Вход на сайт
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 17.11.13 11:30
в ответ Забавка 17.11.13 11:15
Вы пишете не зная здешних реалий. Здесь большинство детей идут в школу не умея читать и писать-этому учат в школе. Мало того, ребёнок умеющий всё это пинает балду первые полгода а то и год и в результате оказывается в демотивированных аутсайдерах в глазах учителей.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 17.11.13 12:04
в ответ Забавка 17.11.13 11:15
Эксперты выступают против сверхраннего обучения детей чтению и письму
ria.ru/society/20131114/976894115.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm...
Владимир Загвоздкин: "Нельзя требовать от дошкольников умения читать"
http://ria.ru/sn_opinion/20130709/948602585.html
В ответ на:
Сверхраннее обучение приводит к неврозам и уничтожает у ребенка мотивацию к учебе, считают эксперты в области образования.
позиция родителей, которые хотят, чтобы их дети были максимально интеллектуально развиты к школе, умели читать, писать, знали иностранный язык, основы живописи и сольфеджио, может привести к тому, что ребенок не захочет учиться в школе ничему.
Сверхраннее обучение приводит к неврозам и уничтожает у ребенка мотивацию к учебе, считают эксперты в области образования.
позиция родителей, которые хотят, чтобы их дети были максимально интеллектуально развиты к школе, умели читать, писать, знали иностранный язык, основы живописи и сольфеджио, может привести к тому, что ребенок не захочет учиться в школе ничему.
ria.ru/society/20131114/976894115.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm...
Владимир Загвоздкин: "Нельзя требовать от дошкольников умения читать"
В ответ на:
Принуждать читать ребенка, мозговые центры которого, отвечающие за процесс чтения, еще не созрели, не только бессмысленно, но и может нанести существенный вред развитию многих детей. То же самое относится и к другим областям развития, например, развитию математических способностей.
Принуждать читать ребенка, мозговые центры которого, отвечающие за процесс чтения, еще не созрели, не только бессмысленно, но и может нанести существенный вред развитию многих детей. То же самое относится и к другим областям развития, например, развитию математических способностей.
http://ria.ru/sn_opinion/20130709/948602585.html
NEW 17.11.13 12:09
в ответ Мадемуазель Коко 17.11.13 11:30
Если такая тормознутая система, то может есть смысл продвинутого ребенка сразу во 2 класс, чтоб не гонял балду?
Я теперь понимаю, почему они до 30 лет учатся, ещё по 2 года в классе посидят, а потом и детей рожать пора и ещё поработать даже не успели, а про карьеру и мечтать не стоит.
Я теперь понимаю, почему они до 30 лет учатся, ещё по 2 года в классе посидят, а потом и детей рожать пора и ещё поработать даже не успели, а про карьеру и мечтать не стоит.
17.11.13 12:11
Грубейшая ошибка!!! Тем самым вы дадите врачу и школе все свои карты в руки. Запомние, чем меньше о Ваших планах известно "официальным лицам", тем больше у Вас и Вашего ребенка шансов.
Сперва вы внимательно читаете (дома!!) все, что написано врачом в "желтой тетрадке" у Вашего ребенка. Если что непонятно. спросите здесь или в личку. Потом смотрите, когда самое ближайшее плановое обследование. Если далеко - забудьте на время об этом визите. Само главное, дать всем поверить, что Вы (Ваша жена, ребенок) - тупая овца, спокойно идущая на бойню. По крайей мере, 7 лет подряд это была моя "главная роль" во время общения в "определенных местах". Дальше начинаете самостоятельно "шерстить" телефоны всех "психологических праксисов" в доступной для Вас зоне. Звоните, задаете вопрос о том, принимают ли заключения этого праксиса в "амтах" Список значительно сократится. Потом любыми способами наводите справки о "личностях" врачей. "Такая душка" - не является положительной характеристикой. Желательно, встретить людей, прошедших через такие же проблемы. Слушать их внимательно, мотать на ус, но не обозначать свои цели. Тольк опосле этого заказать встречу с домашним врачом и найти причину, по которой Вашему ребенку нужна еще одна консультация у "врача на стороне". Чуть ниже яя ее Вам написала (сильный стрессс из-за условий в школе).
