Login
	
	Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
			NEW 18.11.13 16:45 
Ещё бы... кусок хлеба изо рта уплывает... У нас в городе две грундшуле не набрали первый класс. А тут фёда... Где таких детей найти и столько много? Вот и ищут им замену.
 А тут фёда... Где таких детей найти и столько много? Вот и ищут им замену.
	
	
in Antwort  maslvik 16.11.13 18:31
      
			В ответ на:
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает.
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает.
Ещё бы... кусок хлеба изо рта уплывает... У нас в городе две грундшуле не набрали первый класс.
 А тут фёда... Где таких детей найти и столько много? Вот и ищут им замену.
 А тут фёда... Где таких детей найти и столько много? Вот и ищут им замену.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 18.11.13 16:46 
И даже не один.
	
	
in Antwort  pallada0 16.11.13 23:31
      
			В ответ на:
Ты хоть один цойгнис то в Германии в глаза видела?
Ты хоть один цойгнис то в Германии в глаза видела?
И даже не один.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			 18.11.13 16:54 
Срочно регистрируйтесь тут:
http://www.epost.de/privatkunden/epost.html
Нет времени о епост уже подробно объяснять.
И купите факс с функцией распечатки отчёта о доставке факса и эскиза первой страницы факса. Купите, как мы, 4 в 1: ксерокс+факс+сканер+принтер. Лазерный.
 Епост на случай, если факс не отправляется или его нет.
 Епост на случай, если факс не отправляется или его нет.
Все вопросы задавать только письменно. Если что не ясно, то требуйте письменных объяснений до такого-то числа. И обещенное в письмах всегда выполняйте. Мол, если не ответите до такого-то числа, то... И вот это ТО надо будет исполнять неукоснительно.
Ну так так и пишете, мол, Уважаемые в школе, Вы сознательно не даёте отдыхать ребёнку, сознательно оказываете на него психологическое давление, сознательно создаёте для него невыносимую обстановку. Укажите нам закон, параграф, согласно которому Вы можете так бесцеремонно обходится с ребёнком. Мы требуем, чтобы... В противном случае мы будем ставить вопрос об издевательстве над ребёнком в компетентные органы.
Если Вам такое слабо писать, то Вас сожрут.
	
	
in Antwort  maslvik 17.11.13 10:44
      
			В ответ на:
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
Срочно регистрируйтесь тут:
http://www.epost.de/privatkunden/epost.html
Нет времени о епост уже подробно объяснять.
И купите факс с функцией распечатки отчёта о доставке факса и эскиза первой страницы факса. Купите, как мы, 4 в 1: ксерокс+факс+сканер+принтер. Лазерный.
 Епост на случай, если факс не отправляется или его нет.
 Епост на случай, если факс не отправляется или его нет.
Все вопросы задавать только письменно. Если что не ясно, то требуйте письменных объяснений до такого-то числа. И обещенное в письмах всегда выполняйте. Мол, если не ответите до такого-то числа, то... И вот это ТО надо будет исполнять неукоснительно.
В ответ на:
мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
Ну так так и пишете, мол, Уважаемые в школе, Вы сознательно не даёте отдыхать ребёнку, сознательно оказываете на него психологическое давление, сознательно создаёте для него невыносимую обстановку. Укажите нам закон, параграф, согласно которому Вы можете так бесцеремонно обходится с ребёнком. Мы требуем, чтобы... В противном случае мы будем ставить вопрос об издевательстве над ребёнком в компетентные органы.
Если Вам такое слабо писать, то Вас сожрут.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 18.11.13 16:56 
Пипец.
	
	
in Antwort  maslvik 17.11.13 10:56
      
			В ответ на:
стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
Пипец.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 18.11.13 17:06 
Именно вежливо и чётко им надо сказать, что глотку перегрызть им уже готовы.
Я на днях показала письмо своей преподавательнице, так она чуть со стула не свалилась. Мол, прямо в лоб здесь не принято, мол из-за этого жёстко выглядит. Решила она подкорректировать. Подкорректировала так, что уже я чуть со стула не упала. "Уважаемый... я буду очень счастлива, если моя медицинская справка поможет мне, когда Вы будете принимать решение". Осталось только в попу ещё лизнуть. Ну, что я написала в итоге, ты знаешь.
 Ну, что я написала в итоге, ты знаешь. 
Нет, это на пользу им не пойдёт. Школьную атмосферу ещё доказать надо, а вот проблемы с психикой у ребёнка уже нарисовали в диагнозе: Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung,
	
	
in Antwort  Nataliek007 17.11.13 12:11
      
			В ответ на:
Вежливость и, еще раз, вежливость.
Вежливость и, еще раз, вежливость.
Именно вежливо и чётко им надо сказать, что глотку перегрызть им уже готовы.

