Вход на сайт
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 16.11.13 17:29
Ничего там не будет-никакой пометки.
Куда? В Уни? Всех берут кто по баллам проходит.
в ответ Irma_ 16.11.13 15:57
В ответ на:
И пометка во всех документах выпускных.
И пометка во всех документах выпускных.
Ничего там не будет-никакой пометки.
В ответ на:
кто захочет взять выпускника с психо-эмоциональным отклонением в развитии?
кто захочет взять выпускника с психо-эмоциональным отклонением в развитии?
Куда? В Уни? Всех берут кто по баллам проходит.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 16.11.13 18:31
Спасибо за пинок,
сегодня поговорил с Цоллером.
Он сказал, что к сожалению "Zurückstellen von Schulbesuch" работает до "Einschulung". После он не разу делал (или не выиграл?), сказал сложно и не рекомендует. Сказал шульамт потом уже очень неохотно отпускает.
Сказал само перво будем "Schulwechsel" делать, если получится проблема отпадёт. Сказал дело занимает обычно 2-3 недели.
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает. Лишнего не болтать и оринтироваться на его рекомендации.
в ответ Irma_ 15.11.13 17:11
В ответ на:
Офигеть, что учительница ему "шьёт"!
Какая связь между тем, что ему скучно на уроках и социальным поведением?
Вот гадина... она ему "диагноз" шьёт, от которого труднее всего "отмыться" и с которым только в спецшколе и место.
Знаете, папа... Идите-ка сразу к анвальту. Похоже, Вас берут за жабры. Вы сами за две недели не разберётесь.
Офигеть, что учительница ему "шьёт"!
Какая связь между тем, что ему скучно на уроках и социальным поведением?
Вот гадина... она ему "диагноз" шьёт, от которого труднее всего "отмыться" и с которым только в спецшколе и место.
Знаете, папа... Идите-ка сразу к анвальту. Похоже, Вас берут за жабры. Вы сами за две недели не разберётесь.
Спасибо за пинок,

сегодня поговорил с Цоллером.
Он сказал, что к сожалению "Zurückstellen von Schulbesuch" работает до "Einschulung". После он не разу делал (или не выиграл?), сказал сложно и не рекомендует. Сказал шульамт потом уже очень неохотно отпускает.
Сказал само перво будем "Schulwechsel" делать, если получится проблема отпадёт. Сказал дело занимает обычно 2-3 недели.
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает. Лишнего не болтать и оринтироваться на его рекомендации.
NEW 16.11.13 18:41
есть у нас вальдорф, но он у нас не творческая личность, он техник по натуре.
Но хочу и туда сходить на всякий случай.
в ответ PannaKotta06 15.11.13 19:34
В ответ на:
похожая ситуация была , и мотивации в глазах не было и не допонимал, и бегал по коридорам и прочее..
родители отдали в вальфдорфшуле
похожая ситуация была , и мотивации в глазах не было и не допонимал, и бегал по коридорам и прочее..
родители отдали в вальфдорфшуле
есть у нас вальдорф, но он у нас не творческая личность, он техник по натуре.
Но хочу и туда сходить на всякий случай.

NEW 16.11.13 18:50
Спасибо за ответ, мы рассматриваем все варианты.
Мы любим и верим в нашего ребёнка и наша любовь к нему не будет меньше если он будет учиться в спецшколе/хауптшуле/реалке/гимназии

в ответ katju 15.11.13 20:04
В ответ на:
Диагнозы тут не при чем.Поверь мне.
ПС ТС,прежде чем бросаться на амбразуру узнайте что с ребенком.Отсюда и отталкивайтесь.Как только после будет стоять все ок,рвитесь в бюой,НО если будет стоять другое,задумайтесь,что лучше для детя.Одно дело эмоционально не готов,тогда тут дело учителя,или поможет или нет.
Диагнозы тут не при чем.Поверь мне.
ПС ТС,прежде чем бросаться на амбразуру узнайте что с ребенком.Отсюда и отталкивайтесь.Как только после будет стоять все ок,рвитесь в бюой,НО если будет стоять другое,задумайтесь,что лучше для детя.Одно дело эмоционально не готов,тогда тут дело учителя,или поможет или нет.
Спасибо за ответ, мы рассматриваем все варианты.
Мы любим и верим в нашего ребёнка и наша любовь к нему не будет меньше если он будет учиться в спецшколе/хауптшуле/реалке/гимназии

NEW 16.11.13 18:52
сказала, он лезет к ним и не умеет с ними играть, потому и такое отношение. Человел- инструкция, на всё ответ готов.
в ответ pinka 15.11.13 22:06
В ответ на:
Я вообще не понимаю, почему вы не спросили с учительницы где она была и почему она разрешает другим детям обзывать вашего ребенка такими словами. Не бойтесь "зубы показывать". А то вы похоже с ней очень деликатно, а у нее одна цель сбагрить ученика, которому надо уделять больше времени.
Я вообще не понимаю, почему вы не спросили с учительницы где она была и почему она разрешает другим детям обзывать вашего ребенка такими словами. Не бойтесь "зубы показывать". А то вы похоже с ней очень деликатно, а у нее одна цель сбагрить ученика, которому надо уделять больше времени.
сказала, он лезет к ним и не умеет с ними играть, потому и такое отношение. Человел- инструкция, на всё ответ готов.
NEW 16.11.13 19:04
валдорф бывают очен разные здес - ест очен хорошие, даже, если ваш любимый техник по натуре будет учится там - это лучше,чем его затумкают в нынешней школе , рассматривайте , как запасной вариант, если с другими школами не получится.
NEW 16.11.13 20:08
Спасибо Вам!
уже рассматриваю!
в ответ sofiano 16.11.13 19:04
В ответ на:
валдорф бывают очен разные здес - ест очен хорошие, даже, если ваш любимый техник по натуре будет учится там - это лучше,чем его затумкают в нынешней школе , рассматривайте , как запасной вариант, если с другими школами не получится.
валдорф бывают очен разные здес - ест очен хорошие, даже, если ваш любимый техник по натуре будет учится там - это лучше,чем его затумкают в нынешней школе , рассматривайте , как запасной вариант, если с другими школами не получится.
Спасибо Вам!
уже рассматриваю!

NEW 16.11.13 20:15
Ещё раз всем спасибо, кто откликнулся и написал за все отзывы, за критику и сердечное участие.
Простите, что не всем ответил, ещё раз всё перечитаю и буду спрашивать.
Спасибо, тем, кто написал в личку.
Сегодня с утра было тяжело, но встал, позвонил, начал.
Буду держать всех в курсе,
Открыт для критики и предложений!!!

Простите, что не всем ответил, ещё раз всё перечитаю и буду спрашивать.
Спасибо, тем, кто написал в личку.
Сегодня с утра было тяжело, но встал, позвонил, начал.
Буду держать всех в курсе,
Открыт для критики и предложений!!!




NEW 16.11.13 21:04
в ответ maslvik 16.11.13 20:15
Пожалуйста, не полагайтесь полностью на адвоката. Наша практика показала, что с ним (адвокатом) можно только работать наравне. Когда сам понимаешь, что делается, зачем и на каких основаних. Тот адвокат, который сейчас представляет наши интересы, уже третий. С первыми двумя мы расстались как с кошмарными снами. Хорошо еще, что одновременно с ними занимались изучением законов и отслеживанием ситуации, поэтому слишком испортить наше положение первые два не смогли.
NEW 16.11.13 22:34
в ответ maslvik 16.11.13 20:15
во-первых, чтобы изменить сложившуюся ситуацию начните с себя самого. а именно, при очередной беседе с учительницей, директором и т.д. расправте плечи, подн голову, тембр речи твёрдый, чёткий, но приветливый!!!. вы сами уже стали "жертвой", с вами в школе и общаются как с "жертвой". учитесь дома перед зеркалом говорить СТОП, можно вместе с сыном... и жену привлеките к таким тренировкам.
не позволяйте диктовать вам условия.
во-вторых, если ребёнок и дальше останется в данном классе, я не думаю, что и ему и вам станет легче жить. лучше искать школу в округе и перевести своё чадо в другую школу.
в-третьих, спецшкола не всегда является "штампом" на всю жизнь и означает "инженерного будующего не будет." я из своего рабочего опыта знаю массу примеров, когда дети из начальной школы бали переведены в спец, но потом там настолько "раскрылись", что были даны дальнейшие рекомендации перевода в реалшуле или гимназию.
не позволяйте диктовать вам условия.
во-вторых, если ребёнок и дальше останется в данном классе, я не думаю, что и ему и вам станет легче жить. лучше искать школу в округе и перевести своё чадо в другую школу.
в-третьих, спецшкола не всегда является "штампом" на всю жизнь и означает "инженерного будующего не будет." я из своего рабочего опыта знаю массу примеров, когда дети из начальной школы бали переведены в спец, но потом там настолько "раскрылись", что были даны дальнейшие рекомендации перевода в реалшуле или гимназию.
NEW 16.11.13 23:09
Ирма, куда не захотят взять? В уни? Ты видела как выглядит абитурцойгнис? НЕТ. Не видела. Там нет места рассказам про психо-эмоциональное развитие.
А на бауштелле учеником вообще берут всех с хаупшулеабшлюсом.
в ответ Irma_ 16.11.13 15:57
В ответ на:
Я высказалась слишком кратко. Если припишут психо-эмоциональное, то потом гимназия будет. В фёдашуле же и будет. И пометка во всех документах выпускных.
А потом вопрос: кто захочет взять выпускника с психо-эмоциональным отклонением в развитии?
Я высказалась слишком кратко. Если припишут психо-эмоциональное, то потом гимназия будет. В фёдашуле же и будет. И пометка во всех документах выпускных.
А потом вопрос: кто захочет взять выпускника с психо-эмоциональным отклонением в развитии?
Ирма, куда не захотят взять? В уни? Ты видела как выглядит абитурцойгнис? НЕТ. Не видела. Там нет места рассказам про психо-эмоциональное развитие.
А на бауштелле учеником вообще берут всех с хаупшулеабшлюсом.
17.11.13 10:44
Попытаюсь составить план действий.
1. Завтра пойду к нашему детскому врачу, расскажу ситуацию и попрошу рекомендовать детского психолога, мнение которого релевантно для гезундхайтсамта и шульамта.
2. Как не полагаться на адвоката, постоянно спрашивать, что делает и читать законы?
3. скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
например, мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
Как написать, на какие законы ссылаться?
Адвокат считает, нам не нужно накалять преждевремменно обстановку. Не повредит нам это?
Попросить адвоката, что бы он написал?
Моя жена хотела сказать это завтра учительнице, значит устно не стоит?
в ответ Nataliek007 15.11.13 12:55
В ответ на:
Если очень боязно, то находите еще одного детского психолога (только не частного и не в СПЦ-е, а желатльно по отзывам, что он "нормальный") и перед тем как "заказать" прием у него спрашиваете, а будет ли его мнение принято в Гезундхайтамте или Шульамте.Если ответ будет "да", то просите назначить вам "встречу" как можно быстрее. От него неорбходимо независимое подтверждение, что ребенок "развит согласно возрасту". После этого переходите на ПИСЬМЕННОЕ общение со школой.
Если очень боязно, то находите еще одного детского психолога (только не частного и не в СПЦ-е, а желатльно по отзывам, что он "нормальный") и перед тем как "заказать" прием у него спрашиваете, а будет ли его мнение принято в Гезундхайтамте или Шульамте.Если ответ будет "да", то просите назначить вам "встречу" как можно быстрее. От него неорбходимо независимое подтверждение, что ребенок "развит согласно возрасту". После этого переходите на ПИСЬМЕННОЕ общение со школой.
Попытаюсь составить план действий.
1. Завтра пойду к нашему детскому врачу, расскажу ситуацию и попрошу рекомендовать детского психолога, мнение которого релевантно для гезундхайтсамта и шульамта.
2. Как не полагаться на адвоката, постоянно спрашивать, что делает и читать законы?
3. скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
например, мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
Как написать, на какие законы ссылаться?
Адвокат считает, нам не нужно накалять преждевремменно обстановку. Не повредит нам это?
Попросить адвоката, что бы он написал?
Моя жена хотела сказать это завтра учительнице, значит устно не стоит?
NEW 17.11.13 10:56
Копию дела адвокат затребует.
в "Einschulungsuntersuchung Schritt 2" стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
Делали 6. 3. 2013.
Жена говорит слово в слово с детсадика переписали.
Подскажите пожайлуста, как составить такую жалобу? Как лучше послать?
