Вход на сайт
IQ-Test Kinder
NEW 07.11.13 21:31
А из моего опыта это совсем не так. Если ребенка не контролировать и не заставлять учиться, пока он не дорос до сознательности, то он будет учиться не отлично, но хорошо. Просто потому, что ему для этого никаких усилий прикладывать не надо. 2 и 3 он будет получать безо всяких усилий. А если контролировать и заставлять - то будут 1. Так же, как и когда ребенок сам учиться захочет.
В чем Вы правы, так это в том, что способные дети любят повыпендирваться, и легко могут испортить отношения с учителями. Если им не растолковывать периодически, что делать это можно до определнных границ, пока ты этим себе жизнь не испортишь.
Вообще, ИМХО, основные проблемы у одаренных детей как раз эти - они не умеют работать, поскольку у них нет такой необходимости, и очень хорошо знают, что они умные. Поэтому их очень полезно нагружать по максимуму и периодически возить физиономией по столу, показывая, что они далеко не все знают и что на свете есть масса людей, которые их как минимум не глупее. ИМХО
В ответ на:
и я из своего опыта и из рассказов других мам, которые таких детей имеют, что это нет так, пока такой ребенок САМ не захотел получать хорошие оценки.
и я из своего опыта и из рассказов других мам, которые таких детей имеют, что это нет так, пока такой ребенок САМ не захотел получать хорошие оценки.
А из моего опыта это совсем не так. Если ребенка не контролировать и не заставлять учиться, пока он не дорос до сознательности, то он будет учиться не отлично, но хорошо. Просто потому, что ему для этого никаких усилий прикладывать не надо. 2 и 3 он будет получать безо всяких усилий. А если контролировать и заставлять - то будут 1. Так же, как и когда ребенок сам учиться захочет.
В чем Вы правы, так это в том, что способные дети любят повыпендирваться, и легко могут испортить отношения с учителями. Если им не растолковывать периодически, что делать это можно до определнных границ, пока ты этим себе жизнь не испортишь.
Вообще, ИМХО, основные проблемы у одаренных детей как раз эти - они не умеют работать, поскольку у них нет такой необходимости, и очень хорошо знают, что они умные. Поэтому их очень полезно нагружать по максимуму и периодически возить физиономией по столу, показывая, что они далеко не все знают и что на свете есть масса людей, которые их как минимум не глупее. ИМХО
NEW 08.11.13 08:32
совершенно верно! Моему страшему ничего ну вот совершенно ничего учить не надо, чтобы было 2-3, пришел на уроки - краем уха послушал, уже на конторльной будет как минимум 2. Конечно ребенок может саботировать и специально отвечать неверно - но это уже с одареностью не связано, это проблемы переходного возраста, трудного характера и т.д.
Точно, если что то не понимается в течении 1-2 минут (а такое бывает редко, но все же), то к заданию и к предмету пропадает всякий интерес. Привыкают, что всё и сразу понятно без труда и это расхолаживает.
в ответ ankl68 07.11.13 21:31
В ответ на:
Просто потому, что ему для этого никаких усилий прикладывать не надо. 2 и 3 он будет получать безо всяких усилий. А если контролировать и заставлять - то будут 1.
Просто потому, что ему для этого никаких усилий прикладывать не надо. 2 и 3 он будет получать безо всяких усилий. А если контролировать и заставлять - то будут 1.
совершенно верно! Моему страшему ничего ну вот совершенно ничего учить не надо, чтобы было 2-3, пришел на уроки - краем уха послушал, уже на конторльной будет как минимум 2. Конечно ребенок может саботировать и специально отвечать неверно - но это уже с одареностью не связано, это проблемы переходного возраста, трудного характера и т.д.
В ответ на:
они не умеют работать, поскольку у них нет такой необходимости
они не умеют работать, поскольку у них нет такой необходимости
Точно, если что то не понимается в течении 1-2 минут (а такое бывает редко, но все же), то к заданию и к предмету пропадает всякий интерес. Привыкают, что всё и сразу понятно без труда и это расхолаживает.