Можно подумать и об "упреждающем" визите к домашнему доктору. Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Детский врач очень плотно связан с целями шуль- и гезудхайтамтов, но иногда, вынужден "идти на поводу" родителей. Если умно разыграть партию.
"
Сперва изучить, по возможности все, касающееся этого случая законы. Не давать "с порога" адвокату "фольмахт" и постоянно перепроверять его предложения вопросом "а к чему это может привести".
Очень просто. Прямо сегодня напишите на листе бумаги то, что вам было сказано в школе. Попросите школу (письмо на имя директора) подтвердить это письменно. Заявите, что у вас "сложная рабочаяя ситуация", поэтому визиты в школу выглядят для Вас в настоящее время связанными с большими осложнениями по работе (не уточняйте ничего, это - Ваше право) , поэтому Вы просите обо всем информировать Вас письменно. Не забудьте приписать, что Вы всегда открыты для общения и поиска совместных решений проблем "во имя благополучия Вашего ребенка".
Главное, все делается "легко и с улыбкой", Вы просто заботитесь о "благополучии своего ребенка". Вежливость и, еще раз, вежливость.
В ответ на:
. Завтра пойду к нашему детскому врачу, расскажу ситуацию и попрошу рекомендовать детского психолога, мнение которого релевантно для гезундхайтсамта и шульамта.
. Завтра пойду к нашему детскому врачу, расскажу ситуацию и попрошу рекомендовать детского психолога, мнение которого релевантно для гезундхайтсамта и шульамта.
Грубейшая ошибка!!! Тем самым вы дадите врачу и школе все свои карты в руки. Запомние, чем меньше о Ваших планах известно "официальным лицам", тем больше у Вас и Вашего ребенка шансов.
Сперва вы внимательно читаете (дома!!) все, что написано врачом в "желтой тетрадке" у Вашего ребенка. Если что непонятно. спросите здесь или в личку. Потом смотрите, когда самое ближайшее плановое обследование. Если далеко - забудьте на время об этом визите. Само главное, дать всем поверить, что Вы (Ваша жена, ребенок) - тупая овца, спокойно идущая на бойню. По крайей мере, 7 лет подряд это была моя "главная роль" во время общения в "определенных местах". Дальше начинаете самостоятельно "шерстить" телефоны всех "психологических праксисов" в доступной для Вас зоне. Звоните, задаете вопрос о том, принимают ли заключения этого праксиса в "амтах" Список значительно сократится. Потом любыми способами наводите справки о "личностях" врачей. "Такая душка" - не является положительной характеристикой. Желательно, встретить людей, прошедших через такие же проблемы. Слушать их внимательно, мотать на ус, но не обозначать свои цели. Тольк опосле этого заказать встречу с домашним врачом и найти причину, по которой Вашему ребенку нужна еще одна консультация у "врача на стороне". Чуть ниже яя ее Вам написала (сильный стрессс из-за условий в школе).
Можно подумать и об "упреждающем" визите к домашнему доктору. Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Детский врач очень плотно связан с целями шуль- и гезудхайтамтов, но иногда, вынужден "идти на поводу" родителей. Если умно разыграть партию.
"
В ответ на:
Как не полагаться на адвоката, постоянно спрашивать, что делает и читать законы?
Как не полагаться на адвоката, постоянно спрашивать, что делает и читать законы?
Сперва изучить, по возможности все, касающееся этого случая законы. Не давать "с порога" адвокату "фольмахт" и постоянно перепроверять его предложения вопросом "а к чему это может привести".
В ответ на:
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
Очень просто. Прямо сегодня напишите на листе бумаги то, что вам было сказано в школе. Попросите школу (письмо на имя директора) подтвердить это письменно. Заявите, что у вас "сложная рабочаяя ситуация", поэтому визиты в школу выглядят для Вас в настоящее время связанными с большими осложнениями по работе (не уточняйте ничего, это - Ваше право) , поэтому Вы просите обо всем информировать Вас письменно. Не забудьте приписать, что Вы всегда открыты для общения и поиска совместных решений проблем "во имя благополучия Вашего ребенка".

Главное, все делается "легко и с улыбкой", Вы просто заботитесь о "благополучии своего ребенка". Вежливость и, еще раз, вежливость.
