Вход на сайт
Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить
NEW 18.11.13 16:45
Ещё бы... кусок хлеба изо рта уплывает... У нас в городе две грундшуле не набрали первый класс.
А тут фёда... Где таких детей найти и столько много? Вот и ищут им замену.
в ответ maslvik 16.11.13 18:31
В ответ на:
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает.
Сказал спецшколы лютуют, детей не хватает.
Ещё бы... кусок хлеба изо рта уплывает... У нас в городе две грундшуле не набрали первый класс.


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.11.13 16:54
Срочно регистрируйтесь тут:
http://www.epost.de/privatkunden/epost.html
Нет времени о епост уже подробно объяснять.
И купите факс с функцией распечатки отчёта о доставке факса и эскиза первой страницы факса. Купите, как мы, 4 в 1: ксерокс+факс+сканер+принтер. Лазерный.
Епост на случай, если факс не отправляется или его нет.
Все вопросы задавать только письменно. Если что не ясно, то требуйте письменных объяснений до такого-то числа. И обещенное в письмах всегда выполняйте. Мол, если не ответите до такого-то числа, то... И вот это ТО надо будет исполнять неукоснительно.
Ну так так и пишете, мол, Уважаемые в школе, Вы сознательно не даёте отдыхать ребёнку, сознательно оказываете на него психологическое давление, сознательно создаёте для него невыносимую обстановку. Укажите нам закон, параграф, согласно которому Вы можете так бесцеремонно обходится с ребёнком. Мы требуем, чтобы... В противном случае мы будем ставить вопрос об издевательстве над ребёнком в компетентные органы.
Если Вам такое слабо писать, то Вас сожрут.
в ответ maslvik 17.11.13 10:44
В ответ на:
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
скажите пожайлуста, как перейти на письменное общение?
Срочно регистрируйтесь тут:
http://www.epost.de/privatkunden/epost.html
Нет времени о епост уже подробно объяснять.
И купите факс с функцией распечатки отчёта о доставке факса и эскиза первой страницы факса. Купите, как мы, 4 в 1: ксерокс+факс+сканер+принтер. Лазерный.


Все вопросы задавать только письменно. Если что не ясно, то требуйте письменных объяснений до такого-то числа. И обещенное в письмах всегда выполняйте. Мол, если не ответите до такого-то числа, то... И вот это ТО надо будет исполнять неукоснительно.
В ответ на:
мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
мы хотим, что бы его не оставляли нахзитцен и что бы отдавали материал, что он не сделал ежедневно домой.
Ну так так и пишете, мол, Уважаемые в школе, Вы сознательно не даёте отдыхать ребёнку, сознательно оказываете на него психологическое давление, сознательно создаёте для него невыносимую обстановку. Укажите нам закон, параграф, согласно которому Вы можете так бесцеремонно обходится с ребёнком. Мы требуем, чтобы... В противном случае мы будем ставить вопрос об издевательстве над ребёнком в компетентные органы.
Если Вам такое слабо писать, то Вас сожрут.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.11.13 17:06
Именно вежливо и чётко им надо сказать, что глотку перегрызть им уже готовы.
Я на днях показала письмо своей преподавательнице, так она чуть со стула не свалилась. Мол, прямо в лоб здесь не принято, мол из-за этого жёстко выглядит. Решила она подкорректировать. Подкорректировала так, что уже я чуть со стула не упала. "Уважаемый... я буду очень счастлива, если моя медицинская справка поможет мне, когда Вы будете принимать решение". Осталось только в попу ещё лизнуть.
Ну, что я написала в итоге, ты знаешь.
Нет, это на пользу им не пойдёт. Школьную атмосферу ещё доказать надо, а вот проблемы с психикой у ребёнка уже нарисовали в диагнозе: Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung,
в ответ Nataliek007 17.11.13 12:11
В ответ на:
Вежливость и, еще раз, вежливость.
Вежливость и, еще раз, вежливость.
Именно вежливо и чётко им надо сказать, что глотку перегрызть им уже готовы.

