Вход на сайт
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 19.11.13 13:13
в ответ pinka 19.11.13 12:51
Это же у вас в деревне так было, где в один год было всего 5 или 6 первоклассников на всю деревню? Тогда идея сдвоенного класса понятна.
Непонятно, почему парный урок был без перемены. А это так для всей школы было? и 45-минутные паузы-тоже для всей школы? А с учителем разговаривали на эту тему, как учителя и директор объясняли "такую методу"?
Я не знаю, как в двоенном классе, но в классе-одиночке они на уроках матетики-да, и по классу шагают в том числе, чтобы мышцы размятъ. Например, когда у доски все кругом на табуреточках собираются вместе с учителем и ползают там на коленках по полу, раскладывя на бумажных монетах, как можно ставить 35 центов, например. А потом опять за парты-это же пройти по классу надо
Непонятно, почему парный урок был без перемены. А это так для всей школы было? и 45-минутные паузы-тоже для всей школы? А с учителем разговаривали на эту тему, как учителя и директор объясняли "такую методу"?
В ответ на:
Или они математикой занимаются, шагая по классу, чтобы мышцы размять?
Или они математикой занимаются, шагая по классу, чтобы мышцы размять?
Я не знаю, как в двоенном классе, но в классе-одиночке они на уроках матетики-да, и по классу шагают в том числе, чтобы мышцы размятъ. Например, когда у доски все кругом на табуреточках собираются вместе с учителем и ползают там на коленках по полу, раскладывя на бумажных монетах, как можно ставить 35 центов, например. А потом опять за парты-это же пройти по классу надо

NEW 19.11.13 13:14
Объясняю еще раз, хотя уже в других темах писала: у нас никто не должен сидеть по струнке 90 минут. Если прийти в школу во время уроков, то можно увидеть детей везде - и в холле, и на лестнице, и в классе на зитцзаках. Разбившись на небольшие группки они выполняют задания где хотят и в любых позах, например, лежа на животе, или сидя на ступеньках лестницы. Они могут тихонько ходить, не мешая остальным. Единственное требование - тишина. Мой супернеусидчивый ребенок выполняет задания стоя, прыгая на одной ноге. Так ему удобно. Учительница совершенно не против, лишь бы делал и не мешал остальным. Если возникают вопросы, учительница все объяснит.
В общем, довольны этой системой абсолютно все в нашей школе.
в ответ pinka 19.11.13 12:51
В ответ на:
ну вот обьясните нам, невезучим и неопытным, поминутно чем конкретно занимается ваш ребенок 90 минут без перемены. Т.к. я не верю, что дети 6-7 лет плодотворно проводят 90 минут за партой без минуты паузы (особенно если еще и классы вместе учатся). Или у вас дети сплошником мега-усидчивые и обьяснять им ничего не надо, и вопросов у них никогда не возникает?
ну вот обьясните нам, невезучим и неопытным, поминутно чем конкретно занимается ваш ребенок 90 минут без перемены. Т.к. я не верю, что дети 6-7 лет плодотворно проводят 90 минут за партой без минуты паузы (особенно если еще и классы вместе учатся). Или у вас дети сплошником мега-усидчивые и обьяснять им ничего не надо, и вопросов у них никогда не возникает?
Объясняю еще раз, хотя уже в других темах писала: у нас никто не должен сидеть по струнке 90 минут. Если прийти в школу во время уроков, то можно увидеть детей везде - и в холле, и на лестнице, и в классе на зитцзаках. Разбившись на небольшие группки они выполняют задания где хотят и в любых позах, например, лежа на животе, или сидя на ступеньках лестницы. Они могут тихонько ходить, не мешая остальным. Единственное требование - тишина. Мой супернеусидчивый ребенок выполняет задания стоя, прыгая на одной ноге. Так ему удобно. Учительница совершенно не против, лишь бы делал и не мешал остальным. Если возникают вопросы, учительница все объяснит.
В общем, довольны этой системой абсолютно все в нашей школе.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 13:15
Вот и у нас так - никто не заставляет сидеть на месте.