NEW 08.11.13 08:54
ну да, примерно так и получается, и не только в школе, а во всем. поэтому и отвели дите в шахматный кружок, чтобы усидчивасти и концентрировать свое внимание дольше чем 1 минуту учился. потихоньку приносит результаты.
когда дете играет блитц, где времени на раздумье нет - делает гениальные ходы и приводит в ступор даже своих тренеров. длинные партии: полчаса - максимум час. начинает тоже с классных ходов, вводит противника в долгий ступор, что тот минут на 15-20 в раздумья уходит, а у нашего - все интерес пропал. сидеть и планировать свои ходы дальше - ему некогда. там уже в футбол играют.
последнее время стало лучше, были даже уже партии по 3 часа. но все еще это больше исключение.
в ответ torpedouk 08.11.13 08:32
В ответ на:
если что то не понимается в течении 1-2 минут (а такое бывает редко, но все же), то к заданию и к предмету пропадает всякий интерес
если что то не понимается в течении 1-2 минут (а такое бывает редко, но все же), то к заданию и к предмету пропадает всякий интерес
ну да, примерно так и получается, и не только в школе, а во всем. поэтому и отвели дите в шахматный кружок, чтобы усидчивасти и концентрировать свое внимание дольше чем 1 минуту учился. потихоньку приносит результаты.
когда дете играет блитц, где времени на раздумье нет - делает гениальные ходы и приводит в ступор даже своих тренеров. длинные партии: полчаса - максимум час. начинает тоже с классных ходов, вводит противника в долгий ступор, что тот минут на 15-20 в раздумья уходит, а у нашего - все интерес пропал. сидеть и планировать свои ходы дальше - ему некогда. там уже в футбол играют.
последнее время стало лучше, были даже уже партии по 3 часа. но все еще это больше исключение.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 08.11.13 11:11
"Высокоодаренный ребенок-это в большинстве своем проблемный ребенок.
Откуда у Вас эта идея ? Подтвердите ее статистикой, пожалуйста. "
А можно узнать, Ваш ребенок относится к таким детям?
Такие дети хорошо учатся, если условия соответствующие: В школе не скучно, нет проблем в социальном плане, учителя дают "мозгу нужную пищу"... и т.д.
Вообще, типичная дискуссия между родителями, котрые прошли через все проблемы и родителями, у которых "нормальные дети"... это так же, как дискуссия между родителями детей с ADHS и ""нормальных"
Откуда у Вас эта идея ? Подтвердите ее статистикой, пожалуйста. "
А можно узнать, Ваш ребенок относится к таким детям?
Такие дети хорошо учатся, если условия соответствующие: В школе не скучно, нет проблем в социальном плане, учителя дают "мозгу нужную пищу"... и т.д.
Вообще, типичная дискуссия между родителями, котрые прошли через все проблемы и родителями, у которых "нормальные дети"... это так же, как дискуссия между родителями детей с ADHS и ""нормальных"

NEW 08.11.13 11:15
"Высокоодаренный ребенок-это в большинстве своем проблемный ребенок.
Откуда у Вас эта идея ? Подтвердите ее статистикой, пожалуйста. "
Какая Вам нужна статистика?
Это как в рекламе: "90% опрошенных в восторге от продукта", и никто не в курсе, что опросили 4 человека
...
Вы почитайте статьи на эту тему, их полно в интернете. Вот , например, здесь... http://www.kindergartenpaedagogik.de/1603.html... "Warum ist es wichtig, hohe Begabungen früh zu entdecken?"
Откуда у Вас эта идея ? Подтвердите ее статистикой, пожалуйста. "
Какая Вам нужна статистика?


Вы почитайте статьи на эту тему, их полно в интернете. Вот , например, здесь... http://www.kindergartenpaedagogik.de/1603.html... "Warum ist es wichtig, hohe Begabungen früh zu entdecken?"
NEW 08.11.13 12:02
" что подавляющее большинство высокоодаренных детей учатся хорошо или отлично. "
Источник , пожалуйста.
