Вход на сайт
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 15.11.13 14:03
Я когда вас читаю, мне за детей немного страшно становится. Но, как говорят, "бог вам судья". Вы за деньги работаете или у вас призвание?
в ответ peter98 15.11.13 13:34
В ответ на:
Да, помню были в моём классе те, кто не умел читать. Но они как в начале 1-го класса не умели, так и в конце. Школа ведь не может за родителей всё делать?
Да, помню были в моём классе те, кто не умел читать. Но они как в начале 1-го класса не умели, так и в конце. Школа ведь не может за родителей всё делать?
Я когда вас читаю, мне за детей немного страшно становится. Но, как говорят, "бог вам судья". Вы за деньги работаете или у вас призвание?
NEW 15.11.13 14:30
Мы купили учебник, по которому они буквы пишут и читают и много по математике занятий.
Он дома охотно делает в школе не делает и всё. Она постоянно дальше идёт, постоянно что-то новое.
Я ещё дурак брякнул, что мы приватшуле ищем, отношение по-моему хуже стало.
Ссылку посмотрим обязательно, сейчас еле концентрируюсь, на работу вообще плюнул и раскис

В ответ на:
Дочка пошла в школу в этом году. Ей 6,5. В классе читать никто не умеет. Выучили 10 букв, начинают помаленьку читать MO LO MI LI MU LU ME LE, и т.д. Так что не все умеют читать в 1 классе. ПРавда мы до школы дома занимались по тетрадям для Vorschule_ руку набивали. А сейчас по допол. тетрадям тоже занимаемся, так как у нас проблема медленно всё делает. Но это с концентрацией у неё проблема. Может вам тоже дополнительные тетради купить да дома потренероваться.
например, мы тут брали
www.buecher.de/go/search_search/quick_search/q/cXVlcnk9KiZmaWVsZD1zY2hsYW...
Дочка пошла в школу в этом году. Ей 6,5. В классе читать никто не умеет. Выучили 10 букв, начинают помаленьку читать MO LO MI LI MU LU ME LE, и т.д. Так что не все умеют читать в 1 классе. ПРавда мы до школы дома занимались по тетрадям для Vorschule_ руку набивали. А сейчас по допол. тетрадям тоже занимаемся, так как у нас проблема медленно всё делает. Но это с концентрацией у неё проблема. Может вам тоже дополнительные тетради купить да дома потренероваться.
например, мы тут брали
www.buecher.de/go/search_search/quick_search/q/cXVlcnk9KiZmaWVsZD1zY2hsYW...
Мы купили учебник, по которому они буквы пишут и читают и много по математике занятий.
Он дома охотно делает в школе не делает и всё. Она постоянно дальше идёт, постоянно что-то новое.
Я ещё дурак брякнул, что мы приватшуле ищем, отношение по-моему хуже стало.
Ссылку посмотрим обязательно, сейчас еле концентрируюсь, на работу вообще плюнул и раскис