в ответ Margarita7 19.11.13 13:13
В ответ на:
Я не знаю, как в двоенном классе, но в классе-одиночке они на уроках матетики-да, и по классу шагают в том числе, чтобы мышцы размятъ. Например, когда у доски все кругом на табуреточках собираются вместе с учителем и ползают там на коленках по полу, раскладывя на бумажных монетах, как можно ставить 35 центов, например. А потом опять за парты-это же пройти по классу надо
Я не знаю, как в двоенном классе, но в классе-одиночке они на уроках матетики-да, и по классу шагают в том числе, чтобы мышцы размятъ. Например, когда у доски все кругом на табуреточках собираются вместе с учителем и ползают там на коленках по полу, раскладывя на бумажных монетах, как можно ставить 35 центов, например. А потом опять за парты-это же пройти по классу надо
Вот и у нас так - никто не заставляет сидеть на месте.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 13:16
в ответ maslvik 15.11.13 12:32
а вы не отправляйте , а походите с ним к психологу , поговорите с детским врачем , что он такой стеснительный , и возьмите направление к психологу , есть специальные центры für Kinderpsychologie , там вы быстрее термин получите , потому что там больше психологов . Удачи вам и не вещайте нос , свих деток защищайте , он просто у вас до немецкой планки" бешенства не дорос " , не все должны быть одинковыми
Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
NEW 19.11.13 13:17
Смотря что подразумевается под элитной гимназией. Есть и такие, которые принимают всех, кто может заплатить 300-500 долларов в месяц. Так им и оценки нарисуют и в ПТУ выпустят, а там родители заплатят и, глядишь, они уже и в УНИ учатся, на зная таблицу умножения. У нас простая гимназия, не элитная, поэтому дети сдают экзамен, чтобы поступить. А всем блатным придется потом учиться с репетитором, начиная с 5 класса.
NEW 19.11.13 13:22
Идея сдвоенного класса совсем не в этом: детям выдают план на 2 года, и они могут его выполнять в удобном для себя темпе. Например, мой ребенок к началу 2-го класса выполнил программу по геометрии за 2 класса. Т.е. она была на 90% готова уже в первом классе. А 2 девочки из его класса к концу второго класса выполнили только программу за 1-й класс. Их оставили на 2-й год, но это не было так, что весь класс новый, а они второгодницы - вот позор. А выглядело это так: половина детей ушла в 3-й класс, а половина детей в классе осталась, и эти девочки среди них. Т.е. они фактически остались в своем классе и психологически это гораздо легче для детей, чем быть белыми воронами.
в ответ Margarita7 19.11.13 13:13
В ответ на:
Это же у вас в деревне так было, где в один год было всего 5 или 6 первоклассников на всю деревню? Тогда идея сдвоенного класса понятна.
Это же у вас в деревне так было, где в один год было всего 5 или 6 первоклассников на всю деревню? Тогда идея сдвоенного класса понятна.
Идея сдвоенного класса совсем не в этом: детям выдают план на 2 года, и они могут его выполнять в удобном для себя темпе. Например, мой ребенок к началу 2-го класса выполнил программу по геометрии за 2 класса. Т.е. она была на 90% готова уже в первом классе. А 2 девочки из его класса к концу второго класса выполнили только программу за 1-й класс. Их оставили на 2-й год, но это не было так, что весь класс новый, а они второгодницы - вот позор. А выглядело это так: половина детей ушла в 3-й класс, а половина детей в классе осталась, и эти девочки среди них. Т.е. они фактически остались в своем классе и психологически это гораздо легче для детей, чем быть белыми воронами.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 13:34
я всю ветку не читала, слишком много, но может быть уже высказывал кто-то мысль по поводу легастении.
Может все же стоит ребенка проверить на данный диагноз (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0...,
в таком случае применяются другие методы преподавания.Но зондершуле необязательна в таких случаях.
