Вход на сайт
IQ-Test Kinder
NEW 05.11.13 10:54
в ответ taka-tuka 05.11.13 10:38
умненькие и смышленные детки, с легкостью САМИ тянут школьную программу - и слава богу!
так зачем раньше времени пихать в них не нужные им еще знания дополнительными занятиями?
учите по мере поступления.
зачем в 5 лет нужна таблицы умножения и чтение энциклопедий?
и еще. на забывайте, что зачастую детская психика не справляется с преждевременными умствыннами нагрузками.
родители радуются, какой у них необычный ребенок, дроби в первом классе решает. ура.
пытаются дальше его продвинуть,чтобы "не отупел".
а психика у него шестилетнего. и может не успевать за не по годам развитыми умственными способносями.
если дитя само все так на лету схватывает, в силу врожденного интелекта - ето одно.
а если в силу дополнительных ежедневных двухчасовых занятий - то зачем это нужно????
преждевременно???
так зачем раньше времени пихать в них не нужные им еще знания дополнительными занятиями?
учите по мере поступления.
зачем в 5 лет нужна таблицы умножения и чтение энциклопедий?
и еще. на забывайте, что зачастую детская психика не справляется с преждевременными умствыннами нагрузками.
родители радуются, какой у них необычный ребенок, дроби в первом классе решает. ура.
пытаются дальше его продвинуть,чтобы "не отупел".
а психика у него шестилетнего. и может не успевать за не по годам развитыми умственными способносями.
если дитя само все так на лету схватывает, в силу врожденного интелекта - ето одно.
а если в силу дополнительных ежедневных двухчасовых занятий - то зачем это нужно????
преждевременно???
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен,
а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
NEW 05.11.13 10:55
У меня нет слов на этот цирк.

Умора. Ну, всё, как всегда.
Ей нужна была статистика для отчётности. Это раз.
Второе, ей нужна была наполняемость конкретной "хорошей школы". Жаль, Вы с отказом поторопились, Вы не спросили, какая именно школа была "хорошей". Конкретное название.
А что, у Вас при регистрации требуют Дельфин?
У Вас при регистрации потребуют заключение ГА (мы так и не пошли туда) и проведут тестирование прямо в школе без Вас (если Вы согласитесь на это, мы присутствовали) и исключительно на немецком языке (мы на тесте своего сына были переводчиками, иначе как они бы его умственное развитие проверяли?
).
Думайте.

в ответ Ninolev 05.11.13 10:24
В ответ на:
начала нам рассказывать, что дети хохбегабт и что как здорово, что вона это выяснило, что они только притворялись недоразвитыми, а на самом деле почти гениальные,
начала нам рассказывать, что дети хохбегабт и что как здорово, что вона это выяснило, что они только притворялись недоразвитыми, а на самом деле почти гениальные,
У меня нет слов на этот цирк.

В ответ на:
это было прелюдией к основному действу: отдавайте детей в школу в этом году! Я вам помогу с хорошей школой,
это было прелюдией к основному действу: отдавайте детей в школу в этом году! Я вам помогу с хорошей школой,

В ответ на:
Через пару недель мы подтвердили наше решение не отдавать в школу в этом году, после чего была ещё одна беседа с психологиней, на которой выяшснилось, что коэффициенты у детей 113 и 123, и что никакие они не гениальные, и даже не особо хох, и что пусть себе тогда дальше ходят в садик :-) А когда я спросила, как там насчёт хорошей школы вы говорили - сделала большие глаза и сказала "У нас все школы хорошие" :-)
Через пару недель мы подтвердили наше решение не отдавать в школу в этом году, после чего была ещё одна беседа с психологиней, на которой выяшснилось, что коэффициенты у детей 113 и 123, и что никакие они не гениальные, и даже не особо хох, и что пусть себе тогда дальше ходят в садик :-) А когда я спросила, как там насчёт хорошей школы вы говорили - сделала большие глаза и сказала "У нас все школы хорошие" :-)
Умора. Ну, всё, как всегда.

