Вход на сайт
В гимназию из Förderschule часть 2, продолжение..
NEW 22.11.13 22:34
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:20
вы многого не понимаете... отличительное социальное поведение - это тоже очень важный фактор..
вы просто не читали мою первую тему, и не знаете всей нашей истории, и как мы вообще дошли до гимназии... к тому же первая тема была создана для того, чтобы опровергнуть клише, что *einmal Förderschule - immer Förderschule und keine Zukunft für das besondere Kind*
эта тема как продолжение нашей истории для тех, кто хотел знать, как дело пойдет дальше...
Schulbegleiter помогает ребенку освоиться не только в школе, но и с учебой... так как ребенок имеет еще и проблемы с концентрацией на слух и рассеянностью, то не у всех учителей есть мотивация и желание постоянно мотивировать ребенка и объяснять ему дополнительно на доступном языке программу.. особенно, если это предмет, который ребенку неинтересен... сопровождающий, правда, в большинстве своем сидит на задней парте, в процесс старается не вмешиваться, и влезает только тогда, когда ребенку действительно требуется помощь, когда ребенок не понимает задание, или нужно ему напомнить, что сейчас надо достать учебник или записать домашнее задание, чтобы не забыть...
вы просто не читали мою первую тему, и не знаете всей нашей истории, и как мы вообще дошли до гимназии... к тому же первая тема была создана для того, чтобы опровергнуть клише, что *einmal Förderschule - immer Förderschule und keine Zukunft für das besondere Kind*
эта тема как продолжение нашей истории для тех, кто хотел знать, как дело пойдет дальше...
Schulbegleiter помогает ребенку освоиться не только в школе, но и с учебой... так как ребенок имеет еще и проблемы с концентрацией на слух и рассеянностью, то не у всех учителей есть мотивация и желание постоянно мотивировать ребенка и объяснять ему дополнительно на доступном языке программу.. особенно, если это предмет, который ребенку неинтересен... сопровождающий, правда, в большинстве своем сидит на задней парте, в процесс старается не вмешиваться, и влезает только тогда, когда ребенку действительно требуется помощь, когда ребенок не понимает задание, или нужно ему напомнить, что сейчас надо достать учебник или записать домашнее задание, чтобы не забыть...
||
NEW 22.11.13 22:42
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:20
дети в Шпрах ФШ в основном с нормальным эмоциональным развитием и поведением, потому, если за 4 класса им удается решить большинство проблем, то, конечно же, они спокойно переходят в обычные регельшулен.. в других Фердершулен в этом плане сложнее.. из нашего класса направление в реаль получил только наш, один получил направление в хаупт... и все... остальные остались дальше в Фердершуле, не потому, что тупые... а потому, что проблемы серьезнее... и в учебе и в поведении..
так даже не смотря на направление, ни одна окружная реаль не хотела нас брать... а взяла гимназия с распростертыми объятиями и пониманием, хотя были не обязаны...
так даже не смотря на направление, ни одна окружная реаль не хотела нас брать... а взяла гимназия с распростертыми объятиями и пониманием, хотя были не обязаны...
||
NEW 22.11.13 22:43
в ответ LElik83 22.11.13 22:34
Я как раз таки в этом понимаю больше чем хотелось бы. )) намного больше.
А потом в германии это вообще уже никогда не стереотип. Фордершуле. Это тоже школа ,где таже программа ( но если это не для инвалидов) ,занимаются там индивидуально,так что дети развиты по способностям ,а не под одну гребенку.что тоже преимущество.
Спасибо за ответ..удачи вам . И нам. И всем))
А потом в германии это вообще уже никогда не стереотип. Фордершуле. Это тоже школа ,где таже программа ( но если это не для инвалидов) ,занимаются там индивидуально,так что дети развиты по способностям ,а не под одну гребенку.что тоже преимущество.
Спасибо за ответ..удачи вам . И нам. И всем))
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 22.11.13 22:45
в ответ LElik83 22.11.13 22:42
Да не играет никакой роли направление. Вообще никакой. Правда я не знаю откуда вы .я - с баварии. Интересно из какой земли тс.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 22.11.13 22:48
В смысле??