Я на днях показала письмо своей преподавательнице, так она чуть со стула не свалилась. Мол, прямо в лоб здесь не принято, мол из-за этого жёстко выглядит. Решила она подкорректировать. Подкорректировала так, что уже я чуть со стула не упала. "Уважаемый... я буду очень счастлива, если моя медицинская справка поможет мне, когда Вы будете принимать решение". Осталось только в попу ещё лизнуть.
 Ну, что я написала в итоге, ты знаешь.
 Ну, что я написала в итоге, ты знаешь. В ответ на:
Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Нет, это на пользу им не пойдёт. Школьную атмосферу ещё доказать надо, а вот проблемы с психикой у ребёнка уже нарисовали в диагнозе: Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung,
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
			NEW 18.11.13 18:48 
	
in Antwort  Irma_ 18.11.13 17:06, Zuletzt geändert 18.11.13 18:54 (Nataliek007)
      
			Так им надо  "спихнуть" этот  стресс  у ребенка на те  условия,  которые для него  создали  в том  классе. То.  что оставляют без перемены. то,  что не дают доделывать задания дома, то,  что не хотят  переводить  в  соседний  класс, где  атмосфера другая. Только  и говорить об этом , и  писать  "в лоб" нельзя. Аккуратно. Как  у нас получилось. Врач  сперва сама  ребенка от школы освободила,  а  в прошлом октябре(!)  своей  рукой написала  "значительная положительная динамика  развития, способность  к обучению  в обычной (регель
 Врач  сперва сама  ребенка от школы освободила,  а  в прошлом октябре(!)  своей  рукой написала  "значительная положительная динамика  развития, способность  к обучению  в обычной (регель ) школе".  И еще что-то  хорошее про здоровье. Как же она на моего мужа через пару дней после этого недобрым глазом зыркала, но бумага-то была  уже  у нас.
) школе".  И еще что-то  хорошее про здоровье. Как же она на моего мужа через пару дней после этого недобрым глазом зыркала, но бумага-то была  уже  у нас.
Даже этот диагноз, который уже "прилепили" к ребенку отодвинуть можно. Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.
	 Врач  сперва сама  ребенка от школы освободила,  а  в прошлом октябре(!)  своей  рукой написала  "значительная положительная динамика  развития, способность  к обучению  в обычной (регель
 Врач  сперва сама  ребенка от школы освободила,  а  в прошлом октябре(!)  своей  рукой написала  "значительная положительная динамика  развития, способность  к обучению  в обычной (регель ) школе".  И еще что-то  хорошее про здоровье. Как же она на моего мужа через пару дней после этого недобрым глазом зыркала, но бумага-то была  уже  у нас.
) школе".  И еще что-то  хорошее про здоровье. Как же она на моего мужа через пару дней после этого недобрым глазом зыркала, но бумага-то была  уже  у нас.
Даже этот диагноз, который уже "прилепили" к ребенку отодвинуть можно. Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.
			NEW 18.11.13 20:06 
Я Вам уже писала: Вам не повезло с учительницей, а Вы ищете причины в системе. У нас сдвоенные классы (1-2 и 3-4 вместе), уроки тоже сдвоенные, т.е. 1,5 часа урок. Никому это не мешает, и дети, и родители очень довольны.Потому что правильно все организовано. В школе, где учился сын моей подруги вообще классы с 1 по 4 вместе. И родители, и дети в восторге.
	
	
in Antwort  pinka 18.11.13 10:13
      
			В ответ на:
В бывшей немецкой школе дочки пошли еще дальше: сделали уроки по 45 минут сдвоенными без паузы. Вот нафига они это сделали? На основании какого заключения суперумного ученого? Тут даже взрослому тяжело сидеть и заниматься будет.
В бывшей немецкой школе дочки пошли еще дальше: сделали уроки по 45 минут сдвоенными без паузы. Вот нафига они это сделали? На основании какого заключения суперумного ученого? Тут даже взрослому тяжело сидеть и заниматься будет.
Я Вам уже писала: Вам не повезло с учительницей, а Вы ищете причины в системе. У нас сдвоенные классы (1-2 и 3-4 вместе), уроки тоже сдвоенные, т.е. 1,5 часа урок. Никому это не мешает, и дети, и родители очень довольны.Потому что правильно все организовано. В школе, где учился сын моей подруги вообще классы с 1 по 4 вместе. И родители, и дети в восторге.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
			NEW 18.11.13 20:36 
	
in Antwort  неопытная 18.11.13 20:06
      
			Какие молодцы, они бы еще с 1 по 13 вместе сделали, ваша подруга бы просто писала тогда кипятком от счастия. 
Как и вы впрочем, завидую вам и вашему оптимизму. если честно. Это каким пофигистом и флегмой нужно быть, чтобы в таком бардаке и несуразице смысл и позитив находить?
	Как и вы впрочем, завидую вам и вашему оптимизму. если честно. Это каким пофигистом и флегмой нужно быть, чтобы в таком бардаке и несуразице смысл и позитив находить?
			NEW 18.11.13 20:44 
	
in Antwort  Ludmila_milamila 18.11.13 20:36, Zuletzt geändert 18.11.13 20:45 (Shutkama)
      
			Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить... 
	
