Вход на сайт
IQ-Test Kinder
NEW 05.11.13 11:12
Не видела. Но не верю, что в нагрузку учителя входит разработка программы для одного-единственногоу ченика и инвидивидуальные занятия с ним раз в неделю-две. А это минимум полчаса в неделю получалось, а то и больше.
Кстати, то, что учитель АГ ведет, тоже дополнительно оплачивается. И это правильно, потому что это дополнительные время и силы
Вопрос к природе, которая не созадет всех равными. ОДни дети требуют по той или иной причине больше усилий, чем другие.
Деньги и выделяются на развитие детей. Но не "вообще", а на конкретные цели и нужды конкретных детей,которым это надо
в ответ Irma_ 05.11.13 11:04
В ответ на:
Вы уверены, что это дополнительное, а не входит в их нагрузку? Вы их планы по распределению нагрузки видели?
Вы уверены, что это дополнительное, а не входит в их нагрузку? Вы их планы по распределению нагрузки видели?
Не видела. Но не верю, что в нагрузку учителя входит разработка программы для одного-единственногоу ченика и инвидивидуальные занятия с ним раз в неделю-две. А это минимум полчаса в неделю получалось, а то и больше.
Кстати, то, что учитель АГ ведет, тоже дополнительно оплачивается. И это правильно, потому что это дополнительные время и силы
В ответ на:
Второе, такое положение вещей делает одних детей выгоднее других, т.е. налицо дискриминация детей.
Второе, такое положение вещей делает одних детей выгоднее других, т.е. налицо дискриминация детей.
Вопрос к природе, которая не созадет всех равными. ОДни дети требуют по той или иной причине больше усилий, чем другие.
В ответ на:
Деньги должны выделяться для развития детей, а не развитие детей должно
\Деньги должны выделяться для развития детей, а не развитие детей должно
Деньги и выделяются на развитие детей. Но не "вообще", а на конкретные цели и нужды конкретных детей,которым это надо
NEW 05.11.13 11:13
ну, вот 159 и было.. блин, я не помню точно как эти 4 части назывались - под рукой нет. короче, 2 по 100-110 и два 148-159..
напишу еще, что мне это не принципиально совсем. поэтому столько лет тестов и не делали. я не знаю как быть из-за прессинга школы (это они еще результатов теста не знают). они говорят, что у них с таким уровнем дети бывают крайне редко и рекомендуют искать специальную школу.. а я лично этого не хочу.
напишу еще, что мне это не принципиально совсем. поэтому столько лет тестов и не делали. я не знаю как быть из-за прессинга школы (это они еще результатов теста не знают). они говорят, что у них с таким уровнем дети бывают крайне редко и рекомендуют искать специальную школу.. а я лично этого не хочу.
NEW 05.11.13 11:17
вы, наверное, не так поняли мною написанное. занимаемся дополнительно по договоренности с учительницей. она видит все его работы. она тоже частенько дает ему другие задания в классе. домашние он успевает выполнить во время урока. я не вижу смысла в том, что ребенок привыкает в школе нифига не делать. с проблемой знакома лично.
И еще раз повторю инициативы с моей стороны не было никакой. Рекламу ребенку я не делала. У меня нет на это ни времени, ни сил. И он еще слишком малыш, чтоб этим "выпендриваться". Своих знаний не демонстрирует. Но вот после минимального общения с ним все педагоги сразу к нам. Плюс проблема в социализации.
В ответ на:
абсолютно согласна!
именно удовлетворять, а не сидеть с ним, разучивая дополнительно еще не нужные ему материалы.
абсолютно согласна!
именно удовлетворять, а не сидеть с ним, разучивая дополнительно еще не нужные ему материалы.
вы, наверное, не так поняли мною написанное. занимаемся дополнительно по договоренности с учительницей. она видит все его работы. она тоже частенько дает ему другие задания в классе. домашние он успевает выполнить во время урока. я не вижу смысла в том, что ребенок привыкает в школе нифига не делать. с проблемой знакома лично.
И еще раз повторю инициативы с моей стороны не было никакой. Рекламу ребенку я не делала. У меня нет на это ни времени, ни сил. И он еще слишком малыш, чтоб этим "выпендриваться". Своих знаний не демонстрирует. Но вот после минимального общения с ним все педагоги сразу к нам. Плюс проблема в социализации.
