Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

В гимназию из Förderschule часть 2, продолжение..

5323  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
!Amina! коренной житель22.11.13 22:31
!Amina!
NEW 22.11.13 22:31 
в ответ LElik83 22.11.13 22:20
Какая Вы молодец, и сын у вас молодчинка, пусть у вас всё складывается отлично
#21 
Ashka_hash46 коренной житель22.11.13 22:32
Ashka_hash46
NEW 22.11.13 22:32 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22
молодцы, рада за вас
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#22 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:34
NEW 22.11.13 22:34 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:20
вы многого не понимаете... отличительное социальное поведение - это тоже очень важный фактор..
вы просто не читали мою первую тему, и не знаете всей нашей истории, и как мы вообще дошли до гимназии... к тому же первая тема была создана для того, чтобы опровергнуть клише, что *einmal Förderschule - immer Förderschule und keine Zukunft für das besondere Kind*
эта тема как продолжение нашей истории для тех, кто хотел знать, как дело пойдет дальше...
Schulbegleiter помогает ребенку освоиться не только в школе, но и с учебой... так как ребенок имеет еще и проблемы с концентрацией на слух и рассеянностью, то не у всех учителей есть мотивация и желание постоянно мотивировать ребенка и объяснять ему дополнительно на доступном языке программу.. особенно, если это предмет, который ребенку неинтересен... сопровождающий, правда, в большинстве своем сидит на задней парте, в процесс старается не вмешиваться, и влезает только тогда, когда ребенку действительно требуется помощь, когда ребенок не понимает задание, или нужно ему напомнить, что сейчас надо достать учебник или записать домашнее задание, чтобы не забыть...
||
#23 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:42
NEW 22.11.13 22:42 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:20
дети в Шпрах ФШ в основном с нормальным эмоциональным развитием и поведением, потому, если за 4 класса им удается решить большинство проблем, то, конечно же, они спокойно переходят в обычные регельшулен.. в других Фердершулен в этом плане сложнее.. из нашего класса направление в реаль получил только наш, один получил направление в хаупт... и все... остальные остались дальше в Фердершуле, не потому, что тупые... а потому, что проблемы серьезнее... и в учебе и в поведении..
так даже не смотря на направление, ни одна окружная реаль не хотела нас брать... а взяла гимназия с распростертыми объятиями и пониманием, хотя были не обязаны...
||
#24 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 22:43
Aphrodit@
NEW 22.11.13 22:43 
в ответ LElik83 22.11.13 22:34
Я как раз таки в этом понимаю больше чем хотелось бы. )) намного больше.
А потом в германии это вообще уже никогда не стереотип. Фордершуле. Это тоже школа ,где таже программа ( но если это не для инвалидов) ,занимаются там индивидуально,так что дети развиты по способностям ,а не под одну гребенку.что тоже преимущество.
Спасибо за ответ..удачи вам . И нам. И всем))

Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#25 
  katju патриот22.11.13 22:43
katju
NEW 22.11.13 22:43 
в ответ LElik83 22.11.13 22:34
Молодцы,вся семья.
Держать так дальше!
#26 
  katju патриот22.11.13 22:45
katju
NEW 22.11.13 22:45 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:43
Нет,не так немного.
и все же есть они стереотипы,даже и тут.
#27 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 22:45
Aphrodit@
NEW 22.11.13 22:45 
в ответ LElik83 22.11.13 22:42
Да не играет никакой роли направление. Вообще никакой. Правда я не знаю откуда вы .я - с баварии. Интересно из какой земли тс.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#28 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 22:48
Aphrodit@
NEW 22.11.13 22:48 
в ответ katju 22.11.13 22:45
In Antwort auf:
Нет,не так немного.

