Login
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 19.11.13 23:37
in Antwort Shutkama 19.11.13 23:26
не, я на сайт школы залезала, у них 1-2, 2-3, 3-4 .т.е. все перваши в одном классе и им несколько второшей зачем то запустили. в двух других классах 16 и 18 человек соответственно.
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
NEW 20.11.13 07:46
in Antwort Irma_ 19.11.13 14:39
NEW 20.11.13 08:06
in Antwort maslvik 15.11.13 12:32, Nachricht gelöscht 26.11.13 16:02 (Adamavara)
Multi multa, nemo omnia novit.
NEW 20.11.13 08:16
in Antwort Adamavara 20.11.13 08:06
Спасибо, за историю, я рад, что у вас всё позади!!!
Здоровье поправится, главное дети!!!
Я сам 4 кг за месяц сбросил., спим с женой по 2- 4 часа.
Ничего, боремся!!!
Здоровье поправится, главное дети!!!
Я сам 4 кг за месяц сбросил., спим с женой по 2- 4 часа.
Ничего, боремся!!!

NEW 20.11.13 08:21
Никто не объяснял. Он сам такой способный в геометрии. И благодаря этой системе мог делать более сложные задания, которые ему доставляли удовольствие. Но, если бы надо было, учительница объяснила бы.
in Antwort pinka 19.11.13 21:56
В ответ на:
а кто обьяснял ребенку персонально новые темы по геометрии? Родители дома?
а кто обьяснял ребенку персонально новые темы по геометрии? Родители дома?
Никто не объяснял. Он сам такой способный в геометрии. И благодаря этой системе мог делать более сложные задания, которые ему доставляли удовольствие. Но, если бы надо было, учительница объяснила бы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.11.13 08:23
in Antwort maslvik 20.11.13 07:46
Попробуйте добиться "снятия диагнозов". Для этого поищите другого детского психолога. Только очень аккуратно, на афишируя.
NEW 20.11.13 08:27
Ну я же уже объяснила: это комфортно для детей, опережающийх программу, и для детей, отстающих от программы, удобно для всех.
У Вас была плохая учительница, она неправильно вела сдвоенный класс. И Вы никак не хотите понять, что бывают другие учителя, и другие программы.
in Antwort pinka 19.11.13 22:17
В ответ на:
обясните мне смысл сдваивания классов, если хватает учеников? Если дети учатся каждый в своем темпе, то почему они не могу этим же заниматься, но только в своем классе? Для чего нужен 1-й класс 2-му и наоборот, чтобы заниматься каждый в своем темпе?
обясните мне смысл сдваивания классов, если хватает учеников? Если дети учатся каждый в своем темпе, то почему они не могу этим же заниматься, но только в своем классе? Для чего нужен 1-й класс 2-му и наоборот, чтобы заниматься каждый в своем темпе?
Ну я же уже объяснила: это комфортно для детей, опережающийх программу, и для детей, отстающих от программы, удобно для всех.
В ответ на:
Идея сдвоенного класса совсем не в этом: детям выдают план на 2 года, и они могут его выполнять в удобном для себя темпе. Например, мой ребенок к началу 2-го класса выполнил программу по геометрии за 2 класса. Т.е. она была на 90% готова уже в первом классе. А 2 девочки из его класса к концу второго класса выполнили только программу за 1-й класс. Их оставили на 2-й год, но это не было так, что весь класс новый, а они второгодницы - вот позор. А выглядело это так: половина детей ушла в 3-й класс, а половина детей в классе осталась, и эти девочки среди них. Т.е. они фактически остались в своем классе и психологически это гораздо легче для детей, чем быть белыми воронами.
Идея сдвоенного класса совсем не в этом: детям выдают план на 2 года, и они могут его выполнять в удобном для себя темпе. Например, мой ребенок к началу 2-го класса выполнил программу по геометрии за 2 класса. Т.е. она была на 90% готова уже в первом классе. А 2 девочки из его класса к концу второго класса выполнили только программу за 1-й класс. Их оставили на 2-й год, но это не было так, что весь класс новый, а они второгодницы - вот позор. А выглядело это так: половина детей ушла в 3-й класс, а половина детей в классе осталась, и эти девочки среди них. Т.е. они фактически остались в своем классе и психологически это гораздо легче для детей, чем быть белыми воронами.
У Вас была плохая учительница, она неправильно вела сдвоенный класс. И Вы никак не хотите понять, что бывают другие учителя, и другие программы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.11.13 08:28
Ну вот, хоть кто-то меня понял.
in Antwort pawlowna 19.11.13 21:57
В ответ на:
Я подозреваю, что все-таки у вас с неопытная все-таки разные системы. Возможно, у вас соединили 2 класса из-за недобора, и занятия проходят как по обычной программе, а у вашей оппонентки, похоже на "Familienklasse". Сыновья сестры моего мужа в таком учились и учаться (там вообще с первого по четвертый класс собраны дети) - все так как и описывает неопытная.