NEW 05.11.13 11:20
Найдите результаты теста и идите на термин к психологу. В einzelnen Skalen hohe Diskripanzen. Поэтому наверное проверяли на аспрегрера. Если языковое развитие опрежает логичесокое мышление. Почему вы не хотите сказать в школе? Какие у вас сомнения если перевести ребенка на класс выше? У нас есть знакомая девочка сейчас в гимназии в 5 классе, ей только 9 лет. Но в социальном плане девочка очень зубастая и в обиду себя не даст.
Вы не думали о том что ребенку может со временем станет ужасно скучнов школе? Ему обязательно нужен фердерунг соответствующий его способностям. У вашего ребенка дейтсвительно очень высокие показатели.
Вы не думали о том что ребенку может со временем станет ужасно скучнов школе? Ему обязательно нужен фердерунг соответствующий его способностям. У вашего ребенка дейтсвительно очень высокие показатели.
NEW 05.11.13 11:25
в понедельник иду на термин. мне кажется, что различие было из-за банальной усталости. вами области названые и были высокими самыми. но это мое мнение, конечно. я не наблюдаю у него проблем с рабочей памятью и тд. учительница говорит, что она его хоть во второй класс перевести может (надо письмо подтянуть, по математике хоть в третий, но социализация страдает. в обиду и он себя не дает, но в том-то и дело..
NEW 05.11.13 11:27
почему не хотите?
вашему ребенку, если он дейсвительно сам требует больших знаний и САМ стремится усиленне, не по годам, учиться,
в спец. школе будет лучше.
там удовлетворят его тягу к познанию и просвящению.
не может же он всегда заниматься по другой программе в обычной школеи так резко отличатся от остальных детей.
ему там будет скучно. начнутся другие проблемы.
в ответ Jancka 05.11.13 11:13
В ответ на:
рекомендуют искать специальную школу.. а я лично этого не хочу.
рекомендуют искать специальную школу.. а я лично этого не хочу.
почему не хотите?
вашему ребенку, если он дейсвительно сам требует больших знаний и САМ стремится усиленне, не по годам, учиться,
в спец. школе будет лучше.
там удовлетворят его тягу к познанию и просвящению.
не может же он всегда заниматься по другой программе в обычной школеи так резко отличатся от остальных детей.
ему там будет скучно. начнутся другие проблемы.
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
NEW 05.11.13 11:29
в ответ Jancka 05.11.13 11:25
правильно сходите и посоветуйтесь, вам это поможет принять правильное решение. У вашего ребенка нету проблем с рабочей памятью, даже если взять показатель 100 то это durchschnitt. А в плане логического мышления и языка ребенко дейтсвительно очень одаренный, и ему нужна соответствующая нагрузка.
NEW 05.11.13 11:35
не могу обьяснить - банальный страх. не могу я осознать одаренности - вот поэтому сюда и пришла с этой проблемой. а что если.. не понятет, не захочет (да-да, он еще и ленивый как черт) или еще чего.. например, вряд ли у нас будет возможность возить-забирать итд.. а школа вообще интернат советует (тут я пас). причем школа, имхо, не очень крсиво говорит - мол, или пусть тут сидит и социализируется, но звезд он хаватать не будет. или вырастите топ-менеджара, но полностью оторванного от общества. типа, доктора хауса.. - выбор за вами.
ну, а малой еще своим поведением свою "ненормальность и подчеркивает. он в школу носит рубашки, да еще переодически одевает галстук и тд. но и спайдерменом раньше мог неделями ходить.. он отлично знает чего хочет, и его сложно сдвинуть.
ну, а малой еще своим поведением свою "ненормальность и подчеркивает. он в школу носит рубашки, да еще переодически одевает галстук и тд. но и спайдерменом раньше мог неделями ходить.. он отлично знает чего хочет, и его сложно сдвинуть.
NEW 05.11.13 11:43
доктор хаус не топ-менеджер, а банальный фрик.
в интернатах типа Салема выращивают действительно элиту, вы гляньте на объединения выпускников, у них практически пожизненные сообщества, друг друга проталкивают и помогают. там редко кому из простх смертных удается оказаться.