по поводу мотивации:
спорт позитивно влияет на мотивацию в умственной деятельности (так как способствует развитию лидерских качеств, быть быстрее, сильнее и т.д. остальных), т.е. если ребенок занимается спортом, а еще если соревновательным, то и в школе он не будет хотеть отставать от других. Попробуйте записать вашего ребенка напр. на настольный теннис, борьбу (т.е. там где победа будет зависеть от него самого, а не от команды, в отличии от футбола, баскетбола и т.д. Посмотрите, заметно улучшится ситуация в школе, а так же среди сверстников.
ну и по-больше читать, рассказывать, объяснять, вести с ним диалоги, чтобы вызвыть интерес ко всему окружающему, и учеба подтянется
Может все же стоит ребенка проверить на данный диагноз (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0...,
в таком случае применяются другие методы преподавания.Но зондершуле необязательна в таких случаях.
по поводу мотивации:
спорт позитивно влияет на мотивацию в умственной деятельности (так как способствует развитию лидерских качеств, быть быстрее, сильнее и т.д. остальных), т.е. если ребенок занимается спортом, а еще если соревновательным, то и в школе он не будет хотеть отставать от других. Попробуйте записать вашего ребенка напр. на настольный теннис, борьбу (т.е. там где победа будет зависеть от него самого, а не от команды, в отличии от футбола, баскетбола и т.д. Посмотрите, заметно улучшится ситуация в школе, а так же среди сверстников.
ну и по-больше читать, рассказывать, объяснять, вести с ним диалоги, чтобы вызвыть интерес ко всему окружающему, и учеба подтянется
www.allezusammen-ev.de
NEW 19.11.13 13:39
Нет, они не будут бегать и баловаться, это строжайше запрещено.
Учитель ходит везде и помогает, если нужно. А если готовят какой-то доклад, то учитель в коридоре (чтобы не мешать тем, кто в классе) заслушивает выступления и советует как и что доработать.
в ответ Забавка 19.11.13 13:26
В ответ на:
вот честно, не могу представить себе тишину, когда дети в холле, на лестнице, объединившись в группы делают задания. Они там будут бегать и баловаться! А учитель бегает по всей школе и смотрит как они работают?
вот честно, не могу представить себе тишину, когда дети в холле, на лестнице, объединившись в группы делают задания. Они там будут бегать и баловаться! А учитель бегает по всей школе и смотрит как они работают?
Нет, они не будут бегать и баловаться, это строжайше запрещено.
Учитель ходит везде и помогает, если нужно. А если готовят какой-то доклад, то учитель в коридоре (чтобы не мешать тем, кто в классе) заслушивает выступления и советует как и что доработать.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 14:14
в ответ Забавка 19.11.13 13:45
Ну в классе же как-то поддерживается тишина, у нас действительно никто не бегает и не шумит, нарушителей наказывают, как везде. Т.е. если есть хулиган, то он в любой системе будет хулиганить - хоть в раздельных классах, хоть в совмещенных. Это никак не связано с видом школы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 14:15
И всё-таки тишина есть. Их этому УЧАТ. И тогда тишина соблюдается не толъко в то время, как они за партами сидят. Когда они собираются у доски кучкой, запрещенео галдеть, перебивать друг друга и тому подобное.
в ответ Забавка 19.11.13 13:45
В ответ на:
Работа в группах уже подразумевает общение, о какой тишине может идти речь?
Работа в группах уже подразумевает общение, о какой тишине может идти речь?
И всё-таки тишина есть. Их этому УЧАТ. И тогда тишина соблюдается не толъко в то время, как они за партами сидят. Когда они собираются у доски кучкой, запрещенео галдеть, перебивать друг друга и тому подобное.