В ответ на:
Ну, т.е. Вашего ребёнка записали в ГА, как ребёнка с проблемами развития.
А Вы, наверно, ещё и подписались под всеми документами.
У Вас есть копии документов хоть? А то, скорее всего, это ВЫ думаете, что он только ручку плохо держит и пишет медленно, а в бумагах будет, черт знает, сколько всего написано. Могут и волосы дыбом встать.
Ну, т.е. Вашего ребёнка записали в ГА, как ребёнка с проблемами развития.
А Вы, наверно, ещё и подписались под всеми документами.
У Вас есть копии документов хоть? А то, скорее всего, это ВЫ думаете, что он только ручку плохо держит и пишет медленно, а в бумагах будет, черт знает, сколько всего написано. Могут и волосы дыбом встать.
Копию дела адвокат затребует.
в "Einschulungsuntersuchung Schritt 2" стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
Делали 6. 3. 2013.
Жена говорит слово в слово с детсадика переписали.
В ответ на:
Его чаще заставляют теперь сидеть на перемене в классе одному, так как не делает ничего на уроке.
Не имеют права лишать ребёнка отдыха. Недоделанное он должен делать дома.
Жалобу директору на стол. По факсу или епосту.
Чего медлите-то?
Его чаще заставляют теперь сидеть на перемене в классе одному, так как не делает ничего на уроке.
Не имеют права лишать ребёнка отдыха. Недоделанное он должен делать дома.
Жалобу директору на стол. По факсу или епосту.
Чего медлите-то?
Подскажите пожайлуста, как составить такую жалобу? Как лучше послать?

NEW 17.11.13 11:13
в ответ maslvik 15.11.13 12:32
Если Вы ничего не упустили, то стеснительность, отсутствие мотивации, проблемы с мелкой моторикой и "витание в облаках" не являются основанием для перевода в спец.школу. Учительница просто не хочет напрягаться и пытается избавиться от лишней нагрузки. А уж то, что его оставляют одного на перемене в классе, одноклассники дразнят, а реакции со стороны учителя нет, и вовсе недопустимо. Если руководство школы серьезно настроено избавиться от Вашего ребенка, надо переводиться в другую школу. Вернуться в садик Вы уже не сможете - слишком поздно.
Моего сына пытались спихнуть в спец.школу на еще более смехотворном основании - незнании немецкого. Мы отказались, директриса была в ярости, но ничего страшного не произошло, ребенок окончил школу без проблем и сейчас учится в гимназии. Так что все в Ваших руках.
По поводу Монтессори и Вальдорф школ - подумайте очень хорошо, сходите сами посмотрите. Например, наша Монтессори-школа не дает возможности сделать абитур, его надо делать при гос.школе отдельно, программа обучения облегченная. У знакомой сын пошел в этом году в начальную Вальдорф-школу, платную, с малым количеством детей в классе, но она уже сейчас недовольна и хочет на следующий год ребенка переводить. Детьми мало занимаются, просто "пасут" под девизом "свободное развитие". Но Ваши школы вполне могут отличаться.
В любом случае, не сдавайтесь, не опускайте руки и делайте так, как считаете нужно Вам, а не школьному руководству. Удачи!
Моего сына пытались спихнуть в спец.школу на еще более смехотворном основании - незнании немецкого. Мы отказались, директриса была в ярости, но ничего страшного не произошло, ребенок окончил школу без проблем и сейчас учится в гимназии. Так что все в Ваших руках.
По поводу Монтессори и Вальдорф школ - подумайте очень хорошо, сходите сами посмотрите. Например, наша Монтессори-школа не дает возможности сделать абитур, его надо делать при гос.школе отдельно, программа обучения облегченная. У знакомой сын пошел в этом году в начальную Вальдорф-школу, платную, с малым количеством детей в классе, но она уже сейчас недовольна и хочет на следующий год ребенка переводить. Детьми мало занимаются, просто "пасут" под девизом "свободное развитие". Но Ваши школы вполне могут отличаться.
В любом случае, не сдавайтесь, не опускайте руки и делайте так, как считаете нужно Вам, а не школьному руководству. Удачи!
NEW 17.11.13 11:14
Так это у Вашего ребенка было выявлено при Ейншулюнгсунтерсухунге?????? И Вы сами настояли на том, чтобы ребенок пошел в первый класс??????? А Вам что предлагали тогда? повторить детский сад? Или воркласс? Или заняться ребенком?
Да, кстати, Вы еще попробуйте найти адваката по шульрехтс.
в ответ maslvik 17.11.13 10:56
В ответ на:
Копию дела адвокат затребует.
в "Einschulungsuntersuchung Schritt 2" стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
Копию дела адвокат затребует.
в "Einschulungsuntersuchung Schritt 2" стоит "Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung, Graphomotorische Störung (Ergo abgeschlossen), Artikulation("R"), Eltern wünschen 1-te Klasse"
Так это у Вашего ребенка было выявлено при Ейншулюнгсунтерсухунге?????? И Вы сами настояли на том, чтобы ребенок пошел в первый класс??????? А Вам что предлагали тогда? повторить детский сад? Или воркласс? Или заняться ребенком?
Да, кстати, Вы еще попробуйте найти адваката по шульрехтс.
NEW 17.11.13 11:15
Что вы сравниваете себя и современных детей? Ещё прабабушку свою вспомните, для которой 7 классов школы уже было высшим образованием. Сейчас дети уже в 4 года за компом сидят и читают.
Я уже в одной теме спорила, что детей НАДО готовить к школе, чтобы не бегать потом и не доказывать, что ребенок нормальный. У них и так стресс- новая обстановка, новые люди, требования, дисциплина и тд. а ещё и комплексы добавятся, потому что сейчас уже "белая ворона" не тот, кто умеет читать, а наоборот, кто не умеет читать. В 6 лет они уже больше 4000 слов знают. Неужели так трудно выучить буквы и хотя бы по слогам научить читать? Другой век уже, проснитесь!
А откуда вдруг старание и усидчивость возьмутся, если он до 6 лет балду гонял? Я считаю, что РОДИТЕЛЯМ ПРОСТО ЛЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ. Ждут, когда в школу пойдут и там их научат. Не понимают, что время благодатное упущено. Они в этом возрасте больше запоминают, чем мы потом за всю оставшуюся жизнь.
Ситуацию ТС я не поняла, там может быть занимались с ребенком и проблема с учителем и общением. Но согласитесь, что насколько было бы легче ребенку адаптироваться в новой среде, если бы он умел читать и считать.
в ответ Onkolog 16.11.13 11:20
В ответ на:
Не надо ля-ля. В таком возрасте я знал 2-3 буквы и считал где-то до 100, разбирался во времени суток. (Некоторые мои сверстники читали по слогам. На дальнейшем жизненном успехе это никак не сказалось ни у меня, ни у них.) Все остальное изучил в школе. Но тут нужно старание и усидчивость.
Не надо ля-ля. В таком возрасте я знал 2-3 буквы и считал где-то до 100, разбирался во времени суток. (Некоторые мои сверстники читали по слогам. На дальнейшем жизненном успехе это никак не сказалось ни у меня, ни у них.) Все остальное изучил в школе. Но тут нужно старание и усидчивость.
Что вы сравниваете себя и современных детей? Ещё прабабушку свою вспомните, для которой 7 классов школы уже было высшим образованием. Сейчас дети уже в 4 года за компом сидят и читают.
Я уже в одной теме спорила, что детей НАДО готовить к школе, чтобы не бегать потом и не доказывать, что ребенок нормальный. У них и так стресс- новая обстановка, новые люди, требования, дисциплина и тд. а ещё и комплексы добавятся, потому что сейчас уже "белая ворона" не тот, кто умеет читать, а наоборот, кто не умеет читать. В 6 лет они уже больше 4000 слов знают. Неужели так трудно выучить буквы и хотя бы по слогам научить читать? Другой век уже, проснитесь!
А откуда вдруг старание и усидчивость возьмутся, если он до 6 лет балду гонял? Я считаю, что РОДИТЕЛЯМ ПРОСТО ЛЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ. Ждут, когда в школу пойдут и там их научат. Не понимают, что время благодатное упущено. Они в этом возрасте больше запоминают, чем мы потом за всю оставшуюся жизнь.
Ситуацию ТС я не поняла, там может быть занимались с ребенком и проблема с учителем и общением. Но согласитесь, что насколько было бы легче ребенку адаптироваться в новой среде, если бы он умел читать и считать.