Я подозреваю, что все-таки у вас с неопытная все-таки разные системы. Возможно, у вас соединили 2 класса из-за недобора, и занятия проходят как по обычной программе, а у вашей оппонентки, похоже на "Familienklasse". Сыновья сестры моего мужа в таком учились и учаться (там вообще с первого по четвертый класс собраны дети) - все так как и описывает неопытная.
Ну вот, хоть кто-то меня понял.

Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 20.11.13 08:55
Я правильно поняла, что при полностью правильно выполненной контрольной ставят очень плохую отметку? Что-то совсем в это не верится.
in Antwort Adamavara 20.11.13 08:06
В ответ на:
К примеру,по математике в задании из 6 примеров ставят 4/6,хотя всё правильно
К примеру,по математике в задании из 6 примеров ставят 4/6,хотя всё правильно
Я правильно поняла, что при полностью правильно выполненной контрольной ставят очень плохую отметку? Что-то совсем в это не верится.
NEW 20.11.13 09:00
у учителя всегда можно спросить, за что сняли пункты .
если меня удивляют снятые пункты, я обвожу то задание и ставлю рядом вопрос,
прошу дочь подойти к учителю и потыкать пальцем в работу , спросить почему.
до сих пор это всегда были недосмотра со стороны учителя и она их исправляла.
могу тебя понять, что после всего пережитого ты и связываться с учителями не хочешь
и лишний раз "светится не хочешь ". но ребёнка надо научить в нормальной форме задавать учителю вопросы.
in Antwort Adamavara 20.11.13 08:06
В ответ на:
Конечно в новой школе есть проблемы,но это рай с райскими ангелами(Обидно занижают оценки,а уже 4,решающий,класс.К примеру,по математике в задании из 6 примеров ставят 4/6,хотя всё правильно
Конечно в новой школе есть проблемы,но это рай с райскими ангелами(Обидно занижают оценки,а уже 4,решающий,класс.К примеру,по математике в задании из 6 примеров ставят 4/6,хотя всё правильно
у учителя всегда можно спросить, за что сняли пункты .
если меня удивляют снятые пункты, я обвожу то задание и ставлю рядом вопрос,
прошу дочь подойти к учителю и потыкать пальцем в работу , спросить почему.
до сих пор это всегда были недосмотра со стороны учителя и она их исправляла.

могу тебя понять, что после всего пережитого ты и связываться с учителями не хочешь
и лишний раз "светится не хочешь ". но ребёнка надо научить в нормальной форме задавать учителю вопросы.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 20.11.13 09:41
in Antwort Shutkama 20.11.13 08:55
Извините утро уже,плоско написала,ещё не спала и не буду. Например задание состоит из 6 примеров,дочка все решает правильно т.е. набирает все пункты 6 из 6,но учительница почему-то отмечает 4 из 6(как будто допустила 2 ошибки).Я спросила почему так?Ведь ошибки нет,может она(учительница)по каким-то причинам сделала опечатку?Её ответ:"Ви битте?"Дочка ещё до меня спросила у неё почему так,она просто проигнорировала вопрос ребенка.Ну ничего,я на эльтернгешпрох покажу классному руководителю.
Multi multa, nemo omnia novit.
NEW 20.11.13 09:56
in Antwort taka-tuka 20.11.13 09:00
Так я прежде чем уже лично к ней подойти,тоже обвела и написала там же на тесте в этом задании"уважаемая бла-бла ,где 2 ошибки,объясните пжл?"И ничего тишина была.Классный руководитель тоже бывает,как "нафигачит",однажды вообще,по её словам,ради мотивации??? дочери снизила 3 пункта,а так обычно переправляет(как-то было 3 раза переправляла),уже берут сомнения может не учителя проверяют:)))Я не то что светится,напоминать о себе даже не хочу,каждый раз,как партизан...Вот собрание скоро,а я на измене 4 класс как никак.Дочке даже предмет религии убрали только потому,что она не крещенная,даже пастору церкви сообщили домой звонил и всё прочее(взяла и ляпнула,что её не крестили).
Multi multa, nemo omnia novit.
NEW 20.11.13 10:24
нет. я не поняла для чего вашему ребенку, чтобы заниматься по собственной программе, нужны дети из другого класса, например из 1-го. Или из 3-го. Какой педагогичесий эффект от сдвоенного класса, если дети все равно занимаются каждый по своей программе? Например есть 25 детей первоклассников и есть 25 детей второсклассников. Для чего делают 2 смешанных класса, в которых дети занимаются каждый по своей программе, вместо того чтобы сделать 1 первый класс и 1 второй класс. И пусть дети тоже занимаются индивидуально.
in Antwort неопытная 20.11.13 08:28
В ответ на:
Ну вот, хоть кто-то меня понял
Ну вот, хоть кто-то меня понял
нет. я не поняла для чего вашему ребенку, чтобы заниматься по собственной программе, нужны дети из другого класса, например из 1-го. Или из 3-го. Какой педагогичесий эффект от сдвоенного класса, если дети все равно занимаются каждый по своей программе? Например есть 25 детей первоклассников и есть 25 детей второсклассников. Для чего делают 2 смешанных класса, в которых дети занимаются каждый по своей программе, вместо того чтобы сделать 1 первый класс и 1 второй класс. И пусть дети тоже занимаются индивидуально.
NEW 20.11.13 10:36
in Antwort maslvik 20.11.13 08:16
А почему бы вам не пойти на то, чтобы ребенок год повторил?
У моего ребенка в классе был мальчик, кот ничего не делал, ни в классе, ни дома, плюс был агрессивен. Его просто оставили повторять год в первом классе.
Как совет с ходит к психологу в Каритас, у них есть программа помощи при проблемах в школе. Опять же к школе не имеют отношения.
Попробовать перевести в Монтессори, где ребенок будет учится как мин 3-4 класса, в принципе там и абитур можно сделать, да и по цене она доступна.
Что касается зондершуле - то они все разные. Есть, где дети просто проходят один класс за 2 года, программа таже, так же ставят оценки, маленький класс, два учителя. После этих школ абсолютно нормальный переход в обычную школу. Но в этих школах может не быть места (что скорее всего). Есть другой тип - где не ставят оценок, где дети УО, из такой школы практивхески невозможно перейти даже никуда, в этой школе места есть всегда и для всех, тк у нее статус частной и финансируется от города (от земли может отличатся, но принцип один).
Я Вам ничего не могу советовать, тк у ребенка может как просто еще детство, кот продлится еще пару лет, как и отставание. Тк у вас вопрос стои принципиально уже - переведите в Монтессори или Вальдорф и пусть ребенок спокойно еще пару лет учится, а там видно будет. У сына в 4 класс девочка из Монтессори среди года пришла, месяц был пробный, ее оставили, потом в гимназию направление получила. Если бы я знала раньше, то может своего старшего на первые 3 класса в Монтессори отдала, ни у меня, ни у ребенка не было бы стресса. Дети все разные, а индивидуального подхода в обычной школе не приходится ждать.
У моего ребенка в классе был мальчик, кот ничего не делал, ни в классе, ни дома, плюс был агрессивен. Его просто оставили повторять год в первом классе.
Как совет с ходит к психологу в Каритас, у них есть программа помощи при проблемах в школе. Опять же к школе не имеют отношения.
Попробовать перевести в Монтессори, где ребенок будет учится как мин 3-4 класса, в принципе там и абитур можно сделать, да и по цене она доступна.
Что касается зондершуле - то они все разные. Есть, где дети просто проходят один класс за 2 года, программа таже, так же ставят оценки, маленький класс, два учителя. После этих школ абсолютно нормальный переход в обычную школу. Но в этих школах может не быть места (что скорее всего). Есть другой тип - где не ставят оценок, где дети УО, из такой школы практивхески невозможно перейти даже никуда, в этой школе места есть всегда и для всех, тк у нее статус частной и финансируется от города (от земли может отличатся, но принцип один).
Я Вам ничего не могу советовать, тк у ребенка может как просто еще детство, кот продлится еще пару лет, как и отставание. Тк у вас вопрос стои принципиально уже - переведите в Монтессори или Вальдорф и пусть ребенок спокойно еще пару лет учится, а там видно будет. У сына в 4 класс девочка из Монтессори среди года пришла, месяц был пробный, ее оставили, потом в гимназию направление получила. Если бы я знала раньше, то может своего старшего на первые 3 класса в Монтессори отдала, ни у меня, ни у ребенка не было бы стресса. Дети все разные, а индивидуального подхода в обычной школе не приходится ждать.
NEW 20.11.13 10:41
Так не надо говрить про возможную опечатку. А просто спросите, что конкретно неправильно в этом примере. У нас после последней контрольной несколько родителей сильно возмущались, что детям занизили оценки. А была задачка в три действия, дети написали только два действия, первое пропустили и его результат взяли из "воздуха". Ответ то верный, но одно действие не указано. Учительница сняла половину балла из трёх за это задание. На родительском собрании они спросили учительницу, та объяснила. Но родители так и не поняли, почему за решённую задачу сняли половину балла...
Обязательно спросите, ну и ещё копии делайте и себе оставляйте. Если так и не объяснят, где конкретно ошибка, то можно будет уже письменно у директора спросить.
in Antwort Adamavara 20.11.13 09:41
В ответ на:
Я спросила почему так?Ведь ошибки нет,может она(учительница)по каким-то причинам сделала опечатку?Её ответ:"Ви битте?"
