Вход на сайт
В гимназию из Förderschule часть 2, продолжение..
NEW 23.11.13 18:27
И я ...полезных перспектив никогда не супротив(ц)
Тем более, когда не за наш счёт....
Я сердечно рада за вас! Так приятно читать, когда позитивный результат налицо.
в ответ katju 23.11.13 18:14
В ответ на:
А нас " лишили "и лого и эрго.сказали,нет смысла.все,что можно исправили.
я была бы не против еще
А нас " лишили "и лого и эрго.сказали,нет смысла.все,что можно исправили.
я была бы не против еще
И я ...полезных перспектив никогда не супротив(ц)

Тем более, когда не за наш счёт....

Я сердечно рада за вас! Так приятно читать, когда позитивный результат налицо.

Женская логика калечит мужскую психику...Спинным мозгом чую. Блондинка.
NEW 23.11.13 18:37
Интересно, а раньше значит был закон, что аутист не может учиться в гимназии? Можно ссылку?
в ответ Irma_ 23.11.13 17:56
В ответ на:
И что я не утверждаю больше, что Аутист не может учиться в гимназии.
Вы же упорно игнорируете сказанное мною. Такое ощущение, что Вы страстно хотите мне доказать то, что в доказательстве для меня уже не нуждается, поскольку я прочитала закон.
И что я не утверждаю больше, что Аутист не может учиться в гимназии.
Вы же упорно игнорируете сказанное мною. Такое ощущение, что Вы страстно хотите мне доказать то, что в доказательстве для меня уже не нуждается, поскольку я прочитала закон.
Интересно, а раньше значит был закон, что аутист не может учиться в гимназии? Можно ссылку?
NEW 23.11.13 18:42
Ирма, ну посмейся еще пару минут.
Мне , напирмер, было очень интересно, тк прекрасно знаю, что такие дети очень сложно привыкают ко всему новому, и к одежде в том числе.
в ответ Irma_ 23.11.13 17:56
В ответ на:
Вы и правда думаете, что от Вас ждал такого подробного отчёта об одежде для гимназии, когда спрашивали?
Спасибо за пару минут здорового смеха.
Вы и правда думаете, что от Вас ждал такого подробного отчёта об одежде для гимназии, когда спрашивали?
Спасибо за пару минут здорового смеха.
Ирма, ну посмейся еще пару минут.
Мне , напирмер, было очень интересно, тк прекрасно знаю, что такие дети очень сложно привыкают ко всему новому, и к одежде в том числе.
NEW 23.11.13 18:45
в ответ katju 23.11.13 18:14
Что значит лишили?
А у вас есть диагноз? Или подозрение на диагноз?
Моя девочка ходила с 3 лет, сейчас будет 8 лет в декабре, пол года перерыв был и с след. недели снова продолжим и лого и эрго. Хотя лого не то, честно скажу из нашего опыта нам помогла хайльтерапия разговорная и дома занятия. Теперь моей девочке рот не закроешь совсем.