NEW 15.11.13 14:32
На Вашем месте я бы обратилась к детскому психиатру/психотерапевту, описав проблему мечтаний на уроках.
Ребенка там протестируют - и на интеллект, и на дефицит внимания. А дальше Вы уже будете решать, что с этими результатами делать. Если правда есть проблемы, то борьба со школой ничего ребенку не даст, а если учителя нафантазировали, то у Вас пкм появятся аргументы.
Ребенка там протестируют - и на интеллект, и на дефицит внимания. А дальше Вы уже будете решать, что с этими результатами делать. Если правда есть проблемы, то борьба со школой ничего ребенку не даст, а если учителя нафантазировали, то у Вас пкм появятся аргументы.
Speak My Language
NEW 15.11.13 14:40
а почему бы и не поискать. вы своего ребенка занете, посторите ш´колы с "нестандартным" учением, например waldorfschule. сходите в другие школы, посмотрите, поговорите.
сондершуле тоже есть разные, не все для умственно отсталых.
посмотрите внимательно предложенные школы.
к специалистам, как тут уже советовали, тоже обязательно обратитесь
в ответ maslvik 15.11.13 14:30
В ответ на:
Я ещё дурак брякнул, что мы приватшуле ищем
Я ещё дурак брякнул, что мы приватшуле ищем
а почему бы и не поискать. вы своего ребенка занете, посторите ш´колы с "нестандартным" учением, например waldorfschule. сходите в другие школы, посмотрите, поговорите.
сондершуле тоже есть разные, не все для умственно отсталых.
посмотрите внимательно предложенные школы.
к специалистам, как тут уже советовали, тоже обязательно обратитесь
NEW 15.11.13 14:47
в ответ maslvik 15.11.13 14:30
А Vorschule в вашей школе есть? У дочки одного мальчика вот перевели туда. Ему тяжело давалось учёба, мама его тоже жаловалась что тяжело ему. Но это при грундшуле у нас. Там до 15 детей, они и играют и учаться. Или где в другой школе может есть? В нашу Vorschule мини бус деток привозит из других районов где например нет Vorschule А на следующий год опять в 1 класс. Может он не готов у вас ещё.
NEW 15.11.13 14:52
в ответ maslvik 15.11.13 14:30
Блин, нифига себе ситуация...ребенок же всего два месяца как в школу ходит и они уже такие глубокоидущие выводы делают...круууууто...мой сейчас в третьем, в первый тоже вот какраз в 6 с небольшим пошел, он майский,...у них в классе есть мальчик, который первую неделю вообще только плакал в классе, потом еще пару недель дедушка под дверью сидел,...так малой извиняюсь бздел один остаться...блин, это самый умный пацан, не то что в классе а во всем потоке...одни единицы....но! парень очень стеснительный, до сих пор (они уже в третьем, он лепший корешь моего «оболтуса» и я его более-менее знаю уже), он читает лучше всех, но, опять таки но!!!, если попросить его прочитать в слух...он стесняется и не читает, он учит стихи наизусть влет, но, боится
декларировать их перед классом (помогает другим, моему в частности, и они идут «пожинать лавры» на публике
)...учителя это понимают и соответсвено к этому и относятся, не гнобят а наоборот стараются поддержать и в правильное русло направить....как-то меня всегда коробит когда ребенка за каких-то пару недель «списывают».... не повезло блин правда со школой. А у вас частные школы в округе есть??? Пойдите, поговорите!!!

NEW 15.11.13 15:13
Нас уже направили в клинику на унтерзухунг, будут полностью проверять.
в ответ olya.de 15.11.13 14:32
В ответ на:
На Вашем месте я бы обратилась к детскому психиатру/психотерапевту, описав проблему мечтаний на уроках.
Ребенка там протестируют - и на интеллект, и на дефицит внимания. А дальше Вы уже будете решать, что с этими результатами делать. Если правда есть проблемы, то борьба со школой ничего ребенку не даст, а если учителя нафантазировали, то у Вас пкм появятся аргументы.
На Вашем месте я бы обратилась к детскому психиатру/психотерапевту, описав проблему мечтаний на уроках.
Ребенка там протестируют - и на интеллект, и на дефицит внимания. А дальше Вы уже будете решать, что с этими результатами делать. Если правда есть проблемы, то борьба со школой ничего ребенку не даст, а если учителя нафантазировали, то у Вас пкм появятся аргументы.
Нас уже направили в клинику на унтерзухунг, будут полностью проверять.

NEW 15.11.13 15:42
в ответ peter98 15.11.13 12:43
Вы меня веселите всё больше и больше 
Сначала доказываете с пеной у рта целесообразность приват школ неприведя при этом ни одного толкового аргумента.
Теперь вот этот высер на вентилятор:
Да не ужели?
Да Вы просто Макаренко и Споук в одном флаконе
ТС пишет: до каникул они прошли от 1-го до 20-ти и 5 букв. Это Вы назывете "продвинутым" ? Помоему это нормальная программа 1-го класса-у самой дочь в этом году пошла.
Вы не только Макаренко Вы ещё и вундеркинд-переросток

Сначала доказываете с пеной у рта целесообразность приват школ неприведя при этом ни одного толкового аргумента.
Теперь вот этот высер на вентилятор:
В ответ на:
В 6,5 лет нормальный ребёнок уже не учит буквы, он бегло читает. Если не читает - значит что-то в ребёнке не так.
В 6,5 лет нормальный ребёнок уже не учит буквы, он бегло читает. Если не читает - значит что-то в ребёнке не так.
Да не ужели?