Я на днях показала письмо своей преподавательнице, так она чуть со стула не свалилась. Мол, прямо в лоб здесь не принято, мол из-за этого жёстко выглядит. Решила она подкорректировать. Подкорректировала так, что уже я чуть со стула не упала. "Уважаемый... я буду очень счастлива, если моя медицинская справка поможет мне, когда Вы будете принимать решение". Осталось только в попу ещё лизнуть.

В ответ на:
Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Сама часто этим пользовалась. Пожалуйтесь на "стресс у ребенка", Болит голова. живот после посещения школы... Но так. чтобы причина оказалась не в самом ребенке, а в школьной атмосфере вокруг него.
Нет, это на пользу им не пойдёт. Школьную атмосферу ещё доказать надо, а вот проблемы с психикой у ребёнка уже нарисовали в диагнозе: Konzentration-Ausdauer-Motivationsmangel, Verweigerungshaltung,
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.11.13 18:48
Так им надо "спихнуть" этот стресс у ребенка на те условия, которые для него создали в том классе. То. что оставляют без перемены. то, что не дают доделывать задания дома, то, что не хотят переводить в соседний класс, где атмосфера другая. Только и говорить об этом , и писать "в лоб" нельзя. Аккуратно. Как у нас получилось.
Врач сперва сама ребенка от школы освободила, а в прошлом октябре(!) своей рукой написала "значительная положительная динамика развития, способность к обучению в обычной (регель
) школе". И еще что-то хорошее про здоровье. Как же она на моего мужа через пару дней после этого недобрым глазом зыркала, но бумага-то была уже у нас.
Даже этот диагноз, который уже "прилепили" к ребенку отодвинуть можно. Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.



Даже этот диагноз, который уже "прилепили" к ребенку отодвинуть можно. Для этого нужна еще одна независимая диагностика. Желательно, в благоприятной для ребенка атмосфере, рядом со спокойными родителями,... ну, и так далее. Или аккуратно собрать доказательства, что отношение в классе к ребенку со стороны учителя оставляет "желать лучшего". А для этого письменное общение со школой, ой как, пригодится.
NEW 18.11.13 20:06
Я Вам уже писала: Вам не повезло с учительницей, а Вы ищете причины в системе. У нас сдвоенные классы (1-2 и 3-4 вместе), уроки тоже сдвоенные, т.е. 1,5 часа урок. Никому это не мешает, и дети, и родители очень довольны.Потому что правильно все организовано. В школе, где учился сын моей подруги вообще классы с 1 по 4 вместе. И родители, и дети в восторге.
в ответ pinka 18.11.13 10:13
В ответ на:
В бывшей немецкой школе дочки пошли еще дальше: сделали уроки по 45 минут сдвоенными без паузы. Вот нафига они это сделали? На основании какого заключения суперумного ученого? Тут даже взрослому тяжело сидеть и заниматься будет.
В бывшей немецкой школе дочки пошли еще дальше: сделали уроки по 45 минут сдвоенными без паузы. Вот нафига они это сделали? На основании какого заключения суперумного ученого? Тут даже взрослому тяжело сидеть и заниматься будет.
Я Вам уже писала: Вам не повезло с учительницей, а Вы ищете причины в системе. У нас сдвоенные классы (1-2 и 3-4 вместе), уроки тоже сдвоенные, т.е. 1,5 часа урок. Никому это не мешает, и дети, и родители очень довольны.Потому что правильно все организовано. В школе, где учился сын моей подруги вообще классы с 1 по 4 вместе. И родители, и дети в восторге.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 18.11.13 20:36
в ответ неопытная 18.11.13 20:06
Какие молодцы, они бы еще с 1 по 13 вместе сделали, ваша подруга бы просто писала тогда кипятком от счастия.
Как и вы впрочем, завидую вам и вашему оптимизму. если честно. Это каким пофигистом и флегмой нужно быть, чтобы в таком бардаке и несуразице смысл и позитив находить?
Как и вы впрочем, завидую вам и вашему оптимизму. если честно. Это каким пофигистом и флегмой нужно быть, чтобы в таком бардаке и несуразице смысл и позитив находить?
NEW 18.11.13 20:44
Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить... 