			NEW 18.11.13 20:51 
а сколько? И какие? Науртшуле у старшего?
	
	
in Antwort  Irma_ 18.11.13 16:46
      
			В ответ на:
В ответ на:
В ответ на:Ты хоть один цойгнис то в Германии в глаза видела?
И даже не один.
В ответ на:Ты хоть один цойгнис то в Германии в глаза видела?
И даже не один.
а сколько? И какие? Науртшуле у старшего?

			NEW 18.11.13 20:55 
Ты Россию не трожь, там чем хуже, тем самобытнее.


	
	
in Antwort  Shutkama 18.11.13 20:44
      
			В ответ на:
Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить...
Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить...
Ты Россию не трожь, там чем хуже, тем самобытнее.



			NEW 18.11.13 21:03 
всё от школ зависит, мы пошли в первый класс в деревне, отучились там 2 недели, только рисовали, да играли. Преехали в город, пошли в школу и учительница была ошарашена тем что наша дочь даже букв не знала, когда весь класс уже читал и писал. Мы правда к рождеству догнали и перегнали одноклассников и по чтению и письму.
	
	
in Antwort  1Marina 15.11.13 12:50
      
			В ответ на:
ерунда! у моего старшего в классе (он сейчас в 1-м) от силы 3 человека читатъ умеют
ерунда! у моего старшего в классе (он сейчас в 1-м) от силы 3 человека читатъ умеют
всё от школ зависит, мы пошли в первый класс в деревне, отучились там 2 недели, только рисовали, да играли. Преехали в город, пошли в школу и учительница была ошарашена тем что наша дочь даже букв не знала, когда весь класс уже читал и писал. Мы правда к рождеству догнали и перегнали одноклассников и по чтению и письму.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
			NEW 18.11.13 21:15 
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
	
	
in Antwort  Shutkama 18.11.13 20:44
      
			В ответ на:
На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась)
На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась)
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
			NEW 18.11.13 21:21 
	
in Antwort  ankl68 18.11.13 21:15
      
			Тут важно ещё, чтобы и учителя к такой программе были готовы. У дочки в классе есть пара детишек из другого района нашего городка, где как раз совмещённые классы. Так вот их родители рассказывают, что там очень сильно от учителя зависит. Есть одна замечательная, у которой система превосходно работает и дети получают хорошие знания, но остальные, говорят, совсем никак... вот и бежали они от тех, что совсем никак... 
	
			NEW 18.11.13 21:25 
У нас в Монтессори и без смешения классов была возможность для каждого ребенка индивидуально выбирать задания
Кто шел вперед - получали более сложные
Вплоть до заданий старших классов
После переезда мы уже в Монессори не пошли.. там как раз были "совмещенные классы"
Я не захотела
	
	
in Antwort  ankl68 18.11.13 21:15
      
			В ответ на:
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
У нас в Монтессори и без смешения классов была возможность для каждого ребенка индивидуально выбирать задания
Кто шел вперед - получали более сложные
Вплоть до заданий старших классов
После переезда мы уже в Монессори не пошли.. там как раз были "совмещенные классы"
Я не захотела
ваши байты биты
			NEW 18.11.13 22:26 
	
in Antwort  Ludmila_milamila 18.11.13 20:36
      
			Не высказывайтесь о том, о чем понятия не имеете. У подруги ребенок при совмещенной системе 4-х классов прекрасно попал в гимназию. 
Мой ребенок при этой системе уже учится 4-й год и я вижу одни плюсы, причем и для детей, опережающих программу, и для отстающих. Каждый учится в удобном для себя темпе, никаких стрессов, дети довольны, родители тоже. У нас школу по соседству с раздельными классами по просьбе родителей тоже уже на эту систему перевели. Все очень довольны.
	Мой ребенок при этой системе уже учится 4-й год и я вижу одни плюсы, причем и для детей, опережающих программу, и для отстающих. Каждый учится в удобном для себя темпе, никаких стрессов, дети довольны, родители тоже. У нас школу по соседству с раздельными классами по просьбе родителей тоже уже на эту систему перевели. Все очень довольны.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
			NEW 19.11.13 12:51 
	
