Вход на сайт
IQ-Test Kinder
NEW 05.11.13 09:16
Создам, пожалуй, отдельную тему. Интересует тема Hochbegabung.
Отправляли ли ваших детей на тест. С какого возраста, как настойчиво, по какой причине. Где делали, какой, что из этого вышло - результат-реакция-действия.
Хочется обсудить-обменяться опытом.
Отправляли ли ваших детей на тест. С какого возраста, как настойчиво, по какой причине. Где делали, какой, что из этого вышло - результат-реакция-действия.
Хочется обсудить-обменяться опытом.
NEW 05.11.13 09:24
в ответ Jancka 05.11.13 09:16
Одного из сыновей воспитатели пытались отправить. Задолбал он их своими умностями.
Мы не пошли. Считаем, что он не столько "высокоодарённый", сколько просто способный и хватает всё от старших детей. Сейчас ему 5 лет ( в январе будет 6) и он с лёгкостъю делает некоторые домашние школъные задания наших второклассников. Так что он тоже такой, "слегка хохбегабт")))))))
Также воспитатели советовали отправить его на год раньше в школу. Я спросила: что, он вам уже совсем надоел?))))
Подозреваю, правда, что ему может быть несколько скучновато в школе, смотря какой учитель попадётся. Но будем решать проблемы по мере их поступления.

Также воспитатели советовали отправить его на год раньше в школу. Я спросила: что, он вам уже совсем надоел?))))
Подозреваю, правда, что ему может быть несколько скучновато в школе, смотря какой учитель попадётся. Но будем решать проблемы по мере их поступления.
NEW 05.11.13 09:39
в ответ Jancka 05.11.13 09:16
Есть конечно группа про таких детей.Инфы немного но все же.
По поводу тестов.Границы делять так,если 115 до 129 то норма
от 129 hochbegabt
от 145/150 höchstbegabung
Подруга делала сыну у нас в городе стандартный интеллегенцтест,тесты показали выше 135 с послд проблемами.Да он ождаренный честно.но агрессивный.Как заметил психолог у мальчиков это практически классика.У второй тест показал 145,там мальчик уже уравнения с дробями делает и тп.
По поводу тестов.Границы делять так,если 115 до 129 то норма