В ответ на:
Если даже олноклассники его дразнят "doof und blöd", значит он не соответствует им по своему развитию (дети это тонко чувствуют и не привыкли, как взрослые, чкрывать свои мысли. Так что это - хороший индикатор настоящего положения дел).
Если даже олноклассники его дразнят "doof und blöd", значит он не соответствует им по своему развитию (дети это тонко чувствуют и не привыкли, как взрослые, чкрывать свои мысли. Так что это - хороший индикатор настоящего положения дел).
Да Вы просто Макаренко и Споук в одном флаконе

В ответ на:
Во! Вот в такой класс сыну ТС и надо! А то его отдали в "продвинутый", а он не тянет явно. Лучше не станет, он будет и дальше отставать.
Во! Вот в такой класс сыну ТС и надо! А то его отдали в "продвинутый", а он не тянет явно. Лучше не станет, он будет и дальше отставать.
ТС пишет: до каникул они прошли от 1-го до 20-ти и 5 букв. Это Вы назывете "продвинутым" ? Помоему это нормальная программа 1-го класса-у самой дочь в этом году пошла.
В ответ на:
В школу пошёл в 6. По-русски читаю с 2. По-немецки научился попозже читать.
В школу пошёл в 6. По-русски читаю с 2. По-немецки научился попозже читать.
Вы не только Макаренко Вы ещё и вундеркинд-переросток

15.11.13 15:55
Да сам директор проверял. Сказал, что учителям в глаза бросилось, что он без мамы сам не остался, когда-то весной жена с ним в школу ходила записываться.
Я на тот тест с сыном ходил, директор показал ему картинки с велосипедами, попросил рассказать, сколько колёс у велосипеда, дал камушки, попросил посчитать, сколько. Попросил положить в вазу столько камушков, сколько колёс у велосипедов. попросил, что бы он назвал ему своё имя и адрес. Потом попросил, что бы сын вышел в коридор и оставил нас одних в кабинете. Сын заплакал, но вышел. Директор сказал тогда - всё нормально, готов к школе.
Я ему при встрече (в эту среду) тоже сказал, я мол в 7,5 в школу пошёл, жена почти в 8 - давайте годик подождём со школой? - он задумался. Учительница сказала в этот момент ко мне обращаясь - он же этого и добивается (мой сын в смысле) - вы позволите что бы он этого добился?
Директор подумал и говорит - я думаю здесь проблема перзоненбецоген. Я, говорит, его бы отпустил, но мне мнение нужно одного из представителей двух школ, назвал школы и долго их расхваливал. Если они его тоже признают неспособным к школе, я его отпущу. На это мне нужно ваше разрешение. Я ему сказал - а если мы откажемся - тогда пока он останется у нас и ваши проблемы будут продолжаться.
Мы посмотрели дома с женой - обе спецшколы. Я ему сегодня позвонил и отказался. Спросил, может он перевести в регельклассе - он сказал нет, классы слишком полные. Сказал, что у нас слишком ребёнок "in Mittelpunkt steht" и у нас пара недель есть, что бы ребёнок интегрировался.

в ответ мама Максима 15.11.13 15:08
В ответ на:
А ребенка перед школой учителя не проверяли? На готовность к школе?
А ребенка перед школой учителя не проверяли? На готовность к школе?
Да сам директор проверял. Сказал, что учителям в глаза бросилось, что он без мамы сам не остался, когда-то весной жена с ним в школу ходила записываться.
Я на тот тест с сыном ходил, директор показал ему картинки с велосипедами, попросил рассказать, сколько колёс у велосипеда, дал камушки, попросил посчитать, сколько. Попросил положить в вазу столько камушков, сколько колёс у велосипедов. попросил, что бы он назвал ему своё имя и адрес. Потом попросил, что бы сын вышел в коридор и оставил нас одних в кабинете. Сын заплакал, но вышел. Директор сказал тогда - всё нормально, готов к школе.
Я ему при встрече (в эту среду) тоже сказал, я мол в 7,5 в школу пошёл, жена почти в 8 - давайте годик подождём со школой? - он задумался. Учительница сказала в этот момент ко мне обращаясь - он же этого и добивается (мой сын в смысле) - вы позволите что бы он этого добился?
Директор подумал и говорит - я думаю здесь проблема перзоненбецоген. Я, говорит, его бы отпустил, но мне мнение нужно одного из представителей двух школ, назвал школы и долго их расхваливал. Если они его тоже признают неспособным к школе, я его отпущу. На это мне нужно ваше разрешение. Я ему сказал - а если мы откажемся - тогда пока он останется у нас и ваши проблемы будут продолжаться.
Мы посмотрели дома с женой - обе спецшколы. Я ему сегодня позвонил и отказался. Спросил, может он перевести в регельклассе - он сказал нет, классы слишком полные. Сказал, что у нас слишком ребёнок "in Mittelpunkt steht" и у нас пара недель есть, что бы ребёнок интегрировался.