В ответ на:
Что это было, я так и не поняла.
Что это было, я так и не поняла.
Ей нужна была статистика для отчётности. Это раз.
Второе, ей нужна была наполняемость конкретной "хорошей школы". Жаль, Вы с отказом поторопились, Вы не спросили, какая именно школа была "хорошей". Конкретное название.

В ответ на:
Тесты пригодятся - Дельфина у нас нет, понесём их на шульанмельдунг вместо Дельфина :-)
Тесты пригодятся - Дельфина у нас нет, понесём их на шульанмельдунг вместо Дельфина :-)
А что, у Вас при регистрации требуют Дельфин?

У Вас при регистрации потребуют заключение ГА (мы так и не пошли туда) и проведут тестирование прямо в школе без Вас (если Вы согласитесь на это, мы присутствовали) и исключительно на немецком языке (мы на тесте своего сына были переводчиками, иначе как они бы его умственное развитие проверяли?

Думайте.


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.11.13 10:58
А мне про то что устарел наши и рассказали
. Опять же всезависит от ситуации с какой целью делается тест.
Во нашла

Во нашла
В ответ на:
Leider sind die
Normen der K-ABC mittlerweile auch schon etwas veraltet. Bei Verfahren sollte ggf. nicht
der Gesamtwert, sondern der sprachfreie Teil als Intelligenzmaß verwendet werden (K-ABC: Nonverbale
Skala NV)
Leider sind die
Normen der K-ABC mittlerweile auch schon etwas veraltet. Bei Verfahren sollte ggf. nicht
der Gesamtwert, sondern der sprachfreie Teil als Intelligenzmaß verwendet werden (K-ABC: Nonverbale
Skala NV)
NEW 05.11.13 10:58
у вас нет хрустального шара - поэтому не оценивайте мое поведение так как вам это удобно
я никогда не читала ребенку энциклопедий и нигде не писала о двухчасовых ежедневных занятиях - это ваши фантазии. а развивать ребенка, рассказывая ему и показывая - это НОРМАЛьНО. из мультфильмов он знает неплохо композиции Моцарта, ориентируется в анатомии и физиологии человека (на уровне белков).. слушает в машине диски об истории полетов, ведьм, ниндзей.. ну, так мы все слушаем. я и сама занимаюсь с собой дополнительно и в профессиональном плане, чтобы не отупеть в рутине.

я никогда не читала ребенку энциклопедий и нигде не писала о двухчасовых ежедневных занятиях - это ваши фантазии. а развивать ребенка, рассказывая ему и показывая - это НОРМАЛьНО. из мультфильмов он знает неплохо композиции Моцарта, ориентируется в анатомии и физиологии человека (на уровне белков).. слушает в машине диски об истории полетов, ведьм, ниндзей.. ну, так мы все слушаем. я и сама занимаюсь с собой дополнительно и в профессиональном плане, чтобы не отупеть в рутине.
NEW 05.11.13 10:59
в ответ Hexe777 05.11.13 10:54
Вы не поверите, но есть дети, которые хотят учиться :-) Им интересно.
Я сама против раннего ошколивания и аннего так называемого развития. Но удовлетворять детское любопытство надо, иначе тяга к познанию нового, это здоровая любознательность, пропадёт, сойдёт на нет. А без неё в школе будет тоскливо даже способному ребёнку.
Где вы увидели двухчасовые занятия, если мама в машине по пути прокомментировала скорость и расстояние? Это как раз наглядная подача информации, а не зубрёжка.
Я тоже использую время в машине - играем в слова на букву, изучаем дорожные знаки, различаем по радио какой инструмент играет, иногда говорю, как называется произведение и кто композитор. Пусть впитывают, пока поры открыты.
Я сама против раннего ошколивания и аннего так называемого развития. Но удовлетворять детское любопытство надо, иначе тяга к познанию нового, это здоровая любознательность, пропадёт, сойдёт на нет. А без неё в школе будет тоскливо даже способному ребёнку.
Где вы увидели двухчасовые занятия, если мама в машине по пути прокомментировала скорость и расстояние? Это как раз наглядная подача информации, а не зубрёжка.
Я тоже использую время в машине - играем в слова на букву, изучаем дорожные знаки, различаем по радио какой инструмент играет, иногда говорю, как называется произведение и кто композитор. Пусть впитывают, пока поры открыты.
NEW 05.11.13 11:01
все там с моторикой нормально. уже протестировали все, что можно. даж Аспергера и АДХС. общий тест 129, языковой-аудиальный - 159, математика-логическое мышление - 148. хуже рабочая память. делали ровно в 6 лет.
NEW 05.11.13 11:04
Вы уверены, что это дополнительное, а не входит в их нагрузку?
Вы их планы по распределению нагрузки видели?
Это первое.
Второе, такое положение вещей делает одних детей выгоднее других, т.е. налицо дискриминация детей.
Третье, это даёт повод для бетруга (см. сообщение выше). Деньги должны выделяться для развития детей, а не развитие детей должно использоваться для получения денег.
Понимаете, о чем я?
в ответ ankl68 05.11.13 10:51
В ответ на:
школа и учитель получат дополнительные денги за дополнительную работу вместо того, чтобы работать бесплатно
школа и учитель получат дополнительные денги за дополнительную работу вместо того, чтобы работать бесплатно
Вы уверены, что это дополнительное, а не входит в их нагрузку?