Я спросила почему так?Ведь ошибки нет,может она(учительница)по каким-то причинам сделала опечатку?Её ответ:"Ви битте?"
Так не надо говрить про возможную опечатку. А просто спросите, что конкретно неправильно в этом примере. У нас после последней контрольной несколько родителей сильно возмущались, что детям занизили оценки. А была задачка в три действия, дети написали только два действия, первое пропустили и его результат взяли из "воздуха". Ответ то верный, но одно действие не указано. Учительница сняла половину балла из трёх за это задание. На родительском собрании они спросили учительницу, та объяснила. Но родители так и не поняли, почему за решённую задачу сняли половину балла...

В ответ на:
Ну ничего,я на эльтернгешпрох покажу классному руководителю.
Ну ничего,я на эльтернгешпрох покажу классному руководителю.
Обязательно спросите, ну и ещё копии делайте и себе оставляйте. Если так и не объяснят, где конкретно ошибка, то можно будет уже письменно у директора спросить.
NEW 20.11.13 10:47
У вас религию пастор ведёт и вы очень хотите, чтобы дочка этот урок посещала? У нас только у католиков пастор и на этот урок берут только католиков. У евангеликов ведёт одна из учительниц, в этот класс идут как евангелики, так и остальные, ежели хотят, чтобы ребёнок урок религии посещал. Я нашу просто освободила от урока религии и она теперь два раза в неделю раньше из школы уходит. Была бы в школе этика, то ходила бы туда.
Какая у вас Земля? Во многих же уже отменили все эти рекомендации и родители могут сами решать в какую школу отдавать ребёнка.
in Antwort Adamavara 20.11.13 09:56
В ответ на:
Дочке даже предмет религии убрали только потому,что она не крещенная,даже пастору церкви сообщили домой звонил и всё прочее(взяла и ляпнула,что её не крестили).
Дочке даже предмет религии убрали только потому,что она не крещенная,даже пастору церкви сообщили домой звонил и всё прочее(взяла и ляпнула,что её не крестили).
У вас религию пастор ведёт и вы очень хотите, чтобы дочка этот урок посещала? У нас только у католиков пастор и на этот урок берут только католиков. У евангеликов ведёт одна из учительниц, в этот класс идут как евангелики, так и остальные, ежели хотят, чтобы ребёнок урок религии посещал. Я нашу просто освободила от урока религии и она теперь два раза в неделю раньше из школы уходит. Была бы в школе этика, то ходила бы туда.
В ответ на:
Вот собрание скоро,а я на измене 4 класс как никак.
Вот собрание скоро,а я на измене 4 класс как никак.
Какая у вас Земля? Во многих же уже отменили все эти рекомендации и родители могут сами решать в какую школу отдавать ребёнка.
NEW 20.11.13 10:53
обязательно!!!! Не оставляйте это просто так! И директору покажите. У девочки ведь только неуверенность в себе будет развиваиться. А насчет религии - радуйтесь, что убрали!
in Antwort Adamavara 20.11.13 09:41
В ответ на:
Ну ничего,я на эльтернгешпрох покажу классному руководителю.
Ну ничего,я на эльтернгешпрох покажу классному руководителю.
обязательно!!!! Не оставляйте это просто так! И директору покажите. У девочки ведь только неуверенность в себе будет развиваиться. А насчет религии - радуйтесь, что убрали!
NEW 20.11.13 10:55
in Antwort pinka 20.11.13 10:24
Мне тоже непонятно зачем это все? Если уж у кого есть острая необходимость обгонять школьную программу, так почему бы им не предложить сдавать программу экстерном?
NEW 20.11.13 11:40
in Antwort Sumsemann 20.11.13 10:53
Shutkama,Sumsemann я просто переживала думала,что может этот предмет повлиять при выборе школы,но теперь всё,я спокойна:)Я с нрв,тут вроде характеристики особо не влияют и родители могут сами школу выбрать,если что-то их не устраивает.Спасибо душу отвела,вот я бессовестная в чужой ветке поселилась.:о)
Multi multa, nemo omnia novit.
NEW 20.11.13 11:42
in Antwort Marmellata 20.11.13 10:55
потому что дети часто в каком то одном предмете преуспевают, редко во всех. Например у кого то математика хорошо и уже знает программу первого, то можно задания со второго класса дать, а читат по слогам, как первоклашка. А другой уже до школы умеет читать и ему не интересно учить букву А. а писать еще не научился
кто то интересуется историей, а кто то ничем и ему все ново.
но такие классы над грамотно подбирать программу и ученикам внимания уделять
кто то интересуется историей, а кто то ничем и ему все ново.
но такие классы над грамотно подбирать программу и ученикам внимания уделять