В смысле??
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#29 
  katju патриот22.11.13 22:48
katju
NEW 22.11.13 22:48 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:45
Играет,если это фш.
Тс из нрв.
#30 
  katju патриот22.11.13 22:50
katju
NEW 22.11.13 22:50 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:48
Фш школа занимающаяся по поогрпмме рш.программа не идет год в год.программа фш год за полтора.а то и два.
#31 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 22:57
Aphrodit@
NEW 22.11.13 22:57 
в ответ katju 22.11.13 22:45
Просто кто всерьез с этим сталкивается , тому не до стереотипов как бы.а остальные к этому никакого отношения не имеют. Я не встречала немцев , которые бы от фердершколы как от чумы. Зато знаю тех , которые туда оочень хотят попасть( потому как в основном бесплатно ,но как частная" и очереди туда мама не горюй. Чуть ли не за два года занимать надо. Потому как немцы заинтересованы в душевном спокойствии своих детей и принимают их такими какие они есть( как тс вот). А у нас еще чтото осталось не знаю откуда " лишь бы не хуже других ,лишь бы 4 языка и каждый день кружки . И хвастаются потом непонять перед кем ,как своих роднулек эксплуатируют))
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#32 
blondinka2010 патриот22.11.13 23:00
blondinka2010
NEW 22.11.13 23:00 
в ответ katju 22.11.13 22:50
В ответ на:

Фш школа занимающаяся по поогрпмме рш.программа не идет год в год.программа фш год за полтора.а то и два.

Зависит от конкретной ФШ.
В шпрах-ФШ программа идёт год в год, в ногу с регель.
Женская логика калечит мужскую психику...Спинным мозгом чую. Блондинка.
#33 
LElik83 коренной житель22.11.13 23:01
NEW 22.11.13 23:01 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:45
играет, нас с направлением в реаль, хорошим цойгниссом, и хорошой характеристикой, но с Förderbedarf не хотели брать ни в одну реальшуле, даже в те, где были Инклюзионклассы и шпыняли отовсюду... а потом мы переехали, и единственная реаль в городе нам отказала тоже... и как последний шанс, мы обратились в гимназию с нашей проблемой... и нас сразу же взяли... хотя там не было ни инклюзион, ни зондерпедагога на тот момент...
человеческий фактор есть везде... и очень многое зависит от людей, на которых ты попадешь... нам повезло.. ребенку дали шанс, и мы им воспользуемся по полной, насколько это возможно... мы не хотели отдавать ребенка во что бы то ни стало в школы, где ему не рады и изначально против него настроены, мы были неготовы вести войну... хорошее отношение к ребенку войной не заработаешь...
в Баварии я слышала аутистам со школами и садиками вообще трудно...
||
#34 
  katju патриот22.11.13 23:01
katju
NEW 22.11.13 23:01 
в ответ blondinka2010 22.11.13 23:00
В шш программа год за полтора.нрв.
#35 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 23:03
Aphrodit@
NEW 22.11.13 23:03 
в ответ katju 22.11.13 22:50
Да что вы говорите. А я скажу вам ,что это не так . Смотря какая фш. Если гайстигбеиндертен и тп то это одно. А для гайстиг здоровых детей - это совсем другое. Да даже для беиндерте- занятия индивидуально, ктото впереди ,ктото позади.по способностям))
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#36 
LElik83 коренной житель22.11.13 23:06
NEW 22.11.13 23:06 
в ответ katju 22.11.13 23:01
лично меня порадовал тест по математике... 2-ку получил, значит, программу он хорошо освоил в Фердершуле, без отставаний... но он и занимался практически всегда по индивидуальной программе, даже матетесты отдельно от класса писал с 2-мя другими детьми...
плюс у нас на протяжении всех 4-х классов были сдвоенные классы... 1-2 вместе, 2-3 вместе, 3-4 вместе, по 11 человек в классах... и каждый занимался по той программе, что ему была по силу...
||
#37 
LElik83 коренной житель22.11.13 23:07
NEW 22.11.13 23:07 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 23:03
Вы сейчас спорите с мамой "особенного" ребенка, и она не понаслышке знает о школах в НРВ..
||
#38 
  katju патриот22.11.13 23:09
katju
NEW 22.11.13 23:09 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 23:03, Последний раз изменено 22.11.13 23:11 (katju)
Хамим?
Каждому по способностям -согласна.кто усваивает,тот идет вперед.
но шш год за полтора.
#39 
LElik83 коренной житель22.11.13 23:10
NEW 22.11.13 23:10 
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 23:03
Практически во всех Фердершулен учебная программа конкретного ребенка зависит от его способностей, целеустремленности и мотивации... все индивидуально в каждом конкретном случае...
||
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все