Учатся хорошо и отлично те, кто смог "подстроиться" под основную массу. Это, большей частью, девочки. Но подавляющее ли это большинство??? Откуда у Вас такие данные?
Источник , пожалуйста.
Учатся хорошо и отлично те, кто смог "подстроиться" под основную массу. Это, большей частью, девочки. Но подавляющее ли это большинство??? Откуда у Вас такие данные?
NEW 08.11.13 12:13
в ответ без-ника 08.11.13 12:04
NEW 08.11.13 12:35
в ответ без-ника 08.11.13 12:04
http://www.iflw.de/wissen/hochbegabung.htm
Отлично, раз Вы сами предложили ссылку, то имеет смысл ею и воспользоваться:
"Etwa 15 Prozent der intellektuell Hochbegabten sind Minderleister ("Underachiever"), d.h. sie erbringen erwartungswidrige schulische Minderleistungen. "
А 85 процентов (подавляющее большинство) учатся соответственно уровню своего интеллекта.
Отлично, раз Вы сами предложили ссылку, то имеет смысл ею и воспользоваться:
"Etwa 15 Prozent der intellektuell Hochbegabten sind Minderleister ("Underachiever"), d.h. sie erbringen erwartungswidrige schulische Minderleistungen. "
А 85 процентов (подавляющее большинство) учатся соответственно уровню своего интеллекта.
Speak My Language
NEW 08.11.13 13:15
Да уж... А говорите, что Вам не нужна статистика. Все пытаетесь числа высмотреть и проценты высчитать. Вы дальше читали? Это процент предположительный"d.h. sie erbringen erwartungswidrige schulische Minderleistungen". "Erwartungswidrige " -это , пожалуй, поважнее, чем Ваши числа. Вы задумайтесь над словом, а нед над процентом
...
Вы так и не ответили, есть ли у Вас дети с диагнозом "hochbegabt" ... Из всего написанного и ненаписанного осмелюсь предположить, что тема Вам далека.. Поэтому нет смысла доказывать что либо. Вы пообщайтесь с людьми, у которых дети с подтвержденным диагнозом. Да, именно подтвержденным, а не с родителями, которые желают и предполагают такое как манну небесную. В первую очередь, Вам не бросится в глаза, "ах, какой у меня ребенок-радость моя интеллектуальная, безпроблемная... И в школе все замечательно, лучший в классе, и дома-лапочка детка и в социальном плане лучше не бывает...", а то что, дети эти , как с другой планеты зачастую и с симптомами ADHS/ADS, и аутизма, Аспергера и прочего, что явно в школьной карьере не есть преимущество..

Вы так и не ответили, есть ли у Вас дети с диагнозом "hochbegabt" ... Из всего написанного и ненаписанного осмелюсь предположить, что тема Вам далека.. Поэтому нет смысла доказывать что либо. Вы пообщайтесь с людьми, у которых дети с подтвержденным диагнозом. Да, именно подтвержденным, а не с родителями, которые желают и предполагают такое как манну небесную. В первую очередь, Вам не бросится в глаза, "ах, какой у меня ребенок-радость моя интеллектуальная, безпроблемная... И в школе все замечательно, лучший в классе, и дома-лапочка детка и в социальном плане лучше не бывает...", а то что, дети эти , как с другой планеты зачастую и с симптомами ADHS/ADS, и аутизма, Аспергера и прочего, что явно в школьной карьере не есть преимущество..
NEW 08.11.13 13:40
Это процент предположительный"d.h. sie erbringen erwartungswidrige schulische Minderleistungen". "Erwartungswidrige " -это , пожалуй, поважнее, чем Ваши числа. Вы задумайтесь над словом, а нед над процентом ...
Простите, у Вас проблемы только с немецким или с пониманием текстов в принципе ?
P.S. Никто из встречавшихся мне hb не имел проблем с учебой.
Простите, у Вас проблемы только с немецким или с пониманием текстов в принципе ?
P.S. Никто из встречавшихся мне hb не имел проблем с учебой.