в ответ katju 22.11.13 22:45
In Antwort auf:
Нет,не так немного.
Нет,не так немного.
В смысле??
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 22.11.13 22:57
в ответ katju 22.11.13 22:45
Просто кто всерьез с этим сталкивается , тому не до стереотипов как бы.а остальные к этому никакого отношения не имеют. Я не встречала немцев , которые бы от фердершколы как от чумы. Зато знаю тех , которые туда оочень хотят попасть( потому как в основном бесплатно ,но как частная" и очереди туда мама не горюй. Чуть ли не за два года занимать надо. Потому как немцы заинтересованы в душевном спокойствии своих детей и принимают их такими какие они есть( как тс вот). А у нас еще чтото осталось не знаю откуда " лишь бы не хуже других ,лишь бы 4 языка и каждый день кружки . И хвастаются потом непонять перед кем ,как своих роднулек эксплуатируют))
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 22.11.13 23:00
Зависит от конкретной ФШ.
В шпрах-ФШ программа идёт год в год, в ногу с регель.
в ответ katju 22.11.13 22:50
В ответ на:
Фш школа занимающаяся по поогрпмме рш.программа не идет год в год.программа фш год за полтора.а то и два.
Фш школа занимающаяся по поогрпмме рш.программа не идет год в год.программа фш год за полтора.а то и два.
Зависит от конкретной ФШ.
В шпрах-ФШ программа идёт год в год, в ногу с регель.
Женская логика калечит мужскую психику...Спинным мозгом чую. Блондинка.
NEW 22.11.13 23:01
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:45
играет, нас с направлением в реаль, хорошим цойгниссом, и хорошой характеристикой, но с Förderbedarf не хотели брать ни в одну реальшуле, даже в те, где были Инклюзионклассы и шпыняли отовсюду... а потом мы переехали, и единственная реаль в городе нам отказала тоже... и как последний шанс, мы обратились в гимназию с нашей проблемой... и нас сразу же взяли... хотя там не было ни инклюзион, ни зондерпедагога на тот момент...
человеческий фактор есть везде... и очень многое зависит от людей, на которых ты попадешь... нам повезло.. ребенку дали шанс, и мы им воспользуемся по полной, насколько это возможно... мы не хотели отдавать ребенка во что бы то ни стало в школы, где ему не рады и изначально против него настроены, мы были неготовы вести войну... хорошее отношение к ребенку войной не заработаешь...
в Баварии я слышала аутистам со школами и садиками вообще трудно...
человеческий фактор есть везде... и очень многое зависит от людей, на которых ты попадешь... нам повезло.. ребенку дали шанс, и мы им воспользуемся по полной, насколько это возможно... мы не хотели отдавать ребенка во что бы то ни стало в школы, где ему не рады и изначально против него настроены, мы были неготовы вести войну... хорошее отношение к ребенку войной не заработаешь...
в Баварии я слышала аутистам со школами и садиками вообще трудно...
||
NEW 22.11.13 23:03
в ответ katju 22.11.13 22:50
Да что вы говорите. А я скажу вам ,что это не так . Смотря какая фш. Если гайстигбеиндертен и тп то это одно. А для гайстиг здоровых детей - это совсем другое. Да даже для беиндерте- занятия индивидуально, ктото впереди ,ктото позади.по способностям))
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 22.11.13 23:06
в ответ katju 22.11.13 23:01
лично меня порадовал тест по математике... 2-ку получил, значит, программу он хорошо освоил в Фердершуле, без отставаний... но он и занимался практически всегда по индивидуальной программе, даже матетесты отдельно от класса писал с 2-мя другими детьми...
плюс у нас на протяжении всех 4-х классов были сдвоенные классы... 1-2 вместе, 2-3 вместе, 3-4 вместе, по 11 человек в классах... и каждый занимался по той программе, что ему была по силу...
плюс у нас на протяжении всех 4-х классов были сдвоенные классы... 1-2 вместе, 2-3 вместе, 3-4 вместе, по 11 человек в классах... и каждый занимался по той программе, что ему была по силу...
||