от 129 hochbegabt
от 145/150 höchstbegabung
Подруга делала сыну у нас в городе стандартный интеллегенцтест,тесты показали выше 135 с послд проблемами.Да он ождаренный честно.но агрессивный.Как заметил психолог у мальчиков это практически классика.У второй тест показал 145,там мальчик уже уравнения с дробями делает и тп.
NEW 05.11.13 09:42
в ответ Jancka 05.11.13 09:16
Старшего хотели в грундшуле сначала на класс выше отправить , мы отказались, не видели смысла прыгать. К концу 4-го класса, учительница настойчиво посоветовала пойти на <hochbegabung-test> он же по сути <IQ> , чтобы он в гимназии пошел не в обычный класс, а класс для <hochbegabten> , пошли - прошел, дали направление в этот класс, сейчас учится в 8 уже. Особо там экстра не учат чему то, главный плюс, находится среди таких же, как он. В принципе было верное решение, хотя он и там выделяется, но не так как бы было в обычном классе. Так ему проще, он ни в коем случае не хочет, чтобы его друзья считали <Streber>
Младший через 2 года после старшего, когда был в 4 классе, сказал что тоже хочет как брат. Но мы понимали, что до брата ему далековато тянуться, но раз хочет - послали на тест, на наше удивление тест прошел и пошел тоже в <hochbegabten> класс. (сейчас в 6-м учится). Но наверное и по нему было верное решение, он не любит быть в хвосте и из-за этого старается как то успевать, чтобы не выпадать. По математике - проблем нет, по другим - ему нужно потеть. оценки неплохие, но разница между старшим и малдшим видна конечно невооруженным глазом.
Младший через 2 года после старшего, когда был в 4 классе, сказал что тоже хочет как брат. Но мы понимали, что до брата ему далековато тянуться, но раз хочет - послали на тест, на наше удивление тест прошел и пошел тоже в <hochbegabten> класс. (сейчас в 6-м учится). Но наверное и по нему было верное решение, он не любит быть в хвосте и из-за этого старается как то успевать, чтобы не выпадать. По математике - проблем нет, по другим - ему нужно потеть. оценки неплохие, но разница между старшим и малдшим видна конечно невооруженным глазом.
NEW 05.11.13 09:46
в ответ katju 05.11.13 09:39
Если не ошибаюсь, у нас брали в <hochbegabten> класс, если было выше 120. У Старшего было за 140, младший чуть выше 120. Точных результатов нам не выдавали, на индивид. собеседовании в общих словах рассказывали.
NEW 05.11.13 09:48
Отправляли обоих. Сына в пятом классе, когда в гимназию пришел, потому что на уроках дурака валял. Отправили к психологам, которые к нашей школе прикреплены были. Недели две ходили к ним на разные тесты. Результатом была толстенная тетрадь на тему "как вести себя с ребенком", которая была передана классной руководительнице во время совместной с нами и с ней беседой. Общий смысл был "гонять как сидорову козу, а в остальное время пусть делает, что хочет" :) Плюс теситрование показало, что логическое мышление у сына отстает при значительном опрежении в развитии других областей. Для нас было важно, что учителя перестали нервничать из-затого, что сын на уроках рисует. И предлодили ему по ряду предметов по индивидуальной программе заниматься. Он пару лет так занимался, потом
учителя сменились и программы эти в фикцию превратились. Но по английскому, например, он именно тогда очень хороший задел получил.
Дочку отправили на предшкольном обследовании. Ездили в центр при университетет в Бохуме. Обслдеование один день длилось, после чего нам стали рассказывать, как осторожно надо обращаться со способными детьми и пригласили к ним на занятия для детей и для родителей. Мы в осторожное обращение с детьми не верим, так что отказались. Не знаю, было ли это результатом обследования или просто у нас в школе была умная учительница, но давала дочке дополнительные задания дсю дорогу и разрешала на уроке читать, когжа все сделала. Думаю, что дело все=таки в учительнице.
Ксатит, по словам психологов просто IQ-Test для детей млалшего и среднего возраста не слишком показателен, надо серию разнообразных тестов проводить
Дочку отправили на предшкольном обследовании. Ездили в центр при университетет в Бохуме. Обслдеование один день длилось, после чего нам стали рассказывать, как осторожно надо обращаться со способными детьми и пригласили к ним на занятия для детей и для родителей. Мы в осторожное обращение с детьми не верим, так что отказались. Не знаю, было ли это результатом обследования или просто у нас в школе была умная учительница, но давала дочке дополнительные задания дсю дорогу и разрешала на уроке читать, когжа все сделала. Думаю, что дело все=таки в учительнице.
Ксатит, по словам психологов просто IQ-Test для детей млалшего и среднего возраста не слишком показателен, надо серию разнообразных тестов проводить
NEW 05.11.13 09:56
нам сказщали, что для гимназии выгодно официальное признание ребенка способным, потому что только тогда он может участвовать в специальных программах типа той, по которой сын занимался, на которые школа дополнительные средства получает. Это в НРВ так было, в гимназии - не знаю, как сейчас, и как в других школах с этим дела обстоят
в ответ katju 05.11.13 09:51
В ответ на:
Вот.Это самый главный критерий.Многие просто закрывают глаза и не хотят даже напрячься,чтобы такому ребенку дать чуть больше.
Вот.Это самый главный критерий.Многие просто закрывают глаза и не хотят даже напрячься,чтобы такому ребенку дать чуть больше.
нам сказщали, что для гимназии выгодно официальное признание ребенка способным, потому что только тогда он может участвовать в специальных программах типа той, по которой сын занимался, на которые школа дополнительные средства получает. Это в НРВ так было, в гимназии - не знаю, как сейчас, и как в других школах с этим дела обстоят
NEW 05.11.13 10:05
в ответ ankl68 05.11.13 09:56
в гимназии я такое тоже слышала.Сама из НРВ.
в школах с этим дела похуже.Если учительница нормально реагирует то все будет супер.если нет,то выкинут с кучей проблем.
у нас в школе есть спецпрограмма для таких детей,два направления мате и языки.Где сообственно такие дети и превуалируют.
в школах с этим дела похуже.Если учительница нормально реагирует то все будет супер.если нет,то выкинут с кучей проблем.
у нас в школе есть спецпрограмма для таких детей,два направления мате и языки.Где сообственно такие дети и превуалируют.
NEW 05.11.13 10:08
в ответ Jancka 05.11.13 09:54
сидите ли вы со своими детьми дома с дополнитеьлными занятиями?
и как дети их переносят?
делаете ли вы с ними дом. задания и что значат эти "гонения, как сидоровых коз?"
и как дети их переносят?
делаете ли вы с ними дом. задания и что значат эти "гонения, как сидоровых коз?"
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
05.11.13 10:08
ДА,согласна.Но в основном чтобы отстать делают у независимых экспертов.
у нас в нрв есть рганизация,якобы занимающаяся такими детьми.
Мы с подругом пошли в такую,тестировать ее ребенка.Пришли с явным намерениям даже получить письмо и тп,а они посмотрели,поговорили и все.сказали,ну да,хох.Попросили дать письмо для школы,а ответ а мы ничего не даем
термин ждала подруга полгода.развгор занял полчаса.
в ответ Jancka 05.11.13 09:58
В ответ на:
Ксатит, по словам психологов просто IQ-Test для детей млалшего и среднего возраста не слишком показателен, надо серию разнообразных тестов проводить
это да. причем еще зависит от того, кто где когда и как проводил.
Ксатит, по словам психологов просто IQ-Test для детей млалшего и среднего возраста не слишком показателен, надо серию разнообразных тестов проводить
это да. причем еще зависит от того, кто где когда и как проводил.
ДА,согласна.Но в основном чтобы отстать делают у независимых экспертов.
у нас в нрв есть рганизация,якобы занимающаяся такими детьми.
Мы с подругом пошли в такую,тестировать ее ребенка.Пришли с явным намерениям даже получить письмо и тп,а они посмотрели,поговорили и все.сказали,ну да,хох.Попросили дать письмо для школы,а ответ а мы ничего не даем

термин ждала подруга полгода.развгор занял полчаса.
NEW 05.11.13 10:16
старший только пошел в первый класс. естественно, я занимаюсь с ним дополнительно, чтоб не "отупел". нормально переносит, делает задания охотно. хотя и повозмущаться любит. да и дополнительные занятия к дрессировке не сводятся - есть же еще география-история-биология и прочие другие области.