Speak My Language
NEW 08.11.13 13:59
в ответ olya.de 08.11.13 13:40
А Вы уверенны, что все те дети которые Вам встречались были именно ХБ? Вы не задавались вопросом почему учителя настаивают на проведени тестов таким ученикам? Почему рекомендуют решать проблему совместно с психологом? Не надо забывать, что ХБ- это отклонение от нормы.
NEW 08.11.13 14:10
в ответ без-ника 08.11.13 13:15
Извините, но ваша ссылка целиком и полностью опровергает ваш тезис о повальной неуспеваемости одаренных. Только 15% учатся НЕ ТАК хорошо, как можно было ОЖИДАТЬ от их способностей, остальные одаренные дети - учатся соответственно своему высокому интелекту. Если утрировать, то 85% одаренных детей учатся на 1, а 15% на 2-3.
NEW 08.11.13 14:22
Уверена как минимум на порядок больше, чем в случае рассказов на форуме. 
Почему тесты устраивают тоже ясно - чтобы давать детям адекватную нагрузку.
130+ то, что здесь считается Hochbegabung, это никакое не "отклонение от нормы" и даже не редкость, такие дети статистически в каждом втором классе есть, а в гимназиях так и пара штук на класс наберется.

Почему тесты устраивают тоже ясно - чтобы давать детям адекватную нагрузку.
130+ то, что здесь считается Hochbegabung, это никакое не "отклонение от нормы" и даже не редкость, такие дети статистически в каждом втором классе есть, а в гимназиях так и пара штук на класс наберется.
Speak My Language
NEW 08.11.13 14:33
в ответ olya.de 08.11.13 13:40
У меня сын ХБ с АДХС(тест делали дважды в 4 и в 6 классе), ходим на специальный треннингс для родителей у которых дети с АДХС, Так вот у нас в группе 6 детей, 4- ХБ( все учатся в гимназиях) один еще маленький(2 класс, тест еще не делали), еще один в специальном классе в гезамтшуле. Все дети , которые из гимназии имеют проблемы в учебе, в основном это контольные и классные работы, а так же поведение на уроке.
Так получилось, что у моего сына все друзья ХБ и все с АДХС (3 мальчика) Так что действительно можно говорить что одаренность "идет в одном пакете "с проблемами
Так получилось, что у моего сына все друзья ХБ и все с АДХС (3 мальчика) Так что действительно можно говорить что одаренность "идет в одном пакете "с проблемами

NEW 08.11.13 14:43
Так что действительно можно говорить что одаренность "идет в одном пакете "с проблемами
нет, нельзя. Потому что во-первых, нельзя судить по терапевтическим группам о всей совокупности, равно как и надо учитывать, что "сложные" одаренные дети на порядок чаще тестируются/выявляются, чем те, с кем в школе нет проблем. Исследования целых коллективов, проводимые не "по наводке", показывают, что последних - беспроблемных, таки подавляющее большинство.
нет, нельзя. Потому что во-первых, нельзя судить по терапевтическим группам о всей совокупности, равно как и надо учитывать, что "сложные" одаренные дети на порядок чаще тестируются/выявляются, чем те, с кем в школе нет проблем. Исследования целых коллективов, проводимые не "по наводке", показывают, что последних - беспроблемных, таки подавляющее большинство.
Speak My Language
NEW 08.11.13 14:59
в ответ olya.de 08.11.13 14:43
Вот и я сегодня ходила к зам директора гимназии . Предложили мне сводить ребенка к психиатру. Говорят сидит на уроках мечтает в своем мире. Бывает плачет и никому говорит почему. Спросила его а что ты седня плакал. Говорит , булочку его в портфеле раздавило и хаха. А учительница его жаловалась всю паузу вы пытать не могла ,что случилось. Ему то стыдно сказать , что изза булочки плачет..ребенок.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 08.11.13 15:05
в ответ Aphrodit@ 08.11.13 14:59
На самом деле для меня психиатр звучит как бич. Даже не знаю как реагировать. И сыну сказала ,что поступило предложение , а он говорить" я ж не сумасшедший"!!
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб
