Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Садик. Frühförderung соглашаться или нет?

3968  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Katze75 коренной житель17.11.13 09:20
Katze75
NEW 17.11.13 09:20 
в ответ allerana 16.11.13 17:42
В ответ на:
Могу согласиться с Ирмой, что врачь у вас "самодур". Мы с сыном были тоже на У, но раньше (ему сейчас 2,5).

Вы вообще хоть бы прочитали, что у девушки ребенку 4 года уже и соответственно, проверки идут совсем иного порядка. Нам звуки в 5 лет проверяли, если бы в 4 года, то раньше купировали бы проблему со звуком "с", а так ребенок лишний год неправильно произносил и переучить его потом было довольно трудно.
Наверное, врачам виднее, когда у ребенка проблемы, у них этих детей сотни перед глазами проходят, и иностранцев в том числе. Простые грамматические конструкции ребенок должен интуитивно в 4 года строить, и неважно по какой причине он их не строит - если даже от недостатка занятий немецким, то надо просто увеличить часы занятий! Что в этом плохого, не пойму?
А почему ребенок стыдится наготы мне тоже непонятно, и врачам непонятно - вот мы сыну пока не объяснили, что показывать голую задницу общественности это стыдно, так он до 6 лет не знал, что это так. Обычно в 4 года родители еще не акцентируют на этом внимание и не объясняют ребенку правил "приличия", поэтому окружающим странно, что ребенок сам по себе стыдится.
#21 
svetiko постоялец17.11.13 12:12
NEW 17.11.13 12:12 
в ответ Katze75 17.11.13 09:20
Да, стыдится и это не потому, что родители такие ханжи. Все люди разные. Как связан тест со стеснительностью? Просто теперь он боится этого врача и наотрез отказывается с ней беседовать по-немецки. Хотя в этом проблем нет - я вижу, как он общается со сверстниками в саду и на площадке на немецком языке.
#22 
svetiko постоялец17.11.13 12:15
17.11.13 12:15 
в ответ rorten 16.11.13 23:03
Не догадываюсь. Дело в том, что у него нет проблем с общением в саду или с немецкими друзьями. Он понимает и воспитательницу, и детей и говорит так, что его понимают.
#23 
svetiko постоялец17.11.13 12:17
NEW 17.11.13 12:17 
в ответ Katze75 17.11.13 09:08
Проблема в том, что логопеда не дает врач. Я просила. В том числе и с целью, чтобы кто-нибудь профессионально позанимался с ним немецким. Она говорит, давайте еще полгода подождем. Зачем тогда нужен Frühförderung?
#24 
Nataliek007 старожил17.11.13 12:18
Nataliek007
NEW 17.11.13 12:18 
в ответ svetiko 17.11.13 12:17
В ответ на:
Зачем тогда нужен Frühförderung?

Чтобы делать на Вашем ребенке деньги.
#25 
svetiko постоялец17.11.13 12:22
NEW 17.11.13 12:22 
в ответ Nataliek007 17.11.13 12:18
Спасибо.
#26 
  maslvik коренной житель17.11.13 12:26
maslvik
NEW 17.11.13 12:26 
в ответ ksunja_1980 15.11.13 16:34, Последний раз изменено 17.11.13 12:27 (maslvik)
В ответ на:
Правильно ли я делаю отказываясь от FF или это всего лишь дополнительные занятия от которых будет только польза?

прочитайте мою соседнюю ветку, жена когда-то подписала. В глазки заглядывали, уговаривали.
Одна не подписала, позже перевела в другой садик. Теперь тот с нашим в одном классе сидит, тоже в облаках витает, ничего не делает. Но у него характеристика чистая и учительница спокойно относится.

#27 
  rorten старожил17.11.13 12:28
NEW 17.11.13 12:28 
в ответ svetiko 17.11.13 12:17
Ваш ребенок плохо говорит по-немецки. Может быть даже очень плохо. Ему 4 года. На следующий год надо будет делать форшультест. По его показателям ребенок становится или форшулькиндом, или повторяет еще год в саду. В нашем саду в свое время было 2 старших группы. После форшультеста дети, которые проходили тест шла в выпускную, а те, что не проходили шли в как-бы в промежуточную. Дети из последней группы делали форшультест еще раз через несколько месяцев, если сдавали успешно, то переходили в выпускную группу. С этими детками действительно ммного занимались. Занимались именно шпрахфердерунгом, а именно немецким языком, также туди приходил логопед. Это же удобно, что твоего ребенка никуда не нужно таскать после садика. Или я что-то не так понимаю? В этой группе были и дети, которые родились в Германии, но сидели с родителями дома до 3-х лет, мало общались со сверсниками и не знали языка.
В чем проблема, если с Вашим мальчиком будут заниматься дополнительно. Если он пойдет в школу и будет правильно говорить по-немецки? Ну не хотите не надо.
#28 
  rorten старожил17.11.13 12:38
NEW 17.11.13 12:38 
в ответ maslvik 17.11.13 12:26
Господи, да при чем тут другой ребенок. Вы о своем думайте.
У нашего в детском саду вообще никаких проблем не было, ни с поведением ни с развитием. Все тесты на ура проходил и в саду и в школе. В детском саду считался самым развитым ребенком. Мы с ним с 3 лет в библиотеку ходили, с книжкой не расставался, и рисовал и все формы знал и цифры и буквы. Правда читать сам не хотел. Так я ему часами читала или муж.
А пошел в первый класс и началось. Проблемы с концентрацией.Читать нормально начал после Нового года. Сейчас правда читает часами. Вставал и ходил по классу, когда хотел, одно предложение мог часами писать, уроки делать не заставишь. Мы после первого класса школу меняли. Сколько мы с ним занимались первые 2 класса, сколько врачей, клиник поменяли, пока поняли что с ребенком, пока подобрали ему подходящую терапию. Сейчас слава богу 4 класс живем спокойно, парень учится с удовольствием и хорошо.
Скажите пожалуйста, Вы при помощи адвоката собираетесь устранить сложности в развитии своего ребенка? Или повоевать со школой?
#29 
svetiko постоялец17.11.13 12:43
NEW 17.11.13 12:43 
в ответ rorten 17.11.13 12:28
Спасибо.
В этом, конечно, проблемы нет. Я была бы только "за", но почему тогда врач просто не дала направление к логопеду? Я ведь у нее специально спросила, что, может быть, лучше к логопеду, раз он не произносит 2 звука. Она сказала, что не надо.
И еще меня больше всего беспокоит, что в истории болезни (или как это здесь называется) будет стоять штамп что у ребенка был Frühförderung. Не хотелось бы, чтобы благодаря этому было "особое отношение".
Тест у врача он прошел очень хорошо (сама врач так сказала), хотя я и высказала недовольство, что тест был только на немецком языке для ребенка, который слышит немецкий только год.
В общем, я не хочу, чтобы на моем ребенке было клеймо и в дальнейшем мне не хотелось бы создавать тему про зондершуле. В этом проблема.
Я не враг своему ребенку и, если был бы назначен логопед, то я бы с радостью возила бы его даже в другой город. Но в логопеде нам отказали.
Поэтому, скорее всего, в понедельник мы заберем документы из этого праксиса.
#30 
  rorten старожил17.11.13 12:56
NEW 17.11.13 12:56 
в ответ svetiko 17.11.13 12:43
У Вас какое-то совковое отношение к этому вопросу. Вам что нужно, чтобы у ребенка не было сложностей со школой, с языком? Или чтобы никто не догадался о том, что они есть? Дочь закончила гимназию, получила на руки абитурцойгнис 2 листика А4 формата. И с ним пошла учится дальше. Толстой папки с характеристиками, справкой о том, что в 2001 году по приезде в Германию посещала фердеркласс, о том, что прогуливала уроки в 12 и 13 классах, огрызалас с учителями и так далее видимо переправили дальше по инстанциям или сдали на хранение в специальный секретный бункер, где работают тысячи социалпедагогов.
#31 
weta0 коренной житель17.11.13 12:57
weta0
NEW 17.11.13 12:57 
в ответ svetiko 17.11.13 12:43
В ответ на:
И еще меня больше всего беспокоит, что в истории болезни (или как это здесь называется) будет стоять штамп что у ребенка был Фрюхфёрдерунг. Не хотелось бы, чтобы благодаря этому было "особое отношение".