NEW 18.11.13 20:55
Ты Россию не трожь, там чем хуже, тем самобытнее.


в ответ Shutkama 18.11.13 20:44
В ответ на:
Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить...
Сегодня как раз разговаривала со своим однокурсником про системы образования России и Германии. На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась) сказал, что вот в деревне, где у них дачка, закрыли школу и теперь деревенским детям надо по полтора часа ездить в другое место, чтобы учиться... и это по российскому областному бездорожью... Сказал, что уж лучше бы все четыре класса началки в один посадили и учили детей в своей деревне. Ну что теперь с той деревней станет, думаю можно и не говорить...
Ты Россию не трожь, там чем хуже, тем самобытнее.



NEW 18.11.13 21:03
всё от школ зависит, мы пошли в первый класс в деревне, отучились там 2 недели, только рисовали, да играли. Преехали в город, пошли в школу и учительница была ошарашена тем что наша дочь даже букв не знала, когда весь класс уже читал и писал. Мы правда к рождеству догнали и перегнали одноклассников и по чтению и письму.
в ответ 1Marina 15.11.13 12:50
В ответ на:
ерунда! у моего старшего в классе (он сейчас в 1-м) от силы 3 человека читатъ умеют
ерунда! у моего старшего в классе (он сейчас в 1-м) от силы 3 человека читатъ умеют
всё от школ зависит, мы пошли в первый класс в деревне, отучились там 2 недели, только рисовали, да играли. Преехали в город, пошли в школу и учительница была ошарашена тем что наша дочь даже букв не знала, когда весь класс уже читал и писал. Мы правда к рождеству догнали и перегнали одноклассников и по чтению и письму.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 18.11.13 21:15
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
в ответ Shutkama 18.11.13 20:44
В ответ на:
На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась)
На моё возмущение про совмещённые классы (у нашей дочери раздельные, поэтому я чисто теоретически по "советской закалке" возмущалась)
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
NEW 18.11.13 21:21
в ответ ankl68 18.11.13 21:15
Тут важно ещё, чтобы и учителя к такой программе были готовы. У дочки в классе есть пара детишек из другого района нашего городка, где как раз совмещённые классы. Так вот их родители рассказывают, что там очень сильно от учителя зависит. Есть одна замечательная, у которой система превосходно работает и дети получают хорошие знания, но остальные, говорят, совсем никак... вот и бежали они от тех, что совсем никак... 