Это первое.
Второе, такое положение вещей делает одних детей выгоднее других, т.е. налицо дискриминация детей.
Третье, это даёт повод для бетруга (см. сообщение выше). Деньги должны выделяться для развития детей, а не развитие детей должно использоваться для получения денег.
Понимаете, о чем я?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.11.13 11:06
в ответ злючка1 05.11.13 10:48
Моему в возрасте семи лет делали тест, в шпраххайлшуле, наш директор в последней грундшуле сказал , что это официальный тест. Вышло 136. Проблемы в школе постоянно. 2 года шпраххейлщуле была очень хорошая учительница, но там занимаются индивидуально по способностям . Благо 12 человек в классе. в третий перешел в другую школу. Был уже впереди всего класса делал по второму разу задания, что были раньше. Стерва учительница стала вырывать ему страницы и перечеркивать задания потомучто писал как привык напр примеры один за другим а не друг под дружкой. Он плакал постоянно. Появились проблемы. Почерк стал неразборчив. Директор в 4 классе мы переехали) сказал ,что у него лернблокаде. Оценки стали плохими. Ребенок сам сказал, что хочет в гимназию , написал пробеунтеррищт. Сейчас
он 5 класс гимназии. Но учить не хочет, мотивации нет:-((. Беда с ним. Пошли к нашему психологу посмотрим ,что будет.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 05.11.13 11:08
в ответ Irma_ 05.11.13 10:55
Цитирую:
"Bei der Anmeldung sind die Geburtsurkunde und, wenn vorhanden, das Ergebnis der Sprachstandfeststellung des Kindes vorzulegen. Der Termin für die schulärztliche Untersuchung wird Ihnen gesondert vom Medizinischen Dienst det Stadt mitgeteilt".
У нас бумажек полно всяких, но не Дельфин. Так что принесём что есть, а покажем или нет - по обстоятельствам :-) А вот насчёт термина от ГА - ну написано, что дадут, подождём, хотя, судя по прошлому году - дети были уже давно замельдованы и даже прошёл уже июньский инфоабенд для будущих первоклассников, а теста от ГА всё ещё не было :-)
Про школу сказала, а как же. Школа наш местный Гарвард, туда все рвутся со страшной силой, пытюатся пролезть правдами и неправдами и просто писают от неё кипятком. А мы не оценили :-)
"Bei der Anmeldung sind die Geburtsurkunde und, wenn vorhanden, das Ergebnis der Sprachstandfeststellung des Kindes vorzulegen. Der Termin für die schulärztliche Untersuchung wird Ihnen gesondert vom Medizinischen Dienst det Stadt mitgeteilt".
У нас бумажек полно всяких, но не Дельфин. Так что принесём что есть, а покажем или нет - по обстоятельствам :-) А вот насчёт термина от ГА - ну написано, что дадут, подождём, хотя, судя по прошлому году - дети были уже давно замельдованы и даже прошёл уже июньский инфоабенд для будущих первоклассников, а теста от ГА всё ещё не было :-)
Про школу сказала, а как же. Школа наш местный Гарвард, туда все рвутся со страшной силой, пытюатся пролезть правдами и неправдами и просто писают от неё кипятком. А мы не оценили :-)
NEW 05.11.13 11:09
я про этот пассаж.