Моя девочка ходила с 3 лет, сейчас будет 8 лет в декабре, пол года перерыв был и с след. недели снова продолжим и лого и эрго. Хотя лого не то, честно скажу из нашего опыта нам помогла хайльтерапия разговорная и дома занятия. Теперь моей девочке рот не закроешь совсем.
NEW 23.11.13 18:53
она не утверждает, что аутист не может учиться в гимназии, но и дальше в других ветках настаивает, что из фердершуле, все равно из какой, нет будущего..
спорить бесполезно, остается только игнорировать:)
спорить бесполезно, остается только игнорировать:)
||
NEW 23.11.13 20:02
в ответ cer 23.11.13 19:31
Я бы сказала, что второй год ничуть не легче первого. В 5 классе трудно привыкнуть и друзей найти, это правда, но в 6 другие трудности. Учителя более критично на успеваемость смотрят, им отсеять надо от 20 до 30 процентов (зависит от школы), второй иностранный язык начинается и требования к детям выше, так как они старше стали.
NEW 23.11.13 20:30
в ответ LElik83 23.11.13 18:53
А я мучаюсь. Он на уроках сидит и мечтает, как будто с другой планеты. В 4 классе отвечал учителям на ушко , подружиться не может ни с кем . И вроде девочки ему и шнурки завязывали, и с мальчишками дурачились ,когда в шульландхайм ездили . А мне говорит " у меня друзей нет , почему ?" И чувство юмора у него особенное ,еще с 1 класса учительница говорила , да и сейчас. Как скажет что нибудь.. мне директор в том году говорил дети его любят , а как не приеду на паузу всегда голову опустив ши один. И сейчас все паузы один в библиотеке. Да много чего еще , а мне страшно становится если так дальше пойдет. Как в россии
говорили - диагноз это на всю жизнь , типа дурачок с желтой карточкой. Вот вам было трудно в реаль устроить ,повезло гимназию нашли , а потом что?? Их хоть в университеты берут с диагнозом ? Или также потом мыкаться ,пока не подфортит? А медикаменты таким детям дают?
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 23.11.13 21:33
в ответ Aphrodit@ 23.11.13 20:30
именно потому, что и наш начинает мечтать на скучных уроках, отвлекается, не слушает учителя, нам и нужен беглятер, который будет ему вовремя говорить: "давай!"... чтобы подпинывать его и напоминать...
вот потому учителя и смотрят у вас косо, так как ребенок "мечтает и с другой планеты"... в университеты берут таких детей, с аутизмом и на работу берут, аутичные дети и инженерами и врачами становятся, и женятся и детей заводят, все зависит от мотивации и целеустремленности... нашего и в реаль бы взяли, если бы воевать начали... просто нас никто не хотел добровольно, а насильно мил не будешь... меня пугала перспектива, что мне бы каждый раз звонили бы со школы и приглашали бы на разговоры о том, что мой ребенок не такой, как все... и типа мы вас предупреждали, что так будет... мы не хотели его брать, а вы нам его навязали... а мы его все равно спихнем назад в Фердершуле или хаупт... по-этому я нашла школу, которая его сама захотела... если бы мы не переехали, в одну из реаль нашего города он все равно бы попал по закону и распределению... вопрос был бы только, в какую?
у меня есть знакомая, довольно состоятельная, у нее старший сын аутист.. но без диагноза... сколько школ они сменили только потому, что она против диагноза настроена... и каждый день со школ ей звонили... и в частные она его отдавала за огромную плату в месяц... и все равно до сих пор против диагноза... уперлась и ни в какую... а ребенок совсем необщительный, сам в себе, на контакт не идет, хотя очень умный мальчик... дети-одноклассники такую необщительность воспринимают как личное оскорбление... им же никто не объяснил, почему он себя так ведет... моббинг в щколе.... а мама все упирается... меняет школы и считает всех в округе дураками..
а диагноз аутист или Аспергер отличается тем, что чем старше ребенок становится, тем сильнее заметны странности и черты... натренировать его социальными навыками можно, но странности все равно останутся... это навсегда...
вот потому учителя и смотрят у вас косо, так как ребенок "мечтает и с другой планеты"... в университеты берут таких детей, с аутизмом и на работу берут, аутичные дети и инженерами и врачами становятся, и женятся и детей заводят, все зависит от мотивации и целеустремленности... нашего и в реаль бы взяли, если бы воевать начали... просто нас никто не хотел добровольно, а насильно мил не будешь... меня пугала перспектива, что мне бы каждый раз звонили бы со школы и приглашали бы на разговоры о том, что мой ребенок не такой, как все... и типа мы вас предупреждали, что так будет... мы не хотели его брать, а вы нам его навязали... а мы его все равно спихнем назад в Фердершуле или хаупт... по-этому я нашла школу, которая его сама захотела... если бы мы не переехали, в одну из реаль нашего города он все равно бы попал по закону и распределению... вопрос был бы только, в какую?
у меня есть знакомая, довольно состоятельная, у нее старший сын аутист.. но без диагноза... сколько школ они сменили только потому, что она против диагноза настроена... и каждый день со школ ей звонили... и в частные она его отдавала за огромную плату в месяц... и все равно до сих пор против диагноза... уперлась и ни в какую... а ребенок совсем необщительный, сам в себе, на контакт не идет, хотя очень умный мальчик... дети-одноклассники такую необщительность воспринимают как личное оскорбление... им же никто не объяснил, почему он себя так ведет... моббинг в щколе.... а мама все упирается... меняет школы и считает всех в округе дураками..
а диагноз аутист или Аспергер отличается тем, что чем старше ребенок становится, тем сильнее заметны странности и черты... натренировать его социальными навыками можно, но странности все равно останутся... это навсегда...
||
NEW 23.11.13 21:43
в ответ Aphrodit@ 23.11.13 20:30
мы даем минимальную дозировку с первого класса для улучшения концентрации на слух и в связи с этим и речи, у нас Auditive Wahrnehmungstörung, einfache Aktivitäts und Aufmerksamkeitsstörung, Asperger Syndrome... можно давать гомеопатию, омега-3..
и знаете, сам диагноз школе особо не нужен... им нужно Ваше согласие, что да.. проблема есть и с этим надо что-то делать... мы до конца 4-го класса обходились без официального диагноза... и везде все получали без проблем... хватало берихьтов от терапевтов и педагогов..
а к концу четвертого класса после долгих раздумий получили официальный диагноз, и с ним нам теперь еще легче... имеем право в школе на поблажки в учебе, имеем право тесты делать на 10-15 минут дольше... да еще и в отдельной комнате... имеем право ставить антраг на то, чтобы успехи его оценивались с учетом его особенностей... но мы пока поблажками не пользовались, считаем, пусть пока со всеми наравне все делает... ослабить давление всегда успеем, пока справляется, пусть учится как все...
и знаете, сам диагноз школе особо не нужен... им нужно Ваше согласие, что да.. проблема есть и с этим надо что-то делать... мы до конца 4-го класса обходились без официального диагноза... и везде все получали без проблем... хватало берихьтов от терапевтов и педагогов..
а к концу четвертого класса после долгих раздумий получили официальный диагноз, и с ним нам теперь еще легче... имеем право в школе на поблажки в учебе, имеем право тесты делать на 10-15 минут дольше... да еще и в отдельной комнате... имеем право ставить антраг на то, чтобы успехи его оценивались с учетом его особенностей... но мы пока поблажками не пользовались, считаем, пусть пока со всеми наравне все делает... ослабить давление всегда успеем, пока справляется, пусть учится как все...
||
NEW 23.11.13 21:52
в ответ LElik83 23.11.13 21:33
Мне остается вас только очень поблагодарить за открытость
.
Признаться честно , я не завидую людям ,но вам позавидовала , представила , что если б нам такого беглайтера , моему ребенку было б намного легче. Учителя так и говорят ,они не в состоянии уделять ему внимания больше чем остальным, а судя по поведению ,ему это надо. Например ,достать книгу из сумки или тетрадь ему надо сказать несколько раз. Начать писать - его тоже надо подпинывать.При этом учиться он хочет именно в гимназии. И оценки первые были так себе , теперь шульауфгабен пока 2, 2. Ладно , посмотрим что нам принесет посещение специалиста.