in Antwort  неопытная 18.11.13 20:06
      
			ну вот обьясните нам, невезучим и неопытным, поминутно чем конкретно занимается ваш ребенок 90 минут без перемены. Т.к. я не верю, что дети 6-7 лет плодотворно проводят 90 минут за партой без минуты паузы (особенно если еще и классы вместе учатся). Или у вас дети сплошником мега-усидчивые и обьяснять им ничего не надо, и вопросов у них никогда не возникает? Или они математикой занимаются, шагая по классу, чтобы мышцы размять? И чем конкретно мешает 5-10 минутная пауза занятию математики в 1-4 классе? Я лично вижу одни плюсы от паузы и раздельного обучения. И одни минусы в сдвоенных классах с очень длинными уроками. Я еще могу понять сдвоенный урок рисования и музыки в совмещенных классах. А вот математика и немецкий,  нет.
Я лично заню примеры, когда сдвоенные классы отменили. И это не в нашей бывшей невезучей школе, а в других, в БВ.
	Я лично заню примеры, когда сдвоенные классы отменили. И это не в нашей бывшей невезучей школе, а в других, в БВ.
			NEW 19.11.13 13:04 
	
in Antwort  pinka 19.11.13 12:51, Zuletzt geändert 19.11.13 14:05 (Забавка)
      
			Я про сдвоенные классы вообще не поняла. Что за нужда объединять? У нас только в какой-нибудь деревне такое, где мало детей  учатся. например: 2 первоклассника и 4 второклассника в одном классе. 
Это же ворованное свободное время у детей. Половина урока только для вашего ребенка. А как можно сосредоточиться на задании, когда рядом объясняют новую тему другим детям? Ну может младшие какую-то пользу поимеют с этого, а старшие почему должны буквы учить с 1 классом? Если в классе 5 -7 человек, то может не страшно, но если 20! А бедный учитель... к одному уроку готовится или к двум сразу, да ещё уметь организовать так, чтобы успеть всё на уроке. Про 90 минут урока тоже ужас какой-то. Если есть перерыв, то
 это уже не 90 минут, а просто 2 урока.
 А бедный учитель... к одному уроку готовится или к двум сразу, да ещё уметь организовать так, чтобы успеть всё на уроке. Про 90 минут урока тоже ужас какой-то. Если есть перерыв, то
 это уже не 90 минут, а просто 2 урока. 
Почему у нас уроки по 35 минут, да потому, что уже практикой доказано, что последние 10 минут бесполезны в этом возрасте. Дети уже устают и не воспринимают материал. И в этих 35 минутах есть ещё физкультминутки.
Узнала специально про сон час для 6-леток в школах. Да, спят не во всех школах, хотя это нарушение по сан. нормам. Не все школы имеют возможность оборудовать спальные комнаты, не хватает кабинетов. А раньше 1 класс вообще был в детсадах, а в гимназию они приходили уже во 2 класс. У нас демографический взрыв какой-то - не хватает теперь мест в детсадах и 1 классы перебазировались в школы.
	Это же ворованное свободное время у детей. Половина урока только для вашего ребенка. А как можно сосредоточиться на задании, когда рядом объясняют новую тему другим детям? Ну может младшие какую-то пользу поимеют с этого, а старшие почему должны буквы учить с 1 классом? Если в классе 5 -7 человек, то может не страшно, но если 20!
 А бедный учитель... к одному уроку готовится или к двум сразу, да ещё уметь организовать так, чтобы успеть всё на уроке. Про 90 минут урока тоже ужас какой-то. Если есть перерыв, то
 это уже не 90 минут, а просто 2 урока.
 А бедный учитель... к одному уроку готовится или к двум сразу, да ещё уметь организовать так, чтобы успеть всё на уроке. Про 90 минут урока тоже ужас какой-то. Если есть перерыв, то
 это уже не 90 минут, а просто 2 урока. Почему у нас уроки по 35 минут, да потому, что уже практикой доказано, что последние 10 минут бесполезны в этом возрасте. Дети уже устают и не воспринимают материал. И в этих 35 минутах есть ещё физкультминутки.
Узнала специально про сон час для 6-леток в школах. Да, спят не во всех школах, хотя это нарушение по сан. нормам. Не все школы имеют возможность оборудовать спальные комнаты, не хватает кабинетов. А раньше 1 класс вообще был в детсадах, а в гимназию они приходили уже во 2 класс. У нас демографический взрыв какой-то - не хватает теперь мест в детсадах и 1 классы перебазировались в школы.

 
  
 
 
 

 
  
 
 
   
 
 
 
 