потому мой первый вопрос и был, занимаются ли с ребенком дополнительно? сидят ли с ним помимо школьных заданий?
ответ был утвердительным.
про какое плохое образование может быть речь, если ребенок и так легко и запросто учится???
только если родители своей чрезвычайной опекой впаяют ему с детства парочку психологических проблем.
дайте ребенку самому развиватся. согласно его биологоческим часам.
врожденный высокий интеллект никуда с годами не испарится!!!!!!!!!!!!
и ваше дитя не отупеет!
абсолютно согласна!
именно удовлетворять, а не сидеть с ним, разучивая дополнительно еще не нужные ему материалы.
в ответ Ninolev 05.11.13 10:59
В ответ на:
лучше лишить 2х часов детства в день, чем с плохим образованием лишиться обеспеченной жизни
лучше лишить 2х часов детства в день, чем с плохим образованием лишиться обеспеченной жизни
я про этот пассаж.
потому мой первый вопрос и был, занимаются ли с ребенком дополнительно? сидят ли с ним помимо школьных заданий?
ответ был утвердительным.
про какое плохое образование может быть речь, если ребенок и так легко и запросто учится???
только если родители своей чрезвычайной опекой впаяют ему с детства парочку психологических проблем.
дайте ребенку самому развиватся. согласно его биологоческим часам.
врожденный высокий интеллект никуда с годами не испарится!!!!!!!!!!!!
и ваше дитя не отупеет!
В ответ на:
Но удовлетворять детское любопытство надо
Но удовлетворять детское любопытство надо
абсолютно согласна!
именно удовлетворять, а не сидеть с ним, разучивая дополнительно еще не нужные ему материалы.
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший
и с магнитиками.
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
NEW 05.11.13 11:10
вы сейчас явно о чём-то о своём, вы общались с такими детьми ?
а представте, что ребёнок требует , чтобы с ним занимались , требует информации
ему это не в тягость и не напряжённая умственная работа, а равлечение.
одни именно в 3ем классе таблицу умнажения сутками учат, а он схватывал на лету.
на листочке мама написала - этого достаточно, он уже знает, в машине едут - постоянно соревнуются в упражнениях,
идут по городу - считалочки рассказывают.
в ответ Hexe777 05.11.13 10:54
В ответ на:
если дитя само все так на лету схватывает, в силу врожденного интелекта - ето одно.
а если в силу дополнительных ежедневных двухчасовых занятий - то зачем это нужно????
преждевременно???
если дитя само все так на лету схватывает, в силу врожденного интелекта - ето одно.
а если в силу дополнительных ежедневных двухчасовых занятий - то зачем это нужно????
преждевременно???
вы сейчас явно о чём-то о своём, вы общались с такими детьми ?
а представте, что ребёнок требует , чтобы с ним занимались , требует информации
ему это не в тягость и не напряжённая умственная работа, а равлечение.
одни именно в 3ем классе таблицу умнажения сутками учат, а он схватывал на лету.
на листочке мама написала - этого достаточно, он уже знает, в машине едут - постоянно соревнуются в упражнениях,
идут по городу - считалочки рассказывают.
что песеешь, то и пожнёшь