NEW 17.11.13 12:11
в ответ Забавка 17.11.13 12:09
какай тормознутая состема? Дети в Германии идут в школу в 6 лет, в Берлине-в 5,8. Они в этом возрасте вот прям уже ДОЛЖНЫ уметъ читать? все-все прям?
В России дети в 6 лет проходят предшкольную подготвку в садике, где и учатся читатъ. Чем эта предшколъная подготовка отличется от первого класа в Германии, где их также учат читать?
В России дети в 6 лет проходят предшкольную подготвку в садике, где и учатся читатъ. Чем эта предшколъная подготовка отличется от первого класа в Германии, где их также учат читать?
NEW 17.11.13 12:12
в ответ Забавка 17.11.13 12:09
Послушайте, уважаемая, не вам судить у кого тормознутая система...
Здесь своя система образования и она имеет свои плюсы и свои минусы. Вы о ней ровно ничего не знаете, однако уже не в первый раз лезете со своими бессмысленными советами...
Может вам стоит тормознуться?

Здесь своя система образования и она имеет свои плюсы и свои минусы. Вы о ней ровно ничего не знаете, однако уже не в первый раз лезете со своими бессмысленными советами...
Может вам стоит тормознуться?

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 17.11.13 12:12
Маргарита, уж как не вам знать, как дети могут играючи и ненавязчиво научиться читать. Я думаю, что ваши младшие научились у старших уже давно.
Не надо их за парту садить в 4 года и учебник в руки. Заставлять вообще нельзя, только интерес. Куча развивающих игр, даже на том же компьютере они уже все буквы знают и даже по английски понимают, что там написано.
Не надо их за парту садить в 4 года и учебник в руки. Заставлять вообще нельзя, только интерес. Куча развивающих игр, даже на том же компьютере они уже все буквы знают и даже по английски понимают, что там написано.
NEW 17.11.13 12:16
Очень хороший пост, вы правы. Будем тренироваться.
в ответ leska_praleska 16.11.13 22:34
В ответ на:
во-первых, чтобы изменить сложившуюся ситуацию начните с себя самого. а именно, при очередной беседе с учительницей, директором и т.д. расправте плечи, подн голову, тембр речи твёрдый, чёткий, но приветливый!!!. вы сами уже стали "жертвой", с вами в школе и общаются как с "жертвой". учитесь дома перед зеркалом говорить СТОП, можно вместе с сыном... и жену привлеките к таким тренировкам.
не позволяйте диктовать вам условия.
во-вторых, если ребёнок и дальше останется в данном классе, я не думаю, что и ему и вам станет легче жить. лучше искать школу в округе и перевести своё чадо в другую школу.
в-третьих, спецшкола не всегда является "штампом" на всю жизнь и означает "инженерного будующего не будет." я из своего рабочего опыта знаю массу примеров, когда дети из начальной школы бали переведены в спец, но потом там настолько "раскрылись", что были даны дальнейшие рекомендации перевода в реалшуле или гимназию.
во-первых, чтобы изменить сложившуюся ситуацию начните с себя самого. а именно, при очередной беседе с учительницей, директором и т.д. расправте плечи, подн голову, тембр речи твёрдый, чёткий, но приветливый!!!. вы сами уже стали "жертвой", с вами в школе и общаются как с "жертвой". учитесь дома перед зеркалом говорить СТОП, можно вместе с сыном... и жену привлеките к таким тренировкам.
не позволяйте диктовать вам условия.
во-вторых, если ребёнок и дальше останется в данном классе, я не думаю, что и ему и вам станет легче жить. лучше искать школу в округе и перевести своё чадо в другую школу.
в-третьих, спецшкола не всегда является "штампом" на всю жизнь и означает "инженерного будующего не будет." я из своего рабочего опыта знаю массу примеров, когда дети из начальной школы бали переведены в спец, но потом там настолько "раскрылись", что были даны дальнейшие рекомендации перевода в реалшуле или гимназию.
Очень хороший пост, вы правы. Будем тренироваться.
NEW 17.11.13 12:17
Да, я знаю, как можно их научить читать играючи. Один из детей так уже в свои неполные 6 лет читает абсолютно без моих к тому услий, я сама его даже играючи не учила, просто дети сами играют "в школу"-они его и научили.