NEW 19.11.13 14:25
в ответ Забавка 19.11.13 13:45
Мне вообще кажется что многое зависит от учителя или еще кое от чего,о чем напишу чуть ниже.У них есть свои любимчики,а есть и не любимчики.Вот учитель постоянно придиралась к моему сыну,учился он хорошо,но она находила другие причины и писала все мне,писала.То сын не так сидит,то не так говорит.Переехали среди учебного года,пошел в другую школу и от другого учителя не одгого плохого слова не услышала,всегда хвалила только,приятно было даже на собрания ходить.Вчера у младшего на собрании была,готовилась к самому худшему,он у меня через чур активный.Но учитель мне сказала,что она рада что мой сын учится в ее классе.Что таких детей немного.Говорит он без умолку,где надо и где не надо,рот у него не закрывается.Я порой сама не выдерживаю,хочется наушники одеть и не снимать
их.Вот только теперь не пойму,почему одним ставят диагноз-гиперактивность или наоборот.А другим говорят,что это нормально,дети ведь все такие разные.Действительно возникает такое ощущение,что в некоторых зондершуле идет недобор и они на грани закрытия.
NEW 19.11.13 14:27
в ответ неопытная 19.11.13 14:14
В классе поддерживается тишина, потому что учитель в классе. А если дети по всей школе, то сомневаюсь. Работа в группах что для вас? Если они обсуждают что-то и вместе ищут решение? Или одна группа тупо пишет 96 раз цифру, а вторая 101 раз букву?
NEW 19.11.13 14:33
Это надо спихивать именно теми словами, что я написала выше: вы создаёте невыносимые условия...вы оказываете психологическое давление... вы делаете то-то, вы делаете это... кто разрешал издеваться над ребёнком?
Им уже надо писать в лоб. Там дело зашло слишком далеко. У них осталась одна неделя! Нет времени на политес. Его просто нет.
Вот тут я с тобой полностью согласна.
Жаль, что они так долго ничего не делали. Теперь сделать это за две недели - это фантастика.
в ответ Nataliek007 18.11.13 18:48
В ответ на:
Так им надо "спихнуть" этот стресс у ребенка на те условия, которые для него создали в том классе.
Так им надо "спихнуть" этот стресс у ребенка на те условия, которые для него создали в том классе.
Это надо спихивать именно теми словами, что я написала выше: вы создаёте невыносимые условия...вы оказываете психологическое давление... вы делаете то-то, вы делаете это... кто разрешал издеваться над ребёнком?
В ответ на:
писать "в лоб" нельзя
писать "в лоб" нельзя
Им уже надо писать в лоб. Там дело зашло слишком далеко. У них осталась одна неделя! Нет времени на политес. Его просто нет.
В ответ на:
Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.
Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.
Вот тут я с тобой полностью согласна.
Жаль, что они так долго ничего не делали. Теперь сделать это за две недели - это фантастика.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.11.13 14:34
в ответ tatjana1605 19.11.13 14:25
Всегда, прежде чем идти в 1 класс, нужно узнать про учителей. В начальной школе нужно правильно выбрать УЧИТЕЛЯ, а с 5 класса гимназию, желательно уже по профилю.
У нас к одной учительнице очередь на 2 года вперед. Детей не отдают в 6 лет, потому что ждут, когда она будет набирать 1 класс, чтобы к ней попасть. Я думаю, что поэтому у родителей есть мотивация научить ребенка читать и считать до школы, чтобы попасть к хорошему учителю.
У нас к одной учительнице очередь на 2 года вперед. Детей не отдают в 6 лет, потому что ждут, когда она будет набирать 1 класс, чтобы к ней попасть. Я думаю, что поэтому у родителей есть мотивация научить ребенка читать и считать до школы, чтобы попасть к хорошему учителю.
NEW 19.11.13 14:38
В Германии это часто невозможно.
Например, в нашей школе идёт лотарея, кто из учителей какой первый класс возьмёт.
И узнаётся это в первый учебный день. Вот так вот.
Классы сформированы, а потом к ним приставляют учителя по лотарее.
в ответ Забавка 19.11.13 14:34
В ответ на:
В начальной школе нужно правильно выбрать УЧИТЕЛЯ
В начальной школе нужно правильно выбрать УЧИТЕЛЯ
В Германии это часто невозможно.
Например, в нашей школе идёт лотарея, кто из учителей какой первый класс возьмёт.
И узнаётся это в первый учебный день. Вот так вот.
Классы сформированы, а потом к ним приставляют учителя по лотарее.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)