NEW 15.11.13 15:55
Здравствуйте.
Всё не читала, остановилась на том, как один Макаренко тут разбрасывался диагнозами.
По моему Вашей ошибкой было то, что вы отдали ребёнка в школу в 6 лет. Если вы (родители) видите, что ребёнок не готов, его лучше оставить ещё в садике на год и подготавливать.
Зондершуле-это конечная. От этого ярлыка уже не избавится всю оставшуюся жизнь.С атестатом этой школы Вашему сыну будет трудно в этой жизни.
Поэтому отбрыкивайтесь рукаму и ногами, поузнавайте в приват школах. В случае давления со стророны дирекции я бы проконсультирывалась с Анвальтом.
ничего не подписывать!!!
Всё не читала, остановилась на том, как один Макаренко тут разбрасывался диагнозами.
По моему Вашей ошибкой было то, что вы отдали ребёнка в школу в 6 лет. Если вы (родители) видите, что ребёнок не готов, его лучше оставить ещё в садике на год и подготавливать.
Зондершуле-это конечная. От этого ярлыка уже не избавится всю оставшуюся жизнь.С атестатом этой школы Вашему сыну будет трудно в этой жизни.
Поэтому отбрыкивайтесь рукаму и ногами, поузнавайте в приват школах. В случае давления со стророны дирекции я бы проконсультирывалась с Анвальтом.
В ответ на:
Директор подумал и говорит - я думаю здесь проблема перзоненбецоген. Я, говорит, его бы отпустил, но мне мнение нужно одного из представителей двух школ, назвал школы и долго их расхваливал. Если они его тоже признают неспособным к школе, я его отпущу. На это мне нужно ваше разрешение. Я ему сказал - а если мы откажемся - тогда пока он останется у нас и ваши проблемы будут продолжаться.
Директор подумал и говорит - я думаю здесь проблема перзоненбецоген. Я, говорит, его бы отпустил, но мне мнение нужно одного из представителей двух школ, назвал школы и долго их расхваливал. Если они его тоже признают неспособным к школе, я его отпущу. На это мне нужно ваше разрешение. Я ему сказал - а если мы откажемся - тогда пока он останется у нас и ваши проблемы будут продолжаться.
ничего не подписывать!!!
NEW 15.11.13 15:56
в ответ maslvik 15.11.13 15:21
а у Вас не было последний год а садике Deutschförderung для Integration von ausländischen Mitbürgerinnen?
в нашем саду все vorschulkinder-детки не коренных немцев два раза в неделю ездят в школу, занимаются с учителем
первые три класса грундшуле у них тоже дополнительные занятия Deutschförderung.
Мой сын пошёл в школу ровно в 6 лет, он августовский, в 5 уже читал по-русски.
также через два месяца учитель сказала, что ребёнок невнимательный, витает в облаках, ничего не делает, рано ему ещё в школу,
если до рождества ничего не изменится, то отправят обратно в садик.
перед каникулами сказала, что вроде всё хорошо.
До сих пор он невнимательный, витает в облаках, но при этом уже в пятом классе, в гимназии.
к каждому ребенку нужен свой подход, Ваша учительница просто не успевает его ко всем деткам найти
в нашем саду все vorschulkinder-детки не коренных немцев два раза в неделю ездят в школу, занимаются с учителем
первые три класса грундшуле у них тоже дополнительные занятия Deutschförderung.
Мой сын пошёл в школу ровно в 6 лет, он августовский, в 5 уже читал по-русски.
также через два месяца учитель сказала, что ребёнок невнимательный, витает в облаках, ничего не делает, рано ему ещё в школу,
если до рождества ничего не изменится, то отправят обратно в садик.
перед каникулами сказала, что вроде всё хорошо.
До сих пор он невнимательный, витает в облаках, но при этом уже в пятом классе, в гимназии.
к каждому ребенку нужен свой подход, Ваша учительница просто не успевает его ко всем деткам найти
NEW 15.11.13 16:11
А разве у ребёнка ТС-а проблемы в шкоел сваязаны с плохим знанием немецкого?
Ребёнок психологически был не готов ещё к школе. учитель ему помочъ не желает-а могла бы, если бы захотела.
О том, что ребёнка наодо было оставлять ещё на год в садике, уже поздно говрить. Поезд ушёл.
Я считаю, что или переводитъ в другую школу, или оставлять повторять первый класс. Одно из двух.
Но в любом случае, это какой.то нонсенс, спустя всего два месяца учёбы заговариватъ о Зондершуле.
Наш тоже псигологически был не особо готов к школе-пошёл в 6,2. И в садике без сестры-погодки оставаться не хотел, слишком они привязаны друг к другу. И учителъ-низкий ей мой поклон в ноги!-вывела ребёнка! Конечно, совместными усилями, но без работы и понимания учителя на одном нашем родительском энтузиатзме ничего бы не было. У нас не только речи о Зондершуле ни разу не было, но и ребёнок уверенно перешёл во второй класс
в ответ bor812 15.11.13 15:56
В ответ на:
а у Вас не было последний год а садике Deutschförderung для Integration von ausländischen Mitbürgerinnen?
а у Вас не было последний год а садике Deutschförderung для Integration von ausländischen Mitbürgerinnen?
А разве у ребёнка ТС-а проблемы в шкоел сваязаны с плохим знанием немецкого?
Ребёнок психологически был не готов ещё к школе. учитель ему помочъ не желает-а могла бы, если бы захотела.
О том, что ребёнка наодо было оставлять ещё на год в садике, уже поздно говрить. Поезд ушёл.
Я считаю, что или переводитъ в другую школу, или оставлять повторять первый класс. Одно из двух.
Но в любом случае, это какой.то нонсенс, спустя всего два месяца учёбы заговариватъ о Зондершуле.
Наш тоже псигологически был не особо готов к школе-пошёл в 6,2. И в садике без сестры-погодки оставаться не хотел, слишком они привязаны друг к другу. И учителъ-низкий ей мой поклон в ноги!-вывела ребёнка! Конечно, совместными усилями, но без работы и понимания учителя на одном нашем родительском энтузиатзме ничего бы не было. У нас не только речи о Зондершуле ни разу не было, но и ребёнок уверенно перешёл во второй класс

