына ауфмерзамкайтсдефицитсиндром, который совершено не нуждается в какойм либо фердерунге при нормальном отношении родителей к сложностям ребенка. К тому же сейчас к 4 классу и следов синдрома не осталось.
Детьми заниматься надо, а не по амтам бегать и права качать.
NEW 22.11.13 23:54
Он на уроках ничем ничем не отличается от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Для школы это ребенок с фердербедарф, у него диагноз. Помнится ты писала что у него на уроках шило в одном месте. Он мешал учебному процессу. Почему твой не столкнулся в
В ответ на:
А нашего сына ауфмерзамкайтсдефицитсиндром, который совершено не нуждается в какойм либо фердерунге
А нашего сына ауфмерзамкайтсдефицитсиндром, который совершено не нуждается в какойм либо фердерунге
Он на уроках ничем ничем не отличается от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Для школы это ребенок с фердербедарф, у него диагноз. Помнится ты писала что у него на уроках шило в одном месте. Он мешал учебному процессу. Почему твой не столкнулся в
В ответ на:
регельшуле с детским непониманием и нетоллерантностью.
регельшуле с детским непониманием и нетоллерантностью.
NEW 23.11.13 00:16
Потому, что он не слепой, не глухой и у него нет никаких внешних отличий от других детей. Потому что у него не было рекомендации от врачей и учителей посещать зондершуле, потому что он прекрасно воспринимал учебный материал всегда. Если бы у моего ребенка были проблемы о которых я написала выше, то я не стала бы мучить ни ребенка ни школу ни одноклассников. У нас в параллельном классе есть девочка с аутизмом, посещающая с сопровождающим школу. Ребенка переводят из класса в класс просто так без оценок знаний. Она крчит на уроках и на переменах. У нее нет в классе друзей, она ни с кем не общается в школе. Что этому конкретному ребенку приносит инклюзион. Объясни.
И у нашего ребенка никогда не было Förderbedarf.
Ты не путай мягкое с теплым.
в ответ злючка1 22.11.13 23:54
В ответ на:
Он на уроках ничем ничем не отличается от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Для школы это ребенок с фердербедарф, у него диагноз. Помнится ты писала что у него на уроках шило в одном месте. Он мешал учебному процессу. Почему твой не столкнулся в
Он на уроках ничем ничем не отличается от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Для школы это ребенок с фердербедарф, у него диагноз. Помнится ты писала что у него на уроках шило в одном месте. Он мешал учебному процессу. Почему твой не столкнулся в
Потому, что он не слепой, не глухой и у него нет никаких внешних отличий от других детей. Потому что у него не было рекомендации от врачей и учителей посещать зондершуле, потому что он прекрасно воспринимал учебный материал всегда. Если бы у моего ребенка были проблемы о которых я написала выше, то я не стала бы мучить ни ребенка ни школу ни одноклассников. У нас в параллельном классе есть девочка с аутизмом, посещающая с сопровождающим школу. Ребенка переводят из класса в класс просто так без оценок знаний. Она крчит на уроках и на переменах. У нее нет в классе друзей, она ни с кем не общается в школе. Что этому конкретному ребенку приносит инклюзион. Объясни.
И у нашего ребенка никогда не было Förderbedarf.
Ты не путай мягкое с теплым.
NEW 23.11.13 00:19
Еще раз. Ответа жду.
На инклюзион по твоему мнению приведут только выше перечисленных и их будут дразнить?
Интересно откуда вы узнали что у него АДС? Он у вас сидел там в школе и ничем от других детей не отличался, дома тоже было все замечательно. Как на диагноз то вышли?
И это в регельшуле? Это хде такая школа без оценок? Мамы обучаемых аутистов с ЮА бъются на смерть за оплату для сопровождающего, а тут такая неслыханная щедрость. Ребенок необучаемый а ему на тебе сопровождающего.
В ответ на:
Он на уроках не отличается поведением от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Он на уроках не отличается поведением от других детей и учительнице не раз не надо напрягаться для него?
Еще раз. Ответа жду.
В ответ на:
Потому, что он не слепой, не глухой и у него нет никаких внешних отличий от других детей.
Потому, что он не слепой, не глухой и у него нет никаких внешних отличий от других детей.
На инклюзион по твоему мнению приведут только выше перечисленных и их будут дразнить?
В ответ на:
Потому что у него не было рекомендации от врачей и учителей посещать зондершуле, потому что он прекрасно воспринимал учебный материал всегда.
Потому что у него не было рекомендации от врачей и учителей посещать зондершуле, потому что он прекрасно воспринимал учебный материал всегда.
Интересно откуда вы узнали что у него АДС? Он у вас сидел там в школе и ничем от других детей не отличался, дома тоже было все замечательно. Как на диагноз то вышли?
В ответ на:
У нас в параллельном классе есть девочка с аутизмом, посещающая с сопровождающим школу. Ребенка переводят из класса в класс просто так без оценок знаний.
У нас в параллельном классе есть девочка с аутизмом, посещающая с сопровождающим школу. Ребенка переводят из класса в класс просто так без оценок знаний.
И это в регельшуле? Это хде такая школа без оценок? Мамы обучаемых аутистов с ЮА бъются на смерть за оплату для сопровождающего, а тут такая неслыханная щедрость. Ребенок необучаемый а ему на тебе сопровождающего.