NEW 18.11.13 21:25
У нас в Монтессори и без смешения классов была возможность для каждого ребенка индивидуально выбирать задания
Кто шел вперед - получали более сложные
Вплоть до заданий старших классов
После переезда мы уже в Монессори не пошли.. там как раз были "совмещенные классы"
Я не захотела
в ответ ankl68 18.11.13 21:15
В ответ на:
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
ИМХО, для детей, которые опережают программу, совмещенные классы - отличный выход. Дети могут без всякого стресса, связанного с перепрыгиванием класса,заниматься по программе старших, и кроеме того, есть, за кем тянуться. Я бы совсем не возаражала против такого в начальной школе
У нас в Монтессори и без смешения классов была возможность для каждого ребенка индивидуально выбирать задания
Кто шел вперед - получали более сложные
Вплоть до заданий старших классов
После переезда мы уже в Монессори не пошли.. там как раз были "совмещенные классы"
Я не захотела
ваши байты биты
NEW 18.11.13 22:26
в ответ Ludmila_milamila 18.11.13 20:36
Не высказывайтесь о том, о чем понятия не имеете. У подруги ребенок при совмещенной системе 4-х классов прекрасно попал в гимназию.
Мой ребенок при этой системе уже учится 4-й год и я вижу одни плюсы, причем и для детей, опережающих программу, и для отстающих. Каждый учится в удобном для себя темпе, никаких стрессов, дети довольны, родители тоже. У нас школу по соседству с раздельными классами по просьбе родителей тоже уже на эту систему перевели. Все очень довольны.
Мой ребенок при этой системе уже учится 4-й год и я вижу одни плюсы, причем и для детей, опережающих программу, и для отстающих. Каждый учится в удобном для себя темпе, никаких стрессов, дети довольны, родители тоже. У нас школу по соседству с раздельными классами по просьбе родителей тоже уже на эту систему перевели. Все очень довольны.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.11.13 12:51
в ответ неопытная 18.11.13 20:06
ну вот обьясните нам, невезучим и неопытным, поминутно чем конкретно занимается ваш ребенок 90 минут без перемены. Т.к. я не верю, что дети 6-7 лет плодотворно проводят 90 минут за партой без минуты паузы (особенно если еще и классы вместе учатся). Или у вас дети сплошником мега-усидчивые и обьяснять им ничего не надо, и вопросов у них никогда не возникает? Или они математикой занимаются, шагая по классу, чтобы мышцы размять? И чем конкретно мешает 5-10 минутная пауза занятию математики в 1-4 классе? Я лично вижу одни плюсы от паузы и раздельного обучения. И одни минусы в сдвоенных классах с очень длинными уроками. Я еще могу понять сдвоенный урок рисования и музыки в совмещенных классах. А вот математика и немецкий, нет.
Я лично заню примеры, когда сдвоенные классы отменили. И это не в нашей бывшей невезучей школе, а в других, в БВ.
Я лично заню примеры, когда сдвоенные классы отменили. И это не в нашей бывшей невезучей школе, а в других, в БВ.
NEW 19.11.13 13:04
Я про сдвоенные классы вообще не поняла. Что за нужда объединять? У нас только в какой-нибудь деревне такое, где мало детей учатся. например: 2 первоклассника и 4 второклассника в одном классе.
Это же ворованное свободное время у детей. Половина урока только для вашего ребенка. А как можно сосредоточиться на задании, когда рядом объясняют новую тему другим детям? Ну может младшие какую-то пользу поимеют с этого, а старшие почему должны буквы учить с 1 классом? Если в классе 5 -7 человек, то может не страшно, но если 20!
А бедный учитель... к одному уроку готовится или к двум сразу, да ещё уметь организовать так, чтобы успеть всё на уроке. Про 90 минут урока тоже ужас какой-то. Если есть перерыв, то
это уже не 90 минут, а просто 2 урока.
Почему у нас уроки по 35 минут, да потому, что уже практикой доказано, что последние 10 минут бесполезны в этом возрасте. Дети уже устают и не воспринимают материал. И в этих 35 минутах есть ещё физкультминутки.
Узнала специально про сон час для 6-леток в школах. Да, спят не во всех школах, хотя это нарушение по сан. нормам. Не все школы имеют возможность оборудовать спальные комнаты, не хватает кабинетов. А раньше 1 класс вообще был в детсадах, а в гимназию они приходили уже во 2 класс. У нас демографический взрыв какой-то - не хватает теперь мест в детсадах и 1 классы перебазировались в школы.
Это же ворованное свободное время у детей. Половина урока только для вашего ребенка. А как можно сосредоточиться на задании, когда рядом объясняют новую тему другим детям? Ну может младшие какую-то пользу поимеют с этого, а старшие почему должны буквы учить с 1 классом? Если в классе 5 -7 человек, то может не страшно, но если 20!

Почему у нас уроки по 35 минут, да потому, что уже практикой доказано, что последние 10 минут бесполезны в этом возрасте. Дети уже устают и не воспринимают материал. И в этих 35 минутах есть ещё физкультминутки.
Узнала специально про сон час для 6-леток в школах. Да, спят не во всех школах, хотя это нарушение по сан. нормам. Не все школы имеют возможность оборудовать спальные комнаты, не хватает кабинетов. А раньше 1 класс вообще был в детсадах, а в гимназию они приходили уже во 2 класс. У нас демографический взрыв какой-то - не хватает теперь мест в детсадах и 1 классы перебазировались в школы.