в интернатах типа Салема выращивают действительно элиту, вы гляньте на объединения выпускников, у них практически пожизненные сообщества, друг друга проталкивают и помогают. там редко кому из простх смертных удается оказаться.
NEW 05.11.13 11:44
в ответ Jancka 05.11.13 11:35
вы уже узнавали на счет таких школ? где они?
узнайте, съездейте да посмотрите на месте.
поговорите с руководством школы, они то больше могут рпо таких детей вам рассказать.
тогда и будет видно дальше.
не понравится - будете решать вопрос на месте.
главное - растите счастливого и здорового ребенка!!!!!!!
а образование от него с его интеллектом никуда не убежит!

узнайте, съездейте да посмотрите на месте.
поговорите с руководством школы, они то больше могут рпо таких детей вам рассказать.
тогда и будет видно дальше.
не понравится - будете решать вопрос на месте.
главное - растите счастливого и здорового ребенка!!!!!!!
а образование от него с его интеллектом никуда не убежит!


Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
NEW 05.11.13 11:48
я отдаю себе отчет в разнице понятий. (хотя фриком его не считаю) но еще глубже нахожу и сходство. да, у них общества. а кто они в обычной жизни? "а что, если?" - это и есть мой страх.
в ответ valerosa 05.11.13 11:43
В ответ на:
доктор хаус не топ-менеджер, а банальный фрик.
в интернатах типа Салема выращивают действительно элиту, вы гляньте на объединения выпускников, у них практически пожизненные сообщества, друг друга проталкивают и помогают. там редко кому из простх смертных удается оказаться.
доктор хаус не топ-менеджер, а банальный фрик.
в интернатах типа Салема выращивают действительно элиту, вы гляньте на объединения выпускников, у них практически пожизненные сообщества, друг друга проталкивают и помогают. там редко кому из простх смертных удается оказаться.
я отдаю себе отчет в разнице понятий. (хотя фриком его не считаю) но еще глубже нахожу и сходство. да, у них общества. а кто они в обычной жизни? "а что, если?" - это и есть мой страх.
NEW 05.11.13 11:51
агрессивно реагирует, если к нему начинают цепляться или с ним не хотят играть-не понимают. а с ним не всегда хотят играть. младшим с ним неинетерeсно. старшие - он для них мал.
первый агрессию никогда не проявляет. и вот же время избегать конфликтов не пытается и не умеет. вот его называют kraswatten-кинд - ему это не мешает и галстук исправно носит. я даже подозреваю, что назло врагам. спаршиваю - оно тебе не мешает. а он - пфф.. ну, не буду я kraswatten кинд - буду говняшкой в свитере - один хрен. но может и в глаз дать, если обзовут - плакать и жаловаться не пойдет.
первый агрессию никогда не проявляет. и вот же время избегать конфликтов не пытается и не умеет. вот его называют kraswatten-кинд - ему это не мешает и галстук исправно носит. я даже подозреваю, что назло врагам. спаршиваю - оно тебе не мешает. а он - пфф.. ну, не буду я kraswatten кинд - буду говняшкой в свитере - один хрен. но может и в глаз дать, если обзовут - плакать и жаловаться не пойдет.
05.11.13 11:56
lи билл гейтс фрик, и сергей брин фрик, и те же ассанж и сноуден фрики, хоть и с развитой социальной компетенцией. одно другому часто не мешает.
кто эта элита в повседневной жизни? посмотрите списки выпускников того же салема. гемишт. и муж королевы англии, и королева испании, и интернационально известные дизайнеры, куча актеров и композиторов, топ-менеждеров, дипломатов, министр-президент БВ тоже выпускник. там стипендии для небогатых есть. дают не только знания, но и салемовский дух воспитывают. „Plus est en vous“ – „Es steckt mehr in euch“.
кто эта элита в повседневной жизни? посмотрите списки выпускников того же салема. гемишт. и муж королевы англии, и королева испании, и интернационально известные дизайнеры, куча актеров и композиторов, топ-менеждеров, дипломатов, министр-президент БВ тоже выпускник. там стипендии для небогатых есть. дают не только знания, но и салемовский дух воспитывают. „Plus est en vous“ – „Es steckt mehr in euch“.