и кто об этом узнает, расскажите мне. у нас в желтой тетрадке обследований у моих обоих детей написано storungen . дальше детского врача никуда ничего не пошло. в школе не было никаких проблем. я сама лично сказала учителю, что у нас ADHS , и чтобы она посадила одного за парту и поближе к себе.
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#32 
Мадемуазель Коко патриот17.11.13 14:15
Мадемуазель Коко
NEW 17.11.13 14:15 
в ответ rorten 17.11.13 12:56
В ответ на:
Толстой папки с характеристиками, справкой о том, что в 2001 году по приезде в Германию посещала фердеркласс, о том, что прогуливала уроки в 12 и 13 классах, огрызалас с учителями и так далее видимо переправили дальше по инстанциям или сдали на хранение в специальный секретный бункер, где работают тысячи социалпедагогов.

Вот родит ваша дочка-ей всё припомнят!
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
#33 
Effekt* местный житель17.11.13 15:50
NEW 17.11.13 15:50 
в ответ Katze75 17.11.13 09:08
нп.
складывается такое мнение ,если учитывать численность случаев , что русско-язычние дети как видно отсталые то ли в развитии толи в моторике. Чтож получается странно както ))
#34 
weta0 коренной житель17.11.13 16:11
weta0
NEW 17.11.13 16:11 
в ответ Effekt* 17.11.13 15:50
на иностранных детях легче деньги делать. и садику, и FFS. в прошлом году у нас у логопеда была группа 5 человек. все русские. в этом году группа дошкольников 3 человека- два немца и мой.
тут статистика другая. за все время занятий во FFS 99% состав мальчики. девочки, как видно, умнее
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#35 
U_m_k_a коренной житель17.11.13 16:22
U_m_k_a
NEW 17.11.13 16:22 
в ответ rorten 17.11.13 12:56
@ ТС
В ответ на:
Дочь закончила гимназию, получила на руки абитурцойгнис 2 листика А4 формата

Именно с этими 2 листками и поступают в университет. Никто никаких папок не требует.
В ответ на:
Толстой папки с характеристиками, справкой о том, что в 2001 году по приезде в Германию посещала фердеркласс, о том, что прогуливала уроки в 12 и 13 классах, огрызалас с учителями и так далее

Это какое-то время хранится в школьном архиве, а потом уничтожается. Хранится, кстати, не для передачи в дальнейшие заведения.
Если Вы не захотите, то никто и в школе ни о какие диагнозах Вашего ребёнка не узнает.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
#36 
Effekt* местный житель17.11.13 16:24
NEW 17.11.13 16:24 
в ответ weta0 17.11.13 16:11
знаю несколько семей американцы ,японцы..дома все с детьми на своём родном,ну вот не слышала чтоб им предлагали ' развивать' своих детей. То ли мы трусливые толи воспитатели наглые
#37 
  rorten старожил17.11.13 16:26
NEW 17.11.13 16:26 
в ответ U_m_k_a 17.11.13 16:22
В ответ на:
@ ТС
В ответ на:Дочь закончила гимназию, получила на руки абитурцойгнис 2 листика А4 формата
Именно с этими 2 листками и поступают в университет. Никто никаких папок не требует.
В ответ на: Толстой папки с характеристиками, справкой о том, что в 2001 году по приезде в Германию посещала фердеркласс, о том, что прогуливала уроки в 12 и 13 классах, огрызалас с учителями и так далее
Это какое-то время хранится в школьном архиве, а потом уничтожается. Хранится, кстати, не для передачи в дальнейшие заведения.
Если Вы не захотите, то никто и в школе ни о какие диагнозах Вашего ребёнка не узнает.


Да быть такого не может.
#38 
weta0 коренной житель17.11.13 16:27
weta0
NEW 17.11.13 16:27 
в ответ Effekt* 17.11.13 16:24
у нас, куда я ребенка к логопеду вожу, 40 % населения русские. так что мне другие не встречались
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#39 
U_m_k_a коренной житель17.11.13 19:16
U_m_k_a
NEW 17.11.13 19:16 
в ответ rorten 17.11.13 16:26
Вы смеётесь, а тут вон теории заговора против русскоязычного населения смакуют.
По идее, если есть желание штудировать, то главное - получить абитур. А каким образом это произойдёт (самостоятельная работа, Nachhilfe, Förderung usw.) никого в университете не интересует. ( rorten, это не Вам, а сомневающимся.)
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 все