NEW 15.11.13 16:13
Я думаю вы правы. Мы очень хотим найти сейчас хорошего учителя и боимся совершить в этом ошибку.
Немецкий сказали будет в школе, но сына протестировали и сказали, что ему не надо.
в ответ bor812 15.11.13 15:56
В ответ на:
к каждому ребенку нужен свой подход, Ваша учительница просто не успевает его ко всем деткам найти
к каждому ребенку нужен свой подход, Ваша учительница просто не успевает его ко всем деткам найти
Я думаю вы правы. Мы очень хотим найти сейчас хорошего учителя и боимся совершить в этом ошибку.

Немецкий сказали будет в школе, но сына протестировали и сказали, что ему не надо.

NEW 15.11.13 16:17
я очень рад за вас.
Хочу, что бы у нас тоже получилось.
В ответ на:
И учителъ-низкий ей мой поклон в ноги!-вывела ребёнка! Конечно, совместными усилями, но без работы и понимания учителя на одном нашем родительском энтузиатзме ничего бы не было
И учителъ-низкий ей мой поклон в ноги!-вывела ребёнка! Конечно, совместными усилями, но без работы и понимания учителя на одном нашем родительском энтузиатзме ничего бы не было
я очень рад за вас.
Хочу, что бы у нас тоже получилось.