Признаться честно , я не завидую людям ,но вам позавидовала , представила , что если б нам такого беглайтера , моему ребенку было б намного легче. Учителя так и говорят ,они не в состоянии уделять ему внимания больше чем остальным, а судя по поведению ,ему это надо. Например ,достать книгу из сумки или тетрадь ему надо сказать несколько раз. Начать писать - его тоже надо подпинывать.При этом учиться он хочет именно в гимназии. И оценки первые были так себе , теперь шульауфгабен пока 2, 2. Ладно , посмотрим что нам принесет посещение специалиста.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 23.11.13 22:23
в ответ Aphrodit@ 23.11.13 21:52
НПhttp://www.koob.ru/johansson/osoboe_detstvo
Я была в Швеции на лекциях этой женщины, бывшей аутистки... умнейшая женщина!
Я была в Швеции на лекциях этой женщины, бывшей аутистки... умнейшая женщина!

NEW 23.11.13 22:30
в ответ Забавка 23.11.13 22:23
NEW 23.11.13 23:30
в ответ Aphrodit@ 23.11.13 20:30
Не стоит пугаться или страшиться диагноза, с ним живут. Это по началу страшно, прошла сама, знаю о чем говорю, потом свыкаешься. Надо просто понять и принять, это ваш ребенок, вы же его любите и хотите ему добра. Есть диагноз, или нет, ребенок все равно не изменится, он останется таким же как и всегда. В первую очень вашим роднулечкой. Диагноз аутистического спектра имеет свои плюсы. Терапия, шульбегляйтер, да и учителям помощь и ребенку огромная. Наверняка ваш мальчик и сам замечает, что он отличается от своих сверстников. Мы мамы конечно же голову ломаем, душа болит, сердце на части.. Представьте каково ему сидеть и не знать, не иметь ответа, почему он такой, а все остальные вокруг совсем другие. Поверьте, дети с нормальным интеллектом
все понимают, даже больше, о чем нам рассказывают.)) Я за диагноз, есть большие плюсы, помощь.
На счет таблеток, не в курсе, мы не пьем таблетки и никогда не пили. Скорее всего таблетки назначают в случае плохой концентрации внимания, или при депрессии.
Удачи вам!!
На счет таблеток, не в курсе, мы не пьем таблетки и никогда не пили. Скорее всего таблетки назначают в случае плохой концентрации внимания, или при депрессии.
Удачи вам!!