И я также знаю, что НИКАК-не играючи, ни как либо по-другому, не научить в 4 года читать не готового к тому ещё ребёнка. У которого просто ещё не созрели центры в мозгу. И не зря именно поэтому дети идут в школу в 6 лет, а не в 4.
И я также знаю, что НИКАК-не играючи, ни как либо по-другому, не научить в 4 года читать не готового к тому ещё ребёнка. У которого просто ещё не созрели центры в мозгу. И не зря именно поэтому дети идут в школу в 6 лет, а не в 4.

NEW 17.11.13 12:21
Я в 4 года, моя дочка в 4,5-и именно потому, что она уже умела и читать и писать и даже складывать-вычитать и умножать она пинала балду 2 года и были из за этого многочисленные конфликты с учителями...
Переводить на класс выше не рекомендовали-она и так была самая младшая в классе.
Здесь другая система и не надо гнать лошадей и бежать впереди паровоза-как это принято в странах СНГ.
Переводить на класс выше не рекомендовали-она и так была самая младшая в классе.
Здесь другая система и не надо гнать лошадей и бежать впереди паровоза-как это принято в странах СНГ.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 17.11.13 12:26
в ответ Забавка 17.11.13 12:23
Ребёнок может хоть уиграться в развивающие игры, но до 6-ти лет быть ещё не готовым к обучению чтению. И не надо больше со мной споритъ на эту тему, не я это выдумала, почитайте спецлитературу. Не толъко мои ссылки, почитайте другую литературу, пообщайтесь со спецами.
NEW 17.11.13 12:27

И не будут раньше времени обучать ребёнка тому, чему его обучат в школе.
После печального опыта с первым ребёнком я второго обучать чтению и письму специально не буду. Буде интерес-научится сам,помогу конечно,не будет-насиловать не буду.
В ответ на:
Думающие родители побеспокоятся заранее о том, чтобы у ребенка не было стресса в связи с учебой.
Думающие родители побеспокоятся заранее о том, чтобы у ребенка не было стресса в связи с учебой.

И не будут раньше времени обучать ребёнка тому, чему его обучат в школе.
После печального опыта с первым ребёнком я второго обучать чтению и письму специально не буду. Буде интерес-научится сам,помогу конечно,не будет-насиловать не буду.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 17.11.13 12:33
в ответ Забавка 17.11.13 12:23
какой стресс? Вы видимо и правда не знаете немецких реалий. Дочь сейчас в первом классе. Читать не умела при приёме в школу. И не потому что мне лень было с ней заниматься, а интереса у реб. не было. Учится читать теперь в школе соврем по другой системе, чем я бы её учила. Всё интересно, без надрыва, играючи. Дом заданий макс. на пол часа. Стресса абсолютно не наблюдаю.
NEW 17.11.13 12:37
Эта система одинакова во всех школах?
Я помню что когда в первый класс шла ( но это не в Германии) , все должны были знать буквы, цыфры и уметь писать. Мой младший брат не особо этому научился к первому классу и я помню пошла с ним в первый день в школу, учитель начала диктовать текст и все дети писали. Братик не умел писать быстро, как сейчас помню как он заплакал:-/
С одной стороны хорошо что тут не требуют от детей слишком многого но образование тут скудноватое, если только школа, без дополнительных занятий как дома так и с репетитором. Многие немцы в старших классах читают по слогам и считают по калькулятору...это вот зря, что слишком все просто...
По началу да...сильно напрягать не стоит, но могли бы по нарастающей усложнить...чтоб в итоге дети образованными были заканчивая школу.
Я помню что когда в первый класс шла ( но это не в Германии) , все должны были знать буквы, цыфры и уметь писать. Мой младший брат не особо этому научился к первому классу и я помню пошла с ним в первый день в школу, учитель начала диктовать текст и все дети писали. Братик не умел писать быстро, как сейчас помню как он заплакал:-/
С одной стороны хорошо что тут не требуют от детей слишком многого но образование тут скудноватое, если только школа, без дополнительных занятий как дома так и с репетитором. Многие немцы в старших классах читают по слогам и считают по калькулятору...это вот зря, что слишком все просто...
По началу да...сильно напрягать не стоит, но могли бы по нарастающей усложнить...чтоб в итоге дети образованными были заканчивая школу.